Митсубиси паджеро 2021 фото, видео, цена, технические характеристики mitsubishi pajero sport рестайлинг

Фото нового Митсубиси Паджеро

Интерьер обновленного внедорожника переделали довольно существенно. В дорогих комплектациях вместо классических приборов теперь восьмидюймовый дисплей с нарисованными шкалами и дополнительными боковыми секциями. Полностью изменены центральная консоль и кожух тоннеля, на котором появились мягкие накладки по бокам. В центральном тоннеле появился сквозной карман, с доступом как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Изменилась и мультимедиа, в основе восьмидюймовый экран и расширенный функционал работы со смартфонами, через специальные приложения. Можно использовать гаджет для контроля параметров, отпирания центрального замка или открывания багажника. Дверь багажника получила электропривод, модернизированы кнопки на руле, а на втором ряду добавлены разъемы USB. Появится ли в России версия с тремя рядами сидений неизвестно, но на других рынках такая модификация продается. Фото обновленного интерьера смотрим ниже.

Топливный скандал или случайный недосмотр на фоне «дизельгейта»

Совсем недавно ходили слухи о сложностях концерна Мицубиси, пойманного на занижении топливных расходов. Гиганту автопромышленности прочили полный крах, да и сами руководители фирмы были явно шокированы провалом, открыто заявляли о трудностях дальнейшего существования.

Однако было ясно, что на фоне «дизельгейта» одного из крупнейших европейских автоконцернов, афере ММС не дадут разрастись до чудовищного скандала. Примечательно было и то, что руководство «трёхлистника» само признало занижение показателей топливной экономичности на новых кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Невзирая на то, что Мицубиси Моторс лично начала расследование с привлечением нерадивых инженеров, от мировой огласки проблемы ей уйти не удалось.

Сегодня ценители марки оптимистично верят в финансовую помощь, которую обязательно предоставит компании ММС её партнёр Nissan. Это уже случалось и раньше, когда Мицубиси попался на бракованных узлах и не отозвал их обратно.

Одним словом то, что произошло с концерном – это внутренние разборки. До рядовых граждан доходят только слухи. Вот одно время писали — Митсубиси больше не нацелен на российский рынок. Конечно же, это голая, не подтверждённая ничем информация, да и ясно, что такой жирный куш ни один автомобильный гигант в покое не оставит, в том числе и проглотивший ММС могущественный Ниссан (такое развитие событий в будущем тоже не исключается).

Mitsubishi Pajero 2017-2018. Технические характеристики

Интересно, что моторный ряд автомобиля представлен уже знакомыми силовыми агрегатами объемом 3,0 и 3,8 литра:

  • первый мотор объемом 3,0 литра оборудован 4-мя цилиндрами. Мощность двигателя составляет 178 лошадей. Этот вариант привлекает покупателей своей относительной экономичностью. В городе расход на 100 км пути не превышает 12,2 литра. Заливать в бак можно АИ-92;
  • второй агрегат объемом 3,8 литра оборудуется 6 цилиндрами. Мощность этой установки составляет 250 лошадей. У данной версии и расход больше (13,5 л. в городе), и «кушает» она бензин АИ-95 или топливо с большим октановым числом.

Также будет выпускаться и гибридная версия внедорожника. В состав системы войдет бензиновый мотор объемом 3,0 литра, а также электрическая 70-Вт установка.

Трансмиссия безальтернативная — «автомат» на 8 скоростей. Привод только на все колеса.

Сводная таблица технических характеристик

Invite 3.0 МТ Intense 3.0 АТ Instyle 3.0 АТ Ultimate 3.0 АТ
Минимальная цена, рублей 2 179 000 2 339 990 2 339 990 2 569 990
Блокировка заднего дифференциала Да Да
Блокировка межосевого дифференциала Да Да Да Да
Датчик дождя Да
Датчик света Да
Задние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Камера заднего вида Да Да
Климат-контроль Да Да Да Да
Кожаный салон Да Да
Количество подушек безопасности 2 2 6 6
Ксеноновые фары Да Да
Легкосплавные диски Да Да Да Да
Обогрев зеркал Да Да Да Да
Пассивный круиз-контроль Да Да Да
Передние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Подогрев сидений Да Да Да Да
Понижающая передача Да Да Да Да
Противотуманные фары Да Да Да
Регулировка рулевой колонки Да Да Да Да
Регулировка сиденья водителя по высоте Да Да Да Да
Система помощи при спуске Да Да Да Да
Система стабилизации Да Да Да Да
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) Да Да Да Да
Цвет «металлик» 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб. 18000 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 Да Да Да
Штатная навигационная система Да
Электропривод сиденья водителя Да Да
Электрорегулируемые зеркала Да Да Да Да
hands free / bluetooth Да

Комплектации и цены на Митсубиси Паджеро Спорт

Цены на новую версию внедорожника наверняка еще подрастут. Но хочется верить, что благодаря российской сборке этот процесс не станет серьезным испытанием для поклонников данной модели. А пока предлагаю посмотреть на актуальный прайс для ориентира.

  • Паджеро Спорт Invite 2.4 дизель (6МКПП) – 2 596 000 рублей
  • Паджеро Спорт Intense 2.4 дизель (8АКПП) – 2 859 000 рублей
  • Паджеро Спорт Instyle 2.4 дизель (8АКПП) – 3 062 000 рублей
  • Паджеро Спорт Ultimate 2.4 дизель (8АКПП) – 3 265 000 рублей
  • Паджеро Спорт Instyle 3.0 бензин (8АКПП) – 3 223 000 рублей
  • Паджеро Спорт Ultimate 3.0 бензин (8АКПП) – 3 426 000 рублей

Митсубиси Паджеро 2021 в новом кузове: фото, цена

Общий вид внедорожника текущего модельного года остался узнаваемым. Однако дизайнеры подарили автомобилю свежие детали, добавившие оригинальности облику (см. фото). Фронтальная часть изменила очертания.

  1. Узнаваемая оптика со ступенькой получила светодиодные лампы. Внутреннее расположение блоков также поменялось.
  2. Обновленный передний бампер Паджеро стал более брутальным. Центральный сегмент получил дополнительную защиту, а в боковых фрагментах прописались противотуманные огни. Горизонтальная полоска соседствует с круглыми блоками фар.
  3. Радиаторная решетка изменила конфигурацию. Хромированная окантовка теперь заползает на бампер и гармонирует с эмблемой компании, расположившейся по центру.
  4. Массивный плоский капот имеет аккуратные выштамповки, что создает серьезный облик внедорожника.

Обновление коснулось боковой части кузова Паджеро.

  1. Ровная подоконная линия с замаскированными центральными стойками подходит к зеркалам с повторителями поворотов.
  2. Мускулистые колесные арки приютили большие колеса, обутые в высокопрофильную резину. Базовая комплектация получила 17-дюймовые диски, а богатые модификации могут рассчитывать на катки 18 размера.
  3. Узнаваемой осталась фактурная защитная вставка на нижней трети дверей, внизу расположен массивный порог, облегчающий доступ в салон. Наверху установлены рейлинги для перевозки крупногабаритного груза. Богатые модификации имеют панорамную крышу с эффектом автозатемнения.

Корма Паджеро подверглась меньшим изменениям. Здесь расположены вертикальные стоп-сигналы с LED-лампами, а на пятой двери установлено запасное колесо. Такое решение частично перекрывает обзор с водительского сиденья, однако автомобиль увереннее чувствует себя на бездорожье. Задний бампер немного поменял конфигурацию. Он получил небольшие светоотражающие сегменты по бокам детали, а центральная часть отделана серебристым пластиком, предохраняющим от царапин.

Габариты Митсубиси в новом кузове немного изменились. Модернизированный Паджеро вырос до 4,9 м, ширина составила 1,875 м, а высота – 1,87 метра. Колесная база 2,78 м создает массу места в салоне. Дорожный просвет в 23,5 см обеспечивает комфортное поведение на разбитых дорогах и бездорожье.

Задняя дверь распахивается, открывая доступ к большому багажнику объемом 663 литров. При сложенных сиденьях второго ряда автомобиль перевезет 1,8 кубометра груза.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Mitsubishi Pajero 2021            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4900 1875 1870 235 2780 663-1790 88

Интерьер Mitsubishi Pajero 2017-2018. Комплектации

При создании салона данного японца были использованы только новые и качественные материалы. Прочный пластик, мягкая кожа, натуральное дерево, прочный текстиль. Многие комплектации теперь оборудуются системой интеллектуального переключения света в ночное и дневное время суток. Также дизайнеры изменили оформление:

  • приборной панели, хотя аналоговые циферблаты тахометра и спидометра так и остались на своих местах;
  • блока управления климатической системой;
  • аудиоустановки.

Предполагается, что новинку будут оборудовать новой мультимедийной системой SDA. Она прекрасно работает с Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря этому водитель сможет подключать свои гаджеты к устройству, и работать с ним при помощи установленных кнопок и джойстиков. Выход в сеть позволит обновлять систему устройства прямо во время поездки.

Дорогие версии вседорожника получат:

  • камеру для кругового обзора;
  • систему слежения за слепыми зонами;
  • систему автоматического торможения.

Сводная таблица комплектаций и цен в сравнении с конкурентами

Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D Instyle Toyota Land Cruiser Prado Comfort Land Rover Discovery TDV6 SE Volkswagen Touareg TDI
Минимальная цена, рублей 2 869 990 2 915 000 3 671 000 2 835 000
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный
Клиренс 225 мм 220 мм 209 мм 201 мм
Длина 4900 мм 4780 мм 4829 мм 4795 мм
Ширина 1875 мм 1885 мм 1915 мм 1940 мм
Высота 1870 мм 1845 мм 1887 мм 1709 мм
Колесная база 2780 мм 2790 мм 2885 мм 2893 мм
Объем багажника 600/1789 л 621/1833 л 1260/2558 л 580/1642 л
Снаряженная масса 2314 кг 2165 кг 2508 кг 2078 кг
Расположение и число цилиндров R4 turbo diesel R4 turbo diesel V6 turbo diesel V6 turbo diesel
Рабочий объем 3,2 л 3,0 л 3,0 л 3,0 л
Мощность 200 л.с. 173 л.с. 211 л.с. 204 л.с.
Обороты в минуту 3800 3400 4000 3750-4750
Крутящий момент 441 Нм 410 Нм 520 Нм 400 Нм
Обороты в минуту 2000 1600-2800 2000 1400-3500
Коробка передач автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая
Число передач 5 5 8 8
Максимальная скорость 185 км/ч 175 км/ч 180 км/ч 206 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 11.1 секунды 11.7 секунды 10.7 секунды 8.5 секунды
Расход топлива, средний или диапазон 11.4 / 8 / 9.3 10.4 / 6.7 / 8.1 9.8 / 8.1 / 8.8 8.5 / 6.7 / 7.4
Автоматический стояночный тормоз Да Да
Адаптивные фары Да Да
Аудиосистема премиум-класса 39600 руб. 77400 руб.
Блокировка заднего дифференциала Да
Блокировка межосевого дифференциала Да Да Да
Вентиляция сидений 42000 руб.
Датчик давления в шинах Да 24400 руб. 19500 руб.
Датчик дождя Да
Датчик света Да
Задние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Запуск двигателя кнопкой Да 34300 руб.
Камера заднего вида Да 13200 руб. 27400 руб.
Климат-контроль Да Да Да Да
Кожаный салон Да Да 89200 руб.
Количество подушек безопасности 6 7 8 6
Круиз-контроль Да Да Да Да
Ксеноновые фары Да Да
Легкосплавные диски Да Да Да Да
Люк в крыше 81100 руб.
Обогрев зеркал Да Да Да Да
Панорамная стеклянная крыша 60100 руб.
Передние электростеклоподъёмники Да Да Да Да
Подогрев руля Да
Подогрев сидений Да Да Да Да
Понижающая передача-демультипликатор Да Да Да
Противотуманные фары Да Да Да Да
Регулировка рулевой колонки Да Да Да Да
Регулировка сиденья водителя по высоте Да Да Да Да
Регулируемый клиренс 97100 руб.
Система контроля «мёртвых зон» 31500 руб. 30500 руб.
Система помощи при спуске Да Да Да Да
Система помощи при трогании в гору Да Да
Система стабилизации Да Да Да Да
Складное заднее сиденье Да Да Да Да
Цвет «металлик» 18000 руб. 18000 руб. 24500 руб. 34800 руб.
Штатная аудиосистема с CD и MP3 Да Да Да Да
Штатная навигационная система 120800 руб.
Штатный CD-чейнджер Да
Штатный парктроник Да
Электропривод багажника 37000 руб.
Электропривод сиденья водителя или передних сидений Да Да в пакете опций
Электрорегулируемые зеркала Да Да Да Да
hands free / bluetooth Да 21300 руб. 26800 руб.

Экстерьер внедорожника

На фото Mitsubishi Pajero 2018 года заметна качественная отделка, выполненная с помощью дорогих, хотя и простых на вид материалов. Результатом стало отсутствие оригинальных декоративных элементов и сложных геометрических рисунков. Впрочем, такая простота неплохо смотрится – так же как и привычно расположенные на щитке приборы.

Среди других особенностей салона внедорожника стоит отметить:

  • небольшой экран бортового компьютера, расположенный между двумя колодцами приборов;
  • мультифункциональное рулевое колесо, с которого можно управлять электронными системами машины. Единственным минусом руля можно назвать отсутствие регулировки по высоте;
  • два отдельных сенсорных дисплея, расположенные один над другим – верхний необходим для управления системой мультимедиа, а второй позволяет использовать навигатор.

Поверхность панели управления КПП скрыта алюминиевой накладкой, за счёт чего достаточно стильно смотрится. А шумоизоляция, на качество которой жаловались владельцы «Паджеро», стала намного эффективнее. Теперь в автомобиле практически отсутствует шум мотора и не слышны звуки снаружи.

Ещё одним плюсом последней версии Митсубиси Паджеро стало обновление кресел, у которых изменились и размеры, и профиль. Эти же сиденья получили высокую боковую поддержку и удобные подголовники. Хотя на втором ряду автомобиля не слишком просторно – комфортно чувствовать себя здесь смогут только трое детей или людей с худощавым телосложением. Высокие взрослые пассажиры будут упираться коленями в спинки передних сидений.

Объём багажного отсека транспортного средства остался таким же, как и у модели 2014-го года. То есть в обычном состоянии он вмещает 663 л груза. А при трансформации кресел этот объём увеличивается до 1,789 куб. м.

Продажа Mitsubishi Pajero в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Pajero 2018

2 900 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2018

2 950 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2017

2 849 807 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2017

2 450 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

1 885 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 020 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2015

2 399 854 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 530 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 650 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 779 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 890 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 780 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2014

1 750 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 549 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 579 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 464 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 675 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 875 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 850 000 ₽

Санкт-Петербург

Pajero 2013

1 399 000 ₽

Запчасти и шины на Mitsubishi Pajero

Крыло переднее правое Mitsubishi Pajero II 1997-2001

Цена 9 000 р.

Бампер новый передний Mitsubishi Pajero/Montero 3 1997-2007

Цена 3 200 р.

Дверь передняя правая для Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9) 2007>

Цена 16 000 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero/Montero III (V6, V7) 2000-2006

Цена 4 500 р.

Бампер передний Mitsubishi Pajero II (V1, V2, V3, V4) 1997-2001

Цена 18 000 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero IV Ресталинг

Цена 5 000 р.

Статьи о Mitsubishi Pajero

Статьи об автомобилях Mitsubishi Pajero — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Реквием по Pajero;
Говорим Mitsubishi, подразумеваем Pajero и Lancer Evolution. Два спортсмена, две легенды, два мертвеца. Спортседан скончался в 2016 году, а внедорожник ждет эвтаназия в 2021-м. Закроется даже завод, который его производил.

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Полный привод «за копейки»;
Рамные и кроссоверы. Сделанные в СССР, России, Корее и Японии. Пять легенд и еще три достойных. Рассказываем о самых недорогих (от 20 000 до 250 000 рублей) подержанных полноприводных внедорожниках.

Новости о Mitsubishi Pajero

Российским владельцам Mitsubishi Pajero бесплатно заменят рычаг подвески;
Mitsubishi Motors объявила отзыв внедорожников Pajero в России.

Mitsubishi прекратит производство внедорожника Pajero. Теперь окончательно;

В России голодные медведи превратили в металлолом внедорожники охотников (ВИДЕО) ;
Россия, как известно, славится своей дикой природой. Последняя привлекает любителей поохотиться, и, как правило, человек с оружием выходит в этой схватке победителем. Однако так происходит далеко не всегда, и животные…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mitsubishi Pajero

  • Давит масло с Сапуна двигатель 4Д56 Митсубиси Паджеро Спорт 2 2013
  • Как подобрать подходящую фару на Паджеро 4 с рынка б/у запчастей?
  • Парни! Нужно глянуть Паджерика 2 в Перми. Выручайте!
  • перегорает предохранитель №3 паджеро спорт2 бензин
  • Паджеро Спорт 1 — магнитола 1Din с выдвижным экраном, удобно/нужна/какая?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mitsubishi Pajero SUV» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Паджеро

Альтернативное написание: Пажеро

Сленг: Паджерик,Падж

Сводные данные по Mitsubishi Pajero SUV

Объем двигателя Mitsubishi Pajero

Крутящий момент Mitsubishi Pajero

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2018 года

Основные характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 2018 получил благодаря своим силовым агрегатам – 2,4-литровому дизелю и 3,0-литровому бензиновому мотору. Характеристики двигателей следующие:

  1. Мощность базового мотора – 181 л.с., доступная тяга – 430 Нм, максимальная скорость – 180 км/ч. До сотни машина с таким агрегатом разгоняется за 12,3 секунды, а тратит на 100 км пробега от 7 до 9,8 литров. Средний расход – 8.0 л.

  2. Производительность бензинового двигателя – 209 л.с., тяга – 279 Нм, потребление топлива в комбинированном режиме поездки – 10,9 л. Разгоняется внедорожник до 182 км/ч, набирая первую сотню всего за 11,7 секунды.

Объём багажного отделения авто практически не изменился. Вместо 714 л у прошлой версии эта получила 715-литровый багажник. При раскладывании второго ряда кресел размеры отсека увеличиваются в 2,5 раза – до 1800 литров или на 13 литров меньше, чем у дорестайлингового авто.

Комплект систем и устройств, обеспечивающих безопасность авто, впечатляет. Даже базовая версия получила 7 подушек, стабилизацию курсовой устойчивости и помощь при старте. А результаты краш-тестов показали, что внедорожник вполне способен защитить пассажиров и водителя. Из 16 возможных баллов автомобиль получил 15,29, а из 5 звёзд – все 5.

Экстерьер

Митсубиси Паджеро Спорт 2018 сохранил все черты авто прежней генерации: он столь же стремителен, агрессивен и элегантен, однако обзавелся штрихами, существенно омолодившими внешность.

Наибольшее влияние рестайлинга испытал передок машины. Эта часть, как и раньше, не отличается длиной, однако имеет хороший «рост» и большое количество визуально увеличивающих объем элементов. Крышка капота не имеет рельефных частей, однако чуть возвышается по центру. Она довольно плавно переходит в неширокую хромированную решетку радиатора, посередине которой выделяется яркое треугольное пятно эмблемы компании.

По краям решетки наличествуют весьма скромного размера прямоугольные фары. Их наполнение может быть разным: галогенным или светодиодным. Визуально оптика составляет единое целое с модным бампером в стиле X, в центре которого присутствует сетка прямоугольной формы. Это не что иное, как воздухозаборник, практически соединенный с кузовом. На фото легко обнаружить и обновленные, слегка спустившиеся вниз, противотуманки, прямо под которыми находится весьма солидная пластиковая защита.

Боковые элементы нового кузова остались практически без изменений. Все также слегка расширенные колесные арки, немного суженные к центру двери и традиционная нескладываемая подножка. Стекла сравнительно небольшие, однако автомобиль не имеет массивных стоек, а потому обзор из салона весьма неплох. По внешним границам остекления проходит неширокая полоса глянцевой краски, придающая этой части кузова строгий, но одновременно и изящный вид. Наружные зеркала остались практически прежними: объемной округлой формы, большие, но без повторителей поворотников.

Задняя часть новой модели выглядит теперь существенно солиднее. Она практически отвесна, имеет большое стекло и удлиненные, вытянутые почти до бампера, габаритные огни. Кстати, сам бампер довольно скромен, имеет минимальную защиту от камешков, простой одиночный патрубок выхлопа и практически полностью скрывает закрепленное под днищем запасное колесо.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, Mitsubishi Pajero Sport 2021 представлен на российском авторынке в четырех основных комплектациях. Речь идет про версии — Invite, Instyle, Intense и Ultimate. Стоимость кроссовера в зависимости от оснащения и силовой части варьируется в диапазоне от 2 676 000 до 3 506 000 рублей.

Invite

Самая бюджетная модификация, которая комплектуется только 2,4-литровым турбодизелем и 6-ступенчатой механикой. За эту версию потенциальному покупателю придется отдать 2 676 000 рублей. Производитель предусмотрел такие опции, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • передние противотуманные фонари;
  • электропривод и подогрев боковых зеркал;
  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне;
  • регулируемая в нескольких положениях рулевая колонка;
  • тканевая обивка салона;
  • разделительные подлокотники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • система бесключевого доступа;
  • электростеклоподъемники вкруг;
  • передние подушки безопасности;
  • система контроля давления в шинах;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • полноразмерное запасное колесо.

Также уже в этой комплектации производитель предусмотрел для Mitsubishi Pajero Sport 2021 множество систем контроля движения, включая функции ABS, ESP, BAS, EBD, TCS, HAC.

Intense

Вторая по стоимости комплектация, которая представлена в дизельных вариантах только с автоматической трансмиссией. В этой модификации за кроссовер придется заплатить 2 939 000 рублей. Здесь предусмотрены двухскоростная раздаточная коробка, боковые зеркала в солнцезащитных козырьках, аудиосистема на 6 динамиков, раздельный двухзонный климат-контроль, подушки безопасности боковые, шторки, а также коленные для водителя, электроподогрев рулевого колеса, электроподогрев задних сидений.

Instyle

Предтоповая модификация японского автомобиля, которую можно купить как в бензиновых, так и в дизельных версиях только с автоматической коробкой переключения передач. За такой кроссовер потенциальному покупателю придется заплатить 3 302 000 и 3 303 000 рублей. В этой версии предусмотрены такие опции, как 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, электронный стояночный тормоз, светодиодная головная оптика, передние противотуманные фонари, датчики света и дождя, боковые зеркала с повторителями поворотов, кожаная обивка салона, электропривод передних сидений.

Ultimate

Топовая модификация кроссовера Mitsubishi Pajero Sport 2021, которая, как и в случае с предшествующей генерацией, продается в бензиновых и дизельных вариантах за 3 345 000 и 3 506 000 рублей. В этой версии предусмотрены:

  • полноразмерное запасное колесо;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида;
  • камеры кругового обзора;
  • качественная аудиосистема на 8 динамиков;
  • датчики парковки сзади;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • датчики света и дождя.

Также здесь предусматривается дополнительный бокс для хранения солнцезащитных очков. В этой модификации на задних дверях предусмотрен детский замок.

Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель

Интерьер

Комфортные кожаные кресла салона помимо роскошного внешнего вида, обеспечивают необычайное удобство во время езды как водителю, так и пассажирам. Салон очень просторный, уникально совмещает классику и новомодные веяния. Отделанный кожей руль, на котором размещены кнопки управления аудио системой автомобиля и круиз-контролем настолько удобно, что позволяет выполнять все действия автоматически, не отвлекаясь от дороги. Новшеством выступает эксклюзивная ночная подсветка салона, мягкий рассеянный свет которой не мешает водителю. Постоянно включенное освещение шкалы приборов облегчает управление машиной.

Центральная консоль в верхней части имеет экран, на котором отображаются данные о проходимости и состоянии автомобиля. Чуть ниже расположен большой сенсорный дисплей мультимедии и навигации. По бокам есть кнопки для более удобного использования при езде. Далее нас встречают крутилки и экранчик, отвечающие за настройки климат-контроля, который не 2-х зонный к сожалению.

Затем мы видим пепельницы Митсубиси Паджеро 2017, ниши для мелочей, а на тоннеле находится селектор коробки передач и рычаг управления понижайкой и т.д. В той же области расположена еще одна ниша для мелочей.

Mitsubishi Pajero Sport 2019 2020

Эта модификация представляет несколько упрощенную версию внедорожника. Если стандартная соперничает с бестселлером Land Cruiser, то модель Mitsubishi Pagero Sport себе в конкуренты определила Toyota Prado. Версия чуть меньше старшего брата по габаритам, имеет более скромную комплектацию.

Под капотом установлен 3-литровый бензиновый мотор (209 лошадей, 279 Ньютон-метров) или дизельная установка на 2,4л (181 л. с., 430 Нм тяги). Полный привод взаимодействует с 6-ступенчатой механической трансмиссией или новым 8-диапазонным автоматом. Цена Паджеро Спорт составляет 2,2 – 2,9 млн рублей.

Комплектации и цены в России

Точная дата начала продаж последнего рестайлинга 4-го поколения в России пока неизвестна. Предполагалось, что машина поступит в автосалоны Европы летом 2017-го года. А российские покупатели смогут увидеть Паджеро 2018 только осенью.

Самая доступная цена Mitsubishi Pajero 2018 года составляет 2,83 миллиона рублей. А за сумму в 2,95 млн. руб. покупатель может стать владельцем машины с такими характеристиками:

  • полным электропакетом;
  • обогревом боковых зеркал;
  • набором подушек безопасности;
  • современной навигационной системой;
  • камерой кругового обзора.

Стоимость модификаций может отличаться в зависимости от установленных опций. В том числе от количества подушек безопасности (которых может быть и 7, и 10), наличия парктроников, систем безопасности и электропакета. От расцветки (которых для внедорожника предлагается целых 7 вариантов) цена автомобиля не зависит.

Табл. 2. Модификации авто.

Название комплектации

Параметры мотора

КПП

Трансмиссия

Стоимость, млн. руб.

Instyle

3.0 л, 174 л. с., бензин

5-диапазонный «автомат»

Полноприводная

2,83

Intense

2,75

Ultimate

2,95

 Смотрите видео про Mitsubishi Pajero 2018 года:

  • Pajero Sport: возвращение легенды
  • Mitsubishi Outlander 2018 года
  • Suzuki запустит на рынки России новый внедорожник Vitara

Еще статьи про «»

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комплектации и цены

Как видно на фото, даже начальные версии авто хорошо оснащены: множество электрических приводов, механизмов обогрева, помощников при торможении (включая АБС), центральный замок с одной из лучших на сегодняшний день противоугонных систем, климат-контроль на две зоны и дюжина подушек безопасности. Цена всего этого будет начинаться от 2,28 миллиона рублей.

Заряженные комплектации с самыми мощными моторами, автоматической коробкой, полным приводом и множеством приятных дополнений, вроде панорамной крыши или камер заднего вида, будут стоить существенно дороже – более 3 миллионов рублей.

https://youtube.com/watch?v=Rve0nj83_1k

Управляемость и внедорожные способности

Pajero Sport разрабатывался в основном для эксплуатации на бездорожье. Однако дизельная версия японской модели вполне неплохо ведет себя на дорогах общего пользования. Тяги встроенного двигателя достаточно для столь тяжелого автомобиля сравнительно быстро набирать скорость с места и обходить тихоходный транспорт. Но полноценно Pajero Sport раскрывается на бездорожье. Фирменная система полного привода поддерживает три режима движения: с подключением передних колес, обеих осей и жесткой блокировкой заднего моста. При этом только для запуска понижающей передачи нужно останавливаться. Во всех остальных случаях переключать режимы можно на скорости до 100 км/ч.

Японская модель уверенно преодолевает сложное бездорожье. Единственным препятствием для Pajero Sport может стать резкий уклон, укрытый плотным слоем снега. Здесь автомобиль будет постоянно скатываться вниз. Если Pajero Sport планируется чаще эксплуатировать на трассе, то следует покупать топовую версию внедорожника. Вместе с ней идет адаптивный круиз-контроль, который упрощает передвижение на длительные расстояния.

Интерьер

В оформлении салона кожаная отделка разбавлена пластиковыми и металлическими вставками. Ассортимент материалов небольшой, но их качество и монтаж максимально приближены к премиальным стандартам.

  • В компоновочных и конструкционных свойствах передней панели – цифровая имитация стрелочно-аналогового приборного щитка, оснащённая медийно-командным дисплеем и пультом настройки климат-контроля консоль, а также воздушные дефлекторы.
  • За активацию и настройку части функциональных и «комфортных» опций отвечают расположенные на верхней плоскости стильного четырёхспицевого руля блоки командных кнопок.

Состав примыкающего к торпедо тоннеля включает в свой перечень технический сегмент с ручкой переключения скоростей, переключатель ходовых режимов, соответствующие статусу органайзеры и удобный подлокотник с функцией крышки мини-холодильника.

Новая модель внедорожника с базовой пятиместной раскладкой предлагает безупречно спрофилированные и эргономичные пилотные кресла с боковой поддержкой, подогревом, вентиляцией и расширенным ассортиментом электрифицированных настроек.

Задний диван на три посадочных места обеспечивает седокам высокий уровень комфорта и возможность трансформации центрального сиденья в подлокотник с несколькими полезными опциями. При семиместной комплектации салон получит два менее комфортных места со складными сиденьями и ограниченным дорожным сервисом.

Новый кузов предусматривает возможность увеличения штатного 700-литрового объёма до 2500 литров за счёт малозатратной по времени укладки спинок сидений второго ряда. Полноразмерное запасное колесо крепится на подвеске под днищем багажника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector