Новые модели subaru (субару) 2019 модельного года
Содержание:
- Техническая часть — что нового под капотом у Forester 2019?
- Технические характеристики
- Subaru XV (Субару XV)
- Subaru Forester 2019
- Экстерьер
- Subaru Ascent 2019
- Технические характеристики
- Позиционирование
- Дизайн Субару Форестер
- Новый салон: революция или эволюция?
- Интерьер
- Инновации
- Обзор
- Комплектации и цены Субару Форестер 2019 года
- Комплектации и новые технологии на страже безопасности
- Отличие новой модели
- Subaru Crosstrek Hybrid 2019
Техническая часть — что нового под капотом у Forester 2019?
С дизелями корпорация покончила. Для российского рынка моторы на тяжелом топливе больше поставляться не будут в обозримом будущем, так как эксперимент оказался неудачным. В новой генерации Форестер привезет в Россию только атмосферные бензиновые агрегаты. Также отказался производитель от идеи поставлять в Россию турбированные агрегаты из-за чрезмерно высоких требований к их обслуживанию. Атмосферники — отличное решение с повышенным ресурсом работы и меньшим количеством проблем в ремонте.
В целом техника выглядит следующим образом:
- первый силовой агрегат с объемом 2.0 л предлагает 150 сил и является базовым для модели, но уже понятно, что его мощности будет маловато для обновленного и утяжеленного кузова модели;
- второй двигатель имеет уже 2.5 л рабочего объема и предоставляет 185 сил мощности, именно он будет наиболее популярным в России, так как мощность и объем у нас покупатели уважают;
- единственный вариант коробки передач — фирменный вариатор Subaru под названием Lineatronic, коробка доработана для условий российской эксплуатации и обещает служить довольно долго;
- доработали и систему X-Mode для более дорогих версий, здесь появится несколько режимов для поездки по снегу, грязи и прочим вариантам дорожной обстановки, это весьма удобно;
- ход автомобиля оказался несколько мягче, чем у предшественника, и это положительно повлияло на впечатления от поездки, автомобиль легко глотает неровности и предупреждает дискомфорт.
Даже на плохой дороге вы сохраните нормальный контроль сцепления с дорожным покрытием и легко устраните потенциальные неприятности за счет технических возможностей машины. Покупатели Форестера — любители активной эксплуатации автомобиля, и для этих целей данная машина подходит просто великолепно. Конечно, свои нюансы и особенности в японском кроссовере остаются, но откровенных минусов и проблем в процессе эксплуатации найти на первом тесте не удалось. Автомобиль отлично управляется, благодаря обновленным системам рулевого управления и электронным помощникам.
Технические характеристики
Базовые опции, обеспечивающие безопасность:
- автоматическое экстренное торможение,
- предупреждения о выезде с полосы движения,
- активный контроль полосы движения,
- автоматические фары дальнего света
- адаптивный круиз-контроль.
Все версии Crosstrek 2019 года комплектуются 2,0-литровым двигателем мощностью 152 лошадиные силы и крутящим моментом 145 фунт-футов. Это не так много, чтобы быстро сдвинуть с места настолько тяжелый автомобиль. В базовой комплектации автомобиль весит почти полторы тонны, это больше, чем у некоторых конкурентов, потому что в стандартной комплектации Crosstrek поставляется с полным приводом.
Регулировка дроссельной заслонки Darty помогает Crosstreks с CVT чувствовать себя более уверенно в городских условиях, чем при перемещении по шоссе, и трансмиссия настроена на то, чтобы доставить «ступенчатое» чувство. Производитель постарался максимально устранить неудобное гудение, которое преследовало ранние версии этого типа редуктора. Тем не менее, от 80 до 100 км/час – типичная крейсерская скорость, при которой на двухполосной дороге Crosstrek чувствует себя максимально уверенно.
Crosstrek отличается резким точным рулевым управлением и мягкой подвеской. При езде на шоссе, этот самый маленький из кроссоверов Subaru отличается минимальным потреблением топлива.
Subaru XV (Субару XV)
Данный кроссовер существенно не поменяется, если сравнивать с предшественником, но машина выглядит стильно, располагает современными помощниками, достаточно привлекательная
Субару старается в плане дизайна почти ничего не менять, акцентируя внимание на вариантах силовых установок и оборудовании. Потенциальную новинку дополнят новым шасси и подвеской, то есть авто поднимется над дорогой, перейдет на новый этап мощности и привлекательности
Также совершенствуется спортивный характер модификации.
Есть определенные детали, демонстрирующие, будто новинку делали для внедорожной езды, нежели для городских условий. Авто, не считая увеличенного дорожного просвета, плюс модернизированной защиты спереди и сзади, имеет интегрированные фары против тумана. Дополнительно использованы светодиодные фонари, обрамленные пластмассовой рамой. Заостренный нос завершается изогнутыми линиями на капоте, также стильной отделкой по низу бампера. На крыше присутствуют рейлинги, а особенностью производитель считает наличие угловых ламп, соответственно, параметры машины заметны даже в темное время суток. В действительности, облик автомобиля демонстрирует мощь в сочетании со стремительностью.
Если внешне генерация напоминает внедорожник и спортивный транспорт, то внутри все сделано под роскошный седан.
Чего лишь стоит крупная панель приборов, она состоит из качественных материалов и хромированных элементов, идеально сочетается с идеальной кожей. Посредине вмонтирован крупный 8,0-дюймовый сенсор, это часть развлекательной системы. Над ним есть дополнительный дисплей, позволяющий просматривать необходимую информацию, в частности о расходе топлива, скорости, прочем.
Subaru XV (Субару XV) 2019 года
Subaru XV (Субару XV) 2019 года
Subaru XV (Субару XV) 2019 года
Subaru XV (Субару XV) 2019 года
Subaru XV (Субару XV) 2019 года
Subaru XV (Субару XV) 2019 года
Некоторые изменения коснулись вентиляционных отверстий, дизайна кнопок. Второй ряд значительно просторнее, комфортно будет даже высоким людям. Точных данных касательно моторной гаммы пока нет, но производитель не отрицает наличие 2,0-литрового агрегата, с прямым впрыском для базового исполнения. За счет легких элементов он значительно быстрее предшественника.
Предварительная мощность – 152 силы, установку сочетают с 6-ступенчатой механикой.
Говорят, что начальная стоимость достигнет 21,7 тысячи долларов, это машина без дополнений. Поэтому средняя ценовая политика способна достичь 25 тысяч.
Смотрите видео-обзор о Subaru XV (Субару XV):
Subaru Forester 2019
Полноприводный среднеразмерный кроссовер Субару Форестер, построенный на базе Импрезы, выпускается с 1997 года. За это время автомобиль сменил 4 поколения, а в 2018 году была показана обновленная модель кроссовера 5 поколения. Начало продаж состоялось в ноябре 2018 года.
Изменения пришлись в основном на техническое оснащение, поэтому новый Субару Форестер 5 поколения не получил новый кузов. Однако внешность изменилась, и нельзя сказать, что в худшую сторону. Передок представлен среднеразмерной радиаторной решеткой с горизонтальными линиями. Видоизменилась форма крышка капота, на которой появилась выштамповка. В нижней части бампера имеются воздуховоды с вертикальными фарами противотуманного света.
В качестве силового оснащения автомобиль комплектуется двумя видами двигателей на 2 и 2,5 литра, мощность которых составляет 150 и 185 лошадок. Потребление топлива двигателями составляет 9 и 9,3 литра в городском цикле передвижения, а также 6,3 и 6,7 литра при передвижении по трассе. Комплектации и цены на Субару Форестер 2019 года следующие:
- Стандартная комплектация — 1,9 млн. рублей.
- Комфорт — 2 млн. рублей.
- Elegance — 2,2 млн. рублей.
- Премиум — 2,5 млн. рублей.
В новой комплектации кроссовера установлен комплекс помощников для водителя, люк с электрическим приводом, двухзонный климат-контроль, а отделка салона реализована за счет применения дорогостоящих материалов и кожи.
Экстерьер
Внешний вид «Субару Форестер» 2019 стал более стройным, спортивным по сравнению с «одутловатым» экстерьером кроссовера предыдущего поколения. Особенных полетов творческой мысли дизайнеров в облике нового «Лесника» не наблюдается. Нужно помнить, что Forester создан для особого клана автолюбителей, которым не столь важна красота своего помощника по работе, отдыху, семейным вылазкам на природу.
Его облик свидетельствует о рабочих возможностях машины. Рейлинги на крыше предназначены для перевозок дополнительного груза, а не для украшения. Большие колеса, короткие свесы, солидные арочные пространства, высокий клиренс (221 мм) в совокупности с мощным мотором помогают преодолевать отечественное бездорожье.
Корма автомобиля стала выглядеть более привлекательно. Появились огромные задние фонари, сигналы которых трудно не заметить на скоростной трассе. Спойлер – козырек защищает заднее стекло от дождя и снега, помогает сохранить видимость сзади ситуации на дороге.
Габариты нового Forester: 4 625 х 1 815 х 1 730 мм, колесная база увеличилась до 2 670 мм. В базовом варианте установлены покрышки R17, в более богатых комплектациях – R18. Масса снаряженного кроссовера – 1 599/1 630 кг (в зависимости от модификации), полный вес – 2,3 т.
Subaru Ascent 2019
В категорию новые автомобили Субару вошел полноразмерный кроссовер под названием Аскент. Концепт кроссовера был показан в 2017 году, а в 2018 году Субару Аскент 2019 модельного года поступил на европейский рынок. Когда появится новинка у официальных дилеров России, пока точно не известно, но ожидается появление кроссовера к лету 2019 года.
Экстерьер Subaru Ascent представлен в виде большой угольной радиаторной решетки с горизонтальными линиями в качестве заполнения. По центру решетки красуется фирменный шильдик компании Субару. Блоки передней оптики имеют нестандартную форму, а в качестве заполнения используется современное светотехническое оснащение. В нижней части пластикового обвеса по бокам находятся воздуховоды со встроенными противотуманными фарами.
Салон новинки будет представлен в двух вариациях с 5 и 8-местным интерьером. Первый и второй ряд сидений представлен комфортабельными креслами, а третий ряд в 8-местном салоне реализован за счет применения дивана. Дизайн салона выполнен в строгом исполнении. В новом Аскенте акцент сделан непосредственно на оснащение автомобиля современными техническими и электронными устройствами. Выделить нужно мультимедиа центр, который реализован 6,5-дюймовым дисплеем, а также аналоговой приборкой со встроенным цветным дисплеем бортового компьютера. Кузов оснащен видеокамерами, посредством которых обеспечивается круговой обзор.
Технические характеристики
Subaru Outback 2019 предлагается в четырех вариантах:
- STANDARD;
- ELEGANCE;
- PREMIUM;
- PREMIUM ES.
Самая простая, STANDARD обойдется потенциальным покупателям в 2 659 000 рублей и комплектуется очень прилично:
- Автоматическая коробка передач CVT с 7-ступенчатым ручным режимом;
- Помощник водителя EyeSight;
- 6,5-дюймовый сенсорный радиоприемник с Bluetooth-телефоном и потоковым воспроизведением музыки;
- Традиционные системы интеграции с SiriusXM, Apple CarPlay и Android Auto;
- Телеметрия Starlink;
- Интеграция с USB / iPod.
Также стандартным является X-Mode, который отвечает за контроль автомобиля при подъеме и спуске с холма, круиз-контроль, концидионер, дистанционный доступ без ключа, багажник на крыше со встроенными поперечинами, камера заднего вида, наклонно-телескопическое рулевое колесо, дефростер заднего стекла, задний стеклоочиститель / омыватель, регулируемое по высоте сиденье водителя и рычаги, откидывающие сидения на заднем ряду в грузовом отсеке. Согласитесь, это отличная комплектация, и небольшие минусы, о которых будет сказано чуть ниже, буквально нивелируются на фоне таких характеристик.
Еще одно достоинство – это многочисленные инновационные опции, например, встроенный багажник на крыше с разборными поперечинами, система предотвращения столкновения EyeSight и поддержка как Apple CarPlay, так и Android Auto. Помимо стандартной AWD, автомобиль демонстрирует впечатляющую экономию топлива, особенно, когда он оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем. Для тех, кто ищет идеальное сочетание опций безопасности, традиционной надежности, экономии топлива, стоимости и впечатляющих внедорожных возможностей, это оптимальный выбор. Subaru Outback 2019 года сложно превзойти.
Все модели оснащаются 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором, который объединен с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT) и симметричной полноприводной системой. Этот агрегат развивает 175 лошадиных сил и выдает 174 фунт-футов крутящего момента. Согласно тестам EPA, Субару Аутбэк 2019 выдает для 2,5-литровых автомобилей приличные параметры – впечатляющие 25 миль на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Еще одна версия оснащены 3,6-литровым 6-цилиндровым мотором, который обеспечивает мощность 256 л.с. и выдает 247 фунт-футов крутящего момента. Оценки EPA для этого двигателя — респектабельные 20 миль на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе.
Дополнительное обновление с частичным нулевым уровнем выбросов (PZEV) доступно только на 2,5-литровом двигателе.
ELEGANCE, которое обойдется на 150 тысяч дороже, добавляет массу опций:
- трехрежимные передние сиденья с подогревом;
- обогреваемые боковые зеркала;
- обогреватель лобового стекла;
- аудиосистема с 6 динамиками, которая управляется при помощи нескольких касаний сенсора;
- традиционное SiriusXM радио;
- пакет Starlink SAfety;
- полноценный климат-контроль, работающий на автомате;
- противотуманки;
- кожаный руль.
И это только пара из вариантов, другие еще богаче. К примеру, комплектация Premium добавляет кроссоверу навигационное радио, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему слежения за слепыми зонами, включение фар в зависимости от наружного освещения и крупный люк с электроприводом.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5i-S CVT ZN Black Line | 2019 — 2020 | 3 189 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
2 | 2.5i CVT II Standart | 2018 — | 2 929 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
3 | 2.5i-S CVT ZI Elegance | 2018 — | 3 079 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
4 | 2.5i-S CVT ZN Premium | 2018 — | 3 169 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
5 | 2.5i-S CVT ZN Premium ES | 2018 — | 3 289 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 2498 | 10.2 | 198 | 175 (129) / 5800 | 7,7 |
6 | 3.6R-S CVT ZN Black Line | октябрь 2019 — 2020 | 3 699 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 3629 | 7.6 | 235 | 260 (191) / 6000 | 9,9 |
7 | 3.6R-S CVT ZN Premium ES | 2018 — | 3 979 900 | Полный (4WD) | Вариатор | 3629 | 7.6 | 235 | 260 (191) / 6000 | 9,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Позиционирование
Subaru Forester – это кроссовер, причем уже далеко не компактный, а вполне среднеразмерный по европейским понятиям. Данная модель выпускается более 20 лет и успела «разменять» пятое поколение: новинка дебютировала весной 2018 года в США, осенью автомобиль прибыл в Украину – о чем писал отдельный репортаж.
Кроссовер Subaru Forester всегда строился с использованием компонентов модели Impreza. Но если первое и второе поколения были довольно компактными (будто модель С-класса Impreza, «лесник» также относился к сегменту С-SUV), то начиная с третьей генерации автомобиль существенно вырос в размерах: полноценный среднеразмерный кроссовер. Сегодня выпускается пятое поколение модели.
Дизайн Субару Форестер
Subaru Forester модельного 2019 года предстаёт, как уже говорилось, в новом обличии. Помимо классических контуров, как свесы и скаты крыши, переработали передок, можно сказать, что даже кардинально. Из-за последнего значительно ухудшились углы съезда, отчего возможности на бездорожье стали скромней. Меньше изменений по части кормы, но и здесь определённые метаморфозы все же произошли.
Экстерьер Субару Форестер
Новый Субару Форестер «Лесник» 2019 модельного года выглядит стильно и подтянуто, наверное, это заслуга нового обвеса. Больше всего преобразований мы отмечаем в передней части. Судя по представленным для Subaru Forester ярких фото, можно сделать вывод, что изменили посадку и форму решетки радиатора. При этом частично сместилась оптика, стала острей и длинней. С похожими метаморфозами столкнулся бампер, здесь, по сути, видим новую «губу».
Прежней пластиковой накладки не осталось, но вместо неё «голый» бампер теперь. Появились наконец-то боковые воздухозаборники, благодаря этому обновилась посадка противотуманок.
Боковая часть, а также корма суперкроссовера Субару Форестер обзавелась обвесом, причём выполненном в зависимости от окраса, в чёрном или серебристом оттенке. Смотрится интересно, тем более в такт новому обвесу, представили совершенно иные колёсные арки. Предпочли не использовать накладки, а сделать цельными вместе с остальным кузовом. В остальном, дизайн и оформление Форестера выполнено в классическом тонне. В бампер традиционно были интегрированы парочка патрубков выхлопа.
Салон Субару Форестер
Субару Форестер по фото внутри салона кажется все таким же аскетом автомобильного рынка. В принципе это особенность, всех приближенных к спорту машин из Японии. Здесь основной упор стараются делать на функциональности, что, впрочем, неплохо получается. В плане оформления и использования материалов, от предшествующих моделей нынешний «лесник», практически не отличается.
Приборная панель Субару Форестер с аналоговыми циферблатами в ярком оттенке смотрится классически и не выбивается из общего вида. Удобное рулевое колесо, с большим количеством опций, для управления, в том числе климатом. В центральной части панель возглавляется бортовым компьютером, куда выносится почти вся информация по машине. Ниже уместили блок мультимедиа и управление “погодой” в салоне.
По объёму полезного пространства новая модель не отличается от своих предшественников. Удобная посадка, широкие сиденья, масса места в ногах, вот что характеризует салон со стороны пассажира. Объём багажника достигает 488 литров при «походном» расположении, и порядка 1 500 литров, если сложить задний ряд сидений.
Новый салон: революция или эволюция?
Все предыдущие варианты отделки внутреннего пространства вызывали однозначную реакцию: «практично, но скучно». Субару Форестер 2019 разрушает стереотипы. В любой комплектации салон выглядит современно, спортивно и с претензией на Luxury
Все внимание на крупный центральный монитор: на нем и управление музыкой, и навигация, и дублирование информации о состоянии двигателя и подвески. Элементы передней панели повторяют форму шестиугольного щита решетки радиатора, а воздуховоды выполнены в виде сопла турбины
Второй ряд удобно трансформируется, комбинируя простор для пассажиров и объем багажника. В топовой версии потолок прозрачный, со сдвигающимися секциями панорамного люка: пригодится на лесной просеке.
Интерьер
Приятной неожиданностью для будущих хозяев модернизированного компакт-кроссовера Субару XV 2019 может стать оформление салонного объема, выполненное на базе качественных отделочных материалов, наличие фирменных опций, повышение уровня общего комфорта.
- Расположенный в центре консоли дисплей выполняет только мультимедийные и навигационные функции, сведения о работе бортового оборудования подаются на отдельный монитор.
- Активация системы климат-контроля и ряда помощников производится шайбами и аналоговыми кнопками, расположенными в нижней части консоли.
- В стандартной комплектации тоннеля присутствует неглубокий колодец для мелкогабаритной клади, рычаг управления трансмиссией и кнопки настройки подвески шасси, подстаканники и небольшой подлокотник.
Функциональные возможности рулевого колеса расширены за счет аналоговых кнопок настройки аудиосистемы, расположенных на боковых спицах, подсветки салона и других функций бортовой оснастки. Его конструкция не препятствует обзору приборной панели с классическими стрелочными индикаторами и монитором компьютерного комплекса.
Эксплуатационные характеристики оснащенных боковой поддержкой кресел переднего ряда от параметров предшественника существенно не отличаются. Имеют место мягкий наполнитель и качественная кожаная или тканевая обивка, электрическая регулировка положений и система подогрева сидений.
Средняя часть заднего трехместного дивана трансформируется в удобный для дальних путешествий столик.
Инновации
Прежде всего, в основе машины используется концептуальное шасси Subaru Global Platform — единое для всего грядущего модельного ряда 2019. Главный упор производитель сделал на комфорт управления. Спереди на рычажной подвеске и на подрамнике сзади используются технологии Macfersson. Новая платформа в корне поменяла ездовой характер машины. Исчезли вибрация и подрагивание колёс, на которые жаловались пользователи предыдущих моделей, соответственно уменьшилась раскачка, увеличилась устойчивость Subaru Crosstrek 2019 на дороге.
8,7 дюймов дорожного просвета означают, что у Crosstrek больше возможности справляться с препятствиями на плохих дорогах, чем у других компактных кроссоверов. В моделях CVT есть кнопка X-Mode, которая запускает управление спусками по холму и активирует специальные параметры контроля тяги, когда движение становится особенно жестким.
В 2019 году любая версия CVT Crosstrek будет оснащена электроникой, которая отвечает за автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой и предупреждение о выезде из полосы. Помимо этого, все автомобили комплектуются адаптивным круиз-контролем. Ранее за подобный комплект безопасности необходимо было доплачивать $ 845. Теперь новый стандарт Crosstrek Limited доступен для покупателей базовой версии Субару ХВ 2019.
По сравнению с другими компактными кроссоверами, Subaru Crosstrek 2019 года может похвастаться множеством функций, включая стандартный полный привод. Crosstrek доступен в нескольких комплектациях, в том числе Premium и Limited trim, каждая из которых предлагает несколько вариантов. Базовая версия Crosstreks будет стоить около $22,900 с механической коробкой передач и приличным количеством дополнительного оборудования.
Помимо привычных опций владелец получает регулируемые по высоте сидения, кондиционер, 6,5-дюймовый сенсорный экран, совместимый с информационно-развлекательной системой Apple CarPlay и Android Auto, также в базовой комплектации кроссовер комплектуется Bluetooth и USB-портами. Премиальный пакет опций добавляет внедорожнику автоматическое экстренное торможение с активным контролем полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
Crosstrek Limited обойдется покупателю немного дороже, несмотря на то, что автомобиль комплектуется всего 4 подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, кожаной обивкой сидений водителя и переднего пассажира, автоматическим климат-контролем, бесключевым доступом и 8,0-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с информационно-развлекательными системами автомобиля.
Обзор
Глядя на Subaru Outback 2019 модельного года, мы становимся свидетелями того, как эволюция превращает универсалы повышенной проходимости в кроссоверы. Аутбек, долгое время носивший титул одного из самых надежных и практичных семейных авто компакт-класса, уже сейчас готов предложить владельцам полный привод и целых 220 мм. дорожного просвета.
При этом машина радует просторным салоном, рассчитанным на комфортную посадку пяти человек, и все это каким-то образом базируется на платформе, архитектура которой взята от относительно небольшого седана Legacy.
Мы имеем дело уже с пятым поколением Субару Аутбек 2019, которое выпускается с 2014-го, поэтому модификация 2019 года унаследовала от предшественника большинство основных эксплуатационных характеристик.
Этот универсал/кроссовер будет комплектоваться следующими агрегатами: 2,5-литровым (185 л. с.) и новый турбированный 2,4-литровый мотор (264 л. с.), для России, Subaru скорее всего урежет мощность второго до налого выгодных 249-ти лошадиных сил.
На пару с этими двигателями готовы работать 6-МКПП, 5-АКПП и вариатор, являющийся аналогом 7-скоростного «автомата».
В результате рестайлинга Субару Аутбек 2019 модельного года получила увеличенный в размерах кузов:
- длина – 4780 мм.,
- ширина – 1821 мм.,
- высота – 1669 мм.
По заверениям японских инженеров, новый кузов также стал намного крепче, поэтому готов выдерживать качественно другие эксплуатационные нагрузки.
Экстерьер
Несмотря на невысокий «рост» спереди Субару Аутбек 2019 выглядит массивно за счет широкого капота и сильно покатого лобового стекла. Отсутствие резких линий и острых граней на кузове не лишает общий дизайн экстерьера агрессивности.
Новая шестиугольная решетка радиатора, обновленная оптика, широкий черный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками, элегантный аэродинамический контур боковых элементов кузова, уменьшенная площадь остекления – ничто не выглядит инородным, поэтому все смотрится предельно органично.
Задняя часть нового Subaru Outback 2019 унаследовала многое от более компактных версий универсала, хотя и стала претендовать на то, чтобы в ней угадывался кроссовер.
Сделать это удалось за счет большого клиренса, визуально «приподнимающего» багажник бампера и высоко посаженной задней оптики. Стремительный образ дополняет стильный козырек-спойлер со встроенным стоп-сигналом.
Интерьер
Субару Аутбек 2019 – это автомобиль, считающийся в модельном ряду Subaru премиальным, поэтому здесь никак нельзя обойтись без добротного оформления салона.
В рестайлинговой версии 2019 года использованы дорогие и качественные материалы отделки, а компоновка выполнена в соответствии с самыми высокими требованиями эргономики.
Центральная консоль выстроена вокруг мультифункционального сенсорного дисплея, а тоннель оборудован вместительной нишей для мелочей и блоком разъемов для внешних электронных устройств.
Техническая начинка
В самой простой версии Subaru Outback 2019 получит только камеру заднего вида, тогда как в наиболее дорогой комплектации список опций составит три десятка пунктов. Среди них:
- электростеклоподъемники всех дверей с авторежимом,
- люк с электроприводом,
- система автоматического управления дальним светом фар (HBA),
- система автоматического экстренного торможения,
- система помощи при смене полосы движения (LCA)
- зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и мн. др.
Комплектации и цены Субару Форестер 2019 года
Цены на российскую версию “лесника” уже объявлены. Машина будет иметь только полный привод в сочетании с вариатором CVT Lineartronic, а вот моторов будет два. Это бензиновые 2 и 2.5 литровый мощностью 150 и 185 лошадиных сил. В среднем новое поколение не российском рынке подорожало в диапазоне от 50 до 100 тысяч рублей. Самый актуальный прайс далее.
- 1. Forester 2.0 4WD CVT Standard – 1 939 000 руб.
- 2. Forester 2.0 4WD CVT Comfort – 2 069 000 руб.
- 3. Forester 2.0 4WD CVT Elegance – 2 189 000 руб.
- 4. Forester 2.0 4WD CVT Elegance ES – 2 309 000 руб.
- 5. Forester 2.5 4WD CVT Elegance+ ES – 2 409 900 руб.
- 6. Forester 2.5 4WD CVT Premium ES – 2 549 900 руб.
Комплектации и новые технологии на страже безопасности
Цена предыдущего поколения, которое все еще можно отыскать на складах дилеров, стартует с 1.7 миллиона рублей. Скорее всего, новинка немного подорожает. Ее база останется в пределах 1.8 миллиона, а вот топовые комплектации наберут в цене достаточно много. В самых дорогих версиях также добавят несколько пакетов улучшений, которые помогут сделать машину уникальной и подарить ей особый облик. Это все отлично влияет на качество эксплуатации транспорта.
В авто удивлять будут следующие особенности оснащения:
- система EyeSight перекочевала из XV и получила некоторые важные обновления, она стала действительно эффективной и отлично справляется с улучшением обзорности и контроля дороги;
- дополнительные помощники и электронные системы доступны в дорогих версиях, они превращают обычный круиз-контроль в настоящий автопилот при определенных условиях;
- в комплектациях даже базового уровня есть все, что нужно для комфортной поездки по дорогам, максимум внимания уделено индивидуальным настройкам для водителя и каждого пассажира;
- много новинок можно найти в плане эргономики и особых возможностей на водительском месте, даже в базе здесь будет ряд нововведений, которые помогут устроиться за рулем поудобнее;
- в дорогих комплектациях предусмотрена дорогостоящая акустическая система от Harman/Kardon, а также весьма эффективные варианты управления ее работой, отличный мультимедийный центр.
Несмотря на такие преимущества, вряд ли вы будете рады заплатить более 2.5 миллиона рублей за дорогую версию и хорошую комплектацию Форестера. В нашей стране будет пользоваться спросом база с двигателем 2.5, в которой уже есть все нужное для комфорта и уверенности в эксплуатации. А вот различные электронные помощники все равно плохо работают в условиях российской разметки и качества реализации системы дорожных знаков. Все это делает грустной переплату за эти системы в топовом исполнении Forester.
Отличие новой модели
Как декларируют производители, новое поколение – это плод совмещений инновационных разработок компании, направленных на безопасное и комфортное передвижение. Его презентация прошла в Нью-Йорке, где Forester 5 был представлен на традиционном автосалоне. Революционных изменений в экстерьере SUV «компактника» публика не увидела. Японцы добавили современных штрихов во внешний вид своего кроссовера, сделали «Лесника» более элегантным, ухоженным. Зато интерьер салона, техническая оснащенность новой генерации модели приятно поразили.
Расскажем, чем отличается «Субару Форестер» 2019 от предыдущего поколения:
- Изменилась архитектура – главное отличие. Установлена новая платформа Subaru Global Platform (SGP). Руководство компании заявило, что именно этот вариант будет присутствовать во всех моделях марки вплоть до середины двадцатых годов.
- В экстерьере произошло косметическое обновление: появились новые бампера, изменилась форма оптических приборов, кузовные детали стали более выразительными, рельефными. Размещение нового основания повлекло за собой изменение в размерах компонентов кузова.
- Салон нового «городского» внедорожника получился более просторным, увеличилось расстояние между рядами сидений. Больше стало багажное отделение. В этом также «виновата» новая платформа SGP.
- Появились новые системы безопасности. Например, уникальный помощник водителя – Eye Sight. Устройство наблюдает через камеру за перемещениями впереди идущих пешеходов, авто и предупреждает об этом водителя. При игнорировании сигналов тревоги «умное» устройство самостоятельно задействует систему торможения. В нее также входят функции адаптивного круиз-контроля, наблюдения за рядностью при движении. Установлена система Drive Monitoring, контролирующая состояние водителя. Это устройство в автоматическом режиме регулирует настройки работы кондиционера, зеркала заднего вида, сохраняя в памяти изображения лиц пяти разных людей.
- Салон отделан дорогими качественными материалами. Это своеобразный ответ на критику, которая раздавалась в адрес производителей «Форестер» по оформлению внутреннего пространства кроссовера прежних генераций.
- Увеличилась жесткость кузова, что позволяет более комфортно чувствовать себя водителю и пассажирам вовремя поездки и способствует повышению безопасности. Подобное стало возможным тоже за счет установки новой платформы и смещению вниз центра тяжести машины.
- Благодаря «тележке» SGP снизился вес авто. По этой причине улучшились динамические характеристики, снизился расход топлива.
- Силовые агрегаты Subaru Forester 2019 прошли глубокую модернизацию. Так в моторе объема 2.5 л установлено около 90% обновленных деталей, в двухлитровом – их 80%.
- Расширились возможности выбора цвета кузова: в палитру добавлены серо-зеленый металлик, темно-красный и синий перламутр.
При движении задним ходом боковые зеркала могут поворачиваться вниз, что делает удобным и безопасным парковку автомобиля.
Subaru Crosstrek Hybrid 2019
Модельный ряд автомобилей марки Subaru пополнится электрифицированным кроссовером. Его имя Субару Кросстрек Гибрид, имеющий одну интересную особенность — возможность подзарядки аккумулятора от бытовой сети 220В. Внешне паркетник с приставкой Hybrid ничем не отличается от модели Subaru Crosstrek, вышедшей в 2017 году.
Производители представили гибридную версию, как самый быстрый и лучший кроссовер с подключаемым электрическим двигателем. Новинка обзавелась новым цветом кузова под названием Lagoon Blue Pearl. Кроме того, внешне отличить новинку можно по спортивным светодиодным фарам противотуманного света, черным низкопрофильным рейлингам и заднему спойлеру. Произошли некоторые изменения в салоне:
- Появились голубые полосы в оформлении интерьера.
- В приборной панели также преобладают вставки синего цвета.
- На месте ручника расположилась кнопка электромеханического стояночного тормоза.
Основное отличие гибридной версии от обычной скрывается под капотом. В качестве силового оснащения используется 2-литровый бензомотор на 137 лошадок, а также пара электрических моторов. Емкость литий-ионной батареи составляет 8,8 кВт*ч. Дальность хода в электрорежиме составляет всего 27 км, а общая мощность равна 148 л.с. Стартовая цена гибридного кроссовера от Субару составит 35 тысяч долларов, а в продажу новинка поступила еще с января 2019 года.