10 самых быстрых машин в мире — все хотят эти автомобили

Каждый хочет быть быстрым..

Каждый из нас хочет иметь превосходство от других в какой-либо области. Также мы любим с вами смотреть и читать в прессе о различных достижениях человека, а вместе с этим и техники

Часто мы обращаем внимание на такие ключевые слова, как «самый лучший, самый быстрый, самый длинный и т.п. выдержки»

Именно по этой причине каждая мировая автокомпания мечтает создать самый быстрый в мире автомобиль, чтобы стать и быть лучшей. И естественно, поэтому в мире автомототехники конкуренция за звание быть в чем-то лучшим идет очень упорная борьба.

С самых первых и возрождающихся времен автопромышленности конкуренция автомобильных компаний заключалась не только в количестве проданных ими новых автомобилей, но и была связана с конкретным соперничеством на спортивной автотрассе. В последующем появилось такое соперничество и между самими автомоделями и технологиями. Ведь все постоянно хотят быть первыми. Руководители компаний хотят быть прежде всего первыми по прибыли и по продажам. Ну а водители хотят выигрывать и выиграть спортивные(ую) гонки(у), ну и т.д. и т.п.

Наибольшая и более острая конкуренция ощущается между автомобилями спорткарами, которые способны разгоняться до скорости более 300 км/час. Здесь каждая сэкономленная секунда является огромным достижением в технологиях и  инновациях.

В наши сегодняшние дни многие спортивные автомобили просто удивляют многих своей мощностью и своими новыми технологиями. Вот к примеру, компания «McLaren» продолжает удивлять всех своими новыми поколениями автомобилей. Напомним нашим уважаемым читателям, что модель McLaren F1 более уже 10 лет является (являлся) самым быстрым серийным автомобилем в мире. Производство машины началось еще в 1993 году и закончилось в 2005 году. Это был первый в мире серийный автомобиль который использовал в своей конструкции материал углеволокно.

Что же происходит на сегодняшнем мировом авторынке, где борьба идет за звание «Самый быстрый автомобиль в мире»?

Сегодня премиальные марки машин как Koenigsegg, SSC или Noble, подталкивают мировую автопромышленность для разработок все новых и новых технологий, которые помогут в дальнейшем создать самый быстрый автомобиль в мире. «Hennessey Performance» является одной из компаний, которая хочет и мечтает производить самые быстрые автомашины на планете. 

Инженеры этой компании могут из любого серийного автомобиля сделать в буквальном смысле слова так называемого «монстра». Собственные разработки и технологии позволяют компании модернизировать широкой круг автотранспортных средств различных марок и моделей, начиная от всем известных автомобилей Bentley и заканчивая более простыми моделями машин, как Ford F-150 и GMC Yukon.

Так что господа, если Вы хотите и давно желаете чтобы Ваш автомобиль действительно стал очень мощным, то вполне возможно, что кроме компании «Hennessey» этого не сможет сделать никто лучше.

Что означает Tuatara

SSC Ultimate Aero TT 2 — это название было рабочим и позже его изменили на Tuatara. Так называется рептилия, которая обитает в Новой Зеландии. Возможно, это название было выбрано из-за того, как это слово переводится с языка маори. Оно означает ”пики на спине” и отлично подходит внешнему виду автомобиля. Автором такого дизайна стал шеф-дизайнер шведской компании SAAB Джейсон Кастриота. Как говорится, кто бы мог подумать, что рисуя такие спокойные автомобили, как SAAB, дизайнер сможет столь смело самовыразиться в дизайне Tuatara. Впрочем, он также отметился работой в Pininfarina и Bertone.

Во многом благодаря этим крылышкам машина и получила свое название.

Еще одним поводом назвать автомобиль в честь этой малораспространенной рептилии стало то, что она может очень быстро менять свою ДНК. Это тоже очень хорошо отражает философию компании, которая развивается довольно быстро по автомобильным меркам. А заодно намекает на сильные отличия от первого автомобиля SSC.

10 Новый Tesla Roadster

Фото Tesla

Наш топ открывает многообещающий электрокар Илона Маска под названием Tesla Roadster. Впервые о нем заговорили в 2017 году, и уже тогда он позиционировался, как самый быстроразгоняющийся серийный автомобиль из когда-либо созданных.

Такую характеристику он планирует завоевать благодаря инновационному режиму ускорения Maximum Plaid. Он позволит электрокару разгоняться до сотки всего за 1,9 секунды.

Известно, что массовое производство машины должно было запуститься в этом году, однако планы компании немного изменились и выход долгожданного родстера отложили на 2022 год.

До этого момента Маск неоднократно заявлял, что новый родстер по-любому обеспечит «унизительное поражение бензиновых автомобилей», но впоследствии немного сместил свой фокус на выпуск Cybertruck и строительство новых заводов компании. 

Стоит отметить, что родстер оснащен тремя двигателями, полным приводом, системой адресного распределения крутящего момента и мощной батареей, с которой на одной зарядке можно проехать 1000 километров. При этом максимальная скорость тачки превышает 400 километров в час. Характеристики воистину впечатляющие.

1965 Iso Grifo GL 365 259 км/ч

Iso Grifo собирался в Италии компанией Iso Autoveicoli SpA с 1965 по 1974 год при помощи дизайнера Джорджетто Джуджаро в Бертоне и механических совершенствований Джотто Биззарини, бывшего главного инженера Ferrari. К слову, именно этот человек причастен к развитию легендарной 250 GTO. Первоначальные автомобили использовали двигатели Chevrolet Corvette 327 (5,4 л.) V8, устанавливаемых вместе с 4-ступенчатыми механическими трансмиссиями. Мотор генерировал 400 л.с. мощности, позволяя 1000 килограммовому Iso Grifo GL разгоняться до максимальных 259 км/ч. Более поздние модели получили 5,7-литровый мотор от Corvette и улучшили свою пиковую скорость до 275 км/ч.

1927: Sunbeam 1000 л. с. – 328 км/ч

Преодолеть 300 км/ч, вот какую цель поставили перед собой отважные гонщики. Но чтобы это сделать, требовались были моторы гигантской мощности. Удивительно, но уже в конце 20-х годов таковые были. 1.000 лошадей! Это вам не чахлый моторчик автомобиля Адама Козлевича из незабвенного романа Ильфа и Петрова «Золотой теленок», скорее это уже ближе к современному Бугатти Вейрон. Одной лошади не хватило машине 1927 года.

Первым кому удалось достичь неимоверной по тем временам скорости стал болид Sunbeam – «Солнечный луч» и это название как нельзя лучше раскрывало всю сего суть. Использование автомобиля было сопряжено с проблемой – прямых пляжей Британии было недостаточно. Поэтому для рекорда скорости машину отправили через Атлантику в Дайтону, штат Флорида, где пляжи могли предоставить достаточно места для достижения максимальной скорости.

Рекорд в 327.97 км/ч был установлен! За рулем находился британец Генри Сеграйв.

Неудивительно, что трагедия шла со скоростными заездами бок о бок. Всего год спустя победитель Indy 500 Фрэнк Локхарт во время рекордной попытки 1928 года разбился насмерть на трассе в Дайтона, когда взорвавшееся колесо на большой скорости опрокинуло автомобиль, гонщик вылетел из своей машины, до того, как рекорд скорости был зачтен.

1948 Lago T26 Grand Sport 200 км/ч

Конечно, в послевоенные годы были и другие автомобили, которые «не стеснялись» разгоняться все быстрее и быстрее. Среди самых очевидных, помимо Healey Elliott безусловно стоит выделить Alfa Romeo 6C 2500 Super Sport, Delage D6S-3L, Delahaye 135CS и Talbot Lago T26 Grand Sport. Три из этих машин были в зачетных местах 24-часовой гонки Ле-Мана 1949 года.

Talbot Lago T26 1946 года, как утверждается, был способен на скорость 169 км/ч. Версия Grand Sport смогла превысить максимальную скорость в 200 км/ч. Открытый T26 выиграл два важных Гран-при 1949 года, а в 1950 занял 1-е место в гонке Ле-Ман. Новый шестицилиндровый двигатель Talbot-Lago объемом 4483 куб. получил 240 л.с., а в 1950 году мощность была увеличена до 260 л.с.

Koenigsegg Agera RS

Мировой рекорд Agera RS поставил еще в конце 2017 года, когда он был разогнан до 447 км/ч. Как утверждают разработчики, допустимый предел скорости достигает 458 км/ч, согласно данным GPS-спидометра.

Рекордные результаты обусловлены грамотной комбинацией аэродинамической составляющей, сравнительно легкого кузова (вес составляет до 1400 кг с заправленным баком), и использования 5-литрового V8-двигателя. Запас мощности – 1360 л. с..

Соотношение производительности к весу кузова (килограмм на единицу мощности) составляет 1:1. Для гиперкаров, которые поступают в серийную продажу, это феноменальный уровень. С конвейера сошло 25 гиперкаров Agera RS от Koenigsegg.

Shelby Super Cars Tuatara

SSC Tuatara является автомобилем компании Shelby Super Cars. Ее основал Джерод Шелби в 1999 году, заработав первые серьезные деньги на продаже медицинского оборудования.

Первым автомобилем компании стал SSC Ultimate Aero, первые прототипы которого вышли в 2004 году. Он тоже показал очень высокую скорость, но когда в 2010 году Bugatti побила этот рекорд, было решено сделать новый автомобиль, чтобы он опять принес компании звание самого быстрого конструктора.

Это первый автомобиль SSC.

Впервые SSC Tuatara представили в 2011 году в Китайском городе Шанхай во время открытия первого в Азии официального дилера SSС. Позже автомобиль был официально представлен в США. Произошло это на конкурсе Пеблл Бич в городе Монтерей. Первый прототип автомобиля покинул ворота завода в 2014 году, после этого шел долгий процесс доработки, но автомобиль производится и по сей день. Партию нельзя назвать большой, ведь она состоит всего из 100 автомобилей.

Hennessey Venom GT:

435 км/ч, V8 битурбо, 7,000 куб. см, 1,261 л.с., 1,566 Нм, 1,566 кг 0-100 км/ч за 2,7 секунды, о Евро 900,000.

Американское тюнинг ателье Hennessey в борьбе за абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей с ДВС, вновь сделала неплохую заявку на победу. Суперспортивный заднеприводный автомобиль, гоняющийся аза Рекордом Гиннеса не что иное, как сильно переделанный Джоном Хеннесси, Lotus Exige способный разогнаться до 435 км/ч, быстрее, чем Bugatti Veyron.

Тем не менее, при установлении последнего рекорда, попытка не была признана. В год планируется выпускать до 29 штук, этих тюнингованных американско- английских суперкаров.

Кстати, он был официально принят как «модифицированный» Lotus Exige.

Гонки на дистанцию

Уже в конце XIX века начинали проводиться соревнования на скорость, в рамках которых автомобилисты должны были преодолеть определенное расстояние. Кто был первым, тот и выигрывал, всё логично. И вот первой была 100-километровая дистанция. Её покорил Камиль Женатци, бельгийский автомобилист. А было это 29 апреля 1899-го. Он также управлял электромобилем, мощность которого составлял 40 лошадиных сил. Максимум, которого он достиг, составил 105,8 км/ч.

Следующей дистанцией были 200 километров. Её покорили в 1911-м. И победителем тогда стал Р. Бурман. Нетрудно догадаться, что управлял он машиной от компании “Бенц”. Его максимальный рекорд скорости автомобиля был невероятным – 228 км/ч! Что и говорить, не все современные машины некоторых марок могут выработать такой максимум.

300 километров впервые покорил Х. О. Д. Сигрев. Это было в 1927-м. И его максимум остановился на отметке в 327,8 км/ч. Затем, в 1932-м, была гонка на 400 километров. У Малькольма Кэмпбелла получилось победить. И его максимальной скоростью было 408,6 км/ч.

500-километровую гонку на машине “Роллс-Ройс Айстон” выиграл Джон Айстон в 1937-м. Он “выжал” из машины максимум в 502,4 км/ч. И наконец, тысяча километров. Эту дистанцию преодолел Гарри Габелич в 1970 году, 23 октября. Его машиной был ракетный автомобиль, называвшийся “Голубое пламя”. Средняя скорость составила 1014,3 км/ч. Интересно, что авто было в длину 11,3 метра. Гонка проходила на высохшем соляном озере под названием Бонневиль.

McLaren F1

О чём подумает рядовой гражданин, услышав название McLaren? Правильно, о знаменитой гоночной серии и одной из самых успешных её команд. Но это – паблисити бренда. Правда состоит в том, что компания с 60-х годов прошлого столетия не брезговала разработкой спорткаров, предназначенных для езды на автотрассах общего пользования.

Правда, реальные сдвиги произошли только в 80-х, когда появилась дочерняя компания, специализирующаяся именно на этом направлении. McLaren Automotive Limited привлекла к сотрудничеству лучших специалистов, переманив их из других конкурирующих «контор» – Lotus, Jaguar и др. Работу над супермощным двигателем поручили BMW-Motorsport.

Старт проекту был дан в 1991 году, а чрез год появились первые чертежи. Которые вскоре были воплощены в прототипе. Вскоре, весной 1992 года, McLaren F1 был продемонстрирован публике, причём произошло это в Монако во время проведения очередного этапа Гран-при. Были преданы огласке основные технические характеристики суперкара и озвучена его цена. 1.2 миллиона долларов на то время было фантастической суммой.

Но только в 1998 году автомобилю удалось показать результаты. Которые сразу же вознесли машину на вершину скоростного рейтинга – ей покорился рубеж в 386 км/час. До заветной круглой цифры оставалось совсем чуть-чуть…

McLaren F1

Силовой агрегат, используемый на автомобиле-рекордсмене, как мы уже отмечали, был разработкой сторонней фирмы. Более того, он использовался и на других моделях, в частности на BMW 850 CSI, но в несколько упрощённом варианте.

При объёме 6.1 л и весе 266 кг двигатель развивал мощность в 627 лошадиных сил, на разгон с 0 до 100 км/час машине требовалось 3.2 секунды, а для полной остановки – 2.8 секунд (и всего 39 метров тормозного пути).

Можно сказать, что на этом эра атмосферных рекордсменов и завершилась. Заветные 400 км/час и более высокие рубежи покорялись уже только спорткарам с турбированными моторами.

САМЫЕ БЫСТРЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Но уж если быть до конца объективным, то следует принимать во внимание и скорость техники. Однако не так уж много технических средств передвижения, на которых можно двигаться быстрее 320 км/ч

САМЫЙ БЫСТРЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЯХ

Автомобиль на солнечных батареях, собранный студентами из Австралии, Sunswift IV, достиг скорости 88,5 км/ч. Хотя 88 километров в час – это не максимальная скорость, развиваемая Sunswift IV, в 2009 году он разогнался до 103 километров в час, однако официально этот результат зафиксирован не был.

САМАЯ БЫСТРАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА

Среди подводных лодок рекордсменом является советская атомная подводная лодка К-222. Её зафиксированная подводная скорость 44,7 узла, или 80 км/ч.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ ТАНК

Танки тоже попали в рейтинг. Самым скоростным оказался серийный легкобронированный британский разведывательный танк Scorpion Peacekeeper. Впрочем, танковая скорость 82,23 км/ч скорее всего не предел.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ СНЕГОХОД

G-Force-One, созданный инженерами компании G-Force Division монстр – снегоход с мотором от Yamaha (145 л/с), с гусеницей из специального материала, с очень лёгким кузов от Joe Extreme и спортивной подвеской от Star Suspensions. Зарегистрированная скорость 340,3 км/ч.

САМЫЕ БЫСТРЫЙ НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ

  1. наводное транспортное средство — деревянная моторная лодка оснащённая реактивным приводом Spirit of Australia, на которой в 1978 году австралийский гонщик Кен Варби разогнался до 511,11 км/ч.
  2. железнодорожный поезд — Маглев MLX01 имеющий магнитную подушку и левитацию — 581 км/ч.;
  3. среди мотоциклов победу одержал гипербайк Ack Attack с результатом 644 км/ч.;
  4. разгон ракетных саней — офицер ВВС США Джон Степп сумел достичь скорости на ракетных санях Sonic Wind N1 — 1 017 км/ч.;
  5. реактивный автомобиль — Thrust Supersonic Car, скорость — 1228 км/ч.;
  6. беспилотные ракетные сани — сани Super Roadrunner, с ракетным двигателем, сумели разогнаться до скорости 10 326 км/ч.

В результате скорость 10 326 км/ч абсолютный рекорд среди наземных транспортных средств.

САМЫЙ БЫСТРЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТРАНСПОРТ

  1. Вертолёт — Eurocopter X3 — 486 км/ч. Как-то не на много обогнал Ford…
  2. Самолет — американский пилотируемый самолет X-15 с ракетным двигателем, эксплуатируемый в ВВС и НАСА США в рамках экспериментальной серии самолетов — 7272 км/ч.
  3. Беспилотный самолет — экспериментальный ракетопланер HTV-2 Сокол — 21245 км/ч.
  4. Пилотируемый космический корабль — Аполлон 10 — 39895 км/ч.
  5. Беспилотный космический аппарат — Гелиос-2 — 252792 км/ч.

Hennessey Venom GT

Ещё один представитель североамериканского автопрома, выпускавшийся на протяжении 2010-2016 годов. Но здесь речь идёт уже об единичных экземплярах: всего было продано 12 машин в модификациях купе и родстер.

Hennessey Venom GT

Впрочем, изначальные планы были несколько амбициознее: планировалось произвести не менее 30 экземпляров. Многие машины имеют собственные имена, и все без исключения спорткары были проданы по предварительной записи. Последний из них обошёлся хозяину в 1.2 миллиона долларов.

В машину устанавливали двигатель LS9 от Chevrolet (он является штатным для Corvette ZR1). При объёме 6200 куб. сантиметров он комплектуется либо форсированным механическим нагнетателем мощностью 725 «лошадей», либо парой турбокомпрессоров (1000/1200 л. с. соответственно).

Разгонная динамика Venom GT с самой мощной силовой установкой:

  • 0-100 – 2.9 секунд;
  • 0-200 – 7.0 секунд;
  • 0-300 – 14.9 секунд.

В 2015 году на ежегодной автовыставке SEMA была представлена модифицированная версия суперкара, у которого мощность мотора была увеличена до 1451 л. с.

Первый рекорд автомобиль установил в 2013 году, разогнавшись до трёх сотен за 13.62 секунды (прежнее достижение принадлежало Koenigsegg Agera R и составляло 15.52 секунды). Впоследствии этот результат был улучшен до 13.48 секунд, но при установлении рекорда не присутствовали представители КР Гинесса.

В том же году в Калифорнии на взлётной полосе удалось разогнать Venom GT до 427.5 км/час, и хотя этот показатель уступал официальному рекорду от Bugatti Veyron Super Sport, у последнего имелось ограничение «максималки» до 415 км/час. Так что фактически самым быстрым серийником на тот момент можно было считать именно американца.

Через год в единичном заезде была достигнута скорость в 435 км/час, но официально рекорд не был зарегистрирован из протокольных соображений – требовалось подтвердить этот результат в повторном заезде в обратном направлении, чего сделано не было (имелись и другие отступления от требований КР Гинесса для подобных достижений). Утешением можно назвать рекорд скорости для родстеров – 427.4 км/час, достигнутый в 2016 году.

Другие категории

  • Самая высокая скорость, которую развила на автомобиле женщина, равна 843,323 км/ч. Её достигла в декабре 1976 г. американка Китти Хамблтон (известная по девичьей фамилии как Китти О’Нейл) на трёхколесном автомобиле SMI Мотивейтор мощностью 48 000 л. c. в пустыне Алвард, штат Орегон, США. По среднему двух заездов в двух направлениях её официальный рекорд равен 825,126 км/ч.
  • Самая высокая скорость для автомобилей с паровым двигателем была достигнута в августе 2009 года болидом, разработанным группой британских инженеров. Средняя максимальная скорость нового болида в двух заездах составила 139,843 мили в час, или 223,748 км/ч. В первом заезде болид развил скорость 136,103 мили в час (217,7 км/ч), а во втором — 151,085 мили в час (241,7 км/ч). Паровой автомобиль был оснащён 12-ю котлами, в которых вода нагревалась горением природного газа. Из котлов пар под давлением, истекая из сопла Лаваля, со скоростью, в два раза превышающей скорость звука, подавался в паровую турбину. Каждую минуту в котлах испарялось около 40 кг воды. Общая мощность силовой установки составляла около 360 лошадиных сил.
  • Самым быстрым серийным легковым автомобилем является французский гиперкар  — максимальная скорость автомобиля 431,072 км/ч. В 2013 году выяснилось, что на машине был отключен ограничитель максимальной скорости, а на серийных машинах он срабатывает на отметке 415 км/ч для предотвращения разрушения шин, что является нарушением, так как машины должны быть идентичны. Однако, неофициальный рекорд был побит автомобилем Hennessey Venom GT, 14 февраля 2014 года он разогнался до 435,31 км/ч. В ноябре 2017 года был установлен новый рекорд шведским гиперкаром Koenigsegg Agera RS. Максимальная скорость в двух заездах составила 457,4 км/ч, но средняя скорость двух заедов 447,2 км/ч. Подобный подход (два заезда и средний результат) вполне подходит для главной книги рекордов Гиннеса, однако для этого необходимо вначале верифицировать запись с камер и показания регистраторов.
  • Самым быстрым дорожным легковым автомобилем является «Ford Badd GT». Достигнутая им скорость — 455 км/ч.

JCB Dieselmax — самый быстрый автомобиль на дизельном топливе на выставке в Heritage Motor Centre

  • Самый быстрый автомобиль, работающий на дизельном топливе — «JCB Dieselmax». 23 августа 2006 года, на поверхности высохшего озера Бонневиль (Bonneville) прототип, под управлением гонщика Энди Грина (Andy Green), установил новый мировой рекорд скорости для дизельных автомобилей — 563,418 км/ч. Предыдущий рекорд был поставлен в 1973 году и составлял 379,4 км/ч.
  • Самый быстрый серийный дизельный легковой автомобиль — BMW 330 TDS развивает скорость 320 км/ч. Он оборудован 6-цилиндровым 3-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Мощность двигателя — 300 л. с. Средний расход топлива — 8 л на 100 км.
  • Самый быстрый полноприводной автомобиль с пятицилиндровым двигателем в 1986 году поставил рекорд скорости среди полноприводных автомобилей мощностью 650 лошадиных сил развил скорость более 350 км/ч на трассе NASCAR Талладега в штате Алабама, США.
  • Самым быстрым седаном является 1992 года выпуска, который под управлением американца Джеффа Гернера развил скорость в 260 миль в час (418,340 км/ч) во время заездов на высохшем соляном озере Бонневиль в штате Юта, США. Этот полноприводный автомобиль был оснащён пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, форсированным до 1100 лошадиных сил.
  • Рекорд скорости автомобиля на льду — Спортивный седан с мощностью двигателя в 572 л.с. со снятым ограничителем дважды установил рекорд скорости на льду в Ботническом заливе между Финляндией и Швецией на шинах Nokian в марте 2011 года развив скорость 331,61 км/ч. и 9 марта 2013 побив собственный рекорд развив 335,7 км/ч.
  • Рекорд скорости на автомобиле с приводом на колёса: 737,395 км/ч. У современных рекордных по скорости автомобилях двигатели турбореактивные или ракетные; в классе рекордных автомобилей с приводом на колёса двигатель обязательно должен крутить колёса, недопустимо применение реактивной тяги. Рекорд поставлен 18 октября 2001 года Доном Веско на автомобиле «Турбинатор», на озере Бонневилль.
  • Рекорд скорости на моторизированном бревне: 76,625 км/ч достиг автомобиль, построенный из бревна кедра и автомобильных деталей. Необычный рекорд зафиксирован Книгой рекордов Гиннесса в январе 2016 года.

1955 Mercedes-Benz 300 SL 225 км/ч

Классический Mercedes-Benz 300 SL. Модель купе с известными дверьми в форме крыльев чайки, была показана на автосалоне в Нью-Йорке, в 1954 году. Спустя два года мир увидел версию родстера. Оба автомобиля хранят в своих «корнях» задатки гоночного автомобиля W196, разработанного для гонок Формула 1. В США было продано 80 процентов из 3 258 автомобилей (1400 купе и 1858 родстеров), в том числе 29 алюминиевых машин (на 80 кг легче). Эти модели стоили на порядок дороже и сейчас на них охотятся коллекционеры со всего мира. Один из таких экземпляров ушел с молотка за 4,62 миллиона долларов. Интересно, что 300 SL стал первым серийным автомобилем с непосредственным впрыском топлива. В итоге, внушительные 225 км/ч максимальной скорости.

10 самых быстрых серийных машин в мире

Автоконцерны и автомобильные компании постоянно соревнуются за звание лучшего автомобиля друг с другом, один за другим создавая новые произведения искусства. Автомобили становится более красивыми и надежными. А их максимальная скорость непрерывно растет. Их невообразимые скорости и станут предметом нашей статьи.

Ниже будет представлен рейтинг десяти самых быстрых автомобилей ушедшего года, а также регламент и правила, по которым данные скорости официально регистрируются.

Для установления рекорда необходимо среднее арифметическое двух заездов в обоих направлениях, а также количество произведенных автомобилей должно быть более 30 штук во всем мире. Также автомобили тестируются на специальных площадках автоконцернов, где и выявляются их возможности.

10 место Noble M600

Максимальная скорость 362 км/ч.

Выпуск этого суперкара был начат еще в 2009 году. Шасси сделано не из углеводородного волокна, а из нержавеющей стали.

9 место Pagani Huayra

Максимальная скорость 370 км/ч.

Когда-то, нынешний основатель Пагани уходит из Ламборгини основать свою собственную фирму. Его первые автомобили вышли в 1999 году. Итальянский суперкар оснащен двигателем мощностью 720 л.с. Стоимость автомобиля 1,180,000$ USA.

8 место Ultima GTR

Максимальная скорость 378 км/ч.

Суперкар из Великобритании, детище инженера Ли Нобла, по праву присутствует в данном списке. Благодаря двигателю в 720 л.с. его разгон до 100 км/ч составляет ничтожные 2,6 секунды! Максимальная скорость 378 км/ч. Соотношение мощность – масса превосходит большинство показателей его конкурентов. Двухместное купе стоит от 720,000$ USA.

7 место McLaren F1

Максимальная скорость 386 км/ч.

Британская фирма McLaren выпустила всего 106 автомобилей из этой серии. Автомобиль пришелся по вкусу. Его V образный 12 цилиндровый двигатель мощностью 627 л.с. по праву считается одним из передовых в области моторостроения.

Целых 12 лет этой модели не было равных по абсолютной скорости. Цена автомобиля составляет 790,000$ USA.

6 место Saleen S7 Twin – turbo

Максимальная скорость 386 км/ч.

Несомненно, на слуху этот суперкар ручной сборки развивающий скорость почти в 400 км/ч. Автомобиль участвовал в американской серии гонок Ле-Ман и даже смог финишировать на 11 месте. Стоимость автомобиля 586,000 $ USA.

5 место SSC Ultimate Aero

Максимальная скорость 412 км/ч.

Автомобиль из Америки имеет множество модификаций, одна из которых обладает мощностью под 1000 л.с. Событие происходило в штате Вашингтон.

4 место Porsche 9ff GT9-R

Максимальная скорость 414 км/ч.

Лимитированная версия знаменитого Porsche 911. Его козырь в четырехлитровом оппозитном моторе имеющим на выходе практически 1000 л.с. Аэродинамика и мощный двигатель смогли превзойти SSC Ultimate Aero! Цена автомобиля 700,000$ USA.

https://youtube.com/watch?v=8W1fuOnFxRU

3 место Hennessey Venom GT

Максимальная скорость 427 км/ч.

В штате Калифорния, что в Америке болид достиг отметки в 427 км/ч. Произошло событие 9 февраля 2013 года. Производится компанией Hennessey Performance Engineering. Оснащен мотором с двойным турбонаддувом, имеющим на выходе мощность в 1200 л.с. Цена автомобиля 1,000,000$ USA

2 место Bugatti Veyron Super Sport

Максимальная скорость 431 км/ч.

Рекорд был установлен году на испытательном треке Volkswagen. Рекорд изначально был оспорен, так как ограничитель скоростного режима позволял ей развивать лишь 415 км/ч. Вскоре, после ряда независимых экспертиз рекорд был присвоен, так как убрать ограничитель для компании особого труда не составит.

1 место Koenigsegg Agera RS

Максимальная скорость 446 км/ч.

Гиперкар имеет пятилитровый двигатель мощностью 940 л.с. На сегодняшний день этот автомобиль является самым быстрым в мире, а также имеющим этому документальное подтверждение.

Поистине фантастическая скорость. Событие произошло в штате Невада (США). Цена автомобиля 1,500,000$ USA.

Koenigsegg безраздельно властвует в мире суперкаров на протяжении многих лет. Пожелаем им удачи, а также всем автоконцернам, участвующих в этой увлекательной гонке. Благодаря им мы сможем наблюдать появление все новых и новых суперкаров, а также наблюдать за их новыми успехами и достижениями.

8 Rimac Concept Two

Фото Rimac

Производители Concept Two решили выпустить свой автомобиль максимально технологическим, встроив в него кучу футуристических фишек. Например, открыть тачку можно с помощью системы распознавания лиц, а к рулю (по желанию) можно и вовсе не притрагиваться, ведь электрокар сделали беспилотным.

Изначально Concept Two считали достойным ответом родстеру Илона Маска, ведь эти машины действительно близки по характеристикам. Например, разогнаться до сотки Rimac способен за 1,85 секунды (на 0,05 секунды быстрее родстера), а его максимальная скорость достигает 415 километров. Однако при этом запас хода машины меньше, чем у конкурента — 650 километров. Как бы то ни было, это все равно немало.

Компания планирует сделать 150 экземпляров своего суперкара и выпустить часть из них в этому году. При этом оценочная стоимость каждой машины составляет 1,8 миллионов евро.

Самые мощные и быстрые спорткары

В рейтинг наиболее динамичных автомобилей для дорог общего пользования вошли:

  • серийный Pagani Huayra, выпускаемый с 2012 г. по специальным заказам;
  • Carbonado GT, собранный ателье Mansory в единственном экземпляре на базе Lamborghini Aventador LP700-4;
  • шведский Koenigsegg CCX, снятый с производства в 2010 г.;
  • мелкосерийный Chiron, предлагающийся компанией Bugatti, входящей в состав концерна Volkswagen AG.

Pagani Huayra

Нравится2Не нравится

Спортивный Huayra с 2-местным кузовом купе относится к автомобилям со среднемоторной компоновкой. Позади мест водителя и пассажира расположен 12-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель Mercedes-AMG, развивающий более 700 л. с. при объеме 5980 см³. Агрегат оборудован системой двойного наддува Bi-Turbo, для предотвращения масляного голодания при резких маневрах использована система смазки с сухим картером. Крутящий момент передается с помощью 7-скоростной механической трансмиссии, максимальная скорость составляет 370 км/ч.

Pagani Huayra — моторный спортивный автомобиль.

Carbonado GT

Нравится1Не нравится

Машина построена в единственном экземпляре. От стандартного Aventador LP700-4 отличается бамперами и крышкой моторного отсека. Была немного доработана система выпуска и использованы литые диски увеличенного диаметра. Стандартный атмосферный мотор с 12-цилиндровым блоком получил систему наддува с промежуточным охлаждением сжатого воздуха. Была доработана поршневая группа и газораспределительный механизм, что обеспечило рост мощности до 1600 л. с. и момента до 1200 Н*м. Максимальная скорость на прямых возросла до 370 км/ч.

Carbonado GT построена в единственном экземпляре.

Koenigsegg CCX

Нравится1Не нравится

Гиперкар CCX был представлен в 2006 г. Машина создавалась для рынка Северной Америки и соответствовала требованиям законодательства США. В качестве силовой установки использовался мотор серии Ford Modular, имеющий 8-цилиндровый V-образный блок. Благодаря установке системы центробежного наддува Rotrex отдача доведена до 862 л. с. Предлагалась версия на биотопливе CCXR, развивавшая не более 850 сил. Все собранные машины имели 6-скоростную механическую коробку и развивали скорость до 395 км/ч, разгон до 300 км/ч занимал 22 секунды.

Koenigsegg CCX разработали в соответствии с мировыми правилами.

Bugatti Chiron

Нравится2Не нравится

Суперкар Bugatti Chiron начал выпускаться в 2016 г. Автомобиль получил обозначение в честь французского гонщика Луи Широна. Производитель применил W-образный двигатель объемом 7993 см³, разработанный в сотрудничестве с Volkswagen AG. Агрегат имеет 16 цилиндров и 4 турбины, позволившие довести крутящий момент до 1600 Н*м, а максимальная мощность составляет 1500 л. с. За счет использования 7-скоростной трансмиссии с двойным сцеплением время разгона до 100 км/ч снижено до 2,4 секунд, а скорость на прямой доходит до 420 км/ч.

На тысячу миль

Пока что никому не удалось покорить скоростной рубеж в 1000 миль/час. Это, стоит уточнить, 1609 километров в час. Но люди, которые занимаются автомобилями, не теряют энтузиазма. Они справедливо полагают, что все возможно, и это тоже. У конструкторов Bloodhound SSC, например, есть план, касающийся установления нового рекорда. Скорее всего, машина, предназначенная для заезда, будет укомплектована тремя силовыми агрегатами. Первым будет гибридный ракетный мотор. Вторым станет реактивный агрегат Eurojet EJ200, что применяется на самолете-истребителе под названием Eurofighter Typhoon. А третьим – V-образные мотор с 8 цилиндрами от концерна “Ягуар”. Работать он, конечно, будет на бензине. Но использоваться данный двигатель станет для привода насосов, что накачивают топливо к ракетному мотору и активируют бортовой электрогенератор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector