Лада калина 1 и 2 универсал объем багажника в литрах

Двигатель

Независимо от размеров хэтчбека «Лада-Калина», модернизация мотора проводится стандартными методами:

  • выполняют расточку впускных каналов ГБЦ, что позволяет увеличить наполняемость цилиндров воздушно-топливным составом, позитивно отображаясь на мощности силового агрегата;
  • стандартные форсунки заменяют аналогами с повышенной производительностью, обеспечивая одинаковое поступление горючего на всех рабочих режимах;
  • вместо стандартного впускного коллектора монтируют укороченный элемент, дающий возможность оптимизировать работу впускной системы на высоких оборотах;
  • устанавливают фильтрующий воздушный элемент с нулевым сопротивлением, понижая воздушное сопротивление с одновременным улучшением наполняемости цилиндров рабочей смесью;
  • понижают диаметр клапанной ножки у тарелки, что способствует наращиванию пропускной способности топлива;
  • штатный выхлопной узел меняют прямоточным приспособлением, улучшая отвод газов из камер сгорания с повышением параметров мощности;
  • проводят настройку электронного блока в специализированных сервисах.

Лада калина универсал размеры багажника Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.

Лада калина универсал размеры багажника

АвтоВАЗ привез в Москву обновленные модели Lada Kalina

АвтоВАЗ привез на Столичный автосалон 2012 обновленные Lada Kalina 2 в кузове универсал и хэтчбек, серийное производство которых начнется весной 2013 года, не смотря на то, что изначально планировалось начать выпуск этой модели осенью 2012-го.

По сути, Лада Калина 2 поколения является модернизированную версию прошлой версии, снятой с производства 1 марта 2013.

В статье рассказывается про лада калина универсал размеры багажника, составленое из опыта и мнения автовладельцев.

Комлектации и цены Lada Kalina 2 хэтчбек 2016

Также необходимо отметить поменянную форму крыльев и капота, подретушированный новые и задний бампер задние фонари. Сбоку на моделях Лада Калина 2 поменялось оформление подоконной линии и на хэтчбеке, и на универсале недалеко от третьих окон ее мало стесали.

А вот интерьер у Lada Kalina (2015-2016) вполне новый. Рулевое колесо выполнено в стиле Гранты, а приборка вполне позаимствована у седана. Передняя кресла и панель полностью созданы заново. В салоне улучшено уровень качества материалов отделки, а, по словам автопроизводителя, еще и стало тише.

Что касается техники, то автомобиль взял перенастроенную рулевое управление и подвеску, которое на всех предположениях оснащено электроусилителем. Базисным мотором для обновленной Лада Калина 2 стал 1,6-литровый восьмиклапанный мотор с облегченной шатунно-поршневой группой, выдающий 87 л.с.

Свежие новости про лада калина универсал размеры багажника Вы сможете прочесть на отечественном сайте в скором времени.

Начальный мотор пропишется под капотом автомобилей в комплектациях “Стандарт” и “Норма”, причем для последней клиенты могут выбрать промежуточный вариант 1,6-литровый 16-клапанник с отдачей в 98 сил.

Этот движок может агрегатироваться не только в паре с пятиступенчатой механической коробкой с тросовым приводом, но и с четырехдиапазонным автоматом компании Jatco, что устанавливается на Lada Granta. Два вторых движка дешёвы только с МКПП.

Соперники Lada Kalina

цены и Комплектации Лада Калина 2 универсал 2016

Информационное и увликательно видео про лада калина универсал размеры, лучшие моменты и коментарии ведущих.

https://youtube.com/watch?v=t2bhk1gHIro

Сравнение размера багажного отделения

Можно произвести сравнительную характеристику размера багажного отсека всех моделей Лады Калина:

Лада Калина хэтчбек одна из самых популярных моделей ВАЗ, однако размер багажного отделения данной модели сравнительно небольшой, всего лишь 240 л

Производя расчет данного параметра берется во внимание место до расположения багажной полки. Однако при желании владельцы хэтчбека могут самостоятельно демонтировать полку, а при сложенных сидениях размер багажника увеличивается до 550 л. Дорожный просвет модели с автоматической коробкой передач – 145 мм, а с механикой – 165 мм.
ВАЗ универсал оснащен более вместительном багажным отсеком, размер которого составляет 335 л

Если нужно увеличить размер багажника до 670 л, то просто складываются задние сиденья, причем трансформация осуществляется без каких-либо усилий. У пустой машины данной модели дорожный просвет приравнивается к 145 мм.

Дорожный просвет модели с автоматической коробкой передач – 145 мм, а с механикой – 165 мм.
ВАЗ универсал оснащен более вместительном багажным отсеком, размер которого составляет 335 л. Если нужно увеличить размер багажника до 670 л, то просто складываются задние сиденья, причем трансформация осуществляется без каких-либо усилий. У пустой машины данной модели дорожный просвет приравнивается к 145 мм.

Если автовладельцы «обуют» своего «четырехколесного железного друга» в колеса нужного размера, клиренс обязательно изменится. По мнению опытных водителей, на Ладу Калина лучше всего устанавливать колеса размером в 14 или 15 дюймов.

  1. Лада Калина Кросс обладает такими же размерами багажного отсека, что и универсал, то есть размер багажного отделения – 335 л. При сложенных задних сиденьях объем багажника достигает 670 л. Однако в этой модели увеличен дорожный просвет до 208 мм, что очень неплохо для компактной машины, длина которой чуть больше 4-х метров.
  2. Ладе Калине седан присущи практически те же самые технические характеристики, что и для других моделей, которые мы выше проанализировали. Основным отличием этой модели является другой вариант кузова, который называется «седан». Объем багажного отделения немного больше, чем у хэтчбека – 400 л, и такого размера вполне достаточно для транспортировки небольших грузов или сумок с продуктами питания. То есть для передвижения по городу эта модель подходит просто идеально, ведь благодаря незначительному весу и превосходной маневренности Калина седан отлично показывает себя на оживленных городских улицах и легко стартует. А при необходимости владельцы седана без проблем могут сложить задние сиденья, чтобы еще больше увеличить размер багажного отсека.

Подводя итоги, можно сказать, что модели типа хэтчбек оснащены недостаточным размером багажного отделения, который бы хотелось видеть многим автовладельцам.

А вот универсал Калина и Лада Кросс обладают намного большим багажным отделением, у которого в несколько раз увеличен ресурс. Но если для автовладельцев более предпочтителен хэтчбек, то не стоит отказывать себе в желании купить именно эту модель. Ведь если причиной отказа выступает недостаточный размер багажника, то решается эта проблема, как ранее было сказано, довольно просто – сложив задние сиденья авто, что поможет увеличить объем багажного отсека до 50 л.

Однако стоит отметить, если водитель планирует на новой машине транспортировать объемные вещи, к примеру, на загородную дачу, то лучше остановить свой выбор на универсале или кроссе. Ведь маневренный и компактный хэтчбек просто не в состоянии из-за технических характеристик на должном уровне справиться с такими задачами.

Автомобиль Калина универсал объем багажника имеет, без сомнения, под стать своему статусу. Что это значит? А то, что эта машина относится к разряду так называемых бюджетников, то есть доступна по своей стоимости большинству жителей нашей страны. С учетом этого производителями во многом и рассчитывались размеры багажника автомобиля Калина универсал. То есть с учетом того, что на этой машине будет ездить добрая половина наших соотечественников.

Это, в свою очередь, означает, что габариты багажного отделения должны быть достаточно внушительными. Сейчас узнаем, так ли это в действительности.

Общая характеристика

относит Лада Калина к классу малолитражных моделей. Эти автомобили отменно проявили себя в городских условиях. Для оптимальной эксплуатации диапазон наружных температур колеблется в пределах: минус 40 — плюс 45 градусов (по Цельсию). Также для обеспечения данным автомобилем проявления своих оптимальных характеристик его подлежит использовать на дорогах, обладающих твердым покрытием.

Большинство Лада Калина комплектуются 8-клапанными моторами. Также существуют версии с двигателями, головки которых наделены 16-клапанными конструкциями. Такие моторы маркируются, как «11194» и «11184». Обе версии силового агрегата в подкапотном пространстве располагаются по поперечной схеме. Силовые установки оснащены современными системами распределенного впрыска топливной смеси.

Выхлопные коллекторы данных моделей обладают катализаторами отработавших газов, что сделано в угоду экологии.

В качестве современной опции можно рассмотреть возможность дистанционного управления центральным дверным замком и приводами стекол. Также в виде опции может быть установлен узел блокировки замка багажного раздела.

Если появляется потребность во включении или деактивации охранной системы, то такое действие доступно в любой ситуации. Данный механизм позволяет осуществить блокировку всех дверей сразу. Эта полезная функция позволить оперативно закрыться в своем авто, к примеру, скрываясь от погони.

Объем багажника Лады Калина универсал в литрах: технические характеристики

В целом, работая над Калиной, инженеры планировали создать довольно бюджетную малолитражку, достаточно компактную для города, но, тем не менее, сравнительно вместительную и экономичную.

В настоящей статье мы расскажем, каков реальный объем багажника автомашины Лада Калина в модификации универсал.

Стоит отметить, что в сравнении со многими иномарками, места для грузов в рассматриваемой модели не так уж и много, однако производитель позаботился о том, чтобы при необходимости автовладелец мог расширить багажное отделение для перевозки габаритных предметов. Причем времени на трансформацию требуется немного – здание сиденья легко складываются и отодвигаются.

Описание

Данное изделие Волжского автозавода является практически идеальным вариантом для семьи с детьми. Высокий клиренс позволит уверено преодолевать и бездорожье, и выбоины на дорогах. Причем не составит труда перевезти и негабаритный груз, и собранный на даче урожай. Небольшие размеры машины не создают проблем при парковке в условиях городской тесноты, На универсале хорошо ездить за покупками в супермаркет – ему всегда найдется место для стоянки. Причем в салоне достаточно пространства, чтобы водитель с пассажирами чувствовали себя вполне удобно.

Дизайн автомобиля выглядит современно, а уровень безопасности отвечает всем международным стандартам. Конструкторы постарались придать внешнему облику Калины динамизм и целеустремленность. Новые фары смотрятся эффектно благодаря своей форме и местоположению. В целом машина производит впечатление мощной, но в реальности это, конечно, не так.

Более широкие проемы дверей позволяют без труда усесться человеку даже очень внушительной комплекции.

Интерьер в целом сохранил скромность свойственную всем моделям Волжского автозавода, но удобство кресел существенно повысилось, а новейшие материалы облегчают уход за салоном, что для семей с детьми очень важно

Объем

Универсал по размеру багажного отсека располагается посередине между хэтчбеком и седаном.

В литрах его объем составляет ровно 355. Это довольно неплохо для такого компактного автомобиля, как Калина. Напомним, что при нужде его можно увеличить более чем вдвое.

Линейные размеры таковы (в миллиметрах):

  • ширина между арками колес – 934;
  • длина от двери багажника до задних кресел – 806;
  • высота от пола до крышки – 520;
  • ширина за арками колес – 1341;
  • длина от первого ряда сидений (при сложенных задних) до двери – 1439.

В реальности не следует забывать, что до крыши автомобиля высота составляет 980 миллиметров, а это значит, что полный объем превысит полтора кубических метра. То есть при нужде нетрудно будет перевезти и холодильник, к примеру.

Однако, если объем багажного отсека является решающим моментом при выборе, все же следует предпочесть седан – это самый большой по указанному критерию автомобиль, производимый в настоящее время ВАЗ.

Сравнение с Грантой лифтбек

Размышляя над тем, какую машину выбрать, нелишним будет также сравнить несколько вариантов. Ниже мы приведем размеры лифтбека Гранты, а точнее, его багажника. Данная модель имеет также 5 дверей, как и Калина универсал, но в отличие от нее, грузовой отсек по своему объему больше – 440 литров. Если же сложить задний ряд кресел, то выйдет 760 (у Калины 650).

Не стоит, впрочем, забывать, что в габарите учитывается объем до крышки багажника, то есть до нижнего края стекол. Если же загружать автомашину под самый потолок, то поместится в разы больше. Седан Гранта таким достоинством к сожалению, не обладает. Если в Калину универсал сможет втиснуться только средних размеров холодильник, то в Гранту при определенном старании уместится и диван (кончено его потребуется частично разобрать).

Также следует упомянуть, что лифтбек в сравнении с Калиной имеет более жесткий кузов, а внешним видом отчасти напоминает некоторые модели БМВ.

Эксперты в этой связи напоминают, что расчет объема багажника производится по методике VDA. Если пересчитать в геометрические литры – грузовой отсек Гранты равен 480.

Линейные размеры Гранты в вариации лифтбек (багажник):

  • между колесных арок – 867;
  • высота – 529;
  • длина до заднего ряда кресел – 965;
  • до передних сидений – 1587.

У обоих автомобилей достаточно комфортная высота погрузочная – 650 миллиметров.

https://youtube.com/watch?v=KDNmK8cMCa4

Технические характеристики Лады Калины седан


Лада Калина седан является одной из важнейших модификаций модели, однако она уже снята с производства. Правда, комплектации уже ушедшего автомобиля можно оценить. Так, базовая комплектация седана оснащалась 1,6-литровым агрегатом мощностью всего 81 л. с. Такой автомобиль способен разогнаться до 160 км/ч, а расход топлива при этом находится в разумных пределах. Калина с мотором 1,6 требует меньше 8 л бензина. Из интересных фактов отметим, что двигатель соответствует нормам Евро-3, а топливный бак вмещает 50 л топлива. Таким образом, автомобиль сможет проехать с полным баком порядка 600 километров. Дорогие и инновационные иномарки показывают куда больший пробег, но для автомобиля бюджетного сегмента такие характеристики вполне приемлемы. Следующий мотор имеет объем в 1,4 литра, а конечная мощность агрегата составляет 89 «лошадей». Такая Лада Калина потребляет всего 7 литров бензина, а максимальная скорость достигает этих же 160 км/ч. Различий между двумя вышеперечисленными моторами немного, и они заключаются в объеме, расходе топлива и мощности. Но существует и третий двигатель. Это 1,6-литровый 98-сильный бензиновый двигатель. Лада Калина седан предлагается с таким силовым агрегатом только в исполнении «Люкс», включающей в себя литые диски, кондиционер, противотуманные фонари, обогрев передних сидений, брусья безопасности и ABS. С таким оборудованием модель стоила 351 тысячу рублей. Говоря о технических характеристиках, стоит отметить экономичность(всего 7,2 л топлива на целых 100 километров) и довольно высокую максимальную скорость(четырехдверная Лада Калина с 98-сильным мотором развивает 183 километра в час). Возвращаясь к мотору, можно заметить, что он соответствует тем же требованиям Евро-3.

Как самостоятельно изготовить багажник?

Если владельца Лада Калина одолевает желание собственноручно изготовить багажник на крышу, то вначале потребуется определиться с его будущими размерами. Необходимо помнить, что габариты багажника должны быть соизмеримыми с размерами крыши авто. Единственным малозначимым параметром является высота изделия, которую владелец может подобрать, исходя из собственных потребностей.

  1. В качестве материала для изготовления рекомендуется применить трубы. Пилим их отрезками в потребном количестве. Обычно владельцы LADA Kalina изготавливают конструкцию, обладающую 2-4 перекладинами.
  2. Для обеспечения будущему багажнику равномерной опоры и предотвращения воздействия конструкции на крышу автомобиля рекомендуется предусмотреть не менее восьми опорных точек.
  3. Сборку изделия лучше начинать с нижней основы. Здесь потребуется привлечь к работе сварочный аппарат. Поскольку швы не характеризуются сложностью, то эта работа не предполагает присутствия навыков профессионального сварщика.
  4. Трубы располагаем на ровной поверхности и поочередно их свариваем. Следим за тем, чтобы в стыковых соединениях исключался факт прогара. Швы тщательно зачищаем шлифовальной машиной.
  5. Далее приступаем к производству верхнего основания. Здесь габаритные параметры нижней секции изделия следует обязательно учесть, поскольку даже минимальные расхождения с верхом спровоцируют последующие деформации конструкции.
  6. Соединяем обе половины багажника. Для этого потребуются перемычки. Как вариант, можно изготовить верхнюю часть съемной. Это удобно, поскольку нижнее основание может фигурировать в роли площадки для поклажи.
  7. Места стыковки тщательно зашлифовываем.
  8. Красим конструкцию, предварительно очистив элементы от присутствия ржавчины. Также не забываем о тщательном обезжиривании поверхности изделия. Эксплуатация багажника LADA Kalina на любом типе кузова, в том числе если это хэтчбек, предусматривает неизбежное трение о него различных предметов при транспортировке. Это требует во время покраски нанесения грунта, после чего следует приступать к покрытию поверхности эмалью.

При частом использовании изделия не лишним будет монтаж на него габаритных или иных осветительных устройств («задний ход» или «стоп-сигнал»). Здесь потребуется заранее предусмотреть сооружение в конструкции требуемого количества отверстий для прокладки электрической проводки.

Универсалы LADA Kalina, Priora

КАК ИХ НАЗЫВАТЬ?

Название типа кузова «универсал» прочно укоренилось в мировой терминологии, однако существуют и другие. В Америке такие машины именуют Station Wagon — в честь конных экипажей, развозивших пассажиров с железнодорожных станций. В Британии — Shootig Brake, во Франции — Break (сокращенно от Break de Chasse). То и другое можно перевести как «охотничий привал» — по названию конных экипажей для охоты. В Германии про подобный автомобиль скажут Variant или Kombi, хотя последнее определение, строго говоря, подходит любому пятидверному кузову.

Редакция благодарит Алексея Волобуева за предоставленный для теста автомобиль и помощь в подготовке материала.

Тест драйв Lada Kalina –

Вся фотосессия

Начались продажи универсала “Lada Kalina”. Автомобиль получил не только новый кузов. Несколько изменилась ходовая часть машины, а также расширился перечень дополнительного оборудования.

КОНСТРУКТОРЫ АвтоВАЗа не стали менять габаритные размеры автомобиля – у новой версии “Калины” они такие же, как и у привычного седана.

При этом грузоподъемность любой модификации “Калины” вне зависимости от типа кузова составляет 475 кг.

Конечно, задние кресла можно сложить (в соотношении 1:3), и тогда объем багажника увеличится до 650 л. Однако на других универсалах компактного класса этот показатель вплотную приближается, а иногда и превышает 1.000 л.

Впрочем, две-три дорожные сумки сюда поместятся спокойно. Другое дело, что поклажу не очень удобно грузить – нижний край проема двери багажника расположен довольно высоко. Зато для крепления вещей в грузовом отсеке предусмотрено несколько металлических петель.

Берегите спину!

ДЛЯ ЗНАКОМСТВА с автомобилем тольяттинцы проложили маршрут пробега через весь Казахстан – с севера на юг. В окрестностях Алма-Аты – 30градусная жара, а в салоне “Калины” из дефлекторов дует приятный прохладный воздух. Обычные кондиционеры – уже не редкость на отечественных автомобилях.

Их устанавливают и на “Самары”, и на “Приоры”, и на “Волги”. А вот климатконтроль для наших автопроизводителей еще в диковинку. “Lada Kalina” в комплектации “Люкс” – фактически первая серийная российская машина, оснащенная этим устройством.

Правда, не совсем понятен алгоритм его работы – из дефлекторов попеременно идет то арктический холод, то пустынный зной.

Дело вовсе не в тряске и не в качестве казахских дорог (они, кстати, вполне приличные, за исключением 150-километрового отрезка между Балхашем и Алма-Атой).

Просто для того, чтобы при раскладывании заднего дивана не “потерять” замки ремней безопасности, в спинку кресла вмонтированы пластиковые фиксаторы-защелки. Они расположены аккурат напротив поясницы – хочешь откинуться в кресле, а тебе в спину впивается жесткий пластик.

За исключением этого фиксатора, других замечаний к комфорту на пассажирских местах нет. Благодаря высокому кузову над головой остается довольно много места. Несмотря на относительно небольшие внешние габариты, задним седокам не будет тесно, даже если спереди сидит рослый водитель или пассажир: места для ног достаточно.

Старый знакомый

ДЛЯ ТЕСТА организаторы приготовили машины, оснащенные 81-сильным двигателем объемом 1,6 л. Этот мотор устанавливается на “Калину” с самого начала ее производства и уже хорошо знаком. Каких-то новых впечатлений от него ждать не приходится.

Впрочем, по ощущениям универсал с этим двигателем разгоняется чуть медленнее, чем седан или хэтчбек. Причина кроется в новых настройках (этот мотор отвечает требованиям “Евро-3”, а раньше мы ездили на “Калинах” с двигателем “Евро-2”), а также в возросшей массе автомобиля. Как-никак универсал на 30 кг тяжелее хэтчбека и седана

Из-за увеличившегося веса машины конструкторам пришлось применить более жесткие пружины и амортизаторы. Это благотворно сказалось на управляемости “Калины”: автомобиль стал более собранным, меньше кренится в виражах.

Еще бы изменить настройки рулевого механизма, чтобы баранка не была такой “пустой” и неинформативной – и можно было бы сказать, что на дороге “Lada Kalina” практически ничем не уступает зарубежным аналогам

350 л – не самый впечатляющий объем для багажника универсала компактного класса.

Краткая техническая характеристика “Lada Kalina”-универсал
1.4 1.6
Габаритные размеры, см 404х170х150
Снаряженная масса, кг 1.110
Двигатель 4-цил., 16-клап., 1.390 куб. см 4-цил., 8-клап., 1.596 куб. см
Мощность 90 л.с. при 5.250 об/мин 81 л.с. при 5.200 об/мин
Крутящий момент 127 Нм при 4.200-4.800 об/мин

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Автомобиль Лада Калина универсал знаком многим в нашей стране. От владельцев данных автомобилей можно услышать множество как положительных, так и отрицательных отзывов. Сегодня представляем Вашему вниманию небольшой обзор Лада Калина универсал.

  • Год выпуска – 2012
  • Пробег – 27700
  • Двигатель – ВАЗ-11183, 1.6 л., 82 л.с., 8-клапанный
  • Комплектация – норма

Автомобиль в целом

Данный автомобиль приобретался новым, у официального дилера, стоил он тогда 310 т.руб. С момента покупки прошло 1,5 года и 27 тыс. км. пробега. За это время автомобиль в плане ремонта сюрпризов не преподнес – были заменены пару ламп ближнего света, ну и, разумеется, плановые ТО и расходники.

Стабильно эксплуатировался в любую погоду, при температурах от -35 до +35. В целом, к автомобилю претензий нет, свою миссию средства передвижения из точки А в точку Б он выполняет исправно.

Недостатки автомобиля в целом:

  • недостаточная динамика
  • плохая шумоизоляция
  • плохая управляемость на высоких скоростях

Преимущества:

  • низкая цена
  • удобный салон
  • хороший обзор
  • ремонтопригодность

Салон и багажник

Несмотря на малые внешние габариты, салон Лада Калина универсал является одним из самых просторных в модельном ряде автомобилей ВАЗ. Компоновка салона обеспечивает комфортную посадку 5 человек. Все 5 мест оснащены трехточечными инерционными ремнями безопасности и подголовниками. Посадка водителя обеспечивает хороший обзор.

Объем багажника небольшой, особенно если учитывать что перед нами универсал, всего 350 л. Увеличить объем можно сложив задние сиденья, которые складываются в пропорции 2:3.

Двигатель

На автомобиле установлен восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11183 объемом 1,6 литра, мощностью 82 л.с.

Недостатки:

  • маленькая мощность
  • недостаточный запас крутящего момента в зоне высоких оборотов
  • шум и вибрации
  • необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов

Преимущества:

  • один из главных плюсов – не загибает клапаны при обрыве ремня ГРМ
  • низкий расход топлива (личный рекорд – 5,6 л/100 км)
  • низкий расход масла на угар
  • не требователен к качеству масла и топлива

В целом, двигатель прост и незамысловат, как велосипед, позволяет без проблем обслуживать его самостоятельно (замена свечей, масла, ремня ГРМ и пр.)

Трансмиссия

Коробка передач практически ничем не отличается от КПП других автомобилей ВАЗ, имеет те же недостатки:

  • шум и вибрации при работе
  • «вой» и затрудненное включение 2й передачи
  • шум подшипников первичного вала на холостом ходу

Преимущества:

  • наличие реактивной тяги, соединяющей опору рычага КПП с силовым агрегатом, обеспечивает более четкое переключение передач
  • электромеханический механизм блокировки включения задней скорости

Рулевое управление

Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой (число оборотов руля от упора до упора равно 3,1) и электромеханическим усилителем руля, что облегчает управление автомобилем, особенно при парковке. Минусом рулевого управления является отсутствие четкой нулевой зоны, при прямолинейном положении руль слишком легкий, «ватный».

Подвеска

В целом, к подвеске претензий нет, она достаточно мягкая и энергоемкая. Минусом является стук амортизаторов на «отбой», при проезде «лежачих полицейских» и других препятствий

Тормозная система

Тормоза достаточно эффективны, все автомобили в кузове универсал оснащаются передними вентилируемыми 14-дюймовыми тормозными дисками, сзади установлены тормозные барабаны.

Итак, в целом о данном автомобиле можно сказать, что это неплохое соотношение цены и качества. Если Вы лишены гоночных амбиций, хотите недорогой, экономичный автомобиль для ежедневных городских поездок и периодических вылазок на трассу и за город – это неплохой вариант. При своевременном обслуживании и использовании качественных расходных материалов это вполне надежный автомобиль. Если же Вы любите настоящий комфорт и динамичную езду – лучше поискать другой вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector