Суперкары mercedes-benz

SLR McLaren V10 QuadTurbo Brabus

Этот редкий по красоте, да и просто редкий автомобиль характеризуется не только эксклюзивной внешностью, но и необычайно притягательным блеском, из-за чего оброс немалым количеством противоречивых и зачастую откровенно нелепых домыслов. Так, одно их популярных автомобильных изданий утверждало, что автомобиль покрыт сплавом с большим содержанием золота. Автомобильные эксперты считают, что такой блеск в состоянии обеспечить несколько современных технологий – например, хромвиниловая плёнка.

SLR McLaren V10 QuadTurbo Brabus

В любом случае автомобиль, оснащённый 600-сильным 8,4-литровым силовым агрегатом, способным разогнать купе до 350 км/час, что не под силу многим спорткарам, стоит порядка двух миллионов долларов.

6 место

CLK GTR AMG COUPE — Mercedes-Benz 1998 года, который является одним из самых дорогих автомобилей в этом списке по параметрам размера двигателя. 1998 CLK GTR AMG Coupe имеет 7,3-литровый двигатель V12 и впечатляющую максимальную скорость — 335 км/ч. CLK GTR AMG Coupe может ускоряться от 0 до 100 км/ч за рекордные 3,4 секунды. Это делает автомобиль одним из самых быстрых в этом списке.

Мощность двигателя и крутящий момент также впечатляют: 664 л. с. и 488 кВт соответственно. Учитывая, что этот Mercedes имеет очень впечатляющие спецификации и стоит три миллиона долларов, он, безусловно, заслуживает того, чтобы быть в этом списке на шестой позиции.

ТОП-10 самых потрясающих автомобилей Мерседес за всю историю.

Mercedes-Benz является одним из старейших автопроизводителей в мире. Самый первый автомобиль, который открыл историю знаменитой Немецкой марки, появился еще в далеком 1886 году. То, что эта известная автомобильная марка существует на автомобильном рынке уже 129 лет говорит о многом. За это время автопроизводитель выпустил в свет огромное количество легендарных автомобилей.

Поэтому, для любого эксперта по автомобилям выбрать из такого большого количества моделей Немецкой автомарки лучшую десятку машин, всегда бывает крайне сложно. Это то же самое, что отобрать лучшие десять голов футболиста Роналдо из всех им когда-то забитых. Тем не менее мы попытались с этим справиться, выбрали для нашего рейтинга Топ-10 самых лучших автомобилей Мерседес за всю 129-летнюю историю существования этой автомарки.

7) 1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II был создан только с одной целью — победить BMW M3 в автогонках. Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II это специальная версия авто компактного седана Merceds 190E.

Модифицированная версия седана получила 2,5 литровый четырехцилиндровый 16-ти клапанный двигатель, мощностью 232 л.с. (силовой агрегат был разработан совместно с Cosworth). 

Кроме всего прочего машина получила и специальный обвес для уменьшения аэродинамического сопротивления воздуха. Данный аэрокомплект позволил увеличить прижимную силу автомобиля. Это было сделано для того, чтобы помочь машине на треке победить и выиграть автогонку у Баварского мощного в то время седана.

2 место

Второе место среди самых крутых мерседесов занимает Mercedes Benz 2011 года Red Gold Dream стоитмостью в 10 миллионов долларов. В 2011 SLR McLaren Red Gold Dream есть все, чего можно пожелать в автомобиле:

  • золотые диски,
  • золотой салон,
  • 999 лошадиных сил.

Весь интерьер покрыт золотом, а также ободами с золотым покрытием. Red Gold Dream также очень мощный, с 5,4-литровым двигателем V8, который производит крутящий момент 999 л.с., мощностью 735 кВт. Это делает SLR McLaren Red Gold Dream самым мощным в этом списке. SLR McLaren Red Gold Dream может разогнаться от 0 до 100 км/ч за рекордные 3 секунды. Это не лучше, чем у SLR McLaren Red Gold Dream, если вы ищете максимальную роскошь и силу в Mercedes Benz.

Претензии к салону

Внутреннее убранство может вызывать не меньше вопросов, нежели кузова «Е-шки». Странности заметны уже при взгляде на переднюю панель – она рубленная и несколько минималистичная. Проще говоря, архитектура нравится далеко не каждому.

Далее отметим нестабильное качество сборки. Увы, но 212-кузов грешит просчетами в мелочах, чего прежде не наблюдалось. В частности, можно выделить увеличение зазоров между кузовными панельками со временем, а также поскрипывания деталей при проезде неровностей и быстро затирание псевдометаллических элементов.

Отказ бортовых систем также имеет место быть. Мы отметим неизносостойкие сервоприводы приводов кресел, гаснущие экраны мультимедийно-развлекательной системы и бортового компьютера, капризный бесключевой доступ в салон, низкий уровень герметичность всевозможных электронных блоков – это чревато самыми разными неполадками и глюками.

Архив моделей марки Mercedes

Mercedes W1231975 года

Mercedes-Benz – немецкий производитель автомобилей люкс-класса, штаб квартира расположена в г. Штутгарт. Компания имеет очень богатую историю. В 1883 году немецкий инженер Карл Бенц (Karl Benz) основал фирму «Бенц и Ко». Тремя годами позже компания создает первый в мире автомобиль с 3-мя колесами и получает на него патент. В 1983 году Карл Бенц запускает производство 4-колесного автомобиля Victoria с двигателем 3 л.с. В 1895 созданы первые модели грузовиков и автобусов. Параллельно с этими событиями конструктор Готтлиб Даймлер (Gottlieb Daimler) основывает немецкую компанию Daimler-Motoren-Gesellschaft в 1890 году. Эта фирма выпускала кроме автомобилей еще и моторы для самолетов и судов. Отсюда и эмблема в виде 3-лучевой звезды — земля, воздух и вода. Партнер Даймлера, Вильгельм Майбах создает в 1901 году автомобиль, который получил имя дочери консула Австро-Венгерской империи — Мерседес. Первенца назвали Mercedes-35Р5. Автомобиль имел четырехцилиндровый двигатель с объемом в 5,913 л. Mercedes-35Р5 был основой для остальных автомобилей, выпускаемых с 1902 года под именем Mercedes-Simplex. Популярная модель этой серии 60PS достигала скорости в 90 км/час, что для того времени было отличным достижением.

В 1926 году фирмы Daimler и Benz объединяются в одну, и концерн получает имя Daimler-Benz, его главой стал Фердинанд Порше. В это же время создается серия К, моделью которой является 24/110/160 PS с компрессорным двигателем. Автомобиль мог достигать скорости в 145 км/ч. В 1930 году мир знакомится с моделью Mercedes-Benz-770, двигатель которого имел 8 цилиндров с объемом в 7,655 л. и развивал мощность в 200 л.с. В 1934 году появляется Mercedes-500K с объемом двигателя 5 литров. Во время Второй мировой войны заводы компании сильно пострадали в результате бомбардировок англо-американскими ВВС. В 1946 году Mercedes-Benz возобновляет разработку и выпуск автомобилей – первой послевоенной моделью стал седан W136. В 1954 году производится спортивное купе 300SL, двери которого были впервые в мире сделаны в виде «крыла чайки» и открывались вверх. На Франкфуртском моторшоу 1965 компания представила свой флагманский седан W108, ставший родоначальником современного S-класса. В 1968 году немецкая компания освоила массовое производство автомобилей среднего класса Mercedes W114/115. В 1979-м появляется новый S-class W126, этот автомобиль отличался революционным дизайном и прекрасными ходовыми качествами. В этом же году компания выпустила свой первый внедорожник W460 Gelandewagen.

В 1991 году Mercedes-Benz запускает производство легендарного S-class W140, пользовавшегося широкой популярностью во всем мире. Он стал первым автомобилем класса, который получил двигатель V12. В 1995-м появляется среднеразмерный E-class W210 с характерными круглыми фарами. Двумя годами позже компания представила миру свой первый автомобиль SUV-класса ML. В 2002-м году фирма возвращается к выпуску знаменитой модели Maybach и разрабатывает лимузины Maybach 57 и Maybach 62, построенные на доработанной платформе Mercedes S-class W220. Выпуском этих моделей концерн вернул себе славу производителя роскошных автомобилей. В середине 2000-х немецкая фирма разрабатывает около 10 новых моделей, осваивая новые для себя сегменты рынка. В 2006-м появляется первый полноразмерный внедорожник GL. В 2013-м году выходит в свет новый S-class W222 – этот флагманский седан, являющийся гордостью компании, собрал в себе самые последние технологии из автомобильного мира.

Технические характеристики Мерседеса

Относительно технического оборудована самая дорогая модель Мерседеса получила мощную установку вкупе с трансмиссией от «заряженного» авто AMG S 65. Под капотом престижного немецкого железного коня имеется 6-литровый 2-турбинный двигатель V12, индекс которого M 279 E 60 AL. Такого функционала хватает, чтобы достичь мощности 630 л. с. Эта сила отправляется на 7-ступенчатую автотрансмиссию. Кроме того, несколько перенастроена АКПП, что дает возможность обеспечить машине высокий показатель работы для удобного вождения. Крутящий момент от трансмиссии рассредоточивается на заднюю ось. В ходе резкого нажима на газовую педаль заднеприводное авто способно разгонять до 100 километров в час буквально за 4,1 секунды.

Чтобы передвижение было максимально комфортным, разработчики выбрали для амортизации пневмоподвеску спортивного вида, что обеспечивает водителю и пассажирам транспортного средства ощущение перемещения на шикарной дорогой яхте.

Изготовитель комплектует авто комплектом дорожных сумок с разным объемом. Изготовлены они на заказ у знаменитой премиум-компании Louis-Vuitton. На каждом экземпляре сумки имеется фирменный значок Maybach.

2004 Mercedes-Benz CLK 55 DTM AMG

Когда гоночная версия купе CLK выиграла DTM – чемпионат Германии по кузовным гонкам, Mercedes-AMG решила отметить этот момент и создать что-то особенное для фанатов. И снова они попросили помощи у своих старых друзей HWA. В результате получился, пожалуй, один из самых незаметных суперкаров.

Для тех, кто не в теме, он, должно быть, выглядел как CLK с нестандартным обвесом. Но это было лишь до тех пор, пока водитель не нажимал педаль газа до упора. Тогда в дело вступали 574 лошадиных силы и 800 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч составлял 3,9 секунды, максимальная скорость была ограничена электроникой до 320 км/ч.

Всего было выпущено 100 автомобилей с кузовом купе и еще столько же с кузовом кабриолет. У последнего максимальная скорость была снижена до 300 км/ч при помощи электронного ограничителя.

540 K Spezial

Этот ретро-автомобиль – частый гость специализированных аукционов. Коллекционеры любят эту модель, поскольку она характеризуется стильным дизайном (для своего времени, но и сегодня классика в почёте), немалым количеством инновационных инженерно-технических решений (опять же с учётом временного сдвига) и большим количеством хорошо сохранившихся и отреставрированных экземпляров.

540 K Spezial

Модель производилась на протяжении 1936-1944 годов. От ближайшего родственника, 500K, она отличалась более тяговитым мотором и большей вместительностью салона. Кроме классического кузова, выпускались авто типа лимузин и кабриолет. В 2011 году за авто 1937 года выпуска заплатили около 10 миллионов долларов. Но в 2012 году там же, в Калифорнии, за экземпляр 1936 г. в. заплатили на 2 миллиона больше – на сегодня именно столько стоит самый дорогой Mercedes модели 540 K Spezial.

Внешность и внутренний мир — великие достижения Мерседес

В концепте AMG-GT сконцентрирована немецкая простота и педантичность. Компания не стала производить самый современный дизайн, отказавшись от погони футуристичных контуров с конкурентами. Mercedes AMG GT S выглядит превосходно — он вполне наряден, молодежный и достаточно представительский, чтобы стать полноценным представителем гаража любого человека. Владельцы AMG GT не имеют никаких возрастных ограничений, водить машину может девушка или мужчина, студент или пенсионер. Но самое интересное в этой машине находится в деталях. В частности, удивляют следующие моменты:

  • продолговатый капот мягко намекает на то, что под ним не самый простой двигатель от немецких мастеров;
  • фирменная решетка радиатора с одним продольным рейлингом из хрома и раскосые фары напоминают о спортивном предназначении суперкара;
  • на крыльях присутствуют дефлекторы для охлаждения подкапотного пространства, которые несут и эстетическую нагрузку;
  • приземистая корма в классическом типе кузова купе увенчана продолговатыми диодными световыми элементами;
  • внутри машина удивляет своей современностью и спортивными наклонностями — ехать медленно на AMG GT просто невозможно;
  • цвет салона может меняться в зависимости от предпочтений покупателя, кожа прошита спортивной строчкой;
  • несмотря на компактность, два взрослых человека чувствуют себя в купе очень уверенно и комфортно.

В салоне реализовано множество интересных концептуальных дизайнерских особенностей. В частности, очень радует возможность невероятных настроек сидений водителя и пассажира. Фирменные диски с надписью AMG дополняют дизайн, они выполнены в темных цветах и придают агрессивности внешнему облику машины. Также можно отметить общую динамику кузова, которая наполнена удивительными ребрами жесткости, выштамповками и плавными в меру агрессивными линиями. Такое авто в любой ситуации способно подчеркнуть стиль владельца и указать на состояние того, кто находится за рулем. В дизайнерской студии AMG создали настоящее чудо. Нужно отметить, что внешность AMG GT S с первого взгляда воспринимается классической и не слишком агрессивной.

W196

Это гоночный автомобиль, который выпускался в середине 50-х и слыл одной из самых скоростных моделей своего времени. В частности, в гонках Формулы 1 он первенствовал два года подряд, в 1954-1955 годах, став обладателем Гран-при девяти этапов из двенадцати. В те времена проводились и чемпионаты мира, где W196 также становился дважды лауреатом. Славу гоночному болиду обеспечил мощный мотор, произведённый с использованием технологий, которые применялись при изготовлении истребителя Мессершмитт 109.

W196

В 2013 году при проведении аукциона «Bonhams» за сохранившийся экземпляр автомобиля отдали 29,6 миллионов долларов, и это второй по величине показатель, официально зарегистрированный на торгах. Так что именно W196 носит звание самого дорогого Mercedes в мире.

А что там, в 1934-м?

Именно в том году свет увидела спортивная версия автомобиля – Mercedes-Benz 540 K Special Roadster. Тогда стоимость авто была относительно высока, и покупателю пришлось бы выложить примерно 12 тысяч долларов США. В то время эти родстеры считались непозволительной роскошью, и покупали их лишь единицы. Один из 25 выпущенных автомобилей был сделан на заказ предпринимателя из Аргентины, который еще и оплатил недешевую транспортировку автомобиля за океан. Как оказалось, усилия были приложены вовсе не зря – в 2011 году самый дорогой «Мерседес 540 К Special Roadster» был продан с молотка на аукционе за нереальные 9,86 млн долларов в частную коллекцию.

Кстати, не стоит забывать, что, помимо коллекционной ценности 540 K, этот аппарат способен показать многим современным «гибридам» высокий класс. Секрет кроется в большой рядной «восьмерке» под капотом, способной разогнать машину до немыслимых в 1934 году 170 км/ч. Уникальное строение кузова, его обтекаемость и укороченная база позволяют развивать превосходную динамику даже для автомобиля того времени.

Mercedes-AMG ONE

На протяжении многих лет, как и M-Division БМВ, AMG украшал мир некоторыми по-настоящему маниакальными гиперкарами, такими как CLK DTM AMG, R129 SL73 AMG, SLS AMG и т.д. Совсем недавно усилия AMG увенчались успехом в грандиозном опусе «Mercedes-AMG One», гибридном автомобиле F1-Road из фантазий безумца.

Чтобы отпраздновать свой 50-летний юбилей, ребята из Mercedes-AMG создали гибридный суперкар, вдохновлённый Формулой-1. Представленная на Международном автосалоне в Германии в 2017 году модель под названием Project One была мгновенно распродана в количестве 275 единиц. Её распределили по предзаказу и не планировали производить серийно, чтобы сохранить эксклюзивность.

Ажиотаж вокруг этой модели был связан и со знаменитым чемпионом Формулы-1 Льюисом Хэмилтоном, помогавшим разработать автомобиль, и с высокопроизводительным турбодвигателем V6, допускающим максимальную скорость в 349 км/ч.

Она должна была дойти до покупателей в прошлом году, но они получат новинку лишь в начале 2021-го, с 1,6-литровым турбомотором от болида – чемпиона Формулы-1 2016-17 года. Как ожидается, он будет производить 759 л.с., а общая мощность гибридной системы, включающей в себя один ДВС и четыре электродвигателя, превысит 1030 лошадиных сил.

С такими параметрами и ценой почти в 3 миллиона долларов «ONE» по праву вошёл в списки и самых мощных, и наиболее дорогих автомобилей в мире.

2011 SLR MacLaren Red Gold Dream – 10 млн долларов

Думаете, только рэперы тратят деньги на бессмысленные золотые побрякушки? В таком случае, встречайте Ули Анликера, предпринимателя из Швейцарии. Этот парень приобрел и без того дорогостоящую 2011 SLR, с тем, чтобы выкрасить ее в золотой цвет. Ули покрыл фары и шины краской, содержащей золотую пыль, а все внутренние ручки или переключатели и вовсе отлил из золота или инкрустировал драгоценностями.

Результат труда тридцати пяти работников получился столь же красивым, сколь и нелепым

Впрочем, нельзя обойти вниманием усовершенствование двигателя, в результате которого автомобиль стал способен развивать скорость до 338 км/ч. Неизвестно, удалось ли Анликеру продать машину, но в 2011 году он запрашивал за нее 10 млн швейцарских франков (что примерно эквивалентно $10 млн)

ТОП-10 дорогостоящих суперкаров в мире с ценами

Конечно же, на одной только La Voiture Noir, несмотря на все ее несомненные преимущества, свет клином не сошелся, и в мире существует немало других дорогих суперкаров, за которые толстосумы выкладывают миллионы долларов. В этот перечень вошли следующие премиальные новинки последних лет:

Maybach Exelero. Стоимость этой цацки превысила 512 млн рублей, чему не приходится удивляться, ведь у машины 700 лошадок под капотом, позволяющие ей разгоняться до сотни за 4,4 секунды. При этом максимальная скорость суперкара достигает 350 км/ч.

Koenigsegg CCXR Tretiva. Невзирая на то что эта машина оказалась мощнее предыдущей, демонстрируя гораздо лучшие показатели (1078 лошадей, разгон до 100 км/ч за 2,9 с и максимальная скорость 402 км/ч), она попала только на вторую строчку рейтинга, получив ценник в 309 млн.

Lamborghini Veneno Roadster с ее 750 лошадьми, разгоном в 2,8 с и езде 355 км/ч на максималках заняла третье место. Ее ценник чуть больше чем за 289 млн.

McLaren P1 за почти 232 млн добрался только до 4-й ступени, хотя его мощность составила 916 л.с, скорость 362 км/ч, а разгон 2,8 с.

W Motors Lykan Hypersport был оценен почти в 232 млн, выжимая благодаря своим 750 лошадкам 390 км/ч. При этом разгоняется этот суперкар до 100 км/ч за 2,8 с.

Ferrari Sergio Pininfarina добралась только до 6 позиции, а ведь на ее борту установлен мотор мощностью в 570 л.с, позволяющий автомобилю разгоняться до первой сотни за 3,4 с, держа максимум в 320 км/ч. Стоимость этой красотки составила почти 193 млн.

Pagani Huayra BC за 167 с небольшим млн имеет 800 лошадей под капотом, развивая скорость в 370 км/ч, проходя дебютную сотню за 2,9 с.

И вновь Ferrari (на этот раз F60 America), стартовый ценник которой составляет 167 млн. Между тем 740 л.с позволяет этой тачке выжимать 330 км/ч, преодолевая первую сотку всего лишь за 3,1 с.

Bugatti Chiron была оценена в почти 161 млн, хотя у нее под капотом целых 1,5 тыс. л.с! Такая мощь позволяет этому четырехколесному самолету разгоняться до 100 км/ч за каких-то 2,1 секунды, достигая максимума в 420 км/ч.

Koenigsegg One1 получилась почти такой же мощной, ведь чего только стоят ее 1,36 тыс. лошадей. При этом в своем максимуме она достигает 430 км/ч, выжимая первую сотню уже за 2,6 с.

Такие характеристики позволяют называть эти тачки полноценными гоночными болидами, поэтому на них можно запросто выезжать на знаменитую трассу Formula1. Однако и они имеют существенные недостатки и больные места, чаще всего сводящиеся к слишком низкому клиренсу, ограниченному пространству в салоне и малому числу посадочных мест (спортивные купе, все ж таки).

Дизайн экстерьера Мерседеса: особенности

Невзирая на то что базировалось авто на серийной модификации кабриолета S-класса, Майбах несколько изменил внешний вид железного коня. Это решено было сделать в целях обеспечения уникальной продукции. Автомобиль имел характерные особенности в виде:

  • стремительных очертаний;
  • каплевидной формы кормы;
  • многочисленных хромированных деталей.

Когда автомобилистом открывается дверь транспортного средства, на асфальте отображается фирменный знак Maybach. На внешней отделке почти отсутствует пластик. На смену органическому сырью пришел алюминий и хром. Существенно от прототипа стал отличаться от прототипа передний бампер. На авто имеется много хромированных деталей и шильдиков. Освещение ходовых огней преломляется посредством кристаллов Сваровски.

Отличительной особенностью Майбаха от модели AMG S 65 является окрашивание кузова кабриолета в белый либо красный цвет. Между тем клиент вправе заказать любой оттенок, который ему импонирует.

Самая дорогостоящая модель Мерседеса: немного истории

Немецкий концерн Майбах не занимался выпуском кабриолетов за весь период партнерства с Мерседес-Бенц. Оригинальная стоковая модель MB AMG S65 безразличными не оставила инженеров из элитного подразделения машиностроения. За основу, кроме прочего, взят известный у состоятельной аудитории «заряженный» Мерседес AMG S 65. К тому же его стали выпускать только на год раньше, и в модификации использовались самые последние высокопроизводительные новшества.

Если прообраз рассчитан был на владельцев среднего и высокого класса, то кабриолет компании Майбах предназначался для истинных миллионеров. В подразделении автомобильного концерна неоднократно выполняли подобного рода задачи, чтобы небожители отличались от остальной массы богатых персон.

Руководство незамедлительно принимает решение о том, что необходимо выпустить партию открытого Мерседеса с шикарной отделкой. Объективно говоря, данное транспортное средство является почетным приложением к вилле или особняку, что расположены на Аравийском полуострове, Лазурном берегу либо Калифорнийском побережье.

C112 Concept, Vision SLR Concept и AMG Vision GT Concept – 3 млн долларов

Различные источники могут указывать разные цены за три автомобиля, делящих десятое место.

C112 Concept – шедевр от Мерседес-Бенц, увидевший свет в начале 90х годов. Трудно не заметить визуальное сходство с суперкаром McLaren F1, выпущенным годом позже. Данная модель так и не вышла в массовое производство, несмотря на наличие спроса. 12-цилиндровый двигатель объемом 6 л способен выжимать 400 лошадиных сил, что позволяет данному автомобилю развивать скорость до 306 км/ч

Обратите внимание на статью 15 лучших суперкаров 2015

Vision SLR Concept служил основой для создания всей линейки SLR. Впервые представленный на автосалоне в Детройте в 1999 году, этот автомобиль получил прозвище «Серебряная стрела будущего». Максимальная скорость достигает 322 км/ч, а разогнаться до 100 км/ч способен за 4 секунды.

При создании AMG Vision GT Concept компания постаралась учесть весь опыт как современных, так и прошлых моделей. Дизайн авто, сочетающий футуризм со знакомыми очертаниями моделей 1960х годов, позволил ему стать настоящим бриллиантом мира автомобилей. В дополнение ко внешнему виду, он может похвастаться максимальной скоростью в 350 км/ч и способностью разогнаться до 100 км/ч за 2,8 секунды. Удивительно, что в названии модели отсутствует слово «гепард».

300SL

Этот первый послевоенный гоночный автомобиль выпускался на протяжении 1952-1953 годов. После того, как было произведено около 1400 таких спорткаров, модель сделали серийной, и она «прожила» на конвейере до 1962 года. Но гоночная версия, 80% которой было реализовано в Соединённых Штатах, сохранилась в единичных экземплярах, стоимость которых сегодня оценивается в 4,6 миллиона долларов.

300SL

Примечательно, что именно на этой модели впервые была реализована концепция двери под названием «крыло чайки». В итоге у 300SL – шестое место в рейтинге самых дорогих авто Mercedes-Benz.

Нынешнее положение на рынке

Каждую неделю, а то и каждый день по всему миру происходят распродажи различных дорогих вещей на аукционах. Не исключением являются и средства передвижения под брендом «Мерседес». Покупатели готовы предложить немыслимые суммы за самые дорогие и ценные экземпляры авто в погоне за владением эксклюзивным экземпляром.

Но не стоит забывать, что рекорды бьют также и клиенты автомастерских и тюнинг-ателье, которые платят не менее баснословные деньги за доработку купленных современных экземпляров. И для того чтобы понять, какой же он – самый дорогой «Мерседес» в мире, нужно исследовать немало материала.

Mercedes-Benz GLB

Это инновационный SUV в плане технологий и дорожной безопасности. Выполненный в квадратном стиле, напоминающем прошлые внедорожники бренда, но с поразительным балансом между разумной ценой и роскошными функциями, GLB поставляется с дополнительным третьим рядом, полным приводом и всякими технологическими усовершенствованиями для увлекательной и безопасной езды.

GLB-2020 предлагает ощутить всю мощность и комфорт, на которые способен по-настоящему высококлассный автомобиль. Оборудованный уютными сиденьями с подогревом, контролем «слепых зон», зеркалами с автоматическим затемнением, входом без ключа и крупными информационно-развлекательными дисплеями, управляемыми касанием пальца или голосовыми командами, он позволяет по-настоящему расслабиться в дороге.

Есть автоматический контроль дистанции и активное отслеживание полосы. Кроме того, для него разработан свой собственный профиль вождения для бездорожья, с которым стильный и универсальный SUV способен заехать дальше, чем большинство водителей могло бы предположить.

В 2021 году Mercedes представит электрическую версию GLB – EQB. В базовой комплектации двигатель мощностью 204 л.с. Благодаря батарее на 60 кВт-ч на одной зарядке можно будет проехать до 400 километров.

Арабы любят дорогие машины

А вот следующий автомобиль был произведен в относительно недалеком 2011 году, как раз тогда, когда в последний раз продался 540 K. Роскошный новый 999 Red Gold Dream, который был построен на базе небезызвестного Mercedes SLR McLaren, стал предметом восхищения многих почитателей авто. Хочется отметить, что SLR до сих пор является не самой дешевой автомашиной (порядка 400 000 долларов США 2004-2005 годов выпуска). Но вот самый дорогой «Мерседес SLR McLaren» обошелся бизнесмену из Дубая аж в 11 миллионов долларов.

Причиной тому — использование 11 килограммов самого чистого золота 999 пробы и 600 рубинов в отделке автомобиля. Как видно на фото, золото преобладает практически везде – на патрубках выхлопной системы, отражателях фар и даже колесных дисках. Рубинами же украшены руль и центральная консоль в салоне автомобиля.

1 место

Самый крутой класс «Мерседеса» — 1954 Mercedes Formula 1 Race Car за $ 29,6 миллиона долларов. Этот конкретный Mercedes — Benz возглавляет список, потому что он представляет собой бесценную историю. Этот автомобиль — тот самый, который использовал знаменитый гонщик «Формулы-1» Хуан Мануэль Фанхио, чтобы установить ее новый мировой рекорд. Именно поэтому этот автомобиль стоит 29,6 млн долларов. Вы можете подумать, что это невероятная цена за автомобиль, который не настолько силен в сегодняшнем стандарте, однако винтажный облик является одной из причин ее заманчивой истории. Предлагаем посмотреть фото самого крутого «Мерседеса» ниже.

Подводим итоги

Немцы всегда удивляли своими разработками. Даже машины десятилетней давности от компании Мерседес остаются сегодня актуальными и технологичными, даже более развитыми и современными, чем многие другие представители их класса современности. Но сегодня мы рассмотрели одну из жемчужин коллекции бренда — Mercedes-Benz AMG GT S. Это удивительный спорткар с самыми развитыми техническими характеристиками среди автомобилей корпорации. Машина на самом деле приятно поражает своими возможностями и дает полную уверенность максимальной безопасности и неповторимого комфорта.

Конечно, это только начало списка преимуществ дорогого спорткара. Но все возможности этого купе описать в одном обзоре просто невозможно. Поэтому лучше всего пойти в салон и провести тест-драйв новинки, если вы, конечно, мечтаете ее приобрести. Учтите, сто после того, как вы прокатитесь на этом автомобиле, желание приобрести его станет невыносимо большим. Останется только найти 7.8 миллиона рублей и не забыть о различных налогах на роскошь и огромных транспортных сборах. Если же деньги для вас не являются важным вопросом, тогда лучшего спорткара с вполне гражданскими характеристиками вы, пожалуй, не найдете.

Подведем итоги

Не все покупают автомобиль в качестве транспортного средства, чтобы ездить на работу. Есть люди, которые приобретают авто только ради красоты и для коллекции. Они покупают и продают так много потрясающих автомобилей, что это становится их хобби. Самый крутой «Мерседес-Бенц» стоит 29,6 миллиона долларов. Причем на цену влияет не функциональность транспортного средства, а его историческая роль.

Хотя есть люди, которые используют автомобили как способ добраться из дома на работу, рынок роскошных авто продолжает становиться все больше и ярче.

Автомобили Mercedes являются синонимом роскоши и комфорта. В статье был предоставлен обзор самых крутых мерседесов, купе которых может быть даже из золота. Такие виды транспортных средств не предназначены для повседневной езды. Они входят в состав роскошных коллекций успешных людей, являясь предметом их гордости. Надеемся, бренд из Германии продолжит стимулировать коллекционеров к приобретению продукции «Мерседес»!

Мерседес – это марка автомобилей, которая уже давно стала синонимом благосостояния, успеха и высокого социального статуса. Уже официально эта марка называется «представительской».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector