Инструкция к автосигнализации старлайн б9

Назначение кнопок брелков

  • Изображение
  • Текст

8

Инструкция по эксплуатации и установке

Назначение кнопок брелков

Кнопка 1

• Включение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное нажатие) • Включение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное

нажатие) • Отключение / включение датчика удара по уровням (двойное нажатие) • Запирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие) Кнопка 2

• Выключение режима охраны со звуковым подтверждением (одинарное

нажатие) • Выключение режима охраны без звукового подтверждения (последовательное

нажатие) • Отключение / включение дополнительного датчика по уровням (двойное

нажатие) • Отпирание замков дверей при включенном зажигании (одинарное нажатие) • Выключение режима антиограбления (два одинарных нажатия) • Прерывание сигналов тревоги (одинарное нажатие) Кнопка 3

• Контроль состояния сигнализации и температуры в салоне автомобиля

(одинарное нажатие) • Включение режима «поиск» и контроль температуры двигателя (двойное

нажатие) • Активизация дополнительного канала №3 (последовательное нажатие) • Активизация курсорного выбора следующих функций: автоматический запуск

по будильнику, автоматический запуск по таймеру, автоматический запуск по

температуре, режим сервисного обслуживания, режим турботаймера, режим

иммобилизатора, автоматическое включение режима охраны (длительное

нажатие) • Включение режима установки текущего времени, показаний будильника и

таймера обратного отсчета (длительное нажатие) Кнопки 1 и 2 последовательно

• Включение режима бесшумной охраны с выключением звуковых сигналов

подтверждения Кнопки 1 и 3 последовательно

• Запуск двигателя или продление работы уже запущенного двигателяКнопка 2, затем кнопка 1 • Включение режима охраны с работающим двигателем (одинарные нажатия)

Настройка брелка автосигнализации Старлайн

  1. Зажигание включают, защитный режим выключают. Это первый шаг, когда выполняется настройка брелка StarLine.
  2. Защитный режим активируется только 1 кнопкой, которую последовательно и быстро нажимают 7 раз.
  3. Успешное налаживание связи между компонентами отображается как семикратный звуковой сигнал, раздающийся после включений зажигания.
  4. Кнопки 2 и 3 используют одновременно. Их удерживают до появления 1-кратного сигнала у системы.
  5. Зажигание выключается. Пятикратное моргание поворотных огней подтвердит правильность действий. Настройка сигнализации по этой функции завершена.

Включение автозапуска сигнализации

Только мастер может грамотно настраивать автозапуск Старлайн. Он использует установку специального ПИН-кода для реализации функции. Память устройства сохраняет все настройки, заданные производителем. При необходимости дополнительной установки автозапуска настройка сигнализации сбрасывается до первоначального состояния.

В отдельном алгоритме выполняют действия, подготавливая систему для запуска:

  • Сохранение положения в нейтрали для рычага, с которого управляют механической трансмиссией.
  • Извлечение ключа из замка после начала работы двигателя. Мотор оставляют заведённым.
  • Начало работы тормоза в ручном режиме.
  • Закрывают все двери вместе с капотом и багажником.

Удобный вариант – включение автозапуска с брелка, в зависимости от температурного, временного показателя.

Настройка времени

Вопрос решается не такой уж и сложной последовательностью действий:

  1. Ждут появления одновременных двух сигналов звука после зажима третьей кнопки. Затем последуют другие сигналы, их тоже два. Это значит, что закончен вход в настройки часов. На следующем этапе на экране включаются два световых индикатора.
  2. Минуты настраивают, когда однократно нажимают на кнопку 3. Кнопки 1 и 2 нажимаются, соответственно, для увеличения или уменьшения значения.
  3. Активация функции будильника предполагает нажатие на кнопку 3 в следующий раз. Значение часов регулируется 1 и 2 кнопкой.
  4. Значение минут устанавливают повторным использованием кнопки 3.
  5. Будильник активируется, если кнопку 3 применяют снова.
  6. В дальнейшем та же кнопка отвечает за таймер. Кнопки 2 и 3 увеличивают, либо уменьшают имеющиеся значения.
  7. Если на протяжении 5 секунд ни на что не нажимают –настройки сигнализации просто закрываются.

Регулировка громкости звуковых оповещений

В данном случае потребуется инструмент под названием VALET. Сначала зажигание выключают, жмут на кнопку 5 раз, снова включают двигатель. Затем нажимается кнопка 2, за которой следует появление надписи SO UN.

При настройке начинают с зажатой кнопкой 3 на несколько секунд, потом на кнопку слева. Дисплей покажет точную цифру, соответствующую текущему уровню громкости. Нужные уровни настраивают, продолжая регулировку 3 кнопкой. Потом можно начать пользоваться сигнализацией StarLine.

Регулировка чувствительности датчика удара

И здесь нужна кнопочка 3. Достаточно удержания на несколько секунд, потом кнопку отпускают, нажимают повторно. Чувствительность датчиков регулируется кнопка 2 и 3. Последняя нажимается при необходимости сохранить результаты настроек.

Как сбросить настройки брелка?

Иногда нужно забыть предыдущие настройки, чтобы восстановить заводское состояние устройства. И здесь нет ничего сложного, если следовать такому порядку:

  • Включают зажигание, с ключом в замке.
  • На VALET от сигнализации Старлайн надо нажимать 9 или 10 раз. В инструкции к каждой конкретной модели прописано точное количество раз.
  • Включается зажигание, ожидают нескольких звуковых сигналов.
  • Очередное применение кнопки Valet перед тем, как раздаются сигналы в виде звука.
  • Далее идёт кнопка 1. За её нажатием ожидают звуковой сигнал, далее подтверждают действие со сбросом настроек.
  • Когда работа завершится – зажигание снова включают, с поворотными сигналами, моргающими 5 раз. Пульт сигнализации перестраивается.

Настройка дополнительных функций

В автоматическом режиме работают такие возможности, как открывание и закрывание дверей. Иногда используют цифру 10, чтобы отказаться от работы той или иной функции в случае необходимости. Общая конструкция и режимы работы остаются у брелков примерно одинаковыми. Но конкретные различия между моделями всё-таки имеются. Лучше заранее изучить инструкцию для получения более точной информации. Тогда сигнализация Starline не вызовет проблем.

Плюсы и минусы девайсов

Теперь перейдем к вопросу достоинств и недостатков противоугонной системы.

Преимущества:

  1. За автомобиль можно не беспокоиться, поскольку он под надежной охраной.
  2. Противоугонная система отлично работает при отрицательных температурах, в то время как менее качественные сигналки на морозе начинают «глючить».
  3. Опция автоматического запуска. Благодаря этой функции автовладелец всегда сможет садиться утром в уже прогретое авто, что особенно актуально для эксплуатации машины в мороз.
  4. Возможность монтажа противоугонной установки на абсолютно любой транспорт, оснащенный как дизельным, так и бензиновым мотором.
  5. Пульт ДУ, который идет в комплекте, достаточно прочный и практически невосприимчивый к ударам.
  6. Как сказано выше, сигналка защищена от возможных радиопомех и сторонних импульсов.


Брелок от сигналки Starline в разобранном виде Разумеется, как и любое другое устройство, противоугонная система может иметь и определенные недостатки:

  1. Технологии регулярно развиваются, этим пользуются и мошенники. Если на момент написания статьи сигналка защищена от грабберов и перехватов сигналов, то благодаря новинкам в сфере информационных технологий могут появиться решения, которыми воспользуются преступники. С этим ничего не поделаешь, ведь ставя на свое авто даже самую новую сигнализацию, нужно учитывать, что со временем появятся варианты ее взлома.
  2. Монтаж системы лучше доверить специалисту, поскольку процедура установки у неопытного автолюбителя может вызвать трудности.
  3. Опция автоматического запуска двигателя отлично работает до -30 градусов мороза. Если температура опустится ниже, то реализация этой функции может вызвать проблемы. Этот недостаток более актуален для жителей северных регионов (автор видео — Роман Маркетов).

Доступные функции аварийной деактивации

Для каждой разработанной системы автомобильной сигнализации Starline b9 предусмотрен индивидуальный код, введение которого необходимо для аварийного отключения, а также предусмотрена возможность деактивации специальных датчиков при включении охранного режима. Также можно не деактивировать датчики, а только отключить область предупреждения, в которой эти датчики функционируют. Некоторые находят интересной возможность открывать каждую дверь по отдельности при помощи такой автомобильной сигнализации. К тому же здесь присутствует активная функция Anti-Hi-Jack. Машину можно поставить на сигнализацию даже когда двигатель находится в рабочем состоянии, а в замке зажигания нет ключа.

При этом нельзя обойти стороной стандартную функцию автоматической активации охранного режима. Естественно, необходимая опция, позволяющая обходить неисправную зону, а также учет задержки освещения в салоне, который время от времени медленно угасает. К тому же, перечень возможностей такой системы автомобильной сигнализации включает в себя функцию управления освещением в салоне. На самом корпусе даже имеется дополнительный выход для специального пользовательского датчика. Естественно, в данной системе автомобильной сигнализации предусмотрены выходы для концевиков крышек капота, а также багажника.

Как установить

Инструкция по установке сигнализации Starline B9 содержит ряд рекомендаций по расположению блоков:

  • Монтаж головного устройства выполняется внутри панели приборов, блок крепится к металлическому каркасу винтами или хомутами. При размещении узла в ином месте салона автомобиля увеличивается длина коммутационных жгутов, что отрицательно влияет на параметры работы оборудования.
  • Приемопередающий блок размещается на верхней части ветрового стекла. Если лобовое стекло оборудовано металлизированным покрытием, возможно снижение радиуса действия брелоков охранного комплекса. В конструкции блока находится датчик, определяющий температуру в салоне. Для повышения точности измерения рекомендуется расположить модуль в зоне, неподверженной воздействию прямых солнечных лучей.
  • Температурный датчик двигателя, входящий в комплект Starline В9, устанавливается на поверхности блока или патрубков системы охлаждения. Устанавливать элемент вблизи выпускного коллектора запрещается из-за риска выхода узла из строя.
  • Смонтировать датчик фиксации удара. Поскольку на корпусе устройства находится потенциометр регулировки чувствительности, сенсор размещается открыто.
  • Сирена размещается под капотом, конструкция сигнализации допускает применение устройств активного типа (со встроенным аккумулятором). Место монтажа устройства должно находиться на расстоянии от днища машины (для ограничения доступа).
  • Смонтировать концевые переключатели, используемые для индикации открывания капота или багажника. В замкнутом положении зазор между контактами не должен быть менее 3 мм, поскольку возрастает риск ложного срабатывания.
  • Установить на верхней части панели приборов контрольный диод. Кнопка настройки размещается под панелью (в зоне доступа с местом водителя).
  • Смонтировать в штатных жгутах проводки радиореле (опция), управляющие блокировкой двигателя.

Сигнализация может быть установлена своими руками. Для проведения монтажных работ потребуется демонтировать часть пластиковых обшивок салона автомобиля. Снятие производится специальной монтажной лопаткой, предотвращающей повреждение деталей. Перед началом установки следует разработать схему и определить место расположения компонентов.

Схема подключения

Оборудование подключается к бортовой сети штатными жгутами. Отрицательное питание подается от болта «масса», приваренного к кузову, или от клеммы аккумулятора. Положительный кабель выводится от плюсовой клеммы батареи. Провода, используемые для подсоединения блоков охранного комплекса, прокладываются на расстоянии от устройств, создающих радиоэлектронные помехи (компоненты системы зажигания, электронные блоки).

В документации приведена схема подключения с указанием требований техники безопасности. Все работы выполняются при отключенной батарее, перед отсоединением батареи необходимо убедиться в безопасности действия. Если в машине есть штатная магнитола с кодовой защитой, следует проверить наличие шифра (заносится в сервисную книжку или в отдельную инструкцию по эксплуатации). Блоки подсоединяются в последовательности, указанной в документации. Колодку центрального блока рекомендуется подключить в конце монтажа, а затем выполнить настройку комплекса.

Система защиты

Сигнализация Старлайн В9 надежно защищает автомобиль. При этом она выполняет такие защитные функции:

  1. Независимо от включения или выключения системы, если она работает в качестве иммобилайзера, двигатель блокируется.
  2. При срабатывании датчиков охраны включается тревожный сигнал.
  3. Брелок подает сигналы при возникновении опасности.
  4. Для блокировки двигателя автомобиля используются двухшаговые алгоритмы программирования.
  5. Система экстренного отключения запускается только при ведении персонального кода.

Старлайн Б9 имеет следующие недостатки:

  • понижение чувствительности к сигналу основного брелока с течением времени;
  • случается самопроизвольное сбрасывание часов или будильника;
  • иногда зависает главный пульт управления, но эта проблема решается простой заменой батарейки;
  • сравнительно малый временной интервал работы стартера. Это приводит к проблемам с запуском двигателя при низких температурах;
  • сбои в работе сигнализационной системы из-за плохого сигнала.

Автосигнализация Старлайн В9 чувствительна к радиопомехам в больших городах и исправить эту проблему практически невозможно. Поэтому владельцам автомобилей, оборудованных ею, лучше избегать мест с сильными эфирными помехами.

Технические характеристики A9

Модель автомобильной сигналки Starline Twage имеет характеристики:

  • рабочая частота радиопередатчика — 433,92 МГц;
  • радиус подачи сигналов коммуникативным брелком (с дисплеем) — 600 м;
  • радиус приема пейджером сигналов, подаваемых головным блоком — 1200 м;
  • дистанция действия вспомогательного пульта управления — не более 15 м;
  • тип конструкции сенсора удара — пьезоэлектрический элемент;
  • допустимая температура работы головного блока — от минус 40 ºС до плюс 85 ºС;
  • напряжение на клеммах питания — не выше 18 В и не ниже 9 В;
  • ток, забираемый сигнализацией в дежурном режиме — 0,25 мА.

Заявленные расстояния подачи и приема сигналов достигаются только на открытом пространстве. В городской застройке и при наличии помех дистанция приема сокращается в несколько раз.

Конструкция монтажных плат головного блока Твейдж А9 допускает значения рабочего тока, указанные в таблице.

Назначение цепи Номинальное значение тока, А
Подача сигналов на сирену 2,0
Работа внешней световой сигнализации (дублирована) 7,5 (каждая)
Управление работой замков дверей пассажирского салона 15,0
Система зажигания 40,0
Дополнительное оснащение АСС 40,0
Запуск двигателя стартером 40,0
Контроллер системы управления двигателем 40,0
Дополнительные функции комплекса 0,3

Особенности системы

Под контролем сигнализации находятся несколько охранных зон:

  • багажник автомобиля, двери, капот на открытие – кнопочные концевые выключатели;
  • кузов, колеса, окна на механические воздействия – двухуровневый датчик удара;
  • двигатель от запуска – цифровые радиореле Starline DDR, обычные реле;
  • зажигание от включения – имеется датчик контроля напряжения;
  • тормоз стояночный от выключения – кнопочный концевой выключатель.

Защищенность сигнализации обеспечивается оригинальным диалоговым кодом управления, используется специальный алгоритм кодирования «свой или чужой», который предохраняет от подбора и перехвата. Для исключения возможности сброса по питанию, система запоминает исходное состояние при отключении питания и возвращается обратно при восстановлении. При отключенном внешнем питании двигатель остается заблокированным, если система находилась в охранном состоянии. Циклы тревоги от датчиков ограничены. Прерывание сигналов тревоги становится возможным даже без снятия машины с охраны.

Основные возможности

Описание возможностей и особенностей сигнализаций Старлайн С9:

Охрана транспортного средства с тревожными сигналами и без них. Во втором случае оповещения о срабатывании сигнализации передаются только на коммуникатор с дисплеем. Есть возможность бесшумного включения защитного режима (активация охраны подтверждается только световыми приборами транспортного средства).
Защита автомобиля с заведенным двигателем.
Возможность экстренного отключения и включения охраны. В случае потери брелока пользователь может активировать защиту с использованием кнопки входа в аварийный режим обслуживания.
Автопостановка машины на охрану. При случайном отключении защитного режима система определит это, если не откроется ни одна дверь автомобиля.
Дистанционное регулирование параметров чувствительности датчика удара.
Наличие опции «Комфорт». С ее помощью потребитель может настроить систему так, чтобы при активации охраны сигнализация автоматически закрывала окна и люк. Это возможно только в том случае, если данные системы оборудованы электрическими приводами.
Применение четырех дополнительных каналов для управления вспомогательным электрическим оборудованием.
Наличие режима «Паника». Эта функция позволяет активировать работу внешних световых приборов, а также сирены по команде, отправляющейся с пульта

С помощью данной опции автовладелец может привлечь внимание к своему транспортному средству и отпугнуть от него потенциальных угонщиков. Эта функция позволяет обозначить автомобиль как охраняемый.
Наличие блокировки элементов управления на пульте, а также подсветки

Это позволит предотвратить случайное нажатие клавиш, а также обеспечить более упрощенную настройку сигнализации в темное время суток.
Применение двух типов сигналов оповещения автовладельца — звуковой и вибрационный.
Автоматический запуск двигателя. Пользователь может установить дистанционный старт мотора по команде или при определенных событиях. Например, завести силовой агрегат можно в определенное время или по таймеру, через временные промежутки. Если установить дополнительный температурный датчик, то пуск мотора может производиться в соответствии с показаниями температуры окружающей среды.
Наличие опции энергосбережения. Ее активация позволит предотвратить быстрый разряд элементов питания в брелоке.
Возможность дистанционного программирования, а также удаления из памяти блока управления данных о пультах.
Отображение ткущего времени, данных о температуре и напряжении в электросети авто на дисплее пейджера.
Защита стартерного механизма от перекрутки при автозапуске. Это позволяет снизить вероятность износа конструктивных компонентов устройства.
Возможность самостоятельного обнуления всех настроек охранной системы до заводских параметров.

Starline В9 – проверенная защита вашего автомобиля

Изучив отзывы владельцев, можно сделать выводы о том, что В9 – одна из самых удачных моделей Starline, пользующаяся большой популярностью в народе. Своей известностью эта система обязана передовым, на момент выпуска, защитным функциям, а также удобством в каждодневном использовании и простоте установки.

Огромный плюс StarlineВ9 – наличие автоматического запуска двигателя. Эта функция, хоть и не является охранной, но считается практически обязательной для современных систем, так как обеспечивает комфорт и экономию времени на прогрев. На сегодняшний день нельзя сказать, что эта система обеспечивает самую надежную защиту, но она по-прежнему может успешно охранять автомобиль, оповещая хозяина о возможном взломе с помощью обратной связи с брелоком.

Установка StarLine B9 своими руками

  • любые работы выполняются только при отключённой батарее;
  • основной блок противоугонной системы необходимо помещать в глубине приборной панели для сокращения длины электропроводки соединения;
  • ни в коем случае не допускать попадания в основной блок влаги;
  • расстояние между отопительной системой и основным блоком должно быть как можно больше, иначе это приведёт к искажению показателей датчика температуры;
  • антенну располагают на лобовом стекле машины, при соблюдении не менее чем пятисантиметровой дистанции от металлических деталей кузова;
  • сирену ставят под капот, так чтобы она была как можно больше защищена как от влаги, так и от перегрева;
  • датчики удара ставят внутри салона;
  • датчик температуры двигателя устанавливают на картере последнего;
  • индикаторы работы монтируют на облицовках передних стоек или приборной панели;
  • сервисную кнопку устанавливают так, чтобы доступ к ней был беспроблемным, но место было неприметным;
  • для их корректной работы, между концевыми выключателями оставляют зазор размером не менее 3 миллиметров;
  • между проводами сигнальной системы и потенциальными источниками помех радиоволн должно соблюдаться как можно большее расстояние.

Последовательность шагов по установке устройства для всех моделей транспортных средств тоже выглядит одинаково.

  1. Первым делом устанавливают главный блок.
  2. После чего приступают к монтажу антенны приёмника и датчиков удара внутри салона. Закончив с этим, помещают под капот сирену и датчик температуры ДВС.
  3. Устанавливают и подключают клавишу Валет, после чего ставят концевые выключатели и производят подключение реле, а также ушей к замку зажигания.
  4. После распиновки все детали соединяют между собой, используя имеющиеся в комплекте жгуты проводки.
  5. Когда установка завершена — тестово включают двигатель и настраивают программные параметры, в частности автозапуска.

Инструкция подключения

Одним из самых важных моментов является грамотное подключение основных разъемов к центральному блоку управления. Их два – 6-ти контактный и 18-ти контактный. Первый подключается следующим образом:

Первый провод – желто-черный. Подключается к замку зажигания и отвечает за отсутствие блокировки стартера. Предварительно необходимо отсоединить штатный кабель.

Второй – синий. Подключается к клемме АСС.

Третий – черно-белый. Управление включением стартера. Монтируется на клемму 50/1.

Четвертый – красный. Плюсовое питание аккумулятора. Подключается к красной клемме батареи.

Пятый – желтый. Монтаж осуществляется на клемму 15 замка зажигания.

Шестой – зеленый. Выход на поддержку зажигания.

Следующий разъем, подключаемый к центральному блоку, имеет 18-ть контактов.

1, красный провод. Плюс батареи, который подключается к положительному контакту аккумулятора;

2, синий. Отрицательный заряд с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Дополнительно может быть подключен к электрическим стеклоподъемникам;

3, черно-красный. Отрицательный провод. Предназначен для функционирования и программирования режима турботаймера.

4, черно-желтый. Минус с максимальным показателем нагрузки 300 мА. Используется для дополнительной блокировки мотора и защиты от угона.

5, желто-красный. Отрицательный провод. Используется для подключения дополнительного оборудования.

6, серо-черный. Контроль за работой двигателя.

7, сине-красный. Плюсовой контакт, который отвечает за корректное функционирование центрального замка.

8, оранжево-белый. Автоматический замок багажника, подключающийся к кнопочным выключателям отсека.

9, черный. Основной минус, масса, которая должна быть подведена к корпусу автомобиля.

10, зелено-черный. Подключение к габаритным огням и указателям поворотов. Необходим для корректной индикации и программирования настроек системы.

11, зелено-желтый. Еще один кабель, подключаемый к габаритам и поворотникам. Предельный ток нагрузки – 7,5 А.

12, черно-белый. Отрицательный провод, который также используется для блокировки двигателя.

13, серый. Положительный контакт, идущий к звуковой сирене. Предельная сила тока – 2А.

15, желто-черный. Отрицательный кабель с максимальным током нагрузки на уровне 300мА. Используется для подключения дополнительного реле.

16, оранжево-фиолетовый. Минусовой кабель для контроля ручника и педали тормоза. Необходим для корректного программирования функции автозапуска.

17, сине-черный. Провод, который подключается к кнопочным выключателям дверей.

18, оранжево-серый. Подключается к кнопочным выключателям капота и датчику температуры. Для корректного снятия показателей он не должен соединяться с проводом лампы подсветки подкапотного пространства.

Базовая инструкция, прилагаемая к сигналке Starline A9, содержит все сведения о ее подключении и эксплуатации. Как проводить настройку, в инструкции сказано тоже. Здесь будут перечислены советы, которые сформированы на основе отзывов. Также будет указано, как быстро настроить основной брелок, чтобы начать пользоваться любой из опций. Можете подключать сигнализацию с автозапуском или без, а также применять либо не использовать блокировку. Во всех случаях вариантов будет несколько. Кстати, здесь идет речь об одной модели – Starline Twage A9, а не A9 Dialog.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector