Рено кангу фургон объем багажника

Технические характеристики (авто и некоторых комплектующих)

Технические характеристики (авто и некоторых комплектующих)

AntonM » 30 сен 2011, 00:33

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЕНО КАНГО продаваемых в России

ДВИГАТЕЛЬДвигатель 1,6Нормы токсичности Евро 4Рабочий объем цилиндров (см3) 1598Число цилиндров 4Количество клапанов 8Максимальная мощность, кВт (л.с.) 62 (84)Максимальный крутящий момент (Н.м) 128Тип впрыска МноготочечныйТопливо Бензин 92-95

ТИП КУЗОВАТип кузова BreakЧисло дверей 4

ТОПЛИВНЫЙ БАКТопливный бак (л) 60

КОРОБКА ПЕРЕДАЧТип коробки передач МКППЧисло передач 5

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕДиаметр разворота между тротуарами 10,7Диаметр разворота между стенами 11,2

КОЛЕСА И ШИНЫРазмерность шин 195/65 R 15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМАПередние тормоза: диски (мм) DV 280Задние тормоза DP 274

РАСХОД ТОПЛИВАГородской цикл (л/100км) 10,6Загородный цикл (л/100км) 6,7Смешанный цикл (л/100км) 8,1

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость (км/ч) 158Время разгона 0-100 км/ч(с) 15,80

ОБЪЕМ БАГАЖНИКАМаксимальный объем багажника (л) 660Минимальный объем багажника (л) 660

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (КГ)Масса снаряженного транспортного средства 1337Максимально допустимая масса 1923Полная масса 2933Полезная нагрузка 511Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1010Максимально разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 737

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ (ММ)Длина 4213Ширина 2133Высота 1882/1819Колесная база 2697Клиренс 183

CTPEJIOK29 » 23 мар 2012, 16:57

А кто знает, каков реальный объем багажника при сложенных сидениях? В прайсе написано 660/1521, как то мне не верится… Потому, что, к примеру, у Fiat Doblo 750/3000… Не намного он и больше.

BadManII » 23 мар 2012, 17:07

А кто знает, каков реальный объем багажника при сложенных сидениях? В прайсе написано 660/1521, как то мне не верится… Потому, что, к примеру, у Fiat Doblo 750/3000… Не намного он и больше.

CTPEJIOK29 » 23 мар 2012, 23:39

А кто знает, каков реальный объем багажника при сложенных сидениях? В прайсе написано 660/1521, как то мне не верится… Потому, что, к примеру, у Fiat Doblo 750/3000… Не намного он и больше.

Спасибо за ответ! МНОГОЕ разъяснили!

Славентий » 04 июн 2012, 21:51

CTPEJIOK29 » 08 июн 2012, 00:05

avtondil » 18 июн 2013, 23:59

illiteracy » 19 июн 2013, 00:09

Pasha » 19 июн 2013, 20:14

sav1981 » 17 авг 2013, 14:32

vlad_kyiv » 18 авг 2013, 06:53

Если 85 сил (при 3750 оборотов) , то крутящий максимальный 200 Н*м (при 1900 оборотов) .

ЗЫ. В правом переднем дверном проЁме есть табличка . В ней все данные по твоему авто . Рекомендую её «сфоткать» и распечатать . Именно по ней подбираются запчасти ( а не по вину) .

ivas777 » 29 сен 2013, 10:57

illiteracy » 29 сен 2013, 14:12

Комплектация и цены

Обновленная версия Renault Kangoo 2016 доступна 2 двух исполнениях: Authetique и Expression. Также предусмотрены дополнительные пакеты-опции: Электро, Комфорт и Климат. Комплектация Authetique является самой дешевой и поставляется с бензиновым 102-сильным силовым агрегатом и дизельным 86-сильным мотором. Ценник начинается от 934 000 и 971 000 рублей соответственно. Такая комплектация «француза» оснащена:

  • Молдингами и стальными 15-дюймовыми «катками»;
  • Тканевым салоном;
  • Кондиционером;
  • Передними электрическими стеклоподъемниками;
  • Пассажирской и водительской подушкой безопасности;
  • Боковыми подушками безопасности;
  • Электронными системами ABS, ESP;
  • Усилителем рулевого колеса;
  • Регулировкой «штурвала» по высоте;
  • Складывающимся задним сиденьем;
  • Третьим задним подголовником;
  • Штатной аудиоподготовкой;
  • Центральным замком с иммсобилазйером;
  • Неокрашенными молдингами.

Версия Экспрессион стартует от 1 014 000 руб. Она обладает:

  • Бампером и ручками дверей, окрашенными в цвет кузова;
  • Противотуманными фарами;
  • Рейлингами на крыше;
  • Тканевым 3-х цветным салоном;
  • Вставками из хрома;
  • Передними и задними электрическими стеклоподъемниками;
  • Бортовым компьютером;
  • Аудиосистемой с поддвержкой Bluetooth, AUX и USB;
  • Датчиками света и дождя;
  • Функцией обогрева зеркал;
  • Подогревом кресел;
  • Легкосплавными 15-дюймовыми дисками.

Приобрести данный автомобиль на вторичном рынке можно довольно легко. За автомобили 2007-2008 года выпуска просят порядка 320 000 – 380 000 руб. Машины 2012-2013 года производства уже будут стоить от 540 000 до 650 000 руб.

Салон

Внутреннее убранство нового Рено Кангу 2021 модельного года приросло новыми, более качественными материалами отделки, среди которых – ткани, пластик двух видов и вставки «под металл», а также более удобными посадочными местами. Водитель получит здесь дополнительных «умных помощников», а все пассажиры – развлекательную систему с расширенными возможностями.

Оформление передней части салона

Несмотря на скромность отделки, центральная консоль выглядит очень современно и эргономично. Начинается она с полосы нешироких, продолговатых дефлекторов и сенсорного дисплея мультимедийной системы. Ниже идет полоса физических кнопок, а затем – набор «крутилок» для настройки климатической системы.

Центральный тоннель автомобиля начинается с углубления для мелочевки и двух небольших подстаканников. Затем идет слегка возвышающийся над всем остальным рычаг коробки передач, ручник и подлокотник: либо простенький и откидной, либо массивный и неподвижный, с холодильной установкой внутри.

Руль может похвастаться удобным пухлым ободом и хорошей мультимедийной оснасткой, кнопки управления которой расположатся на боковых спицах. Приборный щиток, состоящий из двух датчиков классического вида и бортового компьютера между ними, хоть и не отличается чем-то сверхъестественным, но вполне практичен и удобочитаем.

Посадочные места и багажное отделение

В пассажирской комплектации «каблучка» от Рено мест будет пять, а в грузовой – только два. Несмотря на простенькую тряпичную отделку и наполнитель средней жесткости, находиться в них будет удобно, а дополнительные опции в виде механических регулировок и подогрева позволят относительно комфортно чувствовать себя в дальней дороге.

Объем багажного отделения будет зависеть от версии автомобиля и составлять от 3,3 до 4,9 кубометра. При этом, как показал тест-драйв, масса перевозимого груза может составлять свыше 700 килограммов!

Краткое описание модели

У российского покупателя существует выбор — приобрести Renault с бензиновым 1,6 литровым двигателем либо остановиться на дизельном варианте с объемом в 1,5 литра. Новый Рено имеет отличную подвеску, достаточно комфортабелен и реализуется с разными опциями в комплектациях Authentique и Expression. Renault Kangoo адаптирован для российского потребителя:

  • его мотор быстро заводится даже на сильном морозе;
  • дно моторного отсека, имеющего приличный размер, дополнительно защищено;
  • кузов защищен от коррозии благодаря специальной антикоррозийной обработке.

Биография фургона Renault Kangoo, предназначенного для перевозки грузов и пассажиров, началась в 1997 году, а в 2008 году произошла смена поколения модели. Именно Рено Кангу второго поколения стали официально поставляться на рынок нашей страны, и за короткое время эти машины сумели стать весьма востребованными. За их внешний вид остроумные российские автолюбители окрестили французское авто «каблучком».

Производитель за последнее время кардинально пересмотрел свои взгляды на Рено Кангу. Если в 90-х годах прошлого века автомобиль позиционировался исключительно — как фургон малой грузоподъемности, транспорт для бизнеса, то теперь разработчики имеют иную позицию, касающуюся этого автомобиля. Французы утверждают, что Renault — семейный автомобиль, предназначенный для длительных рейсов.

Производитель с 2010 года увеличил габариты Renault Kangoo по всем направлениям. Длина автомобиля возрастает до 4231 мм, колесная база теперь составляет 2697 мм, ширина Кангу — 1 829 мм, а его высота — 1 839 мм. Объем багажника увеличился до 660 л, если же убрать сиденья второго ряда, то объем багажника становится значительно больше — 2 866 литров.

Краткое описание модели

У российского покупателя существует выбор — приобрести Renault с бензиновым 1,6 литровым двигателем либо остановиться на дизельном варианте с объемом в 1,5 литра. Новый Рено имеет отличную подвеску, достаточно комфортабелен и реализуется с разными опциями в комплектациях Authentique и Expression. Renault Kangoo адаптирован для российского потребителя:

  • его мотор быстро заводится даже на сильном морозе;
  • дно моторного отсека, имеющего приличный размер, дополнительно защищено;
  • кузов защищен от коррозии благодаря специальной антикоррозийной обработке.

Биография фургона Renault Kangoo, предназначенного для перевозки грузов и пассажиров, началась в 1997 году, а в 2008 году произошла смена поколения модели. Именно Рено Кангу второго поколения стали официально поставляться на рынок нашей страны, и за короткое время эти машины сумели стать весьма востребованными. За их внешний вид остроумные российские автолюбители окрестили французское авто «каблучком».

Производитель за последнее время кардинально пересмотрел свои взгляды на Рено Кангу. Если в 90-х годах прошлого века автомобиль позиционировался исключительно — как фургон малой грузоподъемности, транспорт для бизнеса, то теперь разработчики имеют иную позицию, касающуюся этого автомобиля. Французы утверждают, что Renault — семейный автомобиль, предназначенный для длительных рейсов.

Производитель с 2010 года увеличил габариты Renault Kangoo по всем направлениям. Длина автомобиля возрастает до 4231 мм, колесная база теперь составляет 2697 мм, ширина Кангу — 1 829 мм, а его высота — 1 839 мм. Объем багажника увеличился до 660 л, если же убрать сиденья второго ряда, то объем багажника становится значительно больше — 2 866 литров.

Технические характеристики

В России новый пассажирский Renault Kangoo комплектуется двумя типами двигателей:

  • 6 бензиновый, мощностью 100 л.с. с МКПП 5
  • 5 дизель, мощность 86л.с. с МКПП 5

Дизельный двигатель 1.5л. на Рено Кангу стоит дороже бензинового собрата, что связано с большим спросом на такой тип двигателя. Бензиновый двигатель обладает большей мощность по сравнению с дизельным, в то время как второй имеет больший крутящий момент, что, учитывая специфику автомобиля, будет важнее. На Renault Kangoo двигатели надёжны и неприхотливы. Это позволяет успешно использовать эти авто в коммерческих целях.

Технические характеристики нового автомобиля Renault Kangoo непримечательны. Подвеска на Kangoo сбалансирована, она отлично отрабатывает неровности дороги и при этом не сильно крениться в поворотах при неторопливой езде.

Особенно хорошо подвеска Renault Kangoo раскрывает достоинства при полной загрузке автомобиля. Она становится ещё более приятной. Очевидно, что подвеска проработана именно под такие условия.

Изучив описание характеристик автомобиля Renault Kangoo, можно сделать один важный вывод: «Хорошая машина, особенно если садясь в неё максимально придавить… Нет. Нет не педаль дроссельной заслонки. Придавить в этом авто нужно своё желание быстро и агрессивно ездить. Тогда вы будете в восторге от практичности этого авто».

Стоимость ремонта нового Renault Kangoo достаточно демократична по отношению к владельцам этого авто. Запчасти на Renault Kangoo, в европейской части России продаются практически повсеместно. Стоит отметить, что в восточной части России найти комплектующие на Renault Kangoo, не составит никакого труда, но их меньше чем на западе.

Благодаря продолжительному времени выпуска и большому тиражу, количество б/у автозапчастей на авто Рено Кангу также велико, так что это позволяет производить ремонт и ими. Бензиновый мотор Renault Kangoo, как писалось выше, надёжен и неприхотлив в использовании, может потреблять топливо даже не самого хорошего качества.

Технические характеристики Renault Kangoo

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 0.0 1.4 1.6 1.5
Тип КПП автоматическая механическая механическая механическая
Кол-во передач 1 5 5 5
Привод
Тип двигателя
Объем двигателя 0.0
Тип КПП автоматическая
Кол-во передач 1
Привод
Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.4 1.6 1.5
Тип КПП механическая механическая механическая
Кол-во передач 5 5 5
Привод
Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 0.0 1.4 1.6 1.5
Тип КПП автоматическая механическая механическая механическая
Кол-во передач 1 5 5 5
Привод
Тип двигателя
Объем двигателя 0.0
Тип КПП автоматическая
Кол-во передач 1
Привод
Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.4 1.6 1.5
Тип КПП механическая механическая механическая
Кол-во передач 5 5 5
Привод
Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 0.0 1.4 1.6 1.5
Тип КПП автоматическая механическая механическая механическая
Кол-во передач 1 5 5 5
Привод
Тип двигателя
Объем двигателя 0.0
Тип КПП автоматическая
Кол-во передач 1
Привод
Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.4 1.6 1.5
Тип КПП механическая механическая механическая
Кол-во передач 5 5 5
Привод

Renault Kangoo – это семейство вместительных, практичных и функциональных коммерческих автомобилей, предназначенных для осуществления пассажиро- и грузоперевозок. Автомобили представлены двумя типами кузова – фургон и минивэн.

Рено Кангу (Renault Kangoo) на ходу

Дорожный просвет у Рено Кангу (Renault Kangoo) сгодится и внедорожнику (183 мм), поэтому по лесам-полям на нем можно ездить смело, а также парковаться вплотную к бордюрам. Даже брызговики не чиркнут – ласты коротки. По ухабистой дороге автомобиль идет очень плавно. Одно плохо – из-за высокого центра тяжести он сильно при этом раскачивается. Если же получается прозевать какую-нибудь яму, то Рено Кангу (Renault Kangoo) ее просто не замечает, словно ее и нет. Будто над ней пролетает – ни толчка, ни звука удара. То же самое с лежачими полицейскими. А пробить подвеску автомобиля просто невозможно. При наших-то дорогах такие способности машины давно ставятся во главу угла абсолютно всеми.

Динамика не может и не должна быть коньком такого автомобиля, как Рено Кангу (Renault Kangoo). Для него важнее тяга с низов. Он способен при полностью загруженном салоне и включенном кондиционере уверенно тянуть в горку, словно порожний. Но во время обгонов нужно быть осторожнее, переключаться на пониженную передачу, а то и на две, и обгонять только при хорошем запасе свободного места на встречной полосе. Резко маневрировать не рекомендую. Машина не перевернется, но крены… да и не комфортно это даже для держащегося за руль водителя. Проехав 1 500 км за рулем Рено Кангу (Renault Kangoo) получилось нащупать предел комфортной скорости автомобиля – 100 км/ч. Ехать быстрее можно, но уровень комфорта резко падает – становится слишком шумно, усиливается тряска из-за волн асфальта, а на руле начинает чувствоваться колейность наших дорог и парусность кузова. Вот, пожалуй, и все, что я могу рассказать о Рено Кангу (Renault Kangoo).

Комплектации и цены Z.E.

Для российских покупателей электрический «каблучок» Рено Кенго З.Е. в 2016-м году можно было приобрести от 2 289 000 руб. В качестве базовой комплектации машина имеет:

  • Одну подушку безопасности;
  • Стальные 15-дюймовые колеса;
  • MP3-магнитола;
  • Электрические системы ABS, ESP, HSA;
  • Технологию помощи во время аварийного торможения;
  • Кондиционер;
  • Маршрутный компьютер;
  • Функция подогрева кресел, установленных впереди;
  • Электрические настройки и обогрев внешних зеркал и некоторые другие опции.

Если брать версию Maxi, у которой увеличенное расстояние между осями и которая может «брать на себя» 595 килограмм, необходимо отдать 2 359 000 руб. Пассажирский вариант электрического автомобиля Renault Kangoo Z.E. с длинной платформой, 5-местным салоном и остекленным кузовом можно приобрести от 2 419 000 руб. Комплектация такой версии (кроме уже вышеупомянутого оборудования) обладает:

  • Дополнительным дизельным отопителем салона;
  • Воздуховодами 2-го ряда кресел;
  • Функцией обогрева заднего стекла.

Если доплатить, французский электрокар можно оснастить:

  • Датчиками освещенности и дождя;
  • Круиз-контролем;
  • Аудиосистемой с CD-проигрывателем;
  • Задним парктроником;
  • Подушкой безопасности для сидящего впереди пассажира;
  • Боковыми подушками безопасности и иными «примочками».

Основные преимущества французского минивэна

Главная фишка автомобиля, за которую его так ценят российские (и не только) автолюбители, — уникальный по своему объему и максимальному удобству салон. Салон минивэна Kangoo совершенно свободно вмещает пятерых взрослых даже в зимний сезон, когда россияне надевают на себя теплые дубленки и шубы. Очень приятно, что при этом остается вполне приличный запас жизненного пространства. Пассажиры, устроившиеся во втором ряду Renault, не испытывают никакого дискомфорта. Длина салона позволяет вытянуть ноги и ехать с комфортом.

В салоне Рено нет места полумраку, поскольку площадь остекления достаточно большая. Если иметь в своем распоряжении панорамную крышу (а ее можно заказать), то во время остановки днем можно любоваться плывущими вдаль облаками, а ночью — оценить красоту звездного неба. Два взрослых человека без особого труда разместятся в Рено на ночлег, и он обещает быть вполне комфортным.

Трансформируя задний ряд пассажирских сидений, можно получить уплощенную грузовую площадку, которая в длину будет не менее 1,803 м. Ширина ее между задними колесными арками достигает 1,121 м, а высота — 1,115 м. Попадают в багажник двумя способами — большая одностворчатая дверь открывает багажное отделение, поднимаясь вверх, а двустворчатые двери, открываясь, образуют угол в 180 градусов.

Надо сказать, что практичные французы вовсе не торопятся кардинально менять внешний вид этого авто, явно считая, что этим не стоит и заниматься, поскольку его продажи сейчас превышают 100 тысяч экземпляров ежегодно. На сегодняшний день Renault Kangoo является несомненным лидером продаж среди европейских компактных минивэнов. Он сумел обойти немецкие, итальянские авто.

Секрет этого прост. Несмотря на расширенный функционал и возможности авто, водитель и пассажир, расположившийся на переднем сиденье Рено, сумеют по достоинству оценить удобные, эргономичные кресла. В интерьере салона теперь применяется современный податливый пластик, качественная и мягкая на ощупь обивочная ткань. Из новинок можно отметить:

  • обновленные фары, внешне напоминающие небольшие зерна миндалевидной формы;
  • усиленный передний бампер и массивную перекладину для навешивания номера.

История

  • 1997 — дебют модели
  • 2001 – рестайлинг
  • 2002 — полноприводная версия
  • 2007 — смена модели

Автомобиль
стал популярным у крупного и мелкого бизнеса благодаря небольшим
эксплуатационным расходам и хорошим потребительским качествам.

По
организации внутреннего пространства «Renault Kangoo” похож на
микроавтобус. Это впечатление усиливает и огромное ветровое стекло.
Особенно много «воздуха” над головой: при ширине 169 см высота
автомобиля составляет 183. Водитель сидит высоко, почти как в минивэне
или внедорожнике. Такой простор позволил разместить над ветровым стеклом
большую багажную полку во всю ширину автомобиля. 

Там,
например, аккуратно, как в футляре, уляжется короткоствольное помповое
ружье или собранный спиннинг — в общем, любой достаточно длинный
предмет.

Технические характеристики

Силовой агрегат Z.E.

Как понятно из названия и описания, заставляет двигаться Рено Кенго З.Е. электрическая синхронная силовая установка переменного тока, мощность которой составляет 60 лошадиные силы (44 кВт). Максимальная отдача данного двигателя равняется 226 Нм.

Трансмиссия Z.E.

Понятное дело, что нет никакой коробки передач. Электрический Renault Kangoo Z.E. имеет редуктор, прямую передачу и инвертор заднего хода. Максимальная скорость машины не превышает 130 километров в час, а чтобы разогнаться до скоростной отметки в 100 километров в час понадобиться 20.3 секунды.

Аккумуляторная батарея

Данный агрегат расположен под полом задней части машины. АКБ обладает емкостью 22 кВт/ч. Для питания бортовой сети электромобиля есть базовая 12В аккумуляторная батарея и преобразователь напряжения 380 В/12В. От штатной домашней розетки машину можно зарядить до полной батареи за 6-8 часов.

Также предусмотрен вариант, для которого нужна специальная 400 В зарядная станция Wall-Box, при помощи которой до 80 процентов аккумуляторную батарею можно зарядить за 30 минут. Сам процесс зарядки осуществляется с помощью специального разъема, расположенного под крышкой, рядом с передней правой фарой.

Кроме высокотехнологичной силовой установки, «каблучок» имеет систему регенерации энергии во время торможения. Средний пробег Рено Кенго Z.E. равняется около 100 километров. В зимнее время этот показатель может опускаться до отметки 70 километров, так как кроме электромотора, немало энергии уходит и на климатическую систему. Французская компания заявляет, что после обновления автономность электрического Кенго увеличилась на 50 процентов по сравнению с прошлой моделью.

Судя по указанным данным, запас хода обновленного электрического фургона на одной зарядке тяговой аккумуляторной батареи увеличился со 170 до 270 километров (но это данные европейского цикла NEDC). По утверждениям производителя, в реальной обстановке машина может проезжать без подзарядки до 200 километров, а это уже достаточно неплохой результат, применимый к небольшим «грузовичкам».

Ходовая часть Z.E.

Электрическая версия «Кангу» по строению копирует своего «собрата». Машина имеет независимую переднюю подвеску типа McPherson и полунезависимую заднюю. Оснастка транспортного средства обладает электрическим усилителем руля и дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (передние получили функцию вентилирования). Предусматривается также поддержка электронных систем ABS и EBD.

Модификации машины

Выбор между бензиновым и дизельным мотором — это далеко не последний выбор, предстоящий покупателю. Renault Kangoo имеет несколько вариаций по типу кузова:

Фургон (выпущен в 2005). Находящиеся в автомобиле пассажиры могут любоваться пейзажем прямо со своих мест, а водитель, благодаря вертикальному краю кузова, обладает замечательным обзором, как для вождения, так и для парковки.

Улучшенная трансмиссия позволит сделать четкие фото прямо в движении. Двери, имеющие сдвижной механизм, позволяют без труда садиться в авто, а также загружать его. Фото в сети прекрасно демонстрируют все описанные преимущества. Данная трансформация Renault Kangoo является очень практичной и удобной в плане погрузки.

Также создана еще одна версия, которая имеет длину больше на 325 мм и с объемом грузового отсека до 3,5 м3. Технические характеристики модели варьируются в зависимости от выбранной модификации. Можно встретить варианты, начиная от объема двигателя в 1.2 и заканчивая в 1.9 л. Выпускаются так же, как дизельные, так и бензиновые варианты топливной системы.

УПВ (2006) или универсал повышенной вместимости. Данная модификация отличается еще большей вместительностью кузова. Также это не просто обновленная гамма цветов, а модифицированная отделка и пакеты комплектации (Easy, Electrique, Enfants и Famille). УПВ машины работает на сжиженном природном и нефтяном газе, что повышает уровень пассивной безопасности.

Судя по многим фото Рено Кангу, на нем обновлена решетка безопасности, а также заметно повышение класса. Технические характеристики универсала — это моторы объемом, начиная с 1.2л и до 1.9л. Самая большая скорость — до 170 км/ч — у модификации бензинового двигателя мощностью 95 лошадиных сил.

Минивен (2013). Этот фирменный модернизированный Renault Kangoo имеет 5-ступенчатую коробку передач механического типа и отлично подходит людям, которые ценят комфортный и удобный, а также практичный стиль. Начиная от 86 и заканчивая 102 лошадиными силами, при покупке автолюбитель сам для себя выбирает возможности своего идеального авто.

Модель включает в себя четыре бензиновых, а также три дизельных двигателя. Бензиновый имеет мощность от 1.2 л при 60 лошадиных силах и до варианта с объемом в 1.6 л, имеющего 95 лошадиных сил. Дизельный поставляется в вилке, начиная с 1.5 л в 68 л.с. и заканчивая объемом в 1.9 л в 84 л.с.

Обзорное видео с Ютуба сможет рассказать подробнее обо всех новинках интерьера, а также про уникальную вместительность салона данной модификации, ведь недаром она так популярна в Европе. Видео ролик поведает об основных характеристиках и различиях Expression и Extrem Renault Kangoo, которые поставляются на рынок.

Список отличий не останавливается только на базовом оборудовании. Внешний вид двух моделей также имеет ряд различий. Для жителей сибирских регионов очень важным параметром является то, как ведет себя Renault Kangoo в суровых зимних условиях. В интернете масса видео, которые наглядно показывают топливный фильтр и принцип его работы в условиях мороза.

В ходе видео-обзора выясняется несколько недостатков установленного фильтра. Это возможность попадания воздуха в топливную систему, хотя незначительные пузырьки воздуха вполне приемлемы, а также возможность перегрева топливной аппаратуры из-за неисправного биметаллического клапана.

Экстерьер

С внешней стороны обновленный Рено Кенго З.Е. получил несущественные изменения. В новинке не найти ненужные для электрического автомобиля особенности конструкции (например, выхлопная система). А в остальном все тот же старый и надежный Рено Кенго. Но на самом ли деле он старый? Экстерьер электрокара Рено получилась очень привлекательной.

Благодаря широким и чуть-чуть «растянутым» фарам головного света передняя часть машины визуально получается более широкой. Установленный впереди бампер получил огромный воздухозаборник и противотуманные фары, придающие нотки агрессии Рено Кенго З.Е. и индивидуальности.

Отдел разработок данного автомобиля сделал ставку на экстерьер, похожий на бензиновую и дизельную версию «родного брата». Отзывы потенциальных покупателей показывают, что дизайнерам удалось выполнить свою задачу.

Внешний вид электрического фургона Renault Kangoo Z.E. — неброский. Отличительной чертой является широкая решетка радиатора с бирюзовым логотипом компании сверху, под которой прячется разъем для зарядки.

Преимущества и недостатки

Рено Кангу у автомобилистов вызывает смешанные чувства, одни твердят, что машина заслуживает внимания, другие уверяют, что надежностью она похвастаться не может. Для наглядности внесем преимущества и недостатки модели в таблицу.

Достоинства Недостатки
Хорошая обзорность. Узкие вертикальные стойки не портят видимости, а большая площадь остекления позволяет наблюдать за ситуацией на дороге вкруг машины Некачественный отделочный материал даже в «свежих» версиях Кангу. После 10 тысяч километров пластиковые элементы салона начинают скрипеть
Большая вместительность автомобиля позволяет перевозить на нем крупногабаритный груз (даже в пассажирских версиях) Потеря товарного вида происходит практически через год после выпуска авто: слабое лакокрасочное покрытие откалывается, а тонкий металл быстро ржавеет
Экономное расходование топливной смеси. И в городе, и на трассе автомобиль потребляет небольшое количество бензина и дизеля Внешний вид Кангу отталкивает потенциальных автовладельцев. Даже в обновленных версиях модель покупают истинные поклонники марки
Согласно отзывам владельцев, автомобиль способен проехать более 500 тысяч километров без серьезных двигательных поломок Тканевая обивка салона быстро пачкается, кожаная доступна только в «люксовых» комплектациях

Комплектации и цены

Для России автомобиль традиционно оснащают защитой двигателя, усиленной антикоррозийной обработкой и моторами, способными заводиться при низких температурах. Запчасти «Рено Кангу» можно приобрести в большинстве автомобильных магазинов, так как модель довольно популярная.

Автомобиль представлен комплектациями Authentique и Expression. Первая включает небольшой список опций и оборудования: сдвижная дверь для второго ряда, передние электростеклоподъемники, две фронтальные подушки безопасности, электронные вспомогательные системы ABS и AFU, усилитель руля, центральный замок. В 2014 году базовая версия стоила от 660 000 рублей с бензиновым двигателем и от 700 000 рублей с дизельным.

В более дорогую комплектацию Expression, помимо базового оборудования, входят: бортовой компьютер, аудиосистема, противотуманки, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, кондиционер, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, боковая сдвижная дверь не только с правой, а и с левой стороны пассажиров второго ряда. Стоимость минивэна этой комплектации составляла от 730 000 и от 770 000 рублей за бензиновый и дизельный вариант соответственно.

Техническая часть

«Рено Кангу» второй генерации в России предлагается с двумя вариантами двигателя:

1. Бензиновый 16-клапанный 1,6 л мотор мощностью 102 л. с. Работает совместно с 5-ступенчатой МКПП. Разгоняет минивэн до 100 км/ч за 13 с при максимальной скорости 170 км/ч.

В смешанном цикле езды потребляет порядка 7,9 л/100 км, на трассе – 6,3 л/100 км, в городе – от 10,6 литров.

2. Дизельный двигатель объемом 1,5 л с максимальной мощностью 86 л. с. и вращательным моментом 200 Нм. Работает также с 5 МКПП. До отметки в 100 км/ч автомобиль разгоняется за 18 с, а максимальная скорость составляет 158 км/ч.

Слабая динамика и скоростные характеристики компенсируются низким расходом топлива «Рено Кангу». Дизель на трассе потребляет порядка 5 л/100 км, в городе – 5,9 л. Следовательно, полного топливного бака объемом 60 л хватит более чем на 1000 км дороги. Подвеска автомобиля представлена спереди стойками McPherson, сзади – полузависимой балкой. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза радиусом 140 мм, сзади их радиус составляет 137 мм.

Размеры кузова Renault Kangoo

Длина Renault Kangoo варьируется от 3995 до 4304 (мм), ширина — от 1663 до 2133 (мм), высота — от 1803 до 1837 (мм).

Типовые размеры кузовов Renault Kangoo:

Renault Kangoo — автомобиль многоцелевого назначения, выпускаемый французской компанией Renault с 1997 года в кузовах фургон и компактвэн.

Для данной модели разработано 2 поколения, включая рестайлинг. Первое поколение имеет 22 модификации, второе — 13.

Габариты фургона Renault Kangoo I 1.2 MT:

  • Длина: 3995 мм;
  • Ширина: 1663 мм;
  • Высота: 1827 мм;
  • Колесная база: 2600 мм;
  • Дорожный просвет: 140 мм.

Габариты компактвэна Renault Kangoo II 1.5d MT:

  • Длина: 4213 мм;
  • Ширина: 2133 мм;
  • Высота: 1819 мм;
  • Колесная база: 2697 мм;
  • Дорожный просвет: 183 мм.

Габариты компактвэна Renault Kangoo II Рестайлинг 1.6 MT:

  • Длина: 4304 мм;
  • Ширина: 1829 мм;
  • Высота: 1803 мм;
  • Колесная база: 2697 мм;
  • Дорожный просвет: 158 мм.

Важно: дорожный просвет (клиренс) Renault Kangoo колеблется от 140 до 183 (мм). Этот параметр измеряется рулеткой с помощью смотровой рамы — от кромки передней оси, картера и задней оси до опорной поверхности

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

II поколение (2008-настоящее время)

«Каблук» второго поколения был выпущен в 2007-м году. В 2013-м автомобиль был подвергнут небольшой модернизации. Машина предлагается в 2-х кузовных решениях и имеет оригинальную внешность, простой и функциональный салон, а также утилитарную технику. Данное транспортное средство выпускалось в 4 исполнениях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, которые отличались друг от друга вместительностью (500-800 килограмм).

В 2013- авто получило обновление, которое затронуло лицевую часть. Кроме этого, удалось подкорректировать интерьер и расширить перечень доступного оснащения. Новинку представили во время международного салона Comtrans, который проходит в Москве 10-14 сентября 2013-го года. Европейскую премьеру перенесшего фейслифтинг французского минивэена Кенго смогли увидеть все желающие еще в начале февраля 2013-го.

Трансмиссия

На большинстве автомобилей Renault Kangoo устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка
передач. На полноприводных версиях она дополняется двухступенчатой
раз-даткой. На бензиновых версиях может устанавливаться автоматическая
4-ступенчатая трансмиссия. В механике переключение происходит четко,
лишних люфтов и шумов в кулисе даже после 100 тыс. км не наблюдается.

Правда,
со временем может появиться «запотевание» на сальнике тяги переключения
передач. Хотя потеря герметичности незначительна. Чтобы избежать этого,
следует чаще контролировать уровень масла в коробке. Процедура замены
сцепления обойдется недешево.

Подведем итоги…

Изучив технические характеристики модели, а также ознакомившись с отзывами о ней, можно сделать вывод, что надежность автомобиля доказана огромными пробегами. На вторичном рынке найти Кангу с небольшим километражем практически невозможно: и это вполне легко объяснить. Грузовые версии приобретались во все времена для коммерческих целей, пассажирские чаще всего использовались в целях междугородних пассажирских перевозок. Для семейного использования автомобиль покупался крайне редко и только в пятиместной вариации. Не исключено, что «француз» за свою историю доставляет много хлопот владельцу, но, как и любая машина, он требует внимательности и немалых затрат.

Источник статьи: http://autotaf.ru/renault-kangoo-obzor/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector