Как сделать съемник пружин амортизаторов своими руками? все возможно

Communities › Оснащение Гаража и Инструмент › Blog › Стяжки пружин своими руками

Всем привет. Местами подвески кручу. И приходиться менять пружины, а дело это довольно не безопасное, может и в голову прилететь, и без пальца оставить. Но делать то нужно)). И дабы облегчить себе труд решить изваять станок для сжатия-отпуска пружин из волговского домкрата (подсмотрел в инете). Но после пол дня сварки, я понял, что в основном в ютубе им сжимают мелкие пружины, которые я и обычными стяжками в легкую сожму. Да и еще тарелки должны быть ровные, иначе все наперекосяк сжимаеться, и к этому еще добавилось что мой домкрат был уже ушатан и не хотел работать как положено. Все это я к чему. А к тому, что после я ПСИХАНУЛ, разрезал всю халабуду, и сделал из винтов хреновых домкратов отличные стяжки, которые не подведут. Да и еще заводские переделал и теперь и они довольно надежны и удобны. Что собственно получилось Вот стяжка из старого нерабочего домкрата для рено 19. Домкрат погнуло, а винт надежен. Но я внес одну очень нужную модернизацию в это устройсво. Я добавил к нему опорный подшипник (красненький на фото), который был в домкрате. Т.е если раньше (опробованно) когда крутишь гайку, ее могло закусить от трения, стяжку могло рвануть в сторону и она естественно слетала, ТО теперь опорный подшипник этого сделать не позволит, все крутиться как помаслу и стяжка стоит мертво. Захваты сделаны из звена толстой цепи, никогда не разогнуться)))

Это интересно: Глохнет при включении ВАЗ 2109 карбюратор

Но то что Вы видите на фото выше — это семечки по сравнению с этим монстром. Шток от волговского домкрата, выдержит две тонны. Также с опорником. Работает фердипердозно, а главное можно сжимать очень большие пружины, типо мерсовских — только нужно еще одну такую для пары запилить и будет полное счастье.

Ну и моденизировал и усилил заводские (двухлапые), коим ранее работал, сделал однолапые. Теперь и оно довольно надежно справляется с задачей, и не наровит выскочить каждый раз при малейшем перекосе.

На все стяжки наварены гайки на 24. Работаю гайковертом, быстро — а теперь еще и относительно безопасно. Этими стяжками уже сжато две передние пружины на форд мондео — без напрягов.

От идеи сделать полноценный стенд для сжатия пружин я не отказался, обязательно сделаю, но чуть позже, как будет свободное время, нужные запчасти и вдохновение. На этом все, всем удачи. И берегите себя.

Пс. Запись в этом сообществе делал, но почему-то удалили. Дублирую. Люди добрые, подскажите «что не так»? Исправлю.

Стяжка пружин амортизаторов своими руками просто и реально

Довольно часто случается так, что амортизаторы на автомобиле изнашиваются или выходят из строя. Это не удивительно, а причин таким последствиям может быть множество. В таком случае каждый владелец машины сталкивается с рядом неприятностей и единственным их решением может быть замена амортизаторов.

Провести ее можно в сервисном центре или у себя в гараже, однако для этого понадобится стяжка пружин (некоторые называют их спиралями амортизатора), для которых нужен специальный съемник, а также некоторые знания и умения.

Амортизатор

Как устроен амортизатор

Обязательной составляющей каждого амортизатора является пружина.

Существуют сейчас всевозможные прогрессивные виды данного механизма такие как, масляные или пневматические, однако в конструкцию каждого из них входит все тот же спиральный элемент, помогающий удерживать заданный уровень автомобиля над землей, а также облегчающий работу при нагрузке на само амортизирующее устройство.

Довольно часто случается так, что амортизатор находится в полном порядке, в то время как пружинящий элемент износился, потерял необходимую жесткость или вовсе лопнул. В таком случае нужна ее срочная замена, которую возможно провести своими руками только имею съемник.

Существует обратная сторона медали, когда с пружиной все в полном порядке, а нужно провести ремонтные работы с самим амортизатором, в этом случае съемник будет незаменим.

Что такое съемник

Съемник, это специальное устройство, которое позволяется проводить сжатие пружин амортизаторов, чтобы в дальнейшем можно было продолжать ремонтные работы.

Вариаций данного устройства существует масса, однако самый распространенный съемник для пружин – это две металлические рейки с нарезанной по всей их длине резьбой и закрепленные по обе стороны крюки, которые при повороте идут навстречу друг другу. Т.е.

когда нужно проводить сжатие пружин, достаточно просто проворачивать рейку, а закрепленные крюки будут стягивать пружину.

Существует еще более упрощенный метод съемника – ременной. В таком случае используются две “лягушки” с заправленными в них прочными тканевыми ремнями.

Ремни прокидываются на верхний и нижний виток пружин, далее владелец авто начинает работать “лягушками”, нажимая на каждую поочередно.

Впоследствии этих действий ремни натягиваются, и “спираль” начинает стягиваться, после чего можно проводить ремонтные работы.

Процесс стяжки пружин

начнем с того, что описанные выше съемники не единственные в своем роде, бывают еще несколько конфигураций этого устройство, его также можно сделать своими руками или просто купить. Однако без него стяжка будет сущим кошмаром и практически невыполнимым заданием.

Приступая же к выполнению этой операции необходимо, прежде всего, снять стойку с амортизатором, предварительно поставив автомобиль на домкрат и надежно его зафиксировав.

Далее съемник крепится на верхний и нижний виток пружин, и начинается работа руками. В зависимости от того, каков принцип работы вашего съемника, вы будете либо вращать какой-то его элемент, либо как в случае с “лягушкой” поочередно работать двумя педальками.

Что касается использования съемника, тот он призван облегчить весь процесс ремонта, ведь без него пришлось бы не только фиксировать стойку тисками, но еще и прилагать огромные усилия для сжатия пружин, нужно было бы, чтобы их кто-то держал, пока вы занимаетесь всем механизмом и т.д.

К тому же, используя данное приспособление, вы делаете процесс ремонта безопасным для себя, практически, исключая шанс срыва пружины.

Вывод

Процесс стяжки пружин амортизатора это та мера, с которой сталкивается каждый водитель, пожелавший провести ремонт амортизаторов своими руками, а не везти своего “железного коня” в автосервис.

Однако без съемника провести данную операцию не то чтобы совсем невозможен, но она будет сопровождаться массой сложностей и достаточно высоким риском для человека.

Если же использовать столь простое и не дорогое приспособление для стяжки, риск сразу же сводиться к минимуму, а сам процесс работы становится легким и быстрым.

Как сделать съемник пружин амортизаторов своими руками? Все возможно

Многие водители, коснувшиеся ремонта подвески, задаются вопросом, как сделать съемник пружин амортизаторов своими руками. Без этого приспособления практически невозможно провести полноценный ремонт. Нормальный съемник значительно облегчит вам работу по ремонту стоек

В независимости от того, решите вы делать этот инструмент своими руками, или купить в магазине, обращайте внимание на его надежность

Не стоит забывать, что пружина обладает высокой мощностью. Сорвавшаяся с креплений пружина может нанести сильные травмы. Всегда при работе со спиралью не стоит забывать о технике безопасности.

Как сделать съемник пружин амортизаторов своими руками? В первую очередь, это вспомогательная деталь, которая помогает гасить резкие толчки. Таким образом, значительно снижается риск выхода из строя самой амортизационной стойки. Витки пружины служат дополнительной защитой от различных крупных предметов, которые попав в подвеску, могут серьезно повредить амортизатор.

Всего существует 2 разновидности этих приспособлений:

  • Механические;
  • Гидравлические.

Первые представляют собой шпильки или рейки с резьбой. Вторые используют для сжатия витков пружин силу гидравлического насоса. Механические более простые, их вполне можно сделать самостоятельно. Также такие стяжки считаются более надежными.

Осталось только разобраться, как работать с этим приспособлением. На практике работа выглядит следующим образом:

Берем пружину, которую нужно установить на стойку. На нее цепляем штанги с крючками

Обратите внимание на их расположение. Они должны располагаться строго друг напротив друга

Крючки следует зацеплять за предпоследние витки спирали. Иначе возникнут сложности с установкой ее на стойку;
Рожковым ключом закручиваем гайки. При этом, пружина будет сжиматься. Затягивать стойку следует равномерно. Иначе на одну из стяжек придется слишком большая нагрузка, что скажется на ней отрицательно (см. статью «Стяжка пружин амортизаторов своими руками»);
Сжав спираль до необходимого положения, устанавливают ее на место. Ставят все необходимые детали стойки. После этого, стяжки аккуратно ослабляют, при этом, нужно проследить за правильным положением витков.

Такая стяжка позволит быстро и без особых проблем собрать стойку. Чтобы сделать такую стяжку, вам потребуется болгарка и сварочный аппарат. Из материалов придется купить штанги, а также гайки.

Для нее вам потребуется небольшая рама из уголков. Ее крепят к стене на петли. С другой стороны к ней прикручивают или приваривают недлинную планку. Снятие пружины происходит следующим образом:

  • Стойку ставят под эту раму. При этом, гайка должна выступать между уголков. В некоторых вариантах эта рама раздвижная;
  • Человек своим весом давит на планку и сжимает пружину. Откручивает гайку. Пружина распряжена;
  • Сборка производится в обратном порядке.

Конструкция такой стяжки не сложна. Ее можно легко сделать при наличии гаража. При этом, можно ремонтировать практически все стойки легковых автомобилей.

Заключение. Любому отечественному автолюбителю не понаслышке знакома работа по ремонту подвески машины. Вот тут обычно и возникает вопрос, как сделать съемник пружин амортизаторов своими руками. То, что продается в автомагазинах, вызывает серьезные сомнения в качестве, да и стоят заводские стяжки дорого. Поэтому, наиболее оптимальный вариант это самостоятельно сделанные съемники.

Замена передней пружины без съемника, стяжек.

Опубликовано 28 Августа 2016

Замена передней пружины без съемника, стяжек.

где тюнинг рычаги с посылки?

Замена передней пружины без съемника, стяжек.

Здраствуйте роман,в вашем случае при замене рычага,можно было не утруждать себя в этой работе,открутить колесо,подложить под рычаг брус и спустить авто всем своим весом.далее взять проволку толстую и обвязать пружины с двух сторон.и далее все разбирать.много раз так делал,но потом пришлось обзовестись стяжками все таки.я так думаю этот способ подойдёт кто пружины на новые меняет ))всем удачи в ремонтах.

Жесть. А если сжать пружину весом кузова автомобиля, связать капроновыми верёвками, смонтировать и верёвки срезать? Страна советов.

Всё-таки мне кажется лучше купить за 80 грн. две стяжки для пружин и не гойдаться с монтировками. ИМХО

для такой процедуры необходимо спец монтировочку сделать выглядит она буквой г и на кончике типа крючка которым зацепляешь пружину а саму монтировку в окно где рычаг с балкой соединён и дёргаешь и пружина на месте

надо было сжатую пружину зафиксировать проволокой ну или чем нибудь крепким,чтоб не порвалось и потом уже шаровые откручивать и пружину снимать.

Ждал море мата, криков и разбитых рук. Однако, всё сделал быстро и без матбгана.

Роман,спасибо за видео. Конечно снять и поставить пружину можно,но поверьте лучше пользоваться стяжками,цена на них небольшая. Лет 12 назад вылетала у меня пружина с 29 Валги,моё счастье что рядом не кого не было,летела (метра 2),хотя Я тоже не пользовался стяжками и после этого случая без них не лезу. Хотя на классике и мягче пружина и конструкция подвески другая но всё же лучше не рисковать. Роман,удачи,успехов,добра и мира Вам и Вашим близким.

ямы небыло совковые сжиматели погнулись я не знал что делать воспользовался тем,что было в моем доступе)сжал пружину вилами погрузчика сверху об пол и зафиксировал упаковочной капроновой лентой завязал как шнурком с 2-х сторон и так еле завел пружину)

Лайк, однозначно. Лучше любой книженции-инструкции. Спасибо.

да уж, ювелирная работа проведена! конечно учитывая среднюю стоимость стяжек для пружин лучше их купить, по себе могу сказать, что я один такое бы не провернул =)))

Проще и быстрее снять со съёмником это без гемора, и пружину выставить удобно.а вот монтировочкой выворачивать стабилизатор не накрутив гаечки на шпилечки низзя! можно резьбу погрызть на них! А по потом круть а не затягивается! А идейка эта писана в журнале за рулем не помню в каком выпуске! Но за видео наглядность огромное спасибо многим у кого нет съемника она поможет.

можно и самому без помощника и без стяжек, просто нужно знать некоторые нюансы

спасибо большое, Рома. сегодня мучаюсь ставлю пружину.

Я сошла стяжками ели поставил на место,ошибка номер 1 я не на яме начал ремонт, второй фактор не было таких монтировок.

зачем варить погнутый рычаг? они ж не дорогие, ставь новый

обесниль очен хорошо Спасибо

вопрос есть, м.б. не по теме немного: подойдут ли задние пружины в перед?P.S. пружины задние от 2106 к переду 21013

Всегда таким способом меняю рычаги,пружины и т.д. ,съемники лежат но я ими не пользуюсь ,очень не удобно со съемниками там вставлять .Можно и без помощника ,наживить пружину витком на рычаг ,потом монтировкой приподнять рычаг с пружиной и подложить какой нибудь чурбак см.10-15 ,потом опускать машину домкратом и помогаю чуть монтировкой чтоб рычаг колом не становился а занимал горизонтальное положение,пружину сжимает весом машины ,потом наживляю гайку шаровой и собираю .

в прошлом году купил ваз и могу сказать то что для облегчения снятия пружини её можно обвязать проволокой и потом уже раскручивать и снимать.. просто было бы немного легче

если чесно как по мне-скажу попростому это ебля пойду и попрошу у соседа сьемник

спасибо за подсказку это очень хороший совет!!

че верхнюю шаровую не поменял ставишь с рваным пыльником?

Тоже когда-то так делал

Мужики скажите после установки новых пружин какая должна быть высота от крыла до диска например .Очень нужно.

ебля. без съёмника!

полная ебля. лучше не изьябываться и купить стяжки.имхо

Ув. вам огромное спасибо )) Вам цены нет )) Все по вашим уроком делаю и все получается )))

На других видео рассмотрел съемник пружин но подвеска разобрана -нужно делать.Ваше видео полезно чтобы делать сразу. Спасибо!

Роман здравствуйте! Да, установка передней пружины — это головная боль! Причем — если нужно ремонтную подушку поставить. Я, например — подкладываю под пассажиский или под водительский полик фанерку, под нее пружину на пол, и опускаю подъемник на сколько кузов сядет. потом сжимаю проволокой в трех местях, после чего устанавливаю.

спасибо!хорошо обьясняете! а то другие то торопяться то не видно а благодаря вам начал хотябы ходовую сам делать!

Стяжки пружин амортизаторов какие лучше?

29.08.2017 г.

Для то­го чтобы от­ре­мон­ти­ро­вать амор­ти­за­тор­ные стой­ки или под­вес­ку ва­ше­го транс­порт­но­го сред­ства, нуж­но снять пру­жи­ну амор­ти­за­то­ра. Чтобы без­опас­но вы­пол­нить дан­ную ра­бо­ту, вам необ­хо­ди­мы стяж­ки пру­жин. С по­мо­щью это­го обо­ру­до­ва­ния вы смо­же­те сжать и по­том без ка­ких-ли­бо уси­лий снять пру­жи­ну.

Ка­кие бы­ва­ют стяж­ки пру­жин и ко­то­рые из них луч­ше?

Стяж­ки для пру­жин в ос­нов­ном раз­де­ля­ют­ся на 2 ви­да, все за­ви­сит от прин­ци­па ра­бо­ты:

— ме­ха­ни­че­ские ‒ в ос­нов­ном уклон на физи­че­ское воз­дей­ствие на пру­жи­ну амор­ти­за­то­ра. Из пре­иму­ществ мож­но от­ме­тить до­воль­но низ­кую це­ну. Ча­сто ис­поль­зу­ют­ся в до­маш­них усло­ви­ях;

— гид­рав­ли­че­ские ‒ воз­дей­ствие на пру­жи­ну про­ис­хо­дит бла­го­да­ря ра­бо­те гид­рав­ли­че­ско­го на­со­са. Це­на вы­ше, но в то же вре­мя это бо­лее без­опас­ный и на­деж­ный спо­соб.

Так­же мо­гут по­на­до­бить­ся стяж­ки пру­жин, ко­то­рые бы­ва­ют пе­ре­нос­ные и ста­ци­о­нар­ные. Це­на их не силь­но раз­нит­ся, но ос­нов­ное раз­ли­чие со­сто­ит в их ис­поль­зо­ва­нии.

Ес­ли вы ре­ши­ли са­мо­сто­я­тель­но ис­поль­зо­вать стяж­ку пру­жин, вам бу­дет необ­хо­ди­мо узнать диа­метр пру­жи­ны, ко­то­рую вы хо­ти­те сжи­мать, для то­го чтобы вы­брать под­хо­дя­щую стяж­ку.

Как про­ис­хо­дит ра­бо­та по стя­ги­ва­нию пру­жи­ны?

Так как ра­бо­та опас­на, то чтобы обез­опа­сить се­бя, необ­хо­ди­мо вы­пол­нять неко­то­рые пра­ви­ла, ко­то­рые при­ве­де­ны ни­же.

  1. Сна­ча­ла необ­хо­ди­мо под­нять ва­шу ма­ши­ну дом­кра­том и уста­но­вить её на под­став­ку под ав­то, да­лее уста­но­вить на пру­жи­ну стяж­ку.
  2. Необ­хо­ди­мо про­кру­чи­вать гай­ки толь­ко паль­ца­ми ру­ки, по­ка не бу­дут на­деж­но за­креп­ле­ны меж­ду со­бой крюч­ки стяж­ки и пру­жи­ны.
  3. Да­лее, на­до про­кру­чи­вать гай­ки клю­чом, для то­го чтобы обез­опа­сить се­бя. Вра­щать необ­хо­ди­мо неболь­ши­ми рыв­ка­ми на раз­лич­ных стерж­нях по­оче­ред­но. Пра­виль­ность ра­бо­ты мож­но про­ве­рить: ес­ли ва­ша пру­жи­на бу­дет сжи­мать­ся сим­мет­рич­но с раз­лич­ных сто­рон, зна­чит, все от­лич­но.
  4. По­сле то­го как вы бу­де­те уве­ре­ны, что пру­жи­на на­деж­но сжа­та стяж­ка­ми и не пред­став­ля­ет опас­но­сти, мож­но ее снять.

Смот­ри­те стяж­ки пру­жин здесь: https://aet-auto.ru/catalog/gidravlika/styazhki-pru…

Что такое стяжка пружин

Ходовая часть абсолютного большинства современных легковых автомобилей (а также грузовиков и сельскохозяйственной техники) имеет в своем составе упругие и гасящие элементы — пружины и амортизаторы. В подвесках некоторых типов (в том числе и в подвесках, построенных по наиболее популярной в наше время схеме макферсон) амортизатор и пружина объединены в один блок — амортизационную стойку.

Независимо от того, где установлена пружина, она всегда находится в сжатом состоянии — так обеспечиваются необходимые характеристики подвески и минимизируются колебания кузова. Это обстоятельство создает серьезные трудности при замене пружины, ведь сжатую пружину крайне сложно снять, а новую пружину перед установкой необходимо стянуть. Операция замены пружин не только сложна, но и опасна — сжатая пружина за счет накопленной энергии способна причинить серьезные травмы и нанести материальный ущерб.

Значительно упросить и обезопасить процедуру замены пружин может специальный инструмент — стяжка пружин. Этот инструмент дает возможность проводить замену пружин и стоек в одиночку, безопасно и с минимальными затратами времени.

Съёмники для пружин своими руками

Привет друзья! В последнее время всё чаще стал лазить в подвеску, а чтобы снять пружину без съёмника не обойтись. Вот и приходилось всё время побираться)) Не, ну когда-то были у меня съёмники, но уж больно плохой конструкции и вскоре пришли в негодность. Решил сделать съёмники для пружин автомобиля своими руками по образцу тех, которые уже не раз брал у знакомого, конструкцией которых остался доволен.

Для изготовления пружиносъёмников нам понадобятся :

1) Четыре квадрата 90 х 90 мм толщиной 3-4 мм

Обработать как показано на чертеже 2) токарная работа, выточить 6 втулок( 4 шт. с отверстием 16, и 2 с резьбой М 16)

4 шт. с отверстием, 2 с резьбой М 16 3) винт (можно шпильку М 16)

Вот все заготовки

Пластины загибаем сразу «крючком»,

потом придаем изгиб, чтоб обхватывала пружину

Далее сварка: привариваем втулки к пластинам, к двум втулки с отверстием, ещё к двум с резьбой

Обвариваем, и собираем таким вот образом

При желании красим. Вот и всё!

Благодарю за внимание!

Автор; Виталий Шпаковский г.Гродно, Беларусь

Типы и виды стяжек пружин

Все приспособления для стяжки пружин можно разделить на два больших класса:

  • Стационарные (используются в автосервисных мастерских);
  • Переносные (простые устройства для использования рядовыми автовладельцами).

Независимо от типа, все стяжки можно разделить на два типа по способу фиксации пружины:

  • Центральные стяжки (стержень с резьбой или гидроцилиндр в рабочем положении проходит через центр пружины, пружина удерживается захватами в виде чашек или дисков);
  • Стяжки для подвески типа макферсон и ей подобных (стержень с резьбой или гидроцилиндр в рабочем положении находится вне пружины, захваты пружины выполняются в виде крючьев или имеют С-образную форму и работают, как консоли).

Центральная стяжка применима только для работы с пружинами в подвесках традиционной схемы, в которых пружина находится отдельно от амортизатора. Стяжки для подвесок типа «макферсон» применяются для работы с пружинами, объединенными с амортизаторами — в этом случае нет возможности расположить стержень внутри пружины, поэтому захват осуществляется сбоку.

Наконец, стяжки пружин могут иметь различный привод:

  • Механический — это просто стержень с резьбой;
  • Гидравлический — стяжка производится с помощью гидравлического цилиндра с усилием до 1-2 тонн (такой инструмент используется для стяжки мощных пружин грузовой и с/х техники).

Чертежи универсальных резьбовых стяжек

Вернёмся к вопросу, как самим изготовить приспособление для стяжки пружин амортизаторов. Ниже показан внешний вид готовых приспособлений:

Резьбовые стяжки, изготовленные на заводе

На одной стороне стержня нарезана левая резьба, на другой – правая. Шаг резьбы используется стандартный, М18. Но покупкой резьбовых штанг здесь не обойтись. А чтобы нарезать резьбу самим, понадобится специальное оборудование.

Чертежи узлов, составляющих всю конструкцию, приведены здесь:

Резьбовая стяжка (3 детали)

Чтобы изготовить детали, нужно располагает токарным, сверлильным и, наверное, фрезерным станком. Возможно, проще обратиться в мастерскую. Распечатайте чертёж, скачав его с сайта.

Допустим, стяжки были изготовлены согласно чертежам и все детали друг к другу подходят. Но и тогда совет об использовании смазки остаётся в силе. Нужно взять солидол или циатим и нанести этот материал на резьбу гаек.

Упаковка циатим-201, 20 гр.

Смазка циатим-201 – материал достаточно дорогой. Можно снизить расход, смешав его с машинным маслом в пропорции 50/50. Желаем удачи.

Собственно, вот и весь вопрос. Можно ли осуществить данную операцию без стяжек? Нараж есть, стяжек нету.

Комментарии 66

снять можно!разобрать нет!

Я уже нашёл способ как снять без стяжек, но я лучше подожду стяжки)))) Да и наконечник не выбился совсем…

лом тебе в помощь и помощник (один ломом давит второй стучит) только гайку открути полностью, а потом закрути

Лома нет, есть 70 см труба диам.12 и пара рук))))

ну трубой не подлезешь между наконечником и кулаком

если в первый раз попроси того кто в курсе дела показать и помочь, намучишся, намаешся в итоге либо в сервис оттащишь либо всё равно помошника искать придется.

Как я снимал стойки:поднял донкратом, снял колесо, вместо колеса поставил колодку под опору, снял сдонкрата, посадил на капот пару человек машина опустилась, связал пружину и все снимай стойку и ставь новый амартизатор

Также делал, когда не было стяжек для пружин. Пружины связывал катанкой около 7 мм, из нее загнул 2 скобы так, чтобы не слетала с витков)

Как я снимал стойки:поднял донкратом, снял колесо, вместо колеса поставил колодку под опору, снял сдонкрата, посадил на капот пару человек машина опустилась, связал пружину и все снимай стойку и ставь новый амартизатор

А ты потом после того как снял стойку, открутив её от ступицы, развал делал?

Нет.когда наконечники менял и опоры тогда делал развал и схождение

Амортизатор — узел отвечающий за комфортную езду. Нередко стойка амортизатора требует замены. К примеру, потекла или просто выработала свой ресурс. В этом случае демонтируется весь узел. Процедура трудоемкая, но несложная. Понадобится такой инструмент как стяжка для пружин амортизатора. Устройство крайне простое, но в то же время необходимое при выполнении подобных работ.

Съемник своими руками

Те, кто привык проводить ремонт автомобиля своими силами, знает сам как сделать стяжки пружин амортизаторов. Для кого этот опыт новый и сталкивается с ним впервые, мы, на примере поэтапных работ с использованием фото, расскажем, как соорудить съемник для пружин своими руками.

В интернете, или на автомобильном форуме, можно найти информацию о том, как сделать съёмник пружин. Также найти чертёж съёмника пружин амортизатора.

Хотя, это не обязательно. Конструкция довольно-таки простая. Нужно только под рукой иметь необходимые инструменты для изготовления приспособления стяжки пружин амортизаторов.

Необходимо подготовить инструмент и приспособления:

  1. Сварочный аппарат или «болгарку».
  2. Тиски.
  3. Набор ключей.
  4. Солидол.
  5. Комплект электродов.

Изготовить стяжку пружин в гараже несложно. Для этого понадобится всего несколько часов работы.

Берётся обыкновенный кусок металлической трубы и режется на 4 части. Длина каждого куска 40 мм. Вырезается ¼ часть.

Отдельные детали конструкции нужно зажать в тиски.

Используя молоток, выравниваем один край, как показано на фото.

В результате манипуляций должны получиться 4 крюка.

Далее, выбираем уголок нужного размера.

Разрезаем на 4 куска. Они должны быть на 10 мм больше, чем крючки.

На одной стенке уголка, как показано на фото, сверлится отверстие под резьбовой стержень. Ориентировочный размер 14 мм

Важно, чтобы его ход сквозь отверстие был свободным

Сварив воедино крючки и уголки, мы получим готовые изделия: кронштейны.

Затем кронштейны подбираются с помощью трубы, диаметр которой должен быть 16,5 мм.

Обязательно резьбовые штанги диаметром 16 мм смазывается солидолом. Это даёт возможность избежать быстрого выхода из строя гайки. Точнее, её резьбы.

Далее отрезаются куски трубы и привариваются. На данном этапе используем сварку.

Вот, что получается на выходе: готовое изделие для стяжки пружины.

Вот и рассмотрен вопрос, как изготовить стяжки пружин амортизаторов своими руками, которые можно использовать в рабочем процессе на передней и задней оси транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector