Объем бензобака ваз-2107 (инжектор, карбюратор): технические характеристики

Содержание:

1.7 л, 79 л.с., бензин, МКПП, задний привод, 1995 – 2008

  • Комплектации: 1.7 MT 2107 Базовая
  • Двигатель: ВАЗ-21213
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.75 л 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев

– при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Сколько литров масла заливается в двигатель «семёрки»?

  • В чём проблема с зажиганием ВАЗ 2107? – 5 ответов
  • Сильный нагар на свече – 5 ответов
  • Почему происходит падение уровня масла ВАЗ 2107? – 5 ответов
  • Какая причина выхода из строя свечей зажигания(новых) в ВАЗ 2107 – 4 ответа
  • Малая компрессия: 7,8-8,5 на ВАЗ 2107 – 4 ответа

По книжке, нужно где-то 3,7 литра. Лучше сначала все не заливать, а залить три, три с половиной литра, а через пару минут проверить щуп.

Его нужно вытащить, насухо вытереть, вставить на место, вытащить и снова проверить. Под завязку лить не обязательно – лучше залить где-то посредине, между минимальной и максимальной отметками.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Когда будет производится замена масла ВАЗ 2107 в инжекторном или карбюраторном исполнении зависит от марки залитого масла, пробега автомобиля, сезона эксплуатации.

Раньше заливал полусинтетику «Лукойл» Супер 10W 40, пробег до следующей смены составлял 3000 км. Зимой ездил мало и практически хватало на весь зимний сезон.

Сейчас заливаю полусинтетику «Лукойл» Люкс 10W 40 совместно с присадкой «Супротек», триботехнический состав «Active Regular» замену масла в ВАЗ 2107 уже провожу через 5000 км.

После 5 тыс. км масло таки меняет цвет и двигатель начинает его активно «брать». В данном случае доездился фактически до 6 тыс. км. раньше заменить никак не получалось. Оно стало темное и даже пришлось доливать в дороге около литра.

Если не хочется возиться и пачкаться, то можно обратится в сервисный центр, но поскольку процедура очень проста, лучше сделать ее самому. Конечно, лучше заехать на яму или эстакаду, но вполне можно обойтись и без неё.

ВАЗ 2106: обзор модели

ВАЗ 2106, прозванный в народе «шестёркой», носил и ещё несколько официальных названий, например, «Жигули-1600» или «Лада-1600». Машина выпускалась с 1976 по 2006 год на базе Волжского автомобильного завода (АвтоВАЗ). Периодически модель изготавливали и на других предприятиях на территории России.

Автомобиль при простой конструкции отлично поддаётся тюнингу

На сегодняшний день ВАЗ 2106 считается одним из самых массовых отечественных автомобилей — количество выпущенных моделей превышает 4,3 миллиона единиц.

Серийные модификации

Начало разработки ВАЗ 2106 было запущено в 1974 году. Работа носила кодовое имя «проект 21031». То есть конструкторы АвтоВАЗА намеревались модифицировать популярную в то время ВАЗ 2103 и выпустить её новый аналог. В качестве основных проблем для работы были взяты следующие направления:

  • сокращение цены модели за счёт уменьшения дорогостоящих материалов;
  • модернизация световых приборов;
  • изменения экстерьера;
  • доработка заводского знака.

При явном сходстве с предыдущими моделями ВАЗ «шестёрка» имеет и свои уникальные черты

У «шестёрки» было несколько серийных модификаций, каждая из которых имела свои конструктивные особенности и внешние черты:

  1. ВАЗ 21061 оснащался мотором от ВАЗ 2103. У модели была упрощённая конструкция, для советского рынка кузов оборудовался элементами от ВАЗ 2105. Если говорить об экспортных моделях, то ВАЗ 21061 отличался более качественной отделкой и незначительными изменениями в электросхемах. ВАЗ 21061 изначально разрабатывался для канадского рынка, куда поставлялся с алюминиевыми бамперами, со специальными чёрными накладками из пластика и подфарниками.
  2. ВАЗ 21062 — ещё одна экспортная модификация, поставлялась в страны с левосторонним движением. Соответственно, рулевое колесо было расположено с правой стороны.
  3. ВАЗ 21063 стал более модернизированной моделью, так как комплектация включала в себя комфортную отделку салона, презентабельный внешний вид кузова и многочисленные электроприборы (датчик давления масла, электрический вентилятор и т. п.). Модель оснащалась двигателями от «копейки», поэтому когда в 1994 году закончился выпуск этих силовых агрегатов, подошла к концу и эра 21063.
  4. ВАЗ 21064 — слегка доработанная версия ВАЗ 21062, предназначенная исключительно для экспорта в страны с левосторонним движением.
  5. ВАЗ 21065 — модификация «шестёрки» нового образца, выпускаемая с 1990 года. Модель отличалась более мощными характеристиками движения и качественным оснащением.
  6. ВАЗ 21066 — экспортная версия с правосторонним расположением руля.

ВАЗ 2106 стал одной из самых популярных моделей на экспорт

Номера кузова и модели располагаются в подкапотном пространстве

Дополнительные версии ВАЗ 2106

Мало кто знает, но выпуск 2106 не ограничился шестью модификациями. На самом деле существуют узкоспециальные модели, о которых неизвестно широкому кругу автолюбителей:

  1. ВАЗ 2106 «Турист» — это пикап, в кузов которого встроена палатка. Модель разработана по специальному заказу технического директора Волжского автозавода, однако после выпуска первого экземпляра «Турист» был отвергнут. Модель была выпущена в серебристом цвете, но так как её использование предназначалось исключительно для нужд завода, машину перекрасили в красный.
  2. ВАЗ 2106 «Полседьмого» также представлен в единственном экземпляре. Модель построили по личному заказу Л. И. Брежнева. Название получено оттого, что машина сочетала в себе характеристики, взятые от ВАЗ 2106 и будущего прототипа ВАЗ 2107. «Полседьмого» отличалась экспортными добротными бамперами, анатомическими сиденьями и решёткой радиатора от «семёрки».

ВАЗ 2106 «Турист» был выпущен в единственном экземпляре

Топливо, смазка и эксплуатационные жидкости

После приобретения автомобиля многие начинающие автовладельцы задаются рядом вопросов, касающихся горюче-смазочных материалов и эксплуатационных жидкостей.

Даже «бывалые» водители не всегда уверены в правильном обслуживании своего автомобиля, и поэтому обращаются за необходимой информацией к различным книгам и другим источникам. Некоторые люди спрашивают совета у продавцов автомагазинов, а те в свою очередь, для того чтобы ответить на вопросы, пользуются специальными пособиями и приложениями для той или иной марки и модели автомобиля.

В таблице ниже собрана основная информация по применяемым смазочным материалам, эксплуатационным жидкостям и топливе (бензине), а также приводятся данные о местах и объемах заправки для автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 или просто «классика».

Здесь вы сможете найти ответы на следующие вопросы:

  • Какой объем бензобака у автомобиля?
  • Какой бензин заливать?
  • Какое моторное масло заливать в двигатель, объем масла?
  • Какое трансмиссионное масло лить в коробку, задний мост? Какой объем картеров?
  • Разница в объеме 4-х и 5-ти ступенчатой кпп?
  • Какой объем тормозной системы? Сцепления?
  • Какую тормозную жидкость доливать?
  • Какую жидкость, масло заливать в передние и задние амортизаторы?
  • Какой заправочный объем системы охлаждения? Какую заливать охлаждающую жидкость?
  • Рекомендованная жидкость для омывателя стекол? Объем бачка омывателя?
  • Какую смазку использовать для подшипников, шаровых опор, рулевых тяг?
  • Чем смазывать петли, замки дверей, клеммы аккумулятора?
Место заправки или смазки Количество (объем), л Наименование материалов
Топливный бак (бензобак) 39 (42*) Автомобильный бензин с октановым числом не ниже 91
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона От 8,65 до 9,85 Жидкость с температурой замерзания не выше -40 °C
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха: 3,75 Моторные масла (с уровнем качества API: SF, SG, SH, SJ)
от -20 до +45 °C SAE 15W-40
от -25 до +35 °C SAE 10W-30
от -25 до +45 °C SAE 10W-40
от -30 до +35 °C SAE 5W-30
от -30 до +45 °C SAE 5W-40
от -35 до +30 °C SAE 0W-40
Картер коробки передач От 1,35 до 1,6 (**) Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-4 или универсальные GL4/GL5 с вязкостью 75W-90, 80W-90
Картер заднего моста 1,3 Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W90, 80W90
Картер рулевого механизма 0,215 Трансмиссионное масло 75W-90
Система гидропривода тормозов 0,66 Тормозная жидкость DOT-4
Система гидропривода выключения сцепления 0,18 Тормозная жидкость DOT-4
Амортизатор передней подвески 0,11 Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12
Амортизатор задней подвески 0,18 Жидкость для амортизаторов ГРЖ-12
Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 2,0 или 5,0* Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР, ГЛАССОЛ или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ
Поводковое кольцо привода стартера Смазка Литол-24, AGIP GREASE 30, ESSO UNIREX №2
Подшипники передних колес Смазка Литол-24
Подшипники крестовин карданных шарниров Смазка ФИОЛ-2У, №158
Шлицевое соединение переднего карданного вала Смазка ФИОЛ-1, ШРУС-4
Ограничители открывания дверей Смазка ШРУС-4
Салазки перемещения сидений Смазка ФИОЛ-1
Шарниры рулевых тяг и шаровые пальцы передней подвески Смазка ШРБ-4
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, торсионы крышки багажника, замочные скважины дверей и крышки багажника Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24
Замки дверей Смазка ФИОЛ-1
Регулятор давления Смазка ДТ-1

* Для автомобиля ВАЗ 2104.

** Для 4-х и 5-ти ступенчатой КПП.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Двигатель

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полнормазмерной машине.

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Обзор бензобака на инжекторный ВАЗ 2107

ВАЗ-2107 является одним из представителей легендарных классических моделей. На нем использовались оба вида систем подачи топлива. Выпускались как инжекторные, так и карбюраторные модели. Даже те экземпляры, которые последними сошли с конвейера до сих пор работают исправно. Единственным слабым местом этого автомобиля является железо.

В технической документации к этому автомобилю указано, что вмещает в себя он всего 39 литров топлива. Однако автолюбители доказали опытным путем, что при заправке «под горловину» можно влить до 45 литров. Такие резервуары под топливо устанавливались на все семейство ВАЗ, начиная с модели 2101. Стандартных 40 литров топлива хватает на 451 километр пути.

Чтобы дозаправка не требовалась дольше, в девяностых годах прошлого столетия была в моде модификация «семерок». В эти автомобили многие устанавливали дополнительный бак под бензин, который избавлял от необходимости возить с собой канистры. Из-за конструктивных особенностей основного резервуара, дополнительный бак размещали в багажнике автомобиля.

Ваз 2107 автомобиль, можно сказать, легендарный. Во-первых, это последний представитель Вазовской классики, во-вторых, машина в которой для подачи топлива использовался как карбюратор, так и инжектор. Сегодня последние сошедшие с конвейера автомобили этой марки по-прежнему работают исправно. Единственное слабое место, пожалуй, одного из самых известных автомобилей не очень хорошее железо.

Дабы вы всегда были готовы к возникновению таких ситуаций в этой статье мы вкратце пройдемся по конструктивным особенностям бензобака ВАЗ 2107 с системой инжектор. Поговорим о том, как самостоятельно демонтировать топливный резервуар и о том как его отремонтировать как в экстренной, так и в штатной ситуации.

Бензобак на ВАЗ 2107

Конструкция бензобака ВАЗ 2107 с системой инжектор чистейшей воды классика. У всего семейства ВАЗ от семерки до копейки абсолютно одинаковые топливные резервуары. Фактический бензобак ВАЗ 2107 имеет объем чуть более 40 литров, еще около трех-четырех входит в его горловину. То есть на деле полная заправка семерки – это около 45 литров топлива.

Переживать о том, что вы ни заметите протекающий бензобак не стоит. Если из топливного резервуара убегает бензин, это будет сопровождаться следующими признаками:

  • Значительно увлечение расхода топлива. Сложно не заметить, что бензин кончается, даже если автомобиль стоит на стоянке.
  • В салоне авто будет явственно пахнуть бензином.
  • На асфальте так, где стоял ваш ВАЗ 2107 будут оставаться радужные пятна.

Если хоть один из вышеперечисленных признаков имеет место, скорее всего, у вашего ВАЗ 2107 с системой инжектор действительно потек бензобак. Есть несколько вариантов действий в данной ситуации, разделим их на экстренные и плановые.

Когда нужно менять тосол в автомобиле ВАЗ 2107 и сколько его понадобится?

У стандартного тосола, который использует большинство автовладельцев ВАЗ 2107 небольшой срок службы – 2 года или 60000 километров пробега. При использовании других охлаждающих жидкостей эти цифры могут меняться, поэтому нужно придерживаться рекомендаций производителей таких материалов.

Для замены можно использовать следующие жидкости:

  • В моделях, выпускавшихся до 1998 года, можно использовать обычный тосол или антифриз класса G11

  • В “семерках”, выпускавшихся с 1998 по 2002 год, можно использовать обычный тосол или антифризы класса G12

  • Для “семерок”, выпускавшихся с 2003 по 2012 год, лучше всего использовать охлаждающие жидкости класса G12+ или G12++

Проверка клапана мультиметром

Также диагностику можно произвести вольтметром. Как проверить топливный обратный клапан адсорбера? Нужно открыть капот и отсоединить фишку жгута проводов от клапана. Дальше подключить минусовой щуп мультиметра к массе и включить зажигание. Затем подвести к фишке проводов положительный щуп и посмотреть на значения прибора. Показания не должны быть ниже 12 В.

Для осмотра самого клапана следует ослабить затяжку хомута шланга отверткой и снять трубку наружу. Дальше нужно извлечь сам клапан, поддев его шлицевой отверткой. Необходимо включить зажигание и подать «плюс» и «минус» к соответствующим выводам на элементе. Если клапан исправен, вы услышите характерный щелчок. В противном случае элемент неисправен и его следует заменить. Стоимость нового элемента составляет 350 — 370 рублей (подходит с ВАЗа десятого семейства).

Для замены клапана понадобится лишь шлицевая отвертка. Ей нужно открутить хомуты бензиновых шлангов и поддеть края элемента. Новый необходимо установить плотно в пазы до щелчка. Далее надеть шланги на клапан и закрутить хомуты. На этом замена клапана адсорбера «Семерки» успешно завершена.

Емкости тех. жидкостей и масел ГСМ Лада Ваз 2107

Лада Ваз 2107 – отечественный автомобиль с многолетней историей. Несмотря на большую конкуренцию, не сдает позиции и на вторичном рынке занимает лидирующие позиции по продажам. Сегодня почти два миллиона россиян владеет «семеркой».

Автомобиль представлен в кузове седан. Привод задний. Коробка передач механическая. Модификаций десять. Главные их отличия в силовых установках и рейстайлинге.

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей LADA (ВАЗ-2107 «Жигули»)

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

 Топливный бак 39 (42)  Автомобильный бензин с октановым числом 92 — 95
 Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона 8,65   Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 С
 Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха:

от -20 до +45 °С

от -25 до +35 °С

от -25 до +25 °С

от -30 до +35 °С

от -30 до +25 °С

от -35 до +30 °С

3,75

 Моторные масла (с уровнем качества API: SG, SH, SJ)

SAE 15W-40

SAE 10W-40

SAE 10W-30

SAE 5W-40

SAE 5W-30

SAE 0W-40

 Картер коробки передач 1,6   Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-4 или универсальные GL4/GL5 и вязкостью 75W-90, 80W-90
 Картер заднего моста 1,3  Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W90, 80W-90
 Картер рулевого механизма 0,215  Трансмиссионное масло 75W-90
 Система гидропривода тормозов 0,382  Тормозная жидкость DOT-4
 Система гидропривода выключения сцепления 0,18  Тормозная жидкость DOT-4
 Бачки омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 2,0 или 5,0   Смесь воды со специальной жидкостью ОБЗОР, ГЛАССОЛ или стеклоомывающая жидкость АСПЕКТ
 Поводковое кольцо привода стартера  Смазка Литол-24, AGIP GREASE 30, ESSO UNIREX № 2

 Подшипники передних колес

 Смазка Литол-24

 Подшипники крестовин карданных шарниров

 Смазка ФИОЛ-2У, №158

 Шлицевое соединение переднего карданного вала

 Смазка ФИОЛ-1, ШРУС-4

 Ограничители открывания дверей

 Смазка ШРУС-4

 Салазки перемещения сидений

 Смазка ФИОЛ-1

 Шарниры рулевых тяг и шаровые опоры передней подвески

 Смазка ШРБ-4

 Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, торсионы крышки багажника, замочные скважины дверей и крышки багажника

 Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24

 Замки дверей, капота, крышки багажника

 Смазка ФИОЛ-1

 Регулятор давления

 Смазка ДТ-1

Сколько и что заливать в ВАЗ 2107

Объем топливного бака – 39 л. Производитель рекомендовал применять бензин с октановым числом 92 или 95.

От регулярности замены смазочных материалов зависит качество работы узлов и агрегатов. Моторное масло выхаживает не более 10 тысяч км. После чего необходимо его менять на новое. Для ВАЗ 2107 подойдет смазочная жидкость (с уровнем качества API: SG, SH, SJ). В ходе процедуры обязательно устанавливается новый масляный фильтр. Для картера мотора применяется то же масло, что и для силовой установки.

Срок службы антифриза – 60 тысяч км. Даже если автомобиль не эксплуатируется, жидкость спустя два года теряет свои свойства, поэтому требуется ее замена.

Замена трансмиссионного масла проводится через 60 тысяч км. При этом ее уровень периодически контролируется. Через 20 тысяч км он может снизиться, что негативно скажется на работе узла. Недочет необходимо устранить и долить масло до края наливного отверстия. Это касается и картера заднего моста. Обьем заправки коробки передач – 1,6 л.

Замена тормозной жидкости проводиться независимо от пробега машины один раз в два года. Рекомендован DOT-4 отечественного производства или зарубежный аналог.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАЗ-21074 ИНЖЕКТОР

Наиболее существенной особенностью появившейся в начале 80-х годов модели ВАЗ-21074, отличавшей её от остальных модификаций «семёрки» — оснащённость 1,6-литровым двигателем ВАЗ-2106, который первоначально работал только на бензине с октановым числом 93 или выше. Впоследствии степень сжатия была понижена, что позволило использовать топливо низших сортов.

ТАБЛИЦА: ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВАЗ-21074

Параметр Значение
Мощность двигателя, л. с. 75
Объём двигателя, л 1,6
Крутящий момент, Нм/об. в мин 3750
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Время разгона до скорости 100 км/ч, секунд 15
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим), л/100 км 9,7/7,3/8,5
Коробка передач 5МКПП
Подвеска передняя независимая многорычажная
Подвеска задняя зависимая
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Размер шин 175/65/R13
Размер дисков 5Jx13
Тип кузова седан
Длина, м 4,145
Ширина, м 1,62
Высота, м 1,446
Колёсная база, м 2,424
Дорожный просвет, см 17
Колея передняя, м 1,365
Колея задняя, м 1,321
Снаряжённая масса, т 1,06
Полная масса, т 1,46
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод задний

Динамические показатели ВАЗ-21074 уступают большинству бюджетных иномарок, но отечественный автолюбитель ценит «семёрку» за другие качества: запчасти на автомобиль недороги и общедоступны, выполнить ремонт практически любого узла и агрегата сможет самостоятельно даже начинающий водитель. Кроме того, машина чрезвычайно неприхотлива и адаптирована к эксплуатации в российских условиях.

ВИДЕО: ВЛАДЕЛЕЦ ВАЗ-21074 ИНЖЕКТОР ДЕЛИТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ О МАШИНЕ

Двигатель от ВАЗ-2106 был установлен на ВАЗ-21074 без изменений: помимо прочего, была оставлена цепная передача распределительного вала, которая, по сравнению с ременной передачей (используемой в ВАЗ-2105) более прочная и надёжная, хотя и более шумная. На каждый из четырёх цилиндров приходится по два клапана.

Если сравнивать с предшествующими моделями, заметно улучшилась коробка передач, которая имеет пятую скорость с передаточным числом 0,819. Передаточные числа всех остальных скоростей были уменьшены по отношению к предшествующим аналогам, в результате чего КПП работает более «мягко». Позаимствованный у «шестёрки» редуктор заднего моста оснащён самоблокирующимся дифференциалом с 22 шлицами.

Карбюратор ДААЗ 2107–1107010–20, который устанавливался на ВАЗ-21074 до 2006 года, зарекомендовал себя, как достаточно надёжный механизм, который, впрочем, был очень восприимчив к качеству топлива. Появление инжектора добавило привлекательности модели, благодаря новым возможностям: теперь можно было с помощью перепрограммирования блока управления изменить параметры двигателя — сделать его более экономичным или наоборот, мощным и приёмистым.

ВАЗ-21074 оснащён двигателем мощностью 75 л. с. объёмом 1,6 л

Передняя пара колёс имеет независимую подвеску, задняя — жёсткую балку, благодаря чему автомобиль довольно устойчив на поворотах. Топливный бак вмещает 39 литров и позволяет перемещаться без дозаправки 400 км. Помимо бака для топлива, ВАЗ-21074 оснащён целым рядом других заправочных ёмкостей, в числе которых:

  • система охлаждения, включающая радиатор, рубашку охлаждения двигателя, расширительный бачок, Система заполняется охлаждающей жидкостью объёмом 9,85 л;
  • корпус 5МКПП — 1,35 л масла ТАД-17;
  • картер двигателя — 3,75 л моторного масла;
  • задний мост — 1,3 л масла ТАД-17;
  • картер рулевой колонки — 215 мл гипоидного масла;
  • омыватель лобового стекла — 2 л жидкости;
  • гидропривод сцепления — 200 мл тормозной жидкости.

Для антикоррозийного покрытия днища используется полихлорвиниловый пластизоль Д-11А. Имея максимальную скорость 150 км/ч, автомобиль разгоняется до «сотни» за 15 секунд. От ближайшего предшественника — «пятёрки» — ВАЗ-21074 получил тормозную систему и схожую внешность. Эти две модели отличаются:

  • формами багажника и капота;
  • решётками радиатора;
  • задними фонарями;
  • хромированными накладками на бамперах.

Среди отличий ВАЗ-21074 и ВАЗ-2105 — форма задних фонарей

Тюнинг ВАЗ → мало входит бензина в бак. что делать?

входит около 25 литров бензина, после чего пистолет отключается (в горловине видно бензин). датчик показывает полный бак – врет он у меня)) подскажите в чем дело? машина 2107 инжектор

  • Senya_Sid
  • 10 января 2021, 15:45
  • Maksim_Potapov
  • 10 января 2021, 15:50
  • v
  • Stanny_Eliseev
  • 10 января 2021, 15:51
  • v
  • Igor_Grigorev
  • 11 января 2021, 04:56
  • v
  • Stanny_Eliseev
  • 11 января 2021, 07:46
  • v
  • Gorik_Kurochkin
  • 11 января 2021, 08:48
  • v
  • Maksim_Smirnov
  • 11 января 2021, 16:26
  • v
  • Maksim_Potapov
  • 11 января 2021, 16:28
  • v
  • Senya_Sid
  • 11 января 2021, 16:29
  • v
  • Senya_Sid
  • 11 января 2021, 16:37
  • v
  • Maksim_Potapov
  • 11 января 2021, 17:23
  • v
  • Sergey_Shevelev
  • 11 января 2021, 17:38
  • v
  • Vengr_Koryakov
  • 11 января 2021, 17:56
  • v
  • Stanny_Eliseev
  • 11 января 2021, 20:53
  • v
  • Vengr_Koryakov
  • 12 января 2021, 07:03
  • v
  • Stanny_Eliseev
  • 12 января 2021, 07:29
  • v
  • Vengr_Koryakov
  • 12 января 2021, 07:34
  • v
  • Stanny_Eliseev
  • 12 января 2021, 10:47
  • v
  • Vengr_Koryakov
  • 12 января 2021, 18:35
  • v

потомучто у отца на карбе при загорании всегда оставалось 4- 6 литров а у меня остаеться 10-12 литров вот в чем разница это зделано что бы насос не негревался

Объем бензобака ВАЗ-2107 (инжектор, карбюратор): технические характеристики

Конструктивные особенности топливного бака и возможность модификации

В технической документации к этому автомобилю указано, что вмещает в себя он всего 39 литров топлива. Однако автолюбители доказали опытным путем, что при заправке «под горловину» можно влить до 45 литров. Такие резервуары под топливо устанавливались на все семейство ВАЗ, начиная с модели 2101. Стандартных 40 литров топлива хватает на 451 километр пути.

Чтобы дозаправка не требовалась дольше, в девяностых годах прошлого столетия была в моде модификация «семерок». В эти автомобили многие устанавливали дополнительный бак под бензин, который избавлял от необходимости возить с собой канистры.

Из-за конструктивных особенностей основного резервуара, дополнительный бак размещали в багажнике автомобиля. В некоторых случаях он заполнял собой все пространство этого отделения.

С одной стороны, это удобно для переездов на дальние расстояния, а с другой – появляется иная проблема – перевозить грузы становится затруднительно.

Кроме того, в салоне из-за такой модификации может сильно пахнуть бензином, что неприятно и может вызвать отравление парами горючего.

Методы определения протечки

Если вы заметили, что бензин расходуется очень быстро, то причин может быть несколько: от непростых дорожных условий (распутица, пробки) до протечки бензобака. Определить неисправность топливного резервуара можно по нескольким признакам:

  • бензина становится меньше даже, если вы им не пользуетесь;
  • в салоне появился запах горючего;
  • на месте, где ВАЗ-2107 простоял некоторое время, на земле или асфальте появились радужные пятна.

Если вы заметили хотя бы один из признаков, необходимо проверить емкость под топливо на наличие протечек.

Ремонт подручными средствами

Если вы находитесь вдалеке от гаража или дома, где у вас есть необходимый инструмент для демонтажа бака, можно провести экстренные ремонтные работы. Для него вам потребуется иметь под рукой; клей «Момент» или любой другой состав для резины или пластика; кусок покрышки, тонкой резины или пластиковой бутылки.

Найдите на емкости для топлива течь, чаще всего она располагается снизу, так как бак разъедает от попадания влаги или пробоин. Приклейте на это место заплатку, подержите несколько минут и оставьте на 2-3 часа до полного схватывания состава.

После такого ремонта вы без проблем доберетесь до ближайшего пункта СТО.

Бывали случаи, что автолюбители пользовались залатанным на дороге баком до нескольких недель, но стоит поторопиться с проведением капитального ремонта, так как иногда заплатки не помогают.

Помните, что любой из описанных методов ремонта – временная мера. Остановитесь у ближайшего автосервиса, чтобы не столкнуться с более глобальной проблемой во время пути или вдали от населенных пунктов, если вы часто отправляетесь в междугородние поездки.

Замена бензобака и капитальный ремонт

  1. Снимите с емкости пластиковый кожух. Для этого вам нужно будет выкрутить при помощи крестовой отвертки несколько саморезов.
  2. Отсоедините провода от контактов, ведущие к датчику топлива.
  3. Сдерните плоскогубцами топливный шланг.
  4. Открутите болт стяжной пластины, которой фиксируется бензобак.
  5. Снимите пробку с горловины и аккуратно снимите бак.

Оцените его состояние. Если течей несколько или они слишком большие, то проще будет заменить топливную емкость целиком. Для этого достаточно просто взять новый бак и провести сборку в обратной последовательности.

  • Если у вас нет возможности купить новую емкость, то запаситесь:
  • Для начала хорошо просушите резервуар, если приступить к ремонту сразу после демонтажа, вы будете разочарованы результатом. Далее приступайте к ремонтным работам:
  1. Стеклоткань нарежьте на такие куски, чтобы они полностью закрывали места течей или пробоин.
  2. Пропитайте материал эпоксидной смолой.
  3. Уложите стеклоткань на место течи и разровняйте, чтобы на поверхности не было пузырей. Излишки смолы удалите. Первый слой наиболее важен, поэтому не торопитесь.
  4. Просушите заплатки, затем зашпаклюйте их и покрасьте грунтовкой.

Такого ремонта может хватить на разное время от 3 месяцев до 3 лет. Все зависит от климата и степени запущенности коррозийных процессов. Более действенно сразу менять бак, тогда вы сможете не волноваться, что заплатка вас подведет. Стоимость новой запчасти – около 3-х тысяч рублей.

ВАЗ 2107 выпускалась с марта 1982 по апрель 2012

В Египте выпускается с 2006 года и по сей день.Имеет 5-ти местный кузов типа седан, рядные бензиновые 4-цилиндровые двигатели, в паре с 4-х или 5-ти ступенчатой механической КПП. Входит в класс субкомпактных автомобилей, по европейской классификации — класс “B”. И никакой не С, как говорят на форумах. С класс — это Ford Focus, KIA Ceed и т.д. Колесная формула 4х2, привод на задние колёса. Прародителем является итальянский Fiat 124. Общие параметры ВАЗ 2107

Длина — 4145 ммШирина — 1620 ммВысота — 1446 ммБаза — 2424 ммКолея передних колёс — 1365 ммКолея задних колёс — 1321 ммКлиренс (дорожный просвет) — до поперечины передней подвески — 159 мм, до балки заднего моста — 154, до корпуса глушителя — 120 мм. Неплохо, например у Опель Зафира, всего 150 мм до самой верхней точки.Грузоподъёмность — 400 кгОбъём багажника — 385 литровСобственная масса — 1060 кгПолная масса — 1460 кгМасса буксируемого прицепа, без тормозов — 300 кг, с тормозами — 600 кг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector