Снятие и установка блока силовых предохранителей

Электрические схемы центрального замка


Схема управления ЦЗ для машины ВАЗ 21099. Её также можно использовать для автомобилей ВАЗ 2110 и 2115.


Схема подключения Центрального Замка на Mitsubishi Lancer 9 серии. Электросхема подключения к центральному замку на Volkswagen Polo. Всё осуществляется по одному проводу. Для открывания дверей на него подаётся минус, а для закрывания — минус через резистор в 1 кОм. Схема отрицательного управления ЦЗ. Она часто применяется в автомашинах ВАЗ 2110, а также некоторых других иномарок японского и корейского производства. Схема положительного управления ЦЗ. Обычно пользуются данной схемой на машинах американского производства, например на Фордах — «Мондео».

Видео про установку ЦЗ на Daewoo Sens:

Видео про установку системы на ваз 2107:

4 5 6 ..

20 Системы безопасности

Обычное управление: Перемещение стекла происходит пока Вы держите нажатой или тянете вверх кнопку переключателя.

Опускание стекла: Нажмите переключа- тель.

Подъем стекла: Потяните переключатель вверх.

Функция автоматического опускания стек- ла (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Функцию автоматического опускания сте- кол имеют приводы всех электрических стеклоподъемников. Для того чтобы стек- ло опустилось автоматически, нажмите и удерживайте переключатель в течение одной секунды, затем отпустите. Для остановки стекла в промежуточном поло- жении снова нажмите переключатель.

Функция подъема стекол с помощью кноп- ки на пульте дистанционного управления (для некоторых вариантов исполнения ав- томобиля)

Для того чтобы воспользоваться данной функцией, нажимайте кнопку LOCK на пульте дистанционного управления до тех пор, пока не будут полностью подня- ты стекла всех дверей.

Если электрические стеклоподъемники не работают должным образом, обрати- тесь на сервисную станцию официаль- ного дилера Chery для их проверки.

Электрические стеклоподъемники

Переключатели привода электрических стеклоподъемников

Панель переключателей на двери водителя

1 – Переключатель электрического стеклоподъемника двери водителя 2 – Переключатель электрического стеклоподъемника задней левой двери 3 – Переключатель электрического стеклоподъемника задней правой двери 4 – Переключатель электрического стеклоподъемника двери переднего пассажира 5 – Кнопка блокировки электростеклоподъемников 6 – Кнопка центрального замка

Воспользоваться переключателями для от- крывания или закрывания окон можно лишь при включенном зажигании.

Системы безопасности 21

Электрические стеклоподъемники

Кнопка блокировки привода стеклоподъемников

Если Вы нажмете кнопку блокировки приво- да стеклоподъемников на двери водителя, то стеклоподъемники дверей пассажиров работать не будут. Но при этом каждым стеклоподъемником можно управлять пе- реключателями на двери водителя. Для от- ключения данной функции снова нажмите кнопку блокировки привода стеклоподъ- емников. Рекомендуется воспользоваться данной функцией, если на заднем сиденье находятся маленькие дети.

Электрические стеклоподъемники могут работать только при включенном зажигании и остаются активными в течение 60 секунд после перевода замка зажигания в положе- ние ACC или OFF. Но ими нельзя управлять, если открыта любая передняя дверь.

На каждой двери для пассажиров имеется индивидуальный переключатель электри- ческого стеклоподъемника этой двери.

На двери водителя имеются переклю- чатели для управления электрическими стеклоподъемниками всех дверей.

22 Системы безопасности

Электрические стеклоподъемники

Не оставляйте никого в автомоби-

ле без присмотра, особенно ма- леньких детей, если ключ оставлен в замке зажигания. В противном случае они могут воспользоваться переключателями электрических стеклоподъемников и получить тя- желую травму или погибнуть. Кро- ме того, они могут воспользоваться органами управления, что может привести к серьезной аварии.

ВНИМАНИЕ!

Будьте осторожны при поднятии стекла, чтобы оно не зажало находя- щиеся в проеме руки или посторон- ние предметы!

ОПАСНОСТЬ!

Перед закрыванием окон убеди-

тесь в том, что в их проемах нет рук или других частей тела пассажи- ров.

Не разрешайте детям пользовать-

ся электрическими стеклоподъ- емниками. В противном случае они могут получить тяжелую трав- му или погибнуть.

При покидании автомобиля не

оставляйте ключ в замке зажига- ния.

(Под ред. Dmitry.O.) В этом материале собраны сведения, касающиеся брелка штатной сигнализации и замены батарейки в нем. Средний срок работы батарейки составляет 2-3 года. В связи с существованием различных вариантов процедуры разборки брелка, привожу описание наиболее простого. Ссылки на авторов (материалов и фото) в конце.

Тип батарейки: CR 2032.

Стартер двигатель крутит, но не заводится мотор

Неисправности, которые проявляются в момент запуска двигателя, являются довольно распространенным явлением в процессе эксплуатации транспортного средства независимо от типа и особенностей конструкции установленного силового агрегата (бензин, дизель, атмосферный или турбированный мотор, гибридный двигатель и т.д.). Одной из частых ситуация является то, что после включения зажигания и поворота ключа в замке в положение запуска ДВС, стартер нормально крутит, но мотор не заводится.

Особенностью поломок такого рода является определенная сложность локализации неисправности. Дело в том, что намного легче искать проблему в том случае, если, например, стартер издает звук, но не крутит двигатель, или, же бензонасос не качает после включения зажигания. В любом случае, имеющуюся проблему нужно решать. Далее мы намерены поговорить о том, почему мотор может не заводиться тогда, когда стартер хорошо крутит коленвал.

Замена предохранителей Chery Chery своими руками. Почему не заводится чери амулет?

Одна из причин, почему не заводится Chery Amulet.

Комментарии к теме Замена предохранителей Chery Chery

Назик

Спасибо за видео. Очень полезно и познавательно!

  • Садик
  • День добрый у меня машине слабый искра от чего может быть?
  • Моррис

Можно вместо маслоуловителя в клапанной крышке изнутри открутить пластину и в ячейки напихать мочалки кухонные из нержавейки. Я так на своей Эларе сделал. Правда шурупы на клею поэтому их надо нагреть перед откручиванем.

Я по незнанию пару свернул. Сделайте так и ничего колхозить и покупать не надо. Между прочим у 21 и 24 Волги в клапанной крышке стоит сетка с завода, которую периодически рекомендуют прочищать. всё новое это старое забытое.

Marius

у меня фиат добло 1.6 метан/бенз то переходит сама то не переходит на газ де реле управлением газа стоит??? не могу найти может кто подскажет аа??

Арти

  1. Веремеев Чынгыз
  2. Сам монтажный блок проблемный,если не ухожен или неправильно ухожен
  3. Айнагуль

Здравствуйте у меня все на японском как перевезти на русский? Второй вопрос когда я завожу машину она перебойно играет как плей, пауза работает подскажите что сделать чтоб все нормально работала????

  • Ашот
  • и день жестянщика в это время тоже бывает))
  • Полева

очень даже понимаю,негодование по поводу качества видео,а именно о том,что его вообще нет.но проблема с замком на этом авто частое явление.и кто захочет,поймет,кто не очень…,пишите помогу.

Joe

Привет! У меня плавают обороты, и плохо заводится когда постоит часа два, три,… В гору плохо едет, обороты не растут, когда в давлю тапку, будто на второй или третьей, даже если коробка включена на ‘1’.

И это врятли АКПП, так как обороты не набирает, а не наобород. Думаю что то с топливом или с датчиками. По прямой и под горку нормально(отлично даже). Свечи новые, клапан ХХ мыл, дросель мыл, форсунки мыл.

И у меня клапан холостого хода не омывается, там вообще нету трубок, и шлангов. Что посоветуете?

Lawton

‘одевайся теплее, …’ хер знает когда смотрел этот видос, нотальгия, и заметил фразу)))

Эрлан

всем привет кто читает. прощу помощи, у меня такая проблема, при открывание замок зажигание, идет ток на форсунки и случается микро взрыв. машину не завожу но ток идет на форсунки когда открываю зажигание. машина 2112 16кл. может у когото было такая же херня

  1. Даутия Элвис
  2. У меня нету функции автоскладывания.
  3. Кир
  4. Салам алейкум ребята выручайте проблема такая патухли преборы и ближний свет с туманники немогу найти причину джили ск7 предохранители все целые
  5. Tammie

Некоторые критические замечания по поводу некоторых доработок москвича. 1. Когда то я тоже пользовался ‘плунжерным’ бензонасосом. Перед этим у меня стоял штатный, но видимо китайского производства. По этому помучавшись и ‘по совету друзей’ приобрёл это чудо техники. Собранный качественно он действительно, какое то время послужил мне.

Но через два года благополучно здох и при попытке ремонта оказалось, что к нему не достать клапанов (а штатные стерлись до предела), что у него занижен диаметр и ход этих клапанов, и занижен диаметр и ход диафрагмы. То есть маленькая производительность и ресурс. В конце концов нашёл родной, поставил на карболитовую прокладку и забыл на десятилетия.

Электрический от Запорожца хотел установить, пока из под бензонасоса бежало масло, и с установкой карболитовой прокладки — перехотел. 2. Лучше 126-го карбюратора, для этого мотора ни чего нет (разве, что однокамерный можно попробовать). Пробовал ДААЗ. Что я ему только не делал — тяги нет, экономичности нет. Постоянно беднит. Даже переходную выемку в корпусе вырезал.

Стала возможной работа двигателя на ХХ на оптимальной и даже на обеднённой смеси. Отрегулировал на слегка обеднённую. Сделал пояски углубления (по совету из интернета) на эмульсионных колодцах. Это позволило более равномерно вытекать эмульсии из канала в малом диффузоре.

Принцип работы системы

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Система центрального замка включает следующие основные блоки и узлы:

p, blockquote 12,0,1,0,0 —>

центральный электронный блок;

электронный блок двери водителя (может быть совмещен с центральным блоком);

электронные блоки водительской, пассажирской и задних дверей (могут отсутствовать);

кнопочные переключатели водительской, пассажирской и задних дверей;

концевые выключатели закрытия стеклоподъемников, дверей;

блоки управления и приводы стеклоподъемников.

adsp-pro-1 —>

В большинстве моделей автомобилей блоки управления стеклоподъемниками и центрального замка связаны в единую систему. При закрывании дверей система ЦЗ должна опросить концевые выключатели всех стекол, чтобы случайно не поставить авто на стоянку и охрану с открытыми окнами. Поэтому часто отказ закрытия дверей связан с нарушением работы контроля стеклоподъемниками.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Для VW Passat 2005 года выпуска электрическая схема центрального замка имеет вид:

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  1. Привод, кнопки и концевики пассажирской двери (далее -Дв);
  2. Блок управления пассажирской Дв;
  3. Блок управления стеклоподъемником и привод задней левой Дв;
  4. Привод задней левой Дв, переключатели;
  5. Переключатель Дв водителя;
  6. Концевики водительской Дв;
  7. Блок управления водительской Дв;
  8. Блок управления задней правой д Дв и стеклоподъемником;
  9. Многофункциональный блок управления.
  10. Блокиратор.
  11. Привод ЦЗ задней правой Дв.
  12. Концевики и кнопки стеклоподъемника.
  13. Предохранители, обслуживающие систему ЦЗ.

На этой схеме показаны и обозначены не все элементы, но и так видно, что схема очень сложная, пожалуй, самая сложная среди основных электронных модулей автомобиля.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Одновременно, схема управления центрального замка имеет наиболее длинную электропроводку, которая разнесена по всему салону автомобиля, имеет гибкие гофрошланги в местах перехода в дверное пространство. Кроме прочих сложностей, двери автомобиля имеют максимальную подвижность относительно салона, их внутреннее пространство подвержено коррозии.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Несмотря на перечисленные трудности, модели автомобилей после 2000-го выпуска имеют достаточно надежные электронные системы центрального замка, их основные неисправности часто определяются механическими поломками, неисправностью контактов, износом подвески дверей.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

Если не срабатывает центральный замок с брелка: последовательность поиска неисправности

p, blockquote 24,1,0,0,0 —> Любой ремонт и поиск неисправности в автомобиле необходимо начинать с проверки предохранителей, обслуживающих конкретную систему. В приведенной схеме их три. Обычно может быть и более. Необходимо найти их расположение, пользуясь руководством по эксплуатации авто или поиском в интернете.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Видео — если не срабатывает центральный замок от сигнализации, то сначала проверьте предохранители:

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

Если все предохранители исправны, переходят к определению места неисправности, по ее характерным признакам.

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

ЦЗ не закрывает двери

Есть несколько вариантов когда центральный замок:

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Восстанавливаем работу поворотников

вообще не реагирует на сигнал брелка, в этом случае необходимо проверить, а лучше сразу поменять батарейку брелка;

не закрывает двери и с ключа замка;

закрывает и сразу открывает двери.

Последний вариант связан с неплотным закрытием стекол или дверей. Необходимо попытаться поджать последовательно каждую дверь, подпирая ее всем телом, в момент поджатия попытаться закрыть ЦЗ.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

Возможно, в область закрытия какой-то двери попал посторонний предмет, необходимо проверить. Также следует проверить дожим стекол, чтобы они плотно входили в верхние пазы.

p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

Если центральный замок не реагирует на брелок и ключ, возможно, произошел облом проводов в области гофры, входящей в дверь. Если есть опыт ремонта электропроводки, можно найти неисправный провод и соединить его.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

Не работает вентилятор печки ваз 2114 причины

ЦЗ не открывает двери, но при этом закрывает

Как один из вариантов – смещение подвеса двери. Замок блокируется защелкой двери. Такая неисправность часто бывает в дверях багажника. Приходится их поджимать вручную, чтобы расклинить движение привода замка. В момент попытки открывания двери должен быть слышен щелчок привода. В некоторых авто он почти неслышим, надо приложить ухо к двери.

p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

ЦЗ закрывает только водительскую дверь

Здесь, скорее всего, неисправность заключается в нарушении связи от блока управления водительской дверью к центральному блоку или другим дверям. Следует снять гофрошланг с перехода проводки от водительской двери в салон автомобиля – там будет обрыв.

p, blockquote 34,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

В некоторых моделях авто в месте перехода проводки в салон авто стоит соединительный разъем, можно проверить его контакты. Также необходимо исследовать электропроводку под обшивкой двери, все соединительные разъемы.

p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

Не работает открытие одной из дверей

Возможные неисправности: повреждение электропроводки в гофре или по пути к ней в салоне, неисправность привода замка.

p, blockquote 36,0,0,1,0 —>

Видео — не работает центральный замок водительской двери на Шкода Фабия:

Блок предохранителей и проводка на лифан смайли

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Привод замка нетрудно поменять, он стоит недорого. Во время замены главное не повредить рычаги, тяги и пластмассовые наконечники.

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

В случае самостоятельной замены привода центрального замка, для уверенности лучше найти в интернете, справочниках или руководстве по эксплуатации механическую схему, чтобы не забыть установить какую-нибудь деталь.

p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

Amuletic Блог Топливный насос Chery Amulet

Сигнализация GSM для авто

Доброго времени суток всем амулетовцам и любителям машин. Данная заметка будет посвящена топливному насосу автомобиля Амулет. Начал я замечать, что за последние где-то 3-4 месяца начала пропадать тяга (особенно на низах). Первым делом проверил свечи и в итоге заменил, поскольку старые были уже в страшном состоянии. Далее решил проверить систему питания, обзвонил несколько СТО и в среднем мне выдали стоимость 100-120 грн. (за проверку давления и форсунок). Решил сам соорудить приспособление для давления топлива. Для этого купил топливный шланг диам. 8 мм (цена 80 копеек за 1 см.), жидкостной манометр (сантехнический, самый дешевый), сгоны и штуцера в магазине сантехники. Общая стоимость вложений 90 грн.

Приспособление для замера давления топлива в рампеПервый же замер на холостом ходу показал значение 3,3 бар — очень мало. Было ясно, что с топливным насосом проблемы. После выключения зажигания давление почти моментально падало — проблема с регулятором давления топлива.Побежал я в магазин китайских запчастей, где выяснилось, что запасных насосов и регуляторов для Амулета нет (топливный модуль в сборе стоит 1300 грн.). Конечно следующий шаг — Интернет. Полазив минут 10-15, я нашел отличную подсказку, что насос подходит от ВАЗ-2110, а регулятор — от ВАЗ-2170 Приора. После все было куплено и установлено в модуль топливного насоса.

Топливный насос

Регулятор давления топлива сфоткать забыл, но модель — РДТ-380 (3,8 бар, у родного 3,5 бар). Становится идеально без всяких нюансов. По замене насоса есть сложности — снять и установить на новый насос топливные шланги в модуле. И будьте очень осторожны с поплавком (чтобы не согнуть) и резиновым уплотнительным кольцом (может упасть в бак). Перед снятием модуля насоса обязательно снизьте давление топлива в системе (снять фишку с модуля насоса и несколько раз завести пока топливо в системе не закончится и давление упадет до 0).После всех манипуляций завел машину и явно стало лучше — давление 3,6-3,8 бар, двигатель стал работать мягче, выросла тяга, расход при этом не изменился (проверял на расстоянии пути в 400 км.). Но все-равно чего-то не хватало :). Я решил посмотреть заодно и форсунки — они были не очень. Опять лезем в сеть — а тут схем по самостоятельной очистке валом. Решил чистить сам поскольку цена в 300 грн. не очень порадовала, да и руки ровно выросли. Нашел я схемку, все закупил: кнопка, лампочка вазовская самая дешевая, фишка для форсунки, очиститель карбюратора — все вместе 120 грн. Подключается данный девайс к аккумулятору, а лампочка выступает в качестве балласта — чтобы снизить ток и не сжечь форсунку. В данном случае блок питания не нужен. Экономия явная, да и дополнительный опыт не помешает. Собрал я схему, почистил и машина начала взлетать, теперь могу шлифовать асфальт :). Фотки собранной приспособы, если интересно, сброшу позже.Если статья понравилась и была интересной, или есть вопросы пишите — помогу чем смогу. Всем удачи!

Замена предохранителей на Chery Amulet

Подготовительный этап:

  • Пластиковый пинцет;
  • Отвертка;
  • Комплект новых модулей, реле – коммутаторов;
  • Дополнительное освещение по мере необходимости.

Последовательность действий при замене в салоне:

  • Открываем водительскую дверь, с левой стороны от руля отщелкиваем пластиковую крышку, под которой установлен монтажный блок;
  • По порядковому номеру отыскиваем модуль, пластиковым пинцетом извлекаем его;
  • На штатное место вставляем новый предохранитель, закрываем крышку.

Для замены модулей в моторном отсеке необходимо:

  • Установить машину в периметр ремонтной зоны, выжать стояночный тормоз, зафиксировать задний ряд колес противооткатными башмаками;
  • Открываем капот, снимаем силовые клеммы. Справа за аккумулятором (АКБ) установлен монтажный блок с реле – прерывателями. Аккуратно открываем пластиковую крышку, извлекаем реле, заменяем новым.

По аналогии заменяем реле – прерыватели, установленные за воздушным заборником, за выпускным коллектором силового агрегата.

Срок эксплуатации реле – прерывателей дольше предохранителей, поэтому их меняют крайне редко. Как правило, после аварии, столкновения, деформации кузова, монтажного блока.

Перед проведением работ проконсультируйтесь со специалистами СТО, менеджерами автомагазинов, ознакомьтесь с рекомендациями в интернете.

Мастера сервисных центров рекомендуют проверять монтажный блок на наличие влаги после длительных поездок по лужам. Просушите, продуйте сжатым воздухом по мере необходимости. Не допускайте образование и скопление конденсата в пластиковом корпусе.

Покупайте запасные части, расходные материалы в сертифицированных точках продажи, официальных представительствах, дилерских центрах.

Средний ресурс эксплуатации оригинальных предохранителей, реле — коммутаторов на Чери Амулет – 65 тыс. км.

Очень неприятный момент, когда происходит внезапная остановка двигателя, особенно, когда это случается вдали от населённых пунктов. Поводов для таких проблем может быть много, а одной из них может быть отказ топливного насоса.

Среди причин его поломок можно выделить две, которые являются наиболее актуальными, это:

  • Механические повреждения, чаще всего это засорение топливного фильтра в насосе;
  • Проблемы с его электрической частью.
  • Не будем останавливаться на засорении фильтра, а более подробно рассмотрим проблемы с электрической частью.

Как обнаружить и устранить неисправность

При включении зажигания некоторое время должен быть слышен шум работающего электродвигателя топливного насоса. Его отсутствие является косвенным подтверждением появившихся проблем в топливной системе. Для их обнаружения желательно иметь в распоряжении автомобильный тестер или мультиметр, а также уметь ими пользоваться. Проверку следует начать с блока предохранителей и реле, которые располагаются в коробке для поступления воздуха. Их там всего три и два реле.

Проверьте их все, а затем и реле. Одно из них включает непосредственно топливный насос, а второе является главным для топливной системы. Для проверки их можно заменить новыми, хорошо подходят такие приборы от автомобилей ВАЗ с четырьмя ножками. В том случае, когда проверка предохранителей и замена реле проблему не устранила, придётся поиск продолжить далее. Теперь нужно добраться до топливного насоса.

В открытом багажнике следует поднять коврик в правой стороне, чтобы иметь доступ к бензонасосу. Для этого следует отвинтить и снять крышку, которой он закрыт. Это станет возможным, если отвинтить три винта. Проверку начинают с отключения электрического разъёма с проводами и проверки наличия на его контактах питающего напряжения

Обратите внимание на наличие «массы» в этом разъёме, это толстый коричневый провод. Если с наличием напряжения проблем не обнаружено, проверке следует подвергнуть топливный насос

Автоэлектрики рекомендуют в некоторых случаях обратить внимание на установленную автомобильную сигнализацию, особенно, если его устанавливали не на заводе изготовителе автомобиля. Некоторые установщики блокируют цепи питания насоса автомобильной сигнализацией

Также нельзя исключить из виновников таких проблем электронный блок управления системами силового агрегата.

Где Находится Реле Бензонасоса На Чери Амулет

Cherry Amulet Amulet — легковой автомобиль класса C в режиме лифта — выпускался китайской компанией Cherry Automobile Co. с 2003 по 2010 год. Сегодня, с 2006 по 2012 год, он собирался на российских автомобильных заводах Автотор (Калининград) и ТагАЗ. (Таганрог).

Cherry Amulet — это современный автомобиль, оснащенный большим количеством электрических и электромеханических компонентов и устройств, надежность которых почти все зависит от исправности его бортового источника питания. Защита электронных цепей в автомобиле обеспечивается большим количеством плавких деталей, собранных в 5 многофункциональных групп и установленных:

Блок предохранителей Chery amulet расположен с правой стороны под приборной панелью. Чтобы добраться до него, открутите 4 винта, которыми крепится полка для хранения, и снимите ее.

Главный блок предохранителей скрыт под перчаткой, расположение которой указано на фото.

Присвоение реквизитов указано в таблице:

Под крышкой Chery Amulet установлены предохранители:

  • на левой грязи;
  • под воздухозаборником;
  • на правильной грязи;
  • рядом с аккумулятором.

Их расположение указано на фотографии пронумерованными стрелками:

  1. Кондиционер и блок защиты фар.
  2. Блок защиты вентилятора охлаждения.
  3. Блок защиты силовой цепи.
  4. Блок защиты позволяет вести учет (программное обеспечение) для впрыска топлива.

Вы можете добраться до элементов, защищающих электронные цепи фар и кондиционера, сняв крышку блока. Достаточно нажать на два боковых зажима.

Сняв крышку, мы получаем доступ к реле и предохранителям.

Их назначение показано в таблице.

Доступ к защитным элементам электронных схем вентиляторов системы охлаждения обнаруживается после снятия крышки блока. Открывается при нажатии боковых защелок.

Под крышкой находятся плавкие вставки и реле, назначение которых указано в таблице.

Предохранители, защищающие бортовые цепи питания автомобиля, расположены на клемме аккумулятора «», и их назначение указано в таблице.

Предохранители, защищающие систему впрыска топлива, находятся под крышкой впускного воздуха. Чтобы заменить плавкий фланец, выньте прибор из воздуховода, сначала открутив гайку, закрепив кронштейн.

Расположение деталей показано на фотографии, а их назначение — в таблице.

Водители упоминают плавкие предохранители только в случае отказа любого электромеханического узла, использующего другое электрическое устройство, которое оборудовано их транспортным средством. Во многих случаях поиск дефектов начинается с проверки плавких вставок в соответствующих блоках. Прежде чем начать свой обзор, вы должны:

  1. Выключите зажигание, повернув ключ в положение «0» (LOCK).
  2. Чтобы обесточить то, что остается для нашего клиента, включите электрические приборы, которые могут работать при выключенном зажигании.

Затем вам нужно найти предохранитель, который защищает неисправное устройство и осмотреть его. Дефектный предохранитель идентифицируется выступающим вкладышем, который виден через прозрачный корпус. Чтобы извлечь предохранитель из розетки, они обычно используют специальный пинцет, который закреплен в блоке предохранителей, установленном в помещении для курения Амулет. После замены проверьте состояние неисправного устройства.

Код ошибки Chery Amulet p0645 Схема управления реле сцепления A / C

При замене плавких вставок следует помнить несколько правил:

  1. Если вместо сгоревшей горелки установлена ​​горелка, рассчитанная на наименьшее количество тока, она может немедленно сгореть. К сожалению, это не будет неисправностью.
  2. Установка нового предохранителя с более высоким номинальным током, чем перегоревший, увеличивает риск выхода из строя защищаемого устройства.
  3. Если вновь установленный предохранитель с соответствующим номинальным током сгорает немедленно, это указывает на серьезную неисправность, которая даже приводит к пожару в проводке.
  4. Если после обнаружения неисправного предохранителя не было обнаружено предохранителей, то вы можете взять предохранитель из числа включенных, но защищая устройства, от которых можно отказаться (прикуриватель, радио, внутреннее освещение и т. Д.).

Chery Amulet Центральный блок предохранителей

Chery Amulet / Инструкция по эксплуатации автомобиля Cherry Amulet / Техническое обслуживание и ремонт / Центральный блок предохранителейЦентральный блок предохранителей

Центральный блок предохранителей расположен во вспомогательном боксе панели приборов со стороны водителя.

Все цепи охраняются предохранителями, и мы рекомендуем возить несколько запасных предохранителей для замены.

Замена предохранителя

1. Выключить двигатель и отключить соответствующую цепь.

2. Вывинтить винты с обеих сторон бокса.

3. Проверить предохранитель.

4. Вытащить сгоревший предохранитель и заменить его новым с такой же силой тока.

5. Включить соответствующее оборудование и проверить его работу.

6 Установить крышку вспомогательного бокса.

Примечание: Если новый предохранитель сразу же перегорает, следует обратиться на ближайшую станцию технического обслуживания «Chery». Предохранители являются одноразовыми, и если перегорают, их нельзя использовать вновь.

Схема расположения предохранителей в центральном блоке

15A 15A 10A
15A 20A 20A
10A 20A 30A
15A 10A 10A
15A 15A 20A
10A 30A 30A
15A 10A 10A
10A 20A 10A

Блоки реле/предохранителей моторного отсека

В моторном отсеке расположены три блока реле/предохранителей: один блок предохранителей расположен рядом с положительной клеммой аккумулятора; два других блока реле и предохранителей находятся на переднем бампере с задней части двигателя.

Блок предохранителей

60A 60A 120
Общее питание ABS/ECU Стартер

Передний блок реле 1

Реле фар A11-3735035 Реле кондиционера A11-3735015
Левый дальний свет 10 A Левый габаритный огонь 10 A Левый ближний свет 10 A Правый дальний свет 10 A Правый габаритный огонь 10 A Правый ближний свет 10 A

Передний блок реле 2

Реле высоких оборотов вентилятора 100 Реле низких оборотов вентилятора 53
Переключение на повышенную скорость 30A Переключение на пониженную скорость 30A
Цепи противоскольжения

Правила, регулирующие применение цепей противоскольжения различаются в зависимости от местоположения или типа дороги, поэтому следует ознакомиться с ними перед использованием цепей. При установке …

Другое на сайте:

Порты: для дополнительных устройств, USB и iPod (при наличии) Если автомобиль оборудован портом Aux (вспомогательное оборудование) и/или портом USb (универсальная последовательная шина), или портом iPod, порт дополнительного оборудования можно использовать д …

Неисправность «несоответствие сигнала датчика положения дроссельной заслонки»

Рис. 3.3.4. Схема проверки датчика положения дроссельной заслонки: 1 — колодка датчика; 2 — датчик положения дроссельной заслонки; 3 — контроллер. Проверка привода дроссельной заслонки Дроссельна …

Снятие и установка крышки привода ГРМ См. Раздел Снятие и установка ремня привода ГРМ. …

Замена

Не всегда эксплуатация транспортного средства протекает без каких-либо поломок. Нередки случаи выхода из строя определенных устройств или датчиков, что приводит к необходимости их замены

Однако прежде, чем обращаться на станцию технического обслуживания, рекомендуется обратить внимание на исправность предохранителей, ведь именно они обеспечивают работоспособность элементов автомобиля

К тому же, замену предохранителя можно осуществить самостоятельно без помощи профессионалов. Для этого потребуется учесть несколько правил:

  1. Перед началом работ необходимо выключить зажигание, а также позаботиться о том, чтобы клеммы аккумулятора была отсоединены. Это следует делать для того, чтобы в процессе замены был устранен риск удара током.
  2. Замена элемента должна осуществляться специальными щипцами или пинцетом с прорезиненными наконечниками. Использовать металлические инструменты запрещено в связи с возможным повреждением электрической цепи.
  3. Перегоревший элемент должен быть заменен на предохранитель того же номинала. Если проигнорировать это требование, может произойти возгорание цепи.

Последовательность действий по замене предохранителя в блоке представлена ниже:

  1. В первую очередь, как уже было отмечено, выключается двигатель и отсоединяется аккумулятор.
  2. Далее приступают к демонтажу крышки. Для работы потребуются дополнительные инструменты, так как крышка надежно зафиксирована на блоке с помощью винтов и специальных креплений.
  3. После того, как крышка будет снята, проводят осмотр блока на наличие поврежденного элемента. Корпус неисправного предохранителя отличается от целых своим темным цветом. Такой оттенок он получает из-за того, что внутри элемента произошло возгорание, и корпус просто обуглился.
  4. Как только сломанный предохранитель будет найден, осуществляется его замену. Для этого практически каждый автовладелец возит с собой набор запасных предохранителей и реле.
  5. В конце работы обратно монтируется крышка и включается зажигание.

Если проблема заключалась только в неисправном предохранителе, то все системы автомобиля заработают снова. Если же никакого результата добиться не получилось, значит, проблема гораздо серьезнее. И в этом случае лучше обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Таким образом, автомобиль Чери Фора – нестандартное транспортное средство нового поколения, оборудованное двумя блоками предохранителей и реле. С их помощью обеспечивается надежная эксплуатация машины, что приводит к увеличению срока ее службы. Любая поломка предохранителя требует своевременной замены, с которой может справиться любой автовладелец.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с левой стороны, в подкапотном пространстве — рядом с аккумуляторной батареей и на брызговиках двигателя.

Большинство предохранителей установлено монтажном блоке предохранителей и реле в салоне (рис. 10.1), расположенном под панелью приборов с правой стороны. Назначение предохранителей и реле приведено в табл. 10.1.

Таблица 10.1. Назначение предохранителей и реле, установленных в монтажном блоке в салоне

Номер предохранителя/реле
Сила тока, А
Назначение предохранителя/реле
F1 10 Подсветка номерного знака
F2 20 Обогрев заднего стекла
F3 30 Электровентилятор отопителя
F4 10 Не используется
F5 20 Не используется
F6 30 Электростеклоподъемники, центральный замок
F7 10 Подсветка комбинации приборов
F8 10 Фонари заднего хода, датчик скорости
F9 15 Привод люка
F10 20 Выключатель ближнего/дальнего света
F11 15 Очиститель ветрового стекла
F12 10 Не используется
F13 15 Противотуманные фары и фонари
F14 30 Термовыключатель
F15 10 Указатели поворотов
F16 20 Привод зеркал заднего вида
F17 15 Муфта привода компрессора кондиционера
F18 15 Плафон освещения салона, освещение вещевого ящика, аудиосистема
F19 10 Комбинация приборов
F20 15 Не используется
F21 15 Звуковой сигнал
F22 10 Стоп-сигналы
F23 15 Прикуриватель
F24 10 Аварийная сигнализация
F25 30 ABS
F26 30 ABS
R1 Реле стеклоочистителя ветрового стекла
R2 Реле аварийной сигнализации

Таблица 10.2. Назначение предохранителей и реле, установленных в подкапотном пространстве на правом брызговике

Таблица 10.3. Назначение предохранителей и реле, установленных в подкапотном пространстве на левом брызговике

Таблица 10.4. Назначение силовых предохранителей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector