Подключение сигнализации к центральному замку на ваз 2114

Содержание:

Инструкция по ремонту и замене

В основном ЗЗ можно отремонтировать. Ремонт обычно заключается в замене сердцевины или контактной группы. Если после ремонта проблема осталась, то необходима .

На ВАЗ 2109 замена сердцевины состоит из следующих действий:

  1. Сначала снимается защитно-декоративный кожух с рулевой колонки, а также переключатели стеклоомывателей и поворотов.
  2. Замок крепится с помощью винтов и крючковой защелки. С выкручиванием винтов, могут возникнуть проблемы, так как у них срезаны головки. Чтобы их удалить, сначала нужно ослабить ударами зубила, а потом выкрутить с помощью плоскогубцев. Можно винты аккуратно высверлить.
  3. Далее разъединяем хомуты, выводя их из зацепления.
  4. Вытянув боковой штифт, можно вынимать сердцевину. Если не получилось, то сердцевину можно высверлить с помощью тонкого сверла. В крайнем случае придется демонтировать весь узел.
  5. На следующем этапе нужно отсоединить разъем, штекер проводов, а также провод массы.
  6. Отжав защелку, можно снимать крышку и контактную группу.
  7. Вставляем новую сердцевину и проверяем работу. При проворачивании ключа, должны работать все процессы.

Завести большинство автомобилей и ехать дальше помогает предусмотренное для такой операции устройство – замок зажигания. Им оборудованы как автомобили иностранного производства, так и продукция отечественного автопрома, в частности, наши «девятки». Поломка или сбои в работе данного элемента создадут трудности для пуска двигателя водителем.

Отказавшись от левостороннего расположения как в «классике», конструкторы позаботились о комфортном правом месте для использования ключа в первых переднеприводных своих авто. Это добавило эргономичности в салоне. Для выполнения своей функции основной, используемый для старта автомобиля, элемент оснащен двумя составными блоками:

  • механический;
  • электрический.

Первый блок отвечает за фиксацию руля, в то время, когда изъят ключ. Во втором блоке имеется распиновка замка зажигания ВАЗ-2109, на которую возложена миссия по подаче напряжения на электроприборы-потребители.

Разработчики предусмотрели наличие определенных электрических приборов в девятой модели «Лады», которые способны работать вне зависимости от состояния блока зажигания. К ним относятся:

  • автомобильная мигающая аварийка;
  • «стопы» из тыльных фонарей;
  • габаритная оптика;
  • салонное освещение;
  • лампочки света щитка приборов.

Необходимо учитывать, что схема замка зажигания ВАЗ-2109 подстраивается под его непосредственную разновидность. В «девятках» может быть установлено два типа замков:

  • поздний образец, в котором предусмотрено три положения, не используется реле и активация осуществляется коротким ключом;
  • ранний образец, в котором есть четыре фиксированных положения, встроено реле и предусмотрен длинный ключ.

Обычно водители легко визуально определяют тип установленной системы. Можно ориентироваться по рабочей длине ключика

Блок управления стеклоподъемниками от Калины в ВАЗ 2114 + доводчик стекол Falcon WR-400

Наконец то всё победили, проводку протянули и всё подключили!

Целью было удлинить провода кнопок стеклоподъемников и подключить их к блоку ЭСП от Калины, подключить блокировку центрального замка и сделать подсветку джойстика зеркал (электро зеркал у меня нет). В ходе работы попался под руки доводчик стекол Falcon WR-400, он на 4 стекла, но установили пока на два, с запасом на будущее)) И так, всё по порядку:

Подключение кнопок стеклоподъемника.

Надеюсь автор не будет против, брал за основу данную запись в БЖ а так же несколько других.

Распиновка подключения кнопок стеклоподъемников.

1) +12В для стекла водителя(Стекло движется вниз) 2) +12В для стекла водителя(Стекло движется вверх) 3) Масса 4) +12В для стекла водителя 5) Масса 6) +12В для стекла пассажира 7) Отсутствует 8) Габариты 9) +12В для стекла пассажира(Стекло движется вниз) 10) +12В для стекла пассажира(Стекло движется вверх)

Распиновка родной кнопки ЭСП 2114

Соответственно провода все нарастил и на конце присобачил клеммы маленькие, т.к. разъем не нашел (ой, то есть не искал…) Так же в эти провода врезали провода от Falcon WR-400. На счет его подключения не подскажу, наш установщик мне вызвался помочь и сделал всё сам)) Но думаю там проблем не возникнет! Точно знаю, что тянули один провод от блока сигнализации и ещё один провод тянули плюсовой, что бы без зажигания блок смог поднять стекла.

Falcon WR-400

Подключение кнопки ЦЗ

Так же точно не подскажу откуда взялись два провода, отвечающие за открытие — закрытие дверей, если на них подаёшь массу. Но предполагаю они идут из блока ЦЗ, который стоял с завода. Находится на моём автомобиле он у левой ноги водителя, чуть выше под торпедой.

Вот этот штатный блок ЦЗ

Распиновка подключения центрального замка.

1 закрытие 2 масса 3 отсутствует 4 габариты 5 масса подсветки 6 отсутствует 7 открытие

Так же подключили всё это, а так же протянули провода на подсветку джойстика:

2 габариты 5 масса габаритов

Ну как я и говорил, закосячил по жесткому обшивку двери, пока не решил проблему, установил так, как есть.

Вот какой пучок получился:

Осталось пройти успешный этап тестирования и я доволен!)

Косяк…

За место родных кнопок купил заглушки на Южном Порту

Ну и видео работы ЦЗ:

Прошу прощения за такое качество, но что имеет, с того и снимаем)

Так же видео работы Falcon WR-400

Источники

  • drive2.com/l/9798471/
  • 2shemi.ru/shema-podklyucheniya-i-raspinovka-knopki-steklopodemnikov-vaz/
  • drive2.ru/b/1254756/
  • ladaprofi.ru/vaz-2114/poshagovaya-raspinovka-knopki-steklopodemnika-vaz-2114.html

Замок зажигания 2114 и процедура его замены своими руками

В каких случаях требуется замена?

Существует несколько ситуаций, когда необходима замена ЗЗ:

  • неисправность самого узла;
  • потеря ключей;
  • механическое повреждение ЗЗ во время угона;
  • неисправность контактной группы.

Схема устройства ЗЗ

Неисправность узла можно определить при запуске двигателя. Когда не крутится стартер, отсутствуют щелки втягивающего реле, не работает электрооборудование. Поломки могут быть механическими и электрическими.

Как определить неисправность?

Визуальный способ заключается в проверке поведения машины при различных положениях ключа. Сначала ключ устанавливается в правом положение – «зажигание». Если узел исправен, то работает все электрооборудование. При каких-либо неполадках с ЗЗ не работает либо все электрооборудование, либо его часть.

Поворот ключа в замке

Во втором положении ключа должен запускаться стартер. Если он не крутится, под капотом не слышно щелчка втягивающего реле, то возможно, что неисправен либо ЗЗ, либо стартер. Более конкретную информацию можно получить с помощью диагностики. Она выполняется мультиметром, установленным в режим омметра. Для проведения диагностики нужно демонтировать кожух рулевой колонки.

Далее необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отключить питание от ЗЗ.
  2. Далее найти контакты 4 и 7, идущие от узла. Они соответствуют контактам «30» и «15», и присоединить к ним клеммы мультиметра.
  3. Затем ключ в ЗЗ поворачивается в первое положение. При исправном узле сопротивление должно быть нулевым.
  4. Потом проверяется работа узла при повороте ключа в положение II. Аналогично, мультиметр должен показывать нулевое сопротивление, если ЗЗ исправен.

Убедившись в неисправности ЗЗ, его необходимо заменить (автор видео — Регион 4253).

Подготовка

В первую очередь следует подготовиться к процедуре замены, приготовив схему электросети и необходимые материалы и инструменты:

  • новый узел;
  • 4 винта крепления узла;
  • зубило;
  • набор ключей;
  • крестовую отвертку;
  • молоток;
  • пассатижи.

ЗЗ на ВАЗовский автомобиль

Для удобства работы следует снять кожух с рулевой колонки, переключатели.

Демонтаж кожуха выполняется пошагово:

  1. В первую очередь обесточивается авто путем отключения от АКБ отрицательной клеммы.
  2. Крестообразной отверткой вывинчивается винты крепления кожуха.
  3. Затем выкручивается саморез, с помощью которого крепится корпус.
  4. Теперь нужно извлечь саморезы, удерживающие нижнюю часть корпуса на рулевой колонке.
  5. На следующем этапе вниз опускается рычаг, с помощью которого фиксируется рулевая колонка по углу, и руль.
  6. Далее демонтируется нижний кожух.
  7. После отсоединения колодки питания, можно демонтировать верхнюю часть кожуха.
  8. Для удаления подрулевых переключателей следует нажать на фиксирующие элементы и извлечь элементы со штатных мест.
  9. Переключатели также следует отсоединить от колодки питания.

Демонтаж неисправного устройства

Открыв доступ к ЗЗ, можно его демонтировать. Сложность демонтажа состоит в том, что на 4 болтах, благодаря которым на ВАЗ 2114 замок зажигания крепится к рулевой колонке, нет головок. Отсутствие головок не дает преступникам угнать автомобиль без ключа.

Демонтаж молотком и зубилом

Демонтаж ЗЗ осуществляется следующим образом:

  • нужно ослабить болты можно с помощью молотка и зубила;
  • далее ослабленные болты вынимаются пассатижами;
  • затем снимается скоба с рулевой колонки;
  • отключается колодка питания;
  • теперь можно демонтировать узел .

Схема подключения узла простая. Если он покупается в сборе, то не составляет труда разобраться в схеме, чтобы подключить правильно провода.

Установка нового замка

Процедура установки замка зажигания на ВАЗ состоит из следующих шагов:

  • сначала нужно установить ключ в новый узел в положение «I», тогда защелка, благодаря которой осуществляется блокировка руля, спрячется;
  • затем монтируется ЗЗ и выполняются действия в последовательности обратной снятию;
  • закрутив 4 болта, нужно их немного зажать.

Установив новый узел, необходимо проверить блокировку руля. Для этого следует извлечь ключ из ЗЗ и повернуть рулевое колесо на небольшой угол. Если руль не блокируется, необходимо правильно установить узел: защелка должна попадать в паз, который находится на рулевой колонке. Если функция блокирования работает, остается до упора закрутить все отрывные болты. Закручивать их нужно до тех пор, пока не будут сломаны головки.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструкция по замене ЗЗ

Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 инжектор проходит поэтапно. На каждом этапе выполняются определенные действия.

Подготовка

В первую очередь следует подготовиться к процедуре замены, приготовив схему электросети и необходимые материалы и инструменты:

  • новый узел;
  • 4 винта крепления узла;
  • зубило;
  • набор ключей;
  • крестовую отвертку;
  • молоток;
  • пассатижи.

ЗЗ на ВАЗовский автомобиль

Для удобства работы следует снять кожух с рулевой колонки, переключатели.

Демонтаж кожуха выполняется пошагово:

  1. В первую очередь обесточивается авто путем отключения от АКБ отрицательной клеммы.
  2. Крестообразной отверткой вывинчивается винты крепления кожуха.
  3. Затем выкручивается саморез, с помощью которого крепится корпус.
  4. Теперь нужно извлечь саморезы, удерживающие нижнюю часть корпуса на рулевой колонке.
  5. На следующем этапе вниз опускается рычаг, с помощью которого фиксируется рулевая колонка по углу, и руль.
  6. Далее демонтируется нижний кожух.
  7. После отсоединения колодки питания, можно демонтировать верхнюю часть кожуха.
  8. Для удаления подрулевых переключателей следует нажать на фиксирующие элементы и извлечь элементы со штатных мест.
  9. Переключатели также следует отсоединить от колодки питания.

Демонтаж неисправного устройства

Открыв доступ к ЗЗ, можно его демонтировать. Сложность демонтажа состоит в том, что на 4 болтах, благодаря которым на ВАЗ 2114 замок зажигания крепится к рулевой колонке, нет головок. Отсутствие головок не дает преступникам угнать автомобиль без ключа.

Демонтаж молотком и зубилом

Демонтаж ЗЗ осуществляется следующим образом:

  • нужно ослабить болты можно с помощью молотка и зубила;
  • далее ослабленные болты вынимаются пассатижами;
  • затем снимается скоба с рулевой колонки;
  • отключается колодка питания;
  • теперь можно демонтировать узел .

Схема подключения узла простая. Если он покупается в сборе, то не составляет труда разобраться в схеме, чтобы подключить правильно провода.

Установка нового замка

Процедура установки замка зажигания на ВАЗ состоит из следующих шагов:

  • сначала нужно установить ключ в новый узел в положение «I», тогда защелка, благодаря которой осуществляется блокировка руля, спрячется;
  • затем монтируется ЗЗ и выполняются действия в последовательности обратной снятию;
  • закрутив 4 болта, нужно их немного зажать.

Установив новый узел, необходимо проверить блокировку руля. Для этого следует извлечь ключ из ЗЗ и повернуть рулевое колесо на небольшой угол. Если руль не блокируется, необходимо правильно установить узел: защелка должна попадать в паз, который находится на рулевой колонке. Если функция блокирования работает, остается до упора закрутить все отрывные болты. Закручивать их нужно до тех пор, пока не будут сломаны головки.

Почему может потребоваться замена замка зажигания

Причин возникновения данной проблемы может быть несколько, самые распространённые из них:

  1. Поломка замка, всё-таки он постоянно подвергается износу.
  2. Потерянные ключи.
  3. Повреждение при попытке угона.
  4. Неисправность разъема с проводами.

Неисправность легко определить при включении двигателя, если не слышен звук работы стартера, щелчки реле или попросту не включается электрооборудование. Есть несколько способов, которые позволят определить источник проблемы:

  • диагностический;
  • визуальный.

Сперва необходимо проверить реакцию машины на разные положения ключа в замке. Для начала ключ необходимо установить в положение номер один, оно же зажигание. Если модуль в порядке, должна заработать вся электрика автомобиля. Однако в случае, когда вся электрика, либо её часть не работает, можно сделать вывод о повреждении замка.

В положении номер два ключа происходит запуск двигателя, для чего включается стартер. Если при повороте ключа не слышно звуков работы стартера (вращения), а также звука щелчка реле, то поломан либо замок зажигания, либо же сам стартер. В этом случае необходимо провести диагностику для получения прочих подробностей о неполадке.

В данном случае понадобится мультиметр, установленный в режим омметра. Также перед снятием, либо установкой замка нужно снять кожух рулевой колонки.

  1. приходит +12В для микровыключателя датчика вставленного ключа;
  2. приходит масса при открытой водительской двери;
  3. уходит +12В на стартер (контакт 50);
  4. уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
  5. уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
  6. приходит +12В для подсветки личинки замка;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. не используется.
  1. Первое, что надо сделать, — отсоединить разъем питания замка зажигания.
  2. После этого подключить мультиметр к проводам четыре и семь, после чего проделать то же самое с проводами пятнадцать и тридцать соответственно.
  3. Развернуть ключ в замке в положение номер один. Если при проверке узел оказывается не поврежден, мультиметр должен показать нулевое значение сопротивления.
  4. Далее нужно развернуть ключ в положение номер два. Сопротивление на экране мультиметра, как и в случае, описанном выше, должно иметь нулевое значение.

При ситуации, когда после проверки замка мультиметром значение сопротивления хоть в одном из случаев не было равно нулю, его требуется заменить. В противном случае — замок исправен и на неисправность следует проверять уже другие узлы автомобиля. Необходимо подготовить запчасти и другие приспособления для работы.

Понадобится новый замок зажигания. Найти в интернете оригинальные детали и аналоги достаточно легко, но стоит учесть, что замок желательно приобретать «в сборе».

Номер оригинального замка зажигания ВАЗ 2114 по каталогу: 21103704010. Примерная цена: 500 рублей на б/у деталь и 1200 на новую.

В качестве замены можно использовать аналоги с номерами: 09401, 24370407. Примерная цена: 1000 рублей (новая деталь). Кроме самого замка, потребуются следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • зубило;
  • пассатижи;
  • отвёртка.

Прежде чем приступить к работе, необходимо также снять кожух рулевой колонки и подрулевые переключатели.

Search

Замена замка зажигание на ваз 2115, 2114

Замена замка Зажигание ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 может потребоваться в случае неисправности контактной группы, заклинивания механизма, а также простого износа.

Процедура не сложная, поэтому мы приступаем.

Перед заменой необходимо приобрести болты со съемной головкой. Не рекомендуется обменивать их на обычные темы M6, так как вы сможете просто удалить их у себя.

Прежде чем менять замок, поверните ключ в положение «I», чтобы защелка замка, которая блокирует механизм вала управления, могла войти в корпус замка.

  • Необходимо отсоединить аккумулятор, отсоединив провод от клеммы «-«
  • Затем снимите колесо управления. Для этого снимите накладку на колесике управления и открутите звуковой сигнал.
  • Затем, отвинчивая гайку, фиксирующую колесо управления, он не полностью выбивает рулевое колесо из пазов. Затем полностью откручиваем гайку.
  • Снимите пластиковые крышки с контрольной колонки.
  • Отсоединить блок проводки замка зажигания.
  • С помощью зубила отсоедините головку от старых болтов, удерживающих выключатель зажигания.
  • Снимите старый замок и замените его новым. Перед установкой опустите фиксатор в новый выключатель зажигания.
  • Проверьте блокировку вала управления.
  • В конце регулировки положения и проверки функции запирающего механизма затяните болты до полного отсоединения головок. Сделайте это с 10 ключом.
  • Подключите новую проводку Выключатель зажигания.
  • Запустите двигатель, убедитесь, что он работает правильно Выключатель зажигания и никаких проблем при запуске. Если все хорошо, то можно сделать вывод: замена замка зажигания на ВАЗ 2114, 2115 прошла успешно!

Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112, Калина, Гранта, Приора, 2114 и 2115

Видео Заместитель Обзор Выключатель зажигания

на автомобиляхВАЗ 2110 и 2112, 2114 том2115 , Калина и Гранта, Приоры и Ваз 2109.

Предыдущие записи в категории: ВАЗ 2114

Если по периметру соединения между головкой блока цилиндров и самим блоком цилиндров появляется моторное масло или охлаждающая жидкость, прокладка головки блока цилиндров должна быть заменена на ВАЗ 2114, ВАЗ 2115. Утечка может также возникнуть из-за формы головки цилиндра после перегрев двигателя.

  • Self-замена колесный подшипник вас 2114, 2115

После длительного использования ВАЗ-2114, ВАЗ 2115 может по какой-то причине вызывать посторонний звук с передней оси в виде свистка.

Как поменять форсунки на ВАЗ 2114, 2115

Типичные неисправности форсунок ВАЗ 2114, 2115: трудности при запуске двигателя;. нестабильная работа двигателя;. двигатели работают на холостом ходу;. увеличена скорость холостого хода на холостом ходу;. двигатель не развивает полную мощность;. дергается и ныряет в двигатель, когда движение автомобиля;. увеличенный расход топлива;. высокое содержание СО и СН

Как поменять сцепление на ВАЗ 2114, 2115

Сцепление выполняет кратковременное разделение двигателя и трансмиссии и дальнейшее плавное соединение для запуска и переключения.

Заменить печь вазой вентилятор 2114, 2115

Замена вентилятора ВАЗ 2114, 2115 печи может потребоваться, когда он полностью выходит из строя, а также при его постоянной работе только на 3-й скорости.

Post Views: 4

Замок зажигания ВАЗ 2110. Проверка, замена и ремонт

Замок зажигания ВАЗ 2110. как и замки зажигания на других автомобилях, является одним из ключевых элементов в работе силового агрегата. Без этого узла водитель не сможет включить зажигание и запустить двигатель. И в том случае если возникают проблемы с замком зажигания ВАЗ 2110, вы попросту не сможете тронуться с места. Однако возникновение такой поломки не всегда влечет за собой замену сломавшейся детали.

Видео обзор замка зажигания ВАЗ 2110

Вдогонку к представленном обзору предлагаем ознакомиться с номером замка зажигания ВАЗ 2110 по каталогу ВАЗ 2110-3704005 или KZ-881, а также его в розничной сети составляет примерно $ 25

Что делать если замок зажигания ВАЗ 2110 не работает

Чтобы выявить неисправность или найти причины, по которым замок зажимания не работает необходимо снять пластиковый кожух рулевой колонки, чтобы добраться к контактным колодкам, с помощью которых выполняется его подключение к электропроводке автомобиля. После этого, необходимо омметром проверить сопротивление, на контактах устанавливая ключ в положениях 1, 2 и 3. В ходе измерения в этих положениях сопротивление на контактах должно ровняться нулю.

Таблица расположения контактов на колодке замка зажигания ВАЗ 2110

Электрическая схема замка зажигания ВАЗ 2110

Замок зажигания ВАЗ 2110. Распиновка

  1. Питание +12 вольт для микровыключателя датчика вставленного ключа;
  2. Питание массы (-) во время открывание двери водителя;
  3. Источник +12 вольт, ток поступает на стартер (контакт 50);
  4. Источник +12 вольт. Осуществляется после включения зажигания (источник для питания дополнительного оборудования часы, видеорегистратор и т.д.) (контакт 15)
  5. Источник +12 вольт. При вставленном ключе на 5 контакт БСК
  6. Питание +12 вольт, с помощью которого осуществляется подсветка личинки замка зажигания
  7. Питание +12 вольт от аккумуляторной батареи (контакт 30);
  8. Не задействован.

Как снять, установить замок зажигания ВАЗ 2110. Видео

Что делать если лопнула пружина в замке зажигания

Проблема причиной, которой является сломанная пружина в замке зажигания. проявляется во время включения стартера, ключ не возвращается с положения 3 в положение 2.

Чтобы выявить данную неисправность необходимо снять замок зажигания и выполнить его ремонт. Как это сделать смотрите в представленном видео. Самым сложным при демонтаже замка зажигания является откручивание болтов его крепления, так как их конструкция рассчитана на то, чтобы исключить быстрое снятие замка.

Как разобрать замок зажигания

Как заменит лампу подсветки

Отсоединив разъем, как показано на фото, с помощью небольших плоскогубцев вынимаем патрон с лампой и производим ее замену

Замок зажигания ВАЗ 2110. Проверка, замена и ремонт

Чтобы заменить контактную группу

Отверткой отжимаем защелки и демонтируем, а затем меняем на новую контактную группу

Замок зажигания ВАЗ 2110. Проверка, замена и ремонт

Как заменит микровыключатель датчика ключа

С помощью фигурной отвертки откручиваем три винта, вынимаем стержень, после чего отжимаем фиксатор и извлекаем микровыключатель.

Замок зажигания ВАЗ 2110. Проверка, замена и ремонт

Как установить замок зажигания

В принципе установка замка зажигания выполняется в обратной последовательности, однако существует один единственный нюанс. Перед началом установки необходимо вставить ключ и установить его в первое положение. Как вы знаете, в этом положение блокировка рулевого колес а невозможна, соответственно защелка на рулевом валу, которая является блокиратором, свободно должна зайти в специальный разрез в замке зажигания. Только после этого необходимо производить установку замка. Также заранее подготовьте новые болты крепления, так как старые будет невозможно закрутить.

После установки проверьте, блокируется ли руль при вынутом ключе. Если нет произведите регулировку положения замка на рулевой колонке

Еще записи по ремонту автомобилей ВАЗ, LADA

Тестирование блокировки руля

Если не проверить в работе блокировку руля, вы можете столкнуться с определенными проблемами в будущем. Потому не пожалейте время на данное мероприятие. Заключается оно в том, чтобы вытащить ключ из замка зажигания, и повернуть руль на небольшой угол.

  1. Если блокировка отсутствует, необходимо будет немного подрегулировать положение замка. Убедитесь, что он входит в паз, расположенный на рулевой валу.
  2. Если блокировка работает эффективно, вам останется до упора закрутить четыре установленных отрывных болта. Крутите до того момента, когда головки сломаются.

Стоит отметить один очень важный нюанс. Некоторые не считают необходимым использовать отрывные болты. Вместо них применяются самые обычные фиксирующие болты длиной 20 миллиметров и с резьбой М6. С одной стороны, это облегчит снятие устройства в будущем, если подобное мероприятие вновь потребуется. С другой стороны, при отсутствии надежной противоугонной системы, добровольно открывать доступ злоумышленникам к своему автомобилю — не самая лучшая идея.

Когда установка замка будет завершена, проверка пройдена, не забудьте подключить устройство к питанию, и завести двигатель. Если он завелся, все зависящие от замка зажигания системы работают, можно полноценно приступать к обратной сборке. Следуйте инструкции, обратной демонтажу кожуха, подрулевых переключателей. Не лишним будет попутно проверить состояние тех или иных узлов. Вполне возможно, кто-то из них также нуждается в замене или небольшой профилактике.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Рекомендуем прочитать:

Не работает обогрев заднего стекла ваз 2110 в чем причина

Ваз 2114 глохнет после сброса газа

Не работает тахометр на ваз 2110 инжектор причины

Ваз 2110 нет возбуждения на генераторе

Схема подключения подогрева сидений ваз 2110 штатные подключение

Топливная система ваз 2114 инжектор 8

Как поменять задние стойки на ваз 2109

Ваз 2114 как сбросить суточный пробег на

Как Заменить Замок Зажигания На Ваз 2115

Пуск мотора, его систем, дополнительно других принципиальных устройств и устройств в автомобилях семейства «Самара» без замка зажигания неосуществим. Те автолюбители, которым приходилось сталкиваться с неисправностью этого устройства, знают, к чему приводит его внезапный поломка. В особенности, если случается это проезда.

Дальше по тексту статьи мы давайте побеседуем, что представляет из себя замок зажигания ВАЗ-2114, разглядим его главные неисправности и методы их устранения. Помимо этого, мы попытаемся разобраться, как его своими руками сменять и верно подключить.

В автомобилях ВАЗ-2114 замок зажигания в противоположность «классики», размещен не на приборной панели, а справа, на управляющий колонке. Сверху он закрыт пластмассовым кожухом, потому нашему взгляду раскрывается только высшая часть «личинки».

У ВАЗ-2114 замок зажигания состоит из 5 главных частей:

  • железного корпуса;
  • замочного механизма;
  • запорного устройства;
  • контактной группы;
  • ключа.

Устройство помещено в металлической корпус, который призван защищать его от взлома. Что касается замочного механизма, то он фактически ничем не отличается от обычного нам дверного замка.

Запорное устройство позволяет перекрыть управляющий вал в случае отсутствия ключа. Таким нехитрым образом оно защищает машину от угона. Контактная группа – это элемент, который отвечает за запуск мотора и его систем. Ключ замка зажигания ВАЗ-2114 служит для разблокирования запорного устройства и приведения в действие группы контактов. Без него завести движок, не разбирая устройство, нереально.

Работает замок таким образом. При помещении ключа в скважину, его запорный механизм деактивируется. Происходит это благодаря оборотному движению специального стержня. Повернув ключ в 1-ое положение, вы запитаете «15» и «30» контакты. Это приведет в готовность (увы не включит) последующие элементы:

  • систему зажигания;
  • лампы фар;
  • внешную световую сигнализацию;
  • электрическое оборудование приборной панели;
  • очистители и омыватель ветрового стекла;
  • прикуриватель;
  • обогреватель заднего стекла;
  • обмотку возбуждения генератора.

В том случае в автомобиле ВАЗ-2114 замок зажигания перевести во 2-ое положение, дополнительно к перечисленному оборудованию, то запустится стартер. Как видим, от исправности рассматриваемого устройства зависит сильно много.

Какие симптомы имеет сломавшийся замок зажигания? Первый вопрос, что его неисправность может носить как механический, так и электронный нрав. В начале это:

  • заклинивание замка в одном из положений;
  • невозможность разблокировать управляющий вал;
  • включение зажигания «неродным» ключом по другому другим предметом.

При неисправности замка, носящей электронный нрав, можно без проблем увидеть последующие признаки:

  • сигнальные лампы на панели устройств не загораются либо загораются и временами меркнут;
  • стартер не запускается;
  • не работают некие либо нашему клиенту остается электроприборы, цепь которых запитывается через замок зажигания (прикуриватель, фары, омыватель, дворники и др.).

Заклинивание устройства вам в силу износа самой «личинки» по другому вследствие заморочек с контактной группой. Столкнувшись с схожей неполадкой, не нужно использовать силу, чтоб провернуть ключ в подходящую сторону! Не надо и «рвать» руль если проход невозможности его разблокирования. Лучше аккуратненько разобрать замок и узнать, в чем причина. Увы о таком шаге мало позднее.

Заметив, что зажигание в автомобиле конечно включить хоть каким ключом либо сторонним предметом, поторопитесь сменять «личинку» или же устройство в сборе. Так вы обезопасите собственный автомобиль от вероятного угона.

Как снять, установить деталь?

Если ЗЗ не работающий, то ему необходим либо ремонт, либо замена. Замена замка зажигания на ВАЗ 2110 производится только в том случае, если устройство не подлежит восстановлению и ремонту. Во всех других случаях его можно и нужно попытаться отремонтировать.

Итак, для ремонта не забудьте отключить АКБ и выполните следующие действия:

  1. В первую очередь, необходимо открутить винты, на которых фиксируется механизм. Сначала обесточивается бортовая сеть, для этого с аккумулятора необходимо снять клемму «-». После того, как снята пластиковая накладка, отключаются подрулевые переключатели. В этом процессе откручивание болтов — это один из самых сложных шагов. Все потому, что изначально инженеры ВАЗ продумали этот момент для того, чтобы в случае взлома транспортного средства злоумышленник не мог быстро выкрутить узел. Поэтому еще на производстве у винтов срезаются грани, поэтому для демонтажа ЗЗ придется использовать зубило. С помощью зубила нужно только немного отодвинуть со своего места головки, после этого болты можно будет без проблем выкрутить, используя плоскогубцы.
  2. Когда ЗЗ снят, необходимо понять, в чем заключается суть проблемы. Если нужно произвести замену лампочки подсветки, то для начала следует отключить разъем. Используя небольшие пассатижи, извлеките сама патрон с лампой. Просто поменяйте ее на новую и установите обратно.
  3. Если проблема заключается в работе контактной группы, то нужно либо ее отремонтировать, либо заменить. Как показывает практика, ремонт зачастую дает необходимые результаты. Однако стоимость новых элементов для контактной группы зачастую не намного ниже, чем цена на саму группу. Так что для предотвращения возможных проблем в будущем целесообразно плностью поменять группу. Для замены с помощью отвертки необходимо просто отжать фиксаторы и извлечь компонент. Аналогичным образом, только в обратном порядке, осуществляется установка нового в соответствии со схемой замка зажигания.
  4. Если необходимо поменять выключатель контроллера ключа, используя отвертку с крестовым наконечником, нужно выкрутить три болта. Затем из конструкции извлекается стержень, а потом отжимается фиксатор и демонтируется сам выключатель. В завершение нужно только установить новый элемент вместо старого.
  5. Что касается монтажа, то в этом, в целом, нет ничего сложного — все действия необходимо повторить, только в обратном порядке. Но в ходе установки есть один момент, который следует учесть. Перед тем, как начать обратный монтаж, установите ключ в замке в первое положение. В таком положении блокировка руля будет невозможной. Поэтому защелка, расположенная на самом валу и выполняющая функцию блокиратора, должна без проблем зайти в соответствующий разъем на самом ЗЗ. Только после этих действий можно осуществлять монтаж устройства. Кроме того, для монтажа вам потребуются новые финты фиксации ЗЗ, поскольку старые установить будет невозможно. Когда установка завершена, необходимо удостовериться в том, что рулевое колесо будет блокироваться при извлечении ключа. Если этого не происходит, то придется также осуществить регулировку положения ЗЗ на колонке.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector