Новый audi q3 2019

Обзор

Снаружи

Новейший Ку3 выглядит весьма привлекательно. Кроссовер способен привлекать к себе заинтересованные взгляды за счет ладно скроенного кузова с мускулистыми боковинами, низкой крыши и «взбитой» кормы, полностью светодиодной оптики освещения с оригинальной внешней и внутренней конфигурацией, бамперов с выразительными выштамповками. При этом также стоит отметить лаконичный спойлер на пятой двери, большие колесные диски.

Что касается геометрической проходимости, то по этой части модель ничем особенным не примечательна. Дорожный просвет составляет всего 170 миллиметров, что вкупе с низким обвесом делает невозможным преодоление даже слабого бездорожья, хотя у высоких бордюров можно парковаться без особых проблем.

Внутри

Сборка салона претензий не вызывает — уровень подгонки деталей близок к эталонному. Однако качество материалов отделки среднее: пластик местами жестковат, а псевдоалюминиевые вставки на дверных картах выглядят не слишком правдоподобно.

Виртуальная панель приборов с красочной, детализированной графикой радует глаз и читается отлично при любых условиях за счет антибликового покрытия, надежного солнцезащитного козырька. В то же время, «инструментарий» очень информативен и выдает массу полезной информации, в число которой входит навигация, настройки шасси.

На центральной консоли располагается блок системы мультимедиа с сенсорными «клавишами». На него выводится картинка с камер (ы) обзора, информация навигационного комплекса, данные синхронизации с мобильными устройствами и прочее. Хотя стоит отметить, что в базовом исполнении слот мультимедиа занимает штатная аудиосистема с ограниченным функционалом, но звучит она вполне достойно.

Водительское кресло с выраженной боковой поддержкой способно удивить выверенной геометрией посадки, широким диапазоном основных регулировок. Оно подойдет под любой рост, комплекцию, хотя вольготно все же будет именно при росте до 180 сантиметров. То же самое можно сказать и о диване второго ряда — место для коленей ограничено, при этом по ширине на нем можно с комфортом разместиться лишь вдвоем.

Объем багажного отделения составляет 530 литров. Сам багажник обладает правильной формой грузовой площадки и потому в нем без проблем можно транспортировать крупногабаритную поклажу.

За рулем

Базовый двигатель 1.5 литра, который работает на бензиновом топливе, является оптимальным выбором для города — он выдает сочную тягу уже с самых низов, при этом довольно экономичен. А именно, в смешанном цикле силовой агрегат способен потреблять около 6,5 литров, что является похвальным показателем при мощности в 150 лошадиных сил.

Механическая трансмиссия отлично подходит для активной езды и благодаря сближенному передаточному ряду дает возможность постоянно держать двигатель в тонусе, но для города «робот» с двумя педалями все же более предпочтителен, к тому же он быстро меняет ступени, обеспечивая высокую эффективность набора скорости.

Рулевое управление информативное, с адекватной чувствительностью в околонулевой зоне. Оно позволяет просчитывать траекторию движения с высокой точностью, хотя к активной езде не располагает. Не располагает к этому и выраженная недостаточная поворачиваемость, возникающая на дуге, однако в целом поведение Audi 2018 на дороге весьма приятное.

Подвеска с высокой энергоемкостью способна выдерживать удары даже от крупных дорожных ям. Однако она короткоходная и не может побаловаться высокой плавностью хода — даже на мелких дорожных огрехах в салоне возникает частая тряска, что вряд ли придется по вкусу пассажирам.

Вердикт: Ауди Кью3 нового поколения покоряет эффектным дизайном, интересным салоном, передовым оснащением и хорошими ездовыми свойствами. Немецкий премиум-кроссовер еще и довольно вместителен по части багажника, однако для семьи он подходит с трудом. Причина тому — некомфортная подвеска, тесный задний ряд.

Фото нового Audi Q3 2019:

Инновации внутри

Уровень оснащения еще больше улучшился, правда все зависит от комплектации. В базе сиденья обшиваются тканью, а опционально ставится комбинированная обшивка либо из искусственной кожи. Цвета обшивки также выбираются покупателем. Весь салон украшен декоративными вставками, материал которых выбирается из 30 предложенных.

Свободного места прибавилось. Спереди обычные сиденья, опционально ставят спортивные с ярковыраженной боковой поддержкой, стиль которых разный. Задним пассажирам достается диван, собственный климат в топе. Центральному пассажиру будет очень неудобно из-за короткой подушки и высокого тоннеля. Задний диван сдвигается на 15 см для большего пространства в багажнике.

Перед водителем 3-спицевый мульти-руль (круглый или скошенный), опционально оснащенный обогревом. За баранкой 12,3-дюймовый дисплей панели приборов (в базе 10,25-дюймовый), имитирующий эти приборы и отображающий навигационную карту. Опционально устанавливается проекционный дисплей.

Панель торпедо Audi Q3 частично дополнена глянцевой вставкой, на которой посередине стоит 10,1-дюймовый дисплей мультимедии MMI Navigation plus. В базе устанавливается 8,8-дюймовый. Функционал мультимедии разный, есть голосовое управление, Wi-Fi передатчик, Apple CarPlay, анализ инфраструктуры города и т.д. Правда не весь установлен в базе. От того же E-tron машина отличается отсутствием второго дисплея управления климатом, эту функцию отдали классическому блоку с шайбами и кнопками.

Низ консоли снастили линией кнопок систем безопасности + кнопка «drive select», а далее все переходит к тоннелю. Drive Select управляет режимами езды. Тоннель максимально классического VAG оформления – рычаг КПП, подстаканники, прикуриватель, кнопка стояночного тормоза. Правда перед рычагом есть площадка беспроводной зарядки смартфона.

На 70 литров подрос багажник – 530 литров плюс складывается задний диван, образуя 1525 литров. Высота погрузки – 748 мм. Крышку багажника с сервоприводом можно открыть с ключа или взмахом ноги.

Дизайн

Ауди Q3 2019 в новом кузове, независимо от комплектации и цены, отличается особенной аэродинамикой лобовой части, которую можно оценить даже на фото. Отзывы выделяют прекрасную конфигурацию массивной решетки с блоками передней оптики и скромными дополнительными воздухозаборниками по бокам. В нижней части можно заметить неширокую полоску воздуховода, который позволяет охлаждать мощный двигатель. Это позволяет достичь эффективной вентиляции.

В профиль Ауди Q3 2019 остался узнаваемый благодаря небольшому и сдержанному рельефу. Фирменная линия боковых окон тоже осталась не тронутой. Рельефная окантовка колесных арок превосходно перекликается с дизайнерским литьем. В целом особых изменений не наблюдается, разве, что появление нового пластикового обвеса, который защитит авто.

Корма запомниться стандартной компоновкой с небольшим задним стеклом, массивной крышкой багажника, крупными светодиодными фонарями и пластиковым обвесом со сдвоенным патрубком выхлопной системы.

Учитывая премиальный сегмент автомобиля, внутри все соответствует заявленной цене. Выполненный на профессиональном уровне салон порадует качеством материалов – натуральной кожей, алькантрой, пластиком высокого качества и высококачественной имитации древесины.

В первую очередь бросается в глаза спортивный стиль сидений первого ряда. Ярковыраженная боковая поддержка и современные системы безопасности позволяют в полной мере обезопасить себя в случае ДТП. Задний диван рассчитан на трех ездоков. К сожалению, практика показала, что трое взрослых там разместятся с трудом, но для двоих с ребенком места достаточно.

Появление многофункционального колеса с новыми кнопками и дополнительным функционалом сделает вождение еще более комфортным. Эти же цели преследует высокоточный экран мультимедийного комплекса, отображающий не только мультимедиа, но и данные со всех датчиков.

Комплектации и цены

Крупный кроссовер Ауди Q3 2019 года стал долгожданным обновлением немецкой линейки. Новая модель на фото получила стильный дизайн, новейшие технологии и несколько видов двигателей, что, конечно же, отразила цена.

Base

Минимальная комплектация Base обойдется владельцу в 2 045 000 с минимальным 1,4-литровым двигателем на 150 л.с.. Стоимость повысится до 2 115 000 рублей, если заменить МТ на роботизированную коробку. 180-сильный мотор с «роботом» вытянет на 2 340 000 рублей, а дизельная 184-сильная 2,0-литровая установка обойдется владельцу в 2 540 000 рублей. В качестве основного оборудования немецкий автоконцерн предлагает:

  • Автоматическая система стабилизации фар;
  • Асферическое левое зеркало, выпуклое правое;
  • Аудиосистема Chorus;
  • Возможность изменить наклон фар при помощи электрокорректора;
  • Задние фонари со светодиодной «начинкой»;
  • Иммобилайзер;
  • Кондиционер;
  • Круиз-контроль;
  • Механическая регулировка водительского сиденья по высоте;
  • Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и регулировкой;
  • Оригинальный четырехспицевый дизайн кожаного руля;
  • Система курсовой устойчивости, stop/start с рекуперацией;
  • Теплоизолирующее покрытие ветрового стекла с тонированной полосой сверху;
  • Уникальные кованные диски «7 рукавов» диаметром 16 дюймов;
  • Черно-белый дисплей информационной системы для водителя;
  • Черные рейлинги на крыше;
  • Эффективные противотуманные фары.

Design

  • Автоматически затемняющимся салонным зеркалом;
  • Задними датчиками парковки;
  • Многофункциональным рулевым колесом;
  • Поясничной опорой для первого ряда;
  • Климат-контролем.

Sport

Комплектация Sport Audi Q3 2019 визуально не отличается от предыдущих вариантов. В перечне дополнительного оборудования только пара моментов: появление спортивного кожаного руля и передние сидения в соответствии со sport-стилем. Минимальный двигатель с МТ стартует от 2 215 000 рублей. Он же с роботизированной коробкой увеличивает стоимость до 2 285 000 рублей. Дизельный вариант на 184 л.с. обойдется владельцу в 2 705 000. За 2 475 000 и 2 790 000 дилеры охотно попрощаются с 180- и 220-сильными моделями.

Новый Ауди Ку3 2019 запомниться не только по фото. Комплектации собраны максимально грамотно, цены, по мнению экспертов, действительно оправданы качеством используемых материалов и сборки.

Внешний вид нового Audi Q3

В процессе модернизации узнаваемый и многим полюбившийся облик авто был кардинально переработан с учетом современных тенденций развития марки.

Машина обзавелась рельефными боковинами и выразительными колесными арками, а также получила радиаторную решетку с восемью углами и вертикальными перемычками, становящуюся отличительной деталью всех последних кроссоверов из модельного ряда Audi.

Изменился дизайн фонарей и передних фар, если же смотреть на автомобиль со стороны кормы, то внимание привлекает выхлопная система, гармонично встроенная в бампер. По сравнению с авто предыдущей генерации, новый Audi Q3 вырос в размерах: длина нового кузова составляет 4,485 метра (+9,7 см), ширина равняется 1,856 м (+2,5 см)

Незначительно (на 5 мм) уменьшилась только высота до 1,585 метров

По сравнению с авто предыдущей генерации, новый Audi Q3 вырос в размерах: длина нового кузова составляет 4,485 метра (+9,7 см), ширина равняется 1,856 м (+2,5 см). Незначительно (на 5 мм) уменьшилась только высота до 1,585 метров.

Размер колесной базы тоже стал больше, составив 2680 мм: по заверению производителя, задние пассажиры, благодаря этому, смогут разместиться с большим комфортом.

Увеличился и багажник: в обычном состоянии его объём равен 675 литрам, при сложенных задних сиденьях – 1525 л.

За отдельную плату доступен обвес S-Line: в его состав входят бампера другой формы и накладки на двери.

Высокотехнологичный интерьер

Салон автомобиля подвергся не менее масштабному реформированию, чем внешность. Нововведений здесь хоть отбавляй – это и серьезно увеличившийся запас свободного пространства для пассажиров, и кардинально пересмотренная архитектура передней панели, и улучшенное качество отделочных материалов, и сильно расширившийся ассортимент самого что ни на есть передового электронного оборудования. При попадании в салон, конечно, первым делом бросается в глаза высочайший уровень «оцифровки» рабочей зоны водителя. Отныне перед глазами у него будет виртуальная комбинация приборов в одном из двух вариантов исполнения – либо это базовый 10.25-дюймовый дисплей с нарисованными циферблатами, либо опциональный 12.3-дюймовый экран, предусматривающий возможность настройки выводимых данных.

Новый интерьер Ауди Ку3

Центральная консоль у Ауди Ку3 второго поколения абсолютно новая, чуть развернутая в сторону водителя (угол поворота 10 градусов). Основное место здесь занимает заключенная в хромированную рамку площадка с экраном мультимедиа-системы MMI, размер которого в зависимости от версии составляет 8.8 или 10.1 дюйма. Информационно-развлекательный комплекс имеет в активе два USB-порта (один из них формата Type-C), интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, модуль связи 4G LTE Advanced, точку доступа Wi-Fi, радио DAB, набор сервисов Audi connect. Самый продвинутый вариант медиацентра MMI navigation plus помимо навигационной функции поддерживает распознавание голосовых команд в свободной формулировке, причем система оснащается встроенным менеджером диалогов, позволяющим ей задавать уточняющие вопросы.

Задние сиденья

С новой «приборкой» и мультимедийной системой разобрались, однако в арсенале «кушки» много другого современного оборудования. В зависимости от комплектации кроссовер может рассчитывать на подогрев обоих рядов сидений, обогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, спортивные передние кресла, электропривод пятой двери, камеру заднего вида или систему кругового обзора, фоновую подсветку с 30-ю цветовыми оттенками, панорамную крышу, 680-ваттную аудиосистему объемного звучания Bang & Olufsen Premium с 15-ю динамиками.

В список доступных электронных помощников включены адаптивный круиз-контроль, предупреждение фронтальных столкновений, ассистент парковки, слежение за рядностью движения, контроль поперечного трафика при выезде задним ходом. Салон топ-версий Ауди Q3 отделывается кожей и алькантарой, причем последняя кроме сидений используется еще и для обивки передней панели с подлокотниками дверей.

Багажник нового Q3

Второй ряд сидений по всем прикидкам должен стать более гостеприимным к пассажирам. Удобный задний диван, складываемый в пропорции 40/20/40, может не только двигаться взад-вперед в пределах 150 мм, но и фиксировать спинку в семи положениях. В распоряжении разместившихся сзади седоков будут два собственных USB-порта и 12-вольтовая розетка, а также откидной подлокотник с парой держателей стаканов.

Ну и пару слов осталось сказать о багажнике. Его объем при стандартной раскладке сидений варьируется от 530 до 675 литров, то есть при максимальном смещении заднего дивана вперед новый кроссовер способен принять на 215 литров груза больше, чем его предшественник. Предельная же вместительность отсека достигает 1525 литров, и это на 160 литров превышает дореформенный максимальный объем, образуемый после складывания спинок сидений второго ряда.

Внешний вид Audi Q3 2019

Экстерьер

В плане внешности Ауди Кью3 2019 года дизайнеры также совершили качественный скачок вперед. Кузов стал восприниматься легче. При этом спортивный уклон у модели наоборот стал более очевидным:

  • арки расправились ярко выраженными мускулами;
  • скат крыши стал более угловатым;
  • полностью заменена оптика;
  • новые колесные диски;
  • новые эмали;
  • новый обвес, в том числе в стиле R-line;
  • новая радиаторная решетка.

Ауди Q3 2019 в профиль

В общем, автомобиль перестал быть тем «кругляшом», что раньше. Конечно, есть заимствования от флагманского Ауди Q8, но некая самобытность присутствует. Что касается внешнего вида паркетника, то стоит отметить и новые габариты. Q3 стала длиннее на 97 мм и шире на 18 мм. Дорожный просвет остался тем же:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
4484 1849 1616 2680 170

По поводу внешнего вида все уже было сказано выше, разве что не было упомянуто о версиях Sportback и RS. Первый интересен купеобразной крышей, другой архитектурой обвеса и свойственной Спортбэкам радиаторной решеткой. Версия RS также отличается радиаторной решеткой и обвесом. Плюс тут оригинальные колесные диски и мощный 400-сильный мотор, который не доступен для штатного варианта.

Ауди Ку3 2019 (вид сзади)

Интерьер

В сравнении с предшественником, Ауди Ку3 2019 года качественно продвинулась в плане цифровизации. Вместо 7” монитора поверх торпеды, новинка располагает продвинутой мультимедиа с 10.25” тачсрином (12.1 опционально) на центральной консоли и полноценной 12.1” виртуальной приборной панелью.

В списке функций появились:

  • несколько вариантов интерфейса приборной панели;
  • навигация MMI Navigation Plus (карта выводится на приборную панель);
  • поддержка голосовых команд;
  • интеграция мобильных сервисов;
  • музыка Bang & Olufsen на 680 Вт.

Вместо нереспектабельного пластика и точечной отделки кожей, новый салон порадует керамическими вставками, премиальными сортами кожи, в том числе вставками из Алькантары и мягким пластиком (также оббитым кожей).

Салон Ауди Q3 2019

Цифровизация подарила интерьеру Audi Q3 виртуальную приборную панель Virtual Cockpit Plus, которой сейчас оснащаются все модели бренда, и мультимедийную консоль с прошивкой MMI, функционал которой описан выше.

Двухэтажная архитектура торпеды позволила переместить дефлекторы вентиляции наверх, чтобы освободить место под экран мультимедиа. В остальном эргономика та же. Даже на центральном тоннеле фигурируют два подстаканника и шайба управления музыкой. Правда теперь тут нет кулисы «ручника» и добавился блок системы Audi Drive Select.

Задний диван более чем функционален:

  • могут уместиться трое;
  • для двух человек предусмотрен специальный профиль спинок;
  • диван можно продольно регулировать на 150 мм (пропорции спинки 40/20/40);
  • есть выдвижной подлокотник с подстаканниками.

Объем багажника — 530 л., при сложенных спинках дивана — 1525 л.

Вместительное багажное отделение Ауди Q3 2019

Начало продаж и стоимость

Первоначально кроссовер нового поколения Audi Q3 2019 модельного года поступит в продажу в Германии осенью текущего года, при цене базового исполнения в 31,0 тыс. евро (передний привод, бензиновый двигатель в 150 сил, шестиступенчатая МКПП).

На остальных авторынках, в том числе и российском датой выхода в продажи Audi Q3 станет начало 2019 года. Ориентировочная стоимость базовой версии, у официальных дилеров в России, начнется от 2,10 млн. руб.

Также смотрите видео презентации нового Audi Q3 в кузове 2019 года:

  • BMW X6 2019 года
  • Volkswagen Polo 2019 года
  • Skoda Rapid 2019 года

Преимущества и недостатки

Учитывая, что из-за пандемии Ингольштадт задержался с поставками Audi Q3 2020 в Россию (производство налажено в Венгрии), то реальных отзывов пока нет. Продажи стартовали лишь месяц назад и никакой статистики, естественно, пока собрать нельзя.

Но учитывая техническую идентичность с прошлогодним SUV, все комплименты и проклятия можно адресовать сюда. В положительном ключе отмечается:

  • спортивный представительный внешний вид;
  • универсальность;
  • хорошее сочетание драйва и цены;
  • отличная управляемость (вероятнее всего за счет системы VGS);
  • неприхотливая мягкая подвеска;
  • относительно недорогое обслуживание (в сравнении с Q7 это действительно так);
  • резвая коробка.

Без болячек и недостатков не обходится ни один автомобиль, и Ауди Ку3 2020 не исключение. Так, владельцы прошлой модели негодуют на тесный салон, который в Sportback еще меньше, на жадные до масла двигателя и недолговечные опорные подшипники.

Вместительный багажник Audi Q3 2020 Спортбек

Безопасность — Audi Q3 2019

Наверное, уже очевидно, что автомобили Q3 богаты на дополнительные опции. И этот длинный список только продолжается, когда дело доходит до опций безопасности и технологий ассистента водителя.

Стандартно присутствуют круиз-контроль, система мониторинга движения, парктроник и камера заднего вида, технология предупреждения столкновений Audi’s Pre-Sense — все это делает задачи повседневной езды намного менее рискованными.

Становится еще интереснее, когда переходим к добавленным Q3 опциям. В модели Vorsprung мы обнаружим адаптивный круиз-контроль, 360-градусную камеру для сложных маневров и функцию экстренной помощи, которая может обнаружить, когда водитель сходит с полосы движения — если круиз-контроль активен, она сможет безопасно остановить автомобиль, когда водитель не реагирует на визуальные, акустические и тактильные предупреждения.

Система распознавания дорожных знаков на основе данных камеры выделяет важные знаки, как ограничение скорости, и отображает их на приборной панели. И еще более серьезная функция помощи при перекрестном движении, которая предупреждает водителя о движущемся за ним транспорте при повороте задним ходом и автоматически применяет тормоза, если существует угроза столкновения.

Также одной из наиболее интересных является функция ассистента парковки, которая использует данные датчиков Q3 и рассчитывает идеальный путь при параллельной парковке, а затем автономно заботится о рулевом управлении, пока водитель только управляет педалями. Это далеко от автономного вождения, но это хороший пример того, как некоторые технологии уже сейчас встроены в современные автомобили.

Конечно, для стартовых комплектаций Q3 эти функции безопасности предлагаются в виде дополнительных опций. С другой стороны, большое количество дополнительных звуковых сигналов и предупреждений придется по вкусу не всем водителям.

Технические характеристики

Немецкий кроссовер отличается стандартной для автомобилей данного класса конструкцией. Спереди у Audi Q3 2020 года размещены стойки МакФерсон, сзади — многорычажная конструкция. За доплату кроссоверу доступна спортивная подвеска, которая немного уменьшает размер дорожного просвета.

В начальных комплектациях Audi Q3 устанавливается 1,5-литровый турбированный мотор с системой непосредственного впрыска топлива. Данный двигатель, как и второй агрегат, способен на время отключать часть цилиндров, тем самым снижая расход горючего. Сочетается базовый мотор с 6-скоростной роботизированной КПП. Максимальная отдача данного двигателя не превышает 150 л.с. (ограничено встроенной электроникой), а его крутящий момент достигает 250 Н*м. В таком сочетании Audi Q3 развивает первые 100 км/ч за 9,2 секунд, расходуя около 5,9 литров топлива.

В более дорогих модификациях появляется 2-литровый мотор, также дополняемый турбиной. Его отдача доведена до отметки в 180 л.с., уровень тяги равен 320 Н*м. Сочетается этот мотор с 7-ступенчатой роботизированной КПП и фирменным полным приводом. Благодаря изменению технического оснащения, кроссовер теперь разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунд, но при этом потребляет в среднем 7,2 литров горючего.

Начало продаж в России и конкуренты

На сегодняшний день точная дата старта продаж Audi Q3 2019 на территории России пока не объявлена.

Предполагается, что немецкий внедорожник выйдет на российский рынок не позднее сентября текущего года. Пока же, можно посмотреть видеотест-драйва машины.

Среди основных конкурентов SUV выделяют: BMW X4 и VolvoXC40. Также в последних новостях фигурирует Skoda Kodiaq 2019, которая имеет определенно внешнее сходство с немцем по дизайну.

В заключение, стоит отметить, что новый кроссовер получился у автоконцерна Ауди очень элегантным, экономичным и практичным. Сочетание цены, технологичности и немецкого качества безопасности нового Ауди Q3 не оставит равнодушным даже самого привередливого автолюбителя.

Видео тест-драйв Audi Q3 2019 года:

Конкуренты и аналоги

Ауди Q3 2019 получила интересный ценник. Паркетник аккурат вписался в нишу между более бюджетными Tiguan и Kodiaq, и более дорогими Mercedes GLA, BMW Х1, Infiniti QX70, Range Rover Evoque.

Первые выгодно отличаются количеством оборудования, при этом стоят на 300 000 руб. дешевле. Вторые вписываются в ценник комплектаций Design и Sport, поэтому можно посмотреть на их предложения:

  • . Баварцы предлагают паркетник со 140-сильным мотором на 1.5 л., роботизированной коробкой и передним приводом. Комплектация Advantage обойдется в 2 540 000 руб.;
  • с 1.3 л. мотором на 163 л.с., роботом и передним приводом в комплектации Progressive обойдется в 2 590 000 руб.;
  • . Шведы предлагают 1.5 л. двигатель на 150 л.с. в паре с 8АКПП и передним приводом. За комплектацию Momentum просят 2 380 000руб.

Так что если рассматривать Q3 2019 с точки зрения цены/качества/набора оборудования, то среди немецких машин — она будет самым выгодным приобретением.

Audi Q3 2019 вне города

Системы безопасности и комфорта

Как и все автомобили Ауди 2020 года, новая модель получает длинный список бортовых систем, правда больше половины — это опции. Полный перечень выглядит так:

  • 2- или 3-зонный климат;
  • мультимедийка с 8.8” (опционально 10.25”) тачскрином, поддержкой голосовых команд и навигации;
  • музыка от Bang & Olufsen на 680 Вт;
  • виртуальная приборка на 12.1” + бортовой компьютер;
  • электрорегулировка зеркал, двери багажника, стеклоподъемников на каждой двери и кресел (в том числе заднего дивана);
  • парктроник спереди и сзади;
  • контурный подогрев кресел, зеркал, мультируля, переднего и заднего стекол;
  • иммобилайзер;
  • центральный замок и дистанционный ключ;
  • пакет курильщика;
  • беспроводная зарядка и USB (также можно заряжаться).

Музыка от Bang & Olufsen в Ауди Ку3 Спортбек 2020

Пассивная безопасность Ауди Q3 2020 также на высоте. В обширном перечне найдутся:

  • системы ABS, EBD, BAS, ESP, DAC, HAC и TCS;
  • датчики света, дождя и давления в покрышках;
  • светодиодная адаптивная оптика и противотуманки (в том числе сзади);
  • 6 подушек безопасности + шторки;
  • радары по периметру;
  • трехточечные ремни и крепления для детских кресел ISOFIX.

Легкая парковка с Ауди Q3 2020

Технические характеристики Audi Q3 2019-2020 для России

Параметр Audi Q3 35 TFSI Audi Q3 40 TFSI quattro
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Турбонаддув да
Конфигурация цилиндров R4
Объем, куб. см. 1395 1984
Мощность, л.с. (при об/мин) 150 (5000-6000) 180 (4200-6700)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 250 (1500-3500) 320 (1500-4200)
Трансмиссия
Привод передний полный
Коробка передач 7РКПП (S tronic)
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-6
Объем бака, л 58 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 6.9 9.5
Загородный цикл, л/100 км 5.3 6.4
Смешанный цикл, л/100 км 5.9 7.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4484
Ширина, мм 1856
Высота, мм 1616
Колесная база, мм 2680
Объем багажника (мин/макс), л 530/1525
Дорожный просвет (клиренс), мм н/д
Масса
Снаряженная, кг 1570 1695
Полная, кг 2070 2200
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 207 220
Время разгона до 100 км/ч, с 9.2 7.4

Технические характеристики Ауди Q3 F3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 9,2 сек. 207 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 7,4 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Российскому рынку досталось два бензиновый TFSI двигателя, хотя в общем линейка обширнее, даже с дизелями.

Моторы в России:

  1. 35 TFSI – 1,4-литровый турбированный двигатель индексом CAVA, выдающий 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 250 H*m крутящего момента, доступного с 1500 об/мин. Слабые показатели, но городскому кроссоверу достаточно – 9,2 секунды разгона и 207 км/ч максимальной скорости. По паспорту двигатель расходует 6,9 литра в городе и 5,3 литра по трассе.
  2. 40 TFSI – 2-литровый турбо двигатель индексом DKTC, мощностью 180 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Он разгоняет 1695-килограммовый кроссовер до ста за 7,4 секунды. Расход топлива выше – 9,5 литра в городе и 6,4 по трассе.

Парой моторам случит 7-ступенчатый робот S-Tronic, передающий момент передней оси. Топовый мотор получает полный привод quattro. В других странах минимальные комплектации оснащены 6-ступенчатой механикой.

Построили Audi Q3 на модульной платформе MQB, используя спереди независимые стойки Макферсон, а сзади независимую архитектуру из 4 рычагов. Опционально ставятся адаптивные амортизаторы с 5 режимами работы: Auto, Comfort, Efficiency, Individual, Dynamic. Рулевое управление с электроусилителем, опционально ставится Progressive steering с изменением передаточного числа – приятная функция.

Тормозная система вкруг дисковая с передней вентиляцией и массой электронных помощников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector