Новый porsche macan 2019
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Взгляд изнутри Porsche Macan 2,0Т
- Технические характеристики
- Обзор
- Интерьер
- Porsche Macan — обзор автомобиля
- Обзор
- Технические характеристики Porsche Macan S 2019
- Конкурирующие модели
- Интерьер
- Интерьер
- Цена Porsche Macan 2016
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Интерьерные изменения
Технические характеристики
Скопированные с предшественника наружные габариты в соотношениях 4681 х 1923 и 1624 мм оставлены без изменений. В компоновке ходовой части внимания заслуживает длина межосевой базы 2807 мм и высота внедорожного клиренса 200 мм.
Новый Порше Макан 2021 модельного года адаптирован к конструкционным особенностям тележки MLB/MLP с независимой пружинно-рычажной подвеской, полным комплектом вентилируемых дисковых тормозов и дополнительными свойствами систем безопасности и вспомогательной электроники.
Внедорожные свойства шасси улучшены за счёт автоматической блокировки межосевого дифференциала. Пневматическая подвеска с регулируемой жесткостью амортизаторов входит в перечень платных опций.
- Динамичные стартовые и скоростные характеристики новинки реализует силовой тандем из двухлитрового турбонаддувного ДВМ с выходом 252 л.с./370 Нм пикового крутящего момента и дополненной многодисковой муфтой роботизированной трансмиссии.
- Тест-драйв показал время выхода на первую сотню – 6,7 сек, максимальную скорость до 230 км/ч, средний расход ГСМ 7,3 литра.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 3.0 л | 245 л.с. | 580 H*m | 6,3 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 340 л.с. | 460 H*m | 5,4 сек. | 254 км/ч | V6 |
Бензин | 3.6 л | 400 л.с. | 550 H*m | 4,8 сек. | 266 км/ч | V6 |
Подробнее
Модель имеет в своей линейке немалое количество силовых агрегатов, каждый из которых предлагается в отдельной комплектации.
- Базовым агрегатом является турбированным бензиновым мотором объемом в 2 литра, который выдает 252 лошадиные силы. Это только базовый мотор, и он уже разгоняет кроссовер до первой сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 229 км/ч. Расходует агрегат чуть больше 8-ми литров по городу и 6 по трассе.
- Следующим идет опять же турбированный, но уже дизельный мотор Porsche Macan 2019-2020. Это V6, который при объеме в 3 литра выдает 245 сил. Динамика соответственно улучшилась – 6,3 секунды требуется до первой сотни, а максимальная скорость всего лишь на 1 км/ч больше, чем у предыдущего. Расход меньше на 1 литр меньше, но там был бензин, а здесь солярка, так, что мотор будет намного экономичнее.
- Теперь мы переходим к бензиновому V6 с турбиной, здесь 3 литра, а мощность 340 сил. Чуть больше 5-ти секунд потребуется, чтобы достичь первой сотни, максимальная скорость составляет 254 км/ч. Расход соответственно высокий – 11,6 литров необходимо на сто километров пробега в городе, на трассе соответственно значительно меньше.
- Далее мы можем наблюдать точно такой же мотор, как и предыдущий, но с немного улучшенной турбиной. Как результат – 5,2 секунды до первой сотни, а максимальная скорость больше на 2 км/ч. Мощность возросла всего-лишь на 20 лошадиных сил, а расход вырос меньше, чем на пол литра.
- Один из самых мощных моторов Порше Макан, это бензиновый V6 с турбиной объемом 3,6 литра, который выдает 400 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 266 км/ч. Расход такой же как и у прошлого мотора.
- А теперь обсудим самый мощный мотор, это бензиновый агрегат V6 с турбиной, который при объеме в 3,6 литра выдает 440 лошадей. Разгон до первой сотни занимает 4,4 секунды, а максимальная скорость достигла отметки в 272 км/ч. Расход при этом подрос до 12-ти литров, а по трассе он стал кушать 8 литров.
Взгляд изнутри Porsche Macan 2,0Т
Чего еще ждать от кроссовера премиум-класса, как не шикарной, стильной и богатой отделки салона? В базовой версии отличная искусственная кожа с элегантными замшевыми ставками создает общее впечатление, которое и требуется – машина для богатых.
Мультифункциональный руль позволит выполнять много задач, оставляя руки на ободе. Водительское кресло предсказуемо снабжено электроприводом, возможностью регулировки восьми параметров и подогревом. Классически строгая приборная панель снабжена вполне современным цветным дисплеем с диагональю 4,8 дюйма. Сделает поездку развлечением и фирменное информационно-развлекательное решение Porsche Communication Management. У комплекса семидюймовый дисплей, а звук отлично воспроизводится десятью динамиками аудиосистемы Sound Package Plus.
Любители современных мобильных технологий также не останутся внакладе – есть много способов задействовать смартфон или планшет, как для развлечений, так и для получения важной информации
Технические характеристики
Несмотря на откровенное визуальное родство с предыдущей генерацией, Porsche Macan 2019 обзавелся новыми данными относительно модернизированных силовых агрегатов. Пересмотру также подверглись подвеска и трансмиссия. Таким образом, Porsche повышает комфортность использования авто, маневренность и управляемость.
Доступные моторы:
- Минимальная версия представлена турбированной «четверкой» на 2 литра. Выдаваемая мощность 252 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Этот двигатель встречается у «одноклассников» поэтому можно сказать о его техданных: набор скорости до «ста» за 6,7 секунды, максимальная скорость 230 км/ч, а расход ГСМ составит 7,5 литров на 100 км.
- Объем V6 в 3,0 литра дает возможность «выжать» 340 и 360 л.с. и 460 и 500 Нм крутящего момента соответственно.
- V6 на 3,6 литра предполагает выдачу мощности в 400 и 440 л.с. и 550 и 600 Нм крутящего момента. О работе V6 на бензине пока нет достоверных данных относительно динамики разгона и расхода.
- Единственная дизельная установка V6 получила объем в 3,0 литра. Мотор может выдать 245 лошадиных сил и 580 Нм.
Независимо от типа двигателя производитель предложит 7-ступенчатую роботизированную коробку с парой сцеплений и полный привод AWD.
Кроссовер «встал» на независимую пневмоподвеску, которая может похвастаться двухрычажной системой спереди и многорычажной сзади. Дисковые тормоза вентилируются на всех осях. В базовой версии автомобилист получает 18-дюймовые шины 235/60 на передних и 255/55 сзади. За дополнительную плату или в качестве расширения комплектации можно увеличить размер до 19, 20 и 21 дюйма.
Размеры:
- Длина – 4700 мм;
- Ширина – 1924 мм;
- Высота – 1610 мм;
- Колесная база – 2808 мм.
Спортивный компактный кроссовер от Порше может регулировать высоту дорожного просвета, благодаря пневматической подвеске от 18 до 23 сантиметров. Снаряженная масса достигает от 1845 до 1925 кг. Багажное отделение вмещает примерно 500 литров груза в стандартном виде, но если сложить кресла второго ряда, то объем увеличивается втрое.
Обзор
Porsche Macan выпускается с 2013 года, и с тех пор не меняется внешне, а лишь «экспериментирует» с двигателями и трансмиссиями. Универсальная «тележка» MLB/MLP от Volkswagen Group оказалась лучшим выбором для инженеров, подготовивших сразу 3 варианта подвески.
И спереди, и сзади она многорычажная, но если в самых дешевых версиях кроссовера ставятся классические обычные нерегулируемые амортизаторы, то в более дорогих – стойки с изменяемой жестокостью. Настоящие же премиум-коплектации получают настраиваемую пневмоподвеску.
Габариты немецкого внедорожника:
- длина – 4699 мм.;
- ширина – 1923 мм.;
- высота – 1624 мм.;
- колесная база – 2807 мм.;
- клиренс – 205 мм.
Порше Макан 2020 модельного года, претендующее на статус гражданского «спортивного снаряда», оснащается электрическим усилителем руля и дисковыми вентилируемыми тормозами на всех четырех колесах.
При этом покупателю Порше Макан редлагаются тормозные диски с покрытием из карбида вольфрама, который препятствует возникновению коррозии и высокому износу, а за доплату их можно поменять на керамические, правда, они идут только в комплекте с пневматической подвеской.
Экстерьер
Фирменный дизайн автомобилей Porsche позволяет легко идентифицировать эту технику в потоке, ведь купеобразный профиль, высоко посаженная оптика, огромные колесные арки и широкая радиаторная решетка и создают тот самый знаменитый образ автомобилей Порше, который не спутаешь ни с чем, будь это купе или кроссовер.
Общая концепция дизайна сохраняется десятилетиями, а в случае с Порше Макан 2020 можно лишь говорить о мелких нюансах, помогающих отличать одну модификацию от другой. Например, в версии Turbo используются сдвоенные выхлопные патрубки, искусственный задний диффузор и более развитой спойлер на корме.
Интерьер
Для будущих владельцев может стать приятной неожиданностью видоизмененная компоновка внутреннего оборудования. В частности, с 7 до 12,3 дюйма увеличился формат мультимедийного дисплея; активация и настройка навигатора, а также ряда других бортовых систем производится голосовым управлением.
- Комплектация новинки расширена за счет установки системы кругового видеообзора, парктроников, многофункционального мультимедийного комплекса и аудиосистемы повышенного класса с увеличенным количеством динамиков.
- Также реализован перенос воздушных дефлекторов в нижнюю часть консоли. Расширение функционала бортовой оснастки реализовано за счет установки адаптивного круиз контроля, ионизатора воздуха и систем подогрева сидений, возможностью установки спортивного руля.
- На центральном тоннеле присутствует рычаг селектора трансмиссии, элементы настройки подвески шасси и сгруппированные по функционалу кнопки активации других штатных систем.
Список платных опций пополнился пакетом Sport Chrono, предназначенным для оперативного выбора режима движения. Приборный щиток оснащен классическими стрелочными индикаторами и расположенным в правой части панели информативным монитором штатного компьютерного комплекта.
Обновленный Порше серии Макан – одна из немногих моделей, укомплектованных системой интеллектуального распределения крутящего момента по мостам и тормозными механизмами, снабженными термостойкими композитно-керамическими дисками.
Максимальный уровень комфорта и дорожной безопасности кресел переднего ряда гарантируют:
- глубокая посадка с полноценной боковой поддержкой;
- широкий спектр эксплуатационных регулировок;
- наличие систем подогрева и вентиляции сидений;
- несколько режимов вибрационного массажа.
В базовой комплектации обновленной версии Порше Макан 2019 присутствуют последние разработки в сфере комфортообразующей и ездовой автомобильной электроники.
Присутствуют устройства мониторинга дорожной обстановки, считывания информации со знаков и дорожной разметки, автоматической остановки при появлении препятствий на проезжей части.
Конструкция ходовой части предусматривает возможность опционной замены штатных 20-дюймовых дисков 21-дюймовыми легкосплавными аналогами.
Porsche Macan — обзор автомобиля
Porsche Macan / Порше Макан
После долгих месяцев ожиданий компания Porsche представила публике свой новый кроссовер Porsche Macan. Автомобиль дебютировал в ноябре 2013 года одновременно на Лос-Анджелесском автосалоне и на моторшоу в Токио, которое проходит раз в два года. Название модели «Macan» имеет индонезийское происхождение и переводится, как «тигр». Долгожданный паркетник Porsche Macan позаимствовал платформу Audi Q5, которую в последствии серьезно доработали. Внешне «Макан» получился уменьшенной копией Cayenne. Но покатая крыша, оригинальный дизайн оптики и других элементов делают этот автомобиль очень стремительным и грациозным.
Porsche Macan предлагается покупателям в 5 вариантах: базовая версия с рядной «четверкой» на 252 силы, S (340 л.с.), S Diesel (258 л.с.), GTS (360 л.с.) и Turbo (400 л.с.). На выбор предусмотрено три версии подвески: многорычажная спереди и сзади, с активными амортизаторами PASM (три режима работы) и пневматическая. Последняя является уникальной в своем роде и способна поддерживать заданный клиренс вне зависимости от нагрузки на автомобиль. В России на данный момент официально доступны к продаже две версии кроссовера: Macan S и Macan Turbo.
Базовая комплектация Porsche Macan содержит 18-дюймовые литые диски, тонированное термоизоляционное остекление, галогеновые фары (+ «противотуманки», функция задержки света), передние 8-позиционные кресла (электрорегулировки с водительской стороны), климaт-контроль 3-зонный, панель приборов с цветным дисплеем 4.8 дюйма, маршрутный компьютер, контроль круизной скорости, стеклоочистители с дождевым сенсором, три розетки 12В. За мультимедийные возможности отвечает многофункциональная система с цветным дисплеем, аудиоинтерфейсом, Bluetooth, средствами коммуникации, а также акустикой Sound Package (10 динамиков и усилитель). В качестве опций можно рассчитывать на колесные диски R18-R21, особую отделку салона премиальными материалами, кресла на 14 или 18 позиций регулировки, биксенон или светодиодные огни, круговые парковочные сенсоры (+ камера заднего обзора), многослойные стекла, багажные рейлинги крыши, акустическую систему HiFi (BOSE или Burmester). За доплату также доступны активная пневмоподвеска, функция перераспределения крутящего момента, ассистент смены и сохранения полосы, адаптивный круиз-контроль. Особое исполнение Porsche Macan GTS лишено наружных хромированных элементов и отличается эксклюзивными спортивными компонентами отделки, черными колесными дисками, обивкой салона алькантарой, спорткреслами.
Обзор
Внешний вид
С точки зрения внешнего дизайна Порше 2018 не изменился кардинально. Впрочем, автомобиль теперь выглядит более представительно за счет объединенных в моноблок стоп-сигнальных фонарей, других бамперов, слегка измененной конфигурации оптики головного освещения, новых колесных дисков.
Геометрическая же проходимость модели осталась прежней и это является хорошей новостью для тех, кто иногда съезжает с асфальта. А именно, клиренс составляет 198 миллиметров — этого хватает для уверенного передвижения по проселочной дороге и даже для преодоления глубокой колеи.
Внутреннее убранство
Интерьер получил более качественные материалы отделки и большой дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса — он сделал архитектуру центральной консоли более роскошной. Хотя нельзя не отметить тот факт, что приборная панель до сих пор аналоговая — она обладает эталонной читабельностью, но сморится уже простовато и понравится лишь фанатам марки.
Водительское кресло с пухлой боковой поддержкой обеспечивает телу отличную фиксацию даже при экстремальных боковых перегрузках. При этом его можно подстроить практически под любую комплекцию, рост — диапазоны основных регулировок очень широкие. Если говорить о заднем диване, то он рассчитан на комфортное размещение лишь двух человек с ростом не более 185 сантиметров — в случае более рослых седоков возможен дефицит пространства как для коленей, так и для головы.
Ездовые свойства
Базовый турбодвигатель с 245-сильным «табуном» наделяет немецкий кроссовер хорошей динамикой разгона, однако назвать ее выдающейся нельзя. Силовой агрегат отлично тянет во всем диапазоне оборотов, при этом реализовать рационально весь его потенциал на колеса позволяет логичный и быстрый «робот».
Что же касается управляемости, то она является настоящим откровением. Высокочувствительный, информативный руль позволяет совершать резкие маневры в пространстве, а нейтральная поворачиваемость вкупе с минимальными кренами — проходить повороты на грани дозволенного. При этом энергоемкая подвеска старается сглаживать профиль даже не самой идеальной дороги и дарует высокую плавность хода седокам, что наверняка сделает приятной каждодневную эксплуатацию.
Выводы: Порше Макан после обновления стал еще более сбалансированным авто, чем ранее. Он более привлекателен по части дизайна, богаче оснащен, комфортней относительно предшественника.
Именно поэтому модель имеет все шансы вернуть себе признание со стороны покупателя, хотя тесный задний ряд может отпугнуть от него тех, кто привык передвигаться большой компанией, состоящей преимущественно из взрослых людей.
Фото нового Porsche Macan 2019:
Технические характеристики Porsche Macan S 2019
По итогам рестайлинга «эска» получила модернизированный двигатель 3.0 V6, ранее прописавшийся под капотом Порше Кайен и Порше Панамера. В активе у него доработанные камеры сгорания и двухпоточный турбокомпрессор, расположенный в развале блока. Отдача мотора по сравнению с дореформенным агрегатом увеличилась на 14 л.с. и 20 Нм, составив 354 л.с. и 480 Нм. Двигатель сочетается с 7-диапазонным «роботом» PDK и системой полного привода, допускающей электронную блокировку межколесных дифференциалов.
С места до 100 км/ч новый Порше Макан S разгоняется за 5.3 секунды, с пакетом Sport Chrono – за 5.1 секунды. Максимальная скорость кроссовера ограничена 254 км/ч, средний расход топлива заявлен на уровне 8.9 литра/100 км.
В опциональном порядке модель оснащается активной пневмоподвеской с баллонами увеличенной емкости и системой перераспределения крутящего момента на задней оси (PTV Plus). Кроме того, за отдельную плату на автомобиль можно установить керамические тормозные диски (передние диаметром 396 мм, задние – 370 мм) с суппортами желтого цвета. В базе же идут 360-ти и 330-миллиметровые диски с 4-поршневыми передними (моноблочными) и однопоршневыми задними (плавающими) суппортами, окрашенными в серебристый цвет.
Подробные технические характеристики Macan S:
Параметр | Порше Макан 3.0 V6 354 л.с. |
---|---|
Двигатель | |
Объем, куб. см. | 2995 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 354 (5400-6400) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 480 (1360-4800) |
Трансмиссия | |
Привод | полный |
Коробка передач | 7РКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая многорычажная |
Тип задней подвески | независимая многорычажная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | электрический |
Расход топлива | |
Городской цикл, л/100 км | 11.3 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8.9 |
Габаритные размеры | |
Длина, мм | 4696 |
Ширина, мм | 1923 |
Высота, мм | 1624 |
Колесная база, мм | 2807 |
Объем багажника (мин/макс), л | 500/1500 |
Дорожный просвет (обычная подвеска), мм | 205 |
Дорожный просвет (пневмоподвеска), мм | 190-230 |
Масса | |
Снаряженная (мин/макс), кг | 1865 |
Максимально допустимая (мин/макс), кг | 2580 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 254 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 5.3 |
Конкурирующие модели
Несмотря на поверхностный рестайлинг, обновленный Порше серии Макан образца 2019 года имеет основания для успешной конкуренции с однотипными разработками ведущих производителей элитной автомобильной техники.
По уровню технических и эксплуатационных характеристик новинка не уступает таким известным моделям, как BMW X4, Lexus NX, Lincoln MKX, Mercedes GLC, Infiniti EX и Jaguar F-Pace.
- https://seite1.ru/porshe/porshe-makan-2019-obzorfotoxarakteristikicenykomplektacii/.html
- https://iLoveCross.com/porsche-macan-2020/
- https://avtonam.ru/porsche/macan-gts-2020/
- https://autoiwc.ru/porsche/porsche-macan.html
Интерьер
Оформление гостеприимного четырёхместного салона с незначительными изменениями скопировано с предшественника. В наличии: премиальное качество отделки и её безупречный монтаж, отлично спрофилированная конфигурация и эргономика посадочных мест.
- В комплектации ступенчатой фронтальной панели: аналоговая или виртуальная версия приборного щитка, традиционный для премиальных авто циферблат стрелочных часов, дополненный расширенным командным функционалом медийный монитор центральной консоли, дефлекторы и элементы активации функционально-развлекательных опций.
- Управление наиболее часто востребованными системами возложено на командные кнопки мультируля. Центральный тоннель включает в себя джойстик переключения силовой передачи, переключатели ходовых режимов, органайзеры и мягкий, удобный подлокотник.
Состав и возможности штатной электроники соответствуют комплектации автомобилей более высокой ценовой категории. В активе – работающая на двух цифровых стандартах многоканальная аудиосистема, возможность просмотра видеоряда посредством встроенного в переднюю панель дисплея.
Премиальный статус нового кроссовера подтверждает расширенный сервис передних кресел, полноценная поперечно-поясничная поддержка, широкий диапазон различных регулировок, подогрев и вентиляция. В топовых модификациях обещана функция многорежимного вибромассажа.
Задний двухместный диван компенсирует ограниченный перечень сервисных услуг удобной посадкой, большим количеством личного пространства, возможностью установки комфортного наклона диванной спинки.
В новой версии кроссовера предусмотрена трансформация задних мест для трёхкратного увеличения 500-литрового объёма багажника.
Интерьер
Porsche неизменно держит марку, поэтому в любых автомобилях этого производителя в салоне царит максимальный комфорт, пусть и со спортивным уклоном.
Техническая начинка
Двигатели, используемые на Порше Макан 2020 модельного года европейского образца, определяют следующие комплектации:
- Macan – 2.0-литровый 4-цилиндровый 8-клапанный турбобензин мощностью 237 л. с. (350 Нм)
- Macan S – 3.0-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный би-турбобензин мощностью 340 л. с. (460 Нм)
- Macan Turbo – 3.6-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный би-турбобензин мощностью 400 л. с. (550 Нм)
- Macan S Diesel – 3.0-литровый 6-цилиндровый 24-клапанный турбодизель мощностью 258 л. с. (580 Нм)
В конце 2019 года производитель обновил версию Porsche Macan Turbo 2020, предложив альтернативный силовой агрегат – форсированный 2.9-литровый турбомотор V6 мощностью 435 л. с. (549 Нм), который используется на моделях Panamera и Cayenne. За трансмиссию в авто может отвечать 7-скоростная «механика» либо 7-диапазонный «робот».
Цена Porsche Macan 2016
Обновленный кроссовер уже доступен для заказа в России. Его стоимость составит от 3 877 000 рублей для Macan S, от 3 878 000 рублей за Macan S Diesel, от 4 485 000 рублей за Macan GTS, а топовая версия Macan Turbo оценена в 5 530 000 рублей.
Всю необходимую информацию о Порше Макан 2016 2017 года вы можете получить из видео тест драйва. А здесь я приведу краткий перечень лучших и худших сторон нового кроссовера. Преимущества: стильная солидная внешность; отличная отделка салона; высокое качество сборки; надежная тормозная система; богатое базовое оснащение; достойная шумоизоляция. Недостатки: высокая цена; дорогое обслуживание; не очень качественное лакокрасочное покрытие; бывают проблемы с автоматической трансмиссией.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (252 л.с.) Macan PDK7 AWD | 3 686 000 |
3.0D (245 л.с.) S Diesel PDK7 AWD | 4 274 000 |
3.0 (340 л.с.) S PDK7 AWD | 4 388 000 |
3.0 (360 л.с.) GTS PDK7 AWD | 4 943 000 |
3.6 (400 л.с.) Turbo PDK7 AWD | 6 095 000 |
Технические характеристики
Модификации | 2.0 л 252 л.с (бензин) АКПП, 4WD | 3.0 л 353 л.с (бензин) АКПП, 4WD |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Германия | |
Страна сборки | Германия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 2 года независимо от пробега | 2 года независимо от пробега |
Разгон до 100 км/ч | 6,7 | 5,3 |
Максимальная скорость | 205 | 205 |
Дорожный просвет | 227 | 253 |
Город | 8,6 | 13,3 |
Трасса | 6,6 | 7,5 |
Средний | 7,4 | 8,9 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | ||
Мощность | 252 | 354 |
Крутящий момент Hm | 370 | 480 |
Степень сжатия | 9,6 | 9,8 |
Используемое топливо | АИ-98 | АИ-98 |
Тип наддува | турбина | двойной турбонаддув |
Длина мм | 4686 | 4686 |
Ширина мм | 1923 | 1923 |
Высота мм | 1624 | 1624 |
Колесная база мм | 2807 | 2807 |
Обьём бака, литры | 65 | 65 |
Обьём багажника, литры | 500 (1500) | 500 (1500) |
Масса автомобиля, кг | 1795 | 1865 |
Технические характеристики
Модификации | 2.0 л 252 л.с (бензин) АКПП, 4WD | 3.0 л 353 л.с (бензин) АКПП, 4WD |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Германия | |
Страна сборки | Германия | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Полный | Полный |
Гарантия | 2 года независимо от пробега | 2 года независимо от пробега |
Разгон до 100 км/ч | 6,7 | 5,3 |
Максимальная скорость | 205 | 205 |
Дорожный просвет | 227 | 253 |
Город | 8,6 | 13,3 |
Трасса | 6,6 | 7,5 |
Средний | 7,4 | 8,9 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | ||
Мощность | 252 | 354 |
Крутящий момент Hm | 370 | 480 |
Степень сжатия | 9,6 | 9,8 |
Используемое топливо | АИ-98 | АИ-98 |
Тип наддува | турбина | двойной турбонаддув |
Длина мм | 4686 | 4686 |
Ширина мм | 1923 | 1923 |
Высота мм | 1624 | 1624 |
Колесная база мм | 2807 | 2807 |
Обьём бака, литры | 65 | 65 |
Обьём багажника, литры | 500 (1500) | 500 (1500) |
Масса автомобиля, кг | 1795 | 1865 |
Интерьерные изменения
Основным интерьерным изменением нового Порше Макан 2019 г. в. можно назвать более качественные материалы обшивки, которые наблюдаются по всему салону (на дверных картах, сидениях, торпедо и т. д.). А вот из дополнительных доработок во внутреннем убранстве кроссовера стоит отметить:
- Переделанное торпедо, где производители добавили два больших дефлектора по центру и сместили старые воздухозаборники ближе к посадочным местам водителя и переднего пассажира;
- Обновленную центральную консоль, большую часть которой теперь занимает сенсорный монитор (вместо моноблока с кнопками, под дисплеем появилось два дополнительных дефлектора, обеспечивающих более качественный обогрев салона);
- Элементы декора, сменившиеся на матовый пластик;
- Зону бардачка, где пропали все лишнее элементы, а вместо них появилась двухцветная литая накладка.
Панель приборов, центральный тоннель и мультимедийный руль на Porsche Macan 2019 остались такими же, как и на предыдущих моделях. А обновленный список его опций мы уже рассмотрели выше.