Описание мотороного масла shell helix ultra 10w40 (полусинтетика) и его качеств

Результаты тестирования

По результату независимого теста масло показало нормальные результаты. 10 щелочное число – очень хорошие моющие и нейтрализующие способности. В стандарт заявленной вязкости укладывается. Зольность сульфатная в норме – 1,23. Температура вспышки неплохая – 236. Застывание при -38 – для средней полосы пойдет.

Набор противоизносных присадок ZDDP, кальций в составе, все как положено. Но вот содержание серы – 0,612, это очень много, но оправдывается большим пакетом присадок. Масло с примесью минералки, без молибдена, лить его в современные двигатели не рекомендовал бы. Но оно действительно подойдет для любителей погонять, собственно, как и разрабатывалось изначально. Анализ отработки масло показало неутешительный, после 8500 км умерло окончательно и бесповоротно.

Достоинства

  • Сочетание минеральной и синтетической базы, обеспечивающее стабильность при больших нагрузках.
  • Высокие моющие свойства, большое количество щелочи.
  • Стабильность в морозы.
  • Большой температурный разбег использования, в средней полосе может использоваться круглый год.
  • Походит для большого разнообразия конструкций двигателей.
  • Защита деталей, создание надежной масляной пленки.
  • Легкий пуск холодного мотора.
  • Низкая испаряемость, почти не требует доливки.

Недостатки

  • Высокое содержание серы при стандартном пакете присадок.
  • Не рекомендую для увеличенного интервала замены, лучше не экспериментировать и не перекатывать это масло.

Конкуренты

#1
Mannol Classic 10W-40
Универсальное масло с немецким качеством.
232 руб. за 1л.
Подробнее

#2
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40
Идеальное недорогое масло для ВАЗов и подержанных иномарок.
202 руб. за 1л.
Подробнее

#3
Mannol Molibden Benzin 10W-40
Бюджетная полусинтетика с молибденом.
210 руб. за 1л.
Подробнее

#4
Hi-Gear 10W-40 SL/CF
Масло с чистой базой и эстерами в составе.
222 руб. за 1л.
Подробнее

#5
ELF Evolution 700 STI 10W-40
Масло с очень чистой базой, идеально для городской размеренной езды.
247 руб. за 1л.
Подробнее

#6
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40
Хорошее отечественное масло, превзошедшее требования стандартов.
275 руб. за 1л.
Подробнее

#7
MOBIL Ultra 10W-40
Полусинтетика с запатентованным уникальным составом.
250 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Масло с неплохой ценой и от известного производителя, но и это его не оправдывает. Можно залить в отечественное авто, старые иномарки или немца, или использовать тем, кто любит «погонять», но при нормальном режиме и в свежее авто лить не советовал бы. Лучше присмотреть кого-то из конкурентов или другую вязкость этого производителя, если она допускается.

Для сравнения посмотрим на наше масло на фоне таких конкурентов: MOBIL Ultra 10W-40 и ELF Evolution 700 STI 10W-40. По температуре вспышки SHELL значительно их обходит – 246 градусов против 223 и 232 соответственно. Как и заявлено производителем, будет стабильно при перегрузках. Правда индекс вязкости у нашего масла ниже всех, то есть оно менее всех стабильно при температурных колебаниях. Заявленная температура застывания у нашего масла самая низкая, выше всех у ELF – -24, но для масла этого класса меньше и не нужно.

Как отличить подделку

Торговая марка часто подделывается и потому с 2016 года производитель защитил свои масла специальным кодом, который можно найти на крышке.

Под основной частью наклейки есть скрытая – отклеиваем верхнюю и находим ее. Наклейка защищена – отклеивается один раз и обратно приклеить ее уже невозможно. Код можно ввести на сайте Shell http://ac.shell.com/ и проверить.

Видеообзоры

Prev

1

1

Next

Shell Helix HX7 10w-40 — обзор моторного масла

Маслотест #64. Shell Helix HX7 10W-40 тест масла на трение

Моторное масло Shell (как отличить подделку)

Обзор масла Shell Helix 10w-40 Шел 10w40 Подделка или Оригинал (Отзывы)

Обзор масло Shell Helix HX7
10W-40 из Rozetka

Prev

1

1

Next

 Загрузка …

Описание и экспертный анализ

Во-первых, масло имеет отличную устойчивость к окислению и влиянию температуры. Также масло имеет достаточную стабильность по показателям вязкости и уровню давления. Оно обладает отличным маркером текучести. Данные свойства продукта возводят его в ранг элитных.

Продукт способен сохранять свои положительные качества при самом сильном морозе. Также они сохраняются и при высокой температуре воздуха. Shell Helix Ultra 10W40 сохраняет свои свойства при эксплуатации в любом климате. Также смазка гарантирует скорейший запуск мотора в холода и способствует почти моментальному нагнетанию требуемого давления.

Экспертный анализ 10W-40 выявил то, что многие параметры серии смазки являются вполне типичными и находятся в границах установленных стандартами правил. При этом показатель температуры загустения соответствует указанному показателю по параметру вязкости.

Low SAPS будет гарантом того, что в смазке имеется минимальное количество вредных для работы мотора примесей, в том числе сульфатной золы, а также примесей из вулканической серы. Кроме того, в масле отсутствует большое содержание фосфора.

Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел SHELL

Лабораторные анализы SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 SHELL Helix Ultra 5W-40 SHELL Helix High Mileage 5W-40 SHELL Helix HX7 5W-40 SHELL Helix HX7 10W-40
A3/B3, A3/B4 A3/B3, A3/B4 A3/B4 A3/B3, A3/B4 A3/B3, A3/B4
SN/SN PLUS/CF SN/CF SN SN/CF SN/CF
14.6 мм²/c 13.14 мм²/с 14.57 мм²/с 14.52 мм²/c 14.09 мм²/с
19300 мПас при -35°С 20200 мПас при -35°С 21100 мПас при -35°С
5830 мПас при -30°С 6485 мПас при -30°С
235°C 242°C 247°C 236 °C
-50°C -45°C -54°C -38 °C
12.38 мг. КОН на 1 г 12.44 мг. КОН на 1г. 12.46 мг КОН на 1 г 10.32 мг. КОН на 1 г 10.44 мг. КОН на 1г.
1.63 мг. КОН на 1 г 1.99 мг. КОН на 1г. 2.02 мг КОН на 1 г 1.81 мг. КОН на 1 г 2.18 мг. КОН на 1г.
1.14% 1.24% 1.15% 1.21% 1.23%
0.250% 0.232% 0.253% 0.415% 0.612%
ИК Спектр Фурье GTL основа или гидрокрекинг гидрокрекинг GTL
7.7%

Чем отличается от конкурентов

В отличие от продуктов других производителей, смазка отличается сохранением свойств при работе двигателя. Срок замены масла от 20 до 50% выше, чем у остальных смазочных жидкостей того же класса. В базовой основе нет длинных разветвленных молекул, характерных для нефтепродуктов. Однородная по химической структуре смазка не густеет на морозе, обеспечивает холодный запуск двигателя.

Жидкость рассчитана на эксплуатацию по российским дорогам, для езды в городе – при длительных стоянках масло не стекает в поддон, а остается на поверхности деталей. При старте и разгоне двигатель не гудит, меньше вибрирует на холостых оборотах. Бесперебойная антифрикционная защита двигателя приводит к экономии топлива. Низкая летучесть смазки – еще одни плюс, в межсервисный интервал масло не нужно подливать в двигатель.

Стойкое к деструкции масло Shell Helix hx7 10w40 применяется в новых и старых ДВС, работающих на любом топливе.

Производитель и качество

Автомобильное полусинтетическое масло Shell Helix HX7 10W40 получило основные преимущества, которыми характеризуются синтетические и минеральные продукты. При его разработке используется единственная в мире, применяемая только компанией Shell, технология PurePlus. А в основе состава лежит природный газ. Это позволяет обеспечить чистоту вещества, если сравнивать с остальными товарами, выпущенными на основе нефтеуглеводорода.

Применение этих технологий дает возможность обеспечить эффективную защиту машинного двигателя от образования шлама и загрязнений. Масло Шелл Хеликс в процессе использования выполняет очистку внутренних стенок агрегата и способствует поддержанию его чистоты. При этом жидкость сохраняет свои характеристики и не теряет эффективность на протяжении длительного времени.

Современные технологии, применяющиеся производителем, также позволяют исключить вероятность испарения смазки. Поэтому автовладельцу не приходится дополнительно покупать новую для регулярного добавления в ДВС. На протяжении всего ресурса использования продукт HX7 стабильно сохраняет параметры вязкости.

Производитель отмечает, что жидкость ориентирована изначально на легковые машины отечественного и импортного выпуска. Разрешается эксплуатация продукта в двигателях, функционирующих на бензине, бензиновой смеси, дизеле, газе и биодизельном горючем. Возможно применение смазки во внедорожниках и кроссоверах, ограничений по возрасту автомобилей нет. Shell Helix HX7 10W40 получило одобрение для использования в машинах производителей Ferrari, Volkswagen, Renault, Fiat и других.

Форма выпуска и артикулы

Shell Helix Ultra HX6, HX7 и Супер поставляется на рынок в бутылках объемом 1 и 4 литра.

Артикулы продуктов могут отличаться в зависимости от магазина, где приобретается масло:

  • 550040312;
  • 550022249;
  • 550040315;
  • 550022248;
  • 550040506;
  • 550040428;
  • 5011987142640.

Назначение

Масло Shell Helix HX7 10W-40 предназначено для легковых автомобилей отечественного и импортного производства, с бензиновыми или дизельными двигателями. Допускается использование биотоплива, в том числе природного газа. Смазочное вещество активно распространено и среди владельцев внедорожников, коммерческих машин.

Производитель рекомендует заливать данное масло независимо от возраста транспортного средства. Жидкость успешно прошла комплекс заводских и независимых испытаний – как в лабораторных условиях, так и на тестовом полигоне. Благодаря этому Шелл Хеликс HX7 10W-40 имеет допуски от известных автопроизводителей, таких Фольксваген, Фиат, Рено и даже Феррари. Помимо этого, оригинальный продукт Шелл широко распространен среди других крупных европейских автопроизводителей.

Маркировка 10W-40 указывает на всесезонные характеристики смазочного материала. В частности, буква W свидетельствует об адаптации к зимним температурам, в чем можно убедиться и по цифре 10. Таким образом, можно говорить об оптимальных вязкостных характеристиках масла при температурах до минус 25 градусов Цельсия. После буквы W следует цифра 40, позволяющая эксплуатировать автомобиль с таким маслом при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.

Shell Helix Diesel HX7

Данный смазочный материал был создан на базе синтетического вещества и предназначен для эксплуатации в ДВС, работающих на дизельном топливе или бензине. При производстве применяются специальные моющие присадки. Тестирование показало, что Шелл Хеликс Дизель надежнее защищает двигатель в отличие от других традиционных жидкостей. В результате использования последних технологий смазка не допускает образование грязи и шлама на внутренних полостях мотора.

Разрешается применение масла в бензиновых ДВС, обладающих впрыском топлива и оснащенных системой рециркуляции отработанных газов, а также в агрегатах, оборудованных каталитическими нейтрализаторами. Совместимо с дизельными моторами с турбонаддувом и промежуточным охладителем.

Канал Автоповелитель опубликовал видео о том, как можно отличить оригинальную жидкость Шелл от подделки.

Технические особенности

Важные свойства смазки:

  • величина вязкости снизится с 92,1 до 14,4 мм2/с, если двигатель автомобиля прогреется с 40 градусов до рабочей температуры;
  • значение плотности при 15 °C варьируется в районе 880 кг/м3;
  • воспламенение смазочного вещества возможно во время перегрева ДВС до 220 °C , а загустение и потеря вязкостных характеристик произойдет при снижении температуры воздуха до -39 °C .

Спецификации и допуски

Требованиям каких стандартов соответствует товар:

  • API SM/CF;
  • ACEA А3/В4;
  • JASO SG+;
  • допускается к использованию в двигателях Мерседес-Бенц 229.1;
  • Фольксваген 502.00 и 505.00;
  • разрешен к эксплуатации в ДВС Фиат 9.55535 G2;
  • Рено RN 0700.

Плюсы и минусы продукта

Основные достоинства смазочного материала:

  1. Использование в составе активных моющих технологий, позволяющих добиться эффективной очистки ДВС. Если сравнивать с минеральными маслами, то эта марка жидкости тщательнее ликвидирует отложения, образующиеся в моторе авто.
  2. Повышенная антиокислительная стабильность продукта. При сравнении с другими марками синтетических жидкостей эта смазка до 19% эффективнее защищает ДВС.
  3. Пониженная вязкость вещества обеспечивает более оперативную подачу жидкости и сокращенный коэффициент трения, что благоприятно влияет на ресурс службы системы. Кроме того, смазка поддерживает постоянный уровень вязкости в течение всего срока использования.
  4. Экономия горючего, если мотор работает правильно.
  5. Повышенная устойчивость товара к сдвиговым нагрузкам.
  6. Производитель оптимально подобрал синтетические масла, которые лежат в основе. Благодаря этому снижается вероятность испарения жидкости и ее расход на угар.
  7. Уменьшение уровня вибрации, а также шума при работе силового агрегата.

Пользователь Killer Fish опубликовал результат тестирования смазки Diesel в мороз -18 градусов.

К минусам жидкости относятся подделки, на которые легко попасться при покупке продукта не только на рынке, но и в магазинах. При использовании фальсификата возникнут сложности с запуском мотора в холодную погоду. В результате залива может увеличиться шумность в его функционировании, а также появятся вибрации.

Shell Helix HX6

Моторная жидкость HX6 относится к полусинтетическим продуктам. Разрабатывается по последним технологиям, обеспечивающим надежную защиту агрегата от износа и быстрого выхода из строя. В основе лежит синтетика и комплекс присадок. Производитель не рекомендует смешивать масло Shell Helix 10W40 с аналогичными смазками, а при первичном использовании советует полностью промыть двигатель. Эксплуатация этого продукта возможна во всех автомобилях, моторы которых нуждаются в применении масел такой вязкости.

Технические свойства

Основные характеристики смазки Шелл:

  • параметр плотности вещества составляет приблизительно 871 кг/м3;
  • значение вязкости уменьшается с 92,1 до 14,4 мм2/с, если температура функционирования ДВС при прогреве увеличится с 40 до 100 градусов;
  • застывание произойдет при падении температуры воздуха до -39 °C , а его вспышка возможна во время перегрева ДВС до 220 °C .

Спецификации и допуски

По стандарту ACEA продукт соответствует спецификации А3/В3 и А3/В4, по API — SN и CF.

Жидкость получила допуски к использованию в двигателях:

  • Мерседес-Бенц 229.3;
  • Рено RN0700;
  • Фольксваген 502.00 и 505.00;
  • Ауди;
  • БМВ;
  • Хендай.

Канал Мелочи житейские рассказал о том, как самостоятельно отличить поддельную жидкость Шелл от оригинальной.

Преимущества и недостатки

Разберем достоинства масла:

  1. Активная очистка мотора. Применение специальных присадок позволяет обеспечить удержание продуктов износа и загрязнений в объеме жидкости. При наличии незначительных отложений в двигателе, образовавшихся в результате использования других смазок, масло сможет удалить их.
  2. Защита узлов и элементов силового агрегата от износа. Даже в сложных условиях эксплуатации автопроизводитель гарантирует сохранность ДВС.
  3. Устойчивость жидкости к разложению. Это увеличивает ресурс ее использования.
  4. Усовершенствованные низкотемпературные эксплуатационные параметры, за счет которых обеспечивается хорошая текучесть смазки, что позволяет легко завести двигатель в мороз и быстрее его прогреть.
  5. Пониженная испаряемость продукта. Масло практически не уходит, а это дает возможность сэкономить деньги на его регулярную покупку и добавление в систему смазки.

Пользователи в своих отзывах отмечают такие недостатки, как сложность запуска мотора в сильный мороз (-30 градусов и ниже). По заявленным производителем характеристикам, жидкость должна справляться с пуском двигателя при такой температуре. Если вы столкнулись с подобной проблемой, то, вероятно, приобрели некачественное масло. В некоторых случаях из-за покупки фальшивки возможна более громкая работа агрегата.

Shell Helix HX7 5W-40

Популярный продукт в линейке смазочных материалов этого бренда полусинтетическое моторное масло Shell Helix HX7 5W-40. Высокий рейтинг масла HX7 5W-40 подтверждается сотнями отзывов автовладельцев на самых разных ресурсах и торговых площадках.

Рассмотрим детально характеристики этой смазки, а также разберем преимущества и недостатки.

Общая характеристика

Как понятно из названия, моторное масло «Шелл Хеликс» HX7 5W-40 обладает классом вязкости по SAE 5W-40. Это означает, что рассматриваемую смазку можно применять при температурах окружающего воздуха от –35 до +40 °C. То есть практически во всех регионах РФ, кроме самых северных.

Работа присадок в масле

Класс по API соответствует SN/CF. Масло универсальное, всесезонное. Класс SN означает, что смазка подходит для бензиновых моторов, которые оснащены каталитическими нейтрализаторами отработавших газов.

В отличие от предыдущего класса, в маслах с маркировкой SN ужесточены требования по содержанию фосфорсодержащих соединений, что и определят его экологичность.

Ограничений по типу системы питания нет, то есть смазка совместима со всеми современными бензиновыми двигателями. Так же под требования этого стандарта для двигателей проведена комплексная работа над увеличением энергоэффективности. И в итоге смазки получились экономичными в плане расхода топлива.

Закоксованные клапана

Класс CF для дизельных моторов подразумевает стабильную работу в ДВС с интеркулером и турбонагнетателем. Подходит для большинства легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства.

При наличии DPF-фильтра или системы Ad-Blue рекомендуется использовать специализированное масло для дизельных двигателей с более высокими стандартами.

Допуск по европейской классификации ACEA соответствует A3/B3 и A3/B4. Подходит для двигателей большинства европейских легковых автомобилей. Здесь почти все требования такие же, как и в классификации по API

Особое внимание уделяется энергосбережению

Двигатель внутри чистый, если масло качественное

Масло имеет ряд одобрений и рекомендаций от известных автопроизводителей:

  • MB 229.3;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN0700, RN0710;
  • Fiat 955535-G2.

Поставляются смазки Shell HX7 5W-40 на розничный рынок в канистрах по 1 и 4 литра. Для промышленных потребителей выпускается в бочках.

Shell Helix HX7 10w-40, видеообзор моторного масла

Преимущества

Рассматриваемое моторное масло обладает рядом преимуществ. Собственно, именно плюсы этой смазки и определили ее популярность среди автовладельцев в России.

  1. Высокий для полусинтетики срок службы. Масло без проблем отрабатывает заложенный в него ресурс даже с учетом тяжелых условий эксплуатации.
  2. Отличные моющие, защитные и смазочные свойства. Технология Active Cleansing Technology, основополагающая для линейки «Хеликс», а также качественная база, придают смазке уникальные в своем роде характеристики.
  3. Стабильное качество. Вне зависимости от завода-изготовителя, эти смазочные материалы всегда качественные. Система контроля над выпускаемой продукцией в компании «Шелл» находится на высоком уровне.
  4. Доступность. Торговая сеть Shell одна из самых развитых в России среди зарубежных представителей нефтегазовой отрасли. Поэтому даже в небольших городах без проблем можно приобрести почти любые смазочные материалы Shell.

Как отличить поддельное масло от оригинального — видео

Недостатки

Как и любой продукт, моторное масло «Шелл Хеликс» HX7 5W-40 не лишено недостатков.

  1. Высокий процент контрафактной продукции. Популярные смазочные материалы чаще других подделываются. Причем сегодня попадаются подделки очень высокого качества. Остается лишь гадать, как подпольному производству удается с такой точностью повторять оригинал, что даже бывалые эксперты не сразу отличают подделку.
  2. Цена выше средней. Полусинтетика от «Шелл» стоит примерно столько же, сколько полная синтетика от отечественных или некоторых менее популярных зарубежных брендов.

Описание масла

Обновленная канистра 4l

Шелл Хеликс 10в40 – синтетика или полусинтетика? Таким вопросом задаются многие автомобилисты, выбирающие для себя это масло моторное. Дело в том, что, как утверждает производитель, оно производится по синтетической технологии. Но делает ли технология его чистой синтетикой? Нет. Важен также состав, а туда входят синтетические и минеральные базовые масла, которые в сочетании друг с другом увеличивают продуктивность готовой смеси. Таким образом, получается, что этот смазочный материал – полусинтетика.

Однако стоит сразу сказать, что по своим свойствам оно максимально приближено к синтетике. У какого еще масла будут такие великолепные смазывающие способности? Этот продукт создает на поверхности деталей особо прочную масляную пленку, которая существенно снижает трение и эффективно защищает детали от преждевременного износа. Пленка прочна, стабильна, при любых условиях – даже самых экстремальных – она остается на своем месте и продолжает выполнять свою работу.

Вязкость смазывающей жидкости Шелл Хеликс hx7 10w-40 также остается стабильной вне зависимости от выпавших на долю двигателя испытаний. В жару масло не разжижается сверх нормы, испаряется и угорает по минимуму. В морозы не густеет, сохраняет превосходную текучесть, обеспечивая легкий пуск холодного мотора и быстро распределяясь по системе.

Отдельного разговора стоят великолепные чистящие присадки, добавленные в продукт. Эти присадки – собственная разработка компании. Если раньше вы пользовались некачественным смазочным материалом, то внутри ДВС могли остаться разные шламовые и лаковые отложения, нагар. Чтобы двигатель начал работать нормально, от них нужно избавиться. Шелл нх7 10w-40 эффективно и быстро расщепит эти отложения. А что потом? Наверное, масло загустеет и станет непригодным к дальнейшему использованию? Вовсе нет. Благодаря отличной диспергирующей способности эта жидкость может сколько угодно удерживать в себе, во взвешенном состоянии, сажевые частицы, не меняя своих свойств и вязкости. При этом не даст им оседать, забивать клапаны и фильтры. А также предотвратит образование новых отложений.

Это моторное масло соответствует всем современным нормам и стандартам. При правильной эксплуатации и утилизации не несет в себе опасности для человека и окружающей среды.

Высокое качество, отличные свойства продукта подтверждают тесты и лабораторные анализы, многократно проводимые. Ну а для потенциального покупателя немаловажны будут отзывы владельцев автомобилей, которые выбрали это масло.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA A3/B3, A3/B4 Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
89.53 мм²/c
14.52 мм²/c
5830
20200
169
1.21 % масс.
SN/CF
A3/B3, A3/B4
10.32 мг. КОН на 1 г
1.81 мг. КОН на 1 г
0.415 %
ИК Спектр Фурье

Результаты тестирования

Масло проходило независимое тестирование и показало неплохие результаты. Кинематическая вязкость при 100 градусах довольно большая, но вписывается в стандарт SAE J300, такой высокий показатель говорит о толстой пленке, которую образует масло, что подтверждает его пригодность для городской езды с большими нагрузками. Индекс вязкости тоже довольно высокий, что тоже плюс в утверждении, что это масло для города.

У продукта высокое щелочное число и низкое кислотное. То есть оно будет хорошо мыть и не утратит эту способность на протяжении всего рекомендованного пробега. Сульфатная зольность низкая, но это все же не малозольник и использовать его в двигателях, требующих малозольные масла, не стоит.

Серы многовато, но в рамки допуска MB 229.3 укладывается, учитывая имеющийся пакет присадок, такой показатель серы нормален, а вот зола удивляет, ее для такого пакета маловато. Пакет присадок богатый, есть модификатор трения молибден, пакет противоизносных присадок ZDDP.

Допуски:

  • API SN/CF
  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • JASO SG+
  • MB 229.3
  • VW 502.00/505.00
  • Renault RN0700, RN0710
  • GM LL-A/B-025

Форма выпуска и артикулы

  • 550040340 – Shell Helix HX7 5W-40 1L
  • 550040341 – Shell Helix HX7 5W-40 4L

Достоинства

  • Оптимальный состав для движения по городу.
  • Бережно очищает двигатель, подходит для ДВС с пробегом.
  • Высокая вязкость, создает плотную масляную пленку.
  • Большое количество допусков от автоконцернов.
  • Стабильно при высоких нагрузках.
  • По свойствам приравнивается к синтетике.
  • Подходит для двигателей отечественных автомобилей.

Недостатки

Не обнаружены.

Как отличить подделку?

Как показывает практика, чаще всего подвергаются фальсификации товары, которые пользуются спросом у покупателя. Это позволяет мошенникам быстро реализовать товар, нажиться на невнимательных потребителях. Приобретение неоригинального моторного масла влечёт за собой ряд проблем, которые чаще всего выливаются в снижение эксплуатационного периода силового агрегата, а иногда и полный его выход из строя, что тянет за собой серьёзные финансовые затраты. Первое правило для покупателя, который не желает стать жертвой мошенников – это приобретение расходных товаров для своего транспорта только в сертифицированных автомобильных магазинах, имеющих официальные документы от производителя на реализуемую продукцию.

Отличить оригинал от фальсификата можно по следующим критериям:

  1. Тара оригинальной продукции Шелл, в отличие от поддельной, не имеет явственных следов пайки, шероховатостей и грубых швов. Надписи на этикетке всегда разборчивые, переведённые на несколько языков, а текст на ней находится строго по центру. Цвет ёмкости и крышки у оригинального продукта всегда совпадает.
  2. На оригинальном товаре есть эмблема с покрытием, которое имеет зеркальное отражение, а на задней стороне тары имеется двухслойная этикетка.
  3. Подлинный товар всегда имеет на этикетке штриховой код, который со всех сторон должен быть окружён белой полосой.
  4. Крышка заводского товара обязательно плотно прилегает к уплотнительному кольцу, без каких-либо зазоров.
  5. На упаковке оригинальной продукции всегда присутствует идеально ровная мерная линейка.
  6. Пластик, из которого изготовлена ёмкость, имеет плотную текстуру и не просвечивает.

Внимательно изучив упаковку, можно с уверенностью почти на сто процентов отличить подлинник от фальсификата. И ещё одно: если есть хоть малейшие сомнения по поводу оригинальности товара, лучше не рискуйте и откажитесь от такой покупки.

https://youtube.com/watch?v=pII3PJPCQ5w

Характеристики и преимущества

Прежде всего, продукт имеет спецификации API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 и допуски MB 229.3, VW 502 00/505 00, Renault RN0700, RN0710, а также в полной мере соответствует требованиям Fiat 955535-G2.

Если изучить маркировку масла Shell Helix 10W40, это моторное масло всесезонное, так как оно сохраняет оптимальные показатели вязкости при температурах от — 25 градусов по Цельсию до + 40.

Еще шелл хеликс нх7 10в40 сочетает в себе преимущества как синтетических, так и минеральных масел. Масло не слишком вязкое на холоде (защита при холодном пуске) и не текучее при нагреве (подойдет для моторов с пробегом).

Также Масло Shell 10W40, благодаря свойствам и присадкам, эффективно защищает двигатель от износа, коррозии, формирования отложений и окислений. Параллельно, с учетом низкой испаряемости и снижения расхода на угар, отсутствует необходимость долива масла в больших объемах.

Срок службы масла не намного ниже, чем у синтетики, что позволяет реже осуществлять замены по сравнению с минералкой. Более того, на протяжении всего срока службы (7-8 тыс. км. в тяжелых условиях), вязкость и другие свойства отличаются стабильностью. Формула снижения потерь на трение также позволяет повысить КПД двигателя и экономии топлива. 

Еще раз отметим, масло Шелл Хеликс 10w40 полусинтетика, цена заметно ниже, чем аналогичные синтетические масла в линейке Шелл и других крупнейших мировых производителей масел. Естественно, кроме плюсов, следует рассмотреть недостатки Shell HX7 10W40.

Недостатки полусинтетического масла

  • Прежде всего, в морозы ниже -25 такое масло сильно загустеет. Это может стать причиной затруднений при запуске и повышенного износа мотора в момент холодного пуска.
  • Для многих современных двигателей вязкость 10W40 попросту не подходит.
  • Полусинтетическое масло, особенно если несвоевременно его менять, может стать причиной загрязнения высокофорсированных ДВС с большими рабочими температурами.
  • От партии к партии качество оригинального масла Shell может меняться, причем в худшую сторону. Как подозревают автолюбители и специалисты, причина — разные заводы, где изготавливают данное масло.
  • На рынке все чаще и чаще выявляется большое количество подделок.

Если первые пункты часто являются недостатками не только Шелл, но и других производителей, то последний напрямую связан широкой популярностью, известностью и узнаваемостью бренда

Именно по этой причине важно знать, как отличить оригинальное масло Шелл от подделки.  

Линейка Шелл Хеликс 10W 40

Shell Helix HX7 10W-40

Эта полусинтетическая жидкость изготавливается по специальному технологическому процессу. По мнению производителя, она будет защищать двигатель намного лучше, чем аналогичные виды, встречающиеся на отечественном рынке.

Двигатель, функционирующий на таком масле, развивает полную мощность. Внутренняя поверхность всегда находится в безупречной чистоте, смазка предотвращает появление вредных отложений и всевозможных осадков. Она предназначена для работы в автомашинах, оборудованных разными силовыми установками:

  • Бензиновыми, имеющими прямой впрыск;
  • Оснащенных механизмом очистки выхлопных газов;
  • Оборудованных каталитическим преобразователем;
  • Дизелях с турбонаддувом, имеющим промежуточный охладитель.

Shell Helix HX7 имеет несколько допусков, позволяющими использовать его в автомобилях, изготовленных мировыми концернами:

  • Reno;
  • Volkswagen;
  • Fiat.

Моющие свойства масла работают намного эффективнее, чем аналогичная минеральная продукция других производителей. ДВС всегда находится в идеальной чистоте. Антиокислительные свойства позволяют создать высокий уровень защиты деталей мотора.

Благодаря низкому коэффициенту вязкости, масло быстро проникает ко всем узлам и механизмам, в результате чего уменьшается коэффициент трения. Как следствие, значительно экономится расход топлива. Уровень вязкости всегда имеет стабильные показатели и не изменяется с течением времени.

Смазочная жидкость не угорает в процессе эксплуатации, поэтому ее расход становится минимальным. Мотор работает бесшумно, в автомобиле не чувствуется наличие вибрации.

Shell Helix HX6 10W-40

Чтобы двигательная система работала стабильно и без сбоев, применяются специальные химические добавки. В составе Шелл Хеликс HX6 10W-40 использованы высококачественные присадки, изготовленные по новейшей технологии. В результате двигатель получает надежную защиту от повышенного износа. Уменьшается сила трения, ликвидируются вредные отложения.

Полусинтетика Helix HX6 10W 40 отличается от других образцов сбалансированным сочетанием минеральной базы и синтетических веществ, помогает увеличить эксплутационный срок службы двигателя, практически не разлагается и сохраняет свои свойства до полной замены. Такую полусинтетику можно использовать в любых двигателях независимо от вида топлива.

Смазочная жидкость считается всесезонной и может использоваться в любое время года. Двигатель работает стабильно и плавно в летнюю жару и в сильные морозы. Доступная стоимость этой полусинтетики и высокое качество сделали ее популярной и востребованной отечественными автолюбителями.

Shell Helix Plus 10W-40

Полусинтетика, изготовлена согласно технологическому процессу, разработанному специалистами фирмы Шелл. Отличается превосходными смазывающими параметрами, отлично защищает силовую установку. Смазку можно использовать в различных двигателях:

  • Турбонаддувных;
  • Инжекторных;
  • Бензиновых
  • Многоклапанных;
  • Работающих на сжиженном газе;
  • Дизеле.

Продукция Шелл Хеликс 10W 40 давно зарекомендовала себя только с положительной стороны. Она отвечает всем современным требованиям, предъявляемым к такой продукции. Большинство автомобилистов отзываются об этом масле, как о высококачественном продукте.

Что в итоге

Как видно, Shell Helix 10W40 вполне можно считать качественным моторным маслом, которое подойдет для разных типов двигателей. При этом цена остается вполне доступной, что делает данный продукт выгодным решением.

С учетом особенностей и свойств,  такое масло в полной мере отвечает основным требованиям подавляющего большинства владельцев как более старых, так и новых авто. Основным недостатком можно считать разве что большое количество контрафакта на рынке, что естественным образом вредит имиджу компании и становится основанием для появления отдельных негативных отзывов или комментариев.

Добавим, что другие марки (например, GM, LM, Total, Castrol и т.д.) тоже не являются исключением

По этой причине необходимо уделять повышенное внимание при покупке масла в двигатель, в КПП и т.п., тщательно проверяя на подлинность как Shell, так и продукт любого другого бренда перед покупкой

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector