Nissan terrano 2014 (ниссан террано) видео обзор и тест драйв

Модификации и опции для России

  • Elegance. Более дорогая версия с противотуманками, круиз-контролем, литыми дисками на 16″, декоративными накладками бамперов и хромированной накладкой на патрубке выхлопной системы.
  • Elegance Plus. Оснащение, включающее опции из более дешевых пакетов, плюс задние электростеклоподъемники, задний парктроник, кожаная оплетка руля, навигатор, 7-дюймовый мультимедийный дисплей и тонировка заднего остекления.
  • Tekna. В наиболее дорогой комплектации японский кроссовер получает оригинальные 16-дюймовые литые диски, псевдокожаный салон, систему подогрева передних кресел и четыре подушки безопасности.

Обновлений — минимум, и все в списке оборудования

Nissan Terrano обновляется второй раз. В прошлый раз мы встречались с ним ровно год назад. Поводом для той встречи послужил первый рестайлинг. Хотя нет, не рестайлинг — в стиле как раз ничего не поменялось. Это была плановая модернизация, затронувшая силовые агрегаты: моторы стали экологичнее и мощнее, а полный привод в семействе Terrano наконец подружился с «автоматом» (у Duster это слияние произошло в начале 2014 года).

Все изменения 2017 модельного года проявились в интерьере Terrano. Но чтобы их рассмотреть, нужно досконально знать этот автомобиль

Да, так уж сложилось, что более дорогой в цене Terrano догоняет своего родственника французской марки. Обновление 2017 года — это очередная ликвидация отставания. И вновь — во внешности ничего нового. Все изменения коснулись только интерьера. Итак, загибайте пальцы: появилась система «ЭРА-Глонасс» с кнопкой экстренного вызова помощи, впервые стал доступен электрообогрев лобового стекла, магнитола и навигационная система (доступная только в самой богатой версии Tekna) — совершенно новые. Точно такие же, как в Renault.

Новая «большая» мультимедиа заимствована у Renault и входит в оснащение только самой дорогой комплектации Terrano

Также была обновлена видеокамера заднего вида — она дает более четкую и ясную картинку, которую можно видеть на 7-дюймовом дисплее той самой новой мультимедийной и навигационной системы. Но, как и в Renault, не имеет траекторных подсказок.

Изменились передние сиденья: их профиль стал удачнее, подушка — немного длиннее. Также появился удобный (и обыденный для большинства машин) механизм регулировки водительского кресла по высоте — с рычажком-домкратом.

Вместе с новым рулем у Terrano появился и круиз-контроль с ограничителем скорости

Кроме того, Terrano 2017 модельного года получил новое рулевое колесо, понадобившееся для установки на нем клавиш управления круиз-контролем и ограничителем скорости. Прежде этих функций у Terrano не было вообще. За компанию изменили и селектор АКП — он выполнен в более современном и привлекательном стиле.

Неожиданное и необязательное новшество — симпатичный и удобный селектор «автомата»

И последняя глава прошедшего обновления — дистанционный и программируемый запуск двигателя, серийно доступный во всех комплектациях, за исключением базовой Comfort. Собственно, это всё, что нужно знать об обновленном Nissan Terrano.

Бесключевой доступ для Terrano не предлагается вовсе, зато после обновления мотор можно запустить дистанционно с брелока

Что нового?

В 2017-ом модельном году новый Nissan Terrano внешне ничем не отличается от версии Ниссан Террано 2016. Но он получил несколько обновлений, которые можно обнаружить только в интерьере:

  • кнопка экстренного вызова «ЭРА-Глонасс»;
  • новый симпатичный селектор автоматической коробки передач;
  • В топовой комплектации — новая мультимедийная система. Eсли вы помните, прежняя родная ниссановская система была с маленьким экранчиком диагональю 5 дюймов, а теперь новая система заимствована у Renault с диагональю 7 дюймов.
  • Новая камера заднего вида, она дает более четкую картинку.
  • Новый руль, который понадобился для того, чтобы уместить на нём кнопки управления круиз-контролем. На рулевой колонке появился джойстик управления мультимедийной системой, тот самый который хорошо известен по французским автомобилям.
  • Появились новые кресла с новой обивкой, и, пожалуй, самая приятная новость в том, что водительское сидение регулируется по высоте традиционным механизмом с рычажком, то есть теперь не надо подпрыгивать, чтобы поднять или опустить. Качаем рычажком в одном направлении — сиденье опускается, качаем в другом — поднимается, всё просто и отлично.
  • Во всех комплектациях, кроме базовой, новый Ниссан Террано оснащается дистанционным запуском двигателя с ключа-брелока.
  • Клаксон переехал на руль.

Это все изменения, которые произошли в Ниссан Террано 2017 в новом кузове.

Экстерьер

Современная версия Ниссан Террано 3 проектировалась на основании «тележки» Рено Дастер. Кроме этого, внешний облик у машины тоже получился довольно похожим, хотя японцам удалось сделать экстерьер своего автомобиля более солидным и стильным. Если говорить на чистоту, то с внешней стороны Nissan Terrano 4wd воспринимается на класс выше, чем схожая модель Renault Duster.

Отчасти это благодаря другой передней части, которая получила крупную радиаторную решетку в стиле автомобиля Pathfinder, интересную фактурную оптику передних фар и большой передний бампер с интегрированными в него противотуманными фарами круглой формы. Боковая часть обладает переработанным дизайном дверей, новыми ручками, более дутыми колесными арками, которые придают Nissan Terrano III мощи и агрессивности.

Вдобавок к этому, японский компактный кроссвер оснащен стильными «катками». Также, чтобы лучше выделить боковую часть, инженеры окрасили боковые стойки в черный цвет, а не оставили в цвет кузова, как это можно наблюдать в версии Дастер. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров для переднеприводного исполнения и 210 миллиметров для версии с полным приводом.

А в длину японская модель получилась на 27 миллиметров больше, чем Renault Duster. Благодаря этому внутри пассажиры могут чувствовать себя более свободно. Задняя часть может похвастаться также многими отличиями. Фонари были серьезно увеличены в размерах и частично перекочевали на заднюю дверь.

Также дизайнеры переработали дизайн задней двери, которая теперь более гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При прямом сравнении Террано с Дастер, «японец» всухую выигрывает у французского кроссовера по внешности, хотя они и родственны

Важно заметить, что машина имеет короткие свесы, обеспечивающие хорошую геометрическую проходимость и уверенный клиренс

Технические характеристики

Российский рынок, который и вовсе изначально не должен был принимать Ниссан Террано 3 поколения (D10), а наслаждаться только его собратом Renault Duster, получает первого с силовой гаммой всего из двух моторов. Двигатели бензиновые:

  • 1.6 литра с мощностью 114 л.с.
  • 2.0 литра генерируемые 143 л.с.

Знаменитых моторов 2.4, 2.7 и 3.2 литра на российском рынке в исполнении с Ниссан Террано не будет.

Гамма предложенных КПП сводится только к следующим модификациям:

  • 5 и 6-ступенчатая «механика» в комплекте с моноприводом или системой 4WD (в паре только со 114-сильным двигателем).
  • 6-диапазонный «автомат» или 4WT АКПП заявлена исключительно со 143-сильным мотором и полным приводом.

В плане платформы никаких сюрпризов, полностью скопированная «тележка» от Дастера, с поперечным расположением мотора. Спереди независимая подвеска на основе стоек МакФерсон, сзади полунезависимая балка (моно привод) или много рычажка с полно приводными версиями.

Внешний вид и габариты Nissan Terrano 2019

На вид автомобиль получился намного привлекательнее своего французского «соплатформенника» Дастер. И, если Рено на вид напоминает бюджетный автомобиль, которым он и является, то Террано, при цене примерно на 20% больше, выглядит богаче и ярче, как автомобиль высокого класса. Так, при первом взгляде на автомобиль можно заметить такие особенности его дизайна:

  • достаточно агрессивные линии кузова и «хищную» переднюю оптику;

  • хромированную решётку радиатора;

  • острый и окрашенный в цвет кузова передний бампер;

  • дуги для крепления груза на крыше;

  • обновлённые задние двери и фары, обеспечивающие автомобилю вид настоящего современного кроссовера;

  • 16-тидюймовые диски из лёгких сплавов, дополнительно подчёркивающие внедорожную направленность автомобиля.

Длина транспортного средства составляет 4,342 м, высота – 1,668 м, ширина – 1,822 м. колёсная база транспортного средства равна 2,674 м. Передняя и задняя колея – 1,56 и 1,567 метров, соответственно. А масса «паркетника», в зависимости от комплектации варьируется от 1,248 до 1,434 тонны.

Технические характеристики Ниссан Террано

В техническом плане Nissan Terrano не отличается от Дастера. В рулевом управлении рейка с гидроусилителем. Передняя подвеска независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

В качестве силовых агрегатов используются два бензиновых 4-цилиндровых 16-клапанных мотора объемом 1.6 и 2 литра мощностью 102 и 135 лошадиных сил. Крутящий момент первого составляет 145 Нм, у более мощного мотора уже 191 Нм. В качестве трансмиссии предлагается выбрать переднеприводный вариант с 5-ступенчатой механикой или 4 диапазонным автоматом, или полноприводную версию Террано 4х4 с 6-ступенчатой механикой. Характеристики силовых агрегатов немного перенастроили, но не существенно.

Размеры, масса, объемы, клиренс

  • Длина – 4342 мм
  • Ширина – 1822 мм (с зеркалами 2000 мм)
  • Высота – 1668 мм
  • Снаряженная масса – от 1205 кг
  • Полная масса – от 1726 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2674 мм
  • Колея передних и задних колес – 1560/1567 мм соответственно
  • Объем багажника – 475 литров (2WD), 408 литров (4WD)
  • Багажник при сложенных сидениях – 1636 литров (2WD), 1570 литров (4WD)
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 215/65 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Ниссан Террано – 210 мм

Альтернативный выбор

Nissan Terrano 3 поколения можно заменить на:

  • Renault Duster;
  • Mitsubishi ASX;
  • Chevrolet Niva;
  • Suzuki Vitara.

Про Renault Duster было много сказано выше. Здесь стоит отметить тот факт, что французский кроссовер имеет менее богатое оснащение, вследствие чего на вторичном рынке он стоит дешевле. Кроме того, сервисмены отмечают довольно существенную разницу в размере расходов на обслуживание Duster и Terrano. Например, за ремонт подвески японской модели придется отдать примерно в 1,5 раза больше, чем за восстановление французской.

Mitsubishi ASX в сравнении с Terrano также выглядит привлекательнее. Первая модель не только обладает более интересной внешностью: ее мотор выдерживает дольше. У ASX, по мнению автовладельцев, лучше подвеска. Помимо этого, данная модель потребляет меньше топлива и быстрее разгоняется с места. Также в пользу ASX говорит и его неплохая курсовая устойчивость.

Chevrolet Niva «беднее» Nissan Terrano. При этом российская модель, хоть и обладает менее мощным мотором, заметно лучше ведет себя в условиях бездорожья. Chevrolet Niva гораздо чаще ломается. Но этот недостаток нивелируется сравнительно дешевыми расходными компонентами. Российская модель выглядит привлекательнее японской еще и потому, что на вторичном рынке она дешевле практически в 2 раза.

Suzuki Vitara превосходит Terrano по многим показателям. Но разница между кроссоверами не настолько существенная, чтобы переплачивать за первую модель. Vitara оснащается более тяговитыми моторами, которые обеспечивают лучшую проходимость. Полный привод у этой модели вызывает меньше нареканий, чем трансмиссия Terrano.

О Nissan Terrano

Ниссан Террано

Такие автомобили принято называть честными: отсутствие «голых» комплектаций и приспособленность к нашим реалиям – секрет успеха кроссовера из Страны восходящего солнца

С момента дебюта Nissan Terrano на российском рынке прошло уже более трех лет. За это время компактный кроссовер заработал репутацию «рабочей лошадки» из японской «конюшни» и претерпел серию важных модернизаций. То обстоятельство, что модель имеет много общего с Renault Duster по технике, компоновке и дизайну, воспринимается многими покупателями как несомненный плюс, и это понятно – у «француза» хорошая репутация на нашем рынке. Однако срабатывает и дополнительный триггер продаж – магия японского бренда. Даже звучное имя работает на нашего героя. Покупатели хотят верить, что кроссовер с несущим кузовом унаследовал харизму и мощь рамных Terrano родом из 1980-х, и в этом помогает дизайн. Terrano выглядит брутальнее большинства моделей из российской линейки Nissan и при этом не кажется устаревшим.

Двигатель Ниссан Террано

  1. По умолчанию внедорожник оснащается 4-х цилиндровым 1.6 лит. мотором с рядными располагающимися цилиндрами, 16-ти клапанный ГРМ и мощностью 114 лош. сил. 5-ти или 6-ти ст. МКПП, привод как передний, так и полный, разгон до 100 составляет – 10.8/12.4 сек, наибольшая скорость 168 км/час, расход горючего: 7.3-7.6 лит. в зависимости от комплектации.
  2. Наиболее производительный мотор – рядная «4-ка», объем которого составляет 2 лит, 16-ти клапанный ГРМ (DOHC), мощность составляет – 143 лош. силы, КПП – 6-ти ступенчатая «механика» и 4-х ступенчатый «автомат» с полным приводом. Разгон до сотни набирает за 10.8/11.6 сек, наибольшая скорость: 175/180 км/час, расход топлива в смешанном режиме составляет – 7.8/8.8 лит.

Платформа для Ниссан Террано взята от Рено Дастер и используется полностью независимая подвеска – впереди МакФерсон, задняя же – полунезависимая подвеска – торсионная балка, а в полноприводных модификациях – многорычажная с пружинами. Рулевая структура в машине реечного типа с гидроусилителем, а тормозная система с вентилируемыми дисками на передней оси и барабанными на задней. Характеристика полноприводного авто (All Mode 4*4) основана по обычной для бюджетных машин схеме с эл. магнитного многодискового фитинга, которая активирует заднюю ось при пробуксовке передних колес.

Обзор

Ниссан Террано 2021 модельного года продолжает строиться на базе Renault Duster, поэтому имеет несущий кузов и заднюю полузависимую подвеску в виде торсионной балки. И недавно в России было представлено новое поколение Рено Дастера, но его брат близнец пока не спешит обновляться.

В полноприводных версиях появляется «многорычажка» с винтовыми пружинами, а также электромагнитная многодисковая муфта, подключающая заднюю ось. Компактный японский кроссовер имеет в длину 4342 мм, в высоту 1668 мм, в ширину 1822 мм при колесной базе в 2674 мм и клиренсе, достигающем 205 мм (передний привод) или 210 мм (полный привод).

Кузов

Nissan Terrano является автомобилем более высокого статуса, нежели Duster, что вполне подтверждает его облагороженный экстерьер. Спереди авто щеголяет внушительными фарами и фирменной решеткой радиатора, а вместе с раздутыми колесными арками и коротким свесом бампера передняя часть паркетника смотрится по-внедорожному.

Корма менее выразительна, что можно объяснить присутствием достаточно старомодных больших фонарей и отсутствием спойлера над задним стеклом – обязательного атрибута всех модных кроссоверов.

Салон

Внутри Ниссан Террано 2021 года также не смотрится бюджетно, поскольку имеет солидную центральную «башню» посередине передней консоли, где в максимальной комплектации размещается 7-дюймовый тачскрин.

Аналоговая приборка представлена тремя «колодцами», а фирменный «пухлый» руль отлично гармонирует с боковыми круглыми дефлекторами системы вентиляции салона. Материалы отделки здесь не самые дорогие, но дизайн с использованием серебристого «декора» и глянцевого пластика выглядит достаточно уместно.

Техническая начинка

«Японец» на выбор предлагается две бензиновых «четверки»:

  • 1.6-литровую мощностью 114 л. с. и с 156 Нм вращающего момента.
  • 2.0-литровую мощностью 143 л. с. с 195 Нм вращающей тяги.

Оба агрегата являются 16-клапанными и имеют рядное расположение цилиндров. Менее мощный комплектуется пяти- или шестиступенчатой МКПП (передний и полный привод соответственно), а второму мотору, который достается только версиям 4х4, пару может составлять либо «механика» на 6 передач, либо 4-скоростной «автомат».

Расход топлива у 114-сильной установки находится в пределах 7,4-7,6 литров, а более мощная с АКПП может потреблять до 8,7 литров в смешанном режиме.

Тест-драйв

Комплектации с двигателем объемом 1,6 литра идеально подходят для поездок в городской черте или для коротких бросков по пересеченной местности. Ориентировочный расход топлива составляет 7 литров на 100 километров. Объем бензобака «Террано» составляет 50 литров.

Модификации с двухлитровым двигателем предназначены главным образом для долгих путешествий по территориям с плохими дорожными условиями. Расходует мотор с такой мощностью в среднем 8 литров за 100 километров.

Максимальная скорость «Террано» колеблется от 170 до 180 км/ч (в зависимости от модификации модели). Время разгона до скорости в 100 км/ч немногим превышает 10 секунд.

Геометрия проходимости у кроссовера очень хорошая, видимо, сказывается наличие оснащения системой поперечной устойчивости:

  • угол въезда составляет 28,5°;
  • угол продольной проходимости равен 23°;
  • угол съезда достигает 33,3°.

Конечно, до гелендвагенской проходимости «Ниссану» далеко, тем не менее авто с легкостью преодолевает тяжелые загородные местности, в том числе речные броды, песчаные насыпи и прочее.

Nissan Terrano 2017 (Ниссан Террано) видео обзор и тест драйв

Что нового?

В 2017-ом модельном году новый Nissan Terrano внешне ничем не отличается от версии Ниссан Террано 2016. Но он получил несколько обновлений, которые можно обнаружить только в интерьере:

  • кнопка экстренного вызова «ЭРА-Глонасс»;
  • новый симпатичный селектор автоматической коробки передач;
  • В топовой комплектации — новая мультимедийная система. Eсли вы помните, прежняя родная ниссановская система была с маленьким экранчиком диагональю 5 дюймов, а теперь новая система заимствована у Renault с диагональю 7 дюймов.
  • Новая камера заднего вида, она дает более четкую картинку.
  • Новый руль, который понадобился для того, чтобы уместить на нём кнопки управления круиз-контролем. На рулевой колонке появился джойстик управления мультимедийной системой, тот самый который хорошо известен по французским автомобилям.
  • Появились новые кресла с новой обивкой, и, пожалуй, самая приятная новость в том, что водительское сидение регулируется по высоте традиционным механизмом с рычажком, то есть теперь не надо подпрыгивать, чтобы поднять или опустить. Качаем рычажком в одном направлении — сиденье опускается, качаем в другом — поднимается, всё просто и отлично.
  • Во всех комплектациях, кроме базовой, новый Ниссан Террано оснащается дистанционным запуском двигателя с ключа-брелока.
  • Клаксон переехал на руль.

Это все изменения, которые произошли в Ниссан Террано 2017 в новом кузове.

В грязи и дебри? Легко!

По традиции прокатившись на бездорожье, ещё раз вспомнили, оценили и удивились проходимости этой машины. С новым обновлением автомобиль не получил ни одной новой функции, которая бы улучшала его проходимость, но это не нужно. Метрическая проходимость у него хорошая, полный привод работает на ура. Одним словом, едем на бездорожье с одной только целью — убедиться в том, что это непросто кроссовер, а настоящий внедорожник.

Машина забавная и очень способная. Её можно даже порекомендовать, как замену квадроциклам. Чтобы посоревноваться, поразвлекаться, поездить вчетвером в экипаже. В плане внедорожного веселья он совсем немного уступает квадроциклу. Он, конечно, не вывезет какие-то очень серьезные грязи и дебри, но дороги, на которые владельцы «пузотёрок» боятся выезжать, этой машине по плечу.

Есть практика, что бампера слетают с клипс, но без проблем становятся обратно. Страдает не железо, а пластик.

Полный видео тест драйв Nissan Terrano 2017 вы можете посмотреть в конце статьи.

Вывод

Из минусов. Хороший движок, с отличным подхватом на низах, но из-за 4 ступенчатого автомата потенциал его ощущается, только когда вы трогаетесь с места.

Достаточно большой расход топлива на 2017 год — 12 литров.

Главный конкурент Ниссан Террано на рынке — Рено Дастер. Он технически абсолютно такой же, но при этом обладает более гибким конфигуратором, в котором можно не переплачивать за ненужные опции. К тому же у него есть модификация с дизельным (более тяговитым) мотором, что для бездорожья является преимуществом.

Террано попадет в сложную ситуацию. Его можно выбрать либо за внешний вид, но с Дастером внешне отличия минимальны и очень субъективны.

Либо за более престижную марку, благо наличие Патрола, Икстрейла и GTI, создают такое впечатление.

В целом видео обзор нового Ниссан Террано показал, что машина способная и главный ее минус в цене. Дастер предлагает все тоже самое, но дешевле.

Видео

Обзор Ниссан Террано 2017 в новом кузове

Для кого Ниссан Террано 2017 года выпуска?

Комплектации и цены

Старта продаж Ниссан Террано можно не ждать — Террано успешно продается в РФ уже не первый год. Купить Ниссан Террано в России можно как на вторичном рынке, так и новые модификации, только что сошедшие с конвейера. Сегодня рассмотрим, сколько комплектаций предложили россиянам, и по какой цене.

Исходя из официальных буклетов, для Ниссан Террано 2020 года выпуска минимальная цена не превышает отметки в 1 100 000 р. Итак:

  • Comfort от 1 020 000 р., но не более 1 100 000 р.
  • Elegance максимум 1 249 000 р.
  • Elegance Plus предложена за 1 291 000 р.
  • Tekna оценили в 1 315 000 р.

Среди базового оснащения найдёте:

  • Две подушки.
  • Кондиционер.
  • Усилитель руля.
  • Передний электропакет.
  • АБС.
  • Регулировку рулевой колонки (только по высоте).
  • «Музыка» с четырьмя динамиками.
  • Стальные диски. В качестве опции доступно «литьё» радиусом R20.
  • Мощные грузовые рейлинги на крыше.

Салон

На заднем сидении кроме кармашек и довольно объемных подстаканников никаких прочих благ не наблюдается, хотя сидится на диване вполне неплохо. Что касаемо водительского кресла, то оно все так же неудобно.

В около топовой комплектации присутствует кожаная оплетка руля. У кнопок очень маленький диапазон нажатия, и нажимать приходиться с усилием. Хочется отметить, что кнопки стеклоподъемников очень сильно клацают. Но в целом материал торпеды и салона хотелось бы более качественный. Под магнитолой теперь кнопка управления центральным замком и кнопочка аварийки. Данный вариант размещения достаточно удобный.

Технические характеристики

Ходовая часть у моделей с полным приводом основана на фронтальной подвеске «МакФерсон» независимого типа и задней независимой архитектуре с несколькими рычагами. У версий с передним приводом корма оснащена полузависимой торсионной балкой.

Под капотом автомобиля устанавливаются следующие моторы:

  • 1,6-литровый рядный 114-сильный двигатель, работающий на бензине с технологией распределенного впрыска топлива и максимальным крутящим моментом в 156 Нм при четырех тысячах оборотов в минуту. Имеет четыре цилиндра и столько же клапанов на каждый из них. Подобная конструкция дает возможность кроссоверу преодолеть расстояние от 0 до 100 км за 12,5 секунды и набрать 167 километров в час. При движении по городу движок расходует не более 9 литров на 100 км пройденного пути, а на трассе – на 2 литра меньше. Характеризуется экологической чистотой и осуществляет выброс в атмосферу всего около 177  г/км CO2;
  • двухлитровым атмосферным рядным бензиновым агрегатом силой в 143 «лошадей» и 195 Нм пиковой тяги при 4000 оборотов в минуту. Он разгоняет машину до 180 км/ч и проходит первую сотню за 10,7 секунды. Потребляет около 10 литров горючего на 100 км пробега в городском цикле и 7,8 литра в смешанном режиме. Соответствует экологическим стандартам Euro 4. В качестве привода ГРМ выступает цепь.

В тандеме с двигателями трудится шестискоростная механическая коробка передач и четырехдиапазонный автомат. Автомобиль производится в кузове SUV с 5 пассажирскими местами внутри и 5 дверьми. Он приобрел следующие размеры:

  • длина – 4315 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1625 мм.

Расстояние между осями составляет 2673 мм, а дорожный просвет – 210 мм. Снаряженная масса кузова достигает 1375 килограмм, а максимальная грузоподъемность – 475 кг. Емкость багажного отделения в обычном состоянии равна 408 л. Если убрать спинки задних кресел, можно увеличить ее до 1570.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП MT (5)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 11.8
Клиренс, см 20.5
Макс. скорость, км/ч 163
Длина, мм 4342
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1668
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 267.4
Вес автомобиля, кг 1262
Мощность двигателя, л.с. 102
Крутящий момент двигателя, Н×м 145
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Расход в городе, л (на 100 км) 9.9
Расход за городом, л (на 100 км) 6.6
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 7.1

Подведем итоги

В данной статье был рассмотрен вопрос, какой двигатель на «Ниссане-Террано» установлен в последних версиях автомобиля. Были изучены характеристики нескольких моделей этого транспортного средства. Двигатель «Ниссана-Террано» имеет турбину с фиксированной геометрией, в то время как дизель с более высоким потреблением горючего получает переменную геометрию (Nissan называет его переменной турбиной сопла). Это дизельное «топливо» с турбонаддувом занимает второе место для титула National Engine of India из-за большого количества автомобилей, работающих на этом двигателе.

Заливать масло в двигатель «Ниссан-Террано» нужно по необходимости

Для этого важно приобретать разновидность оригинального трансмиссионного масла, которое предназначено для данной марки транспортного средства. Тогда работа автомобиля будет бесперебойной и более надежной

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector