Toyota hilux pick up (тойота хайлюкс пикап)

Салон Toyota Hilux 2018-2019

Интерьер модели улучшился, его сделали более современным и привлекательным, также поработали над комфортом. Просто посмотрите на фото и убедитесь в том, что он выглядит шикарно. Водительское место имеет кресло с отличной боковой поддержкой, сидеть там удобно и места достаточно. Сиденья переднего ряда имеют электрорегулировку и подогрев. Задний ряд имеет три посадочных места, но намного удобнее там будет двоим пассажирам. Места для ног не так уж и много, но его хватает.

Руль у водителя 4-х спицевый и кожаный, он получил органы управления мультимедийной системой, что позволяет ей пользоваться, не отвлекаясь от дороги. Приборная панель имеет просто потрясающий дизайн, это два аналоговых датчика с красивой подсветкой и большой бортовой компьютер, который показывает различную полезную информацию о состоянии автомобиля.

На центральной консоли в верхней части имеется кнопка включения аварийной сигнализации. Ниже нас встречает большой сенсорный 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной системы. Далее нас встречают органы управления климат-контролем, все красиво и интуитивно понятно. На тоннеле находятся подстаканники и селектор КПП.

Интерьер

Внутренняя часть Тойота Хайлюкс 2020 стала более интересной. Чего только стоит улучшенные отделочные материалы. Приборная панель пикапа получила большие перемены. Теперь «приборка» представлена двумя большими электронными колодцами, которые подсвечиваются голубым светом. В центре нашлось место для 4.2-дюймового дисплея «борткомпьютера». Он показывает моментальный расход топлива Тойота Хайлюкс.

Еще на нем можно применить режим «Эко», позволяющий свести на минимум вредные выбросы и потребление топлива. На нем же просматривается информация о звонках, мультимедийной системе. Предусматривается переключение треков магнитолы и выводится информация об оставшимся пробеге на запасе топлива. Внутри машины много дефлекторов вентиляционной системы.

Место водителя будто является центром вселенной, так как под себя можно настроить профиль спинки, длину и наклон подушки и так далее. Водитель получил сидение с хорошим боковым подпором. На первом ряду есть электрические регулировки и подогрев. Вместо ключа зажигания обновленной Toyota Hilux VIII красуется массивная клавиша запуска мотора. Под ней есть переключатель режимов работы полноприводной системы.

Тут же есть интерфейс управления климатической системой, а также пара розеток 12V. Особенно стоить упомянуть пару перчаточных ящика, один из которых охлаждается. В общей сложности японцы предусмотрели 11 мест для сохранности разной мелочевки. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками, лишенными по какой-то причине держателей. С пассажирской стороны есть специальное выдвижное отделение, которое позволяет поставить в него бутылку.

Традиционно, центральная консоль оснащена 7-дюймовым сенсорным дисплеем, позволяющим просматривать фильмы с магнитолы, видео с задней камеры, а также картинку с навигационной системы. А при помощи фирменного интерфейса Toyota Touch 2, управлять системами транспортного средства стало намного удобнее и проще. Над центральной консолью есть два воздуховода и еще два по краям – для боковых стекол.

Что касается заднего дивана, он явно не создан для удобств. Это сделали для более удобного складывания, так как именно по этой причине их сделали полулежачими. Что касается профиля спинки, изначально, он кажется удобный, однако в реально он сильно изогнут, из-за чего быстро устаешь при длительной езде. Получается, что машина сделана для двоих. На втором ряду можно при потребности просто подвезти кого-то.

Решает задачи вашего бизнеса

Высокая остаточная стоимость
Toyota Hilux признан лучшим по сохранению остаточной стоимости. Аналитическое агентство «Автостат» представило результаты первого в России исследования сохранности остаточной стоимости автомобилей с пробегом не старше трех лет. Toyota Hilux признан победителем в сегменте «Пикап» с самой высокой стоимостью продажи на вторичном рынке.

Функциональность
Общая длина Hilux стала больше и составила 5330 мм, а в двойной кабине вы найдете элементы, характерные, с одной стороны, для традиционных функциональных пикапов, а с другой — для удобных внедорожников. Салон стал более просторным: теперь все пассажиры могут разместиться тут с комфортом. В передней части было увеличено пространство над головой и в области плеч.

Специальные условия для корпоративных Клиентов
ООО «Тойота Мотор» представляет специальную программу поддержки корпоративных клиентов. В ее основе – индивидуальный подход к каждому покупателю, а также особые условия покупки автомобилей Toyota.

Варианты модернизации Toyota Hilux

За время конфликтов в Сирии и Ираке были созданы десятки различных модификаций автомобиля Toyota Hilux. Их можно разделить на три группы, которые различаются по вооружению и задачам.

Первая и самая распространенная группа — это пикап с установленными на ней пулеметами.

Машины используются во время наступления для подавления огневых точек и живой силы противника. Вооружение легко может стрелять при движении, что делает эти автомобили невероятно эффективными во время боя с пехотой.

Стрельба на ходу не дает противнику эффективно обороняться, а вместительный кузов, даже с установленным крупнокалиберным пулеметом, позволяет перевозить с собой несколько человек для последующего десанта в непосредственной близости к вражеским силам.

&nbsp/&nbsp

Второй тип модификации — автомобили с зенитными установками.

Установка ЗУ-23-2 на пикап — это уже классика: дешевое и мощное оружие, которое применяется в основном для стрельбы по наземным целям. Высокая мобильность и возможность стрелять с большими углами вертикальной наводки делают это оружие эффективным в боях не только в пустыне, но и в горной местности.

Дальность стрельбы советской спаренной зенитной установки позволяет вести огонь на расстоянии до 2,5 километра. При скорострельности в две тысячи выстрелов в минуту и калибре 23×152 миллиметра это оружие, установленное на пикапах, может уничтожать пулеметные точки на больших расстояниях, а также прикрывать наступление пехоты, не давая противнику высунуться из укреплений для ведения эффективного огня.

&nbsp/&nbsp

И третий, наиболее редкий тип Toyota Hilux — это машины со установленными в кузове ракетными установками. Основная масса таких автомобилей вооружена большим количеством неуправляемых реактивных снарядов (НУРС) и пусковых установок УБ-16-57. Но встречаются и модификации кустарного производства.

Чаще всего установка расположена на станке от пехотного пулемета. Авиационный блок предназначен для стрельбы в воздухе, где встречный воздушный поток стабилизирует ракету сразу после пуска. Отсутствие этого условия делает такое оружие малоэффективным. Стрелять можно только в режиме «мимо города не промахнуться».

Помимо того, боевики Ближнего Востока используют китайскую 107-миллиметровую реактивную систему залпового огня «Тип 63» и египетскую счетверенную пусковую установку 122-миллиметровых ракет SACR.

Для того чтобы умерить инерцию от залпов различных боевых систем, машины оснащают упорами и колесными стопорами, утяжеляют, усиливают раму машины. Однако последствия выстрела часто бывают плачевными для самих стреляющих. Небрежно поставленная на склоне машина грозит опрокинуться, и тогда выстреливающие ракеты становятся большой проблемой — от реактивной струи загораются вещи и боеприпасы, лежащие в кузове.

&nbsp/&nbsp

Автомобиль для активного образа жизни

Улучшенная плавность хода
Более прочная рама и новая подвеска обеспечивают плавность хода и управляемость Hilux в любой ситуации. Благодаря обновлению передаточных чисел коробки передач улучшилась динамика хода. При движении в сложных условиях вы можете всегда положиться на активную антипробуксовочную систему (A-TRC) и блокировку заднего дифференциала для достижения оптимального сцепления с дорогой. Все эти усовершенствования помогают достичь уникального ощущения комфорта как при движении по дороге, так и в условиях бездорожья.

Высокий уровень оснащения
Новый Hilux оснащен целым рядом инновационных технологий, специально созданных для обеспечения максимального комфорта в любой поездке. С мультимедийной системой Toyota Touch 2 вы сможете совершать важные звонки и наслаждаться музыкой, не отрываясь от управления автомобилем. Вся важная информация также дублируется на новом информационном дисплее 4,2″ на панели приборов, что обеспечивает исключительное удобство в дороге.

Комфорт внедорожника
БПри создании интерьера использовались только самые качественные и прочные материалы, которые в сочетании с новейшими технологиями гарантируют удобство водителя и пассажиров. Новые кожаные регулируемые сиденья обеспечивают оптимальную опору и наивысший комфорт, а положение рулевой колонки можно идеально настроить по вылету и наклону в соответствии с предпочтениями водителя.

Управляемость и внедорожные способности

Из-за того, что новый Hilux только недавно вышел на рынок, оценить его внедорожные возможности и управляемость пока невозможно. Однако следует учесть, что конструктивно автомобиль остался прежним. То есть по части способностей преодолевать препятствия он ничем не хуже и не лучше своего предшественника.

Hilux отличается очень плавным ходом как на асфальте, так и на бездорожье. По умолчанию у него привод идет на задние колеса. Дополняется пикап жестко блокируемым передним мостом. При передвижении по достаточно крупным склонам крутящий момент перераспределяется настолько четко, что система стабилизации не подает никаких сигналов. Более того, в комплекте с пикапом идет активная антипробуксовочная система, которая при подтормаживании колес имитирует работу дифференциалов. Также следует отметить наличие технологии i-MT, благодаря которой в момент выжима сцепления двигатель работает на оптимальных оборотах. Это, в частности, обеспечивает достаточно быстрый, но равномерный разгон.

Еще следует отметить наличие системы стабилизации прицепа. В целом, японская модель без труда справляется с различным бездорожьем. А встроенная защита от перегрева увеличивает срок службы полноприводной трансмиссии.

История пикапов на войне

«Технички» давно стали символом войн на Ближнем Востоке. Речь идет о пикапах со встроенными в кузове станковыми пулеметами, зенитными установками или даже реактивными системами залпового огня. Название «техничка» появилось в 90-х годах в Сомали, когда гуманитарные организации платили местным боевикам на джипах с пулеметами за безопасность перемещения, и оплата их услуг проходила в ведомостях по неброской графе «техническая поддержка».

Боевые пикапы активно использовались в конфликтах в Чаде, Сомали, Судане, Руанде, Эфиопии, Либерии, Демократической республике Конго, Йемене, Сирии, Ираке, Афганистане и так далее.
В 1987 году Франция поставила Чаду 400 внедорожников Toyota (Toyota Land Cruiser 40-й и 70-й серий), укомплектованных пулеметами и противотанковыми ракетными комплексами Milan. Именно эти внедорожники и дали чадско-ливийскому конфликту знаменитое название «Война тойот». Начштабу Вооруженных сил Чада приписывают следующее высказывание:

В 1996 году «технички» Toyota Hilux сыграли ключевую роль в стремительном захвате Кабула боевиками движения «Талибан» (запрещен в РФ).

Поэтому, зная о преимуществах пикапов, из которых самыми надежными и рациональными относительно цены и качества являются Toyota Hilux, именно их начали использовать боевики ИГ с самого начала военных действий в Ираке и Сирии.

Причем для боевых целей подходило каждое из из имеющихся поколений Toyota Hilux.

Toyota Hilux

Toyota Hilux – тот самый легендарный пикап, первым в истории класса достигший Северного, а после Южного полюса. За смелый поступок 12-ти летней давности одни совершенно справедливо называют его самым крутым в модельной линейке, другие провели сравнение ни с чем иным, как с автоматом Калашникова, отметив их идентично высокие показатели надежности, проходимости и практичности.

«Тойота Центр Кунцево» приглашает жителей и гостей Москвы за новым Hilux в восьмой генерации в дилерский салон на Горбунова, 14. Мощный утилитарный вездеход с кузовом логично адаптирован к грубым реалиям жизни российских коммерсантов. Хотя, если верить родословной, то грузовичок относится исключительно к гражданскому классу, но с ярким акцентом на хозяйственность.

Купить у нас обновленный пикап Toyota Hilux 2020 года предлагаем в любой из 4 возможных комплектаций:

  • «Стандарт»;
  • «Комфорт»;
  • «Престиж»;
  • «Exclusive Black».

Все модели полноприводные по умолчанию. Для увеличения тягловых характеристик производитель оснащает каждую дизельным мотором:

  • 2-х литровым на 150 л/с (для самой младшей комплектации);
  • 2,4 литровым с такой же мощностью;
  • 2,8 литровым с силовым потенциалом на 177 л/с.

Модели агрегируют механической («Стандарт», «Комфорт») и автоматической («Комфорт», «Престиж», «Exclusive Black») коробкой передач. Максимально допустимая скорость 175 км/ч – самая благоприятная для выполнения текущих транспортно-грузовых задач.

Цена

Комплектация Цена
Стандарт 2 609 000 ₽
Комфорт 2 817 000 ₽
Black Onyx 3 395 000 ₽

Модель будет предоставлена покупателю в 3-х различных комплектациях, каждая из которых отличаются именно внутренним оборудованием. За базовую версию придется заплатить минимум 2 306 000 рублей и в результате получить:

  • ABS;
  • ESP;
  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • датчик света;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • аудиосистему и на этом все.

Самая дорогая версия обойдется в 2 862 000 рублей, и покупатель получит уже более интересное оборудование:

  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки;
  • охлаждаемый бардачок;
  • улучшенная аудиосистема;
  • светодиодная оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • электрорегулировки сидений и подогрев.

Тойота Хайлюкс 2018-2019 стал настоящей легендой в своем классе. Этот автомобиль любят практически все. За все это время он доказал, что может справляться с любыми сложностями. Водитель, при этом, будет получать истинное удовольствие от управления им.

Дизайн

Hilux после проведенного рестайлинга масштабно преобразился внешне. Автомобиль приобрел объемный капот волнистой формы, новую головную оптику с другой графикой и глубоко переработанную радиаторную решетку, ставшую более массивной и обрамленную широким металлическим кантом. Также крупнее оказался передний бампер, в котором по бокам размещены L-образные ниши с противотуманными фонарями. Чуть меньше изменений претерпела задняя часть кузова. Здесь, по сути, появились только новые светодиодные фары с оригинальной графикой. А задний бампер дополнительно усилили металлической пластиной.

В салоне обращает на себя внимание новая мультимедийная установка с расширенным сенсорным мотором, который теперь занимает большую часть центральной консоли. Здесь же появился переработанный блок управления климатом

Модернизации подверглись приборная панель и трансмиссионный тоннель. Кроме того, салон пополнился новыми декоративными вставками и отделочными материалами. Посадка на задний диван благодаря длинной колесной базе все также удобная.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.5 л 100 л.с. 260 H*m 4
Дизель 2.4 л 150 л.с. 400 H*m 4
Бензин 2.7 л 164 л.с. 245 H*m 4
Дизель 2.8 л 177 л.с. 450 H*m 4

Подробнее

2.4 D

Цена на этот вариант начинается от полутора миллионов рублей. Он оснащен мощным двигателем объемом 2.4 литра с мощностью 150 лошадиных сил, а также механической пятиступенчатой коробкой передач. Базовая комплектация «Стандарт» включает в себя кондиционер, электрозеркала, круиз-контроль, датчик света и улучшенную систему стабилизации. Комплектация «Комфорт» Toyota Hilux 2018 предоставляет ее обладателю, помимо всего прочего, обогрев сидений, легкосплавные диски, камеру заднего вида, противотуманные фары и мультимедийную систему.

2.8 D

Этот вариант доступен с дизельным атмосферником объемом 2.8 литра и мощностью 177 лошадиных сил, а также только автоматической коробкой передач с шестью ступенями. В минимальной комплектации такая модель будет стоить примерно около двух миллионов рублей. Если же купить максимальную комплектацию, то в качестве дополнительных опций вы получите: электрорегулировку передних сидений, систему обновленного климат-контроля, светодиодные фары, парктроник, кожаный салон и новую систему доступа к автомобилю без помощи ключа.

На российском рынке модель представлена в варианте с двойной кабиной, а также с подключаемым полным приводом. Также на этой модели есть функция блокировки заднего дифференциала.

За все время существования и развития модели Тойота Хайлюкс двигатель отличался приличной мощностью и долговечностью. На современных моделях стоят очень хорошие бензиновые и дизельные моторы разных объемов. Самый мощный позволяет развить 177 лошадиных сил. Для такого автомобиля – это вполне прилично. Отдельно следует сказать о фирменной системе OilManagement.

Благодаря ей замена масла в двигателе требуется не более двух раз в год или же при каждом достижении отметки в 30 тысяч километров. Максимальная скорость составляет порядка 170 километров в час, а расход – около 8 литров при нормальной езде. Стоит отметить, что оба двигателя, которыми сейчас оснащается модель полностью соответствуют экологическим стандартам. Поэтому ездить на ней можно где угодно.

Автомобиль обладает очень высоким показателем управляемости. Это объясняется тем, что задняя часть пикапа состоит из зависимой рессорной подвески. В том случае, если кузов машины пустой, все неровности дороги будут немного ощущаться. Но если кузов загружен, то автомобиль будет ехать плавно даже на самой «убитой» дороге. Данная подвеска обеспечивает модели высочайшую проходимость даже на самых непроходимых участках дороги. Можно сказать, что подвеска на этой модели считается «неубиваемой».

Технические характеристики

Силовой агрегат

Восьмое поколение Тойота Хайлюкс имеет по два мотора, работающих на бензине и дизельном топливе. Дизельный вариант оснащается 4-цилиндровыми моторами серии GD, получившими концепцию ESTEC (экономия в совокупности с термически эффективным сгоранием). Оба дизельные «движка» имеют непосредственную подачу топлива Common Rail, выпускной коллектор, встроенный в головку блока, турбокомпрессор с изменяемой геометрией и 32-битным контроллером.

«Младшая» версия имеет рабочий объем 2.4 л и развивает 150 «лошадей (400 Нм), а «старшая» 2.8 л и генерирует 177 конские силы (450 Нм). Расход топлива у первого варианта не превысит 7.3 л в комбинированном режиме.

Бензиновый список получил 4-цилиндровый атмосферный 2.7-литровый двигатель, выдающий 166 лошадиные силы (246 Нм). Топовые версии оснащаются 4.0-литровой V-образной «шестеркой», которая генерирует 278 «лошадей» (376 Нм).

Трансмиссия

Моторы работают вместе с 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Доступен задний и подключаемый полный привод. У полноприводной трансмиссии есть двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Ходовая часть

Восьмое поколение Toyota Hilux решили построить на усовершенствованной «тележке» 7 семейства. Новое поколение имеет более жесткую стальную раму, а также модернизированную «ходовку». Машина получила независимую двухрычажную подвеску, где есть стабилизатор поперечной устойчивости впереди и рессорная конструкция с парой амортизаторов с каждой стороны сзади.

Небольшой японский «грузовичок» оснащен тремя вариантами настроек амортизаторов и прочих элементов: Standard – для всех видов дорог, Comfort – для асфальтированной трассы, Heavy duty – для больших нагрузок. Руль работает вместе с гидравлическим усилителем. Тормозная система аналогичная прошлому поколению.

Безопасность

Новая модель имеет новейшее оборудование и усовершенствованные системы-помощники, обеспечивающие высокий уровень безопасности Toyota Hilux. Например, с помощью усиленной рамы, удается поглощать энергию удара при столкновении и оптимально распределять нагрузку.

Вдобавок к этому, машина оснащена системой курсовой устойчивости VSC и активной антипробуксовочной системой A-TRC, позволяющей Тойота Хайлюкс 2019 уверенно держаться на скользком полотне. Автомобиль получил 7 подушек безопасности, обеспечивающие высокий уровень защиты водителя и пассажиров. К дополнительным системам безопасности можно отнести:

  • Антиблокировочную систему, имеющую электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
  • Усилитель экстренного торможения (BAS);
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Технологию помощи при подъеме (HAC) и спуске (DAC).

Вердикт – на 100% настроен на Россию

Первые тестовые заезды окончательно убедили, что производитель хорошо осведомлен в характеристиках российского климата и качестве дорог. Внесенные корректировки действительно оправданы, потому что рассчитаны на улучшение управляемости, всепроходимости, и обещают много комфорта в дороге. Отметим лишь:

  • Усиленную раму;
  • Ходы подвески, увеличенные на 46 мм;
  • Подключаемый полный привод плюс мощный дизель;
  • Дорожный просвет 227 мм;
  • Глубину брода 700 мм;
  • 100% жесткую блокировку межколесного дифференциала;
  • Антипробуксовочную систему, ассистента курсовой устойчивости (для определенных комплектаций).

Тем, кто намерен эксплуатировать пикап при сильном минусе, рекомендуем приобрести «Зимний пакет» с современными системами обогрева в салоне, двигателе, на зеркалах.

И всегда – выгодные специальные предложения и цены на Toyota Hilux в автоцентре Кунцево. Кроме акций и скидок прилагаем расширенный список гарантий:

  • 5 лет – на двигатель и коробки передач;
  • 5 лет – от сквозной коррозии;
  • 0,5 года – на ремонт;
  • 5 лет – на ЛКМ.

Оплачивайте покупку, когда угодно – сразу в салоне или частями с оформлением в кредит. На протяжении всего срока службы к вашим услугам фирменный автосервис, оригинальные запчасти. Чтобы больше сэкономить на покупке, участвуйте в программе Трейд-ин. А выполнить первый заезд в паре с опытным шкипером для близкого знакомства с машиной предлагаем на тест-драйве – запись уже открыта

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Причина популярности Hilux

В линейке автомобилей компании Toyota существует модель под названием Isis. Toyota Isis — это пятидверный семиместный минивэн, выпускаемый с сентября 2004 года. Несмотря на созвучие модели с английским названием группировки «Исламского государства» (ISIS; ИГ, запрещено в РФ), первое место по популярности среди боевиков заняла другая машина — среднеразмерный пикап Toyota Hilux.

Автомобиль за счет своей простоты (рамная конструкция, продольное расположение двигателя, подключаемый полный привод), функциональности и ремонтопригодности заслужил огромную популярность по всему миру.

Многие компании, занимающиеся тюнингом автомобилей, создают из обычных пипапов настоящих покорителей бездорожья. На сегодня существует восемь поколений Hilux. В 2017 году международная группа автоэкспертов объявила модель лучшим подержанным пикапом года.

Что же стало причиной любви террористов к автомобилю данной марки? Toyota Hilux как будто специально разработан для нужд боевиков. Традиционный вместительный пикап обладает достаточной проходимостью для того, чтобы без проблем передвигаться как по трассе, так и по пустыне, где преимущественно и ведется деятельность вооруженных группировок.

Существует мнение, что внедорожники Toyota можно сравнить с автоматом Калашникова: безотказные машины, стойкие к внешним условиям, не требуют бережного обращения, быстро чинятся. Это важные характеристики при жесткой эксплуатации, ненадлежащем обслуживании и топливе сомнительного качества, которые сопутствуют боевым действиям.

Кроме того, конструктивно у пикапов очень удобный кузов, который позволяет перевозить сразу по несколько боевиков и устанавливать различное вооружение. Такие «модификации» называются «техничками» (в русском сегменте более известно название «тачанка»). Они идеально подходят для тактики террористов, страдающих от недостатка тяжелой техники вроде танков или бронетранспортеров, сочетая мобильность машины с огневой мощью легкой бронетехники.

Плюсы использования «техничек» понятны: мобильность, проходимость, относительная бесшумность, высокая скорость передвижения, вместимость, обилие доступных запчастей, возможность сойти за обычный гражданский автомобиль, легкость десантирования живой силы из кузова.

&nbsp/&nbsp

Любой, кто сталкивался с этими автомобилями, легко назовет их преимущества перед аналогичными марками машин.

Глава калифорнийского филиала Toyota Кевин Хантер:

Британский военный аналитик Аластер Финлейн:

Российский военный корреспондент Олег Блохин:

Что думает компания Toyota

В 2015 году власти США запросили у компании Toyota объяснения в связи с наличием у «Исламского государства» сотен новых внедорожников — Toyota Land Cruiser, Hilux и других.

В Toyota отрицали любую причастность к поставкам своих автомобилей террористам. В ответ на запрос властей США японский автоконцерн заявил, что не знает, каким образом террористическая организация получила в распоряжение их автомобили.

Директор по связям с общественностью Toyota Эд Льюис пояснил, что компания уже проинформировала власти США обо всех известных ей цепочках поставок автомобилей в страны региона.

В то же время, по его словам, компания не имеет возможности отслеживать перемещения автомобилей, которые были украдены или куплены, а затем перепроданы посредниками

Обращает внимание Льюис и на тот факт, что многие автомобили Toyota, засветившиеся на видео, не являются последними модификациями моделей концерна

Представитель Toyota также уточнил, что для них остается загадкой, как машины в таком количестве попадают к боевикам, ведь официальные поставки автомобилей в Сирию японский концерн не осуществляет с 2012 года.

Международная редакция ФАН запросила информацию от российского представительства Toyota относительно вопроса поставок автомобилей этой марки в страны Ближнего Востока. Однако на момент публикации материала ответа не последовало.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector