Технические характеристики шкода рапид 2020
Содержание:
- Скачивание книги
- Skoda Rapid 1.6 MPI (110 л. с.)
- Шасси
- Диски
- Продажа Skoda Rapid 2015 в России
- Габаритные размеры
- Для Европы
- Проблемы при оплате банковскими картами
- История создания Skoda Rapid
- Для Европы
- Skoda Rapid 1.6 MPI (90 л. с.)
- Безопасность
- Технические характеристики Шкода Рапид 2020
- Небольшие сравнения с другими марками
- Конкуренты
- Размеры багажника Шкода Рапид
- Для России
- Итоги и выводы
- Делаем выводы
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Skoda Rapid 1.6 MPI (110 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Наддув | Нет |
Мощность | 110 л. с. / 81 кВт при 5800 об./мин. |
Крутящий момент | 155 Нм при 3800 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 5 ст. / Автоматическая, 6 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Длина | 4483 мм |
Ширина | 1706 мм |
Высота | 1474 мм |
Радиус разворота | 5.1 м |
Клиренс | 170 мм |
Колесная база | 2686 мм |
Ширина передней колеи | 1457 мм |
Ширина задней колеи | 1494 мм |
Размер колес | 185/60 R15; 215/45 R16 |
Радиус дисков | 6.0J×15″; 7.0J×16″ |
Снаряженная масса | 1165 (1205) кг |
Макс. допустимая масса | 1670 (1710) кг |
Объем багажника | 530 / 1470 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.3 (11.6) сек. |
Максимальная скорость | 195 (191) км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 4.7 – 7.9 (4.9 – 8.2) л |
Экологический класс | Euro 5 |
Шасси
Привод у Рапида во всех случаях один – передний.
Передняя подвеска – классика: стойки МакФерсон с нижними рычагами треугольной формы и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя подвеска – упругая (торсионная) балка, скорее всего, такая же хитрая, как у Октавии.
Тормозная система – двухконтурная (по диагонали) гидравлическая, с гидровакуумным усилителем.
Тормозные механизмы – дисковые, кроме версий с 90-сильным мотором, там барабаны.
Рулевое управление – реечное, с интегрированным электроусилителем. Предусмотрена ручная регулировка вылета и наклона рулевой колонки. В топовой версии руль мультифункциональный.
Диски
Как раз для Рапида шкодовцы заметно ограничили возможные варианты. Как оригинальные, во всех комплектациях, предусмотрены:
6.0J x 15 дюймов.
Но в начальных версиях они стальные штампованные, а в топовой – легкосплавные литые. Прикрывают бюджетность стальных дисков фирменные декоративные колпаки Tecton.
Также легкосплавные можно установить как дополнительное оборудование, в этом случае возможен еще один размер:
6.0J x 16 дюймов.
В типоразмере 15-дюймовых дисков за доплату предлагается 3 варианта легкосплавных дисков, 2 Alaris’а и Matone.
Размеры дисков
Параметры дисков, устанавливаемых на заводе штатно и опционально, приведены в таблице.
Параметр | 6.0J x 15 | 6.0J x 16 |
Ширина диска, дюймов | 6 | 6 |
Диаметр диска, дюймов | 15 | 16 |
Разболтовка, штхмм | 5х100 | 5х100 |
Вылет ЕТ, мм | 38 | 40 |
Диаметр центрального отверстия, мм | 57,1 | 57,1 |
Какие диски возможно поставить?
На практике на Рапид ставят и нештатные диски размерами от 14 до 17 дюймов. Однако в этом случае, помимо проблем с гарантийным обслуживанием, стоит учитывать изменение поведения авто на дороге.
На высокой резине машина потеряет в точности управления, реакции на поворот руля станут “размазанными”, напоминая проблемы при изношенном рулевом управлении.
Низкопрофильные шины при 17-дюймовых дисках подойдут, если только ареал движения автомобиля ограничивается идеальным асфальтом. На ямах у такой резины часто повреждаются боковины, а слабоамортизированные удары от дороги быстро изнашивают подвеску.
Если общий радиус качения колеса возрастает, расплачиваться приходится динамикой, а при снижении уменьшается и клиренс (дорожный просвет). Относительно выбора, литые диски или штампованные, то первые лучше по эксплуатационным свойствам, вторые дешевле и более ремонтопригодны.
Продажа Skoda Rapid 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Rapid 2015
344 990 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2015
570 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2015
620 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2015
729 999 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2015
400 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2015
608 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2015
699 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2015
780 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2015
699 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2015
769 897 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2015
440 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2015
735 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2015
680 000 ₽
Санкт-Петербург
Rapid 2015
589 854 ₽
Гатчина
Rapid 2015
570 000 ₽
Тверь
Rapid 2015
655 000 ₽
Вологда
Rapid 2015
679 000 ₽
Москва
Rapid 2015
664 000 ₽
Москва
Rapid 2015
639 000 ₽
Москва
Rapid 2015
650 000 ₽
Габаритные размеры
Издалека Рапид можно опознать по треугольной светотехнике, но похожесть на Октавию большая. Аналогично ей пятая дверь малозаметна, лифтбек узнаешь только вблизи. Но хотя и Рапид чуть поменьше, его вполне хватит в 95% случаев среднестатистической семье.
Внешние габаритные размеры
Длина, мм | 4 485 |
Ширина по кузову, мм | 1 706 |
Высота, мм | 1 475 |
Колёсная база, мм | 2 602 |
Свес передний/задний, мм | 877/1 006 |
Углы въезда/съезда, градусов | 15,5/12,2 |
Колея передних / задних колёс, мм | 1454 / 1495 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 170 |
Внутренние размеры
Ширина передней / задней части салона, мм | 1418 / 1428 |
Высота до потолка спереди / сзади, мм | 1014 / 972 |
Ширина, мм | 1 008 |
Объем с поднятыми / сложенными спинками заднего сиденья, л | 530 / 1460 |
Масса автомобиля
Некоторые параметры приведены в диапазоне, так как отличаются в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования.
Тип двигателя | 1,6 MPI | 1,6 MPI | 1,6 MPI | 1.4 TSI |
Мощность, л. с. | 90 | 110 | 110 | 125 |
Трансмиссиия, тип и количество передач | МКПП-5 | МКПП-5 | АКПП-6 | ДСГ-7 |
Снаряженная масса, учитывая 75 кг веса водителя, кг | 1195-1258 | 1210-1273 | 1235-1298 | 1255-1318 |
Грузоподъёмность, учитывая массу водителя и дополнительного оборудования, кг | 472-535 | 472-535 | 472-535 | 472-535 |
Разрешённая максимальная масса, кг | 1655 | 1670 | 1695 | 1715 |
Для Европы
1 поколение, 10.2012 — 04.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 TSI MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 TSI MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH1 | |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.2 TSI MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.2 TSI MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.2 TSI Green tec MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH1 | |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH1 | |
1.4 TSI DSG Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH1 | |
1.4 TSI Green tec DSG Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH1 | |
1.4 TSI Green tec DSG Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH1 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI MT GreenLine | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI DSG Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI DSG Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 TDI DSG Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH1 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1.6 TDI MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1.6 TDI MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1.6 TDI Green tec MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH1 | |
1 поколение, 09.2012 — 04.2017, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MPI MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CGPC | NH3 | |
1.2 MPI MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CGPC | NH3 | |
1.2 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 TSI MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 TSI MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZA | NH3 | |
1.2 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 TSI MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.2 TSI MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.2 TSI MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Active | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.2 TSI Green tec MT Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CBZB | NH3 | |
1.4 л, 122 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH3 | |
1.4 TSI DSG Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH3 | |
1.4 TSI Green tec DSG Ambition | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH3 | |
1.4 TSI Green tec DSG Elegance | 10.2012 — 03.2015 | CAXA | NH3 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI MT GreenLine | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI DSG Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI DSG Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 TDI DSG Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYB | NH3 | |
1.6 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
1.6 TDI MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
1.6 TDI MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Active | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Ambition | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
1.6 TDI Green tec MT Elegance | 09.2013 — 03.2015 | CAYC | NH3 | |
Б/У Двигатель Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CAYB
АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 65 000 р.
Двигатель Б/У Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CLNA, CAYC
Крыло переднее левое Skoda Rapid 2013-2020
Цена 1 500 р.
Skoda Rapid / Дверь задняя правая / 5JA833052C
Цена 9 000 р.
Бампер задний Skoda Rapid (60U807421C)
Цена 1 990 р.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
История создания Skoda Rapid
Возвращение имени Rapid в модельный ряд шкоды началось в сентябре 2011 года. Именно тогда на Франкфуртском автосалоне был представлен концепт-кар, носящий имя Mission L. Этот автомобиль стал первым в концепции Vision D, которая ознаменовала новый виток развития технических и дизайнерских решений марки. Официальная презентация состоялась в 2012 году на Парижском автосалоне, тогда же началась продажа автомобиля в Европе. До России машина добралась только в 2014 году. А в июле 2017 года стартовала продажа обновленной версии авто.
Rapid занимает место в модельном ряду между Fabia и популярной на российском рынке Octavia.
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 03.2017 — 07.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH1 | |
1.4 TSI DSG Style | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH1 | |
1.4 TSI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH1 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Active | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI MT Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI MT Style | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI MT Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI DSG Active | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI DSG Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI DSG Style | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.4 TDI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH1 | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH1 | |
1.6 TDI MT Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH1 | |
1.6 TDI MT Style | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH1 | |
1.6 TDI MT Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH1 | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI MT Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI MT Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI MT Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI MT Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI DSG Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI DSG Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI DSG Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 TSI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH1 | |
1.0 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI MT Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH3 | |
1.0 TSI MT Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH1 | |
1.0 TSI MT Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH1 | |
1.0 TSI MT Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH1 | |
рестайлинг, 1 поколение, 03.2017 — 07.2019, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH3 | |
1.4 TSI DSG Style | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH3 | |
1.4 TSI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CZCA | NH3 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI MT Active | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI MT Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI MT Style | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI MT Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TDI DSG Active | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI DSG Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI DSG Style | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.4 TDI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CUSB | NH3 | |
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 TDI MT Active | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH3 | |
1.6 TDI MT Ambition | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH3 | |
1.6 TDI MT Style | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH3 | |
1.6 TDI MT Monte Carlo | 05.2017 — 08.2018 | CRKB | NH3 | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI MT Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI MT Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI MT Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI MT Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI DSG Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI DSG Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI DSG Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 TSI DSG Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZB | NH3 | |
1.0 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.0 TSI MT Active | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH3 | |
1.0 TSI MT Ambition | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH3 | |
1.0 TSI MT Style | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH3 | |
1.0 TSI MT Monte Carlo | 05.2017 — 07.2019 | CHZC | NH3 | |
Б/У Двигатель Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CAYB
АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 65 000 р.
Двигатель Б/У Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CLNA, CAYC
Крыло переднее левое Skoda Rapid 2013-2020
Цена 1 500 р.
Skoda Rapid / Дверь задняя правая / 5JA833052C
Цена 9 000 р.
Бампер задний Skoda Rapid (60U807421C)
Цена 1 990 р.
Skoda Rapid 1.6 MPI (90 л. с.)
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, поперечно |
Рабочий объем | 1598 см³ |
Наддув | Нет |
Мощность | 90 л. с. / 66 кВт при 4250 об./мин. |
Крутящий момент | 155 Нм при 3800 об./мин. |
Расположение цилиндров | Рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск |
Привод | Передний |
Тип КПП | Механическая, 5 ст. |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная |
Задняя подвеска | Полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Длина | 4483 мм |
Ширина | 1706 мм |
Высота | 1474 мм |
Радиус разворота | 5.1 м |
Клиренс | 170 мм |
Колесная база | 2602 мм |
Ширина передней колеи | 1457 мм |
Ширина задней колеи | 1494 мм |
Размер шин | 175/70 R14, 185/60 R15, 215/45 R16 |
Радиус дисков | 5.0J×14″; 6.0J×15″; 7.0J×16″ |
Снаряженная масса | 1150 кг |
Макс. допустимая масса | 1655 кг |
Объем багажника | 530 / 1470 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Разгон до 100 км/ч | 11.4 сек. |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива на 100 км | 4.6 – 7.8 л |
Экологический класс | Euro 5 |
Безопасность
Салон по всему периметру оснащен подушками безопасности. Кроме них, в системе пассивной безопасности следует отметить подголовники кресел, антигравийную кузовную защиту, крепления для детских кресел сзади и индикатор, предупреждающий, что водитель не пристегнут.
Из активной безопасности имеются системы АБС, ESC плюс подвески для некачественных дорог.
Системы позволят водителю справиться с управлением, когда лифтбек начинает заносить. Автоматика, постоянно сравнивая показатели поведения авто с установленными показаниями, начнет стабилизировать движение, как только данные не будут совпадать. Поэтому можно предотвратить блокировку колес и/или скольжение.
Высокий уровень безопасности обеспечивается и высококачественной жесткой кузовной конструкцией. При его создании применялись прочные материалы. Впереди/сзади имеются специальные части кузова, максимально поглощающие силу удара.
Спецопоры не позволят мотору авто при ДТП попасть в салон. При фронтальном столкновении движение рулевого колеса ограничивается при помощи устройства колонки руля. Вероятность травмирования ноги уменьшается благодаря строению педалей. При ударе нога соскальзывает с них.
Из охранных систем отметим центральный замок и электронный иммобилайзер.
После рестайлинга безопасность лифтбека улучшилась. Теперь стали доступны в опциях системы, позволяющие:
- Контролировать давление в шинах;
- Круговой обзор;
- Запускать двигатель с кнопки;
- Осуществлять адаптивный круиз контроль;
- Стабилизировать движение при наличии прицепа;
- Стартовать в гору;
- Переднего/заднего парктроника;
- Запускать/глушить мотор на дистанции и проветривать салон в жаркие дни (бесключевой доступ).
Краш тесты Euro NCAP показали высокую безопасность автомобиля. Лифтбек получил максимальные 5 звезд.
Технические характеристики Шкода Рапид 2020
Всего на выбор покупателя новая Шкода Рапид представлена с тремя двигателями, двумя атмосферными и одним турбированным двигателем. По трансмиссии выбор будет между механикой, автоматом или роботизированной DSG коробкой передач. Привод в лифтбека только передний.
Технические характеристики Skoda Rapid 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | MPI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Максимальная скорость, км/час | 184 | 195 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11,4 | 10,7 |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 5 ст. МКПП |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Skoda Rapid 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,0 | 8,0 |
На трассе, л | 4,8 | 4,8 |
Смешанный цикл, л | 6,0 | 6,0 |
Выброс СО2, г/км | 138 | 138 |
Технические характеристики Skoda Rapid 2020-2021 | ||
Двигатель | MPI | TSI |
Топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Максимальная скорость, км/час | 190 | 204 |
Время разгона до 100 км/час, с | 11.8 | 9,2 |
Трансмиссия | 6 ст. АКПП | 7 DSG |
Привод | передний | передний |
Расход топлива Skoda Rapid 2020-2021 | ||
По городу, л | 8,2 | 7,1 |
На трассе, л | 4,9 | 4,4 |
Смешанный цикл, л | 6,1 | 5,4 |
Выброс СО2, г/км | 142 | 125 |
Несмотря на смену внешнего вида и салона, вся основа досталась от предыдущей версии Шкода Рапид. Подвеска лифтбека классика – спереди установлены стойки МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади торсионная балка.
Размеры и вес Skoda Rapid 2020-2021 | |
Длина, мм | 4485 |
Ширина, мм | 1706 |
Высота, мм | 1475 |
Колесная база, мм | 2602 |
Колея передних колес, мм | 1454 |
Колея задних колес, мм | 1495 |
Объем топливного бака, л | 55 |
Объем багажника, л | 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда) |
Снаряженная масса, кг | 1655-1715 |
С большой вероятностью можно говорить, что в техническом плане новая Skoda Rapid уже хорошо известна своими капризами и возможными подводными камнями. Такая же ситуация обстоит с трансмиссией, в частности автоматическая коробка передач Aisin неоднократно показывала себя в различных ситуациях.
Небольшие сравнения с другими марками
В этом разделе проведем сравнение лифтбека с конкурентами. В начале посмотрим, что лучше, Шкода Рапид или новый Солярис от южнокорейского производителя Хёндай.
Чешская машину дороже примерно на 100 тыс., она использует АИ-95, когда как конкурент – АИ-92. У неё меньше мощности (110 против 123 л.с.), хуже разгон (11.6 и 10.3) и чуть более расход топлива (6.1 и 6 л.). Но лифтбек превосходит корейский седан в объеме бака (55 против 50), багажника (530 и 480 л.) и высоте клиренса (170 и 160 мм).
Теперь сравним технические характеристики Шкода Рапид и Октавия.
Рапид значительно дешевле, лифтбек превосходит седан в объеме бака (55 против 50), высоте клиренса (170 и 155 мм), расходе топлива (6.1 и 6.4 л.). У Октавии лучше разгон
разгон (10.6 и 11.6), больше объем багажного отсека (568 и 530 л.) и почти на 2см длиннее кузов.
Проведем сравнение Шкода Рапид и Фольксваген Поло седан.
Немецкий автомобиль стоит дешевле на 200 с лишним тыс. (серьезный плюс), разгоняется на 0.2 сек. быстрее и расходует бензин на 0.3 л. меньше. Превосходство чешской машины заключается в клиренсе (плюс 7 мм) в объеме багажника (плюс 70 л.) и мощи (плюс 20 «лошадей»).
Наконец, настала очередь узнать, что лучше Рено Степвей или Шкода Рапид. В трех предыдущих сравнениях чешский лифтбек превосходил конкурентов в одних показателях и уступал им в других параметрах. Здесь у него почти абсолютное преимущество.
Он на 40 тыс. дешевле французского хэтчбека, мощнее на 8 «лошадок», быстрее разгоняется (11.4 против 12.3). У него на 5 литров больше топливный бак и огромное превосходство в объеме (530 и 320) багажника. Наконец, Рапид меньше расходует топливо (5.8 и 7.3 л.). И только в клиренсе у «француза» преимущество в 25 мм (195 и 170).
Конкуренты
Более-менее поспорить с Рапидом по объему багажника может разве что двоюродный братец по ВАГу, соплатформенный Фольксваген Поло со своими аналогичными 530/1 460 л, но по организации пространства он проигрывает. Владельцы Поло дооборудывают свои багажники органайзерами и прочими аксессуарами именно с Рапида, поскольку у “немца” багажник пустоват.
Модель автомобиля | Багажник в штатном положении (л) | Со сложенными задними местами (л) |
Skoda Rapid | 530 | 1 460 |
Volkswagen Polo | 530 | 1 460 |
Kia Rio X-Line | 390 | 1 075 |
Lada XRAY | 360 | 1 210 |
Lada SW Cross | 480 | 825 |
Renault Sandero | 320 | 1 200 |
Ближайшие конкуренты отстали если не безнадежно, то достаточно серьезно. Но это из современных моделей. А выпускайся семейство ВАЗ-2102/04 до сих пор, то со своими 1345/1340 л объема были бы ближайшими преследователями.
Теперь вы знаете, почему владельцы старых автомобилей порой, даже имея возможность, не спешат их менять на современные.
Размеры багажника Шкода Рапид
И Рапид не стал исключением в этом плане, размеры и удобство багажника отмечают практически все рапидоводы. То, что именно эта модель самая продаваемая в России из всех Шкод, немалая заслуга как раз огромного багажника.
Строго говоря, лифтбек относится к кузовам двухобъемного типа, в которых пассажирское и багажное пространство объединены и могут варьироваться в объеме одно за счет другого, поэтому термин "багажник" здесь не вполне корректен. Но, поскольку, о чем идет речь, понятно, не будем придираться к терминологии.
Впервые тогда еще советские автомобилисты познакомились с кузовом лифтбек в начале 70-х, с началом выпуска модели ИЖ-2125 “Комби” и сразу оценили практичность подобного типа кузова, машина вошла, наряду с ВАЗ-2102, в топ советского автодефицита.
Сравнительно с универсалами у лифтбека меньше полезный объем, но лучше аэродинамика
Можно сказать, что лифтбек отвечает запросам максимально широкого круга автопотребителей, национальные пристрастия жителей России и Чехии совпали и Рапид, что называется, попал в яблочко.
Габаритные размеры багажника
Длина, мм | 986 |
Ширина, мм | 1 008 |
Проем двери багажника, мм | 1 044х1 004 |
Объем багажника с поднятыми спинками заднего ряда, л | 530 |
Объем багажника со сложенными спинками заднего ряда, л | 1 460 |
Высота погрузки, мм | 711 |
Максимальная длина при сложенных сидениях, мм | 1 912 |
Высота до полки багажника, мм | 566 |
Высота до верхней кромки проема пятой двери, мм | 853 |
Высота до края открытой двери багажника, мм | 2 158 |
Размеры проема, чуть более метра в обеих плоскостях, вроде бы позволяют запихнуть довольно габаритные предметы, но реальное ограничение – 85 см от пола багажного отсека до верхней кромки проема.
Высота, на которую придется поднимать багаж для погрузки, невелика, чуть больше 71 см, зато удариться головой о край пятой двери грозит разве что баскетболисту, он на высоте 216 см.
Самый существенный недостаток багажника Рапида это отсутствие ровной погрузочной площадки, спинки сидений заднего ряда не ложатся в уровень пола багажника.
А в плюсы, помимо уже упомянутых органайзеров, можно отнести всякую полезную мелочевку, придуманную чехами для багажника, от банального коврика, до хитрой сетки под полкой багажника.
Специфический момент почти всех лифтбеков – недостаток грузоподъемности относительно свободного пространства. То есть, место еще есть, но подвеска уже на отбойниках, видит око, да зуб неймет.
У Рапида подвеска и так жестковата, более мощная пружина сделает её совсем дубовой. В итоге, грузоподъемность оставили скромной, полтонны, и это с учетом массы водителя и пассажиров. Иначе говоря, экипаж может сам выбрать весь лимит веса и на багаж ничего не останется.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 02.2017 — 11.2020, Лифтбек
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.4 TSI DSG Ambition | 05.2017 — 11.2020 | 1064000 руб. | CZCA | NH3 |
1.4 TSI DSG Style | 05.2017 — 11.2020 | 1169000 руб. | CZCA | NH3 |
1.4 TSI DSG Monte Carlo | 08.2017 — 11.2020 | 1165000 руб. | CZCA | NH3 |
1.4 TSI DSG Hockey Edition Ambition | 10.2018 — 11.2020 | 1115900 руб. | CZCA | NH3 |
1.6 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Ambition | 05.2017 — 11.2020 | 913000 руб. | CFW | NH3 |
1.6 MPI MT Style | 05.2017 — 11.2020 | 1028000 руб. | CFW | NH3 |
1.6 MPI MT Entry | 05.2017 — 09.2019 | 670000 руб. | CFW | NH3 |
1.6 MPI MT Active | 05.2017 — 11.2020 | 829000 руб. | CFW | NH3 |
1.6 MPI MT Monte Carlo | 08.2017 — 11.2020 | 1014000 руб. | CFW | NH3 |
1.6 MPI MT Hockey Edition Active | 10.2018 — 11.2020 | 855900 руб. | CFW | NH3 |
1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition | 10.2018 — 11.2020 | 964900 руб. | CFW | NH3 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI MT Ambition | 05.2017 — 11.2020 | 977000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI MT Style | 05.2017 — 11.2020 | 1087000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI MT Active | 05.2017 — 11.2020 | 898000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI MT Monte Carlo | 08.2017 — 11.2020 | 1078000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI MT Hockey Edition Active | 10.2018 — 11.2020 | 924900 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition | 10.2018 — 11.2020 | 1028900 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 л, 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MPI AT Active | 05.2017 — 11.2020 | 939000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI AT Ambition | 05.2017 — 11.2020 | 1018000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI AT Style | 05.2017 — 11.2020 | 1128000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI AT Monte Carlo | 08.2017 — 11.2020 | 1119000 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI AT Hockey Edition Active | 10.2018 — 11.2020 | 965900 руб. | CWVA | NH3 |
1.6 MPI AT Hockey Edition Ambition | 10.2018 — 11.2020 | 1069900 руб. | CWVA | NH3 |
Итоги и выводы
В смысле соотношения внешних и внутренних габаритов Шкода Рапид это пример одного из наиболее оптимальных решения противоречия, обозначенного в начале статьи, т. н. коэффициент качества габаритов.
При отнюдь не выдающихся среди одноклассников внешних размерах (хотя надо признать, за последние десятки лет практически все модели ведущих брендов заметно “подросли”), чешский автомобиль предоставляет своим обитателям очень приличное пространство, как для пассажиров, так и для размещения багажа.
Учитывая и прочие неплохие характеристики авто, неудивительно, что именно Рапид дает заметную долю продаж концерна ВАГ в России.
Читайте далее:
Габаритные размеры багажника Rapid
Габаритные размеры новой Шкоды Октавии а8
Габаритные размеры Шкода Кодиак
Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник
Габаритные размеры Шкода Октавия
Багажник Шкода Октавия А8: размеры, объем
Делаем выводы
Чешский концепт был разработан, как бюджетная версия спортивного автомобиля. Разработчики сэкономили на элементах оформления, зато основательно проработали кузов и техническую базу машины. Широкие колеса, достаточно низкий дорожный просвет, турбированный двигатель с низким расходом топлива однозначно стоит записать в достоинства.
То же справедливо и в отношении габаритов, при небольшой длине и ширине, в машине много свободного пространства, поэтому ни водитель, ни пассажиры не ощущают дискомфорта. Skoda не имеет ничего общего с корейскими и китайскими маломерками.
Тем не менее, есть и определенные недостатки. В первую очередь, это касается массы, рулевого управления и общей динамики. Конструкторы не использовали более легких и дорогих карбоновых сплавов, поэтому, автомобиль не самым лучшим образом входит в повороты. Наблюдается занос, что особенно ощущается зимой на скользкой дороге. Даже установка более широких покрышек в 195 мм не решает эту проблему.
С другой стороны, Rapid – это типичный городской автомобиль. В условиях дорожного трафика он полностью оправдывает ожидания. Небольшие размеры позволяют хорошо маневрировать на дороге.
Это тоже интересно: