Bmw x6 2019 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Четыре агрегата, не считая М-ки

Так, так, так. А что это у нас тут под капотом? Ммм, турбинки, да целых четыре штуки… Конечно, турбированными моторами в нынешнее время никого не удивишь, но немцы представили небольшую гамму двигателей на любой вкус и цвет.

Хочется подешевле – вот тебе xDrive30d с базовым турбодизелем. При мощности в 265 лошадиных сил шесть цилиндров выдают 620 ньютон-метров тяги, перевариваемые восьмиступенчатой автоматической коробкой, которая идет во всех комплектациях вкупе с полным приводом. Компанию в семействе «солярочников» составит версия BMW X6 M50d. Его трехлитровый твин-турбо при 4400 оборотах в минуту выдает 400 л.с.

Тошнит от солярки — xDrive40i с 340-сильным агрегатом ждет вас. Расход топлива в смешанном цикле с турбированной «шестеркой» составляет 8,6 литра. Но все это ничто в сравнении с топовым V8.

Технические характеристики

Для BMW X6 2020 производители заготовили довольно большой набор силовых агрегатов. В базе будет устанавливаться трехлитровый бензиновый мотор, способный развить 306 сил. Его старшим собратом пойдет 4,4-литровый двигатель мощностью 450 «лошадок». Оба варианта получат полный привод и полноценный восьмидиапазонный «автомат».

Характеристики дизелей немного скромнее. Аппарат всегда будет иметь объем 3 литра, но мощность будет отличаться – от 249 до 381 силы. Коробка и привод здесь те же, что и для бензиновых агрегатов.

Тест-драйв машины показал, что она будет хорошо разгоняться и с честью преодолевать разные дорожные ситуации, однако об экономии горючего здесь не приходится даже мечтать. 

Опять X5 в интерьере

Несмотря на то, что это старшая модель в линейке, интерьер в X6 2019 очень схож с обновленным X5. Приборная панель виртуальная и отображается на дисплее 12,3 дюйма. Второй дисплей такого же размера отдан под нужды медиасистемы.

Что интересно, маркетологи заложили в базу 2,5-зонный климат-контроль. Если же хочется распространить возможность контроля тепла и холода на задних пассажиров, то за четырехзонный контроль придется доплатить, как и за акустику Bowers&Wilkins с двадцатью динамиками. А вот на спортивные сиденья раскошеливаться не нужно, они уже имеются в базовой комплектации.

Технические характеристики

Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.

  1. Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
  2. Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
  3. Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
  4. Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
  5. 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
  6. Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
  7. Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.

Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».

Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:

  1. Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
  2. Масса – от 2130 до 2370 кг.
  3. Количество доступных мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 211 мм.
  5. Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
  6. Емкость бензобака – 80-83 литра.

Экстерьер

При одном взгляде на новый кузов можно понять, что перед покупателем находится статусный, очень стильный автомобиль, в котором прекрасно узнаются черты марки. В то же время, машина стала спортивнее и получила дополнительный рельеф, воздухозаборные системы и слегка освеженную оптику.

При первом взгляде на фото автомобиля можно понять, что морда по-прежнему поставлена не так высоко, однако солидности ей добавляют длина и ширина. Сильно наклоненное ветровое стекло не кажется большим, однако оно переходит в просто огромную, слегка наклоненную крышку капота, щедро сдобренную едва заметными рельефными переходами. Сразу перед ней по центру – огромные фирменные «ноздри» радиаторной решетки в хромовой отделке, по краям от которых расположилась хитро прищуренная головная оптика с качественной ксеноновой и светодиодной начинкой.

Обвес БМВ Х6 2020 вышел весьма фактурным, а рельеф и воздухозаборные прорези на нем подчеркиваются хромовой отделкой. Круглые крупные противотуманки все в том же хромовом окаймлении расположены довольно высоко, а потому отлично освещают дорогу в условиях плохой видимости. 

Заметно прошелся рестайлинг и по профилю модели. Здесь бросается в глаза элегантная, сужающаяся к корме каплевидная линия окон, мускулистый рельеф, расположенный чуть ниже, и широкие колесные арки. Спортивности облику добавляют аэродинамические прорези в районе передних крыльев. Довольно симпатично смотрятся литые диски колес, которые здесь могут иметь диаметр от 18 до 20 дюймов. Динамичность образу придают покатая крыша и минимальный задний свес.

Сзади новая модель выглядит еще более круглой, чем прежде. Типичный для старых генераций БМВ «плавник» здесь отсутствует, так же как и спойлер на крышке багажника. Зато гораздо ярче смотрятся стоповые огни со светодиодным рисунком, притом что на пятой дверке рельефа сравнительно немного. Добавил фактурности задний бампер, металлическая вставка на котором не только подросла, но и изменила форму. Нельзя не отметить здесь и завершение выхлопа: оно оформлено в виде двух разведенных по разным сторонам кузова трапециевидных вырезов.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 630i, 2.0 л, 249 л.с., авт., 2×4, бенз. 620d xDrive, 2.0 л, 190 л.с., авт., 4×4, диз. 630d xDrive, 3.0 л, 249 л.с., авт., 4×4, диз. 640i xDrive, 3.0 л, 340 л.с., авт., 4×4, бенз. 640d xDrive, 3.0 л, 320 л.с., авт., 4×4, диз.
Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя
Система сквозной погрузки
Приспособления для размещения вещей в салоне
Переключатель режимов движения, включая ECO PRO
Передний подлокотник
Функция интеллектуального экстренного вызова
Знак аварийной остановки и аптечка
безопасности для первого и второго ряда сидений
Сервотроник
Подогрев передних сидений
Рекуперация энергии торможения
Запуск двигателя без ключа

Технические характеристики

Достоверной информации о том, какие двигатели будут устанавливаться на BMW X6 2019 года, на данный момент нет. По всей видимости, базовым можно считать трехлитровый бензиновый мотор мощностью около 300 лошадей. Следующий по старшинству аппарат получит объем 4,4 литра при мощности в районе 450 сил. Самым же «крутым» окажется модернизированный вариант линейки Х6М в тем же объемом, но раскрученный уже до 550 сил.

Нет сомнений в том, что ближе к дате выхода в России нового БМВ моторов появится больше, в том числе, дизельные и менее мощные бензиновые. В чем можно быть уверенным точно – их характеристики будут явно на уровне, ведь помогать двигателям будут исключительно автоматические коробки передач и полноприводные системы. Главное, над чем предстоит работать баварским инженерам в ближайшее время, — сокращение потребления топлива. Удалось ли им это, покупатель сможет убедиться, испытав новинку на тест-драйве.

Начало продаж

Продажи новинки уже стартовали, поэтому можно записываться на тест драйв, правда, учитывая желающих придется долго ждать. За заказом автомобиля у выбранной модификации можно обращаться к официальным дилерам. А тест драйв БМВ Х6 можно посмотреть на видео, которые уже представлены в сети.

Автомобиль будет собираться в нашей стране, как и прошлые версии, на Калининградском автомобильном заводе. По отзывам владельцев, БМВ имеет беспрекословную репутацию, из недостатков потребители отмечают только высокую стоимость автомобиля. Но это ожидаемо, ведь по оснащению, характеристикам и материалам эта машина на несколько ступеней выше, чем многие популярные люксовые модели.

Соперники

Несмотря на популярность автомобиля, есть и другие модели, схожие с БМВ, по ценовой политике, классу и мощностям. Конечно перечень подобных автомобилей, которые могут соперничать с новинкой невелик, но все же они есть. В их число входят:

  • Лексус РХ.
  • Ауди Кью 7
  • Ленд Ровер Дискавери
  • Порше Кайен

Видео обзор БМВ х6 2019 года:

Моторы и трансмиссии

БМВ Х6 2020 года (новая модель) предлагается в пяти модификациях. Все они имеют классический восьмиступенчатый «автомат». Привод — только полный.

  • «База» называется xDrive30d. Шестицилиндровый турбодизель на три литра развивает 265 сил. В «российской» спецификации — 249.
  • Затем в иерархии — бензиновый мотор (также турбированный и на шесть «горшков»). Его мощность — 340 «лошадей». Такая версия зовётся xDrive40i.
  • Следом — ещё один дизель. Пускай не смущает индекс M50d. На самом деле, литров тоже три. А вот турбокомпрессоров — четыре. Поэтому и выдаёт он на-гора целых 400 сил.
  • Далее — M50i. Его турбомотор, работающий на бензине, имеет объём 4,4 литра, с которых снимают 530 л. с.

Ну и венчает гамму — настоящая «эмка», X6 M. Конечно, из всех БМВ Х6 2020 цена у такой модификации будет наибольшей. И ведь платить есть за что! Ровно тот же 4,4-литровый двигатель здесь развивает уже 600 сил! А у «злой» версии Competition — на 25 больше. Плюсом идёт «своя» система выпуска.

Кузов у «эмок» — усиленный, подвеска — адаптивная, с множеством уникальных деталей. Активный стабилизатор — «в базе». Колёса — аж 21-дюймовые (сзади они пошире). Доплатив, можно увеличить диаметр ещё на дюйм.

Комплектации и цены

Какие будут комплектации и цены на BMW X6 в 2019 пока еще нельзя до конца сказать. Объявлены лишь ориентировочные показатели. Окончательный прайс со стоимостью на все версии модельного ряда будет опубликован после того, как первые модели поступят в продажу, а в России будет открыт предзаказ.

Базовая версия BMW X6 2019 года будет иметь в оснащении:

  • обогрев сидений;
  • климат-контроль трехзонный;
  • автоматическое торможение;
  • круиз-контроль;
  • подушки и шторки безопасности;
  • аудиосистема;
  • светодиодные фары;
  • навигатор.

Стоимость базовой версии BMW X6 составит около 5 млн рублей, а вот самая расширенная версия обойдется в 6 млн. рублей.

Экстерьер

По традиции баварских автомобилестроителей, внешний вид новой модели будет очень нарядным за счет обилия декоративных элементов. Львиную долю их составят возвышения и понижения кузова практически по всему автомобилю, а также множество воздухозаборников.

Бампер выглядит солидно и агрессивно одновременно. Множество переходящих одна в другую выштамповок и причудливым образом переплетающиеся воздухозаборники образуют целую сеть. Самый большой из них находится в самом низу, представляя собой неширокий, но довольно длинный вырез. Боковые углубления имеют треугольную форму и играют, скорее, декоративную роль: содержат довольно объемную хромированную вставку. В самом низу наличествует защитная вставка из металла, а также буксировочные проушины, напоминающие о том, что этот автомобиль обладает способностью покидать дорожное полотно.

Задняя часть кузова, судя по фото, смотрится эффектно и ярко. Дверка багажного отделения имеет довольно скромные габариты, которые кажутся еще более скромными на фоне просто громадной оптики, имеющей, к тому же, весьма экзотическую форму. Дутый обвес заметно выступает за габариты кузова, он украшен металлической вставкой, которая выполняет дополнительно и защитную функцию. Стоит отметить и два выреза под завершение выхлопной системы, разведенные по разным углам бампера.

Интерьер

Интерьер BMW X6 2019 года будет достаточно просторным, чтобы комфортно принять до пяти пассажиров. Передние сиденья очень удобные и мульти-регулируемые, которые, к сожалению, не слишком далеко отодвигаются, упираясь во второй ряд сидений из-за покатой крыши. Сиденья обиты кожей даже в базовой отделке. Грузовое пространство также немного ограничено.

Читайте наc:

Премиум-пакет добавит бесключевой доступ, беспроводную зарядку и спутниковое радио. M Sport будет включать в себя усиленные сиденья, сиденья с кондиционером, Harman / Kardon audio, полные светодиодные фары и т. д.

Более чем вероятно, что немецкий производитель оставит около 95 процентов интерьера без изменений, предполагается, что обе линейки, и Х5, и Х6, будут максимально похожи внутри. Центральная консоль, вероятно, получит цельный дизайн. Из подтвержденных изменений известны следующие:

  • Эксклюзивная стойка рулевого управления;
  • Обновленная компоновка приборного щитка;
  • Современная аудиосистема, с управлением, уже традиционно для БМВ, вынесенным на руль;
  • Управление бортовым мультимедийным комплексом производится с помощью расположенного на передней панели сенсорного дисплея с функцией съема информации о работе двигателя и штатных систем;
  • Спортивные кресла водителя и переднего пассажира с большим количеством регулировок;
  • Подголовники, подлокотники и поясничная поддержка для водителя;
  • Индивидуальный климат-контроль для водителя и каждого пассажира.

Разделяя архитектуру CLAR X5, модель 2019 X6 будет более просторной внутри, как для пассажиров, так и для багажа, а ее внешний вид станет более элегантным. Внутри используется премиальная кожа, алюминий и алькантара. Традиционно для BMW в салоне преобладают черные, красные и синие цвета. Приборная панель также осталась в классических красках, черная с красной подсветкой. Отдельным бонусом является вместительное отверстие с дополнительным разъемом для беспроводной зарядки гаджетов.

Премиальный БМВ Х6 2019 будет комплектоваться даже автономной холодильной установкой, повышающей комфортное времяпрепровождение водителя.

Отдельного внимания заслуживают сидения. Они оснащены целым пакетом опций:

  • Система подогрева;
  • Вентиляция;
  • Электрические регулировки положения кресел;
  • Усиленные спортивные спинки с функцией поддержки спины.

Интерьер

Внутреннее убранство машины также изменилось довольно кардинально. В БМВ Х6 2019 года появилось множество новых современных систем комфорта и безопасности и улучшились материалы отделки: появилась кожа премиум-класса, алькантара, а также вставки из алюминия и дерева.

Оформление места водителя

Визуальным центром салона выступает центральная консоль, насыщенная, вполне в стиле БМВ, множеством кнопок, шайб и рычажков. В самом ее сердце располагается широкий дисплей мультимедиа, при помощи которого можно управлять почти двумя дюжинами функций.

Несколько ниже находятся несколько дефлекторов, отделенных друг от друга декоративными хромированными линиями. Еще ближе к центральному тоннелю находится блок управления функционалом с большим количеством физических элементов управления важнейшими опциями. Затем, на стыке консоли и тоннеля, расположено большое отверстие для мелочевки, снабженное разъемом для беспроводной зарядки мобильных устройств.

На самом центральном тоннеле элементов не так много: помимо селектора работы с трансмиссией, стояночного тормоза, нескольких «вертушек» управления ездовыми настройками автомобиля, а также разъемами для выносных устройств, здесь осталось место только для пары подстаканников и подлокотника. Последний отличается своими солидными габаритами и может в богатых комплектациях скрывать в своих недрах мини-холодильник.

Руль выдержан в лучших традициях марки. Небольшой по диаметру, он отличается удобной хваткой и интересной кожаной отделкой. Баранку можно назвать в полной мере многофункциональной: помимо работы с музыкой и звонками, кнопки, расположенные на тонких, стильных спицах могут активировать еще довольно большое количество опций.

На аналоговой приборной панели, разместившейся прямо за рулем, можно обнаружить колодцы спидометра и тахометра, соединенные довольно крупным дисплеем бортового компьютера.

Сиденья и багажник

Максимальный комфорт пребывания в салоне обеспечивают современные удобные и безопасные кресла. Эти детали салона и раньше были выполнены вполне достойно, в новом же кузове они обрели еще более удобную форму с боковой поддержкой, приятный наполнитель и могут снабжаться подогревом, вентиляцией и электрорегулировкой основных параметров.

На диванчике второго ряда без проблем разместятся трое взрослых среднего телосложения. Этот элемент может иметь подогрев, регулироваться при помощи электроприводов и практически ничем не отличается от переднего ряда по комфорту размещения и безопасности.

Багажник кроссовера заслуживает только самых лестных характеристик: даже при поднятых задних сиденьях его объем приближается к 600 литрам, в случае же необходимости его можно увеличить до 1700 литров.

Внешний облик

Внешне презентованный BMW X6 2020 не пережил глобальных изменений. Инженеры интегрировали только несколько акцентов, которые сделали экстерьер более современным и выразительным. Спереди появились такие оригинальные штрихи:

  1. Переработанные фары головной оптики. Сами приборы расширились, а в базовой комплектации появилась система адаптивного матричного освещения. По заявлениям производителя, фары способны освещать расстояние на 500 м.
  2. Увеличенная решетка радиатора, которая придает экстерьеру грозность.
  3. Рельефный передний бампер со стильным изгибом и защитным элементом в центральной части. Фонари противотуманок гармонично совмещаются с отверстиями воздухозаборников, которые имеют хромированное обрамление.

Базовая комплектация кроссовера оборудована стильными хромированными ребрами. За дополнительные 45 тыс. руб. машину можно оснастить LED-вставками разного цвета. Классический вариант обладает белым оттенком, но по желанию заказчика можно выбрать плавающую цветовую палитру или гармоничную вариацию различных цветов.

Профильная проекция BMW X6 2020 выглядит не менее ярко. Удлиненный капот оснащен двумя ребрами жесткостями, которые соседствуют с массивными арками колес и объемными панелями по бокам.

На крыльях спереди можно найти специальные прорези, улучшающие аэродинамические свойства. Автомобиль комплектуется легкосплавными колесами размерностью 18-20 дюймов. Дополнительную динамичность силуэту придает приземистая крыша и грамотный свес кормы.

В зависимости от комплектации (M Sport, xLine), в кроссовере может использоваться переработанный бампер с оригинальными вставками, подчеркивающими элегантность экстерьера.

Сзади BMW X6 2020 получил обновленные сигналы стопов, состоящие из LED-приборов. Бампер в кормовой части стал фактурнее, а вставка из пластика выполнена в другом дизайне.

Система выхлопов интегрирована в бампер и состоит из 2 отверстий в форме трапеции с хромированием. При этом кормовая проекция BMW X6 2020 не лишилась фирменной агрессии, характерной для всего дизайна. Четкие и грубые акценты подчеркиваются схожими габаритными огнями, которые имеют расширение по бокам. Покатая дверца багажного отделения завершается обрубленным спойлером с элегантным рельефом.

Габариты BMW X6 2020:

Длина, мм 4900
Ширина, мм 1990
Высота, мм 1700
Клиренс, мм 210

Вместе с полноприводной платформой фирменного производства X-Drive, новинка беспроблемно преодолевает разные препятствия в виде неровностей и выбоин.

Динамика BMW X6 в норме

В РФ доступны четыре версии кроссовера с различными моторами. Динамические показатели в упражнении 0-100 колеблются в пределах 4,3-6,5 секунд. Учитывая появление «заряженной модификации с мотором от BMW M5, нижний предел диапазона в разгоне снизится как минимум до 3,8 секунд. Текущие же показатели приведены в следующей таблице.

Версия кроссовера Мощность двигателя Крутящий момент Разгон с нуля до 100 км/ч
M50i 530 л. с. 750 Нм 4,3 сек
M50d 400 л. с. 760 Нм 5,2 сек
xDrive40i 340 л. с. 450 Нм Нм 5,5 сек
xDrive30d 249 л. с. 620 Нм 6,5 сек

Что же касается максимальной скорости кроссовера, то лишь базовая вариация ограничивается на отметке в 230 км/ч. Остальные же версии имеют электронный ошейник с лимитом в 250 км/ч.

Технические характеристики

Размерные показатели престижного кроссовера выстроены в соотношениях длины ширины и высоты соответственно – 4909х1989 и 1702 мм. Колесная база осталась прежней – 2933 мм, проходимость кроссовера нового поколения улучшена за счет увеличения клиренса до 212 мм.

Будущих владельцев порадуют мощностные и тяговые характеристики предлагаемого моторного ассортимента.

  • В базовой комплектации предложен 3-литровый дизель паспортной мощностью 258 л.с. и показателем крутящего момента 560 Нм.
  • В достоинствах спортивной версии – аналог с показателями мощности и крутящего момента на уровне 381 л.с./ 740 Нм. За счет доработки ГРМ эксплуатационный расход топлива существенно снижен.
  • В топовой комплектации присутствует 5-литровый бензомоторный привод с параметрами 450 л.с./ 650 Нм. Большой резерв мощности и крутящего момента обеспечивает динамику разгона автомобиля до отметки 100 км/ч на уровне 4,8 сек.

Весь моторный ряд соответствует рекомендациям экологических стандартов Евро 6.Тест-драйв подтвердил соответствие реальных возможностей автомобиля с экономичностью силовых агрегатов и другими представленными производителем эксплуатационными характеристиками послерестайлингового кроссовера класса Премиум.

В тандеме со всеми видами силовых агрегатов работает надежная и практичная во всех отношениях восьмиступенчатая АКПП типа ZF с дополнительной функцией ручного переключения передач.

Новый БМВ Х6 2022: салон

Интерьер обновленного кроссовера 2021-го модельного года получил несколько интересных деталей. Самая заметная – новый трехспицевый спортивный руль с серебристыми вставками и удобными приливами в районе хвата рук. Аналоговая приборная панель с двумя основными циферблатами – информативна и красива. Кожаные кресла с выраженной боковой поддержкой имеют двухцветное исполнение.

Эргономика салона знакома по седанам БМВ. Центральная консоль, блок контроля климата развернуты к водителю. Удобный селектор режимов КПП соседствует с шайбой управления мультимедийной системой. А в верхней точке панели цветной монитор, передающий картину навигации.

Сидеть за рулем БМВ удобно – кресла обиты кожей высокого качества и имеют набор регулировок. Водитель может сохранять несколько конфигураций, пользоваться функциями массажа, вентиляции или подогрева. Основная претензия – затрудненный обзор из-за небольшого заднего стекла. Но все модели Х6 будут комплектоваться камерой, что существенно облегчит ситуацию.

Во втором ряде – раздельный диван, где могут расположиться три человека. Но наибольший комфорт здесь ощутят два пассажира БМВ. Низко утопленные кресла компенсирую ниспадающий потолок, а набор регулировок и собственные дефлекторы обдува обеспечивают комфорт. Раздельная спинка облегчит трансформацию салона. Теперь можно перевозить длинномеры в багажном отделении.

Светящиеся ноздри – this is number one!

Новый BMW X6 2019 модельного года заставил весь мир снова говорить о себе. И не только из-за огромной светящейся решетки радиатора, но и благодаря презентации на Франкфуртском автосалоне, на которой был представлен X6 Vantablack VBx2 с уникальным окрасом черного цвета, поглощающим 99,9 процента света.

BMW X6 нового поколения – это первая модель немецкого концерна с особой фишкой в виде светящейся радиаторной решетки. Фирменная подсветка BMW Iconic Glow а-ля собака Баскервилей включается автоматически при деактивации центрального замка.

Зачем это нужно владельцу кроссовера, до конца не ясно, однако на презентации модели новой генерации «светящиеся ноздри» BMW X6 вызвали неподдельный интерес у публики. Вкупе с габаритными огнями, лазерными фарами и прочими светодиодными плюшками «шестерка» превращается в новогоднюю елку, ярко встречающую своего водителя.

Технические характеристики

Одним из главных преимуществ немецкой модели является широкая моторная гамма. Производитель предлагает автомобилистам выбор двигателей из бензиновых и дизельных установок.

Список дизельных моторов представлен:

  • турбодизельным 3-литровым агрегатом, мощность которого составляет 249 «лошадей», а крутящий момент – 620 Н*м;
  • аналогичным по объему дизельным агрегатом, производительность которого форсирована до 340 лошадиных сил;
  • битурбированный двигатель, который выдает мощность в 400 л.с. и крутящий момент в 760 Н*м.

Бензиновые агрегаты представлены:

  • 3-литровый бензомотор с турбиной, мощность которого составляет 340 л.с. и крутящий момент – 450 Н*м;
  • битурбированный 4,4-литровый двигатель, показатели работы которого составляют 530 «лошадей» и 750 Н*м;
  • двигатель аналогичного объема, показатели работы которого составляют 600 лошадиных сил;
  • еще одна 4,4-литровая установка, производительность которого достигает 625 л.с.

Все установки работают в паре с 8-скоростной коробкой-«автомат» и постоянной полноприводной системой.

Благодаря современной архитектуре, производитель сумел построить ходовую часть на двух независимых подвесках. Передняя основана на стойках МакФерсон, а задняя получила многорычажную конструкцию. К тому же для купейного кросса полагаются адаптивные амортизаторы и пневмоподвеска, что дает возможность отрегулировать клиренс автомобиля в случае необходимости. Тормозная система базируется на вентилируемых дисковых механизмах и электронном стояночном тормозе. Для внедорожной вариации доступен пакет опций Off-road, который предполагает наличие защиты днища и установку дифференциала повышенного трения.

Габариты немецкой модели BMW X6 2021 года:

  • размер кузова – 4 935 (4 941) х 2 004 (2019) х 1 696 (1652);
  • масса – от 2 130 до 2 370 кг;
  • места в салоне – 5;
  • клиренс – 211 мм;
  • межосевое расстояние – 2 975 мм.
  • емкость бензобака – 80/83 литра.
  • объем багажного отсека – от 580 литров.

Расход топлива (город)
9,6-10,1 л
Расход топлива (трасса)
7,0-7,8 л
Расход топлива (смешанный)
8,0-8,6 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
5,5 с
Максимальная скорость
250 км/ч

Мощность
340 л.с. при 5500-6500 об / мин.
Крутящий момент
450 Нм при 1500-5200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
2998 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Прямой впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер

Три вида подвески на выбор

Помимо моторов инженеры BMW представили несколько подвесок на выбор. Для тех, кто отдает последние кровные денюжки доступна пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами и электронной регулировкой. Промежуточный вариант представлен пятиуровневой пневмой с регулируемым клиренсом в пределах 80 мм. По умолчанию дорожный просвет составляет 214 мм.

Фанатам «дорого-богато» доступна М-подвеска, включающая себя не только активный стабилизатор, но и полноуправляемое шасси с задними подруливающими колесами. Правда, такой вариант подвески будет доступен только в спортивном пакете М.

Интерьер

Салон обновленного БМВ Х6 встречает знакомой по «икс-пятому» архитектурой и передовым электронно-техническим оснащением. В списке предлагаемого оборудования значатся виртуальная комбинация приборов диагональю 12.3 дюйма, медиацентр BMW Operating System 7.0 с 12.3-дюймовым экраном (голосовое управление, распознавание жестов, Wi-Fi, обновление программного обеспечения «по воздуху»), климат-контроль (трех- или четырехзонный), передние кресла с вентиляцией и массажем (электрорегулировка и подогрев идут в «базе»), ионизатор и ароматизатор воздуха (доступно восемь ароматов), огромная панорамная крыша Sky Lounge с подсветкой (шесть оттенков), термоэлектрические подстаканники на центральном тоннеле (подогревают или охлаждают напитки), цифровой ключ BMW Digital Key (для отпирания и запуска двигателя используется смартфон с технологией NFC), акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround мощностью 1500 Вт (20 динамиков).

Фото салона

Среди многочисленных электронных ассистентов «икс-шестого» выделяем предупреждение фронтальных столкновений в городе с обнаружением пешеходов и велосипедистов, активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание ограничителей скорости, помощь при смене полосы, систему автоматической парковки и слежение за помехами при выезде задним ходом. Входящий в состав пакета Parking Assistant Plus функционал позволяет на базе получаемых с камер картинок создавать 360-градусное изображение окружающей обстановки, которое при желании можно передать на смартфон (опция Remote 3D View).

Задние сиденья BMW X6

Задние пассажиры БМВ Х6 вправе рассчитывать на собственную панель управления климатом и развлекательную систему с цветными сенсорными экранами. Сиденья второго ряда по умолчанию разделены в пропорции 40:20:40, благодаря чему грузовой отсек способен ступенчато изменять свой объем. При всех поднятых спинках багажник кроссовера вмещает 580 литров, при двухместной раскладке – 1530 литров.

Безопасность нового кузова

Обновленная версия БМВ Х6 признана одним из самых безопасных автомобилей. Максимальная комплектация включает все возможные системы. Конечно из-за этого стоимость бмв х6 2019 года когда она выйдет в России значительно увеличится. Но и нужно отдать должное, что защита жизни и здоровья, у данного автомобиля на высшем уровне.

В базовой версии включены дверные доводчики, камера заднего обзора, система навигации. Предусмотрены также подушки безопасности, их количество зависит от выбранной модификации, в топовой версии присутствуют и шторки безопасности.

Для упрощения движения, в автомобиле установлены современные помощники, в том числе и помощь в парковке, стабилизация, контроль тяги. Опционально можно заказать предупреждение о столкновении с другим автомобилем, аварийное торможение, дополнительные камеры и ещё много других функций, для уверенности водителя и облегчения управления.

Модификации и стоимость

BMW x6 2019 в новом кузове, с даты выхода будет продаваться на отечественном автомобильном рынке в нескольких комплектациях, уже есть некоторые фото новинки в сети.

Базовая модификация будет представлена со стандартным трехлитровым мотором, мощностью в 258 сил. В ней также предусмотрена система кондиционирования, круиз контроль, классическая мультимедийка и ещё несколько стандартных функций. Купить BMW x6 2019 в этом исполнении можно за 4 миллиона, 800 тысяч рублей.

Спортивная комплектация представлена со всем стандартным оснащением, а также в нее добавлены новые возможности. В их числе двигатель повышенной мощности до 381 лошадок. Также предусмотрены доводчики передних дверей, дополнительные камеры. БМВ х6 2019 с начала продаж в России, по предварительным данным эта модификация будет стоить примерно 5 миллионов рублей.

Топовая комплектация является максимально оснащённой. В данном исполнении установлен движок в 450 сил. Работает пятилитровый двигатель с восьмиступенчатой коробкой передач. Также в модификации предложены дополнительные функции для защиты пассажиров, а также улучшенным комфортом салона. Топовый вариант будет представлен с двадцати дюймовыми дисками. Приобрести максимальную комплектацию можно будет за 6 миллионов рублей.

Новый кузов

По свежим новостям, дизайн новинки будет универсальным и мощным. Базовое оснащение автомобиля стало намного больше. В обновленном кузове представлена биксеноновая оптика, девятнадцати дюймовые колесные диски. Также, все модификации имеют эксклюзивное оформление, вставки из натуральной кожи в салоне, системы помощи при управлении автомобилем, круиз контроль и другие полезные функции.

В дизайне кузова можно отметить более рельефное оформление и округлые формы. В глаза сразу бросаются лобовое остекление, установленное под наклоном и воздухозаборники в большом количестве.

Благодаря рельефному кузову удалось улучшить скорость, а кузов имеет солидный экстерьер. Бампер новинки имеет дополнительные углубления и защиту в виде металлических накладок. Выбрать оформление кузова можно в одном из 11 представленных цветов.

Габариты новинки составляют: длина – 490, ширина – 198, а высота – 170 сантиметров. Колесная база в БМВ Х6 2019 составляет 293 сантиметра. А клиренс был увеличен до 21 сантиметра.

Багажник в обновленной модели достаточно большой. По официальным данным, он будет достигать 600 литров. Если сложить задний диван, его объемы можно увеличить до 1700 литров.

Технические характеристики

Отваживаясь на покупку такого автомобиля, будущий владелец надеется на потрясающую проходимость. Внедорожник полностью соответствует ожиданием, тем более что у новой модели клиренс увеличен до 21,2 сантиметров. Колесная база сохранила свои размеры – 2,933 метра. Длина внедорожника немного не дотянула до пяти метров, остановившись на размере 4,909 метра. Ширина – 1,989 метра, высота 1,7 метра.

Будущим владельцам предложено три комплектации:

  • Базовая версия оснащена 3-литровым дизельным двигателем с 258 лошадиными силами и 560 Нм;
  • Спортивная модель оборудуется движком мощностью 381 л.с. и 740 оборотами. Этот мотор дорабатывает ГРМ и существенно экономит топливо.
  • Топовая комплектация скрывает под капотом 5-литровый бензиновый двигатель с 450 лошадиными силами и 650 Нм. Максимально «заряженный» БМВ Х6 способен разогнаться до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Вне зависимости от комплектации, вы получаете 8-ступенчатую АКПП, имеющую функцию ручного переключения передачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector