Chevrolet malibu 2019: эволюционное обновление модели

Технические характеристики и предлагаемые вариации

Базовая модель Шевроле Малибу оснащена бензиновым двигателем фирмы Ecotec c рабочим объёмом 1,5 литра и мощностью 165 л.с. и механической шестиступенчатой коробкой передач. Этот вариант позволяет расходовать в городском цикле 6–7 л бензина, а при загородных поездках экономить до 2 л на 100 км пути.

Более взыскательным покупателям предлагается  автомат на 8 скоростей и двухлитровую турбину, способную при необходимости повышать мощность автомобиля до 260– 270 л.с. В этом случае расход горючего возрастает, но незначительно – потребность в бензине колеблется от  8 до 12 л на 100 км.

Нельзя не отметить и новую разработку фирмы – Chevrolet Malibu Hybrid. Помимо бензинового двигателя на 1,8 литра автомобиль оснащён  двумя электрическими движками с литиевыми батареями. При движении в городском цикле со скоростью меньше 90 км/ч машина использует электричество, переходя на обычное топливо при превышении этого значения. Само переключение происходит автоматически с помощью бортового компьютера, что не требует  каких либо специфических навыков  у водителя.

Новая разработка фирмы – Chevrolet Malibu Hybrid

Да и помимо этого модель отличается повышенной экономичностью. Сюда можно отнести функцию обогрева салона и двигателя выхлопными газами, точнее, теплом, выделяемым при их отводе и рекуперации.

Технические характеристики

Под капотом Шевроле Малибу могут скрываться два бензиновых мотора:

  • Силовой агрегат 1.5 литра. Его мощностная отдача равна 160 лошадиным силам.
  • Двухлитровый мотор, который способен выдавать 250 сил.

Оба двигателя снабжены системой турбонаддува. Вкупе с первым вариантом трудится шестиступенчатая автоматическая трансмиссия, со вторым  ̶  девятидиапазонный «автомат».

Гибридная версия выступает как альтернатива. Основой является бензиновая установка 1.8 литра (124 силы), которая взаимодействует с электромоторами. Суммарная мощность равна 182 «лошадкам».

Данные вкратце:

Рабочий объем силового агрегат (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

1.5

160

6АКП

215

2.0

250

9АКП

240

1.8

124

АКП

210

Шевроле Малибу 2016—1017 модельного года создан на платформе GM под названием Epsilon 2. По сравнению с автомобилем предыдущего поколения вес снизился на 136 килограмм.

Этого удалось добиться за счет применения высокопрочных сталей и алюминия в силовой структуре кузова, при этом сама силовая структура заметно возросла.

Chevrolet Malibu IX в новом кузове: характер сдержанный

На фото полуторалитровый двигатель Экотек турбонаддувом

Несмотря на отдельный спортивные акценты в салоне и в оформлении кормы, применении аэродинамических обвесов, ожидать спортивных замашек от нового Малибу нет смысла. Хотя бы по той причине, что в технических характеристиках уже нет шестицилиндрового V-образного мотора. Зато кушать несколько интересных бензиновых двигателей, а осенью 2016 года показалась возможность купить гибридную версию седана. Правда, от модели Вольт по технике она немного чем отличается. Разве что ценой. Гибридный Малибу в Штатах стоит от $32 тысяч. Базовый бензиновый седан станет в $22 тысячи, что на пять тысяч дешевле основного конкурента из Европы, неплохо нам знакомого — Opel Insignia. Пока продают седаны только с тремя моторами:

  • совсем новый высокопроизводительный 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом мощностью 160 сил, какой попросит всего 6,3 л на сотню в режиме трассы и не более 9 литров при городской езде; этот мотор имеет функцию старт/ступней и может комплектоваться только новой шестиступенчатой АКПП, с ней автомобиль разгонится до сотни за 8,1 с;
  • двухлитровый Экотек с турбиной мощностью 254 силы разгонит Chevrolet Malibu до сотни за шесть с небольшим секунд, подобный двигатель идёт в паре с новой гидромеханической трансмиссией на восемь ступеней и расходует в смешанном порядке не более 8 литров бензина, в городе — до 10,5 л;
  • гибридная версия автомашины имеет около 200 сил суммарной мощности, расход топлива составит не немало 5 литров в смешанном режиме.

В гибридной силовой установке, которой поделился с новоиспеченным седаном Шевроле Вольт, первую скрипку играет 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор, он заряжает 1500-ваттную батарею, а она приводит в движение два электродвигателя. Эта версия способна обскакать даже Малибу с 1,5-литровым турбомотором по старту с пункты до 100 км/ч. Гибрид выполняет это упражнение на 1 секунду быстрее бензинового автомашины. Кроме этого, автомобиль может ехать на электричестве до скорости 88 км/ч, после чего система запускает бензиновый двигатель.

Багажный отсек Шевроле Малибу 2016-2017 года

Американские тест-драйвы Chevrolet Malibu IX минули ещё этой зимой со всей присущей серьезностью, с которой в Штатах оценивают новоиспеченные автомобили. Здесь были испытаны не только расход топлива, максималка и разгон до сотни, но и типовой замер времени заезда на четверть мили. Эту дистанцию новый Малибу миновал за 16,5 с с максимальной скоростью 140 км/ч с двигателем 1,5 л и шестиступенчатой АКПП, а с двухлитровым мотором и 8-ступенчатой АКПП этот отрезок машина победила за 14 секунд, при этом успела разогнаться до 158 км/ч. Над гибридом подобные эксперименты не ставили. Пожалели.

 
Как и возложено современному автомобилю, Chevrolet Malibu 2017 модельного года напичкан электронным системами безопасности и поддержки водителю. Этим уже никого не удивишь, а вот функция TeenDriver появилась в Малибу чуть ли не впервые за всю историю американского автомашины. Фишка в том, что папаши и мамаши теперь смогут контролировать и ограничивать скорость, с какой будут передвигаться их чада. В систему зашивается специальный пин-код, взломать какой практически невозможно. Суровый родитель дистанционно ограничивает максималку и из дома может следить за перемещением вверенного ему ребёнка. Так что за превышение скорости тинейджер в Штатах может схлопотать не лишь крепкий штраф, но и справедливый родительский подзатыльник.

Дизайн

В целом, дизайн Шевроле Малибу 2019 сильно изменился, если сравнивать эту модель с предыдущими. Таким образом, новый автомобиль получил более спортивный кузов, со множеством различных уникальных деталей.

Помимо прочего, салон автомобиля получил новое красочное оформление, с использованием высококачественных дорогостоящих материалов. Размеры седана были несколько увеличены, а вес, наоборот, уменьшен.

Кузов

В обновленном Шевроле Малибу модели 2019 года выпуска особого внимания заслуживают следующие элементы внешнего оформления:

  • купейная крыша;
  • уникальные выштамповки с обеих сторон авто;
  • заднее стекло с высоким уровнем наклона;
  • небольшое, по внешнему виду, багажное отделение, представляющее собой «хвостик»;
  • головка оптика с хищным разрезом фар;
  • мощный передний и задний бампер с собственным рельефом;
  • двухсекционная радиаторная решетка;
  • светодиодные секции во всех элементах внешнего освещения;
  • два небольших шестиугольных отверстия выпускной системы, в задней части автомобиля.

Безусловно, каждый элемент отлично смотрится в совокупности со следующими габаритами кузова:

  • длина – 4917 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Прочие замечания по внешнему виду новой Шевроле Малибу, вышедшей в 2019 годах, можно упустить, так как они не играют особо важной роли в оформлении

Интерьер

Равно как и внешнее, внутреннее оформление Шевроле Малибу заслужило огромное количество положительных отзывов, ввиду поистине шикарного дизайна, способного потягаться с лучшими машинами на мировом автомобильном рынке.

В салоне присутствуют следующие элементы оформления:

  • мультимедийная система MyLink с 7-дюймовым экраном;
  • интуитивный блок управления микроклиматом;
  • современный бортовой компьютер;
  • цветная приборная панель;
  • мультифункциональное рулевое колесо с фирменной атрибутикой компании Шевроле.

Кроме прочего, важно отметить высококачественную отделку сидений из натуральной кожи, наличие пластиковых элементов и вставок из металла

Что нового

Изменения минимальны для нового модельного года после серьёзного обновления в середине цикла прошлого года. Стали доступны два новых цвета кузова, а на обшивке RS установлены новая радиаторная решётка и рестайлинговая колеса. После не очень активных продаж, экономный Malibu Hybrid, к сожалению, был исключён из линейки.

Chevrolet предлагает два двигателя с турбонаддувом для Malibu. Большинство моделей оснащаются 1,5-литровым турбонаддувным двигателем с 4 цилиндрами, который развивает 160 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Версия коробки для Chevy имеет симулированные «шестерни», сводящие к минимуму ощущение резких ударов и гудение, которые все ещё встречаются на многих вариаторах. Мало того, что вариатор Малибу показывает себя более естественным, удивительно то, что чтобы увеличить мощность двигателя, его необязательно разгонять до высоких оборотов.

Превосходная комплектация Premier получает 2,0-литровый турбо-4, который обеспечивает 250 лошадиных сил и крутящий момент в 352 Нм. Вместо вариатора Premier использует плавную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач. Все Версии Малибу имеют передний привод.

Малибу – довольно экономичный седан, благодаря 1,5-литровому двигателю, а также использованию «интеллектуальной» трансмиссии. С меньшим турбо-4 и CVT, Chevrolet Malibu 2020-2021 модельного года имеет рейтинг топливной экономичности по EPA 8 литров на 100 километров в городском режиме, 6.5 литров на шоссе и 7.3 литра на 100 километров в смешанном режиме.

Оценки существенно снижаются с более мощным 2,0-литровым турбо-4 и обычной коробкой передач. В этом случае машина потребляет бензина 10.5\7.3\ 9 литров на 100 километров пробега (это город\шоссе\смешанный режим). Водители, которые часто ездят по шоссе, могут учитывать, что дополнительная мощность стоит более высокой стоимости топлива, но это требует больше остановок на заправочных станциях. Более крупный двигатель также требует бензина премиум-класса.

Chevrolet не позволяет легко и дёшево приобрести Malibu с технологией активной безопасности, ни одна из которых не является стандартной. Что ещё хуже, ни одна из этих функций не станет доступной, пока не появится второй вариант LT LT.

На этом уровне Пакет Driver Confidence (обеспечения уверенности водителя) добавляет автоматическое экстренное торможение, систему предупреждения о фронтальном столкновении, активный контроль полосы движения, предупреждения о выходе из полосы движения, датчики задней парковки, предупреждение о смене полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрёстном движении сзади и автоматическое оповещение о высокой скорости движения, автоматические фары дальнего света. В комплектации Premier этот комплект дороже, поскольку он также включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматизированную систему парковки и более совершенную систему автоматического экстренного торможения.

По крайней мере, результаты краш-тестов у седана приличные. Малибу имеет четырёхзвёздочный общий рейтинг безопасности от NHTSA и получил высший балл «Хорошо» во всех тестах IIHS, за исключением небольшого теста для переднего пассажира, где он получил оценку «Marginal».

10 главных причин купить Chevrolet Malibu 2019 года — плюсы

Базовым источником энергии для Шевроле Малибу 2019 остаётся 1,5-литровый четырёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Однако это больше не соединено с автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Чтобы повысить эффективность использования топлива, Chevrolet представила новый вариатор. Дополнительная экономия топлива особенно пойдет на пользу водителям, которые много ездят в городах. В то время как расход топлива на шоссе Малибу остаётся неизменным (6,5 литров на 100 километров), в городе он сократился до 8,1 л на 100 км.

2. Удивительно забавная гибридная модель.

Водители, стремящиеся получить максимальную экономию топлива, могут рассмотреть гибрид Malibu. Он не только экономит топливо, большинство людей найдут его удивительно привлекательным для вождения. Испытатели разогнали седан с 0 до 100 километров в час за 8,1 секунд.

3. Мощный двигатель.

Только топовая модель Premier может быть оснащена более мощным 2,0-литровым двигателем. Характеристики двигателя Chevrolet впечатляющи: 250 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Что касается расхода топлива, водители могут рассчитывать на комбинированные 9,0 л на 100 км на газ премиум-класса.

4. Контролируемая обработка.

Вы будете наслаждаться плавным управлением Малибу. Хорошо подобранная подвеска позволяет плавно скользить по дороге. Водители также выиграют от электрической системы рулевого управления, которая обеспечивает хорошую обратную связь с дорогой. Это даёт Малибу дополнительное чувство спортивности. Самое главное для семей — эта машина хорошо ездит. Даже 19-дюймовые колеса не ухудшают качество езды.

5. Стиль.

Если вам нравился стиль предыдущего Malibu, вы можете найти новую модель ещё более восхитительной. Chevy обновил его новой решеткой, которая похожа на ту, которой оснащён последний Chevrolet Camaro. Новые интегрированные фары также придают Chev Malibu 2019 более смелый вид. Новая модель RS очень мощная, с затемненной внешней отделкой и привлекательным задним спойлером.

6. Легко перевозит пассажиров и грузы.

Когда дело доходит до обеспечения комфорта семьи, Шевроле Малибу 2019 очень хорошо выглядит на фоне конкурентов. Для большинства взрослых вполне достаточно 38-дюймового пространства для ног сзади. Этот седан среднего размера также получает высокие оценки за комфортность сидений. Просторное багажное отделение помогает сделать Малибу хорошим попутчиком.

7. Цена.

8. Прекрасная информационно-развлекательная система.

Предыдущая информационно-развлекательная система MyLink от Chevy была хорошей. Однако новая система Infotainment 3 считается одной из лучших в своём сегменте. Это сделает вашу жизнь на дороге более приятной. Информационно-развлекательной системой можно управлять с помощью жестов, что является хорошей новостью для пользователей смартфонов. Водителям определенно понравится общая простота интерфейса. Стандартные Apple CarPlay и Android Auto могут легко синхронизировать ваш мобильный телефон. Между тем, устройства, оснащённые навигацией, предоставляют обновление трафика в режиме реального времени.

9. Система вождения для совершеннолетних детей.

Все версии Chev Malibu 2019 поставляются в стандартной комплектации с системой Teen Driver. Эта технология позволяет родителям присматривать за своими молодыми водителями. Вы можете установить максимальную скорость и ограничить максимальную громкость аудиосистемы. Teen Driver также может составить подробный отчёт об особенностях вождения вашего молодого водителя, который будет отправлен непосредственно на ваш телефон.

10. Безопасный автомобиль для всех.

Доступно много важных технологий безопасности. Большинство моделей входят в стандартную комплектацию OnStar, которая является одной из самых полезных на сегодняшний день систем связи в чрезвычайных ситуациях. Некоторые из передовых средств вождения включают предотвращение передних столкновений, оповещение о мертвой точке и адаптивный круиз-контроль.

Фотографии кузова Chevrolet MALIBU

Седаны 9-го поколения демонстрируют новый фирменный стиль Шевроле, сочетающий в себе элегантность и спортивные элементы. Некоторые автоэксперты даже усматривают в облике Malibu черты легенды – Шевроле Импала.

Передняя часть кузова выглядит современно и стильно. На первом плане два оригинальных решения – оптика и радиаторная решетка. Необычайно узкие фары в сочетании с рельефным капотом создают впечатление строгого взгляда. Радиаторная решетка разделена на два уровня, причем нижняя часть отличается необычной геометрией (форма напоминает многоугольник или перевернутый бриллиант).

Передний бампер с технократичным воздухозаборником и изящными противотуманными фарами выглядит по-спортивному собранным и мускулистым. Элегантное дополнение – необычные колесные диски. Обилие хромированных элементов делает облик автомобиля современным: окантовка радиаторной решетки, линия остекления, элементы воздухозаборника.

Взгляд на автомобиль сбоку усиливает впечатление спортивности седана. В пользу этого говорит и покатый длинный капот, и элегантная линия крыши, напоминающая очертания динамичных купе.

Задняя часть оформлена в соответствии с доминирующей концепцией, где ставка делается на солидность и стиль авто

Обратите внимание на габаритные фонари с запоминающимся световым рисунком, лаконичную крышку багажника и крупный бампер

больше об
особенностях экстерьера

Комплектации и цены

Chevy Malibu 2020-2021 модельного года доступен в пяти комплектациях: L, LS, RS, LT и Premier.

  • Базовая комплектация L стоит от 22 970 долларов и поставляется с тканевой обивкой, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя, аудиосистемой Bose с шестью динамиками и 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Стандартная информационно-развлекательная система включает в себя 8,0-дюймовый сенсорный экран и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
  • Многие покупатели, вероятно, выберут комплектацию LS стоимостью 24 095 долларов, которая добавляет несколько функций, в том числе акустические стёкла для бесшумности, возможность подключения к Wi-Fi и точечные зеркала.
  • Для более спортивного Malibu в комплектации RS производитель использует 18-дюймовые колеса и включает в отделку чёрную решётку радиатора, задний спойлер, электрорегулировку спойлера и зеркала цвета кузова, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях. Эта комплектация стоит $ 25 095.
  • За 27 495 долларов комплектация LT обеспечивает доступ к дополнительным технологиям безопасности. Новые стандартные функции включают двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев боковых зеркал, светодиодные задние фонари и дистанционный запуск.
  • Возглавляет линейку, комплектация Premier, цены которой начинаются с  34 195 долларов. Машина переключается на более мощный двигатель с турбонаддувом. Седан поставляется с кожаной обивкой, люком в крыше, пассажирским сиденьем с электроприводом в шести направлениях, навигацией, беспроводной зарядкой, задними сиденьями с подогревом, аудиосистемой Bose с девятью динамиками и 19-дюймовыми легкосплавными колёсами.

V поколение. Рестайлинг (2000 — 2005)

После модернизации седан стал выглядеть немного современней. Этого удалось достичь за счет иных бамперов, а также заднего спойлера. Внутри улучшились материалы отделки.

Базовым мотором стала установка 2.2 литра, которая выдает 144 силы. Более мощный двигатель 3.1 литра способен развивать 170 «лошадей»

Обновленные Шевроле Малибу широко использовались корпоративными компаниями и автопарками. Поэтому их цена на вторичном рынке весьма привлекательная, чего не скажешь о техническом состоянии…

Экстерьер

Биодизайн, который был так популярен в 1990-х годах, быстро утратил свой актуальность и вышел из моды. Поэтому внешность Chevrolet Malibu можно охарактеризовать словом невыразительная. Автомобиль лишен каких-либо агрессивных ноток и даже спойлер сзади не способен сделать кузов более стремительным.

В то же время, его короткие свесы положительно влияют на геометрическую проходимость, а тонкие стойки кузова почти не оставляют мертвых зон обзорности.

Интерьер

Плавные линии и консервативная архитектура передней панели настраивают на умиротворенный лад, при этом внутри очень уютно. Качество материалов в целом, не плохое, однако жесткий пластик может поскрипывать при проезде неровностей.

Приборный щиток читается отлично и информативен. Впрочем, его дизайн вызывает чувство тоски. На центральной консоли размещен блок штатной аудиосистемы, а также климатическая установка. Последняя регулируется тремя вразающимися тумблерами  ̶  удобно, но опять же, архаично.

Водительское кресло обладает оптимальной жесткостью и неплохим профилем, при этом его диапазоны настроек широки. Последнее дает возможность устроиться за рулем человеку любой комплекции.

На диване второго ряда вполне комфортно. Места для коленей хватит даже при росте в 185 сантиметров, хотя над головой пространтва не так много, как того хотелось бы.

Ездовые свойства

Ускоряется Шевроле Малибу отлично. В этом заслуга 170-сильного двигателя, который очень хорошо тянет на средних и низких оборотах. Неплохо работает и автоматическая коробка, которая меняет ступени быстро. Хотя иногда она допускает подергивания.

Чувствительность рулевого управления повышенная, однако сама баранка пустовата и лишена выраженной обратной связи. При прохождении виражей присутствует диагональная раскачка, а недостаточная поворачиваемость заставляет существенно ограничивать скорость.

Энергоемкая подвеска обеспечивает достаточно высокую плавность хода. Хотя на мелких неровностях автомобиль может потряхивать.

VII поколение (2008 — 2012)

Новая генерация Chevrolet Malibu удивила своих поклонников привлекательным дизайном кузова, а также богатым оснащением. В то же время, количество кузовных модификаций сократилось до одной и теперь приобрести автомобиль можно было лишь в кузове седан.

Шевроле Малибу седьмой генерации был доступен и в странах СНГ (в том числе, на Украине, в Узбекистане, Белоруссии, Грузии и так далее).

Узнать, сколько автомобиль стоит в России можно зайдя на популярные торговые площадки по реализации вторичного автотранспорта. В среднем цена на Малибу составляет 790 тысяч рублей.

Технические характеристики

Под капотом располагались двигатели 2. 4 и 3.6 литра, мощность которых равна 169 и 256 лошадиным силам. Коробка передач  ̶  шестискоростная, автоматическая.

Данные вкратце:

Рабочий объем силового агрегат (литры)

Максимальная мощностная отдача (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

2.4

169

6АКП

210

3.6

256

6АКП

230

Была доступна для покупки и гибридная модификация седана. В ее основе был двигатель 2.4 литра, который трудился вкупе с электромотором. Комбинированный расход топлива, по заявлению производителя, составлял 7,7 литра на 100 километров пути.

Внешний вид

Седьмая генерация Шевроле Малибу получилась достаточно гармоничной и привлекательной с точки зрения дизайна экстерьера. Из общей массы автомобиль выделяется крупными передними фарами, двухсекционной решеткой радиатора, расширенными арками колес и подтянутой кормой.

При этом геометрическая проходимость не плоха за счет коротких свесов кузова и высокого дорожного просвета.

Внутреннее пространство

Салон радует хорошим качеством отделочных материалов, а также ровной подгонкой панелей. Кроме того, комбинированная цветовая гамма отделки из светлых и темных тонов визуально делает салон объемней, нежели он есть на самом деле.

Щиток приборов на спортивный манер устоплен в колодцы. Его отличная читабельность обеспечивается крупным и четким шрифтом оцифровки, а также контрастным фоном. Что касается центральной консоли, то она примечательна компактным расположением органов управления климат-контроля и аудиосистемы.

В движении

Силовой агрегат 3.6 литра напористо и уверенно тянет Шевроле Малибу уже практически с холостых оборотов, при этом демонстрирует выраженный подхват в среднем диапазоне. Даже малейшее нажатие на педаль акселератора обеспечивает достаточную динамику, поэтому обгоны на трассе либо маневрирование в городском потоке даются без особых проблем.

Рулевое управление вряд ли может похвастаться спортивными повадками, но зато обеспечивает полный контроль над машиной даже на предельных скоростях. А именно, руль в меру информативен, а крены при прохождении виражей умеренные.

На пределе возможностей шасси снос передней оси начинается плавно, что дает возможность подкорректировать траекторию и выбрать наиболее оптимальную скорость на дуге.

Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности. Зато выраженные кочки автомобиль преодолевает относительно плавно  ̶  без вибраций, сильных толчков.

Цена Шевроле Малибу 2019-2020

Модель будет иметь 5 комплектаций, а минимальная будет стоить минимум 23 000 долларов. За самую дорогую версию производитель попросит уже значительно больше, а именно 30 000 долларов. Оснащение у автомобиля отличное, вот чем он порадует своего владельца:

  • система беспроводной зарядки смартфона;
  • 10 подушек безопасности;
  • система настраивающая поведение, если в машине есть дети;
  • автоматическое торможение при необходимости;
  • распознавание пешехода;
  • светодиодная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • раздельный климат-контроль и многое другое.

В результате хочется сказать, что GM создала отличный городской седан, который порадует владельца и пассажиров высоким комфортом и большим наличием функций. К сожалению, он будет не самым подходящим вариантом для молодой публики, так как динамика не удивляющая. Безусловно это хорошая машина, очень жаль, что она не продается в нашей стране.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector