Почему быстро разряжается аккумулятор на машине и что делать в таком случае

Содержание:

Причины отказа АКБ

С чем же связаны причины отказа АКБ запускать двигатель не только при низких температурах, но и в летний период? Почему аккумулятор вдруг оказывается разряженным в самый неподходящий момент. Об этих причинах и методах их устранения и пойдет в дальнейшем речь в нашей статье.

Срок службы

Самая распространенная причина того, что быстро разряжается батарея — близкое окончание срока ее службы. Подробнее об этом читайте здесь.

Низкая плотность электролита

Рассмотрим одну из наиболее часто встречающихся ситуаций. До наступления холодов все было в полном порядке: двигатель стабильно запускался, не было никаких намеков на то, что АКБ была разряжена. С наступлением холодов вдруг стартер стал вяло прокручивать коленчатый вал двигателя, после зарядки аккумулятор садится за ночь. Самая распространенная причина – низкая плотность электролита. В результате чего электрохимические реакции в банках аккумулятора протекают очень вяло, нужно проверить аккумулятор на плотность электролита.

Батарея не развивает постоянно достаточного тока, необходимого на питание стартера. Для стабильного запуска двигателя в зимнее время необходимо, чтобы плотность электролита обычного кислотного аккумулятора была не менее 1,27–1,29 г/см3. для эксплуатации аккумуляторной батареи в летнее время вполне достаточно плотности 1,23–1,25 г/см3. Если вы используете щелочные аккумуляторы, то плотность натриевого или калиевого электролита должна быть в пределах 1,19–1,21 г/см3.

Сульфатация

Другая, более серьезная причина быстрой разрядки АКБ является следствием осадка (сульфатации) или осыпания активного слоя со свинцовых пластин. Батарея с такими дефектами не будет держать заряд и вскоре выйдет из строя. При сульфатации пластин можно побороться за продление «жизни» батарее. Если имеет место быть осыпание пластин или короткое замыкание отдельных секций (банок), батарею лучше заменить новой.

Неисправности элементов бортовой сети автомобиля

Другие причины того, что аккумулятор быстро разрядился, кроются в бортовой сети автомобиля. Точнее, в ее неисправностях. Нередко, причины разряда батареи кроются в окислении контактов, неисправностях генератора и в потреблении большого тока в режиме стоянки.

Теперь об этом подробнее. Самая простая и легко устранимая причина разряда АКБ – появление оксидного слоя на клеммах. В процессе эксплуатации автомобиля на клеммах батареи образуется конденсат, состоящий из паров электролита. В результате агрессивного воздействия на металл, в зоне контакта образуется оксидный слой, нарушающий электрический контакт и значительно повышающий сопротивление току. В результате, аккумуляторная батарея не получает достаточной зарядки от генератора и становится неспособна выдать номинальный ток для питания стартера, как говорят водители — садится. Устранить эту неисправность вполне под силу даже новичку. Достаточно зачистить клеммы наждачной бумагой, а затем нанести на них защитный слой специальной смазки.

Плохая зарядка батареи может быть следствием другой, не менее часто встречающейся причины: плохого контакта между кузовом автомобиля, двигателем и его агрегатами. Причин может быть несколько: все та же коррозионная пленка между контактами, обрыв или ослабление контактов «массы». Чтобы устранить эту неисправность, необходимо провести тщательную ревизию провода и всех его соединений, идущего на «массу», а именно: на кузов и на двигатель. Если контакты имеют следы окислов, пригорели, оборваны или недостаточно затянуты, вы нашли причину неисправности. Зачистите и плотнее затяните контакты «массы». Подобные неисправности могут быть причиной преждевременного выхода из строя генератора и аккумуляторной батареи.

Случается, что батарея разряжается в результате чрезмерного потребления электроэнергии бортовой сетью автомобиля. Проверка утечек осуществляется мультиметром с возможностью измерения тока. Достаточно включить его в разрыв между клеммой АКБ и бортовой сети автомобиля.

Если прибор показывает ток покоя выше 50 мА, необходимо найти причину утечки и устранить ее. Очень часто АКБ разряжается в результате неисправности реле, например при коротком замыкании реле обогрева заднего стекла.

Помимо всего прочего, трудности при запуске двигателя напрямую могут быть связаны с неисправным генератором. Проверить его исправность можно достаточно простым способом. Во время работы двигателя на холостых оборотах, включаем ближний свет фар, вентилятор печки или другие потребители электроэнергии отсоединяем любую из клемм от аккумулятора. Заглохший двигатель напрямую свидетельствует о том, что генератор не выполняет своей функции и срочно нуждается в ремонте или замене.

Можно ли восстановить?

В нашем мире — возможно все, вот только какой ценой! В идеале, нужно убрать соли с плюсовой пластины, как это сделать?

  • При сильной кристаллизации — возможно физическое удаление. Для этого нужно вытащить пакет пластин и отчистить его от солей – дальше залить новый электролит и зарядить АКБ. Сложно это сделать? ДА конечно – ДА! Как вы достанете пакет пластин? Нужно будет резать сверху пластик и физически вытаскивать. Затем каждую пластину в отдельности отчищать – сделать это реально сложно. Хотя я где-то есть видео на YOUTUBE, но реально не указывалось, работал ли потом АКБ или нет.
  • Конечно сейчас очень много так называемых десульфаторов пластин, то есть такие химические жидкости убирают этот налет солей, но про это у меня будет отдельная статья, здесь тоже не все так однозначно. Многие пишут, что это просто чудо, другие что ни применять никогда. Но в идеале –емкость также восстанавливается лишние соли уходят.

Вот такие вот последствия и причины, кстати пару слов про AGM и GEL, почему же они так устойчивы к глубоким разрядам? Все просто, тут электролит уже не в обычном жидком состоянии, здесь он находится запечатанным в стеклопакеты (AGM) или в гель (GEL), поэтому разрушительное образование солей тут сведено к минимуму, хотя полностью не побеждено! Здесь циклов в разы больше, но также не стоит доводить до этого. Небольшой видео пример.

Плохое качество аккумулятора, который стремительно разряжается

Довольно часто после выхода из строя «родной» батареи телефона пользователь покупает по дешёвке батарею-замену, сделанную неизвестным китайским производителем. Такая батарея характеризуется низким качеством и ёмкостью меньше заявленной. Соответственно она будет быстрее заряжаться и быстрее разряжаться, а качество её работы будет ниже уровня критики.

Не родная для телефона батарея может стать причиной дисфункции

Рекомендуем приобретать только аккумуляторы официального производителя устройства с требуемыми характеристиками. Не стремитесь сэкономить пару рублей и купить батерею «нонейм» производства – это можем самым пагубным образом сказаться на дальнейшей работе вашего гаджета.

3. Уведомления приходят в течение всего дня

Задумайтесь хоть на секунду, что делает ваш телефон в течение целого дня, если вы им не пользуетесь особо. Правильно – постоянно получает уведомления. При этом экран постоянно загорается, смартфон вибрирует, проигрываются звуковые сигналы и так далее. И вы все еще удивляетесь тому, что аккумуляторная батарея вашего смартфона садится, не дотянув до вечера?

Постоянный поток уведомлений значительным образом сокращает жизнь батарейки вашего девайса. Причем, что характерно, режим вибрации сажает аккумулятор быстрее, чем обычные звуковые уведомления. Это же касается звонков, сообщений и так далее. Для того чтобы сэкономить заряд батареи вашего телефона, а также продлить жизнь аккумулятору, присмотритесь к тому, на что именно вам приходят уведомления.

Большинство уведомлений, получаемых нами ежедневно, касаются программ, до которых нам дела нет. Рекомендуется убедиться, что уведомления, которые поступают на ваш смартфон, действительно важны для вас. Если же у вас запущено одновременно большое количество приложений, имеет смысл позакрывать подавляющее большинство из них, поскольку уведомления об обновлении той или иной игры – обычно это явно не та информация, которую вы ждете с нетерпением.

Когда необходима замена аккумулятора

Замена аккумулятора производится в том случае, если со всеми остальными системами всё в порядке. Причиной неисправности батареи может быть банальный износ. Информация о долговечности АКБ не однозначна. Если доверится интернет источникам, то там каждый второй рассказывает истории про эксплуатацию батареи в течение 10 лет без нареканий.

Может это и правда, но стоит отталкиваться от государственного стандарта. Согласно ГОСТ, срок службы аккумулятора равен двум годам при пробеге автомобиля до 90 тысяч километров. При отметке пробега в 150 тысяч километров, срок снижается до 12 месяцев. Однако, даже эти цифры не совсем точны.

Дело в том, что износ АКБ зависит не только от расстояния пробега машины, но и от электронной системы машины, количества владельцев одного аккумулятора и характера совершаемых поездок. Сейчас будут рассмотрены самые актуальные причины поломки батареи, при обнаружении которых нужно не задумываясь покупать новый АКБ. Распространенных причин четыре:

  • сульфатация пластин;
  • короткое замыкание;
  • осыпание активной массы;
  • выкипание электролита.

Аккумулятор устройство не простое. Согласно принципу действия АКБ, когда он находится в процессе отдачи энергии на пластинах из свинца образуется осадок из сложных эфиров серной кислоты. Она входит в состав электролита и чем больше таких кристаллов, тем меньше уровень эффективности и работоспособности АКБ.

Чтобы определить сульфатацию пластин, нужно обратить внимание на два неочевидных признака:

  1. Появление налета на крышке агрегата.
  2. Полный разряд батареи за ночь.

Причиной возникновения сульфатации служит регулярный недозаряд аккумулятора. Во избежание таких ситуаций, при необходимости оставлять авто надолго без езды, рекомендуется снимать с аккумулятора клеммы. При появлении сульфатации лучше не рисковать и приобрести новый аккумулятор. Это избавит водителя от головной боли в дальнейшем и научит ответственно относится к вопросу заряда.

А для любителей сложностей, есть вариант произвести десульфатацию. Это процесс по рассчитан на избавление от проблемы сульфатации пластин, но лучше не проводить его самостоятельно. Работники СТО могут выполнять десульфатацию в течение длительного времени от 2 дней до 7. При этом, гарантировать успех не может никто.

Короткое замыкание появляется тогда, когда между положительными и отрицательными пластинами внутри аккумулятора появляется проводник. Если брать обыкновенную электрическую сеть, то при коротком замыкании срабатывает автомат. Признаками короткого замыкания в аккумуляторах являются менее очевидные факторы:

  • Появление разряда аккумулятора без потребления электроэнергии в течение 3 суток;
  • Показатели нагрузочной вилки в 9 В или ниже;
  • Закипание электролита при подаче напряжения в 14,4 В на клеммы.

Чаще всего, короткое замыкание происходит на старых и поношенных аккумуляторах. Такие типы аккумуляторов не подлежат восстановлению и требую немедленной замены.

Под осыпанием активной массы принято подразумевать отделение покрытия пластин аккумулятора. Это происходит в результате:

  • Появления коррозии;
  • Появления вибраций из-за частого передвижения по плохим дорогам;
  • Из-за того, что замерзает электролит и деформируются пластины аккумулятора.

Такое происходит с теми аккумуляторами, которые уже отработали большую часть положенного срока. Тут ситуация аналогична короткому замыканию – не подлежит ремонту, а требует немедленной замены аккумулятора.

Ну и выкипание электролита напоминает процесс закипания воды. Отследить процесс можно только на обслуживаемых моделях. В состав электролита входить вода и серная кислота. Вода вскипает и распадается, что происходит в результате чрезмерном заряде аккумулятора.

Процесс кипения приводит к нарушению баланса воды и кислоты в аккумуляторе. Затем кислота будет растворять пластины, что вызовет короткое замыкание. При незначительном закипании появится только коррозия на клеммах. По выявлению данного фактора необходимо заменить аккумулятор и избавится от причин его чрезмерного заряда. Это позволит избежать повторной порчи новой батареи.

Как выяснить точную причину, по которой АКБ на авто быстро садится

Переходить от предположений к ремонтно-наладочным работам необходимо в паре с мультиметром. Этот чудо-прибор укажет на то, превышает ли утечка тока допустимые цифры. Если да, то с помощью него же можно выяснить точную причину, по которой аккумулятор быстро разряжается, когда машина стоит.

Итак, хватаем мультиметр, переводим рукоятку в положение 200 mA, снимаем минусовую клемму, и помещаем щупы в разрыв между проводом и минусом аккумулятора. Фиксируем значение.

Итак, на машине без внештатной сигналки и музыки ток утечки должен составлять буквально 70-80 мА. Отклоняется? Тогда неудивительно, что аккумулятор на машине садится быстро. Скорее ныряйте в монтажный блок и дергайте поочередно предохранители, измеряя при этом ампераж. Когда цифры ощутимо просядут, считайте, что прожорливая цепь найдена.
Если же такого не наблюдается, то остаются силовые цепи – генератор, стартер и система зажигания. Сперва осмотрите их контакты и провода. Окисленные клеммы и плохая изоляция способствуют утечке.

Заметьте, что нормальный ток покоя мы указали для автомобилей, что говорится, с конвейера. Сколько должно быть у нафаршированной версии, сказать сложно. Хотя бы потому, что одни нештатные охранные системы в состоянии «авто заперто» потребляют порядка 50 мА, а другие – 100 мА. Если есть желание посмотреть ток покоя на запертом автомобиле, зажмите концевик капота и поставьте сигнализацию в режим охраны.

Не забывайте, что езда на короткие расстояния по пробкам ведет к хроническому недозаряду АКБ, особенно в холодную пору. От чего однажды аккумулятор вынужден будет дать отбой стартеру, затребовав реанимацию от сетевого зарядника. И не как-нибудь! У каждой батареи своя технология подзарядки: мы уже разъясняли, как выглядит правильная зарядка аккумулятора AGM, и приводили инструкцию по заряду АКБ EFB.

Типичные неисправности

Прежде всего нужно понять, почему садится аккумулятор в машине. От этих факторов будут зависеть дальнейшие действия по приведению электрической системы автомобиля в рабочее состояние. Причинами быстрой разрядки могут быть:

  • Естественное старение батареи. Если устройство эксплуатируется 3−5 лет, то ресурс его может быть уже выработан.
  • Проблемы с генератором. Он не полностью заряжает АКБ, и она быстро сажается.
  • Утечки тока в электрическом оборудовании или изношенность проводки.
  • Оставленные включёнными электрические приборы: магнитолы, фары, обогреватели — могут посадить АКБ.

Повреждение батареи

Проверить аккумулятор можно нагрузочной вилкой. Это прибор, снабжённый вольтметром и нагрузочным сопротивлением. Нужно сделать замеры напряжения аккумулятора с нагрузкой и без сопротивления. Без нагрузки оно должно составлять не менее 12,7 В. Потом необходимо на 5 секунд приложить нагрузку в виде сопротивления вилки и замерить напряжение. Если аккумулятор исправен, напряжение должно быть не менее 10,2 В. Не выдержавшую тест батарею придётся заменить. Причин, почему аккумулятор быстро садится, может быть несколько:

  • Сульфатация — это процесс преобразования электродов в сульфат свинца.
  • Осыпание активной массы пластин.
  • Снижение уровня электролита и его плотности.
  • Короткое замыкание.

Рекомендуем: Что лучше доливать в аккумулятор: воду или электролит Вопросы, связанные с электролитом и коротким замыканием, решаются только для обслуживаемых аккумуляторов. При коротком замыкании можно заменить неисправный элемент. Плотность электролита нужно контролировать аэрометром и при повышенных значениях добавлять дистиллированную воду. Необходимо следить за уровнем электролита. Он должен быть не ниже 10−15 мм над уровнем электродов. Малообслуживаемые и необслуживаемые АКБ в таких случаях придётся менять.

Проблемы с генератором

Причина, по которой сел аккумулятор, зачастую связана с неправильной работой генератора. Батарея может не получать требуемого заряда. Это происходит в следующих случаях:

  • Недостаточно натянут или порван ремень.
  • Нарушения электропроводки или контактов.
  • Выход из строя диодного моста.

Дефект бортовой сети

Проблемы с зарядкой могут быть связаны с неисправной проводкой, поломкой или неправильным подключением электроприборов. Диагностику в этом случае лучше проводить на специальном оборудовании в сервисном центре.

Утечку тока в бортовой сети можно проверить самостоятельно с помощью мультиметра. Перед измерением следует отключить все электроприборы и устройства, подключённые к электрической сети. Мультиметр перевести в режим измерения тока 10А. Потом нужно снять провод с минуса батареи и присоединить один из щупов к клемме, а другой — к минусу аккумулятора. Сила тока должна быть меньше 0,02 A. Если это значение превышено, то нужно искать утечку и потребителя, который ведёт себя неправильно.

Водитель может забыть выключить фары, магнитолу, обогрев, и за время стоянки аккумулятор полностью разрядится. Если постоянно ездить только на близкие расстояния, то аккумулятор не будет успевать заряжаться, а при каждом запуске мотора расходуется энергия. При таком режиме поездок батарея будет часто разряжаться. За аккумулятором надо следить и при необходимости заряжать.

Рекомендуем: Лучшие российские автомобильные аккумуляторы

Удалить виджеты

Экранные виджеты — это отдельные приложения, которые разворачиваются на экране смартфона. Они могут передавать информацию о погоде, расписании дня, напоминаниях, крутить избранные фотографии и видео, показывать оптимальный путь домой или на работу. Однако виджеты потребляют больше энергии, чем обычные иконки приложений, с которыми они соседствуют на рабочем столе.

Во-первых, энергия тратится на анимацию, во-вторых, на обращение к сети и обновление данных, отображаемых на виджете. Например, виджет с погодой проверяет актуальный прогноз с сайта метеослужбы много-много раз в час.

Причины того, что разряжается аккумулятор на автомобиле

Давайте, рассмотрим основные причинные того, что разряжается аккумулятор на автомобиле. Это поможет вам лучше понимать ту или иную проблему с АКБ. Ведь проблемы с аккумуляторной батареей на машине всегда легче предупредить, чем потом устранять.

Поломка или износ аккумулятора

Чтобы на 100% быть уверенным в работоспособности своего аккумулятора нужно периодически проверять его нагрузочной вилкой. Это можно делать самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам на СТО.

Нагрузочная вилка

Второй замер проводят с подключением нагрузки. Прибор включается на 5 секунд, по истечении которых напряжение не должно упасть ниже 10,2 вольта. Если меньше, то с эксплуатацией батареи могут возникнуть проблемы. Если напряжение падает ниже 9 вольт, то такая АКБ подлежит замене.

Вы можете также ознакомиться с другими способами проверки аккумулятора автомобиля на работоспособность. Если у вас внезапно сел аккумулятор на машине без видимых причин обязательно проверьте его нагрузочной вилкой.

Причины, по которым аккумулятор может прийти в негодность следующие:

  • Сульфатация пластин;
  • Короткое замыкание;
  • Осыпание активной массы;
  • Причины, связанные с электролитом.

Короткое замыкание

КЗ представляет собой замыкание пластин разной полярности. Если короткое замыкание происходит из-за производственного брака, то ─ это гарантийный случай. АКБ в этом случае обязаны принять по гарантии. Если короткое замыкание происходит уже после гарантийного срока, то причин может быть несколько. Некоторые из них приведены ниже:

  • Разрыв сепараторов;
  • Коробление пластин;
  • Наросты на пластинах;
  • Посторонние элементы внутри аккумулятора;
  • Осыпавшаяся обмазка на дне аккумулятора.

Осыпание активной массы

Осыпание пластин происходит постепенно во время эксплуатации. Можно сказать, что наряду с сульфатацией, это естественный процесс. Ускоряется это явление от сильной вибрации и ударов, что характерно при езде по бездорожью. Осыпавшаяся обмазка постепенно накапливается на корпусе аккумулятора. В результате появляется риск замыкания пластин разной полярности.

Осыпание активной массы пластин

Осыпание активной массы вызывает снижение таких параметров АКБ, как пусковой ток и ёмкость. Ёмкость может упасть до того, что аккумулятор не сможет удерживать нормальный заряд и будет разряжаться после нескольких пусков двигателя. Если из-за осыпания активной массы разрядился автомобильный аккумулятор, то выход только один – замена батареи.

Проблемы с характеристиками электролита

Уровень электролита

3необслуживаемых аккумуляторахиндикатор заряда

Проблемы с генератором

Одной из проблем того, что быстро разряжается аккумулятор на автомобиле, может быть генератор. Поэтому, когда быстро садится аккумулятор на машине, в числе прочего следует проверить исправность генератора.

Если наблюдается отклонение в большую или меньшую сторону, то с этой проблемой нужно обратиться к автоэлектрику.

Напряжение от генератора в бортовой сети

почему не заряжается аккумулятор автомобиля от генератора

Неисправность в бортовой сети автомобиля

Если у вас разрядился автомобильный аккумулятор на стоянке, то проблема может быть в неисправной проводке бортовой сети или отдельных потребителях. При простое автомобиля неисправные электроприборы, изношенная проводка или окисленные контакты могут значительно увеличивать ток утечки АКБ. В нормальном состоянии ток утечки должен составлять 75─200 мА.

Ток утечки

Ток утечки измеряется мультиметром. Прибор вставляется в разрыв между минусовым выводом АКБ и клеммой. В момент измерения должны быть выключены все электроприборы. Подробнее о токе утечки читайте по указанной ссылке.

Неправильная эксплуатация аккумулятора

Если разрядился аккумулятор в машине, то виной этому может быть неопытность или невнимательность водителя. Ниже приводятся наиболее распространённые ошибки:

  • Водители оставляют включёнными магнитолу, фары, лампочки и т. д. В результате, когда возвращаются к машине утром, аккумулятор уже сел;
  • Кратковременные поездки и частые запуски мотора. В таком режиме батарея не успевает восполнить заряд, потраченный на запуск двигателя;
  • Владелец автомобиля не уделяет внимания обслуживанию АКБ. И когда аккумулятор садится, для него это становится полной неожиданностью.

Поломка генератора

Далее – неисправный привод генератора. К падению мощности генератора (как следствие – к быстрой разрядке батареи) приводит натяжение ремня, поэтому его обязательно оценивают. Если, провисание ремня при надавливании на него пальцем, превышает 15мм, он нуждается в подтяжке.

Не менее распространенной причиной быстрого разряжающегося аккумулятора считают поломку его самого. Чтобы проверить работоспособность этого узла, измеряют на холостых оборотах выдаваемое им напряжение, включив ближний свет и вентилятор. Если значение напряжения не попадает в интервал 13,9-14,3 В, характеризующий исправный прибор, значит, причина найдена – сломался регулятор или имеется порыв проводки, сломались в монтажном блоке предохранители или сгорел диодный мостик, испорчена обмотка стартера или изношены щетки генератора.

Не заводится машина с автоматической трансмиссией

Ну вот мы и подошли к самой главной проблеме, по которой возможно вы здесь находитесь. Транспортное средство, когда вы ставили его в гараж, работал исправно. Но вот пришли вы утром в гараж, чтобы поехать на работу, а завести авто не можете. Причин, по которым она перестала повиноваться вам, может быть несколько:

  • сел аккумулятор;
  • проблема в моторе;
  • автомат упал в аварийный режим;
  • сбой в электронном блоке управления мотора или АКПП.

Некоторые из перечисленных проблем можно решить самостоятельно. Чтобы исправить другие придется обращаться в сервис-центр.

Причины в АКПП

В автоматической коробке может быть нарушен датчик положения селектора. Такое бывает с автоматом от даже небольшого «поцелуя» машины с другим транспортом. Если вы точно уверены, что ни с кем не «целовались», то возможно проблемы в электронном блоке управления. Особенно, если АКПП падает в аварийный режим.

Читать

АКПП и прицеп или можно ли таскать прицеп на автоматической коробке

Залипание клапанов также может привести к аварийному режиму. Если машина держит нагрузку при проверке в пределах 2500 оборотов и 40 км/ч и более не разгоняется в этом режиме, то на лично описанная проблема. Поможет обычная промывка гидроблока.

Причины в двигателе

Причины поломки двигателя могут быть в некачественном масле, которое заливается автовладельцем. Либо неисправности при запуске транспортного средства на автомате заключаются в некачественном топливе, которое часто бодяжат на автозаправочных станциях. Получается, что:

  • закидывает свечи. Не могут зажечь искру, и ТС не едет. Тогда необходимо будет прочистить их;
  • загрязняется фильтр двигателя. В мотор не поступает воздух. Фильтр нужно заменить на новый. Я не рекомендую промывать фильтрующие устройства из автомата и мотора машины. Опытным путем доказано, что автовладельцы, которые решают проблему загрязненного фильтра – промывкой, приезжают в сервис-центр на эвакуаторе с угробленным в хлам автоматом или двигателем;
  • из выхлопной трубы идет черный дым. Свидетельствует о плохом качестве топлива.

Еще одной причиной работы двигателя в холостую – это разряд аккумуляторной батареи.

Причины в аккумуляторе

Если аккумуляторная батарея машины на автомате — старая, то она может быстро разряжаться. На скорость разряда также влияют погодные условия. При сильных морозах АКБ быстрее выходит из строя.

В АКБ с длительным сроком службы происходит сульфатация пластин, электролит высыхает. Разряженные аккумулятор испытывает постоянные потери напряжения, которые не позволяют запустить стартер.

Отсутствие контакта между клеммами и проводами. Поэтому нужно проверить их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector