Сузуки джимни 2018

II поколения (1981-1998)

Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.

Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.

Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.

Технические характеристики Jimny II поколения

Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».

В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).

Стоимость сегодня

В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.

Если много денег нет, а «маленький принц» очень приглянулся

Понятно, что при уровне заработных плат в России позволить себе этого трудяжку из салона может не каждый. Но не стоит отчаиваться. Ведь эта модель находится на рынке продаж уже достаточно долго.

Так что за пару-тройку десятков лет многие варианты Сузуки Джимни успели поднадоесть их бывшим владельцам, и они сменили их на новые модификации. Но нужно знать «японцев», чтобы сказать, что эти машины меняются только внешне.

Вся начинка настолько совершенна, что не знает износа. Поэтому б/у Suzuki Jimny обойдётся купить немного дешевле, а истинному ценителю мини-джипов разница будет практически незаметна.

Видео: Сузуки Джимни — большой тест-драйв

Интерьер

Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».

Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.

Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.

А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.

Технические характеристики

В России Сузуки Джимни 2016 продаётся только с 85-сильным мотором, объёмом 1.3 л. Автомобиль доступен с 5-ступенчатой механической трансмиссией или с 4-х диапазонной автоматической коробкой передач. Любителям прокатиться по бездорожью лучше выбрать «механику», а для города предпочтителен «автомат».

Габариты автомобиля заметно облегчают жизнь жителям мегаполиса. При длине 3695 мм, ширине 1600 мм и радиусе разворота менее 5 м Джимни становится королём парковки. С учётом вполне приличного клиренса 190 мм его владельцы могут с лёгкостью форсировать практически любые бордюры.

II поколения (1981-1998)

Второе поколение Сузуки Джимни японцы выпустили в 1981-м и на протяжении всего его конвейерного производства обновляли много раз. Он имел рамную конструкцию кузова, бензиновые и турбодизельные двигателя и выпускался в разных модификациях. Следующая версия стала лучше выглядеть внешне и внутри.

Выпускали машину в варианте с открытым или закрытым цельнометаллическим кузовом. Также был вариант двухдверного купе и «грузовичка», которому увеличили колесную базу. Высота дорожного просвета составила внушительные 205 миллиметров.

Внутри, как и полагается, все было по-простому. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, за которым скрывается необычная приборная панель, имеющая отдельные 3 аналоговых циферблата. На одном уровне с ними стоят круглые дефлекторы вентиляционной системы. Напротив переднего пассажирского места есть практичная ручка, которая иногда очень выручает.

Технические характеристики Jimny II поколения

Второе поколение Suzuki Jimny обладал широким разнообразием двигателей. Компактный внедорожник получил бензиновые 3- и 4-цилиндровые атмосферные двигателя, имеющие рабочий объем 0.7 – 1.3 л. Они генерировали от 55 до 76 «лошадей» (57-115 Нм). Кроме этого был 1.9-литровый турбированный дизельный мотор, развивающий 62 лошадиные силы. Такие «движки» работали вместе с 4- или 5-скоростными механическими коробками передач и жестко активируемым полным приводом типа «Part Time».

В качестве основания японцы решили использовать лонжеронную раму с прикрепленным стальным кузовом, на которую продольно размещается силовая установка. Ранние версии машины оснащались зависимой подвеской, где были листовые рессоры, дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы, а также рулевое устройство «червячного» типа. Но уже с 1995 года, когда вышел обновленный Сузуки Джимни 2, он получил пружинную переднюю подвеску и усилитель руля (электрический или гидравлический).

Стоимость сегодня

В наше время приобрести Сузуки Джимни 2 поколения можно лишь на вторичном рынке. Стоит сразу отметить, что модель не самая популярная, поэтому на рынке мало вариантов. Стоимость по состоянию на март 2020 года начинается от 200 000 рублей.

Безопасность

Джимни образца 2019 года — не самое безопасное транспортное средство, которое вы можете купить сегодня, и в компании Suzuki об этом хорошо знают. Euro NCAP по результатам своих ударных тестов «наградила» новый автомобиль только тремя звездами, что, конечно, совсем мало, особенно на фоне других компактных кроссоверов и внедорожников.

Реализовать более высокий уровень безопасности в существующих габаритах с одновременным удержанием довольно демократичной ценовой планки, похоже, не представляется возможным. Учитывая это, а также популярность и устойчивый спрос на модель со стороны покупателей, японский производитель пока не спешит предпринимать кардинальных шагов по улучшению показателей безопасности.

Это не значит, что Jimny совсем не защищает водителя или пассажиров. Защищает, но недостаточно хорошо. В стандартную комплектацию миниатюрного внедорожника входят две передние подушки безопасности, трехточечные ремни для всех пассажиров, два ремня ISOFIX на задних сиденьях, брусья безопасности в передних дверях, контроль удержания автомобиля на подъеме/спуске и система помощи при экстренном торможении. Дополнительное, пусть и чисто психологическое, ощущение защищенности в Джимни придает наличие жесткой рамы под кузовом.

Экстерьер

Невзирая на свои миниатюрные габариты, смотрится новинка внушительно и дерзко. Этого удалось достичь отчасти благодаря угловато-кубическому кузову, невольно навивающего облик известного Mercedes-Benz G-класса. Передняя часть внедорожника получила фирменные кругляши головной оптики, выразительную фальшрадиаторную решетку, имеющую 5 вертикальных прорезей, а также логотип Suzuki в центре. Кроме этого, есть монументальный бампер с «пастью» воздухозаборника и двумя противотуманными фарами.

Боковая часть нового Suzuki Jimny получила все атрибуты «взрослого» внедорожника. Она может похвастаться короткими свесами, массивными колесными арками, имеющими пластиковую защиту, идеально ровной линией крыши и плоскими боковинами

Важно отметить большую площадь остекления, которая обеспечивает хорошую обзорность во время езды по пересеченной и лесной местности

Подросла высота дорожного просвета – 210 миллиметров. В арках колес могут стоять 15-дюймовые стальные или легкосплавные «катки» (для японского рынка доступны 16-дюймовые колеса). А вот корма автомобиля получилась строгой и лаконичной. Она имеет большую пятую дверь, оснащенную полноценной запаской.

В задний бампер интегрированы габаритные огни. Увеличившийся клиренс и отменная геометрия кузова (угол въезда – 37 градусов, угол съезда – 49 градусов) помогает машине проходить там, где обычные кроссоверы могут застрять.

Технические характеристики

Suzuki Jimny 2021 года, вероятно, единственный представитель современного автопрома, который использует конструкцию, появившуюся 20-30 лет назад. Японский внедорожник имеет лестничную раму, каркас которой дополнительно усилен приваренными ребрами жесткости. Обе подвески у этого автомобиля зависимые. И спереди, и сзади у внедорожника размещены неразрезные мосты, которые крепятся посредством пружин. Японская модель отличается следующими размерами:

  • длина — 3480 мм;
  • ширина — 1645 мм;
  • высота — 1725 мм;
  • колесная база — 2250 мм;
  • клиренс — 205 мм;
  • угол въезда и съезда — 36 и 48 градусов соответственно;
  • угол рампы — 27 градусов.

Как и на прошлой версии японской модели, на этой применена полноприводная трансмиссия с постоянно подключенными обеими осями посредством колесных хабов. Раздаточная коробка дополняется понижающей передачей. Опционально доступна межколесная блокировка, реализованная с помощью дифференциала повышенного трения. Причем она активируется только при пробуксовке задних колес.

В комплекте с японской моделью идут 4-ступенчатая гидромеханическая автоматическая и 5-скоростная механическая КПП. Двигатель у Suzuki Jimny только один. Как и ранее, под капотом внедорожника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» мотор, развивающий не более 102 л.с. мощности и 130 Н*м крутящего момента. Данный агрегат отличается наличием 16-ти клапанов, фазовращателя на впуске, системы распределенного впрыска горючего и алюминиевого блока.

Экстерьер

По отношению к предшественнику новая модель городского внедорожника предлагает доработанный в соответствии с последними дизайнерскими новшествами внешний облик, повышенной комфортности салонный объем и оптимальные для городского транспортного потока стартовые и скоростные характеристики. В конструктивных особенностях новинки:

  • угловатая коробчатая конфигурация кузова;
  • короткие обвесы;
  • строгая геометрия оконных и дверных проёмов;
  • вместительные объемы квадратных колёсных ниш.

В новом кузовном дизайне чётко просматриваются элементы типового для авто повышенной проходимости спортивно-агрессивного стиля.

На фото новинки модельного ассортимента анфас внимание концентрируется на спартанской, строго функциональной компоновке передка. В поле зрения – широкий пластиковый периметр ветрового остекления, украшенный продольными выштамповками короткий, слегка наклонный капот.
 
В комплектации прямоугольной радиаторной облицовки легко узнаваемая брендовая символика, классические круглые фары с галогенной фурнитурой и комплект малогабаритных поворотников.
 
Большую часть площади передка занимает массивный пластиковый обвес, укомплектованный вентиляционными воздухозаборниками и парой плафонов противотуманной подсветки

Неплохо для своего ценового уровня смотрится Suzuki Jimny 2021в профильном ракурсе. Новый кузов демонстрирует плоскую крышу, чёрную пластиковую оправу боковых окон, утопленные в дверь компактные ручки, фигурный формат защитной пластиковой юбки и высокий внедорожный клиренс.

Отличным дополнением к композиции служат стильные модерновые зеркала, малогабаритная подножка и оригинальный рисунок 16-дюймовых колёсных дисков.
 

Апгрейд практически не коснулся оформления тыльной плоскости кузова. В наличии:

  • большая, застеклённая в верхней части одностворчатая дверь багажника;
  • наружная навеска запасного колёса;
  • несколько хромированных шильдиков;
  • дополненный площадкой для регистрационного знака и горизонтальными блоками фонарей выпирающий бампер.

Несмотря на отсутствие яркого внешнего декора, новый компакт-внедорожник выглядит в полной мере современно и привлекательно.

Едет не по-детски

Кондовая конструкция Jimny предполагает некоторые особенности управляемости и комфорта. Но удивительное дело — этот малыш уверенно едет по прямой на скоростях до 100 км/ч, не болтается, хотя порывы бокового ветра не любит. Из-за четырехдиапазонного «автомата» в трассовых режимах обороты двигателя высоковаты — на скорости 100 км/ч тахометр показывает около 3000 об/мин. Но при этом уровень шума остается в комфортных пределах — можно общаться с пассажирами, не повышая голоса.

Управляемость — очевидно не конек автомобиля с короткой колесной базой и двумя жесткими мостами. Руль нужно крутить на четыре оборота от упор до упора, поэтому в знакомых поворотах приходится рулить с перехватом — непривычно. В поворотах — предсказуемые крены — виноваты высокий профиль шин и мягкая подвеска. На спящих полицейских задний мост подбрасывает.

Ездить на Jimny по городу — особое удовольствие. Как я уже говорил — потрясающее чувство габаритов, приемлемая динамика, высокая посадка, хорошая обзорность и мощная подвеска. В итоге получается не езда, а сплошное хулиганство и праздник непослушания. И, думаю, нет смысла распинаться по поводу простоты парковки.

Трендам вопреки

А знаете, что интересно? Mercedes G-класса последнего поколения все-таки сдался в угоду трендам и обзавелся независимой передней подвеской — мол, управляемость и все такое. А вот Suzuki Jimny — нет. Он все так же опирается на два жестких моста спереди и сзади, а кузов покоится на крепкой раме. Передний мост подключается жестко, без межосевого дифференциала. И не какими-то там «шайбами» или кнопками, а железным рычагом. Понижающий ряд в трансмиссии тоже никуда не делся.

Пожалуй, единственный признак того, что автомобиль сконструировали в 21-м веке, а не во времена Флинстоунов, это электронная система All Grip 4×4. Штатно для Suzuki Jimny не предусмотрено механических межколесных блокировок. Их роль исполняет ESP, которая подтормаживает колеса, не имеющие контакта с поверхностью.

Возможно, в Suzuki знают значение слова «аэродинамика», но дизайнеры явно его проигнорировали. Ярко-синий «кубик» по этой причине готов разогнаться всего до 140 км/ч.

Прекрасно осознавая, что Suzuki Jimny — это дорогая и не самая практичная игрушка, я с улыбкой предвкушал.

Экстерьер

Внешний облик нового Jimny вполне органично совмещает в себе строгость классического стиля с привлекательностью современных изысков. Дизайнерам Suzuki в экстерьере этого автомобиля удалось очень интересно обыграть тему «круглого в квадратном».

Подавляющее большинство деталей экстерьера Джимни относится к этим двум категориям фигур: фары, противотуманки, передние габариты, колеса и запаска – круглые; стекла, двери, капот и зеркала заднего вида – квадратные. А завершают этот геометрический ансамбль несколько прямоугольников, включая решетку радиатора, бамперы и задние фонари. Посмотреть фото Suzuki Jimny можно в нашем каталоге.

Защитно-декоративный обвес автомобиля, выполненный из темно-серого, почти черного, пластика гармонично сочетается по цвету с бамперами. Особенно выигрышно этот декор смотрится на моделях с комбинированной окраской, когда темный цвет обвеса и крыша Jimny резко контрастирует с ярким колером других кузовных поверхностей.

Для российских покупателей доступны три варианта «озорной» комбинированной окраски (желтый, голубой, кремовый) и еще пять вариантов благородных однотонных цветов (от чисто белого до черного).

В новой модели, конечно же, присутствуют черты доброго Джимни предыдущего поколения, которые красноречиво подтверждают принадлежность этого миниатюрного джипа клану Suzuki. Это и круглые чаши головной оптики, воспринимаемые однозначно, хотя у предшественника они и объединялись в одном блоке с другими световыми приборами, и вертикальные прорези радиаторной решетки, пусть и с отличающимся рисунком сетки, и навешенное строго посередине задней двери запасное колесо.

Но при этом ни спереди, ни сзади, ни сбоку этот автомобиль невозможно перепутать со старой моделью. Со всех ракурсов он выглядит абсолютно по-другому. И за это можно отдельно поблагодарить японских дизайнеров.

Хотя в этой бочке меда есть и небольшая ложка дегтя. Было бы не совсем корректно, описывая внешний стиль Джимни, не упомянуть о его схожести сразу с несколькими именитыми современниками. Кто-то заявляет, что он выглядит уменьшенной копией Гелендвагена (особенно ярко этот визуальный эффект проявляется при взгляде сбоку на модель Jimny черного цвета), некоторые сравнивают его с маленьким трехдверным Джип Вранглер, а мне спереди он очень даже напоминает третий Хаммер (решение по скошенным над колесами бамперам определенно оттуда).

Завершая описание внешнего вида Jimny, не могу не отметить, что несмотря на незначительное увеличение габаритов автомобиля в ширину и в высоту (на 45 и 20 мм соответственно) этот серьезный внедорожник выглядит по-прежнему несерьезно, именно из-за своих малых размеров. Кстати, в длину новая модель стала даже еще короче предшественницы на целых 50 мм (3645 мм против 3695 у Jimny 3 поколения). И это с учетом размеров запасного колеса.

Suzuki Jimny — обзор автомобиля

Suzuki Jimny / Сузуки Джимни

В новом поколении культовый японский внедорожник Suzuki Jimny сохраняет узнаваемый «фамильный» облик, а вместе с ним и выдающиеся ходовые характеристики на бездорожье. Как и прежде, в основу Jimny 2018 модельного года заложена рамная конструкция лестничного типа, которую японцы немного модифицировали для улучшения жесткости. При сохранившейся колесной базе в 2250 мм длина новинки по сравнению с предшественником уменьшилась до 3645 мм (минус 50 мм), ширина и высота слегка увеличились (плюс 40 и 15 мм соответственно). В стандартной конфигурации салона багажник лишился 28 литров объема (85 л против 113 л), но при сложенных креслах заднего ряда литраж увеличивается до 830 л (против 816 л). Более широкие неразрезные мосты, установленные на каждой оси, увеличили колею на 40 мм. Кроме того, Suzuki Jimny нового поколения может похвастать возросшим до 210 мм клиренсом (на предыдущей модели было 190 мм).

Все Suzuki Jimny по умолчанию снабжены системой полного привода Allgrip Pro AWD с понижающим рядом и раздаточной трансмиссией. Помимо этого японцу отныне полагается функция трекшн-контроля, автоматически подтормаживающая буксующие колеса для лучшего сцепления при диагональном вывешивании. К слову, геометрическая проходимость нового Suzuki Jimny стала лучше — на 2° по сравнению с прежней генерацией повысился угол въезда (37°), а угол съезда составляет 49° (+23°). Новая атмосферная бензиновая «четверка» 1.5 л, мощностью 102 силы, может работать в паре с классической 5-скоростной механикой или автоматом с 4 скоростями. Обновленный салон внедорожника располагает мультифункциональным рулем, медийной системой с ЖК-дисплеем (поддержка интерфейсов смартфонов), круиз-контролем и климатической установкой. Кроме того, «японец» отныне может комплектоваться системой автоторможения, работающей на скорости от 5 до 100 км/час.

О российских комплектациях Suzuki Jimny максимально развернуто. В стартовой версии GL вседорожник снабжается стальными дисками колес R15, галогеновыми фарами, «противотуманками», ДХО, датчиком освещения, рулем с мультифункцией, зеркалами с электрорегулировками, системой кондиционирования с фильтром, CD-проигрывателем с Bluetooth, обогреваемыми передними креслами. Топовая версия GLX в дополнение к стандартной GL снабжена легкосплавными колесами, диодными фарами головного света, омывателем фар, электрообогревом боковых зеркал, рулем с кожаной отделкой, автоматической климат-системой, круиз-контролем, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, дополнительной розеткой в багажнике. Список средств, обеспечивающих безопасность, единый для обеих комплектаций — это передние «эйрбеги», травмобезопасный педальный узел, ABS, стабилизация курсовой устойчивости, помощь при старте на подъеме и спуске с горы, контроль давления в шинах, ассистент экстренного торможения, а также ЭРА-ГЛОНАСС.

Относительные удобства

Первые километры вызывают одно желание — хочу! Сотня дохлых «лошадей»? Так на тонну массы нормально. Древний четырехдиапазонный «автомат»? В городе хватает и его возможностей, а на бездорожье — и подавно. Тесно в салоне? Да ладно, сзади могут сесть даже взрослые, а я два дня возил там детей в креслах. Не жаловались. Багажника нет? Да, багажника нет. От слова совсем. В него у меня влезли буксирный трос и резиновые сапоги.

К Suzuki Jimny нельзя подходить со стандартными автомобильными мерками. Не за эргономику и комфорт автомобиль получил статус культового. Это генератор настроения и адреналина. Я ехал и не мог сдержать улыбку, а глаза блестели от мыслей о том, что меня ждало впереди.

Припарковавшись первый раз во дворе, я понял, насколько однообразными могут быть разнообразные автомобили на фоне Jimny. Скукота. Безликость. Серость.

Ладно, игрушка игрушкой, но все же несколько слов про удобство и эргономику можно сказать. Несмотря на микроскопические размеры, салон вполне дружелюбно принимает водителя и переднего пассажира. И чуть менее радушен к задним пассажирам.

Из неудобных вещей здесь — разве что клавиши стеклоподъемников на центральной консоли

Интерьер по-японски добротный. Посадка водителя вполне годная, есть регулировка руля по углу наклона. Обзорность просто замечательная, как и чувство габаритов. В активе версии GLX есть приличная мультимедийная система. Как навигатор она хороша, но звуки музыки не радуют. Вспоминается Panasound эпохи развивающегося белорусского капитализма. Есть подогрев сидений, круиз-контроль. Вечером порадовали яркими лучами светодиодные фары.

День 3

Третий день был уготовлен для испытания внедорожного потенциала Suzuki Jimny. Путь к грязевым ваннам пролегал по асфальтированному шоссе. Держать 90 км/ч на трассе неприятно, но возможно. Быстрее 100 км/ч – уже страшно. На такой скорости особенно усиливаются аэродинамические шумы, а главное – снижается стабильность автомобиля на прямой. Потому на Jimny едешь медленнее и спокойнее потока. В этой ситуации легковушки посматривают на маленький внедорожник с презрением и ненавистью. Местами обгоняют даже грузовики. На асфальте «Джимни» отнюдь не безоговорочный лидер, а вот в грязи, лужах, глине или болоте Jimny явно в самую масть. Непомерный потенциал вне асфальта скрадывают только дорожные шины Bridgestone Dueler H/T и слабоватый мотор. Во всем остальном Suzuki Jimny больше, чем внедорожник. Он напрямую граничит с классом специальной техники. Рамный кузов, неразрезные мосты и пониженный ряд в трансмиссии есть лишь у истинных борцов с офф-роудом, но они, как правило, весьма солидных размеров. А неоспоримое преимущество «Джимни» на распутице – компактность, крошечные свесы и незначительный вес. Благодаря этому на Jimny берется практически любой рельеф без ущерба для бамперов и днища автомобиля, которое все-таки предусмотрительно защищены на случай контакта: выхлопная система расположена в пределах рамы, а раздатка прикрыта мощным стальным листом. Скользкие и вязкие покрытия на «Джимни» уверенно берутся ходом, хотя и требуют активной работы рулем. Сопоставимые возможности предлагает, например, квадроцикл, по колее которого «Джимни» идет без проблем и вопросов, шокируя неподготовленных зрителей, удивленных столь безграничными способностями автомобиля в грязи. Как максимум о таком потенциале машины аудитория лишь догадывается, а в большинстве случаев не подозревает вовсе.

Технические характеристики

Модель Сузуки Витара является комфортабельным современным авто, обладающим хорошими внедорожными качествами, которые обеспечиваются благодаря достаточно высокому клиренсу 185 мм и продуманной полноприводной системе.

Салон автомобиля рассчитан на посадку 5 пассажиров (с учетом водителя), объем багажника при поднятых спинках заднего дивана составляет 375 литров (максимально – 1120 л при всех разложенных сидениях, хотя в некоторых обзора проскакивала цифра 710 л).

Другие технические данные кроссовера Vitara следующие:

  • габариты – 4,175/ 1,61/ 1,775 м (длина/ высота/ ширина);
  • база колесная – 250 см;
  • скорость max – 180-200 км/ч;
  • полная масса авто – 1730 кг;
  • масса снаряженная – 1075-1235 кг (зависит от типа устанавливаемого двигателя и КПП);
  • емкость бензобака – 47 литров;
  • колея колес на передней/задней оси – 1535/ 1505 мм;
  • средний расход топлива на 100 км – 5,8-6,3 л (зависит от модификации авто);
  • радиус разворота – 5,2 м;
  • разгон до 100 километров в час – от 9,5 до 13,0 секунд.

Технические характеристики версии GLX:

  1. Двигатель — 1.4L Boosterjet мощностью 140 л.с. при крутящем моменте 220 Ньютонов;
  2. Трансмиссия – 6 АКПП;
  3. Фирменная система полного привода — 2WD ALLGRIP SELECT.

Все модели Vitara-4 отвечают международным нормам экологии Euro-5, японский кроссовер оснащается передней подвеской McPherson, сзади – торсионная балка полузависимого типа.

Тормоза здесь – по кругу дискового вида, с передними вентилируемыми дисками, рулевое управление дополняется электроусилителем.

Технические характеристики новой Vitara для других рынков сбыта.

Сравнение Suzuki Jimny с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Suzuki Jimny

Полный список сравнения с Suzuki Jimny

Suzuki Jimny и Chevrolet Niva

Suzuki Jimny и Daihatsu Terios

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Mini

Suzuki Jimny и Suzuki Vitara

Suzuki Jimny и Suzuki Escudo

Suzuki Jimny и Toyota Cami

Suzuki Jimny и Renault Duster

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Junior

Suzuki Jimny и Nissan Micra

Suzuki Jimny и Suzuki Jimny Wide

Suzuki Jimny и Suzuki Ignis

Suzuki Jimny и Suzuki Splash

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero

Suzuki Jimny и Suzuki Grand Vitara

Suzuki Jimny и Suzuki Baleno

Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser

Suzuki Jimny и Toyota RAV4

Suzuki Jimny и УАЗ Хантер

Suzuki Jimny и Skoda Yeti

Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Pinin

Комплектации и цены

Новая модель Suzuki, как уже упоминалось ранее, вполне удачно сочетает в себе классическую аскетичность простого внедорожника с удобными современными функциями. В Jimny 4 поколения уже доступны такие приятные новшества, как центральный замок с дистанционным управлением, запирающий все двери, включая заднюю, светодиодные фары прожекторного типа, круиз-контроль и 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы.

Конечно, большинство этих функций присутствует только в комплектации GLX, начальная цена которой составляет 1 569 000 рублей, что почти на 200 тысяч превышает стартовую стоимость гораздо более «бедной» версии GL. Цена Сузуки Джимни указана в нашем каталоге.

Резюме

Suzuki Jimny четвертого поколения — это больше, чем просто дань моде. Это нишевое предложение, ориентированное на тех, кто не просто нуждается во внедорожнике, а очень хочет иметь именно такой миниатюрный джип. Вы наверняка не приобретете такой автомобиль, если с вами в салоне всегда находятся жена или ребенок. Но это отличный выбор для холостяков и молодых пап, ведущих активный образ жизни.

И, наконец, про цену. Предыдущую модель в топовой комплектации в России можно было приобрести за 1 280 000 рублей. А прекрасная двухцветная модель Сузуки Джимни 4 поколения в максимальном оснащении стоит всего на 300 тысяч дороже. Учитывая все обновления и усовершенствования, появившиеся в новом автомобиле, подобное удорожание уже не вызывает внутреннего протеста. По крайней мере, у меня. Комплектация и цена Suzuki Jimny в нашем каталоге.

Тест-драйвы Suzuki Jimny

Все тест-драйвы Тест драйв 14 февраля 2020 Второе назначение

Вещи универсальные, многофункциональные принято называть вещами двойного назначения. Suzuki Jimny тоже производит впечатление этакого «универсального солдата». Где ему «служится» лучше всего?

52

Тест драйв 01 ноября 2019 Тут вам не игрушки: сюрпризы от Suzuki Jimny

В японском субкомпактном SUV четвертого поколения ставка сделана на молодых эстетов да джиперов. И, судя по нашему тест-драйву, они наверняка захотят купить такой автомобиль

18

В своей колее Тест драйв

В то время как полк классических внедорожников редеет, а покупатели обращают свои взоры на «паркетники», ветеран внедорожного фронта Suzuki Jimny не теряет популярности

14 17 октября 2016

Гном из гномов Вторичный рынок

При бешеной конкуренции на автомобильном рынке лишь в одном классе царит монополия одного бренда: уж больно специфическая ниша – промежуточное звено между квадроциклом и внедорожником. Именно здесь уже почти полвека царит Suzuki Jimny

10 20 ноября 2015

Интерьер

Новый Сузуки Джимни 2019 года, судя по фото, не будет отличаться глобальными изменениями салона. Вне зависимости от комплектации здесь будет использован бюджетный пластик и ткань. Цены активно намекают, что стильного обновления электроники тоже ждать не придется. Однако, будем надеяться, что имеющаяся «начинка» пройдет модификацию и станет надежнее.

Основные изменения внутри салона Сузуки Джимни 2019:

  • Базовая комплектация лишена мультимедийного дисплея. Все работает по-старинке. На центральной консоли множество переключателей, кнопок и шайб, которые способны регулировать все имеющиеся система. Здесь же можно найти базовые настройки минимальной климатической системы.
  • Руль выполнен очень аккуратно. Несмотря на откровенно недорогие материалы, он не производит впечатление старой баранки. Конструкция не препятствует полноценному обзору дороги и приборного щитка. Последний имеет весьма классический вид со стрелочными циферблатами и небольшим экраном борткомпьютера.
  • Тоннель не изобилует элементами. На нем можно найти лишь ручку переключения передач, стояночный тормоз, переключатели работы трансмиссии и шасси, компактный органайзер для мелочевки. А вот подстаканников здесь нет, скорее всего, производитель посчитал, что пить кофе во внедорожных условиях непозволительная роскошь.
  • Кресла не имеют мягкого наполнителя из-за специфики автомобиля, но, на фото можно наблюдать умеренную боковую поддержку. За комфортное пребывание отвечает подогрев сидений. Второй ряд рассчитан на двух средних пассажиров.

Объем багажного отделения чуть больше 110 литров. Конечно, это откровенно малый размер, но учитывая габариты авто, это вполне оправдано. Если сложить второй ряд, то можно взять 325 литров груза.

Техническая начинка

Как и все предыдущие генерации Джимни остался рамным внедорожником. То есть его можно считать одним из немногих в мире настоящих джипов. Правда, теперь в отличие от всех предыдущих поколений Джимни, в качестве упругих элементов, вместо рессор, везде используются пружины. Что, несомненно, более прогрессивный шаг. Что касается, собственно, рамы, то на японском дижпе, как и ранее, она стандартного лестничного типа.

Рама с двигателем и трансмиссией Suzuki Jimny

Подвеска всех колёс зависимая на неразрезных мостах. Что касается трансмиссии, то для машины предусмотрено две коробки передач, 5-и ступенчатая механическая и 4-х ступенчатая автоматическая. Кроме них ещё присутствует раздаточная коробка с понижающей передачей. Далее разберём силовые установки японской новинки.

Для японского рынка Джимни будет выпускаться с привычным по прошлым поколениям микролитражным двигателем, объёмом, всего 0,6 см³. Правда, теперь он будет оснащаться турбонаддувом и развивать вполне приличные 64 л.с. Но это, скажем так, экзотика, нигде в мире автомобили с этими силовыми агрегатами продаваться не будут. В других странах на машине будут стоять более привычные моторы объёмом 1 и 1,2 литра, которые имеют следующие технические характеристики:

Характеристики Значения Значения
Марка двигателя 1,2 DualJett К10С 1,0 Boosterjet
Рабочий объём, см³ 1242 0,998
Мощность, л.с. 90 111
Крутящий момент, Н*м 120 170
Число цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр поршня, мм 73 73
Ход поршня, мм 74,2 79,5
Степень сжатия 10:1 10:1

Двигатель 1,0 Boosterjet

Собственно, это всё что можно написать по технической части нового Джимни. Далее разберём по каким же ценам будет продаваться новинка, и почём можно купить ранее выпущенные джипы.

Интерьер

С учётом нового статуса Джимни образца 2021 года доработан салонный объем, а также расширен функционал комплектующей технической и электронной оснастки.

Отделка выполнена из более качественных материалов, повышена информативность совмещённого с компьютерным монитором аналогового приборного щитка, под установку командно-медийного дисплея отведён верхний ярус центральной консоли.
 

Рядом с пультом настройки салонного микроклимата расположены переключатели внедорожных систем и агрегатов. Функциональный конструктив тоннеля предлагает рычаги трансмиссии, раздаточной коробки и стояночного тормоза, а также несколько полезных органайзеров. У многих участников презентации вызвало много вопросов отсутствие подлокотника.
 
Передние кресла со статичными подголовниками и эффективной боковой поддержкой предлагают стандартный диапазон регулировок и функцию подогрева. Седоки заднего двухместного диванчика смогут изменить угол наклона спинки.

Вместительность багажника в походном варианте составляет всего 85 литров. После частичного демонтажа задних сидений объем увеличивается до 830 литров. Размещение крупногабаритных грузов затрудняет неровная поверхность пола.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector