Обзор двигателя равон р2

Экстерьер и интерьер Ravon R2

Любителям модели Chevrolet Spark узбекский хэтчбек понравится: во многом они очень похожи. Есть, однако, есть небольшие изменения во внешности. Крупные ПТФ (противотуманные фары), стильная переработанная решётка радиатора и бампер, обтекаемый силуэт.

Всё это придаёт внешности автомобиля динамичность и агрессивность, благодаря чему традиционно «женский» А-класс всерьёз могут рассматривать для приобретения мужчины.

Интерьер малолитражки оформлен в духе «просто, но со вкусом». Приборная панель в «мотоциклетном» стиле с крупными и информативными указателями, небольшой дисплей аудиосистемы, рулевое колесо с тремя спицами. Сиденья выпускаются только в тканевых вариантах обивки, большинство авторов отзывов указывают на износоустойчивость и ненавязчивость рисунка.

Интересным, но не самым удачным решением конструкторов стало сочетание аналоговых и цифровых данных о работе автомобильных систем и узлов. В целом же оформление панели приборов весьма типичное: датчики оповещения от разных систем, кнопки управления кондиционером, музыкой, подсветкой.

Кресла предельно просты, однако, минимализм не пошёл в ущерб качеству: они регулируются в двух направлениях и обеспечивают полноценную поддержку спины во время поездок по городу.

Сзади легко поместятся двое взрослых (троим уже будет тесно) или одно-два детских автокресла (для них предусмотрены скобы крепления изофикс). Благодаря высокому потолку салон Равон Р2 комфортен → для рослых пассажиров.

Водители отмечают и недостатки интерьера и экстерьера узбекской малолитражки.

К минусам относят:

  • Багажник скромным объёмом 170 л (можно сложить задний диван и увеличить показатель до 560 л, но процесс это небыстрый, так что приходится рассчитывать на место только для сумок с покупками или спортивной формы).
  • Жёсткий пластик в салоне. Он, действительно, недорогой, хотя и замаскирован под модный карбон.
  • Узкие задние двери.

Все перечисленные выше недостатки вполне объективны, однако, сложно найти автомобиль А-класса, который бы их не имел. Предназначение таких машин – ежедневные перемещения одного-двух человек по городу, из дома на работу и обратно. Поездки на дачу, перевозка урожая и мебели не входят в круг задач, стоявших перед конструкторами.

ДРАЙВ

В движении Ravon R2 очень порадовал – с одной стороны, он сохранил маневренность и удобство парковки, характерные для автомобилей своего класса. С другой, в отличие от того же Матиза, благодаря адекватной динамике не чувствуешь себя в потоке ущербно. По крайней мере со светофоров автомобильчик стартует очень бодро. Отчасти ощущения динамики добавляет задорный рев мотора 1,2 – автомат на разгоне загоняет его в зону высоких оборотов, на 4-6 тысяч, где он выдает максимум момента и мощности. И пусть после 80 км/ч прыть постепенно сходит на нет, а четырех передач в трансмиссии порой не хватает – в отличие от многих других бюджетных компактов чувство полноценного автомобиля Равон р2 дает. Жаль, что соседи по потоку не всегда солидарны – привыкли, что на таких машинах ездят неторопливые неумехи, поэтому желающих пропустить Равон р2 находится мало.

Команда automps.ru долго пыталась отыскать кнопку включения передних противотуманных фар. Оказалось, что на R2 они подключены как ДХО, и работают при выключенном ближнем свете.

Данных по дорожному просвету производитель не дает, но для любых ситуаций в городе проходимости хватает — спасибо короткой колесной базе и небольшим свесам.

Комплектации

Равон Р2 до рестайлинга, и в послерестайлинговой версии представлен в трех комплектациях:

  • Comfort;
  • Optimum;
  • Elegant.

Комфорт

Уже в базовой комплектации установлен иммобилайзер, две подушки airbag (для пассажира спереди и водителя), колесный буфер и центральный замок. Ремни безопасности имеют преднатяжители и регулируются по высоте.

Кроме того, в комплектации Комфорт доступен 3-спицевой руль, внутренняя дверная обшивка (PEWTER), кармашек для вещей под магнитолой и ИЗОФИКС (для крепления детских кресел).

Также в базовом варианте Ravon R2 оснащается:

  • колесами на стальных дисках R13;
  • галогенными фарами;
  • противотуманками «по кругу»;
  • центральным замком (ЦЗ);
  • передними электростеклоподъемниками,
  • ABS-системой, радио с MP3, USB, AUX и поддержкой Hands free;
  • двумя динамиками спереди;
  • полноразмерной запаской.

Также в автомобиле предусмотрена шторка в багажнике, сиденья имеют тканевую обшивку, а черные боковые зеркала регулируются механически.

Для обеспечения комфорта поездки предусмотрены стеклоподъемники (только спереди), две колонки, воздушный фильтр и шумоизоляция.

Боковые зеркала и ручки дверей выполнены в черном цвете, а бампера (спереди и сзади) сделаны под общий оттенок.

Так как в 2019 году авто подорожал, в автосалонах у официальных дилеров его можно купить по рекомендованной цене от 646 тыс. руб. (в дорестайлинге он стоил от 489000 рублей).

Оптимум

Особенности комплектации в наличии кнопки блокирования дверей, пассивной сигнализации и антибликового зеркала в салоне. В отличие от версии Комфорт, здесь установлено 4 подушки безопасности.

В водительском козырьке предусмотрено зеркало, а в пассажирском его нет. Сидения оббиты тканью CURVE, панель серебристая, а в рулевом колесе серебристые вставки. Центральная часть «приборки» выполнена в цвете металлик.

Дополнительные особенности — наличие бортового компьютера, затемнение лобового стекла, четыре колонки и кондиционер.

Кроме того, предусмотрен подогрев лобового стекла (в области стеклоподъемников) и зеркал заднего вида (по бокам). Рулевая колонка регулируется по высоте, на ключе предусмотрена кнопка ЦЗ.

В комплектацию «Оптимум» Равон также входит:

  • дистанционным управлением ЦЗ;
  • боковыми аэрбегами (установлены в передних креслах);
  • зеркалами в солнцезащитных козырьках;
  • сигнализацией.

В этой версии машина дополняется еще двумя динамиками, установленными в багажнике, кармашками на спинках передних кресел, тонированной полосой на лобовом стекле.

Начиная с данной комплектации, наружные ручки дверей и зеркала (уже с электроприводом и обогревом), окрашиваются в кузовной цвет, а 13-дюймовые колеса заменяются шинами R14 на штампованных колесных дисках.

Стоимость нового Ravon R2 Optimum в начале 2020 года составляет 678000 рублей.

Элегант

В Ravon R2 с комплектацией Элегант зеркала предусмотрены в обоих козырьках, имеется обогрев сидений (для водителя и пассажира спереди). Центральная часть «приборки» выкрашена в лакированный черный цвет.

Дополнительно установлен задний парктроник и электропривод, регулирующий положение боковых зеркал. Кнопки управления магнитолой установлены на рулевом колесе.

В комплектации Элегант также доступны 14-дюймовые литые диски, все четыре электростеклоподъемника, после рестайлинга появились и подушки безопасности «шторки».

Ручка багажного отсека сделана под цвет кузова.

Также плюсом идут рейлинги на крыше, салон оборудуется шестью динамиками. В остальном эта комплектация похожа на Оптимум.

Купить Равон Р2 в «максималке» без пробега можно от 697 тыс. рублей.

Полное описание всех комплектаций показано ниже.

Технические характеристики Ravon R2

Несмотря на свои весьма скромные размеры, Равон Р2 имеет довольно крепкий кузов, который разрабатывали специалисты Дженерал Моторс с учетом всех современных достижений. Кроме того, даже в базе производитель предлагает АБС, и фронтальные подушки безопасности. В более дорогой комплектации покупателям будет доступно до 6 подушек безопасности.

Если Шевроле Спарк продается с двумя основными силовыми агрегатами 1-литровым мотором и 5-ступенчатой механикой, либо 1.2 литровым бензиновым движком и 4-диапазонным автоматом, то Равон Р2 порадует более мощной модификацией. То есть 1.2-литровый мотор мощностью 85 л.с. и АКПП. Вы спросите почему нет механики, ответ последует из области маркетинга. 5-ступенчатая механика есть с маломощным движком, но на Ravon Matiz. Таким образом производитель разделил два компактных хэтчбека схожих по размерам по разным ценовым нишам.

4-цилиндровый 16-клапанный мотор объемом 1249 кубических сантиметра с АКПП разгоняет модель R2 до сотни за 12.4 секунд. При 85 лошадиных силах и массе всего автомобиля 950 килограмм, машина разгоняется до 161 км/ч. Расход топлива Равон Р2, пожалуй еще одно неоспоримое преимущество. Производитель честно указывает, что в сложных городских условиях расход на сотню может достичь 8.2 литра, за то по трассе можно уложится в 5литров бензина.

По техническим характеристикам Ravon R2 есть следующие сведения. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, привод передний, передняя подвеска независимая типа «макферсон», сзади полузависимая со скручиваемой балкой. Рулевой усилитель электрического типа. Размер кузова составляет всего 3640 мм, при колесной базе 2375, но благодаря вертикальной посадке и высокому потолку в салоне достаточно просторно. Далее предлагаем более подробные массово-габаритные характеристики 5-дверного компакта.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ravon R2

  • Длина — 3640 мм
  • Ширина — 1597 мм
  • Высота — 1522 мм
  • Снаряженная масса — 950 кг
  • Полная масса — 1363 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2375 мм
  • Объем багажника — 170 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 568 литров
  • Объем топливного бака — 35 литров
  • Размер шин — 155/70 R14
  • Размер колесных дисков — 4.5Jx14
  • Дорожный просвет Равон Р2 — 140(145) мм (зависит от размера колес)

Внешний дизайн и салон Ravon R2


Внешне автомобиль напоминает игрушечную машинку – такой Равон миниатюрный и симпатичный. Сразу бросается в глаза очень габаритная основная оптика, продолговатой формы, круглые противотуманки расположились ниже. Решетка радиатора с двумя вертикальными прутьями выполнена в хроме. Конечно, многие заметили сходство Ravon и Chevrolet Spark, ведь Равон является его перелицованной копией. Единственное отличие – у Спарка радиаторная решетка сетчатая.
Сбоку авто выглядит еще более мультяшным: плавные обтекаемые формы, крупные фары, напоминающие глаза, летящая вверх линия остекления, стильные рейлинги. Автомобиль имеет пять дверей, хотя изначально может показаться, что только три.
Кормовую часть авто украшает продолговатой формы основная оптика, внутри которых расположились две круглые фары.
Габаритные характеристики обновленной версии следующие:

  • Длина – 3,64 м
  • Ширина – 1,597 м
  • Высота – 1,522 м
  • Колесная база – 2,375 м
  • Дорожный просвет – всего 14,5 см
  • Багажное отделение способно вместить до 170 л.

От салона автомобиля изысков, конечно, не ожидается, ведь за такую бюджетную стоимость сегодня не каждый новый отечественный авто можно приобрести. Недорогая тканевая обивка кресел в сочетании с также бюджетным серым пластиком сразу дает понять, что вы находитесь в авто самого просто класса. Рулевое колесо не имеет дополнительных функций, приборная панель и центральная консоль полностью копирует Шевроле Спарк, сделана, кстати, со вкусом. Достойный уровень шумоизоляции является приятным дополнением. Автомобиль субкомпактный, поэтому для людей с ростом выше 170 см находится в нем будет некомфортно.
Будущим владельцам автомобиль доступен в 12 расцветках.

Тюнинговые особенности

Экономичность моторов на дизеле доказана практикой, но страдает мощность по сравнению с бензиновыми вариациями. Большинство собственников транспорта прибегает в этом случае к тюнингу для увеличения мощностного показателя. Работа долгая, не из дешевых. Предъявляются высокие требования к квалификации мастера: он должен иметь опыт в проведении механосборочных манипуляций на профессиональном уровне. Процедура включает ряд работ. Нередко практикуется установка турбонаддува.

При грамотном подходе, своевременном обслуживании, высококвалифицированном тюнинговании мотор прекрасно прослужит долгие годы.

Источник

Экстерьер

Как показывает практика, узбекский производитель не стремится кардинально изменять внешность рестайлинговых моделей. Он делает ставку на их узнаваемость и качество технической платформы. Такая формула обеспечивает не только популярность всему модельному ряду, но и доступную стоимость, перебить которую без ущерба для качества сборки своего продукта автокомпании конкуренты попросту не в силах.

Учитывая это, ожидать серьёзных изменений во внешности кроссовера с логотипом Равон бессмысленно. В основных чертах он будет схож со своим предшественником Шевроле Трекер, внешность которого вполне устраивала потребителя. Безусловно, косметические доработки, повышающие уровень аэродинамики и улучшающие показатели оптики, будут присутствовать. Более конкретно о них позволят узнать первые релизы, презентационные фото и видео продукта.

Можно предположить, что поджарый силуэт железного коня будет сохранён. Колёсные арки порадуют своими скруглено-квадратными очертаниями, покатость крыши обеспечит высокий показатель аэродинамики. Анфас авто украсит рельефный бампер с двухуровневой радиаторной решёткой. Новая оптика будет не хуже, чем имевшаяся ранее светодиодная.

Размеры Равон Р2 (Ravon R2) → габариты автомобиля

Пятидверный хэтчбек А-класса из Узбекистана – Ravon R2 впервые появился на российском рынке в 2016 году. Его база – это не что иное, как известный всем любителям авто Chevrolet Spark. Если говорить о ценовой категории, то пока данная модель – это самый бюджетный вариант автомобиля, оснащённого АКПП из всех ныне существующих на российском рынке. Габаритные размеры Равон Р2 говорят о том, что он относится к классу компактных городских машин.

После рестайла, автомобиль получил более объёмную решетку радиатора, обновлённый бампер спереди, укомплектованный внушительным воздухозаборником и ПТФ (противотуманными фарами) круглой формы под стать ему.

Размеры Равон Р2: длина, ширина, высота

Для многих, габаритные размеры кузовной части → автомобиля важны не только с точки зрения эстетики, но и с практической стороны. К примеру, компактный автомобиль очень облегчает жизнь его владельцу с точки зрения выбора парковочного места. В то же время, внушительный экстерьер хэтчбека заставляет его выглядеть респектабельно.

  • Величина продольного расстояния между осями передних и задних колёс, или по-простому — колёсной базы, составляет 2375 мм.

Длина самого автомобиля — 3640 мм, а его ширина — 1597 мм.

Если посмотреть на модель в профиль, то она производит впечатление довольно высокого авто, по крайней мере, в сравнении с большей частью существующих сегодня современных городских седанов.

  • Высота Равон Р2 составляет 1522 мм.
  • Паспортный размер клиренса равен — 14 см.

Взглянув на эти цифры, опытный автовладелец сразу поймет, что несмотря на внешнюю компактность, в салоне автомобиля найдётся достаточно места для того, чтобы чувствовать себя комфортно даже в путешествиях на дальние расстояния. Эргономичность водительского места обеспечит водителю полное удобство и комфорт во время езды. Столь же удобно будет и пассажиру на переднем сиденье.

Другие параметры Равон Р2

Кроме габаритных размеров Равон Р2, стоит упомянуть и некоторые другие параметры и объёмы компактной узбекской малолитражки:

Объём багажника Равон Р2

Объём багажного отделения Ravon R2 «по умолчанию» не очень большой, всего 170 л. Однако, если сложить задние посадочные места, то он возрастёт до 560 л., а это уже вполне позволит привезти не только продукты из магазина, но и отправить на дачу старую мебель.

Вес Равон Р2

Сколько весит Равон Р2? Полная масса машины составляет 950 кг, а максимально взять на борт можно еще 400 кг – ведь допустимая масса ни много ни мало – 1363 кг.

Управляемость и динамические показатели

Переднеприводный малолитражный хэтчбек никак не назовешь сверхскоростным, и тем не менее, в условиях городских трасс он способен перемещаться довольно быстро. До сотни км он без проблем разгоняется за 12 секунд. Обладает динамичным характером и на сфетофорах ведёт себя достаточно резво. По управляемости автомобиль очень хвалят на трассе.

Одинаково уверенно чувствовать себя на асфальте и частичном бездорожье автомобилю помогают проверенное временем устройство ходовой части – спереди Макферсон, сзади полузависимая торсионная. Такая конструкция подвески характерна для всех моделей Ravon.

Немного информации

Все существующие на сегодняшний день комплектации Р2 оснащены 1.2 объёмным четырёхцилиндровым рядным бензиновым мотором, и функционирующей в паре с ним четырёхступенчатой АКПП →.

Безопасно передвигаться в автомобиле помогает классическая система тормозов, состоящая из дискового типа спереди и барабанного — сзади.

В базовой комплектации помимо автоматической коробки переключения передач предлагаются два AIRBAG, антиблокировочная система ABS, электроусилитель рулевой колонки и небольшая аудиосистема с двумя динамиками. Не самый впечатляющий вариант, однако, если учесть его весьма скромную, бюджетную стоимость – нельзя не признать, что это достойный вариант удобного средства передвижения на каждый день. Обогатить функциональную «начинку»,  увеличить безопасность машины и комфортабельность салона при необходимости вам позволят две более дорогие комплектации.

Габаритные размеры Равон Р2 с лёгкостью позволяют ему ловко лавировать между другими машинами в стремительном дорожном потоке и без особых проблем парковаться даже на небольшом «пятачке».

История создания

Модель Nexia известна автовладельцам еще со времен корейской версии Daewoo. За время существования Нексию выпускали многие заводы, что объясняется широким спросом на автомобиль.

По объему продаж он уступал только отечественным машинам ВАЗ.

Мало кто помнит, что Nexia выпускается с 1996 года, и прошла только один рестайлинг. Кроме того, за весь период существования выпущено почти миллион авто.

На этом история модели не закончилась. «Эстафету» перехватил автомобильный концерн Равон, который базируется в Узбекистане. Первый показ авто пришелся на октябрь 2015-го, а в продаже он появился уже в следующем (2016-м) году. Модель представлена в стране-производителе, России и других странах СНГ.

Общее название с прошлой Нексиа не должно вводить в заблуждение, ведь Ravon Nexia R3 — новая модель, которая «впитала» особенности американского седана Шевроле Авео.

Двигатель, плюсы и минусы по отзывам

Модель Ravon R2 для России оснащается 1.25-литровым бензиновым двигателем марки B12D2 и четырехступенчатой автоматической КПП от японской компании Aisin, других альтернативных вариантов не предусмотрено.

Зато, в отличие от 3-цилиндрового мотора 0.8L на Матизе, этот 4-цилиндровый атмосферный движок обладает вполне достаточной мощностью, обеспечивает в целом неплохую динамику.

Основные характеристики ДВС:

  • точный объем – 1249 см3;
  • мощность максимальная – 85,1 лошадиных сил;
  • кол-во клапанов ГРМ – 16;
  • цилиндров – 4;
  • диаметр/ход поршня – 70,5 мм/80 мм;
  • крутящий момент max при 4200 об/мин – 112,5 Н*м;
  • степень сжатия – 10,5.

Для заправки масляного картера движка требуется 3,75 литра моторного масла (с учетом маслофильтра), в радиатор заливается 4,74 л охлаждающей жидкости.

Блок двигателя изготавливается из чугуна, ГБЦ – из алюминиевого сплава. С этим силовым агрегатом хэтчбек R2 развивает максимальную скорость 161 км/ч, разгоняется с 0 до 100 км в час за 12,4 секунды.

Мотор B12D2 оснащается гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами (тип DOHC), фазовращателями на впуске/выпуске.

Данный движок S-TEC II собирается в Узбекистане, соответствует нормам экологии Euro-5, характеризуется тихой работой на холостом ходу, но на больших оборотах шумит достаточно сильно.

Мотор Ravon R2 оптимизирован разработчиком с учетом условий. Это значит, что ДВС не боится трудных условий эксплуатации и низкого качества бензина. Если своевременно проводить техобслуживание, двигатель прослужит до 250000 км (по крайней мере, так утверждают разработчики).

Согласно паспортным данным топливный расход на 100 км по городу у Равона составляет 8,2 литра, на трассе – 5,1 л, в среднем – 6,2 л. На практике потребление бензина обычно превышает эти показатели, особенно по городским дорогам с пробками в зимний период.

Главное преимущество ДВС B12D2 в современных условиях — низкое потребление горючего (до 8,2 литров по городу). При этом допускается заливка бензина класса АИ-92. Вне города потребление горючего снижается до 5,1 литра. При этом владельцы отмечают хорошую динамику и неприхотливость мотора.

Моторное масло в движке фирма-изготовитель рекомендует менять через 15000 км пробега, но автовладельцы чаще придерживаются регламента 7500-10000 км.

Плюсы двигателя Ravon R2 — экономичность, плавность хода, соответствие Евро-5 и «заточенность» под местные реалии. Кроме того, ДВС адаптирован под АКПП, что придает дополнительной надежности и повышает комфорт вождения.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Тест драйв Ниссан Террано 2020, плюсы и минусы автомобиля

Минусы мотора — требовательность к качеству масла. Если залить низкокачественную продукцию, жидкость забивает каналы (они слишком заужены). Чтобы избежать трудностей в эксплуатации, производитель советует ставить фильтра и заливать масло в двигатель, соответствующее специальной сертификации.

Кроме того, продукцию рекомендуется брать у официалов, чтобы не нарваться на подделку. В случае замены масла рекомендуется делать промывку двигателя.

При изготовлении силового агрегата Ravon R2 применяется толстый чугун, что повышает его надежность и ресурс. Несмотря на этот факт, устройство боится перегрева, ведь при создании головки использован легкосплавный металл (алюминий).

Особенность мотора Равон Р2 — цепной привод, который считается более надежным (если сравнивать с ременным). В случае разрыва цепи, что маловероятно, клапаны не деформируются, что исключает дорогостоящий ремонт. Зажигание индивидуально — с распределением для каждого цилиндра.

Отдельного внимания заслуживают коммутационные модули двигателя Ravon R2, обеспечивающие оптимальную настройку с учетом температуры на улице и особенностей езды. Благодаря этому, ДВС стабильно работает вне зависимости от режима применения. При желании можно изменить прошивку и поднять производительность где-то на треть.

Стоит выделить компактность силового агрегата, привлекательный внешний вид и наличие защиты, которая предусмотрена во всех комплектациях. С учетом небольшого дорожного просвета и качества дорожного покрытия — это плюс.

Интерьер Ravon r2 2018 год

Внешний вид салона Ravon R2 2018 года представляет собой удобную форму, за счет очень удобных кресел и заднего дивана. Они имеют свойство регулировки, т.е. каждый человек может сделать их так, как ему будет удобно. Стоить отметить, что сзади вид немного тоскливее чем передняя часть машины. Но его украшает довольно большое стекло, в котором все достаточно хорошо отображается и это позволяет водителю более легкую парковку. На центральной панели есть вписанные источники музыки и климата. Наверху под козырьком расположены ламы различной системы. Материалы в салоне самые примитивные, это: пластик и обыкновенное тканевое покрытие.

Равон R2-салон

На руле размещаются кнопки с разных сторон для регулировки музыки и телефона. У дверей и приборной панели размещаются небольшие кармашки для всяких мелких деталей. Также имеются места для подстаканников и розетки небольшой мощности. На водительской двери есть кнопки для центрального замка и регулировки поднимания стекол.

При сильном разгоне автомобиля в салоне очень хорошо слышно звук силового агрегата, что мешает прослушиванию музыки и разговорам людей, находящихся в машине. При разгоне свыше 50 км/ч она автоматически переключается на следующую передачу и в салоне становится намного тише.

Багажник этого уникального автомобиля достаточно маленького размера. Его объем может составлять всего 170 литров. Задняя же спинка имеет свойство складываться, что увеличивает объём багажника до 568 литров. Запасное колесо хранится в багажнике под полом. Там же располагается домкрат и инструменты.

Двигатель

Обзор Равон Р2 2019 ?

Узбекский бренд Ravon, под которым теперь продаются автомобили Daewoo в РФ в связи с уходом корейской марки с российского рынка, активно работает над своими новыми моделями, и вот одна из последних — Ravon R2! Она не только является прямым потомком Daewoo Matiz и Chevrolet Spark, но и представляет собой самую дешевую машину с АКПП в России. Появление такого хэтчбека в нашей стране сенсацией не стало, поскольку подобием Chevrolet Spark сегодня никого не удивишь, однако многих не на шутку заинтересовал супердоступный «автомат». Подробности о самом бюджетном автомобиле с АКПП в РФ читайте в нашем обзоре!

Конструкция

Фундаментом R2 служит уже зарекомендовавшая себя платформа Chevrolet Spark 3-го поколения — GM Gamma. Спереди у нее расположены стойки McPherson, а сзади стоит упругая балка. Рулевое управление упрощено благодаря знакомому по Spark электромеханическому усилителю. За торможение отвечают передние дисковые и задние барабанные тормоза с антиблокировочной тормозной системой (ABS), которая включена во все комплектации. Привод — передний, клиренс — 145 мм.

Адаптация к российским условиям

Для того чтобы пережить суровую русскую зиму, в хэтчбеке предусмотрен подогрев кресел, боковых зеркал, а также электрический обогреватель заднего стекла и даже электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, что, можно сказать, круто для автомобиля данного класса. Подогреваемого руля, к сожалению, нет ни в одной комплектации.
Багажник у R2 далеко не самый вместительный — в нем помещается всего 170 л. груза, но если сложить спинки задних сидений, его объем увеличится вплоть до 560 л., а этого уже вполне достаточно как для нескольких чемоданов, так и для среднегабаритной стиральной машины. Для большего малолитражка и не предназначена.

Безопасность

В зависимости от комплектации, у R2 может быть до 6 подушек безопасности, включая фронтальные и боковые подушки вместе со «шторками». Кроме того, в оснащение входят ремни с преднатяжителями, кнопка блокировки дверей, задний парктроник и крепления Isofix для детских автокресел. Для оценки уровня безопасности модели в целом стоит ориентироваться на итоги краш-тестов Chevrolet Spark, проведенных американским институтом IIHS в 2014-м году, а также на результаты краш-тестов европейской организации Euro NCAP.

Мультимедиа

Все версии R2 оборудованы аудиосистемой с AUX- и USB-входами, поддержкой MP3, слотом для SD-карт и Bluetooth. В «базе» динамиков всего 2, а в «топе» — 6. Вдобавок, в топовом исполнении полагаются кнопки управления на руле. Звук аудиосистемы не очень качественный, но другого от бюджетника ожидать и не приходится.

Равон Р2 Технические характеристики

Под капотом R2 обитает безальтернативный четырехцилиндровый 16-клапанный агрегат S-TEC II объемом 1,2 л. Фирменный движок с многоточечным впрыском топлива, выпущенный в Узбекистане, соответствует экологическим нормам Euro-5, способен работать на 92-м бензине и развивает 85 л.с. (112 Нм), что свидетельствует о меньшей ставке транспортного налога. Согласно заявлению производителя, его топливный «аппетит» в смешанном цикле составляет 6,2 л/100 км, в городе — 8,2 л/100 км, а на трассе — 5,1 л/100 км, но по факту расход выше. К слову, двигатель позаимствован не у Chevrolet Spark, а у Aveo — другими словами, у нового Ravon Nexia.
В качестве КПП, независимо от комплектации, выступает классическая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка-автомат AW 80-40LE от японской фирмы Aisin. Трансмиссия проверенная — ее аналогами оснащались старые Toyota Corolla и Yaris, Ford Fusion, Suzuki SX4 и многие модели корейского подразделения General Motors — например, Lacetti и Aveo. Конечно, сегодня 4-ступенчатый «автомат» — это архаизм, но не следует забывать, что речь идет о машине бюджетной ценовой категории.

Пообещай любимой

Тест Равон р2 мы проводили в рамках видео проекта «Пообещай любимой». Ведущая Анастасия Писарева оценила автомобиль со стороны женской половины:

После поездочки на этой быстрой букашке, чувствуешь себя туристом, только что прокатившемся на чокнутом тук-туке (да-да, я про те, что в Таиланде водятся). Эта машина – как золотистый ретривер: она готова с вами и в грязь, и в снег на край света, и, если нужно, «потошнить» — тихонечко в правом ряду. Наш видео тест Равон р2 предусматривал прохождение довольно глубоких сугробов. Автомобиль будет хрипеть, карабкаться, пыжиться, испугается, что на пару секунд застрял, а затем каким-то чудом выкарабкается и снова весело забегает по целине с небукашечной проходимостью. Немалую роль в такой оценке сыграли габариты Равона р2.

Ravon-R2 имеет полноразмерную запаску, которую легко вынимает из скромного багажника даже хрупкая Настя.

Скромные габариты Равона р2 удобны как для новичка, так и для того, кто плохо знает город. Если внезапно обнаружишь, что тебе не направо, а прямо, можно смело и практически никому не помешав, встать перед всей толпой на светофоре. Главное – не забудь сделать реверанс авариечкой. Если ты девушка и совершишь маневр уверенно, тебя даже не забибикают, и, скорее всего, подождут всем светофором, пока ты окончательно определишься с направлением.

А чтобы сейчас не забибикали, оговорюсь, что нужно заранее просчитывать маршрут, не делать резких маневров и не выезжать за стоп-линию.

В городе машина – как машина. С места резко не сорвать, но едет уверено, руль – не как сдутый шарик. Скажем так, погоняться с кем-то вряд ли получится, но функции свои выполняет. Да и автомат (уже в базовой комплектации) не напрягает в пробках. А еще задорно дрифтит, на видео я даже призналась, что это лучше чем, секс, извините, было минутное помешательство.

Маленький задорный ретривер. Я бы так называла букашку-R2. Возможно, эталон первого автомобиля. И еще показатель того, что новое может быть лучше старого, прощай Матиз.

Видео тест Ravon R2, технические характеристики внизу.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Анастасию Писареву и Александра Крючкова (соавторы и ведущие на видео), Евгения Михалкевича (оператор) за участие в подготовке материала.

Клиренс автомобилей Равон (Ravon): какой дорожный просвет

Совместное сотрудничество и техническая поддержка концерна General Motors отлично повлияло на бюджетные автомобили Ravon. Компания стала довольно популярна в России. Качество и надёжность продукции, сходящей с конвейеров завода в Узбекистане, по достоинству оценили опытные автолюбители. Проведя ребрендинг автопредприятия и пересмотрев ценовую политику для всех выпускаемых моделей, компания UzAuto Motors заявила о больших планах. Узбекские автомобили начали вновь поставляться на российский рынок и многих водителей заинтересовал вопрос, не поменялся ли клиренс автомобилей Равон и что нового предложит производитель для каждой модели.

Учитывая не очень хорошее качество дорог, заинтересованность получить подробную информацию о клиренсе, вполне понятна. Даже больше, необходимо учитывать данный показатель при покупке нового авто, чтобы затем не иметь проблем в эксплуатации машини. Перелицовывая внешность авто, показатели дорожного просвета для некоторых моделей, производитель увеличил в угоду повышения и безопасности езды.

Клиренс автомобилей Равон

Стоит сказать, что представленные данные про клиренс автомобилей Ravon — это информация указанная в техническом руководстве машин — паспорте. Реальный дорожный просвет может отличаться, и по отзывам реальных владельцев отличается, в случае установки металлической защиты двигателя.

Также с установкой колёс большего радиусы или высокопрофильной резины на стандартный колёсный диск, дорожный просвет наоборот станет больше на пару тройку сантиметров.Итак, давайте разберём клиренс всех моделей Ravon и посмотрим насколько низкие или высокие узбекские машины.

Дорожный просвет Ravon R2

Для малыша R2, срисованного с компактной модели Chevrolet Spark, чуть изменённый дорожный просвет стал решающим, поскольку позволил заметно снизить травматичность кузова. Клиренс Равон Р2 составляет 145 мм или 14.5 см. Это не много и не мало для городского автомобиля.

Если ездить аккуратно, то никаких повреждений автомобиль получить не должен, а лежачие полицейские не станут проблемой. Даже выезжая на бездорожье, владельцы отмечают хорошую проходимость и им не страшны ямы. Рекомендуем убедитесь в этом, посмотрев следующее видео.

Добавляя к этому показателю подвеску типа Макферсон, можно получить маневренное и простое в управлении авто, предназначенное для городского использования.

Ravon Nexia R3

Модель Nexia, на платформе Chevrolet Aveo T250, получила увеличенный дорожный просвет равный 160 мм (16 см), что на 10 мм больше, чем у её прототипа. Для плохих дорог — отличный показатель. Но как мы уже знаем это величина не постоянная, а показатель по паспорту.

Конструкции кузовной части и увеличение просвета нравится многим владельцам, эксплуатирующим данный автомобиль. Исключается вариант повреждения автомобиля в процессе невнимательной парковки.

Клиренс Ravon R4

Седан R4 → перенял у Chevrolet Cobalt не только размеры кузова и конструкцию подвески. Клиренс Равон Р4 также остался неизменным и составляет — 160 мм.

Ravon Gentra

Джентра, которая уже не поставляется на российский рынок, также не низкое авто. Для новой версии Gentra → с многорычажной подвеской, был использован тот же показатель дорожного просвета – 160 мм

У узбекского производителя большие планы на российском рынке и он обещает порадовать потребителей новыми моделями автомобилей. Хотя, пока нет даже примерных сроков появления новых машин в линейке Ravon для российского рынка. Но, все же интересно, какой клиренс Равон предлжат для следующей версии седана или паркетника, расширяя свою производственную линейку?!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector