Багажник фольксваген поло: объем, габариты и размеры, возможности расширения и увеличения полезного пространства, советы экспертов и отзывы автомобилистов

Содержание:

Что делать если багажник не открывается

Часто случается так, что крышка багажника заклинивает в самый неожиданный момент, когда под рукой нет ключа или иных приспособлений для отмычки. Официальных методических рекомендаций не существует в природе, но на практике сложились следующие приёмы:

  • со стороны салона Volkswagen Polo сложить верхнюю часть заднего ряда сидений;
  • пролезть в образовавшийся проём, с внутренней стороны открыть замок багажника. Изготовитель предусмотрел на этот счёт специальный рычаг, сдвинув который открывается крышка. Экстренный аварийный выход.

Ресурс эксплуатации замка, сердцевины свыше 200 000 км. пробега, при условии систематического осмотра, смазывания деталей и профилактики.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

Список:

  1. CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
  2. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
  3. CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

Надежность Polo Sedan

CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.

Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2019-2020

Для фольксвагеновской платформы PQ25 характерна передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая балка с пружинами. В городских условиях, на мелких и средних неровностях, Поло обеспечивает отличную плавность хода. Но на плохой дороге, на выбоинах с острыми краями, подвеска уже не так хорошо справляется и даже может сработать до “пробоя”. Дорожный просвет 163 мм.

В рамках своего класса Поло имеет отличную управляемость. Руль с электромеханическим усилителем имеет хорошую информативность с понятным усилием на руле и спокойными реакциями. Хотя в околонулевом положении обратной реакции может не хватать.

Тормоза цепкие, с небольшим ходом педали. Спереди — дисковые вентилируемые. Сзади возможны варианты — для простых версий предусмотрены барабанные тормоза, у дорогих версий дисковые. Для мотора 1.4 TSi предусмотрены только дисковые задние тормоза. ABS входит в стандартное оснащение всех версий.

Стальные колеса на 14 и 15 дюймов предназначены для более доступных версий. Более продвинутые комплектации могут похвастаться легкосплавными колесами на 15 или 16 дюймов с четырьмя вариантами дизайна. В качестве опции можно заказать диски черного цвета. Для колес предусмотрены такие размеры шин:

  • 175/70 R14;
  • 185/60 R15;
  • 195/55 R16.

На что обращать внимание, покупая машину для путешествий на дальние расстояния

Длительная поездка в неудобном автомобиле – суровое испытание для любого путешественника. Тем, кто собирается ехать на своей машине на значительные расстояния, рекомендуется рассмотреть лучшие автомобили для путешествий разных марок.

Основные моменты, на которые нужно обращать внимание:

  • Комфорт для того, кто управляет транспортом. Водителю придется проводить за рулем по 10-12 часов в день. Все необходимые отсеки (бардачок, полочки и пр.) должны находиться под рукой. Водительское место должно быть просторным, а кресло – удобным.
  • Мощность двигателя. Чем она больше, тем маневреннее машина. Это особенно заметно при подъеме в гору или обгоне.
  • Экономичность. Оптимальный расход топлива – от 6 до 10 л/100 км, объем – от 1,8 до 2,5 л.
  • Распространенность модели. В пути не должно возникать проблем с поиском СТО или покупкой запчастей.
  • Достаточно высокий дорожный просвет. Особенно, если планируется поездка по российскому бездорожью.
  • Высокая безопасность модели. В автомобиле должны быть подушки безопасности, системы ABS, ESP.
  • Вместительный багажник. В дальнюю поездку берут много вещей.

Перед путешествием полезно установить навигатор и видеорегистратор, а также провести полную диагностику автомобиля. Не стоит тонировать стекла и тюнинговать машину.

Размеры багажного отделения

Немалое преимущество кузова лифтбек, полноценная пятая дверь вместо крышки багажника у седанов, позволяет перевозить действительно габаритные вещи, вплоть до холодильников или мебели.

Ширина багажника в самом узком и проблемном месте между колесными арками почти метр, а высота от пола 85 см. Шкаф навряд ли влезет, а какая-нибудь тумбочка — вполне.

Длина багажного отделения с учетом сложенных задних мест и отодвинутых передних превышает 2 м, т. е. получается неплохое спальное место при необходимости.

Высота кромки багажника (т. е. та, на которую придется поднимать груз с дороги) сопоставима с конкурентами — 72,5 см. А вот ударится головой о край пятой двери при погрузке-выгрузке большинству будет затруднительно, ведь он на высоте 215,5 см.

Интерьер Volkswagen Polo 2021

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status. 

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи. 

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Салон

Многие элементы интерьера являются унифицированы с Рапидом. Тем не менее, пространство салона лифтбека стало более просторным, чем у седана. Хотя габариты нового кузова были увеличены незначительно:

  • — на 93 мм или до 4 тыс. 469 мм длина;
  • — на 7 мм или до 1 тыс. 706 мм ширина;
  • — на 4 мм или до 1 тыс. 471 мм высота.  

Что касается колесной базы лифтбека, то теперешний размер 2 тыс. 591 мм на целых 49 мм больше, чем у седана.

Однако вернемся к интерьеру и, несмотря на наличие узнаваемых черт салона седана, внутреннее оформление Поло 2020 тем не менее обладает собственным дизайном, например, как передней консоли, так и руля, а также приборной панели.

При этом дорогие конфигурации оснащены хромированным декором и довольно интересными накладками на элементах передней консоли.

Что касается мультимедиа, то дешевые конфигурации оснащаются шести с половиной дюймовыми сенсорными экранами с довольно отчетливой графикой и с чуткой отзывчивостью интерфейсов.

Самая дорогая уже упоминаемая версия лифтбека, а именно Exclusive имеет большой восьмидюймовый экран, где есть возможность показа с камер заднего обзора. Но есть и существенный недостаток в том, что не предусмотрены опции даже элементарной навигации.

По поводу комфорта, то передние кресла, не смотря на то, что по форме напоминают сиденья Рапида, тем не менее, имеют более качественную, как набивку, так и обивку. Но опять же, как и у седана, они не обладают регулировками поясничных подпоров, что в дальних дорожных поездках в условиях России может негативно сказаться в виде скорой усталости путешественников.

Относительно заднего ряда, то, по мнению первых владельцев лифтбека – это самый просторный в классе задний ряд. Много пространства, как над головой, так и в районе коленей.

Что делать если багажник не открывается

Часто случается так, что крышка багажника заклинивает в самый неожиданный момент, когда под рукой нет ключа или иных приспособлений для отмычки. Официальных методических рекомендаций не существует в природе, но на практике сложились следующие приёмы:

  • со стороны салона Volkswagen Polo сложить верхнюю часть заднего ряда сидений;
  • пролезть в образовавшийся проём, с внутренней стороны открыть замок багажника. Изготовитель предусмотрел на этот счёт специальный рычаг, сдвинув который открывается крышка. Экстренный аварийный выход.

Ресурс эксплуатации замка, сердцевины свыше 200 000 км. пробега, при условии систематического осмотра, смазывания деталей и профилактики.

«Размеры багажника Длина/спинка заднего сиденья сложена, мм – 699/1371Ширина, мм – 962Ширина между колесными нишами, мм – 942Высота/до потолка салона, мм – 499/820»

Догадываюсь, что длина – это глубина багажника, причем в самой нижней части.Вдруг у кого есть такая машина и не лень измерить? Или еще есть какой-нибудь способ, которого я не знаю?За ответы по теме всем заранее спасибо!

Салон

Многие элементы интерьера являются унифицированы с Рапидом. Тем не менее, пространство салона лифтбека стало более просторным, чем у седана. Хотя габариты нового кузова были увеличены незначительно:

  • — на 93 мм или до 4 тыс. 469 мм длина;
  • — на 7 мм или до 1 тыс. 706 мм ширина;
  • — на 4 мм или до 1 тыс. 471 мм высота.  

Что касается колесной базы лифтбека, то теперешний размер 2 тыс. 591 мм на целых 49 мм больше, чем у седана.

Однако вернемся к интерьеру и, несмотря на наличие узнаваемых черт салона седана, внутреннее оформление Поло 2020 тем не менее обладает собственным дизайном, например, как передней консоли, так и руля, а также приборной панели.

При этом дорогие конфигурации оснащены хромированным декором и довольно интересными накладками на элементах передней консоли.

Что касается мультимедиа, то дешевые конфигурации оснащаются шести с половиной дюймовыми сенсорными экранами с довольно отчетливой графикой и с чуткой отзывчивостью интерфейсов.

Самая дорогая уже упоминаемая версия лифтбека, а именно Exclusive имеет большой восьмидюймовый экран, где есть возможность показа с камер заднего обзора. Но есть и существенный недостаток в том, что не предусмотрены опции даже элементарной навигации.

По поводу комфорта, то передние кресла, не смотря на то, что по форме напоминают сиденья Рапида, тем не менее, имеют более качественную, как набивку, так и обивку. Но опять же, как и у седана, они не обладают регулировками поясничных подпоров, что в дальних дорожных поездках в условиях России может негативно сказаться в виде скорой усталости путешественников.

Относительно заднего ряда, то, по мнению первых владельцев лифтбека – это самый просторный в классе задний ряд. Много пространства, как над головой, так и в районе коленей.

Фольксваген седан сколько литров бензобак

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Фото
Бензобак!!! Сколько входит литров???? — Passat WORLD — Volkswagen Passat-CLUB
Видео

Volkswagen Polo Sedan Серебристый лист › Бортжурнал › Сколько топлива войдет в бак?  Если верить производителю, то емкость бака составляет 55 литров. Давайте попробуем разобраться в теории.

Узнайте, сколько литров в баке Вашего автомобиля.  Polo Седан. Внешний вид. Год. Объём топливного бака. Аналитика.

>>Понятный кузовной ремонт VW Polo седан.  Вопрос сколько литров можно залить до полного бака (не до отстрела пистолета). Вопрос возник по той причине что мне залили 31 литр !!!

Все это делает данный автомобиль весьма интересным предложением для покупателей. Я в воскресенье на этой же заправке заливал полный бак дело было ближе к 12 ночи насторожился что вроде много залили. При самостоятельной заправке не стоит пытаться залить в бак больше чем положено. Поэтому НЕ рекомендуется вливать больше, регламентируя что может выливаться излишки топлива. При горящей лампе я заливал 68 л.

(РЕШЕНО) Деления бака | Клуб Volkswagen Поло седан

Топливный бак автомобиля Фольксваген Поло Заголовок Сколько вмещает бак Фольксваген Поло? Фольксваген Поло завоевал сердца покупателей не только в Европе, но и в России. У Россиян давно сложилось устойчивое положительное мнение о немецких автомобилях как о надежных, крепких, безопасных и весьма комфортных.

Поло совершенно не опровергает это, а, наоборот, подтверждает. Многих интересует объем топливного бака. Этот показатель сильно влияет на удобство эксплуатации.

Дело в том, что если объем бака недостаточен для вмещения большого количества топлива, то у автомобилиста будут возникать дополнительные неудобства, которые связаны с более частым посещением заправочных станций.

Куда удобнее заполнить весь объем бака под завязку и забыть о заправке на неделю, а то и на две. На Фольксваген Поло он составляет пятьдесят пять литров. Этого достаточно для преодоления расстояния: Примерно в км в режиме городского движения; Около км в экономичном загородном режиме. Это отличный показатель, характеризующий объем топливного бака, как вполне достаточный для удобства как в городе, так и в загородных поездках.

Далеко не все одноклассники Поло могут похвастаться таким внушительным объемом, который обеспечивает долгое перемещение без необходимости частых остановок для дозаправки. Правила заправки Фольксвагена Поло до полного бака Некоторые владельцы ухитрялись залить в свой бензин больше бензина, чем по паспорту вмещает в себя бак. Дело в том, что производитель автомобиля умышленно оставляет маленький запас пространства в баке.

Этот запас всегда желательно оставлять незаполненным. При самостоятельной заправке не стоит пытаться залить в бак больше чем положено. При первом же щелчке заправочного пистолета необходимо прекращать процесс.

Щелчок является сигналом для обеспечения безопасности. Иначе бензин выливался бы из бака через край. А это может привести к пожару. Некоторые автомобилисты ждут второго, а то и третьего щелчка. Однако прекращать заливку топлива необходимо уже после первого сигнала. Фольксваген Поло обладает всеми качествами, которые требуются сегодня современному автомобилю. Практичностью он также не обделен. Машина имеет надежные и неприхотливые двигатели, энергоемкую подвеску, которая не пасует перед российскими дорогами, а также очень устойчивый к коррозии кузов.

К этому добавляется еще и вместительный топливный бак, способный вмещать бензин, которого хватит почти на тысячу загородных километров. Пятьюдесятью пятью литрами чаще всего довольствуются представители автомобилей среднего класса, которые потребляют существенно больше топлива на сто километров пути. Не будем забывать, что Фольксваген поло по факту является экономичной малолитражкой. Ему этого объема хватает с большим запасом. Все это делает данный автомобиль весьма интересным предложением для покупателей.

Редкость посещения заправок значительно экономит время, которое, как изестно, стоит денег.

Используем объем багажника правильно — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Silver C-line?? 2014 года на DRIVE2

Со времен покупки машины возил всякие вещи (огнетушитель, аптечку, тряпки и.т.д) в органайзере, который остался от пятнашечки, и часть вещей в ящике под полом. Но со временем заметил, что например, если вести стол, телевизор и прочие плоские вещи, то приходится его перекладывать в салон, чтобы не мешал. Поэтому для избавления от ящика было решено перенести все вещи из него в боковые ниши. На драйве видел, что делают или покупают специальные удерживающие сетки, вот и решил сделать такую же.

Вот он ящик, полезный но иногда мешает. Под ящиком лежат планы на весну

Сначала померил все рулеткой и нарисовал эскиз. Получилось, что в левую нишу надо 2 липучки по 30 см. и 2 полоски резинки по 60 см, и перемычка 25 см, справа точно так же только резинки не по 60, а по 45 см.Купил материал, вырезал, и наметил. Затем попросил сшить на машинке

Затем попросил сшить на машинке и вот готовый результат:

Слева

Справа, лопату просто не удержался и купил, чтоб была

Справа с барахлом

И приятная глазу пустота

Цена вопроса: 185 ₽ Пробег: 5350 км

Позиционирование

Рестайлинг – это изменение внешнего и внутреннего вида автомобиля в угоду тенденциям рынка или корпоративному стилю производителя. Поло седан 2019 является именно таким обновлением, а никак не новой моделью. Это все еще 6 поколение с его преимуществами и недостатками, но немного измененное.

Рестайлинг получил новый внешний вид, но остался узнаваемым не только для ценителей модели, но и для рядового автолюбителя. Производитель добавил несколько существенных отличий, превратив 6 поколение в более современный продукт, но сохранив компактные размеры. Салон остался скромным, но он не выглядит дешево – немецкое качество заметно невооруженным взглядом.

Фото нового Фольксваген Поло седан 2019

Трансмиссия

Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.

Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.

Средний класс предоставил больше выбора

В среднем ценовом сегменте присутствует несколько весьма удобных автомобилей для полных людей

Здесь наше внимание привлек D-класс и достаточно большие седаны с повышенным комфортом поездки

Среди них лучшими оказались следующие варианты:

Volkswagen Passat – в исполнении седана или универсала отлично подойдет для полных людей. Огромное пространство, масса настроек, приятная и комфортная поездка.

Toyota Camry – японский конкурент предыдущего участника нашего рейтинга. Автомобиль, который завоевал доверие не только своим качеством и статусом, но и универсальностью. Устроиться в нем удобно сможет человек с любым строением тела.

Skoda Superb – брат по конвейеру немецкого Passat, в котором особое внимание уделено удобству водителя. Кресло можно отодвинуть практически на метр назад. Главное, чтобы ноги доставали до педалей

Главное, чтобы ноги доставали до педалей.

В высоком ценовом сегменте можно также найти массу автомобилей, которые порадуют полного человека комфортом. Ведь производители столь дорогого транспорта обязательно думают о своем целевом потребителе.

При выборе в данном классе придется обратить внимание на посадку. Как уже говорилось выше, внедорожники и кроссоверы обычно совсем не удобные для полного человека. Также не порадуют комфортом слишком низкие и спортивные автомобили

Также не порадуют комфортом слишком низкие и спортивные автомобили.

Характеристики Volkswagen Polo 2021


Что касается силовых агрегатов, то на нашем рынке ждать глобальных изменений не стоит. В базе будет тот же 1.6 литровый атмосферник российского производства. Для любителей динамики есть 1.4 литровый турбоагрегат. Даже в странах, где новый Поло седан уже продается остались те же 5-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат. Можно отметить конечно появление современного 3-цилиндрового турбомотора объемом 1 литр, но скорее всего это вариант не для России.

Если силовые агрегаты и варианты трансмиссии остались прежними, то ходовую часть, подвеску, рулевое управление и тормоза серьезно изменили. Точнее их создали заново с учетом особенности нового кузова. Благодаря широкому использованию высокопрочных сортов стали и изменению технологии сварки производитель заявлет о серьезном увеличении жесткости силовой структуры кузова. Собственно прошедшие краш-тесты полностью подтвердили слова производителя.

Кстати, даже старый Поло российской сборки долгое время оказывался самым “крепким” по итогам российских краш-тестов ARNCAP. Проводившие испытания российские журналисты издания “Авторевю” долго не могли найти более крепкую машину. Но появилось второе поколение Хендай Солярис и оказалось, что новый кореец лучше старого немца. Скорее всего скоро пальма первенства опять уйдет уже к новому Поло седан.

Есть сведения, что уже в базе новинка получит 4 подушки безопасности, задние дисковые тормоза и систему стабилизации. Что касается сроков появления машины на российском рынке, то пока производитель держит свои планы под завесой тайны. Ориентировочно старт продаж состоится в 2021 году, осталось наладить сборку на калужском заводе, для чего придется солидно вложиться в модернизацию конвейера под новую платформу.

Далее размеры нового бюджетного седана.

Габариты, объем, дорожный просвет Поло седан 2019

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1751 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – 1165 кг
  • Полная масса – 1735 кг
  • Колесная база – 2650 мм
  • Объем багажника – 521 литр
  • Объем топливного бака – 52 литра
  • Размер шин – 185/60 R15
  • Клиренс – 150 мм

Видео обзор VW Polo sedan 2021 (VW Virtus)

Аргентинские обзорщики уже добрались до новинки и провели свой тест-драйв. Русскоязычных видео обзоров пока нет, поэтому предлагаем видео на испанском языке.

Новое поколение идет на замену

В 2013 году российские дороги встретили новую модель «Лада-Калина 2». Она сразу пришлась по нраву тем, кто прикипел душой к продукции ВАЗа, и стала завоевывать новых поклонников. По моделям кузова «Калина 2» пока ограничена «хетчбэком» и «универсалом».

Они повторяют своих предшественников по высоте 1500 мм, клиренсу 210 мм, базе 2476 мм и по колее: задняя 1414 мм / передняя 1431 мм.

Другие габариты не совпадают. Контрольные размеры кузова показывают:

  • «хетчбэк» — длина 3893 мм и ширина 1700 мм;
  • «универсал» — 4084 мм и 1539 мм;
  • объем багажника одинаков — 260/361 л.

Ничто в мире не совершенно, критики и хулители всегда найдутся. Тем не менее даже беглый взгляд на то, что пишут обычные пользователи, делясь своими впечатлениями без цели кого-то прорекламировать, подтверждает: «Лада-Калина 2» — хороший городской автомобиль. Если к сказанному добавить такие важные параметры, как «цена — качество» и «расход бензина в городе», то ее можно отнести к числу лидеров в своем сегменте рынка.

tweet

назад Лада Калина: характеристики модели с автоматом

Вперед Какая панель приборов у Калины?

Тегибагажник, габаритные размеры, клиренс

Интерьер

Материалы изготовления салона простые, машина всегда относилась бюджетной, поэтому преследовала другие цели. Качество сборки хорошее, салон не скрипит, если его не разбирали. Сиденья максимально простые, обшитые тканью. Свободного места маловато на что размеры автомобиля.

Изначально машина оборудовалась 4-спицевым рулем, за которым простая аналоговая панель приборов. Центральная консоль Поло ровная со штатной магнитолой и простыми крутилками печки. Ниже кнопки стеклоподъемников, пепельница и прикуриватель.

Рестайл кардинально поменял салон. Теперь установлен другой 3-спицевый руль, а приборная панель сильно отличается. В ней три колодца с углубленными агрессивными аналоговыми датчиками и центральным монитором. Консоль теперь выпуклая, углубляющаяся ниже. Наверху вставлена более функциональная магнитола, под которой два выдвижных подстаканника. В углубление установлен блок климата с монитором, управляемый кнопками. Стеклоподъемники переехали на дверную обшивку.

Багажник зависит от типа кузова, хэтчбек порадует всего 245 литрами, а с откинутыми креслами выйдет 975 литров. Универсал просторней – 390/1250 литров.

Кузовные размеры

В основном кузовные размеры увеличились до максимальных по сравнению с предшественниками, особо не влияя на рестайлинг дизайна. Впрочем, обновление коснулось всего того, что с трудом проходило проверку национальными особенностями российских дорог и некоторыми особо вредными россиянами, которых не устраивала и длина, и клиренс, и габариты металлического остова Поло, вплоть до объемов багажного отделения.

Относительно багажного места, то наш брат не упустит случая поинтересоваться его параметрами, так как его тянет в путешествия в российскую глубинку, во-первых, для любования достопримечательностями и природой, которое обеспечивается солидным запасом продуктов и, во-вторых, для того, чтобы попасть якобы к теще на блины. А на самом деле – для пополнения все тех же продовольственных запасов. Впрочем, последний аргумент мотивации для путешествий в провинцию можно поменять местами с первым, в полном соответствии с высказываниями Экклезиаста.

Новая технологическая платформа Поло 2018 позволила осуществить прибавку на 53 мм ширины кузова, расширить колею как передних, так и задних колес и увеличить на 10 см колесную базу.

Отличительными особенностями нового кузова, по сравнению, например, с популярным Поло Кросс, являются:

– обеспечение максимального простора салона; – значительно уменьшенные зазоры между сопрягаемыми кузовными деталями капота, а также между дверями и их проемами в кузове; – специально для тех, кто интересуется, оцинкованный кузов или нет, сообщаем, что стальной кузовной лист имеет двухстороннюю оцинковку; – качество кузовного металла и его защита такова, что распространенная болезнь как коррозия не страшна в течение продолжительного времени и 12 –летняя гарантия от завода тому подтверждение; – объемные параметры багажника несколько увеличены в сравнении с предшественниками нового Поло до 521 литра, причем без снижения комфорта пассажиров салона. Впрочем, наш брат, возвращаясь от тещи, скорее всего, проигнорирует комфортом пассажиров ради лишнего мешка картошки, размещенного у них под ногами.

Какой объем багажника у лада веста: технические характеристики

При выборе нового автомобиля на багажник обычно смотрят в самую последнюю очередь. Но все же есть те, для кого важны как объем, так и компоновка багажного отсека, особенно если автомобиль планируется эксплуатировать для частой перевозки негабаритных грузов, например, по маршруту «город – дача».

Веста в этом плане позиционируется как универсальный автомобиль, предлагающий вместительный багажник. Икс Рей гораздо скромнее, но даже он не слишком теряется на фоне конкурентов.

Кстати, сравнивать сегодня мы будем с Солярисом, Рио, Логаном, Рапидом, Датсун-Он-До, добавив для полноты картины универсал Vesta Cross.

Багажник Шкоды Рапид

Салон Polo Sedan

Внутри полный аскетизм – простота и дешевизна. Тем не менее выглядит все намного привлекательнее отечественного производителя, да и сделано лучше несмотря на местную сборку. Материалы максимально простые – жесткий пластик и ткань.

Свободного места хватает, можно отправиться на дальняк, при этом сзади чувствовать себя хорошо. Машина очень популярна в такси, где свою роль успешно выполняет. Функционал сидений минимальный: подогрев и механические регулировки, никаких опциональных электрорегулировок, вы что.

Рестайлинговый салон смотрится приятнее, хотя объективно мало отличается. Основное отличие в 3-спицевом руле, который стал более премиального оформления. Приборка Половика сделана во всех традициях марки – крупные аналоговые датчики и информативный дисплей бортового компьютера.

На центральную консоль установлена 2-DIN магнитола, которую опционально меняют на мультимедию с сенсорным экраном. Блок климата выполнен на шайбах с маленьким монитором. Под консолью находятся подстаканники, далее установили рычаг КПП, ручник и подлокотник.

Минусы внутри присутствуют. Сиденья быстро расшатываются и появляются скрипты, также они плохо держат тяжелых пассажиров точнее материал обшивки. Шумоизоляция – вещь, которой полностью лишен автомобиль, для комфорта стоит доработать самостоятельно. Электрическая часть умирает после пары сотен тысяч километров, а именно отказывают стеклоподъемники Polo пятого поколения и ломаются жгуты дверей.

Багажник неплохого объема – 460 литров с полноразмерной запаской под полом.

Немного про хэтчбек

Как не раз говорили хэтчбек дороже. Материалы салона более качественные, сиденья даже можно обшить кожей и алькантарой. Пластик более мягкий, а оснащение автомобиля может более обширным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector