Citroen berlingo 2019: третья генерация модели

Интерьер

После впечатляющего экстерьера пятидверки, внутреннее убранство Ситроен Берлинго Мультиспейс также смогло приятно удивить. Внутри заметная настоящая революция. Если раньше был утилитарный салон, то новая версия ничего подобного не имеет, особенно это касается дорогостоящих модификаций.

Тут можно заметить наличие модного многофункционального рулевого колеса, современного приборного щитка, далеко выдвинутой к водителю полки центральной консоли с ручкой переключения коробки передач (как у минивэна). Над дефлекторами вентиляционной системы дизайнеры поместили «мультимедийный» дисплей.

Более топовые версии получили 8-дюймовый дисплей, а мультимедийная система умеет работать с Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, есть навигационная система, клавиша SOS и возможность беспроводной зарядки для смартфонов. Пассажирский Airbag решили перенести на потолок, из-за чего передняя панель получила дополнительный второй бардачок.

В качестве отдельной опции могут предложить подъемное кормовое стекло. Многофункциональная крыша Modutop, сочетающая стеклянные отделения в крыше и специальные сегменты под ними, может выдержать нагрузку до 10-ти килограмм. Все это еще прибавляет 92 литра полезного объема.

Как и ранее, 2-й ряд сидений обладает тремя раздельными сидениями равных габаритов, но теперь их можно удобно уложить в пол. Благодаря этому получается ровная площадка. Установленное в центре сидение получило крепление Isofix (прошлые версии имели такие крепежи лишь в боковых сидениях). Задние окна оснащены нормальными стеклоподъемниками, в то время как раньше стояли сдвижные форточки. Удлиненная версия Берлинго имеет 3-й ряд с парой сидений.

Эксперты отмечают улучшение качества отделочных материалов, увеличенное количество электронного оснащения, которое обычно помещают в машины более высокого качества и технологий безопасности

Если обратить внимание на форму рулевого колеса, то можно уверено сказать – обзор на приборный щиток отличный

Сама приборная панель имеет классические круглые циферблаты, дисплей многофункционального борткомпьютера и монитор базовой системы мультимедиа. Под консолью можно заметить рычаг коробки переключения передач и органы управления «бортсистемами».

Присутствует тоннель с закрытым шторкой объемом для сохранности различной мелочевки, рукоятка «ручника» и подлокотник, который получился довольно удобным. Все 5 сидений пассажирского варианта обладают одинаковыми опциями настроек и подогревом кресел. Все сидения внутри получили плотную набивку, правильный анатомический профиль спинки и солидные валики боковой поддержки.

Французская новинка предлагает для водителя и пассажира довольно высокий уровень дорожного комфорта. Инженерный состав оснастил свою модель целым перечнем актуальных устройств, которые нужны во время продолжительных поездок. Сюда относят проекционный широкоформатный монитор, удобное мультирулевое колесо, круиз- и климат-контроль, опцию, которая умеет определять полосу и знаки на дороге, выявление мертвых зон.

А также систему предупреждения аварийной обстановки, технологию немедленного торможения, опцию изменения ближнего/дальнего света в автоматическом режиме, возможность заведения автомобиля без ключа, платформу для зарядки электронных гаджетов, видеокамеры, панорамную крышу, технологию, которая определяет усталость управляющего автомобилем и датчики парковки.

Для удобства, ручной тормоз получил электрический привод. Багажное отделение модификации «М» располагает 775-тью литрами полезного пространства, а длиннообразная версия «XL» с пятиместным расположением внутреннего убранства уже имеет цифру 1 050 литров.

Производителем не указывается предельный объем багажника, однако сообщается, что при заказе складного сидения переднего пассажира можно транспортировать вещи длиной до 2 700 миллиметров в версии «М» и до 3 050 миллиметров в модели «XL». Но это еще не все. При необходимости оба задних ряда можно сложить вровень с полом, при помощи чего предельный объем багажного отделения может достичь 4 000 литров.

Средняя стоимость на рынке

Просматривая отзывы автолюбителей, размещенные в интернете, а также на основании обобщенного анализа размещенных объявлений можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Ситроен Берлинго 2012 года выпуска на вторичном рынке России можно в среднем за 390 – 400 тысяч рублей. Однако данная цена является относительной. Чтобы получить более точные сведения необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как состояние, пробег, комплектацию, технические характеристики и регион продажи автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 HDi MT Dynamique ноябрь 2013 — декабрь 2015 849 000 Передний МКПП 5 1560 13.6 161 90 (66) / 3600 5,7
2 1.6 HDi MT X-TR ноябрь 2013 — декабрь 2015 925 000 Передний МКПП 5 1560 13.6 161 90 (66) / 3600 5,7
3 1.6 HDi MT Tendance ноябрь 2013 — 2016 1 251 000 Передний МКПП 5 1560 13.6 161 90 (66) / 3600 5,7
4 1.6 e-HDi ETG Tendance 2014 — декабрь 2015 1 051 000 Передний РКПП 6 1560 15.5 165 90 (66) / 3600 4,4
5 1.6 e-HDi ETG X-TR 2014 — декабрь 2015 1 010 000 Передний РКПП 6 1560 15.5 165 90 (66) / 3600 4,4
6 1.6 MT Белая дача 2014 — 2015 789 900 Передний МКПП 5 1587 15.3 160 90 (66) / 6000 8,2
7 1.6 MT Black Pack ноябрь 2012 — 2013 694 000 Передний МКПП 5 1587 13.9 169 110 (81) / 5800 8,4
8 1.6 MT Tendance ноябрь 2012 — 2016 1 092 000 Передний МКПП 5 1587 13.9 169 110 (81) / 5800 8,4
9 1.6 MT Multispace 2012 — ноябрь 2012 638 000 Передний МКПП 5 1587 13.9 169 110 (81) / 5800 8,4
10 1.6 MT Dynamique 2012 — 2016 1 045 000 Передний МКПП 5 1587 13.9 169 110 (81) / 5800 8,4
11 1.6 MT Tendance Trek ноябрь 2012 — октябрь 2014 888 500 Передний МКПП 5 1598 12 177 120 (88) / 6000 7,3
12 1.6 MT X-TR Trek ноябрь 2012 — октябрь 2014 894 500 Передний МКПП 5 1598 12 177 120 (88) / 6000 7,3
13 1.6 MT Exclusive ноябрь 2012 — декабрь 2015 938 000 Передний МКПП 5 1598 12 177 120 (88) / 6000 7,3
14 1.6 MT Tendance ноябрь 2012 — 2016 1 121 000 Передний МКПП 5 1598 12 177 120 (88) / 6000 7,3
15 1.6 MT Multispace 2012 — ноябрь 2012 673 000 Передний МКПП 5 1598 12 177 120 (88) / 6000 7,3
16 1.6 MT X-TR 2012 — 2016 1 162 000 Передний МКПП 5 1598 12 177 120 (88) / 6000 7,3

Комплектации и цены

В отличие от ранних автомобилей данной модельной линейки, Ситроен Берлинго 2019 года выпуска получил сокращенное количество вариаций. Связано это с желанием производителя сделать свое творение более доступным потенциальному потребителю без какого-либо ущерба технологической или динамической оснастке.

Всего существует две, отличающиеся друг от друга, комплектации, имеющие полностью соответствующую функционалу и мощности стоимость:

  • Tendance – от 1 млн. 215 тыс. до 1 млн 223 тыс. рублей;
  • XTR – от 1 млн. 262 тыс. до 1 млн. 270 тыс. рублей.

Каждая представленная выше комплектация способна утолить потребности любого водителя, за счет чего, собственно, и получила положительные отзывы от критиков и автолюбителей

Важно заметить то, что обе комплектации имеют практически идентичное внутреннее наполнение, оформление и прочие элементы

Оснащение

Самым главным достижением конструкторов Ситроена можно по праву считать то, что им удалось добиться такого уровня уюта в салоне автомобиля, когда пассажиры, в прямом смысле, могут чувствовать себя как дома. Салон оснащён удобными креслами с многоуровневой регулировкой и индивидуальными подлокотниками (на фото ниже).

Технические характеристики

Новая модель Citroen Berlingo будет базироваться на платформе EMP2.

В зависимости от модификации компактвэны будут оснащать такими силовыми агрегатами:

Тип двигателя

объем

Мощность

Трансмиссия

Бензиновый PureTech

1,2 л

110 л. с.

5-ск. МКПП

Бензиновый PureTech

1,2 л

130 л. с.

8-ст. АКПП

Дизельный BlueHDi

1,5 л

75 л. с.

6-ст. МКПП

Дизельный BlueHDi

1,5 л

100 л. с.

6-ст. МКПП

Дизельный BlueHDi

1,5 л

130 л. с.

8-ст. АКПП

В зависимости от комплектации авто сможет развивать скорость 101-177 км/ч. Средний показатель разгона до сотни для фургона составит 12-16 секунд.

За безопасность водителя и пассажиров нового Берлинго будут отвечать:

  • подушки безопасности;
  • система предотвращения столкновений и экстренного торможения;
  • функциональный круиз-контроль;
  • модуль автоматического переключения ближнего и дальнего света фар;
  • опция мониторинга состояния водителя;
  • видеокамеры и парковочные датчики.

Технические характеристики

Недавно вышедшая на отечественном рынке модель будет использовать качественную платформу EMP2.

Каждая модификация автомобиля будет иметь различные силовые агрегаты:

  • для бензинового двигателя Pure Tech объем составляет 1.2 литра. Мощность составляет 110 лошадиных сил, а также имеется механическая коробка передач;
  • второй вариант имеет экономичный дизельный двигатель BlueHDi в 1.5 литра. Мощность двигателя в данном случае составляет лишь 102 л.с. Также стоит выделить шестиступенчатую механическую коробку передач;
  • третий тип состоит из того же дизельного двигателя, но уже с мощностью в 130 лошадиных сил. Имеется качественная шестиступенчатая механическая коробка передач;
  • последним вариантом является дизельный 1.5 литровый двигатель, мощностью в 130 лошадиных сил и автоматическая коробка передач.

Каждый автомобиль имеет свои показатели скорости, которые составляют от 101 до 177 километров в час. В среднем автомобиль способен разгоняться до ста километров за 12-16 секунд.

Читайте наc:

Для безопасного вождения используются следующие возможности:

  • надежные и передовые подушки безопасности;
  • инновационная система экстренного торможения;
  • качественный и удобный круиз-контроль;
  • есть возможность в автоматическом режиме переключать свет на дороге;
  • имеется качественный мониторинг водительского состояния;
  • автомобиль оснащен надежными камерами, а также установлены датчики для парковки автомобиля.

Всего этого достаточно для комфортной езды по городу и за его пределами.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Интерьер

Рабочее место водителя по уровню комфорта не уступает оснастке аналогов более высокого ценового ассортимента. Уже на фото можно оценить достойное качество отделочных материалов и эргономическую компоновку элементов управления бортовыми опциями.

  • Расположенная в центре передней панели консоль состоит из крупноформатного мультимедийного дисплея, пультов активации основных бортовых систем, площадки с ручкой управления трансмиссией и переключения режимов подвески.
  • В целях повышения дорожной безопасности, часть кнопок и переключателей расположена на спицах рулевого колеса.
  • Компоновка размещенного под козырьком приборного щитка, с компьютерным монитором и классическими стрелочными индикаторами, стандартная.
  • Функционал штатной и опционной бортовой электроники оказывает водителю помощь при движении автомобиля по пересеченной местности и в плотном транспортном потоке, парковке и предотвращении попытки угона.

Работа ручного тормоза с электрическим управлением синхронизирована с управляющими системами силовых передач, что полностью исключает образование нештатных ситуаций.

Обновленный минивэн Ситроен Берлинго 2019 – одна из немногих моделей среднего ценового уровня, оснащенных комфортными индивидуальными креслами с боковой поддержкой и собственными подлокотниками. Все пассажирские сиденья характеризуются анатомической конфигурацией спинок, наличием эксплуатационных настроек.

Модель минивэна со стандартной базой может перевозить груз суммарным объемом до 775 литров. Для модификации с удлиненным кузовом этот показатель увеличен до 1050 литров.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Дизайн

Усовершенствованный Ситроен Берлинго 2020 полностью изменил свой внешний вид и стал еще более стильным и необычным. Если проводить сравнение с прошлой моделью, то имеются следующие изменения:

  • полностью переработана фронтальная часть автомобиля, которая стала более гладкой и узкой;
  • светодиодные фары сделаны в очень необычном стиле. Узкие полоски смотрятся очень лаконично и стильно;
  • головная оптика также претерпела кардинальные изменения. Здесь все было сделано на новый лад;
  • очень мощный и стильный бампер, который имеет интересное решение в виде цветных вставок, выглядит вполне уместно;
  • имеются качественные защитные типы накладок на каждую дверь;
  • рейлинги выглядят не слишком масштабно и вычурно, что является безусловным плюсом данной модели;
  • диски с пяти лепестками, выглядят стандартно, но все отличаются от модели 2012 года;
  • крыша для панорамного вида — это еще одно приятное изменение в дизайне.

Новая модель автомобиля стала еще более стильной, харизматичной и необычной по сравнению с предыдущими версиями.

Размеры автомобиля следующие:

  1. длина авто 4 метра 40 сантиметров, для стандартного типа кузова и 4 метра 47.5 сантиметра, для удлиненной модели;
  2. высота автомобиля 1 метр 81 сантиметр для двух вариантов кузовов;
  3. ширина составляет 1 метр 85 сантиметр для двух вариантов;
  4. колесная база имеет размеры 2 метра 78 сантиметров и 2 метра 97 сантиметров соответственно;
  5. багажник имеет объем в 775 литров.

Каждый вариант автомобиля может порадовать идеальным поведением на дороге и превосходным внешним видом. Салон автомобиля стал менее скучным и однообразным. Здесь появились яркие вставки на креслах, что неплохо смотрится на фоне строго стиля автомобиля. Имеется возможность поддержки Apple Car Play, что позволит без проблем прослушивать музыку.

Технические характеристики Citroen Berlingo Multispace

Гамма силовых агрегатов позволит найти оптимальный вариант поклонникам и бензиновых и дизельных моторов. В наличии выбор из:

  • HDi на 90 лошадиных сил и невероятно низким для минивэна топливным расходом в смешанном цикле на уровне 5,7 л;
  • Динамичный VTi мощностью 120 л.с.

В комплекте с любым из перечисленных двигателей минивэн управляется легко и отзывчиво. В том числе благодаря эффективной подвеске McPherson.

Планируя летнее путешествие на взморье или вылазку в ближайшую лесополосу на пикник, важно быть уверенным, что все пойдет по плану! Защита водителя, членов его семьи, друзей и даже четвероногих питомцев поставлена производителем во главу угла. Высокий уровень безопасности обеспечивается независимо от цены и комплектации – даже для минимальной по оснащенности версии предусмотрены многочисленные технологии:

  • антиблокировка тормозов;
  • стабилизация курса;
  • парктроники;
  • камера заднего вида.

Отдельно стоит выделить такое инновационное инженерное решение, как Grip Control. Это антипробуксовочная система, которая сама адаптирует поведение колес Citroen Berlingo Multispace к конкретному состоянию покрытия. Снег? Грязь? Песок? Просто поставьте переключатель в нужное положение и без труда преодолеете коварный участок дороги.

Из пассивных мер защиты стоит выделить использование усиленных сталей в кузове, комплект подушек, крепления детских кресел Isofix (куда ж без юных путешественников в семейной поездке), а также великолепную обзорность, которая достигается, в том числе за счет ветрового стекла.

Остались вопросы? Больше о преимуществах Ситроен Берлинго Мультиспейс, особенностях трансформациях салона, ценах и условиях продажи вам расскажут менеджеры автосалона официального дилера ГК «Автомир» в Москве.

Экстерьер

Новый Citroen Berlingo 2018 оформлен в фирменном стиле с применением элементов современного автомобильного дизайна. При фронтальном обзоре автомобиль легко узнаваем:

  • по двухуровневой оптике, скопированной с кроссоверов Citroen C5 Aircross;
  • конфигурации компактной облицовки радиатора и нижнего воздухозаборника;
  • массивному бамперу и широкой окантовке противотуманных фар.

Характерные особенности бокового дизайна – это рельефный обвод колесных арок, установленные на дверях защитно-декоративные накладки Airbump, видоизмененный рельеф ребер жесткости, доработанная форма бокового остекления и корпуса зеркала обратного обзора.

Автомобиль, в первую очередь, ориентирован на коммерческие перевозки, поэтому в кормовую часть встроена широкая дверь, упрощающая работу с габаритными грузами.

В перечне конструктивных изменений – увеличенный формат заднего стекла, обновленная конфигурация фонарей, скрытый под бампером патрубок выхлопной трубы. Новый кузов в удлиненной версии позволяет увеличить количество посадочных мест с пяти до семи.

Комплектации и цены

Производитель предлагает 3 комплектации (Dynamique, Tendanc, XTR) и множество базового оборудования. Если захочется приобрести полноценный семейный автомобиль, то нужно будет доплатить 2 000 долларов, а если еще захочется самый мощный двигатель, то нужно будет добавить еще более 2-х тысяч долларов.

Самая базовая комплектация стоит чуть больше миллиона рублей, а если появится желание приобрести себе самую дорогую комплектацию, то можно хвастаться:

  • полностью светодиодной оптикой;
  • бортовым компьютером;
  • камерой заднего вида;
  • подогревом передних сидений;
  • развлекательной системой;
  • предотвращением лобового столкновения;
  • различными системами безопасности;
  • системой навигации;
  • 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • климат-контролем и т.д.

Модель популярна, потому что она может использоваться абсолютно для разных целей. Для конкретных определенных целей предлагаются разные варианты кузова, которые отличаются как внешне, так и в салоне. Чаще всего, кстати, Citroen Berlingo B9 покупают как грузовую модель и используют в коммерческих целях. Сейчас же продажи завершились из-за выхода нового поколения и предложения сместились на вторичку.

Описание

Описание Citroen Berlingo

Citroen Berlingo – переднеприводный пятидверный компактвэн с пяти- или семиместной компоновкой салона, сочетающий в себе оригинальный дизайн, высокий уровень практичности и функциональности и современную технику… Он адресован, в первую очередь, семейным людям (с одним или несколькими детьми), которые нуждаются в «многофункциональном автомобиле» и любят путешествовать…

Третье поколение французского «каблучка» справило официальную премьеру 15 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации) – изменившись, по сравнению с предшественником, по всем направлениям.

Компактвэн получил внешность в едином стиле с кроссоверами C3 Aircross и C5 Aircross, перебрался на модульную архитектуру, впервые в своей истории обзавелся двумя версиями (M и XL), прописал под капотом производительные турбомоторы и «вооружился» целым рядом современных опций.

«Третий» Citroen Berlingo выглядит привлекательно, гармонично и прогрессивно, с какой стороны ни посмотри – дизайнеры постарались на славу и придали коммерческой модели лучшие черты легковушек марки.

Анфас автомобиль выставляет напоказ «двухэтажные» фары и «пухлый» бампер, а с тылу может похвастать огромной крышкой багажника, шестиугольным стеклом и вертикальными фонарями.

В профиль пятидверка смотрится так, как и полагается модели данного сегмента – короткий капот, высокая линия крыши, рельефные арки колес скруглено-квадратной формы и большая площадь остекления.

Стандартная версия Citroen Berlingo третьего поколения в длину вытянута на 4400 мм, из которых на 2780 мм «распространяется» колесная база, в ширину насчитывает 1850 мм, а в высоту не превышает 1810 мм. «Растянутый» вариант XL длиннее на 350 мм, а межосевое расстояние у него больше на 190 мм.

Интерьер «Берлинго» полностью лишен утилитарности, особенно в дорогих версиях – небольшой мульти-руль с подпиленным в нижней части ободом, лаконичный «инструментарий» с двумя циферблатами и «окошком» бортового компьютера, стильная консоль по центру с «парящим» 8-дюймовым дисплеем и изящным климатическим «пультом».

Внутри автомобиль обладает грамотной эргономикой, качественным уровнем сборки и добротными отделочными материалами.

Стандартная версия «M» способна принять на борт пять взрослых человек: спереди у нее установлены эргономичные кресла с большим количеством регулировок, а сзади – комфортабельный диван, рассчитанный на размещение троих пассажиров. Исполнение «XL» дополнительно оснащено полноценным третьим рядом сидений, где смогут усесться даже взрослые люди.

Базовый «Берлинго» третьего поколения имеет 775-литровый багажный отсек, а длиннобазный – 1050-литровый (в пятиместном варианте). Оба задних ряда складываются вровень с полом, в результате чего максимальный объем «трюма» может достигать 4000 литров, а погрузочная длина – 3050 мм (у версии «XL»).

Под капотом «третьего» Citroen Berlingo устанавливаются исключительно турбированные двигатели:

Бензиновые машины оснащаются трехцилиндровым 1.2-литровым агрегатом PureTech, доступным в двух версиях: 110 лошадиных сил; 130 л.с.

Дизельные автомобили приводятся в движение рядной «четверкой» BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра, который предусмотрен в трех уровнях производительности: 75 л.с. п; 110 л.с.; 130 л.с.

Силовые установки трудятся вскладчину с «механикой» на пять или шесть передач или «автоматом» о восьми диапазонах, которые доставляют всю мощность на колеса фронтальной оси.

Базируется «третий» Citroen Berlingo на комбинированной «тележке», которая объединяет передний модуль платформы EMP2 с независимой подвеской типа МакФерсон и заднюю часть предшественника с полузависимой балкой кручения. «По кругу» на компактвэне применены гидравлические амортизаторы, стальные пружины и поперечные стабилизаторы.

Рулевое управление пятидверки сформировано реечным механизмом и электроусилителем, а его тормозная система включает в свой состав дисковые устройства на всех колеса (спереди – вентилируемые) и ряд электронных ассистентов.

Мировой дебют «Берлинго» третьей генерации отпраздновал в марте 2018-го на Женевском автосмотре, а в продажу на европейском рынке он поступил в сентябре.

Для автомобиля предусмотрен широкий выбор оборудования: фронтальные и боковые подушки безопасности, бесключевой запуск мотор, проекционный дисплей, двухзонный климат-контроль, мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система слежения за дорожными знаками и разметкой, а также многое другое.

Технические характеристики Citroen Berlingo 2018-2019

В моторной гамме нового Берлинго значатся всего два агрегата, но оба доступны в нескольких форматах выходной мощности. Для любителей бензиновых силовых установок французы предложат 1.2-литровый мотор серии PureTech с базовой отдачей около 110 л.с. В более мощном варианте двигатель сможет развивать до 130 «лошадок», обрабатывать которые будет новый 8-диапазонный автомат Aisin вместо 6-ступенчатой «механики», положенной начальному мотору.

Клиенты, отдающие предпочтение дизелям, смогут заказать новый Berlingo с турбомотором BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра. Он имеет три варианта исполнения: базовый с отдачей 75 л.с., а также два форсированных мощностью 100 и 130 л.с. Как и в случае с бензиновыми силовыми агрегатами, основной коробкой передач для дизелей станет 6-ступенчатая МКПП, но 130-сильный движок можно будет опционально дополнить 8-диапазонным «автоматом». Отметим, что в России предшественник Berlingo III предлагается с бензиновым мотором 1.6 VTi (120 л.с.) и дизельным 1.6 HDi (90 л.с.). Оба двигателя агрегируются только с механической коробкой.

С переходом на новое поколение разработчики Citroen Berlingo решили отказаться от морально устаревшей платформы PSA PF2 и заменили ее на более технологичную модульную EMP2, которая также послужит основой для «родственников» в лице Peugeot Partner и Opel Combo. У EMP2 схожая с PSA PF2 конструкция подвески: независимая схема МакФерсон спереди и полузависимая скручивающаяся балка сзади. Но при этом шасси заметно легче и имеет несколько иную геометрию, заметно повышающую устойчивость автомобиля на дороге и уровень комфорта в салоне.

Цены и старт продаж

Существует некоторый ценовой разброс между грузовой и пассажирской версией этого автомобиля. Если грузовая версия будет стоить около 15 тыс. евро, то пассажирский аналог потянет на 20,5 тыс. евро и даже выше. Начало продаж этой новинки запланировано на нынешний год (вторую половину) (для европейских стран). Если говорить о России, то здесь автомобиль Ситроен Берлинго 2019 года (новая модель), фото, ценакоторого представлены у нас, появится ориентировочно в середине следующего года.

В автосалонах России каждый желающий сможет приобрести автомобиль этой модели в любой комплектации. Имеется выбор цветовых оттенков и материалов, которые используются для оформления салона этого автомобиля. В вопросе выбора модели всё зависит от предпочтений потенциального покупателя, а также его финансовых возможностей.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля Ситроен Берлинго 2019 (новый кузов)преобразовалось во многих аспектах, по сравнению с предшествующей моделью. Объём багажника, если разложить спинки сидений во втором ряду, составляет 775 литров. «Длинная» версия автомобиля имеет объём багажника 1050 литров. Производитель отмечает, что если будет заказано складное кресло для пассажира спереди, то это позволит осуществлять транспортировку предметов, длина которых превышает 2,5 метра.

Сиденья, находящиеся за спиной водителя, являются раздельными. Вместо окон, находящихся в дверях, установлены стёкла (могут опускаться), имеющие электрические стеклоподъёмники. Примечательным моментом является новейшая система, дающая возможность трансформировать сиденья (задние) таким образом, что их спинки находятся на одном уровне с полом.

Интерьер автомобиля характеризуется следующими особенностями:

  • хорошо читаемой приборной панелью;
  • рулевым колесом (мультифункциональным), имеющим подрезанный снизу обод;
  • современной системой мультимедиа, в которую включается камера для обзора сзади, навигация и ряд прочих полезных опций;
  • дисплей, который является проекционным;
  • эффективная система, обеспечивающая доступ вовнутрь автомобиля без осуществления контакта, а также кнопка старта;
  • современная опция климат-контроля (двухзонного), посредством которой в салоне обеспечивается оптимальный температурный режим;
  • тормоз на электроприводе (ручной).

В салоне автомобиля имеется множество разных отсеков, ёмкостей и ниш, и даже пара небольших ящиков, находящихся на панели. Их общий объём составляет 186 литров, а это не может не порадовать любителей перевозить с собой большое количество вещей.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Новый кузов

Внешний облик нового Ситроен Берлинго выполнен в общей стилистике с кроссовером C3 Aircross и хэтчбеком C4 Cactus. Кузов получил более высокую поясную линию, приподнятый, но укороченный капот и уменьшенную площадь остекления. На боковинах появились знакомые по Cactus защитные накладки, которые опционально окрашиваются в яркие оттенки. В том же духе оформлена и решетка радиатора. В целом же экстерьер Berlingo стал менее агрессивным, но заметно более высокотехнологичным. В опциональном порядке новинку можно дополнить светодиодной оптикой, многофункциональной крышей Modutop и подъемным стеклом в задней двери.

Фото нового Ситроен Берлинго 2018-2019

Впрочем, главные перемены отмечены не столько в дизайне, сколько в габаритах модели. Иная платформа позволила впервые предложить покупателям семиместную компоновку салона. Таким образом, появилось два возможных исполнения кузова – базовое M с длиной ровно 4400 мм и удлиненное XL, вытянувшееся на 4750 мм. Колесные базы равны соответственно 2780 и 2970 мм. Немного подросли и высота с шириной автомобиля: 1810 и 1850 мм.

Дизайн кормы кузова

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector