Kia venga 1.6 at comfort (08.2015 — 05.2017) — технические характеристики

Дизайн

На первый взгляд кажется, что перед нами стоит абсолютно новый автомобиль. Но, на самом деле, изменения не очень радикальные. Дело в том, что в отличие от базовой версии, где дизайнерами были корейцы, дизайном модификации занимались итальянцы, немцы и словаки. Именно поэтому автомобиль так видоизменился, хотя и сохранил традиционную концепцию.

Спереди новый авто выглядит очень симпатично. В глаза сразу бросается новое оформление фальшивой решетки радиатора, размеры которой сузились. Сразу над ней красуется компактный, но заметный фирменный «значок» КИА. Передняя головная оптика также претерпела рестайлинг. Теперь фары полностью состоят из светодиодов. Стоит отметить, что их дизайн был позаимствован у модели Солярис, и создатели этого не отрицают. Над мощным бампером находится небольшой продолговатый воздухозаборник, который как бы поддерживает две противотуманки. Всех удивило решение инженеров сделать низкой переднюю посадку, впрочем, это не сильно повлияло на ходовые качества.

Боковая часть автомобиля почти не изменились. Как и раньше модель выглядит довольно объемной и мускулистой и это также удивляет, ведь редко можно такое увидеть в автомобилях данного класса. Раздутые колесные арки и выштамповки на дверях придают машине более агрессивный вид. Короткий ниспадающий капот совместно с оптимальным углом наклона лобового стекла и плавной крышей, создают фантастические аэродинамические условия. Стоит отметить и новые диски, ассортимент которых увеличился.

В дизайне тыльной стороны KIA Venga 2018-2019 просматривается общая концепция внешности автомобиля. На козырьке, который образовался из-за удлиненной крыши, установлена антенна, напоминающая рыбий плавник. Задняя головная оптика также была улучшена, и неудивительно, ведь светодиодная технология применялась здесь также. За счет небольших размеров дверцы багажного отделения, инженерам удалось уместить действительно мощный бампер.

Габариты

Хоть автомобиль и относится к весьма компактному классу, его размеры впечатляют:

  • Длина – 4,075 м;
  • Ширина – 1,765 м;
  • Высота – 1,6 м;
  • Колесная база – 2,615 м;
  • Клиренс – 15,6 см;
  • Объем бака – 50 л;
  • Масса – 1710 кг.

Экстерьер

Дизайнерский состав наградил обновленный KIA Venga 2016 наличием новенькой отличительной решеткой фальшрадиатора, подкорректированных фар головного освещения, новеньким передним бампером с явными аэродинамическими элементами и возросшим нижним воздухозаборником, куда были интегрированы противотуманные фары со стильными уголками светодиодного освещения для дневного света.

Носовая часть вышла такой, будто машина под собственной массой растекается по дорожному участку и вот-вот зацепится «губой» за асфальт.

Если говорить в целом, то передок машины вышел стильным и привлекательным, хотя все весьма просто. Боковую часть машины оставили неизмененной, тут все так же есть высокая линия крыши, резко поднимающаяся к задней части подоконная линия, коротковатые передние и задние свесы, «подкаченные» арки колес.

Обновленный автомобиль сберег кузовную приемлемую обтекаемость, которая обеспечивает недосягаемые для большинства соперников аэродинамические свойства. Мускулистые формы можно заметить, хотя они вообще не присущи машинам данного класса. Вообще, невзирая на то, что автомобиль из Кореи, машина не смотрится, будто она сделана в азиатском стиле.

Возможно, отчасти, это из-за европейских конструкторов, которые трудились над созданием образа компактвэна. Возможно, это объясняет то, что машина в основном реализуется под европейских потребителей. Также, автомобиль смотрится намного меньшим, чем он есть в реальности. Поэтом, когда садишься за рулевое колесо, осознаешь, какой он просторный.

Кормовая часть компактвэна Киа Венга 2016 выделяется новенькими светодиодными габаритными фонарями, которые соединены перемычкой из хрома, а также немного изменившимся по форме бампером. В целом, это все существующие перемены. Питер Шрайер с самого начала смог спроектировать привлекательную, стильную и оригинальную машину.

Поэтому иногда, нужно только внести небольшие изменения и доработки во внешности, чтобы освежить автомобиль, что и получилось с компактвэном. Сказать четко стал ли кореец лучше, тяжело, но заметить стоит, что автомобиль явно не стал хуже.

Компания продает все ту же достаточно симпатичную машину, где не найти явные дизайнерские просчеты, которая идеально подходит под езду в городских суетливых чертах. Появление стоп-сигнал на спойлере, который был интегрирован в крышу, улучшило заднюю часть авто, а сама крыша может стать, кстати, панорамной.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие просторного салона;
  • Приятной и современной внешности;
  • Вместительного багажного отделения;
  • Хорошей управляемости;
  • Отличной динамики разгона, как для компактной машины;
  • Эффективной тормозной системы;
  • Понятной и удобно панели приборов;
  • Различных систем, призванных помогать водителю на дороге;
  • Хорошего уровня безопасности не только водителя, но и всех сидящих рядом пассажиров;
  • Небольших габаритов;
  • Экономичных силовых агрегатов.

Минусы машины

  • Низкий свес переднего бампера, каким иногда можно подцепить бордюр;
  • Через время появляются «сверчки» в салоне;
  • Не идеальное качество отделочных материалов;
  • Отсутствует поясничная поддержка и регулировки сидения водителя по высоте;
  • Жестковатая подвеска;
  • Низковатый клиренс;
  • Иногда мощности силовым агрегатам не хватает;
  • 7-ми дюймовый сенсорный дисплей вместе с новейшей навигационной системой, доступен только за отдельную опцию;
  • Из-за установленных впереди стоек, ухудшается обзорность.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Знать себе цену

Самый доступный KIA Venga обойдется российскому покупателю в 615 тыс. рублей, но такая машина – с 1,4-литровым 90-сильным мотором, механической коробкой передач и минимумом полезных опций – вряд ли будет востребована. Роль семейного автомобиля уготована все же чуть более богато оснащенным машинам. На наш взгляд, на роль бестселлера в большей степени претендует 1,6-литровый KIA Venga, который доступен как с “механикой”, так и с “автоматом”. У нас на тесте побывал автомобиль в топовой комплектации Prestige, за который дилеры просят 703 тыс. рублей. За такую же машину с “автоматом” придется отдать уже 739 тыс. рублей, что по меркам сегмента совсем не мало. Однако Venga не является в этом смысле исключением из корпоративных правил. После редизайна под руководством Петера Шрайера и радикального обновления технической начинки подорожал весь модельный ряд марки – достаточно сравнить цены на Sportage текущего и прошлого поколений. За подорожанием, впрочем, стоят оправданные амбиции корейской марки, которые соответствуют растущим амбициям современных покупателей.

СРАВНИТЕ САМИ

Параметр/автомобиль

KIA Venga 1.6 MT

Nissan Note 1.6 MT

Ford Fusion 1.6 MT

Макс. мощность, л.с.

125

110

100

Макс. момент, Нм

156

153

146

Макс. скорость, км/ч

182

183

178

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,9

10,7

11,1

Экономичность, л/100 км

6,7

6,6

6,6

Безопасность EuroNCAP

*****

****

****

Цена, руб.

679 900

514 000

569 500

Технические характеристики KIA Venga 1.6

Габариты, мм

4068х1765х1600

Колесная база, мм

2615

Колея спереди/сзади, мм

1553/1557

Диаметр разворота, м

10,5

Клиренс, мм

156

Объем багажника, л

440

Снаряженная масса, кг

1180

Тип двигателя

бензиновый L4

Рабочий объем, куб. см

1591

Макс. мощность, л.с./об/мин

125/6300

Макс. момент, Нм/об/мин

156/4200

Привод

передний

Трансмиссия

механическая 5-ступенчатая

Макс. скорость, км/ч

182

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,9

Расход топлива (средний), л/100 км

6,7

Объем бака, л

48

Интерьер

Интерьер рестайлинговой машины KIA Venga 2016, имеет пятиместную компоновку и приобрел улучшенные материалы отделки сидений, передних панелей и карт дверей. Также есть наличие стильной центральной консоли с современным блоком настроек кондиционера, либо климат-контроля, продвинутая мультимедийная установка с цветным экраном, размер которого составляет 7 дюймов, где можно управлять музыкой, телефоном, выводить картинку с задней камеры и навигационную систему KIA AVN.

Не забыли про функцию подогрева обода руля. Весьма приятно то, что попасть на любой ряд кресел корейца, можно без особых трудностей, что достигается при помощи высокой крыши. Сам салон смог хорошо преобразиться. Пластик тоже стал намного лучше.

Панель приборов КИА Венга имеет стандартные 3-х цилиндровые датчики, белого оформления, возле которых находится бортовой компьютер. Немного правее от панели приборов можно увидеть кнопку запуска силового агрегата. Установленные впереди сидения, имеют поясничный подпор, что является гарантом для спины, в плане безболезненного преодоления длинных расстояний.

Сидение водителя КИА Венга можно настраивать не только продольно, но и по высоте. Рулевое колесо продублировано кнопками управления главными службами машины, куда входит бортовой компьютер и аудиосистема. Есть и небольшие недостатки, например, из-за установленных впереди стоек, обзорность понижается, а также при посадке на кресло, положение тела чересчур вертикальное, что не дает с удобством наслаждаться на переднем сидении.

Передние кресла

Вдобавок ко всему, производители точно забыли про функцию боковой поддержки, которая очень необходима. Интерьер компактвэна сможет комфортабельно поместить шофера и 4-х людей. В ногах пассажиров, которые сидят впереди – 1 080 мм, а сзади – 901 мм. Свободного места хватает и в ширине, где впереди 1 388 мм, а сзади 1 367 мм.

Не будет дискомфорта и над головой, ведь высота на первом ряду 1 020 мм, а на заднем диване 980 мм. Багажное отделение не стремится бить рекорды, поэтому есть всего 440 литров полезного пространства.

Доступна опция, которая может раздельно перемещать задние кресла на 130 мм, что даст возможность при потребности повысить объем багажного места до 570 литров, и при этом задние пассажиры будут сидеть. Если будет необходимость перевозить более габаритный груз, то спинки задних сидений можно сложить, что в результате даст ровный пол, длина какого больше 1 550 мм, а вместительность увеличится до приемлемых 1 253 литров свободного пространства.

Если говорить в общем, то внутреннее убранство у автомобиля не изменилось со времен KIA Venga 2010. Заметно обилие достаточно жесткого и дешевого пластика (но его можно «разбавить», если заказать в качестве отдельной опции разноцветную окантовку дефлекторов и экрана).

Кроме необычного «климатического колеса в окружении кнопок», центральная консоль не получила дизайнерские изыски. Хотя топовый вариант исполнения корейского автомобиля обладает мультифункциональным рулевым колесом, полным электрическим пакетом, большим жидкокристаллическим экраном и камерой заднего вида с парктроником, Блютузом, круиз-контролем и прочим.

Радует еще и то, что установленные впереди сидения получили полноценную функцию подогрева. Есть и регулятор положений. Стоит сказать, что рестайлинг смог улучшить интерьер хэтчбека. Приятно то, что многофункциональный руль специалисты установили на оптимальной высоте.

Вдобавок к этому, можно отрегулировать его по двум направлениям. Приборная панель, которая находится в легкодоступном месте для владельца, в базовом исполнении имеет лишь магнитолу и регуляторы температурного режима.

В качестве отдельной опции можно докупить улучшенную версию KIA Venga 2016, где уже будет многофункциональный навигатор и современная мультимедийная система с цветным экраном, поддерживающим сенсорное управление. Однако, невзирая на аккуратное и красивое оформление салона, дешевый пластик все портит.

Киа Венга (Kia Venga): Упоминания в публикациях

18.10.2011Осенний сезон мультибрендового тест-драйва ALL-ROAD SHOW состоялся в Санкт-Петербурге.

15 и 16 октября, территория спортивной базы «СКА»: 2 дня, 4 различные трассы, включая уникальную трассу искусственных препятствий, 47 автомобилей популярных мировых марок от ведущих дилеров Санкт-Петербурга, мощный заряд…

подробнее

30.05.2011Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW весна 2011

21 и 22 мая на территории центра активного отдыха Туутари-парк прошел Мультибрендовый тест-драйв ALL-ROAD SHOW. Два дня, четыре трассы, включая уникальный парк искусственных препятствий, 25 автомобилей популярных мировых марок – так прошел третий тест-драйв All-Road Show в Санкт-Петербурге!

подробнее

01.02.2011Продажи новой Kia стартуют в России в феврале

Корейский автопроизводитель Kia объявил о старте российских продаж новой модели городского автомобиля Kia Venga — начиная с 10 февраля текущего года автомобиль можно будет заказать у официальных дилеров компании.

подробнее

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Технические характеристики

Для российского рынка, Киа Венга представлена в нескольких вариациях. Так, базовые версии оснащаются бензиновым мотором на 90 лошадиных сил. Рабочий объем этого силового агрегата – 1,4 литра. Максимальный крутящий момент составляет 134 Нм. Говорить о динамических характеристиках не приходится. Разгон до сотни занимает 13 секунд. Все-таки это семейный автомобиль, и для гонок он не предназначен.

Также в линейке присутствует 1,6-литровый мотор на 125 лошадиных сил. Его максимальный крутящий момент равен 156 Нм. До сотни Киа Венга 1,6 разгоняется на секунду раньше 1,4-литровой версии. Но главный «козырь» у этих моторов заключается в экономичности. Так, в смешанном цикле Киа Венга потребляет 6,2 литра топлива с 90-сильным мотором и 6,5 со 125-сильным. В плане расхода топлива, этому компактвэну нет равных.

В чем секрет успеха? Корейский производитель укомплектовал автомобиль системой Stop&Go. Электроника автоматически глушит двигатель при остановке на холостом ходу и запускает его при выжиме педали сцепления. Киа Венга оснащается и другими помощниками. Так, электроника показывает водителю, при каких оборотах следует переключать передачи с целью наилучшей экономичности топлива.

Оба двигателя оснащены системой фаз газораспределения CVVT-i и соответствуют экологическому стандарту Евро-5.

На европейский рынок, Киа Венга шла еще и с дизельными двигателями (CRDi). Так, базовый мотор при объеме 1,4 литра развивал мощность в 90 лошадиных сил. Следующий в линейке агрегат, при том же рабочем объеме, развивал уже 155 лошадиных сил мощности. Киа Венга дизель оснащалась и 1,6-литровым двигателем. Его максимальная мощность составляет 128 лошадиных сил. Двигателя отличаются высокой степенью сжатия – 17 пунктов против 10 у бензиновых.

Фотографии и оснащение салона

Разработчики отмечают, что салон Киа Венга 2015-2016 рассчитан на пять человек. Он обзавелся более дорогими материалами обивки сидений, дверных панелей и торпеды. Имеется также улучшенная центральная консоль, на которой прописался стильный модуль управления климатической установкой. Автомобиль доступен с современным комплексом мультимедиа, в состав которого входит 7,0-дюймовый сенсорный дисплей, навигатор, камера заднего обзора, модуль телефонной связи и аудиосистема. Также покупателям предлагают обогрев руля.

Объем багажника Kia Venga 2015 составляет 440 литров. Автомобиль оснащен раздельными креслами второго ряда, которые можно перемещать в горизонтальной плоскости на 130 миллиметров. Благодаря этому объем грузового отсека может увеличиться до 570 литров, причем складывать спинки не придется.

Если необходимо перевезти более габаритный груз, задние спинки можно сложить, в результате чего получится ровный пол, длина которого превышает 1550 мм. Заявленный производителем максимальный объем багажника достигает 1253 л.

Продажа Kia Venga в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Venga 2015

730 000 ₽

Санкт-Петербург

Venga 2015

839 804 ₽

Санкт-Петербург

Venga 2014

730 000 ₽

Санкт-Петербург

Venga 2013

499 999 ₽

Санкт-Петербург

Venga 2013

530 000 ₽

Санкт-Петербург

Venga 2012

464 990 ₽

Санкт-Петербург

Venga 2012

599 750 ₽

Москва

Venga 2016

950 000 ₽

Москва

Venga 2014

640 000 ₽

Москва

Venga 2012

620 000 ₽

Москва

Venga 2012

605 000 ₽

Москва

Venga 2013

655 000 ₽

Москва

Venga 2011

555 000 ₽

Москва

Venga 2013

635 000 ₽

Москва

Venga 2015

620 000 ₽

Москва

Venga 2012

590 000 ₽

Москва

Venga 2012

779 000 ₽

Москва

Venga 2014

765 000 ₽

Москва

Venga 2012

608 000 ₽

Москва

Venga 2015

799 000 ₽

Запчасти и шины на Kia Venga

Крыло переднее правое Kia Venga 2010-2017

Цена 3 500 р.

Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG

Цена 20 000 р.

Мкпп для Kia RIO 3

Цена 11 000 р.

Крыло заднее левое Kia Venga

Цена 12 000 р.

Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!

Цена 35 000 р.

Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ

Новости о Kia Venga

Российская версия Kia Venga получила шестиступенчатый «автомат»;
В России начинаются продажи компактвэна Kia Venga в исполнении для 2016 модельного года. Масштабное обновление модели состоялось в минувшем феврале, а главное нововведение для следующего модельного года — появление…

Новый Sorento — главная премьера KIA;
Гвоздем и наиболее заметной премьерой на стенде KIA стало новое поколение кроссовера KIA Sorento, официальная презентация которого состоялась месяц назад на исторической родине — в Южной Корее. А поскольку мы уже…

Kia обновила компактвэн Venga и европейский вариант хэтчбека Rio;
Компания Kia распространила информацию об обновленных версиях компактвэна Venga и хэтчбека Rio, предназначенного для рынка Европы.

  • Megane III vs Kia Venga vs Chevrolet Cruze
  • Kia Venga АКПП
  • Кия: Venga VS Soul
  • Venga — интересно?
  • Venga — интересно?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Kia Venga» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Венга

Неправильное русское написание: Венго

Сводные данные по Kia Venga

Объем двигателя Kia Venga

Крутящий момент Kia Venga

Поколения и комплектации

1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.6 MT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 MT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 125 л.с.

Цена КИА Венга 2018-2019

Сейчас производство хэтчбека завершено, предложения ушли на вторичный рынок. Ниже указаны старые цены нового авто, средняя цена б/у – 700 000 рублей.

Желающим приобрести модель в базовой комплектации придется выложить не менее чем 825 000 рублей. За среднюю комплектацию – 970 000 рублей. А за комплектацию Prestige – 1 070 000 рублей.

Конечно ценовая политика компании выглядит не очень лояльной, но такое положение дел можно наблюдать у всех представителей данного класса.

Разработчики предлагают три комплектации автомобиля. Нельзя сказать, что это много, но вполне достаточно:

  1. Comfort – базовая комплектация модели. Включает в себя электроусилитель руля и современную аудиосистему. За небольшую доплату можно получить подогрев лобового стекла и руля.
  2. Luxe – сюда входит: 4 современных подушки безопасности, климат-контроль, вспомогательные системы движения и управления.
  3. Prestige – уже из названия понятно, что данная комплектация самая прокаченная. Сюда дополнительно входят камера заднего вида, навигационная система и панорамная крыша.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики Kia Venga 2015

В России новая Киа Венга будет продаваться с парой бензиновых «четверок» DOHC CVVT.

  1. 90-сильный двигатель объемом 1,4 литра с пиковым крутящим моментом в 137 Нм работает в сочетании с 5-ступенчатой «ручкой» и разгоняет машину до первых 100 км/ч за 12,8 сек. Максимальная скорость этой версии составляет 168 км/ч. Расход топлива Киа Венга 2015-2016 с таким мотором в среднем равен 6,2 л на 100 км пробега.
  2. 124-сильный движок рабочим объемом 1,6 литра (максимальный крутящий момент – 156 Нм) сочетается с 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Эта модификация обновленной Kia Venga разгоняется до 178 км/ч, причем разгон с 0 до 100 км/ч длится 12,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле в среднем составляет 6,5 л на 100 километров пути.

Спереди установлена независимая подвеска на базе стоек McPherson, а в задней части расположена полузависимая конструкция со скручивающейся балкой. И сзади, и спереди производитель применил стабилизаторы поперечной устойчивости. На всех четырех колесах можно увидеть дисковые тормозные механизмы. Обновленный Киа Венга 2015 оснащается электроусилителем рулевого управления.

Подводим итоги

Корейский автомобиль Киа Венга и до обновления был очень привлекательным и удачным, но после рестайлинга спрос на него должен увеличиться, по крайне мере, на это надеются в управлении компании. Машина обладает небольшими габаритами, что никак не сказывается на ее вместительности и свободе внутри.

Дизайн очень свежий, молодой и в то же время стильный. Боковая часть имеет стильные выштамповки, которые придают особого шарма компактвэну. Единственное, что немного смущает, так это низкий свес передка, из-за чего, иногда можно цеплять бордюры. Задняя часть обрела новые лампы со светодиодным наполнением, которые, к слову, появились и на носовой части, но в качестве дневных ходовых огней.

Внутри все приятно укомплектовано. Понятное дело, что тут не такие дорогие и изысканные материалы, ведь цена машины не так велика, но, тем не менее, дизайнерский состав постарался сделать в машине свою эргономику, и у них это получилось. Все на своих местах, до всех органов управления легко достать, все интуитивно понятно.

Есть три массивных колодца на панели приборов, а также интересная центральная консоль, на которую можно установить за отдельную плату 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему. Сидеть впереди довольно удобно, вот только не хватает боковой и поясничной поддержки. Сзади, несмотря на небольшие габариты, как мы уже говорили, сесть смогут три человека, при этом они не будут ощущать дискомфорта.

Сидения можно двигать на 13 см. Мест в ногах и над головой достаточно. Багажное отделение имеет солидный объем, как для такого небольшого автомобиля, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. KIA Venga обладает различными ассистентами, которые призваны помочь водителю на дороге.

Установлены, пусть не такие мощные, но справляющиеся со своими задачами, экономичные силовые агрегаты. За безопасность не придется сильно переживать, так как установлены подушки безопасности фронтального и занавесочного бокового типа. Предусмотрены запрограммированные места деформации в раме автомобиля, что позволит снизить энергию удара.

Получается, что машина идеально подойдет для городского режима, она очень вместительна и имеет солидный багажный отдел. Приятно, что автомобильная компания KIA не только выпускает новые модели, но и заботиться о еще существующих, улучшая их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector