Новая opel insignia 2019-2020
Содержание:
- Опель Инсигния — Технические характеристики
- Интерьер
- Вариации двигателей
- Новый дизайн и особенности интерьера
- Двигатель и КПП
- Характеристики Insignia хэтчбек с 2008 года
- Поколения
- Тест-драйвы Opel Insignia
- Новости
- Салон Опель Инсигнии
- Цена и возможные комплектации
- Продажа Opel Insignia в России
- Запчасти и шины на Opel Insignia
- Сводные данные по Opel Insignia Sedan
- Техническая база авто
- Экстерьер
Опель Инсигния — Технические характеристики
Двигатели: маркировка/рабочий объём (куб. см.)/мощность (л. с.) | Максимальная скорость, км/час: Седан/Лифтбек | Разгон до 100 км/час, секунды, Седан/Лифтбек/Универсал | Расход топлива (город/трасса), Седан/Лифтбек/Универсал |
---|---|---|---|
A16XER/1598/116 | 192(МТ) | 12.9 | 10.6/5,9 |
192(МТ) | 12.9 | 10.6/5,9 | |
187(МТ) | 13.8 | 10.8/6,0 | |
A18XER/1796/140 | 207(МТ) | 11.4 | 10,8/5,8 |
207(МТ) | 11.4 | 10,8/5,8 | |
202(МТ) | 12.2 | 11,0/6,0 | |
A14NET, B14NET/1364/140 | 205(МТ) | 10.9 | 6,8/4,3 |
205(МТ) | 10.9 | 6,8/4,3 | |
200(МТ) | 11.5 | 7,6/4,4 | |
A16XHT/1598/170 | 220(МТ) 210(АТ) | 9,2(МТ) 9,9(АТ) | 7,5/5,0(МТ) 9,1/5,2(АТ) |
220(МТ) 210(АТ) | 9,2(МТ) 9,9(АТ) | 7,5/5,0(МТ) 9,1/5,2(АТ) | |
215(МТ) 205(АТ) | 9,8(МТ) 10,4(АТ) | 7,8/5,3(МТ) 9,5/5,2(АТ) | |
A16LET/1598/180 | 220(МТ) 210(АТ) | 9,2(МТ) 9,9(АТ) | 7,5/5,0(МТ) 9,1/5,2(АТ) |
220(МТ) 210(АТ) | 9,2(МТ) 9,9(АТ) | 7,5/5,0(МТ) 9,1/5,2(АТ) | |
220(МТ) 210(АТ) | 9,8(МТ) 10,4(АТ) | 7,8/5,3(МТ) 9,5/5,2(АТ) | |
A20NFT, A20NHT/1998/250 | 250(МТ) 245(АТ) 250(МТ 4х4) 245(АТ 4х4) | 7,5(МТ) 8,9(АТ) 7,5(МТ 4х4) 7,7(АТ 4х4) | 9,7/5,6(МТ) 10,9/6,2(АТ) 10,6/6,3(МТ 4х4) 11,7/6,3(АТ 4х4) |
250(МТ) 245(АТ) 250(МТ 4х4) 245(АТ 4х4) | 7,5(МТ) 8,9(АТ) 7,5(МТ 4х4) 7,7(АТ 4х4) | 9,7/5,6(МТ) 10,9/6,2(АТ) 10,6/6,3(МТ 4х4) 11,7/6,3(АТ 4х4) | |
245(МТ) 240(АТ) 240(МТ 4х4) 235(АТ 4х4) | 7,9(МТ) 9,2(АТ) 7,9(МТ 4х4) 8,9(АТ 4х4) | 10,0/5,9(МТ) 11,0/6,2(АТ) 11,1/6,3(МТ 4х4) 12,7/6,4(АТ 4х4) | |
A28NET/2792/260 | 250(МТ 4х4) 250(АТ 4х4) | 6,9(МТ 4х4) 7,1(АТ 4х4) | 16,9/7,4(МТ 4х4) 17,9/7,9(АТ 4х4) |
250(МТ 4х4) 250(АТ 4х4) | 6,9(МТ 4х4) 7,1(АТ 4х4) | 16,9/7,4(МТ 4х4) 17,9/7,9(АТ 4х4) | |
250(МТ 4х4) 248(АТ 4х4) | 7,2(МТ 4х4) 7,3(АТ 4х4) | 17,1/8,1(МТ 4х4) 17,9/7,9(АТ 4х4) | |
A20DTL, A20DTC/1956/110 | 200(МТ) 195(АТ) | 11,9(МТ) 11,9(АТ) | 4,9/3,7(МТ) 7,0/4,3(АТ) |
A20DT, A20DTJ/1956/131 | 200(АТ) | 11,9(АТ) | 7,0/4,3(АТ) |
A20DTH/1956/163, B20DTH/1956/170 | 220(МТ) 210(АТ) 215(МТ 4х4) 210(АТ 4х4) | 9,5(МТ) 9,6(АТ) 10,2(МТ 4х4) 10,5(АТ 4х4) | 5,4/3,7(МТ) 7,8/4,3(АТ) 6,6/4,5(МТ 4х4) 8,5/4,9(АТ 4х4) |
220(МТ) 210(АТ) 215(МТ 4х4) 210(АТ 4х4) | 9,5(МТ) 9,6(АТ) 10,2(МТ 4х4) 10,5(АТ 4х4) | 5,4/3,7(МТ) 7,8/4,3(АТ) 6,6/4,5(МТ 4х4) 8,5/4,9(АТ 4х4) | |
210(МТ) 201(АТ) 210(МТ 4х4) 208(АТ 4х4) | 10,1(МТ) 10,1(АТ) 10,5(МТ 4х4) 10,8(АТ 4х4) | 5,6/3,9(МТ) 7,6/4,5(АТ) 7,5/4,3(МТ 4х4) 8,6/5,1(АТ 4х4) | |
A20DTR/1956/195 | 230(МТ) 230(АТ) 225(АТ 4х4) | 8,7(МТ) 8,8(АТ) 9,0(АТ 4х4) | 5,8/4,1(МТ) 8,2/4,5(АТ) 8,2/4,9(АТ 4х4) |
230(МТ) 230(АТ) 225(АТ 4х4) | 8,7(МТ) 8,8(АТ) 9,0(АТ 4х4) | 5,8/4,1(МТ) 8,2/4,5(АТ) 8,2/4,9(АТ 4х4) | |
225(МТ) 225(АТ) 220(АТ 4х4) | 8,9(МТ) 9,0(АТ) 9,2(АТ 4х4) | 6,1/4,2(МТ) 7,8/4,7(АТ) 8,7/5,1(АТ 4х4) |
Все данные взяты из источников, предоставленных производителем. В действительности они могут отличаться в ту или другую сторону. Тем не менее, они дают общее представление о технических характеристиках Опель Инсигния в зависимости от выпускавшихся модификаций.
Предыдущая
InsigniaТак кто же лучше: Фольксваген Пассат СС или Опель Инсигния
Следующая
InsigniaОбзор отзывов владельцев дизельного Опель Инсигния
Интерьер
Ассортимент отделочных и декоративных материалов пятиместного салона дополнен качественными тканями, несколькими разновидностями искусственной и натуральной кожи. Фронтальная панель отличается от предшественника:
- новым кокпитом;
- повышенной информативностью цифрового приборного щитка;
- расширенными функциональными возможностями технической и электронной оснастки.
Судя по отзывам очевидцев, уже в базовой комплектации новая версия Opel Insignia 2021 располагает современным мультимедийным и навигационным комплексом, соответствующим статусу оборудованием и эффективными системами безопасности.
Активация штатных опций производится командными кнопками многофункционального спортивного руля и сенсорным тачпадом встроенного в центральную консоль 8-дюймового мультимедийного дисплея. В комплектации торпедо также присутствует комплект дефлекторов и два пульта с аналоговыми переключателями.
В составе примыкающего к консоли тоннеля:
- вместительная ниша для мелких вещей;
- расширенный перечень функциональных и комфортообразующих органайзеров;
- технический сектор с ручкой переключения трансмиссии и подлокотник с дополнительной функцией крышки мини-холодильника.
Отлично спрофилированные и эргономичные передние кресла предлагают водителю и пассажиру боковую поддержку, несколько регулировочных точек, подогрев и вентиляцию сидений.
Статус пятиместного салона с полным основанием можно считать условным, поскольку задний диван с должным комфортом может принять двух взрослых седоков. Для рослых пассажиров существенный комфорт создаёт низкая крыша. Ограниченный дорожный сервис дивана частично компенсирует наличие откидного подлокотника.
За счёт укладки спинок задних сидений штатный объём 500-литрового багажника можно увеличить до 1050 литров. Для седановской компоновки кузова показатель номинальный.
Вариации двигателей
Сердцем автомобиля является мотор. Надёжный, он обеспечивает энергией остальные узлы и агрегаты. Мощный – отвечает за высокую максимальную скорость и хорошую разгонную динамику. Для покупателей, приобретающих Опель Инсигния, оказался доступен широкий выбор силовых агрегатов, отличающихся не только конструкцией, мощностью и рабочим объёмом, но и инженерной философией.
Среди предлагаемых вариантов:
- Бензиновые атмосферные моторы моделей A16XER и A18XER.
- Бензиновые двигатели с турбонаддувом, в зависимости от модификации получившие обозначение A14NET, B14NET, A16XHT, A16LET, A20NFT, A20NHT, A28NET и A28NER.
- Дизельные силовые агрегаты A20DTR, A20DT, A20DTL, A20DTC, A20DTH, A20DTJ, B20DTH.
Среди такого разнообразия есть возможность найти оптимальный вариант, соответствующий наклонностям и приверженцев режима жёсткой экономии, и любителей активного стиля вождения.
Бензин
Атмосферные моторы не могут похвастать высокой мощностью, снятой с одного литра рабочего объёма. A16XER в 1598 куб. см. выдаёт 116 л. с., а A18XER в 1796 куб. см. – 140 л. с. К достоинствам этих силовых агрегатов следует отнести:
- Относительную конструктивную простоту.
- Высокий эксплуатационный ресурс.
- Низкие затраты на обслуживание.
Что до недостатков Opel Insignia в такой комплектации, то они очевидны:
- Слабая динамика разгона. Машина с мотором A16XER и механической коробкой передач, ускоряется до сотни за 13,8 секунды. С силовым агрегатом A18XER до 100 км/час удаётся разогнаться за 12,2 секунды.
- Ограничение по максимальной скорости, которое для машин с движками 1,6 и 1,8 литра составляет, соответственно, 187 и 202 км/час.
По современным меркам это скромные показатели.
Особенности «Турбо»
Вне всякого сомнения, принудительная подача воздуха в цилиндры позволяет:
- Повысить энерговооружённость двигателей без увеличения их рабочего объёма, а значит веса и габаритов.
- Обеспечить приемлемые эксплуатационные характеристики двигателя при работе в разреженной атмосфере, например, в горах, на значительной высоте.
В зависимости от своего рабочего объёма и настроек, устанавливаемые на Opel Insignia бензиновые силовые агрегаты выдают разную мощность:
- Самые скромные показатели – 140 л. с. – у четырёхцилиндрового A14NET в 1364 куб. см.
- Предельная энерговооружённость – 325 л. с. – доступна владельцам Opel Insignia OPC с V-образным шестицилиндровым A28NER в 2792 куб. см.
Динамика и максимальная скорость тут, разумеется, выше. В максимально заряженной версии скорость ограничена программно на отметке 250 км/час, а на разгон до сотни тратится 6 секунд.
Поскольку ничего не бывает даром, то за высокие показатели мощности и максимальной скорости приходится расплачиваться:
- Увеличением затрат на обслуживание.
- Снижением общего ресурса ДВС.
Что до заявлений маркетологов, будто турбированные бензиновые двигатели более экономичны и экологически безопасны, чем атмосферные, то их следует расценивать как рекламный трюк, используемый для того, чтобы заставить потребителей активнее приобретать новые автомобили на выгодных для производителей условиях. Законы физики и химии ещё никто не отменял.
Дизель
Обеспечивающие высокий крутящий момент уже на малых и средних оборотах, дизельные силовые агрегаты тяговиты, отличаются высоким эксплуатационным ресурсом, а их удельный расход топлива ниже, чем у бензиновых аналогов. Противовесом этим достоинствам служат:
- Ограничение мощности, которая, даже у оснащённого системой Biturbo A20DTR, составляет лишь 195 л. с.
- Высокая стоимость самого двигателя.
- Значительные затраты на техническое обслуживание и, особенно, ремонт.
Накладывает и свой «неизгладимый отпечаток» и низкое качество отечественной солярки.
Новый дизайн и особенности интерьера
В основе создания Опель Инсигния — платформы Epsilon II. Авто этой марки выпускается в трех возможных кузовах:
- хэтчбек (пятидверный);
- универсал (пятидверный);
- седан (четырехдверный).
Opel Insignia всегда отличался считать, современным дизайном, выполненным в соответствии со всеми стандартами. Однако новый ее представитель все же имеет некоторые незабываемые особенности. Обновленный вариант оснащен кардинально новой решеткой радиатора и светодиодными фарами, которые так явно напоминают форму крыльев. Плавные очертания кузова обеспечивают хорошее аэродинамическое сопротивление, коэффициент которого составляет всего 0,27. Этим объясняется экономичность потребления топлива.
Опель Инсигния в кузове универсал
Интерьер авто смело можно назвать лучшим среди всех представителей этого класса
Производители уделили ему особое внимание, что проявилось в ряде существенных нововведений. На данный момент Опель Инсигния, в зависимости от комплектации, может иметь три вида цветового оформления салона
Для внутренней отделки используются такие материалы, как пластик, титановые накладки и дерево. Сиденья могут быть обшиты специальной противоскользящей тканью или натуральной кожей. Они, кстати, стали более эргономичными, обеспечивают водителю достойную боковую поддержку и полный комфорт во время движения.
Функциональность панели управления также заметно возросла, большинство рабочих кнопок было перераспределено, что значительно повысило эффективность их использования. Отныне все первостепенное управления располагается в верхней панельной части, рядом с современной мультимедийной системой. Ее диагональ, в зависимости от версии модели, колеблется от 4,2 до 8 дюймов.
За дополнительные финансовые вложения владелец сможет добавить в базовую комплектацию систему, контролирующую поворот фар и фонарей (Adaptive Forward Lightning) и электронную систему, что позволяет в автономном режиме выбирать тип освещения фарами дорожного полотна (Opel Eye). Подобная компьютерная программа также помогает водителю получать систематические сведения о дорожной разметке и встречающихся дорожных знаках.
Салон Opel Insignia
Салон рассчитан на пять взрослых человек, но при полной загруженности внутри будет тесновато.
Двигатель и КПП
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.5 л | 140 л.с. | 250 H*m | 9,9 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 165 л.с. | 250 H*m | 8,9 сек. | 222 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 260 л.с. | 400 H*m | 7,3 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 110 л.с. | 300 H*m | 11,6 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 1.6 л | 136 л.с. | 320 H*m | 10,5 сек. | 211 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 170 л.с. | 400 H*m | 8,7 сек. | 226 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль приводится в движение разными моторами Ecotec, предлагаются бензиновые и дизельные двигателя:
- 1,5-литровый турбо двигатель на 140 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента (9,9 секунды до сотни и 210 км/ч максимальной скорости);
- 1,5-литровый ДВС, выдающий 165 лошадей и 250 H*m крутящего момента (8,9 секунды до 100 км/ч и 222 км/ч максималки);
- 260-сильная бензиновая модификация GSi с полным приводом и 2-литровым объемом (7,3 сек до ста и 250 км/ч максималки);
- дизельный 1,6-литровый двигатель Opel Insignia 2019-2020 всего лишь на 110 лошадей и 300 H*m крутящего момента (целых 11,6 секунды до первой сотни и 205 км/ч максимальной скорости);
- дизельный 1,6-литровый мотор, выдающий 136 лошадей и 320 H*m момента (разгон до сотни занимает 10,5 секунды, максимальная скорость ограничена на 211 км/ч);
- топовая дизельная 2-литровая модификация, выдающая 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента (8,7 секунды до сотни и 226 км/ч максимальной скорости).
Парой для агрегатов Insignia выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, только у GSi версии он полный. Момент распределяется по колесам двумя муфтами, которые контролируют распределение момента в зависимости от ситуации. Такая конструкция используется на Ford Focus RS.
Характеристики Insignia хэтчбек с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 CDTI (110 лс) | 81(110)/4000 | 5.8 | |
2,0 CDTI (130 лс) | 96(130)/4000 | 5.8 | |
2,0 CDTI (160 лс) | 118(160)/4000 | 5.8 | |
2,0 CDTI ecoFLEX (130 лс) | 96(130)/4000 | 5.2 | |
2,0 CDTI ecoFLEX (160 лс) | 118(160)/4000 | 5.2 | |
1.6 | 85(115)/6000 | 7.6 | |
1,6 Turbo | 132(180)/5500 | 7.7 | |
1.8 | 103(140)/6300 | 7.8 | |
2,0 Turbo (220 лс) | 162(220)/5300 | 8.9 | |
2,8 V6 Turbo (260 лс) | 191(260)/5500 | 10.9 | |
1.6 MT | (115)/6000 | 7.4 | 1503 |
1.6 Turbo MT | (180)/5500 | 7.7 | 1570 |
2.0 DTH AT | (160)/4000 | 6.2 | 1613 |
2.0 DTH MT | (160)/4000 | 5.4 | 1613 |
2.0 Turbo AT | (220)/5300 | 9.1 | 1613 |
2.0 Turbo MT 4×4 | (220)/5300 | 8.9 | 1733 |
2.0 Turbo MT | (220)/5300 | 8.2 | 1613 |
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
-
I рест.
Тест-драйвы Opel Insignia
Все тест-драйвы Вторичный рынок 23 августа 2017 Тотальная перезагрузка
Выпустив в 2008 году вместо очередного поколения Vectra модель Insignia, компания Opel пыталась провести «перезагрузку» и избавиться от тянущейся за ней подобно гире фразы: «Любой автомобиль рано или поздно становится «Опелем»… Получилось ли?
9
Тест драйв 20 августа 2014 Не модой единой
Седан Opel Insignia претерпел процедуру планового рестайлинга. Мы взяли его на редакционный тест, чтобы понять, пошли ли изменения на пользу этой модели
5
Дуэт Тест драйв
Двойной турбонаддув того типа, что использован в новом дизельном двигателе Opel Insignia BiTurbo, применен на автомобиле этой марки впервые
6 06 июля 2012
Редкая вещица (Insignia 2.8 (6AT) OPC) Тест драйв
Модификацию Opel Insignia OPC назвать бестселлером нельзя даже под дулом пистолета. Ее покупают те, кто знает толк в «заряженных» машинах либо не хочет быть как все .
9 27 февраля 2012
Все тесты Opel Insignia
Все новости
Новости
Opel представил спортуниверсал Insignia
Компания Opel представила «подогретый» универсал Insignia Sports Tourer GSi с новым турбодизелем 08 сентября 2017
Opel запустил новую Insignia в производство
На своем заводе, расположенном в Германии, компания Opel, с недавних пор подчиняющаяся концерну PSA, начала выпуск новой генерации модели Insignia 23 марта 2017
Opel пополнил семейство Insignia новым универсалом
Официальная презентация новинки состоится уже этой весной в Женеве 06 февраля 2017
Все новости про Opel Insignia
Салон Опель Инсигнии
Интерьер также переработан под стиль новой Астры. Установлены удобные кресла с тканевой и кожаной обшивкой. Сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади диван для троих человек. На задних пассажиров направлены дефлекторы воздуха, над которыми расположились кнопки подогрева сидений. Свободного места больше по сравнению с предшественником, так как колесная база больше на 92 мм.
Водителю в руки попадает толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Каждая спица дополняется тонкими хромированными вставками, а на боковых есть кнопки для различных систем. Щиток приборов состоит из аналоговых датчиков и дисплеев, имитирующих аналоговые датчики. Дисплеи Opel Insignia 2019-2020 помимо стрелочных датчиков показывают и другую полезную информацию.
Панель торпедо полностью изменена, она частично обшивается кожей, а в центре выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедии IntelliLink. Мультимедиа поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, установлена навигация. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, состоящий из кнопок и двух мониторов.
Разделяющая тоннель почти полностью сделана из глянцевого пластика. Начальная часть – подстаканники, закрытые крышкой, за ними находится массивный селектор коробки передач с кнопками управления режимами езды и стояночного тормоза. После расположен массивный подлокотник с нишей для мелочей.
Багажник в Опель инсионии неплох по размерам, его объем 490 литров, а при сложенных креслах – 1450 литров. В универсале отделение массивнее, установлены лампочки и сеточки. Багажник универсала равен 560 литрам, а сложив спинки кресел объем увеличится до 1665 литров.
Цена и возможные комплектации
Для жителей России Опель Инсигния доступен в трех возможных комплектациях:
Opel Insignia Essentia. Базовая комплектация, имеет стандартное оснащение. Наиболее дешевая.
Opel Insignia Elegance. Относится к среднему ценовому сегменту. Яркий представитель автомобилей бизнес-класса.
Opel Insignia Соѕмо. Самая дорогая модель. Выполнено из дорогих материалов. Дополнено новейшими технологическими системами, которые служат повышению комфорта водителя.
В зависимости от уровня оснащенности автомобиля формируется цена Опель Инсигния. Минимальная стоимость базовой модели — 797 тысяч рублей. За самую шикарную топовую модификацию будущему хозяину придется заплатить 1 070 000 рублей.
Итоги тест-драйва Опель Инсигния
Тест-драйв Опель Инсигния позволяет сделать объективные выводы о работоспособности автомобиля. По его итогам делается оценка преимуществ и недостатков представителя автомобильной индустрии.
На видео — обзор Опель Инсигния:
https://youtube.com/watch?v=xDJHMLoeiUQ
Выявленные плюсы модели:
- стильный внешний вид,
- хорошая динамичность,
- легкая управляемость,
- адекватная цена Опель Инсигния.
Обнаруженные минусы модели:
- недостаточная эргономичность сидений,
- расход топлива Опель Инсигния,
- некачественное лакокрасочное покрытие,
- плохая шумоизоляция.
Резюме: многочисленные изменения Опель Инсигния заметны невооруженным взглядом. Достойный интерьер и экстерьер автомобиля делают его бесспорным лидером в своем сегменте. Остается только одна надежда, что обновленный Opel Insignia гораздо больше понравится россиянам, чем его предшественники.
Обзоры автомобилей
Продажа Opel Insignia в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Insignia 2017
1 550 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2014
829 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2013
837 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2013
775 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2013
750 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2013
969 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2012
621 999 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2011
680 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2011
730 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2011
615 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2011
715 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2010
625 000 ₽
Санкт-Петербург
Insignia 2010
520 000 ₽
Старица
Insignia 2009
680 000 ₽
Москва
Insignia 2009
610 000 ₽
Москва
Insignia 2016
1 150 000 ₽
Москва
Insignia 2014
670 000 ₽
Москва
Insignia 2014
1 240 000 ₽
Москва
Insignia 2014
1 230 000 ₽
Москва
Insignia 2009
599 000 ₽
Запчасти и шины на Opel Insignia
Контрактный Двигатель OPEL, прошла проверку по ГОСТ
Контрактный двигатель Opel в наличии с гарантией и документами
Цена 25 000 р.
Бампер задний Opel Insignia 2008 универсал
Цена 7 000 р.
Крыло переднее правое для Opel Insignia 2008-2017
Цена 2 200 р.
Фара правая передняя opel insignia
Цена 5 000 р.
Двигатель A16XER 1.6 Opel
Цена 68 000 р.
Статьи о Opel Insignia
Статьи об автомобилях Opel Insignia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Десять популярных лифтбеков: какой выберете вы?;
Выбор между классическим, но скучным седаном, и вместительным, хотя чересчур громоздким универсалом — задача непростая. Проблему может решить лифтбек. Это практичная по сути и динамичная внешне вариация хэтчбека…
Сравнительный тест Volkswagen Passat Alltrack и Opel Insignia Country Tourer. Сараеводство;
Не так давно мы рассказывали об обновленных универсалах повышенной проходимости Subaru Outback и Volvo XC70, автомобилях, которые далеко не первый год на рынке, и сумели завоевать свою армию стойких поклонников….
Тест-драйв обновленной Opel Insignia. Не родись красивой;
Все при ней — и сила, и грация, и даже титул «автомобильной королевы» — The Car of the Year 2009. Но продажи в России (в отличие от другого мира) не пошли. Почему? Мы второй раз за месяц отправились во Франкфурт…
Новости о Opel Insignia
Opel Insignia обновился и получил продвинутые фары;
В Европе представили обновленное семейство Opel Insignia. Текущее, второе поколение вышло в 2016 году, теперь оно получило слегка измененную внешность и несколько технических обновок.
Opel привезет универсал Insignia в Женеву;
Со сменой поколений кузов универсала стал длиннее — этот показатель вырос до 4987 мм (+73 мм). Примечательно, что на фоне прибавки в габаритах автомобиль стал легче на целых 200 кг.
Новая Opel Insignia рассекречена;
Opel распространил первую информацию о модели Insignia второго поколения. Пока новинка рассекречена только в кузове хэтчбек, который теперь обозначается словосочетанием Grand Sport. Универсал представят позже, а…
- ПРодам Opel Insignia sports tourer sw Тольятти
- Помощь в осмотре Opel Insignia
- Opel Insignia 2014
- Хонда Аккорд 8 или Опель Инсигния
- Camry или Insignia (800т. руб.)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Opel Insignia Sedan» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Инсигния
Неправильное русское написание: Инсигниа, Инсинья, Инсигнья, Инсигна, Инсигни
Сводные данные по Opel Insignia Sedan
Объем двигателя Opel Insignia
Крутящий момент Opel Insignia
Техническая база авто
Габариты Opel Insignia остались неизменными, что особенно примечательно. Высота модели составляет 1498 мм, ширина не более 1856 мм, а длина хэтчбека, так и седана соответствует значению 4830 мм
Технические характеристики Опель Инсигния дают четкое представление о работе и возможностях автомобиля, что поможет будущему владельцу осуществить окончательный выбор.
Для российских версий Опель Инсигния предусмотрено четыре варианта рабочих силовых установок. Три из них — бензиновые.
Агрегат A1.8XER считается базовым. При объеме, что составляет 1,8 л, модель может развивать мощность до 140 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент соответствует значению 175 Нм. Для достойной работы такого двигателя поставляется шестиступенчатая механическая коробка передач.
Вторым по применимости считается силовой агрегат SIDI. Его объем равен 1,6 л, главное отличие — турбонаддув. При крутящем моменте в 260 Нм способен развивать мощность, равную 170 л. с. В пару к такому мотору прилагается как шестиступенчатая «механика», так и автоматическая коробка передач.
Двигатель Opel Insignia
Топовым считается двигатель, работающий на бензине. Такой доступен только при максимальной комплектации Опель Инсигния. Отлично работает как при полном приводе, так и при переднем. Дизельный мотор имеет четыре цилиндра, показатель рабочего объема составляет 2,0 литра. Пик крутящего момента наблюдается при отметке 350 Нм, максимальная мощность при этом — 163 л. с. В случае если авто работает на полном приводе, в комплектации предусмотрена автоматическая коробка передач; для переднеприводной модификации разработана как АКПП, так и МКПП.
Большое внимание производителями Инсигния было уделено работе подвески. Ведь именно на нее чаще всего жаловались покупатели
Большая часть деталей была заменена. Это касается как передней McPherson, так и задней пружинной многорычажной подвески. Полная переработка шасси позволила значительно повысить плавность хода и управляемость Opel Insignia. Также очень снизился уровень шума в салоне. С кочками и ямами подвеска справляется более уверенно.
Средний расход топлива для моделей с турбодизельным двигателем составляет 4,8 л на 100 км пути, для представителей, которые работают на бензиновом двигателе (1,6 л) — 6,6 л.
Высокая проходимость Опель Инсигния обеспечивается достаточно внушительным дорожным просветом, который составляет 160 мм.
Объем багажника зависит от типа кузова и варьируется от 500 до 1530 л. Отсек отделан качественным плотным материалом. Есть специальные отсеки для мелочей.
Марка автомобиля: | Opel Insignia 1.6 Turbo MT/AT |
Страна-производитель: | Германия |
Тип кузова: | седан |
Количество мест: | 5 |
Количество дверей: | 4 |
Объем двигателя, куб. см: | 1598 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 170/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 220 (МКПП) 210 (АКПП) |
Разгон до 100 км/ч, с: | 9,2 (МКПП), 9,9 (АКПП) |
Тип привода: | передний |
КПП: | 6МКПП, 6АКПП (Автомат с функцией ручного переключения) |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 7,5 (МКПП) 9,1 (АКПП)
трасса 5 (МКПП) 5,2 (АКПП) |
Длина, мм: | 4842 |
Ширина, мм: | 1856 |
Высота, мм: | 1498 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин: | 215/60 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1613 |
Объем топливного бака: | 70 |
Экстерьер
В новом облике седана доминирует сочетание классического брендового стиля с новейшими компоновочными и дизайнерскими наработками фирменных специалистов. Апгрейд внёс ряд новых решений в техническую и электронную оснастку, эргономику посадочных мест, также существенно доработаны системы активной дорожной безопасности.
По мнению ведущих экспертов, седан Opel Insignia образца 2021 года имеет все предпосылки для выхода на более высокие рейтинговые позиции. На фото в передней проекции новинка демонстрирует:
- центральный продольный профиль и волновые рельефы боковин капота;
- фирменную конфигурацию декорированной логотипом и фактурной сеткой решетки радиатора;
- дополненные стильными бумерангами ходовых огней трапециевидные блоки мощной светодиодной оптики.
В комплектации нижнего сегмента передка присутствует комплект боковых вентиляционных диффузоров со встроенными плафонами противотуманной подсветки и компактный формат воздухозаборника контура охлаждения моторного отсека. Декор фронтальной стороны кузова включает в себя хромировку фирменной символики и небольшое количество ступенчатых рельефов.
В профильном ракурсе новый кузов формирует положительное восприятие превосходной аэродинамикой пологой крыши, контрастом серебристого периметра и чёрной обвязки удлинённого до наклонных задних стоек оконного остекления, формой и декоративной хромировкой зеркал обзора задней полусферы.
В оформлении боковин внимание также привлекают глубокие ребристые профили продольного рельефа и мускулистые колёсные арки с 20-дюймовыми алюминиевыми композитными дисками. По мнению очевидцев, конфигурация низко посаженного корпуса ассоциируется с динамикой готового к прыжку крупного хищника
В дизайне тыльной стороны корпуса присутствуют особенности традиционной кроссоверной компоновки. В поле зрения:
- прикрытый закруглённой кромкой спойлера панорамный формат наклонного окна;
- вертикальная плоскость декорированных внутренними сегментами фонарей и поперечные рельефы двери багажника;
- выступающий бампер и компактный обвес с вырезом для хромированного выхлопного патрубка.
Характерная особенность новой версии седана – это отсутствие элементов агрессивного стиля. Во внешнем облике новинки доминируют плавные обводы крыльев, спортивная аэродинамика самого корпуса и внешних навесок.