Описание панели приборов lada granta

Масла моторные

Марка масла Класс вязкости по SAE Группа Изготовитель Нормативный документ
ААИ АPI
«ЛУКОЙЛ ЛЮКС» 0W-40, 5W-20 5W-30,5W-40 5W-50,10W-30 10W-40 Б5/Д3 SL/CF ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г.Пермь «ЛЛК-Интернешнл» СТО 00044434-003
«ЛЮКС (Luxe) Hit» «ЛЮКС (Luxe) Best» 10W-40 10W-40 Б5/Д3 Б4/Д3 SL/CF SJ/CF ЗАО «Делфин Индастри», г.Пушкино ТУ 0253-044-74148923 ТУ 0253-023-74148923
«НОВОЙЛ СУПЕР» 5W-30, 5W-40 10W-30, 10W-40 15W-30, 15W-40 20W-40, 20W-50 Б4/Д3 SJ/CF ОАО «Акционерная нефтяная компания «Башнефть», г.Уфа ТУ 0253-016-05766528
«РОСНЕФТЬ MAXIMUM» 5W-40, 10W-40 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г.Новокуйбышевск ТУ 0253-063-48120848
«РОСНЕФТЬ MAXIMUM» 5W-40, 10W-40 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г.Ангарск ТУ 0253-391-05742746
«РОСНЕФТЬ PREMIUM» 5W-40 Б5/Д3 SM/CF ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г.Ангарск ТУ 0253-390-05742746
«ТНК MAGNUM SUPER» 5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40 15W-50 Б5/Д3 SJ/SL/CF ООО «ТНК смазочные материалы», г.Рязань ТУ 0253-008-44918199 ТУ 0253-025-44918199
«ТАТНЕФТЬ СИНТЕТИК» 0W-40, 5W-30 5W-40 Б5/Д3 SM/CF ОАО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл», г.Нижнекамск ТУ 0253-021-54409843
«ТАТНЕФТЬ УЛЬТРА ОПТИМА» 5W-30, 5W-40 10W-40 Б5/Д3 SL/CF ОАО «Татнефть-Нижнекамскнефтехим-Ойл», г.Нижнекамск ТУ 0253-027-54409843
«ЭКСТРА» 5W-30, 10W-40 15W-40 Б5/Д3 SL/CF ООО «Газпромнефть-СМ», «Омский НПЗ», г.Омск ТУ 38.301-19-137
G-ENERGY S SYNTH 10W-40, 15W-40 Б5/Д3 SL/CF ООО «Газпромнефть-СМ» Спецификация ООО
SIBIMOTOR СУПЕР 10W-40, 15W-40 Б4/Д3 SJ/SF ООО «Газпромнефть-СМ», «Омский НПЗ», г.Омск СТО 84035624-027
ESSO ULTRA 10W-40 Б5/Д3 SJ/SL/CF Exxon-Mobil, Германия
GT TURBO 10W-40 Б5 SM Hanval INC, Корея
MOBIL 1 ESP FORMULA 5W-30 Б6/Д3 SJ/SL SM/CF Exxon-Mobil, Германия
MOBIL 1 NEW LIFE MOBIL 1 PEAK LIFE MOBIL SUPER 2000 X1 MOBIL SUPER 3000 X1 0W-40 5W-50 10W-40 5W-40 Б6/Д3 Б6/Д3 Б5/Д3 Б6/Д3 SM/SL/ SJ/CF SM/SL/ SJ/CF SL/SJ CF SM/SL// SJ/CF Exxon-Mobil, Германия
SHELL HELIX, PLUS SHELL HELIX PLUS EXTRA SHELL HELIX ULTRA 10W-40 5W-40 5W-40 Б5/Д3 Б6/Д3 Б6/Д3 SL/CF SM/CF SM/CF Shell East Europe Co, Великобритания
SHELL HELIX HX7 5W-40 10W-40 Б6/Д3 SM/CF Shell East Europe Co, Великобритания
ZIC A PLUS 5W-30 10W-30 10W-40 Б5 SL SK Corporation, Корея

Доработка приборной панели Гранта лифтбек

Базовая комплектация щитка у Лада Гранта «Норма», «Стандарт» достаточно проста и малоинформативная. Недочет оперативно устранили путем изготовления нового образца панели. Ее устанавливают исключительно на модификации «Люкс». Альтернативный вариант вне заводского исполнения предоставляет . С целью повышения информативности используют новую раскладку приборов и внешнее оформление:

  • границы приборов разделены хромированной вставкой;
  • больше места отведено под монитор компьютера;
  • владелец может самостоятельно выбирать цветовое оформление подсветки, с целью снижения нагрузки на глаза;
  • основная (важная) информация теперь выводится в верхней части дисплея.

Значки комбинации приборов Лада Гранта

1. Сигнализатор состояния подушки безопасности , включается оранжевым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы в других случаях указывает на неисправность системы, необходимо как можно скорее обратиться в сервис, т.к. помимо отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно раскрыться

2. Сигнализатор неисправности силового агрегата (не используется)

3. Сигнализатор недостаточного давления в шинах, загорается при при падении давления в шинах

4. Сигнализатор незакрытых дверей, загорается красным светом если открыта дверь

5. Сигнализатор непристёгнутого ремня безопасности водителя, загорается при включении зажигании, если не пристегнут ремень безопасности

6. Сигнализатор состояния электро усилителя рулевого управления (подключен в вариантном исполнении), включается оранжевым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы во время работы двигателя указывает на неисправность ЭУР, которую необходимо как можно скорее устранить

7. Сигнализатор резервного остатка топлива, указывает на необходимость дозаправки автомобиля, не допускайте полной выработки бензина, т.к. это может привести к поломке топливного насоса

8. Сигнализатор неисправности системы управления двигателем (Check Engine), включается оранжевым цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы после пуска двигателя или во время движения указывает на выход из строя кого-либо элемента системы управления двигателем

9. Сигнализатор аварийного низкого давления масла, включается красным цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы при работающем двигателе и постоянный (в течении 5с) сигнал зуммера указывают на недостаточное давление масла в системе

10. Сигнализатор перегрева охлаждающей жидкости, включается красным цветом при включении зажигания и через 5с. после запуска двигателя гаснет, звуковой сигнал указывает на перегрев двигателя (t>115C), сигнал будет повторяться пока температура не опустится ниже 110C, при включении сигнализатора эксплуатировать автомобиль запрещено, в противном случае это приведет к серьезной поломке двигателя

11. Сигнализатор состояния антиблокировочной системы тормозов ABS (в вариантном исполнении), включается оранжевым цветом при включении зажигания и через 2с. после запуска двигателя гаснет, горение лампы в остальных случаях свидетельствует о неисправности системы, которую следует устранить в специализированной станции ТО

12. Сигнализатор режима иммобилайзера, загорается оранжевым светом и отображает состояние иммобилизатора и режима охраны автомобиля

13. Сигнализатор аварийного состояния тормозной системы, включается красным цветом при включении зажигания и после запуска двигателя гаснет, горение лампы и сигнал зуммера (5 включений) при работающем двигателе свидетельствуют о падении уровня тормозной жидкости ниже метки «MIN» в бачке главного цилиндра, эксплуатировать автомобиль с горящим индикатором запрещено

Как снять торпедо для проклейки

Тут недавно парень спрашивал, как снять торпедо для проклейки. Хочу поделиться впечатлениями об этом процессе. Вдруг кто-то тоже хочет этим заняться. Так вот. Снимал я панель прошлым летом. Тоже для проклейки. Всё делал один. Скажу так: снять/поставить одному можно, но очень геморойно. Вдвоём проще, но думаю не намного. Не верьте книге по ремонту, всё намного сложнее, чем там написано. Слишком много придётся снимать помимо самой панели: центральную накладку, трубки воздуховодов, кожух КПП, кожух ручника, тоннель пола, подушку безопасности пассажира (если есть), обшивки передних стоек, приборку. Очень много разных винтов и саморезов, при сборке легко запутаться, какие куда были закручены. Одних только винтов крепления самой панели, если не ошибаюсь, 26 штук! Есть два коварных винта слева и справа прямо под лобовым, которые обычной отвёрткой хер открутишь, не подлезть. На время снятия панели вы остаётесь без обдува стёкол, а в нынешних погодных условиях это чревато последствиями вплоть до ДТП из-за запотевших окон. Если только ставить тачку на стоянку. По времени: снятие заняло 3 часа, установка 4 с копейками. Мешается руль. Левая трубка воздуховода никак не хотела вставать на место, упиралась то в кузов, то в лобовое, целый час убил только на это. По результатам: панель стала чуть собраннее, но через НЕДЕЛЮ опять захрустела. Вдобавок к этому обдув на лобовое стал неравномерным — посередине дует слабее, чем по краям. Про многочисленные царапины на торпедо и обшивках передних дверей я вообще молчу. Убрать их автогеновой зажигалкой можно, но всё равно вид уже не товарный. Суммируя всё вышесказанное, чисто от души ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ этим заниматься. Сделаете только хуже. Но это чисто моё мнение, а там смотрите сами. Может, если есть опыт в этом деле, вам будет проще. Но я бы сейчас ни за какие деньги не занялся бы этим ещё раз, слишком много телодвижений и нюансов

Переключатели и рычаги под рулём

 

Правый под рулевой переключатель отвечает за очиститель и омыватель стёкол. Переключатель включает электрические цепи при включенном зажигании. Рычаг переключателя можно перевести в следующие положения

0 — стеклоочиститель и омыватель выключены 

1 — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (нефиксированное положение)

2 — включен прерывистый режим работы стеклоочистителя (фиксированное положение). В прерывистом режиме работы щетки стеклоочистителя совершают один ход через равные промежутки времени в несколько секунд независимо от наличия капель на ветровом стекле (в вариантном исполнении устанавливают систему автоматического управления стеклоочистителем

3 — включена малая скорость стеклоочистителя

4 — включена большая скорость стеклоочистителя

5 — перемещением рычага на себя включен омыватель ветрового стекла (не фиксированное положение)

Сообщающие о неисправности

Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.

Значок масла, он же красная масленка – свидетельствует о падении уровня масла в двигателе автомобиля. Такой значок загорается при запуске двигателя, и не тухнет спустя нескольких секунд или может загораться во время движения. Такой факт говорит о проблемах в системе смазки или падении уровня или давления масла. Значок масла на панели может быть с капелькой или с волнами внизу, на некоторых автомобилях индикатор дополнен надписью min, senso, oil level (надписи желтого цвета) или же попросту буквы L и H (характеризующими низкий и высокий уровень масла).

Значок подушки может загораться в нескольких вариантах: как красная надпись SRS и AIRBAG, так и «красный человечек, пристегнутый ремнем безопасности», а перед ним кружочек. Когда на панели горит один из таких значков подушки безопасности, то — это бортовой компьютер оповещает Вас о возникшей неисправности в системе пассивной безопасности, и в случае ДТП воздушные подушки не сработают. Причины, по которым загорается знак подушек, и как устранить неисправность читайте в статье на сайте.

Значок восклицательный знак может выглядеть по-разному и значения у него соответственно тоже будут другие. Так, к примеру, когда горит красный (!) в кружке — это говорит о неисправности тормозной системы и желательно не продолжать движение до выяснения причины его появления. Они могут быть самыми разными: поднят ручной тормоз, износились тормозные колодки или снизился уровень тормозной жидкости. Пониженный уровень как раз и представляет опасность, ведь причина может быть не только в сильно изношенных колодках, вследствие чего, при нажатии на педаль, жидкость расходится по системе, и поплавок дает сигнал о низком уровне, может быть где-то поврежден тормозной шланг, и это уже куда серьезнее. Хотя, очень часто восклицательный знак загорается, если поплавок (датчик уровня) вышел из строя или закоротил, и тогда он просто врет. На некоторых автомобилях восклицательный знак сопровождается надписью «BRAKE», но суть проблемы от этого не меняется.

Еще восклицательный значок может гореть в виде знака «внимание», причем, как на красном фоне, так и на желтом. Когда загорелся желтый знак «внимание» – он сообщает о возникшей неисправности в электронной системе стабилизации, а если на красном фоне, то просто предупреждает водителя о чем-то, и, как правило, на табло приборной панели светится пояснительный текст или совмещен с другим информативным обозначением. Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает

Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно

Значок АБС может иметь несколько вариантов отображения на приборной панели, но вне зависимости от этого на всех автомобилях обозначает одно и то же – появление неполадки в системе ABS, и что в данный момент антиблокировочная система колес не работает. Узнать причины, почему не работает АБС можно в нашей статье. Движение в данном случае можно производить, но рассчитывать на срабатывание АБСа не нужно, тормоза будут срабатывать как обычно.

Значок ESP может или периодически загораться или же гореть постоянно. Лампочка с такой надписью оповещает о проблемах системы стабилизации. Индикатор Electronic Stability Program, как правило, светится по одной из двух причин – либо датчик угла поворота вышел из строя, либо датчик включения стоп-сигнала (он же «лягушка») приказал долго жить. Хотя, бывает проблема и посерьезнее, например, накрылся датчик давления тормозной системы.

Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.

Lada Granta Стандарт › Logbook › Шумоизоляция Гранты со снятием торпеды Часть 1.

И так я нашел свободное время для того, что-бы немного описать процесс шумоизоляции своего автомобиля. Напоминаю машина была забрана у дилера и прямиком отправились в мой бокс для установки дополнительного оборудования. По пути пришлось заехать и поставить ее на учет т.к. машина вставала на долго и более половины срока установки (Порядка 20-25 дней всего) не могла ездить — хорошо разобрали. Попутно с установкой охранного комплекса была произведена шумоизоляция, установка музыки, видеорегистратор, различные другие дополнения, которые я постараюсь описать в ближайших записях.

И так шумка. Началось все с разборки салона. Разбирали основательно и до железа. Каких-то непредвиденных ситуаций с разборкой салона не произошло, машина не сложная в этом плане.

С выбором самого материала шумоизоляции у нас все было просто, в Питере есть такая марка, как STP, ее легко достать, удобно работать и всегда в наличии материал для любых задач.

Крышка багажника.

Начну пожалуй с крышки багажника. Ее и разбирать не пришлось, в заводской комплектации там просто ничего нет, кроме кембрика, который помещен на острый край металла, что-бы не порезать руку при закрывании багажника. До шумоизоляции крышка очень легкая, что позволяет ей хорошо подниматься при открывании при среднем положении тарсионов багажника.

Попутно приобретаем обшивку крышки багажника для гранты с аварийным знаком и шумим ее виброй STP AERO, за тем Бипластом.

Шумка внутри крышки не совсем удобна, приходится подпихивать. Прижимать шумку лучше всего валиком, который продается в том-же СТП или вместе с шумкой. Вообще был опыт работы с машиной без валика — стер все руки и дней 5 не мог ими работать — на этой штуке не стоит экономить.

Ставим камеру заднего вида в личинку замка и начинаем собирать

Ставим обшивку крышки багажника. Ставится просто, описывать тут нечего.

С установкой всего этого добра крышка стала на столько тяжелой, что еле держит свой вес в самом тугом положении торсиона багажника — принимаем решение установки газовых упоров. С ними тоже не возникает вопросов 2 болта на каждом и в путь. Тарсион ослабляем на среднее положение, багажник поднимается сам при нажатии кнопки в салоне.

Не обращайте внимания, не все фотки сделаны в процессе, для общего понимания доснимал уже после.

Салон, торпеда, крыша, багажник

Разбираем салон, снимаем торпеду.

Далее снимаем балку торпеды

В итоге получаем что-то типа этого

Обратите внимание, что штатная вибра отсутствует под водительским сидением и на колесной арке со стороны водителя — видно ему не надо, он своим весом создает виброизоляцию :)))

Разобрали, покурили, начали клеить виброизоляцию на моторный щит и пол. Качество фото не идеальное мягко говоря…

Далее вид из багажника

Место для потолка, что-бы не сломать или запачкать находится на крыше

На потолок тонкий вибропласт и сплен. Попутно вставляем в крышу антенну и всю проводку из крыши обматываем в бипласт, что-б не брякал в стойках. Сразу закладываем проводку под питание видеорегистратора и видеосигнал от него. Сам девайс еще в пути из Китая. О нем отдельно потом.

Самый толстый БиМаст Bomb ложиться на арки, пол и самые гремучие места в запаске, хотя там лежит запаска и придавливает и без него.

Сверху доукладываем более тонкими и средними материалами

Лада Гранта приборная панель описание, тюнинг

Удобное расположение датчиков, спидометра и тахометра на приборной панели обеспечивает простой обзор информации по нынешнему состоянию авто, его скорости передвижения.

Яркая, но не слепящая подсветка элементов является немаловажной для безопасного вождения в ночное время суток. Именно поэтому продуманная конструкция торпеды считается одним из главных преимуществ современных автомобилей. Всем указанным требованиям соответствует панель приборная Гранта, заимствованная современной моделью у своей предшественницы Лады Калины

Всем указанным требованиям соответствует панель приборная Гранта, заимствованная современной моделью у своей предшественницы Лады Калины.

Элементы приборной панели на Ладе Гранте

Главными элементами торпеды в Гранте являются спидометр и тахометр. Крупный размер стрелочных приборов позволяет, не отвлекаясь от процесса вождения следить за нынешним состоянием транспорта.

Включает приборная панель Лада Гранта и множество аварийных и вспомогательных датчиков, указывающих на критический уровень тормозной жидкости, температуру двигателя, давление масла. Дополнительно на небольшой экран выводится информация бортового ПК.

Удобная подсветка панели позволяет вовремя среагировать на любые отклонения от нормы. Зеленый свет выбран для стрелочных приборов, красный или оранжевый — для аварийных датчиков.

В люксовой сборке автомобиля Гранта Лада приборная панель оснащена высококлассным штатным компьютером, который может отображать GPS карты, выводить вспомогательную информацию. Такой элемент является незаменимым при частой езде не только по городу, но и за его пределами.

Для современного автомобиля Лада Гранта приборная панель описание, по которой необходимо знать каждому водителю, является возможной доработка торпеды.

Проводить функциональные улучшения (установку современного бортового ПК) стоит в профессиональных мастерских. Визуальный тюнинг можно выполнить и своими руками. Необходимо лишь выбрать один из подходящих вариантов апгрейда и изучить особенности проведения работ.

Тюнинг приборной панели в Ладе Гранта своими руками


Тюнинг панели приборов Лада гранта

Бюджетным вариантом улучшения внешнего вида приборной панели считается покраска отдельных элементов: щитка, воздуховодов. Обычно весь пластик салона и регулирующие элементы выполнены в темно-сером или черном цвете. Их доработка позволит преобразить автомобиль и выгодно выделить определенные части торпеды.

Доработанная собственными силами приборная панель Лада Гранта описание, по которой представлено ниже, отлично дополнит стилистику интерьера отечественной машины. Проводить работу по покраске панели следует согласно следующей инструкции:


Пересвет приборной панели Лада Гранта

1. С центральной консоли снимается щиток.

2. Изымаются воздуховоды и их круглые обрамления.

3. Снятые элементы очищаются обезжиривателем (можно просто очистить поверхность ветошью, смоченной в растворе).

4. Щиток и воздуховоды, обрамляющие кольца покрываются грунтовкой. Грунтование производится дважды, перед повторным нанесением состава нужно убедиться в полном высыхании первого слоя.

5. После грунтовки можно наносить на подготовленный пластик краску. Желательно использовать для нанесения специальный аэрозольный баллон: с его помощью будет легко распределить состав, предупредить появление подтеков.

6. Как только краска высохнет можно покрыть элементы прозрачным лаком.

7. Высохшие воздуховоды и щиток устанавливаются на приборную панель.

Улучшенная приборная панель Гранта тюнинг, которой был описан выше, будет смотреться современно и привлекательно. Указанный способ один из простейших вариантов ее доработки.

Полная покраска торпеды является более трудоемкой задачей и требует снятия рулевого колеса и всех остальных элементов. Процедура полной покраски может занять 1 или 2 дня. По указанному алгоритму работа проводится в течение 6-12 часов, в зависимости от выбранного типа грунтовки, краски и лака.

Более сложным, но и более эффектным методом доработки торпеды является установка новой подсветки. Она требует опыта в ремонте или замене электроники авто и умения аккуратно проводить спайку небольших элементов.

Простой и сложный тюнинг Лада Гранта приборная панель, в которой недостаточно привлекательная и современная, позволит значительно улучшить вид салона. В большинстве случаев работу можно проводить своими руками без вложения крупных денежных сумм. Самостоятельно усовершенствованное авто обязательно станет предметом гордости своего владельца.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта


Слабые места Лада Гранта

Лада Гранта — шумоизоляция торпедо без снятия

После покупки нового автомобиля Лада Гранта, спустя 2-3 месяца, в салоне появляются различные сверчки и дребезги, не исключение и торбедо (панель приборов). Основная причина — это отвратительное качество сборки и дешевый пластик. Чтобы избавиться от дребезга и сверчков, мы рекомендуем сделать своими руками шумоизоляцию торпедо без снятия.

Источники дребезга и скрипов торпедо на Лада Гранта может быть множество, давайте рассмотрим наиболее часто встречаемые:

Дребезжит магнитола или заглушка магнитолы

Решение: использовать антискрип или герметик.

Дребезжит трос

Дребезжит трос управления забортным воздухом (рециркуляции). Он упирается в заглушку подушки безопасности и звенит от вибрации двигателя.

Решение: Подложить кусочек желтенького двустороннего скотча в месте соприкосновения оболочки и «бороды». Закрепить трос к воздуховоду обдува ветрового стекла черной стяжкой. Либо обмотать трос в антискрип.

Гремит воздуховод

Гремит воздуховод в месте соприкосновения форсунки обдува лобового стекла.

Решение: использовать силиконовый герметик, либо антискрип.

Отметим, что если Вы желаете сделать полный комплекс работ, поэтому рекомендуем снять торпедо и добраться до моторного щитка, который обязательно нужно шумоизолировать.

Скрипит заглушка подушки безопасности

Решение: во время установки заглушки промазать ее герметиком, либо использовать битопласт (5мм или 10мм).

Скрипит накладка панели

Решение: Снять накладку торпедо и проклеить места ее соприкосновений (на панели и на самой накладке) битопластом или антискрипом.

Скрипит торпедо на Лада ГрантаРешение: Решение проблемы дребезга панели должно быть комплексным.

1. Рекомендуется утяжелить торпедо с помощью виброматериалов (например, хватит 1листа STP Gold 250р/лист). Разогреть куски феном и проклеить панель «виброй» с помощью твердого валика. Более тяжелая панель Гранты будет издавать меньше посторонних звуков.

2. Окутать подторпедные провода антискрипом.

3. Обработать все съемные элементы антискрипом (накладка панели, заглушка подушки безопасности, бардачок и т.д.)

4. Закрутить все возможные гайки крепления панели.

Шумоизоляция торпедо — это доработка, которая должна быть выполнена еще на заводе, но Волжский автомобильный завод предоставляет сделать эту возможность автовладельцам своими руками.

Видео — Приборная панель на ЛАДА ГРАНТА

АВТОВАЗ запатентовал приборную панель рестайлинговой версии своего бестселлера.

Напомним, публичная премьера обновленной Lada Granta должна состояться в рамках Московского международного автосалона. Судя по всему, у Гранты будет переработанная панель приборов. Такой вывод можно сделать на основе изображения, опубликованного Федеральной службой по интеллектуальной собственности (Роспатент) в бюллетене «Промышленные образцы» за август.

Новая «приборка» отличается от предшественницы измененной в стиле Lada Vesta графикой тахометра и спидометра, а еще монохромным экраном бортового компьютера, совмещенным с панелью индикаторов.

Отметим, АВТОВАЗ рассекретил рестайлинговый седан Lada Granta в прошлом месяце. Передняя часть «освеженной» четырехдверки приведена в соответствие актуальной X-стилистики марки, дебютировавшей на моделях Vesta и Xray. Модель получила новую головную оптику, радиаторную решетку и бамперы. Позднее были засняты хэтчбек и лифтбек Granta в процессе рекламных съемок. Напомним, АВТОВАЗ планирует объединить модели Granta и Kalina в одно семейство, отказавшись от второго названия.

Последовательность действий при демонтаже приборной панели

Причины для разбора, замены приборной панели Гранты лифтбек самые различные: повреждение, установка нового диода, прочие.

  • По периметру выкручиваем три крепежных болта. Аккуратно извлекаем блок в сборе, чтобы не повредить контактные платы, электрическую проводку, клеммы;
  • Снимаем крепление панели приборов Лада Гранта лифтбек;
  • Для замены стрелок тахометра / спидометра нужно подать немного вверх рычаг, провернуть его против часовой стрелки.

После окончательной замены, профилактики собираем конструкцию вновь. Самостоятельный ремонт передней панели Гранта лифтбек окончен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector