Citroen berlingo 1.6 mt tendance (07.2015 — 05.2017) — технические характеристики

I генерация (1996 — 2002)

Citroen Berlingo стал первым для французской марки автомобилем, который сочетает в себе практичность и комфорт. Однообъемник принадлежит к сегменту М и имеет брата близнеца в виде Peugeot Partner.

На рынке модель была доступна в пассажирком либо грузовом варианте (фургон грузоподъемностью 800 килограммов). Примечателен тот факт, что Ситроен Берлинго первого поколения мог похвастаться скромными внешними габаритами. Он имел длину всего 4 метра 108 миллиметров, что позволяло без особого труда эплуатировать его в городских условиях.

В зависимости от комплектации оснащение французского однообъемника включало в себя:

  • Бортовой компьютер.
  • ABS.
  • Автоматическая активация заднего стеклоочистителя при включении задней передачи.
  • Обогрев зеркал заднего обзора.
  • Омыватель, корректор головных фар.
  • Гидравлический усилитель рулевого управления.
  • Регулировка рулевой колонки по высоте.
  • Электрообгрев передних кресел.
  • Кондиционер.
  • Подушка безопасности для водителя.
  • Иммобилайзер.

Технические характеристики

Силовая гамма состоит из бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Все они укомплектованы механической трансмиссией на пять ступеней.

 Объем мотора (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

1.4

Бензин

75

5МКП

1.6

Бензин

109

5МКП

1.8

Бензин

90

5МКП

1.9

Дизель

69

5МКП

1.9

Дизель

71

5МКП

2.0

Дизель

90

5МКП

Citroen Berlingo основан на переднеприводной платформе. Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон, задняя же представляет из себя полузависимую конструкцию на торсионных элементах.

Два ресталийнга

Действительно за 10 лет производства автомобиль два раза подвергся рестайлингу – в 2012 и в 2015 годах, но обо всем по порядку. Самая первая версия выглядит неплохо, здесь французы утихомирились со своими инициативами и сделали что-то похожее на конкурентов.

Спереди установлена крупная галогенная оптика, соединенная с решеткой, представляющей собой хромированный логотип, линии которого обводят решетку. Мощный выпуклый бампер неплохо смотрится за счет углубленных противотуманных фар.

Сбоку использованы массивные арки, соединенные выпуклой частью. Необычно сделаны окна, также стоит сказать спасибо за массивные зеркала заднего вида. Сзади максимальная простота – вертикальные фонари, маленький бампер. Приятно присутствие отдельно поднимающегося стекла.

Первый рестайлинг

В 2012 году много изменений внесено в переднюю часть Ситроена Берлинго, по сути это просто замена бампера. Наверху появилась черная накладка со светодиодными тонкими ДХО. Выпуклость бампера уменьшилась, а к противотуманным фарам добавилась хромированная окантовка.

Сбоку появился толстый пластиковый молдинг. В остальном минивэн не изменился.

Второй рестайлинг

В 2015 году снова затронули морду. Слегка подкорректирована головная оптика, сократилась черная накладка бампера, а ДХО переместились вниз. Внизу появились пластиковые накладки под противотуманные фары, на которые переехали светодиодные ДХО.

Сбоку увеличили раздутость арок, а сзади максимум затронуто внутреннее оформление фонарей.

Габариты кузова:

  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • колесная база – 2728 мм;
  • клиренс – 165 мм.

Присутствует еще внедорожная версия и версия для перевозки более тяжелых грузов, их дизайн будет немного отличаться от обычной. Покупателю предлагается 7 вариантов окраски кузова:

  • Blanc Banqise;
  • Gris Fer;
  • Noir Onyx;
  • Bleu Kyanos;
  • Gris Aluminium;
  • Jaune Anodise;
  • Rouge Lucifer.

Устройство

Кузов Ситроен Берлинго не претерпел кардинальных изменений. Он включил водительское отделение и вместительную «коробчатую» заднюю часть. Объемные бампера, дополнительная защита днища и широкие боковые молдинги обеспечили повышенную защиту корпуса, увеличив ресурс работы. Специальная технология покраски увеличила устойчивость кузова к внешним воздействиям. Даже после нескольких лет работы он сохранял прежний вид.

Главным достоинством модели является функциональность. Благодаря сдвижным задним дверям достигается удобная высадка и посадка пассажиров независимо от условий. Из Citroen Berlingo (допопция) вполне можно сделать офис на колесах. Спинка центрального сиденья легко раскладывается и готова служить письменным столом, в подушке кресла располагается отделение для хранения различных предметов. Шумоизоляция в автомобиле впечатляет. По уровню акустического комфорта модель является одной из лучших в своем классе.

Машина оборудована эргономичным и удобным водительским креслом, которое регулируется по высоте. Комфортные условия работы создают рулевая колонка, регулируемая по высоте, и рычаг переключения скоростей, находящийся на приборной панели. За счет этих решений труд водителя облегчается.

Ситроен Берлинго получил подвеску от модели С4 Пикассо. Проверенная годами схема с использованием передних стоек МакФерсон и задней торсионной балки на продольных рычагах сохранилась. На предыдущих версиях она зарекомендовала себя очень хорошо, потому коренных изменений здесь не произошло. Конфигурацию привода также трогать не стали – все версии обзавелись приводом на передние колеса. Это обеспечило комфортную езду и устойчивость на дороге.

Тормоза на автомобиле мощные и одновременно мягкие. Уже в «базе» доступна ABS

Безопасности в машине уделено повышенное внимание. Опционально производитель предлагает 6 подушек безопасности, помощника при движении на подъеме, систему раздельной блокировки и специальные устройства крепления для грузов

По уровню укомплектованности элементами безопасности модель является эталонной в своем классе.

На российском авторынке автомобиль предлагается исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Сегодня Citroen Berlingo – один из лидеров сегмента миниатюрных минивэнов. Тем не менее, у модели есть очевидные недостатки:

  • плохое качество железа. Даже при слабом ударе на кузове может появиться вмятина;
  • медленный разгон, слабая динамика;
  • не лучшее качество сервиса и обслуживания.

История модели и назначение

Дебют Citroen Berlingo состоялся в 1996 году на автосалоне в Париже. Французскую новинку представляли с размахом, а основной акцент был сделан на универсальности и функциональности модели. На премьере бренд представил сразу 3 концепта с разным типом кузова. Спустя год автомобиль признали лучшим фургоном Европы.

Первое поколение

Первый Ситроен Берлинго стал результатом сотрудничества специалистов Peugeot и Citroen. Причислить универсальный автомобиль-комби к какому-то конкретному классу было нельзя. Для малолитражки он оказался слишком велик, для фургона – слишком мал. Внешне модель смотрелась довольно неплохо, но мало отличалась от «одноклассников»: слегка дутый верх, большая площадь остекления, классические фары и маленькая U-образная решетка. Автомобиль предлагался в грузовом и пассажирском исполнении и мог перевозить до 800 кг (3 кубометра при сложенных сидениях) груза

Компактные размеры положительно сказались на маневренности машины, что для городской черты было крайне важно

В начале 2000-х годов производство модели началось на Таганрогском автозаводе. Россиянам автомобиль предлагали с названием Донинвест Орион-М.

Первое поколение рестайлинг

В 2002 году Citroen Berlingo пережил рестайлинг. Французским специалистам предстояло решить сложнейшую задачу – улучшить модель, которая за время выпуска своей актуальности не потеряла. В итоге конструктивных изменений в обновленной версии оказалось минимальное количество. Внедорожных вариаций, начинавших набирать популярность, и полного привода модель не получила. Осталась прежней и линейка силовых агрегатов, состоявшая из 2 бензиновых моторов (1,4 и 1,6 л) и 2 турбодизелей (1,8 и 2 л).

В дизайне рестайлингового варианта основной упор сделали на кардинальное обновление передней области. Фары приобрели принципиально новую форму, существенно изменились крылья, облицовка радиатора и бампер. Линию капота разработчики решили немного поднять. Преобразования сделали Ситроен Берлинго более пропорциональным и позволили водителю лучше чувствовать габариты. Заметные изменения произошли и в салоне. Здесь появилась модернизированная приборная панель с дефлекторами воздуховодов, позаимствованными у Ситроен С3. Среди новых элементов также значатся электронные часы и 4-спицевый руль.

Функциональных изменений в модели практически не произошло. Рестайлинговый Citroen Berlingo остался верен себе и позволял перевозить грузы большой массы. Багажник автомобиля вмещал 3 кубометра груза в версии фургон и 2,8 кубометра в пассажирском исполнении. Количество приятных мелочей и отделений увеличилось.

В 2002 году открылось производство электрического варианта Ситроен Берлинго с 35-сильным электродвигателем.

Второе поколение

Второе поколение, представленное в 2008 году, в настоящее время является последним. Примечательно, что на момент его появления первые Citroen Berlingo еще производились (выпуск завершился только в 2010 году). Для их разделения французский бренд решил переименовать дебютную модель в Berlingo First. В основу второй генерации легла платформа 2 от PSA. На ней также базировался Citroen С4. Дизайн новой модели объединил в себе мощь и динамику благодаря широкому ветровому стеклу, двойным хромированным «шевронам», плавным линиям кузова и интересным вырезам на стеклах. При этом массивный бампер, высоко посаженные задние фонари, широкие боковые накладки и выпуклые формы сделали внешность автомобиля более мощной и сильной.

Габариты Ситроен Берлинго II увеличились, что позволило расширить пространство внутри. Изменения в салоне также оказались существенными. Он стал современнее и получил больше электроники.

Претерпела изменения и моторная гамма. Прежние двигатели были заменены более экономичными и экологичными вариантами. На функциональных возможностях машины это сказалось положительно.

В 2012 году дебютировала вседорожная версия модели – Berlingo Trek. Ее разработкой Citroen занималась совместно с компанией Dangel. Автомобиль получил увеличенный дорожный просвет и блокировку межколесного дифференциала (спереди) и позиционировался как вариант для легкого бездорожья. Для российского рынка Berlingo Trek делали из обычных Berlingo, а шильдик Dangel 4×4 был не более чем логотипом.

Технические характеристики Citroen Berlingo 2019

  1. Бензиновые моторы представлены 1,2-л силовой установкой серии PureTech, доступной в двух вариантах форсировки – на 110 л.с (205 Нм) и 130 «лошадок» (230 Нм крутящего момента) соответственно.
  2. Дизельные моторы представлены турбо-четвёркой BlueHDi объёмом 1,5-литра, получившей технологию аккумуляторной подачи топлива, а также 8- или 16-клапанным ГРМ. Данный мотор доступен в трёх вариантах мощности: 75, 110 и 130 л.с. (230, 254 и 300 Нм пикового момента соответственно).

Вне зависимости от типа и мощности силовой установки, вращательный момент передаётся исключительно на фронтальную ось.

На обеих осях устанавливаются гидравлические амортизаторы, а также стальные пружины и поперечно расположенные стабилизаторы.

Новые Citroen Berlingo

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • Новый Citroen Berlingo от 860 000 рублей!

    C 25 июня во всех дилерских центрах Citroen открываются заказы на новый Citroen Berlingo. Начальная стоимость автомобиля составит 860 000 рублей (грузовая версия) и 939 000 рублей (пассажирская версия).

    24.06.2015

  • CITROEN C4 Picasso получил премию «Автомобиль года 2015» в категории «компактвэны»

    В этом году за премию «Автомобиль года 2015» боролись 403 модели, официально продающиеся в России. В голосовании приняли участие 938 904 человек из 85 регионов России.

    24.04.2015

  • Citroёn С4 Седан – кредит 0% на 3 года

    Предложение распространяется на автомобили 2015 года выпуска и является лучшим на рынке!

    22.04.2015

  • Мировая премьера концепта CITROEN AIRCROSS состоится на автосалоне в Шанхае

    В момент, когда CITROEN отмечает продажу 50-миллионного автомобиля со дня основания компании 95 лет назад, марка представляет новый концепт-кар, креативный и дерзкий.

    09.04.2015

Интерьер

После впечатляющего экстерьера пятидверки, внутреннее убранство Ситроен Берлинго Мультиспейс также смогло приятно удивить. Внутри заметная настоящая революция. Если раньше был утилитарный салон, то новая версия ничего подобного не имеет, особенно это касается дорогостоящих модификаций.

Тут можно заметить наличие модного многофункционального рулевого колеса, современного приборного щитка, далеко выдвинутой к водителю полки центральной консоли с ручкой переключения коробки передач (как у минивэна). Над дефлекторами вентиляционной системы дизайнеры поместили «мультимедийный» дисплей.

Более топовые версии получили 8-дюймовый дисплей, а мультимедийная система умеет работать с Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, есть навигационная система, клавиша SOS и возможность беспроводной зарядки для смартфонов. Пассажирский Airbag решили перенести на потолок, из-за чего передняя панель получила дополнительный второй бардачок.

В качестве отдельной опции могут предложить подъемное кормовое стекло. Многофункциональная крыша Modutop, сочетающая стеклянные отделения в крыше и специальные сегменты под ними, может выдержать нагрузку до 10-ти килограмм. Все это еще прибавляет 92 литра полезного объема.

Как и ранее, 2-й ряд сидений обладает тремя раздельными сидениями равных габаритов, но теперь их можно удобно уложить в пол. Благодаря этому получается ровная площадка. Установленное в центре сидение получило крепление Isofix (прошлые версии имели такие крепежи лишь в боковых сидениях). Задние окна оснащены нормальными стеклоподъемниками, в то время как раньше стояли сдвижные форточки. Удлиненная версия Берлинго имеет 3-й ряд с парой сидений.

Эксперты отмечают улучшение качества отделочных материалов, увеличенное количество электронного оснащения, которое обычно помещают в машины более высокого качества и технологий безопасности

Если обратить внимание на форму рулевого колеса, то можно уверено сказать – обзор на приборный щиток отличный

Сама приборная панель имеет классические круглые циферблаты, дисплей многофункционального борткомпьютера и монитор базовой системы мультимедиа. Под консолью можно заметить рычаг коробки переключения передач и органы управления «бортсистемами».

Присутствует тоннель с закрытым шторкой объемом для сохранности различной мелочевки, рукоятка «ручника» и подлокотник, который получился довольно удобным. Все 5 сидений пассажирского варианта обладают одинаковыми опциями настроек и подогревом кресел. Все сидения внутри получили плотную набивку, правильный анатомический профиль спинки и солидные валики боковой поддержки.

Французская новинка предлагает для водителя и пассажира довольно высокий уровень дорожного комфорта. Инженерный состав оснастил свою модель целым перечнем актуальных устройств, которые нужны во время продолжительных поездок. Сюда относят проекционный широкоформатный монитор, удобное мультирулевое колесо, круиз- и климат-контроль, опцию, которая умеет определять полосу и знаки на дороге, выявление мертвых зон.

А также систему предупреждения аварийной обстановки, технологию немедленного торможения, опцию изменения ближнего/дальнего света в автоматическом режиме, возможность заведения автомобиля без ключа, платформу для зарядки электронных гаджетов, видеокамеры, панорамную крышу, технологию, которая определяет усталость управляющего автомобилем и датчики парковки.

Для удобства, ручной тормоз получил электрический привод. Багажное отделение модификации «М» располагает 775-тью литрами полезного пространства, а длиннообразная версия «XL» с пятиместным расположением внутреннего убранства уже имеет цифру 1 050 литров.

Производителем не указывается предельный объем багажника, однако сообщается, что при заказе складного сидения переднего пассажира можно транспортировать вещи длиной до 2 700 миллиметров в версии «М» и до 3 050 миллиметров в модели «XL». Но это еще не все. При необходимости оба задних ряда можно сложить вровень с полом, при помощи чего предельный объем багажного отделения может достичь 4 000 литров.

Технические характеристики Berlingo 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 1.5 л 102 л.с. 250 H*m 13,8 сек. 174 км/ч 4
Дизель 1.5 л 130 л.с. 300 H*m 11,5 сек. 186 км/ч 4
Бензин 1.2 л 110 л.с. 205 H*m 13 сек. 175 км/ч 3

Подробнее

Минивэн передвигается за счет малолитражных двигателей – новый тренд, имеющий под собой основания. Это бензиновый 1,2-литровый двигатель и дизельный 1,5-литровый. Теперь подробнее:

  1. 1,2-литровый 3-цилиндровый турбированный PureTech, выдающий 110 лошадиных сил при 5500 об/мин с 205 единицами крутящего момента, доступные с 1750 оборотов. Расход топлива всего 6,3 литра по паспорту, что радует в 1,4-тонном автомобиле.
  2. 1,5-литровый дизель BlueHDi с 4 цилиндрами и турбиной. Предлагается агрегат в двух степенях форсировки: 102 лошадиные силы (250 H*m) и 130 лошадиных сил (300 H*m). Паспортный городской расход не превышает 5 литров.

Подробные характеристики указаны в таблице выше.

В пару двигателю идет 5 или 6-ступенчатая механика, либо опциональный 8-ступенчатый гидротрансформаторный автомат Aisin. Привод передний, полноприводной версии не предлагается.

Для постройки минивэна французы использовали модульную платформу EMP2 спереди, а сзади оставлена архитектура предшественника. Передняя ось стоит на стойках Макферсон, а сзади полунезависимая балка. Для управляемости установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Вкруг установлена дисковая тормозная система с электронными помощниками и вентиляцией передних блинов.

Существует версия нового Berlingo XTR с внедорожным обвесом, электронной системой Grip Control, меняющей работу антипробуксовочной системы для лучшего прохождения. Конечно внедорожье здесь условное.

III поколение (2018-настоящее время)

Грузопассажирский вариант третьего семейства дебютировал 15-го февраля 2018 года во время онлайн-презентации. Новинка выделяется самобытным экстерьером, 5- или 7-местным салоном, получившим современный дизайн. Также французская компания предусмотрела широкий выбор турбированных моторов.

Компактный автомобиль обладает внешностью в общей стилистике с кроссоверами С3 Aircross и C5 Aircross и перешел на модульную структуру. В первый раз за всю свою историю машина обзавелась 2-мя моделями (M и XL), прописала у себя мощные трубированные силовые агрегаты и «вооружилась» целым перечнем актуальных опций.

II генерация (2008 — 2012)

Новый Citroen Berlingo сохранил идеологическую концепцию своего предшественника, при этому стал более привлекательным с потребительской точки зрения. Он получил запоминающийся дизайн, комфортабельный салон, а также новую платформу.

Список оснащения модели включает в себя:

  • Подушки безопасности для водителя, переднего пассажира.
  • ABS.
  • Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях.
  • Активный усилитель рулевого управления.
  • Бортовой компьютер.
  • Кондиционер.
  • Противотуманные фонари.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Электропривод и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Штаная аудиосистема с возможностью чтения CD-дисков.

За дополнительную плату можно заказать:

  • Климат-контроль.
  • Панорамную крышу.
  • Систему курсовой устойчивости (ESP).
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Систему помощи во время парковки.
  • Кожаную оплетку рулевого колеса.
  • Задние электростеклоподъемники.
  • Аудиосистему с AUX-разъемом и Bluetooth.
  • Обогрев передних кресел.

Для любителей активного отдыха Citroen подготовил Berlingo с приставкой Multispace. От обычной модификации такой автомобиль отличается псевдометаллическими накладками на бамперы, боковым обвесом из черного пластика и иными бамперами. С целью проезда на Берлинго Мультиспейс по плохим дорогам увеличен дорожный просвет и установлены более производительные пружины, а также самоблокирующийся дифференциал.

Технические характеристики

Гамма моторов Ситроен Берлинго II, как и прежде, состоит из бензиновых и дизельных установок семейства HDi. Они состыковываются с механической пятискоростной коробкой передач.

Объем силового агрегата (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

1.6

Бензин

90

5МКП

1.6

Бензин

120

5МКП

1.6

Турбодизель

75

5МКП

1.6

Турбодизель

90

5МКП

1.6

Турбодизель

110

5МКП

Ситроен Берлинго основан на платформе PSA под индексом PF2. Передняя подвеска представляет из себя McPherson, задняя  ̶  полузависимую балку.

Комплектации и цены

Производитель предлагает 3 комплектации (Dynamique, Tendanc, XTR) и множество базового оборудования. Если захочется приобрести полноценный семейный автомобиль, то нужно будет доплатить 2 000 долларов, а если еще захочется самый мощный двигатель, то нужно будет добавить еще более 2-х тысяч долларов.

Самая базовая комплектация стоит чуть больше миллиона рублей, а если появится желание приобрести себе самую дорогую комплектацию, то можно хвастаться:

  • полностью светодиодной оптикой;
  • бортовым компьютером;
  • камерой заднего вида;
  • подогревом передних сидений;
  • развлекательной системой;
  • предотвращением лобового столкновения;
  • различными системами безопасности;
  • системой навигации;
  • 7-дюймовым сенсорным дисплеем;
  • климат-контролем и т.д.

Модель популярна, потому что она может использоваться абсолютно для разных целей. Для конкретных определенных целей предлагаются разные варианты кузова, которые отличаются как внешне, так и в салоне. Чаще всего, кстати, Citroen Berlingo B9 покупают как грузовую модель и используют в коммерческих целях. Сейчас же продажи завершились из-за выхода нового поколения и предложения сместились на вторичку.

Комплектации и ценник Ситроен Берлинго 2019 года

К счастью отечественных поклонников марки, продажи автомобиля намечены и на российском рынке, куда компактвэн должен добраться не раньше первой половины 2019-го года.

Стандартный список оборудования пассажирской версии включает:

  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Круиз-контроль;
  • Систему АВS, ЕSP и АSR;
  • Технологию электронного разделения усилий при замедлении;
  • Дисковые тормоза обеих осей;
  • Фронтальные эирбеги;
  • Крепежи ISOFIX и ремни безопасности для всех седоков;
  • Центральный замок;
  • Галогеновую оптику и ДХО;
  • Внешние зеркала с электрорегулировкой;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Кондиционер;
  • Стальные «катки» R15;
  • Музыкальную систему с 4 колонками;
  • Задний складываемый диван и т.п.

В более оснащенных и, соответственно, дорогих вариантах исполнения авто дополнительно предложит:

  • Габаритные огни с частично светодиодным наполнением;
  • Светодиодные ДХО;
  • Мультифункциональный руль;
  • Продвинутую мультимедийную систему с 8” монитором, навигацией и возможностью синхронизации со смартфоном;
  • Камеру обзорности назад;
  • Двузонный климат контроль;
  • Систему Stop&Start;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Проекционный монитор;
  • Систему бесключевого доступа в авто и т.д.

Эксплуатационные проблемы

Автомобиль достаточно хорошо противостоит коррозии, а вот качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Даже незначительное механическое воздействие способно оставить скол или царапину. Некоторые владельцы модели негативно высказываются в адрес системы отопления дизельных автомобилей. Наличие электронагревателя способствует тому, что теплый воздух очень быстро начинает поступать в салон. Однако при работе вентилятора даже на минимальной скорости чувствуется недостаточный уровень тепла в ногах.

Читайте наc:

Двигатель

Характерной чертой автомобиля является ограниченный объем любого из моторов, в результате чего, при относительно неплохой динамике в условиях мегаполиса, они совершенно не приспособлены для скоростной езды на загородной трассе. При этом основным плюсом является экономичность.

Главным недостатком бензиновых модификаций можно считать повышенный расход масла, который все более начинает проявляться после 100 тысяч километров пробега. Также не самым надежным является ременной привод ГРМ, в отличие от цепного который использовался в более поздних версиях мотора. Наиболее надежным, все же, считается 90-сильный двигатель, да и стоимость его обслуживания и ремонта выглядит более привлекательно, нежели более мощных агрегатов. С ним также возможны проблемы в виде подтекания масла через прокладку крышки клапанов, загрязнения дроссельной заслонки, ввиду низкого качества топлива, однако для их устранения не требуется серьезных финансовых вложений. Также проблемным местом являются подушки двигателя и катушки зажигания. Необходимым условием для продления ресурса силового агрегата является своевременная замена масла, проводить которую необходимо каждые 8 – 10 тысяч километров.

Дизельный агрегат на вторичном рынке встречается значительно реже и не пользуюется большой популярностью, поскольку имеют достаточно проблем. Не последнюю роль в этом играет низкое качество отечественного топлива. Многие автолюбители жалуются на проблемы с уплотнительными кольцами форсунок. Особенно этот недостаток проявляется при работе мотора на холостых оборотах. Система очистки выхлопных газов требует постоянного контроля. После 150 – 200 тысяч необходимо проводить замену сажевого фильтра. Также как и бензиновые, дизельный двигатель требует регулярной замены масла при проведении каждого технического обслуживания автомобиля.

Трансмиссия

Все моторы работают с механической 5-ти ступенчатой механической коробкой, однако с 2012 года некоторые модификации начали комплектоваться 6-ти диапазонным роботом. Механика, проверенная временем, является вполне надежной, а ее главными проблемами считаются короткие передачи и отсутствие шестой скорости.  Если говорить о возможных финансовых вложениях в ремонт трансмиссии, то они потребуются уже после 100 тысяч километров, когда выработает свой ресурс сцепление. В остальном, при условии использования качественного масла и его своевременной замены, коробка прослужит более 200 – 250 тыс. км.

Значительно больше проблем возникает у владельцев автомобилей с роботизированной коробкой. Однако встретить модель с такой трансмиссией можно достаточно редко.

Ходовая

Подвеска Берлинго 2012 не отличается долговечностью. Уже ближе к 80 тысячам придется заменить практически все ее элементы. Первыми выработают свой ресурс стойки и втулки стабилизатора. Случится это может уже после 20 – 30 тыс. км. Через 20 – 30 тысяч потребуют замены шаровые опоры, ступичные подшипники, рулевые тяги и наконечники.

Дольше всех продержатся амортизаторы и сайлентблоки передних рычагов. Достаточно слабыми являются тормозные диски, замену которых необходимо проводить каждые 40 тыс. км. Периодичность замены колодок зависит от стиля вождения и нагрузки. В среднем срок их службы составляет около 20 тысяч километров пробега.

Другие проблемы

В качестве одного из недостатков владельцы автомобиля отмечают низкий уровень шумоизоляции, в результате чего уже на скорости 70 – 80 км/ч в салоне становится достаточно шумно. Также наблюдаются проблемы с блоком предохранителей. В силу конструкционных особенностей, при выходе из строя реле, замены потребует весь узел.

Двигатель Citroen Berlingo

Citroen Berlingo обладает богатой линейкой силовых агрегатов, есть очень экономичные двигатели, а есть и форсированные, все зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Почти все двигатели оборудуются классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, но также присутствует робот, он устанавливается исключительно на дизельные моторы.

  • Базовым двигателем Citroen Berlingo является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 110 лошадиных сил и способен разогнать минивэн массой 1397 килограмм до скорости в сто километров в час за 13,9 секунд. Максимальная скорость, в свою очередь составит 169 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, Citroen Berlingo, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 8,4 литра горючего в смешанном цикле движения.
  • У Citroen Berlingo также имеется дизельный силовой агрегат, он представляет из себя четырехцилиндровую рядную атмосферную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. В пике этот двигатель развивает 90 лошадиных сил и в паре с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 17,1 секунды и за 15,5 секунд, если установлена шестиступенчатая роботизированная КПП. Максимальная скорость составляет 150 километров в час с механикой и 165 километра в час с роботом. Дизельные двигатели славятся своим малым расходом топлива и хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала, эти качества как нельзя лучше подходят для такого автомобиля, как Citroen Berlingo. Фургон, оборудованный механической коробкой передач будет потреблять 7 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском режиме движения с частыми разгонами и торможением, 5 литров топлива при загородной поездке по трассе и 5,7 литра на сотню в смешанном режиме движения. Для автомобиля с роботизированной коробкой передач эти цифры составят 5 л, 4,4 л и 4,6 литра соответственно.

Подводим итоги

Стоит уверенно сказать, что компания Ситроен смогла сделать уверенный шаг вперед. Усилия дизайнерского и инженерного состава явно увенчались успехом. Доказательством тому служит новое третье поколение Ситроен Берлинго. Внешность новинки кардинально отличается от всех предшествующих семейств данной марки. Авто смотрится свежо, актуально, немного спортивно и стильно.

Особенно привлекает передняя часть с необычным двухэтажным освещением и длинными хромированными горизонтальными линиями значка компании, которые буквально растекаются по всей плоскости передней части. Французы не забыли, что сейчас в моде светодиодное оснащение, поэтому Citroen Berlingo 2018 получил такое новшество.

Боковая часть имеет стильные двери с выштамповками и приятными для глаза нижними защитно-декоративными накладками Airbump. Колесные арки получили рельефный обвод, стильно вписывающийся в экстерьер автомобиля. Задние двери, как и раньше выезжают, что существенно упрощает поставленные задачи, даже в очень стесненном месте.

Колеса обладают стильным дизайном, который придает элегантности всему облику транспортного средства. Задняя часть имеет стильные фонари, низкую высоту погрузки багажного отделения и массивную дверь багажника. Внутри изменений явно не меньше. Дизайнерская группа существенно обновила интерьер, улучшив материалы обивки, установив новое удобное многофункциональное рулевое колесо и информативную приборную панель.

Центральная консоль стала немного ниже, но зато обладает большим цветным дисплеем, на который можно выводить различную информацию, в том числе навигационную систему. По всей передней панели размещены узковатые, но стильные дефлекторы вентиляционной системы, гармонично вписывающийся в дизайн внутреннего убранства.

Рычаг переключения передач на удобном для водителя месте. Внутри предостаточно свободного пространства для всех людей. Никто не будет ощущать недостаток места. Салон получил очень много различных ниш и отделений для вещей, а опционально можно заказать небольшое отделение на крыше, ближе к задней части, куда также можно поместить разнообразные вещи.

Сидения можно сложить так, что получится ровный пол. Багажное отделение очень вместительное и практичное. Его можно при необходимости увеличить, сложив задние сидения. Силовые агрегаты пусть не самые мощные, но хорошо справляются со своими задачами. Не стоит забывать, что перед нами не гоночный автомобиль, а машина, предназначенная для небольшого бизнеса или семьи.

Надежность модели на высоком уровне. Радует наличие электронных систем и ассистентов, которые помогают водителю управлять машиной и повышают уровень безопасности. Новое поколение Ситроен Берлинго 2018 года позволит автомобилю и дальше успешно конкурировать со своими соперниками на равных, если даже не больше.

Даже прошлые версии этой модели были в почете, поэтому последнее семейство призвано увеличить количество своих поклонников. Пятидверка отлично подойдет для поездок на дачу, отдыха, для большой семьи и даже для небольшого бизнеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector