Шкода рапид (skoda rapid) 2017

Технические характеристики Шкоды Рапид 2017

Великолепные технические характеристики делают транспортное средство идеально подходящим для поездок по городу и по трассе. Особенно выгодно будет купить эту модель Шкоды любителям загородных поездок. Низкий расход топлива (в среднем 5,5л в смешанном цикле) и высокий клиренс способны приятно удивить автовладельцев.

Габариты авто делают его маневренным, но в то же время вместительным:

  • Длина составляет почти 4,5м;
  • Ширина 1,7м позволяет всем пассажирам расположиться с комфортом;
  • Высота – 1,5м;
  • Объем багажника порадует автомобилистов, перевозящих габаритные грузы – 550л;
  • Клиренс – 170мм, достаточный для условий российского бездорожья.

Вы сможете без труда припарковаться в тесном пространстве, перестроиться среди плотного городского потока и преодолеть неровности дорог.

Любой обзор обновленной Rapid не оставляет без внимания его мощный, но экономичный двигатель. Чехи предлагают две разновидности – 4-х и 6-ти литровый. Мощностью 90, 110 или 125 л.с., они способны развивать разную скорость и, соответственно, предполагают различный налог, поэтому каждый сам вправе выбирать, что лучше подходит его конкретным целям. Тип двигателя – только бензин, как у немецкого собрата VW Поло седан, хотя в одном из вариантов присутствует турбонаддув, превращающий машину в мощный высокоскоростной агрегат.

Важно! Сердце «железного коня» существенно влияет на его ценник. Точную информацию Вам сможет предоставить официальный дилер.. В наличии имеется только один вариант кузова – 5-ти дверный хетчбэк

Посмотрев обзор, Вы поймете, что это универсальный вариант для передвижения всей семьей. Пять человек, включая водителя, удобно расположатся внутри, а если задние сидения не используются, их можно сложить, увеличив вместительность вдвое

В наличии имеется только один вариант кузова – 5-ти дверный хетчбэк. Посмотрев обзор, Вы поймете, что это универсальный вариант для передвижения всей семьей. Пять человек, включая водителя, удобно расположатся внутри, а если задние сидения не используются, их можно сложить, увеличив вместительность вдвое.

Коробка передач предлагает выбрать между 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом, что лучше подходит для женщин, ежедневно передвигающихся по городу, но порадует и сильную половину.

Из плюсов необходимо упомянуть плавную подвеску, сглаживающую изъяны дорожного покрытия, антикоррозийную обработку кузова, а также доступность запчастей на Шкоду Рапид на российском рынке.

Если Вас интересуют подробные детали каждой из перечисленных характеристик, Вы можете ознакомиться с ними, посетив клуб любителей Skoda в интернете.

Обновленный интерьер

Салон автомобиля

Новый салон Skoda Rapid 2017 года удобный и уютный, понятный и простой. Дизайнерами была полностью проработана панель приборов и центральная консоль, которая в новой версии выполнена из высокочественного пластика и стильных алюминиевых вставок. Кресла водителя и пассажира, получили новый наполнитель и стали более удобными, а также имеют широкий диапазон регулировок. В центральной консоли появится широкий сенсорный мультимедийный экран. Багажник не маленький – 550 л и 940 л при сложенных задних сидения. В салоне появились некоторые «фишки» характерные для более высокого класса, например фирменные зонты для водителя и пассажиров.

Технические характеристики Skoda Rapid

Линейка силовых агрегатов лифтбека в российской спецификации не претерпела изменений. Она включает знакомую тройку моторов:

  • 1.6 MPI 90 л.с.;
  • 1.6 MPI 110 л.с.;
  • 1.4 TSI 125 л.с.

Начальный двигатель агрегатируется только с 5-ступенчатой МКПП, 110-сильный 1.6 MPI сочетается с 5МКПП или 6АКПП, 125-сильный 1.4 TSI работает в паре с «роботом» DSG-7. Итого получается всего четыре модификации.

Автолюбителям Старого Света предложены несколько другие разновидности Рапида. Во-первых, здесь представлены вариации с новой 1.0-литровой «турботройкой» TSI, форсированной до 95 или 110 л.с. Во-вторых, европейский Skoda Rapid имеет в арсенале пару дизелей – 1.4 TDI (90 л.с.) и 1.6 TDI (116 л.с.) Ни один из перечисленных моторов не вошел в гамму двигателей модели, продающейся в России.

Конфигурация ходовой части Шкода Рапид по итогам рестайлинга осталась без изменений. Спереди по-прежнему устанавливаются стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка. Барабанные тормозные механизмы применяются только в версии с 90-сильным мотором на задней оси. Остальные варианты лифтбека комплектуются только дисковыми тормозами, передними – с вентиляцией.

История модели

История возникновения модели Рапид уходит своими корнями глубоко в прошлое, приходясь на первую половину двадцатого столетия. Первый образец был выпущен в 1935 году и представлял собой спортивный купе, обладающий прекрасными для того времени свойствами. Благодаря успешному принятию публикой линейка была расширена, чехословаки продолжали выпускать данную модель до 1947 года. Уже тогда в наличии имелось несколько вариаций: двух или четырех-дверный седан и изысканный кабриолет.

Интересно! Этого не заметно на сохранившихся фото тех времен, но изначально кузов был наполовину деревянным.

По непонятным причинам выпуск был приостановлен и возобновился только спустя почти 40 лет. На этот раз кузов Рапида был представлен более мощным двух-дверным купе. Клиренс стал выше, максимально возможная скорость, количество лошадиных сил также увеличились, появился выбор между бензиновым и дизельным двигателем. Но в целом комплектация осталась без изменений, из-за чего машина проигрывала своим конкурентам, начинающим применять различные технические новинки.

Наконец, в 2011 году производитель официально представил третье поколение автомобилей. Жители Франкфурта, посетившие автосалон, смогли отметить улучшенный дизайн, более привлекательный внешний вид. Новый автомобиль успешно стартовал. Уже через 9 месяцев, в 2012, началось предсерийное производство обновленной Шкоды.

На российском рынке škoda rapid плотно закрепилась в 2014-2015гг., когда ее производство запустили на подмосковном заводе. Тогда там уже во всю выпускался Фольксваген Поло. Машину модернизировали под наши дороги и суровый климат, увеличив клиренс и улучшив подвеску, а также оснастили дополнительным оборудованием изнутри. Продажи Шкоды начали быстро расти, что дало чехам толчок к внедрению новых изменений. Если Рапид 2016 еще не имела значительных отличий, то в этом году они вполне заметны.

Технические характеристики Шкода Рапид 2020

Всего на выбор покупателя новая Шкода Рапид представлена с тремя двигателями, двумя атмосферными и одним турбированным двигателем. По трансмиссии выбор будет между механикой, автоматом или роботизированной DSG коробкой передач. Привод в лифтбека только передний.

Технические характеристики Skoda Rapid 2020-2021
Двигатель MPI MPI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Максимальная скорость, км/час 184 195
Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Skoda Rapid 2020-2021
По городу, л 8,0 8,0
На трассе, л 4,8 4,8
Смешанный цикл, л 6,0 6,0
Выброс СО2, г/км 138 138
Технические характеристики Skoda Rapid 2020-2021
Двигатель MPI TSI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Максимальная скорость, км/час 190 204
Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
Привод передний передний
Расход топлива Skoda Rapid 2020-2021
По городу, л 8,2 7,1
На трассе, л 4,9 4,4
Смешанный цикл, л 6,1 5,4
Выброс СО2, г/км 142 125

Несмотря на смену внешнего вида и салона, вся основа досталась от предыдущей версии Шкода Рапид. Подвеска лифтбека классика – спереди установлены стойки МакФерсон с поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади торсионная балка.

Размеры и вес Skoda Rapid 2020-2021
Длина, мм 4485
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1475
Колесная база, мм 2602
Колея передних колес, мм 1454
Колея задних колес, мм 1495
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 1655-1715

С большой вероятностью можно говорить, что в техническом плане новая Skoda Rapid уже хорошо известна своими капризами и возможными подводными камнями. Такая же ситуация обстоит с трансмиссией, в частности автоматическая коробка передач Aisin неоднократно показывала себя в различных ситуациях.

Экстерьер автомобиля: разочарование или восторг?

В экстерьере нет революционных изменений, не чувствуется роскоши и богатства. Новинка скорее аккуратная и лаконичная, с отдельными элементами спортивного направления.

Хорошо смотрится рельефная крышка капота. Она как бы нависает над решёткой радиатора, которая изготовлена в виде трапеции. Боковая часть решётки обрамлена хромом.

Модернизации подверглось освещение автомобиля. Разработчики установили фонари, изготовив их в чётких пропорциях. Это добавило автомобилю Рапид агрессивности и солидности.
Отдельно необходимо сказать о переднем обвесе. Динамика машины существенно возросла. К тому же это новшество позволит экономить топливо.

Неплохо смотрится покатая крыша автомобиля. Новинка получила в своё распоряжение новые зеркала заднего вида. Обновленный Шкода Рапид обзавёлся более массивными дверьми. Заднее стекло контактирует непосредственно с укороченным багажным отделением. Расширился обзор происходящего позади автомобиля. Реконструкции, в лучшую сторону, подвергся бампер авто.

Подводя итоги, можно сказать, что изменения коснулись отдельных элементов и блоков автомобиля. Коренных преобразований не произошло. Но всё равно чешский вариант обновлённой версии выглядит привлекательнее, чем предыдущие.

https://youtube.com/watch?v=otXAgo3R_N8

Skoda Rapid 2017 + фото

Что касается, появление новой генерации, её ожидали давно, с учетом того, что аналогичные модели от концерна приобрели новую оболочку, это ждало и Рапид. Формально это обновление считалось генерацией 2014 года, однако официально мировая премьера состоялась еще в 2013 году. Очередной виток преобразований в модели уже начался в 2017 году, уже спустя пару месяцев, рестайлинговую модель предложили публике. Как и следовало ожидать, отличий от главной генерации 2013 года, практически нет.

Совершенно малой кровью обошлись в отношении технической части, плотно ей заниматься никто не пожелал, да и в принципе, по-большому счету этого и требовалось. А вот как-то поработать над экстерьером, дизайнерам все-таки следовало. Уж слишком примелькавшийся образ, и спустя уже четыре года, можно было внести на рассмотрение какой-нибудь более прогрессивный стиль.

Комплектации и цены Шкоды Рапид 2017

Одним из основных достижений Шкоды стало разнообразие комплектаций. Наряду с широко распространенными вариантами исполнения типа Актив или Хоккей Эдишн, изготовитель предложил уникальные решения. Речь, конечно, идёт о наиболее дорогостоящей и своеобразной из всей линейки – Монте-Карло. Всего Шкода Рапид 2017 имеет шесть вариаций на любой вкус и кошелек:

Внимание! Цены действительны на момент предоставления предложения. Подробнее о ценах и комплектациях, имеющихся в наличии, уточняйте у консультантов.. Отдельного внимания заслуживает новая Шкода в рестайлинговом Black Edition, все детали которой обладают глубоким черным цветом

Автомобиль уже появился в Москве. Клуб любителей этой машины пестрит заметками об ее неповторимом стиле и индивидуальности. Как обычно, мнения автолюбителей расходятся, но невозможно не согласиться в том, что ее декор безупречен. Она позволяет не только внешне выделяться в потоке машин, салон этой разновидности Школы также приятно порадует ее счастливых обладателей. За красоту придется платить – стоимость превышает 1 млн рублей

Отдельного внимания заслуживает новая Шкода в рестайлинговом Black Edition, все детали которой обладают глубоким черным цветом. Автомобиль уже появился в Москве. Клуб любителей этой машины пестрит заметками об ее неповторимом стиле и индивидуальности. Как обычно, мнения автолюбителей расходятся, но невозможно не согласиться в том, что ее декор безупречен. Она позволяет не только внешне выделяться в потоке машин, салон этой разновидности Школы также приятно порадует ее счастливых обладателей. За красоту придется платить – стоимость превышает 1 млн рублей.

Обновления в дизайне новой модели Шкода Рапид 2017 года, фото, цена

Фото новой Skoda Rapid 2017 представляют всем желающим увидеть главную новинку — решение Black Edition. Этот вариант дизайна станет своеобразным представителем нового стиля, который выражается через оригинальные черные вставки в оформлении всей машины. Также в черный будет окрашена крыша и некоторые другие внешние детали

Помимо этого, во внешнем виде есть и другие перемены, на которые стоит обратить внимание:

  • Производители решили внести в дизайн элементы спортивности. Хотя сама модель к спортивным не относится, тем не менее, многие владельцы любят такой стиль оформления, считая, что он подчеркивает индивидуальность. Наверняка, такие покупатели будут в восторге, и смогут оценить спортивные контуры и внешний вид кресел, декоративные накладки на ручках, консоли и других элементах, присутствующих в салоне. Все это делает авто более современным и динамичным, соответствующим духу времени.
  • Расширился также общий список доступных цветовых решений. Помимо известных расцветок, которые всем привычны и знакомы, появятся две дополнительные — желтый и оранжевый. Последний является достаточно ярким и жизнерадостным цветом, поэтому машины с такой окраской точно украсят дороги своим внешним видом. Что касается желтых автомобилей, то здесь производители поведали, что они ориентировались на владельцев таксопарков, которые довольно часто приобретают продукцию этой марки. Впрочем, и частным покупателям никто не запретит приобрести желтую машину для себя, если у них возникнет такое желание.
  • Передняя часть автомобиля стала более современной, у новой версии есть достаточно большое лобовое стекло, что хорошо выглядит, а главное, дает оптимальный обзор происходящего на дороге. Капот покатый, с выштамповками, а радиаторная решетка имеет форму трапеции.
  • Изменения коснулись и оптической части оснащения автомобиля. Приспособления обзавелись прямоугольной формой, которая обладает одним скошенным углом, упирающимся в решетку радиатора. Передний бампер представляет собой аккуратную конструкцию, которая слегка выступает вперед и имеет четкие грани контура.
  • Внизу имеется достаточно широкий отсек для воздухозаборника, также рядом располагаются противотуманные фары. По форме они напоминают перевернутую трапецию. На фото обновленный Шкода Рапид 2017 смотрится вполне элегантно и аккуратно, придавая машине солидный вид.
  • Видео обзор Skoda Rapid 2017 позволяет заметить, что в движении машина выглядит очень динамично, благодаря своим обтекаемым контурам. Боковые зеркала также имеют слегка вытянутую форму.

Black Edition

Интерьер нового Rapid

Владельцев седана встречает полностью новый салон. Кресла с расширенной регулировкой, атмосферная подсветка, кондиционер — все это располагает к комфортной поездке. У пассажиров остается много пространства над головой и перед ногами.

Центральное место может занять 6.5-дюймовый экран мультимедийной системы Swing или 8-дюймовый дисплей Bolero. Удобное двухспицевое рулевое колесо оснащено кнопками управления медиасистемой, звонками, музыкальным плейлистом.

На центральной панели есть воздушные выходы кондиционера, компактные отсеки для хранения мелких предметов и разъемы USB-C.

Ценовая категория осталась прежней, при этом седан 2-го поколения преобразился внутренне и внешне, сохранил эффективные ходовые качества и производительность. Приезжайте в официальный дилерский центр ГК «Автомир», чтобы узнать о модели больше.

Дополнительные возможности

Производитель учел все особенности климата, дорог, предпочтения наших соотечественников. Для максимального увеличения проходимости высокий клиренс сочетается с качественными дисками и шинами.

Краш тест Шкода Рапид выдает отличные показатели безопасности. Подушки расположены по периметру всего транспортного средства, дополнительные шторки защищают от боковых ударов, так называемые «слепые» зоны хорошо просматриваются благодаря системе мониторинга и круговому обзору. Помимо этого тюнинга в Шкоде Рапид присутствуют стандартные системы безопасности: ABS, система курсовой стабилизации, ассистент подъема в гору, круиз-контроль.

Клуб автовладельцев оценил приятные бонусы от чешского производителя: возможность дистанционного запуска/заглушки двигателя, датчики снега и дождя, складывание боковых зеркал, камера заднего вида. Встроенная система навигации позволит путешествовать по любым направлениям, а регулировка руля и сидения по нескольким позициям, адаптирующаяся под любого водителя, сделает поездку еще более комфортной. В некоторых комплектациях поставили спортивный руль.

Новейшая аудиосистема перенесла кнопки управления ближе к водителю. Находящиеся на руле, теперь они всегда под рукой в прямом и переносном смысле. Поддержка MP3, громкие динамики, Bluetooth, USB и SD разъемы позволят наслаждаться любимыми треками в пути.

Подобных мелочей добавлено огромное множество. Посмотрев видео обзор Rapid, Вы сможете рассмотреть каждую из них более тщательно. Возможно, наличие именно одной из них определит Ваш дальнейший выбор.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 03.2017 — 07.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 05.2017 — 08.2018 CZCA NH1
1.4 TSI DSG Style 05.2017 — 08.2018 CZCA NH1
1.4 TSI DSG Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CZCA NH1
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Active 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI MT Ambition 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI MT Style 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI MT Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.4 TDI DSG Active 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI DSG Ambition 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI DSG Style 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.4 TDI DSG Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CUSB NH1
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Active 05.2017 — 08.2018 CRKB NH1
1.6 TDI MT Ambition 05.2017 — 08.2018 CRKB NH1
1.6 TDI MT Style 05.2017 — 08.2018 CRKB NH1
1.6 TDI MT Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CRKB NH1
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TSI MT Active 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI MT Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI MT Style 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI MT Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.0 TSI DSG Active 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI DSG Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI DSG Style 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 TSI DSG Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZB NH1
1.0 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TSI MT Active 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3
1.0 TSI MT Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZC NH1
1.0 TSI MT Style 05.2017 — 07.2019 CHZC NH1
1.0 TSI MT Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZC NH1

рестайлинг, 1 поколение, 03.2017 — 07.2019, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Ambition 05.2017 — 08.2018 CZCA NH3
1.4 TSI DSG Style 05.2017 — 08.2018 CZCA NH3
1.4 TSI DSG Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CZCA NH3
1.4 л, 90 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.4 TDI MT Active 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI MT Ambition 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI MT Style 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI MT Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 л, 90 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.4 TDI DSG Active 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI DSG Ambition 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI DSG Style 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.4 TDI DSG Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CUSB NH3
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 TDI MT Active 05.2017 — 08.2018 CRKB NH3
1.6 TDI MT Ambition 05.2017 — 08.2018 CRKB NH3
1.6 TDI MT Style 05.2017 — 08.2018 CRKB NH3
1.6 TDI MT Monte Carlo 05.2017 — 08.2018 CRKB NH3
1.0 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TSI MT Active 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI MT Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI MT Style 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI MT Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 л, 95 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.0 TSI DSG Active 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI DSG Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI DSG Style 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 TSI DSG Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZB NH3
1.0 л, 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 TSI MT Active 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3
1.0 TSI MT Ambition 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3
1.0 TSI MT Style 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3
1.0 TSI MT Monte Carlo 05.2017 — 07.2019 CHZC NH3

Б/У Двигатель Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CAYB

АКПП для VW Polo (Sed RUS) 2011>
Цена 65 000 р.

Двигатель Б/У Skoda Rapid Spaceback универсал II 1.6 TDI CLNA, CAYC

Крыло переднее левое Skoda Rapid 2013-2020
Цена 1 500 р.

Skoda Rapid / Дверь задняя правая / 5JA833052C
Цена 9 000 р.

Бампер задний Skoda Rapid (60U807421C)
Цена 1 990 р.

Внутренние улучшения

Салон нового Rapid встречает следующими доработками:

  • Перерисованной «приборкой»;
  • Подкорректированным дизайном передней панели с иными дефлекторами вентиляции;
  • Новым блоком управления климатической установкой;
  • По-иному оформленными дверными картами.

Нельзя не заострить внимание и на новом поколении мультимедийных систем Swing и Amundsen. Обе они теперь выводят картинку на 6.5-дюймовый цветной экран и обладают при этом солидным функционалом

В активе имеются разъемы USB и AUX, слот для SD-карт, Bluetooth, интерфейс SmartLink+ (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink). Количество динамиков варьируется в зависимости от комплектации – 4 или 6 штук.

В списке оснащения, доступного за доплату, появились новые опции:

  • Два USB-входа для задних пассажиров (2200 рублей);
  • Передние датчики парковки (33 000 рублей);
  • Биксеноновые передние фары (от 33 000 рублей);
  • Система автоматического переключения света фар (11 000 рублей);
  • Подогрев задних сидений (9 500 рублей);
  • Шесть подушек безопасности.

Сравнение комплектаций (сводная таблица)

Active / Entry Ambition Style
Наружные зеркала черные
Наружные зеркала в цвет кузова
Бамперы в цвет кузова
Теплозащитное остекление
Подвеска для плохих дорог, антигравийная защита кузова
Задний спойлер в цвет кузова (только для 1.4 TSI)
Хромированная решетка радиатора
LED-подсветка заднего номерного знака (серийно с 4-ой производственной недели 2017 г.)
3-спицевое рулевое колесо (для Ambition — с хромированной вставкой)
3-спицевое кожаное рулевое колесо с управлением радио и телефоном
Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета и наклона
Подстаканник в центральной консоли
Передний центральный подлокотник
2 лампы для чтения спереди + 1 лампа для чтения сзади
Перчаточный ящик с подсветкой, очечник
Косметическое зеркало справа
Ручная регулировка высоты сиденья водителя (кроме Entry)
Карман в задней части спинок передних сидений
Вещевые отделения в задних дверях (кроме Entry)
Вещевые отделения и крючки для сумок в багажнике (кроме Entry)
Складная спинка заднего сиденья
Заднее сиденье неделимое, спинка делимая складная
Пластиковые фиксаторы для крепления груза в багажном отделении
Исполнение для курящих (кроме Entry)
Хромированные детали интерьера (хром-пакет)
Хромированные ручки дверей внутри
Воздуховоды с хромированным регулятором (для Style — также с хромированной рамкой)
Кожаный рычаг стояночного тормоза, рычаг КПП со вставкой из кожи
Манжета рычага КПП из искусственной кожи
Тканевые коврики спереди и сзади
Электронная система курсовой устойчивости (ESC)
Фронтальные подушки безопасности спереди (для Entry и Active — только для водителя)
Боковые подушки безопасности спереди
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Крепление для детского кресла сзади
Дисковые тормоза сзади (кроме 1.6 MPI 90 л.с.)
Подголовники спереди, с регулировкой по высоте
Количество подголовников сзади (для Entry — 2 подголовника)  3  3  3
Электроусилитель руля (с регулировкой в зависимости от скорости — только для АКП и DSG)
Круиз-контроль
Ассистент подъема в гору (только для DSG)
Бортовой компьютер MFA (кроме Entry)
Многофункциональный дисплей Maxi Dot
Кондиционер
Климат-контроль Climatronic, охлаждаемый перчаточный ящик
Датчик внешней температуры
Наружные электрозеркала с обогревом
Наружные зеркала с механической регулировкой
Режим дневного света фар (с возможностью отключения)
Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием (для Style — с автозатемнением)
Передние и задние электростеклоподъемники (для Entry и Active — только передние)
Передние сиденья с подогревом
Иммобилайзер, центральный замок (для Ambition и Style — с 2-мя складными ключами с ДУ)
Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла, датчик уровня омывающей жидкости
Передние противотуманные фары (для Style — с функцией Corner и светодиодами)
Двухтональный звуковой сигнал
Скребок для льда
12V розетка в багажнике (кроме Entry)
Зонт под сиденьем переднего пассажира
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
Радиоподготовка для радио Aftermarket, 4 динамика
Аудиопакет Skoda Surround (6 динамиков и 2 виртуальных динамика)
Радио Swing — 2DIN, MP3, USB, Aux-In, SD-слот, Apple Chip, Bluetooth
Стальные диски 5J x 14, шины 175/70 R14 (только для 1.6 MPI 90 л.с.)
Стальные диски 6J x 15, шины 195/55 R15 (кроме Entry и 1.6 MPI 90 л.с. Active)
Литые диски 6J x 15 Matone, шины 195/55 R15, колесные болты-секретки
Полноразмерное стальное запасное колесо, комплект инструментов и домкрат

Интерьер: заглянем во внутрь?

В салоне автомобиля преобладает скромное убранство, хотя в целом классика не может разочаровать. Можно сказать, что внутри новой машины присутствует элегантность.

Все приборы управления, кнопки переключения находятся в прямой видимости водителя и доступны. Тем самым управление машиной не напрягает и позволяет контролировать дорожную ситуацию в любой, даже экстремальной ситуации.Фото: салон Skoda Rapid 2017
Автомобиль Рапид в новом кузове, рассчитанный на пять посадочных мест, оснащён современными и удобными креслами. Это не характерно для бюджетных авто: зачёт. Посадочная область кресел увеличена. Можно приветствовать анатомические спинки сидений и настраиваемые подголовники.

Рулевое колесо на три спицы гармонично вписывается в интерьер благодаря накладкам, изготовленным из алюминиевого сплава. В автомобиле предусмотрена консоль, расположенная в двух уровнях.

В отделке салона использовались прочные тканевые материалы и неплохого качества пластик. Всем пассажирам, включая сидящих во втором ряду людей, места хватает. Есть куда день ноги. Высота потолка позволяет комфортно расположиться людям, рост которых, выше среднего.

Много нареканий у владельцев предыдущей версии было к шумоизоляции. К сожалению, новая Шкода Рапид 2017 не может порадовать потенциальных покупателей улучшенной «шумкой». Возможно, денег не хватило, а может, производители считают, что на бюджетный вариант не стоит слишком тратиться.

Технические характеристики

Что касается технического аспекта, как уже говорилось здесь абсолютно ничего нового. Даже подвеску не пересматривали, конструкторов вполне устроили показания предшественника. Все основные обновления платформы, шасси которые имели место, были осуществлены еще в 2013 году.

Единственно, что коренным образом пересматривалось это надел электронных помощников, они существенно пополнили тормозную систему. Кстати, спереди теперь красуются вентилируемые дисковые тормоза, а вот сзади остались обычные дисковые. Рулевое управление в топовой версии обеспечено даже круиз-контролем, а так достаточным посчитали наличие электро усилителя. КПП предлагается кроме прежних 5-ступенчатой механики и автомата, еще и 8-диапазонный робот, нового поколения.

Габариты

  • Длина – 4483 мм.
  • Ширина – 1706 мм.
  • Высота – 1461 мм.
  • Снаряженная масса – 1161 кг.
  • Полная масса – 2042 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2602 мм.
  • Объем багажника – 550 л.
  • Объем топливного бака – 55 л.
  • Размер шин – 185/60 R15
  • Дорожный просвет – 155 мм.

Двигатель

Силовой блок представлен тремя бензиновыми агрегатами, базовый 1,2 л. способный вырабатывать 75 л.с., два мотора по 1,4 л. и 1,6 л. генерируют 110 л.с. и 125 л.с. соответственно.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 6592 48 570/5250 780/1500 бензин АИ-95 13,6/20,5/9,6 4,9

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива

Потребление для всех моторов сохраняется на оптимальном уровне. При режиме смешанного движения, расход равен 7,5 — 8,2 л.

Затраты на обслуживание

Skoda Rapid 2021 года, как и его предшественник, обходится сравнительно дешево в обслуживании. В частности, первый ремонт подвеске потребуется примерно через 40 тысяч километров. Более серьезные проблемы с ней возникают при пробеге свыше 100 тысяч километров. Дороже в обслуживании обойдется версия с турбомотором и вариатором. Данный двигатель острее переносит заправку некачественным топливом. Из-за такого горючего выходит из строя турбина, замена которой оценивается примерно в 70-80 тысяч рублей. Столько же придется заплатить за капитальный ремонт роботизированной КПП, которая тоже не отличается выносливостью.

Купить Шкода Рапид 2 в Москве

В конце прошлого года компания Skoda представила новый Rapid 2 поколения. Предыдущий вариант 5-дверного лифтбека вошел в список 25 самых востребованных моделей в России. Отечественные автолюбители оценили комфортабельность, маневренность и экономичность Skoda Rapid.

Новая версия сохранила ходовые характеристики и цены, однако полностью изменилась концепция внешнего и внутреннего дизайна. Теперь модель выглядит еще стремительнее, чем прежде.

Познакомиться с новым Rapid можно у официального дилера Skoda ГК «Автомир» в Москве. Менеджеры отдела продаж расскажут главные особенности нового лифтбека, познакомят с линейкой моторов, помогут выбрать подходящую комплектацию. Тест-драйв наглядно покажет преимущества автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector