Киа стингер 2018

Плюсы и минусы Kia Stinger

Первый тест-драйв автомобиля Kia Stinger состоялся еще в 2018 году. В автосалоны машина поступила только в 2019 году. Но этого оказалось достаточно, чтобы выделить преимущества и недостатки авто.

Плюсы:

  • Дизайн салона и кузова. Специалисты южнокорейского бренда действительно поработали над внешним видом автомобиля. На него приятно смотреть снаружи и сидеть внутри.
  • Электроника. Огромное количество новых систем позволяют машине предотвращать аварии, помогать водителю при подъемах, более эффективно останавливаться, а также получать удовольствие от управления.
  • Ходовые качества. Полноприводная система отлично подходит для российских дорог. Дополняет ее независимая подвеска и клиренс в 15 сантиметров.
  • Тормоза. Особо активно владельцы авто на тематических ресурсах обсуждают эту систему. Многие отмечают то, насколько убедительно машина останавливается. Нравится автолюбителям и электрический «ручник».
  • Безопасность. На краш-тестах автомобиль показал себя отлично. Причина этому – 9 подушек безопасности и внушительный набор ассистентов.

Минусы:

  • Цена. За комплектацию со всеми функциями придется заплатить 3,4 миллиона рублей. За эти деньги на российском рынке продаются полноприводные немецкие внедорожники, качество которых гораздо выше.
  • Расход топлива. В максимальной версии показатель превышает отметку в 11 литров на 100 километров. В минимальной комплектации значение меньше, но несильно – 8,8 литра.

Со временем обзор «Киа Стингер» (2019) можно будет дополнить новыми фактами, когда будет понятно, насколько надежен автомобиль на дистанции в 3-5-7 лет. Тогда же будет выпущен первый рестайлинг. Пока что стоит довольствоваться ощущениями аналитиков и водителей за последние 2 года.

Двигатели, КПП и технические характеристики

Технические характеристики Киа Стингер (Kia Stinger) 2018-2019 года для российского рынка предлагают использование одного из двух бензиновых силовых агрегатов.

  1. Kia Stinger 2,0 T-GDI. Базовая версия получила самоблокирующийся дифференциал и привод на задние колеса. Под капотом этого варианта фастбэка установлен турбированный 2,0-литровый мотор линейки Theta II. Его мощность в российском варианте модели составляет 248 «лошадей», пиковый крутящий момент – 353 Нм. Благодаря таким показателям разгон с 0 до 100 км/ч длится ровно 6,0 секунд. Также компания планирует продавать в России версию Киа Стингер 2,0 T-GDI с полным приводом.
  2. Kia Stinger V6 3,3 T-GDI. В моторном отсеке этой модификации автомобиля установлен V-образный шестицилиндровый агрегат Lambda II, оснащенный двойным турбонаддувом. Максимальная производительность двигателя равна 370 л.с., а его крутящий момент в пике достигает 510 Нм. Данный движок разгоняет корейскую новинку с места до первой сотни лишь за 4,9 секунды. Благодаря этому KIA Stinger GT стал самой быстрой серийной моделью компании за всё время её существования. В России автомобиль с таким двигателем доступен исключительно в полноприводном исполнении.

Все модификации новинки оснащаются 8-диапазонной автоматической коробкой передач с электронным управлением. Данная трансмиссия может работать в пяти режимах, для выбора которых используется функция Drive Mode Select. Доступен также ручной режим переключения передач, для чего водитель может использовать подрулевые переключатели.

Как уже упоминалось выше, 2,0-литровая версия фастбэка будет предлагаться с задним или полным приводом, а вот топовый 3,3-литровый вариант оснастят исключительно полным приводом. Привод на обе оси положительно сказывается на управляемости авто. Во время обычного движения происходит передача всего крутящего момента на задние колеса посредством дифференциала с механической блокировкой.

При переходе на полный привод задняя ось продолжает получать больше тяги. В таких ситуациях задействуется система динамического распределения тяги, которая следит за состоянием дорожного покрытия и решениями водителя. В случае необходимости электроника перераспределяет крутящий момент либо применяет торможение соответствующих колес с целью повышения курсовой стабильности фастбэка.

Управляемость и внедорожные характеристики

Kia Stinger 2021 года совершенно не рассчитан на передвижение по бездорожью. Его клиренс равен всего 150 мм, а подвеска излишне жесткая, в связи с чем большая часть неровностей отдается в руль и сидения. А полный привод служит в основном для устойчивости на дороге и исключения заносов на скользкой поверхности.

При этом по части управляемости корейская модель является одной из лучших в классе. Автомобиль отлично держит курсовую устойчивость. Он дополняется системой динамического контроля вектора тяги, обеспечивающей максимально точное прохождение поворотов, в том числе и на высоких скоростях. Рулевой механизм четко повторяет движения водителя. Фастбэк комплектуется еще и функцией Launch Control, благодаря которой двигатель практически развивает максимальное число оборотов. Одновременно с этим благодаря данному оснащению автомобиль не теряет связь с дорожным покрытием при переключении передач.

Нужно отметить, что часть описанных свойств характерна только для топовой версии Stinger. Фастбэк в начальных исполнениях менее ориентирован на скоростную езду.

Внешние доработки

Больше всего обновок досталось корме автомобиля. Ее отныне украшает растянувшаяся на всю ширину и напоминающая своей формой спойлер люстра габаритных фонарей (раньше светоблоки соединялись тонкой перемычкой). По краям светотехнического модуля разместились секции указателей поворота, выполненные в виде десяти отдельных диодов. Они сгруппированы так, что походят на клетчатый флаг, используемый в автогонках для информирования о последнем круге.

Фото Киа Стингер 2021

Кроме оптики пересмотру сзади подверглись катафоты, диффузор и патрубки выхлопной системы. У мощной GT-версии круглые наконечники глушителя отличаются более крупным диаметром.

Носовая часть кузова Киа Стингер по итогам рестайлинга получила новые фары с измененной графикой. Решетка радиатора и передний бампер визуально сохранили прежнюю конфигурацию.

Еще Stinger 2021 модельного года разжился новыми колесными дисками 18 и 19 дюймов. Среди вариантов окраса лифтбека появились новые оттенки.

Дизайн и габаритные размеры кузова

Киа Стингер проектировался как автомобиль для комфортных поездок на большие расстояния. Такие модели обладают внушительным запасом мощности, великолепными скоростными показателями и спортивным обликом. Всё это гармонирует с комфортом и роскошью. Водитель и пассажиры автомобиля должны не просто добраться с одной точки в другую, но и получить удовольствие во время путешествия. И новый фастбэк это удовольствие доставит, не сомневайтесь.

«Передок» автомобиля очень похож на нос акулы, а пропорции кузова свидетельствуют о спортивном нраве модели. Этому способствуют длинный капот, минимальный фронтальный свес, большое расстояние между осями, внушительный задний свес и широкие крылья в задней части кузова. Новинка получилась достаточно элегантной и спортивной.

В профиль Kia Stinger очень похож на четырехдверку с покатой крышей. Отметим, что отдельные компоненты кузова применяются не лишь для красоты, но и выполняют определенные функции. К примеру, для улучшения аэродинамики автомобиля конструкторы использовали фронтальные «воздушные шторки», гладкое днище, вентиляционные прорези в передних крыльях, а также диффузор на корме. Фирменная радиаторная решетка в нынешнем стиле марки идеально сочетается с передней светотехникой сложной формы.

Отметим, что даже кресла в салоне Киа Стингер 2018-2019 года установлены на небольшой высоте, что является характерным решением для спортивных автомобилей. По всей приборной панели идёт хромированная горизонтальная полоска. Вентиляционные дефлекторы напоминают турбины, использующиеся в авиации. Внушительный размер колесной базы, наличие пяти дверей и продуманная форма кузова новинки обеспечивают комфортную эксплуатацию автомобиля и для водителя, и для его пассажиров.

Габаритные размеры Kia Stinger 2018-2019:

  • длина – 4831 мм;
  • ширина – 1869 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • величина колесной базы – 2905 мм.

Автомобиль будет предлагаться с легкосплавными колесными дисками диаметром 18-19 дюймов разного дизайна. Отметим, что начальная версия с двухлитровым мотором оснащается 18-дюймовыми дисками с покрышками 225/45. А вот модификация с 3,3-литровым V6 получит 19-дюймовые колеса с разноразмерными шинами – 225/40 спереди и 255/35 сзади.

Начало продаж

Как уже было сказано ранее, автомобиль в данной вариации представлен только на российском автомобильном рынке. Заряженный лифтбек впервые показали на обозрение общественности еще в январе 2017 года, однако, свободные продажи модели в первом поколении стартовали несколько позднее, а именно — в феврале 2018 года. На данный момент потенциальным покупателям в России доступно все также первое поколение авто, правда, в улучшенной рестайлинговой версии, которая была показана в августе 2020 года, а свободные продажи стартовали лишь с начала марта 2021 года, правда, пока только по предварительному заказу.

Интерьер

Новая Киа Стингер имеет впечатляющий салон. Оформление — современное, материалы отделки – роскошные (кожа Nappa), качество сборки – потрясающее. Интерьер Стингера, во всяком случае, визуально, почти не уступает убранству европейских/японских машин премиум класса! Вся разработка интерьера экстерьера авто велась под руководством П. Шрайера (шеф дизайнер) и Г. Гийома (глава европейского дизайн центра).

За спортивным трехспицевым мультирулем, обшитым кожей, находится эффектная приборная комбинация. Здесь аналоговая шкала (спидометр, тахометр) с цветным дисплеем. В ТОП комплектации допускается проекция информации на ветровое стекло. 

Чуть правее находится консоль, украшением которой является 7-дюймовый монитор. Под ним расположены три дефлектора-турбины. Еще ниже – блоки «микроклимата» с аудиосистемой, плавно переходящие в узкий тоннель. В его начале имеется USB порт и бокс, куда можно класть мелкие предметы. За селектором КПП находится кнопка стояночного тормоза. Дальше – шайба мультимедиа. Правее – 2 подстаканника. В конце тоннеля расположены кнопки, подогревающие кресла и отключающие системы безопасности. 

Салон рассчитан на 5 человек. Имеется солидное свободное пространство в обоих рядах. Фронтальные кресла спортпрофиля обладают боковой поддержкой и широким набором регулировок. Они имеют подогрев и обшиты кожей.

На заднем диване с комфортом могут разместиться даже крупногабаритные седоки. 

По объему багажника, 406 л., Stinger превосходит многих конкурентов.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 197 л.с. 353 H*m 8,5 сек. 224 км/ч 4
Бензин 2.0 л 247 л.с. 353 H*m 6,7 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.3 л 365 л.с. 510 H*m 4,9 сек. 270 км/ч V6

Подробнее

Линейка корейского купе состоит из 4 двигателей. В Россию привезли только три мотора, лишив покупателей 2-литрового дизеля на 200 лошадиных сил.

Российские моторы:

  1. 2.0 T-GDI – 2-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель G4KL на 197 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. Машина с ним разгоняется до сотни за 8,9 секунды. Предлагается такая же версия с измененной прошивкой, что дает 247 лошадей и тот же момента. Такая версия едет до сотни 7,1 секунду.
  2. 3.3 T-GDI – топовая версия для комплектации GT. Это 3,3-литровый V6 G6DP с двумя турбинами, системой изменения фаз газораспределения, выдающий 370 лошадей при 6000 об/мин и 510 H*m крутящего момента, доступного с 1300 об/мин. В итоге купе разгоняется до сотни за 4,9 секунды имея 270 км/ч максимальной скорости. Платить приходится 15-литровым расходом топлива.

Оба двигателя будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние колеса. Также есть полноприводные версии, распределение момента в таких моделях равно 60:40, преимущественно на заднюю ось. Здесь электронно-управляемая муфта, автоматически подключающая переднюю ось. Заднеприводные машины получают самоблокирующийся дифференциал.

Подвеска КИА Стингер 2019 представляет собой всем известный Макферсон спереди и многорычажную систему сзади. В более дорогих комплектациях ходовая может быть адаптивной, с возможностью управлять жесткостью амортизаторов. Кстати, модель построена на базе от Genesis.

Управлять моделью легко, так как в этом помогает электроусилитель. Также здесь неплохая тормозная система, которая является полностью дисковой и имеет множество электронных помощников. Дорогие комплектации будут оборудованы вентилируемыми тормозами от компании Brembo, которые еще лучше выполняют свою задачу.

Старт продаж, цена и комплектации в России

Старт продаж Киа Стингер в России состоялся в первом квартале 2018 года. Цена Киа Стингер в России начинается от 1 899 900 рублей.

Стандартное оборудование всех автомобилей Киа Стингер выглядит следующим образом:

  • дневные ходовые огни со светодиодной начинкой;
  • задний спойлер;
  • многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • центральный подлокотник между передними креслами;
  • подлокотник для пассажиров заднего ряда;
  • складываемая задняя спинка (60:40);
  • система курсовой устойчивости;
  • ассистент при начале движения на подъеме;
  • антиблокировочная тормозная система;
  • электрический «ручник»;
  • система контроля давления в покрышках;
  • передние Airbag;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • подушка безопасности для коленей водителя;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • Bluetooth, Apple Carplay, Android Auto, управление голосом;
  • доступ в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки;
  • датчики дождя и света;
  • климат-контроль с разделением на три зоны;
  • функция выбора режима движения;
  • встроенная в наружные зеркала подсветка пространства возле дверей;
  • электрическое складывание боковых зеркал заднего обзора.

А теперь предлагаем более детально изучить особенности российских комплектаций Kia Stinger.

  1. Comfort (цена – 1 899 900 / 1 999 900 руб.). Начальная комплектация фастбэка оснащается задним приводом и 2,0-литровым двигателем, доступным в двух вариантах мощности – 197 и 247 «лошадей» (этим и обусловлена разница в цене). Уже в базе корейская новинка получила такой набор:
  • подогрев руля и передних сидений;
  • электрорегулировка и подогрев наружных зеркал;
  • окраска наружных зеркал в цвет кузова и встроенные в них повторители поворотов;
  • 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • отделка сидений из искусственной кожи;
  • черный глянец на центральной консоли;
  • тканевая обивка потолка;
  • блокировка заднего дифференциала;
  • 8 направлений регулировки водительского кресла;
  • круиз-контроль;
  • звуковая система с USB и AUX, а также шесть колонок;
  • 7,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
  • задний парктроник;
  • камера заднего обзора.
  1. Luxe (цена – 2 109 900 / 2 209 900 руб.). Эта комплектация Киа Стингер 2018-2019 модельного года получила уже полный привод и те же силовые агрегаты. Её отличиями от базовой версии модели стали:
  • светодиодные ближние и дальние фары;
  • отделка сидений из натуральной кожи;
  • система динамического контроля вектора тяги;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
  1. Prestige (цена – 2 329 900 / 2 429 900 руб.). Линейка двигателей этой модификации не отличается от двух предыдущих. В таком варианте фастбэка появились:
  • подогрев задних сидений;
  • система контроля мертвых зон;
  • электрическая регулировка кресла переднего пассажира в восьми направлениях;
  • вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
  • звуковая система с USB и AUX, а также 9 колонок;
  • функция активного звукового сопровождения;
  • 8,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
  • проекционный экран;
  • электрический привод двери грузового отсека;
  • передний и задний парктроники.
  1. GT Line (цена – 2 659 900 руб.). Под капотом такого Киа Стингер установлен безальтернативный 247-сильный двухлитровый агрегат. Отличиями фастбэка в этой комплектации стали:
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • хромированные корпуса наружных зеркал заднего вида;
  • хромированные передний бампер и радиаторная решетка;
  • декоративные элементы бамперов;
  • панорамная крыша и электролюк;
  • темно-красная или светло-серая отделка сидений и дверных карт;
  • алюминиевая отделка центральной консоли;
  • металлические накладки на педали;
  • искусственная замша на потолке;
  • электрохромные наружные зеркала заднего обзора;
  • электронное управление работой трансмиссии;
  • 10 направлений регулировки водительского кресла;
  • электрическая регулировка рулевой колонки с сохранением настроек;
  • премиальная звуковая система Harman/Kardon с USB и AUX, а также 15 колонок;
  • щиток приборов Supervision с 7,0-дюймовым экраном;
  • система обзора на 360° с 4-мя камерами.
  1. GT (цена – 3 229 900 руб.). В моторном отсеке топовой комплектации Киа Стингер 2018 года в России установлен 3,3-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 370 л.с. Флагманская версия модели получила такие особенности:
  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в стиле GT;
  • поворотная светодиодная оптика ближнего и дальнего света;
  • премиальная отделка кресел кожей NAPPA;
  • электронный контроль работы подвески;
  • ассистент для удержания в полосе движения;
  • функция экстренного торможения;
  • тормозные механизмы Brembo;
  • система Launch Control;
  • 12 направлений регулировки водительского кресла;
  • адаптивный круиз-контроль.

Управляемость – подвеска, кузов и тормоза

Разработчики KIA постарались создать автомобиль, в котором оформление экстерьера идеально сочеталось бы со скоростными показателями. Для этого настройка параметров работы подвески выполнялась на известной трассе «Северная петля» в Германии. Цель испытаний заключалась в том, чтобы обеспечить возможность комфортной эксплуатации автомобиля на большой скорости и на разных типах дорог.

55% кузовных элементов Киа Стингер 2018-2019 года изготовлены из сверхвысокопрочной стали, а это позволило максимально повысить жесткость кузова на кручение. Такое решение также обеспечивает хорошую управляемость и высокий уровень ездового комфорта. Особенностью новинки стал и низкий показатель вибраций и шумов в салоне.

Спереди установлена подвеска типа McPherson. Разработчики настроили амортизаторы так, чтобы сохранить баланс между маневренностью и устойчивостью в разных дорожных условиях. В задней части автомобиля установлена «многорычажка», которая делает управление ещё более отзывчивым. Применение усиленного стабилизатора поперечной устойчивости уменьшило вибрации кузова.

Впервые в серийном автомобиле KIA появилась электронно-регулируемая адаптивная подвеска (Dynamic Stability Damping Control). Эта система умеет прогнозировать действия человека. Также доступна функция корректировки жесткости амортизаторов, причем можно регулировать этот показатель для передних и задних элементов отдельно.

В комплектацию Kia Stinger входит электроусилитель руля, в котором электрический двигатель установлен прямо на рулевой рейке. Это снизило вибрации и сделало реакции более быстрыми, по сравнению с традиционным решением, предусматривающим установку мотора на рулевой колонке. Отметим, что система Drive Mode Select позволяет водителю скорректировать режим работы рулевого управления, в результате чего усилие на рулевом колесе будет другим.

3,3-литровая версия автомобиля по умолчанию оснащается усиленными тормозными механизмами Brembo. Передние тормозные диски имеют диаметр 350 мм, а сзади стоят 340-миллиметровые компоненты. На фронтальной оси применяются 4-поршневые суппорта, а сзади расположены 2-поршневые. Модификации с 2,0-литровым движком оснащаются 320-миллиметровыми передними дисками с вентиляцией и обычными тормозными дисками сзади, их диаметр равен 314 мм.

Комплектация и цены

Стандартное оснащение покрывает все потребности потребителей. Предлагаются такие комплектации:

  1. «Комфорт». Заднеприводная схема, круиз-контроль, подогрев рулевого колеса и обзорных зеркал, передних кресел, 18-дюймовые диски, электронный ассистент парковки.
  2. «Люкс». Полный привод, кожаная обивка салона и тканевая – потолка, светодиодная оптика, механизм динамического контроля тяги.
  3. «Престиж». Контроль слепых зон, вентиляция передних кресел, улучшенная акустическая система, проекционный экран, электропривод двери багажного отделения, круговой парктроник.
  4. GT Line. Хромовое покрытие зеркал, бамперов, радиаторной решетки, люк в крыше, эксклюзивное цветовое оформление салона, декоративные элементы из анодированного алюминия на центральной консоли.

Минимальная стоимость корейского седана в базовой комплектации составляет 1,96 млн. руб. За люксовую версию придется заплатить около 2 170 000 рублей. Полноприводный «Престиж» будет стоить минимум 2,39 млн. руб. Цена версии GT Line установлена на уровне 2,72-3,29 млн. руб., в зависимости от оснащения.

Подводим итоги

После более близкого ознакомления с корейским лифтбеком спортивного типа, остаются только положительные впечатления. Невзирая на то, что автомобиль данного класса является первым в компании, к его разработке корейцы подошли основательно. Машина имеет стремительный облик, спортивные качества и ее внешность будет актуальной на протяжении еще многих лет. Иногда даже создается такое ощущение, будто это не корейский автомобиль, а самый настоящий «европеец».

Передняя часть получила самую современную оптику, большой диффузор, массивную радиаторную решетку и бампер с массивными воздуховодами. Капот оснащен двумя выштамповками и отверстиями для вентиляции. Боковая часть обладает широкими арками колес, помещенными в них массивными дисками оригинальной формы, а также стильными «жабрами» на передних крыльях.

Задняя же часть также напоминает всем своим видом, что перед вами спортивная машина. Есть приятное светодиодное освещение, диффузор и 4-е наконечника патрубков выхлопной системы. Так как перед нами лифтбек, то кормовая часть получила заднюю дверь, поднимающуюся со стеклом. Проем двери приемлемый, поэтому погрузка и выгрузка багажа не должна вызывать трудностей.

Если говорить за салон, то он выше всех похвал. Перед водителем предстает стильный и по-спортивному подрезанный внизу руль, являющийся многофункциональным. За ним скрыта приборная панель, которая почему-то получила 2 аналоговых циферблата. Зато между ними успешно разместился небольшой дисплей, выводящий всю необходимую информацию об автомобиле. Сидения очень удобные и имеют спортивную боковую поддержку.

Центральная консоль не перегружена и получила цветной дисплей мультимедийной системы, на который можно выводить информацию с навигационной системы и различных камер. Ниже есть стильные три сопла вентиляционной системы. Далее идет блок управление этим самым «климатом». Все выглядит приятно и изысканно. Качество сборки высокое.

Корейские специалисты при сборке Киа Стингер 2018 использовали качественные и приятные на ощупь материалы. Свободного места хватает как на переднем, так и на заднем ряду. Единственное, сидящему по центру пассажиру будет немного мешать напольный трансмиссионный тоннель. Машина обладает различными электронными системами и ассистентами, помогающими водителю управлять немаленьким авто.

Радует высокий уровень безопасности и наличие хорошего оснащения даже в базовом варианте. Силовые агрегаты очень мощные и помогают передвигать данный массивный лифтбек весьма шустро. Коробка передач работает плавно и не вызывает нареканий. С системой полного привода, лифтбек существенно повышает свою проходимость, а также управляемость.

Вместе с тем повышается потребление топлива. Подвеска немного жестковата, однако это помогает Kia Stinger 2018 уверенно входить в повороты даже на большой скорости. В целом новинка достаточно успешно вошла в элитный ряд «Гран туризмо» и может уверенно соперничать даже со многими европейскими автомобильными грандами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector