Форд куга 2011 технические характеристики, комплектации и цены

Обзор Форд Куга 2018 года в новом кузове

Обновлённый Форд Куга 2018 модельного года практически ничем не смог поразить публику на момент презентации его выхода. Однако это не столько вина производителя, сколько характерная особенность многих современных американских автомобилей: они уже давно не пытаются произвести какой-то фурор на потребителей, критиков либо автомобильную прессу. Модельный ряд Форд Куга, как и большинство авто бюджетного класса, произведенных в Соединенных Штатах, уже давно обзавёлся собственной «целевой аудиторией» покупателей, которые прекрасно знают о преимуществах этого авто и всегда выбирают именно его.

Если взглянуть на комплектации и цены на Форд Куга в новом кузове 2018 года и проанализировать нынешнюю ситуацию на рынке, покупку американского внедорожника определенно можно назвать стоящим предприятием. Более всего он подойдёт в качестве универсального транспортного средства для семейных людей среднего и пожилого возраста, которые эксплуатируют авто как в городском цикле, так и для поездок по трассе и вылазок на природу.

Габариты

В новом кузове Форд Куга определенно стал выглядеть больше и мощнее предшественника, а с рестайлингом образца 2018 года и вовсе стал напоминать полноразмерный внедорожник – во всяком случае, именно так можно подумать, если взглянуть на фото автомобиля. На самом же деле подобный эффект визуального увеличения был достигнут лишь благодаря классическим решениям американских инженеров. Кроссовер нельзя назвать излишне громоздким, потому как он обладает следующими габаритами:

  • длина – 4531 мм;
  • ширина – 1838 мм;
  • высота – 1694 мм;
  • колёсная база – 2690 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • ширина передней/задней колеи – 1573/1583 мм;

Высота клиренса Форд Куга в новом кузове явно не подходит для езды по ухабистой местности – паркетник обладает весьма сбалансированной подвеской, годной для любого типа дорог, однако на бездорожье он проигрывает практически всем своим ближайшим конкурентам по уровню проходимости. Впрочем, визуально паркетник всё же может стать немного выше – даже в базовой версии он предлагается потенциальному покупателю на колёсах размерностью 235/50/ r18 и 235/40/r19, а величина колёсных арок предполагает возможность установки колёс радиусом вплоть до r21.

Снаряжённая масса обновлённого Форд Куга варьируется в зависимости от цены и комплектации в диапазоне от 1530 до 1702 кг. Это достаточно много для его сравнительно скромных габаритов, однако именно за счёт такого веса производители смогли достичь большей прижимной силы, что, в свою очередь, обеспечило лучшую управляемость и стабильность на дороге даже в экстремальных ситуациях.

Общие черты

Самое название модели Kuga отсылает нас к образу кугуара, крупной хищной кошки, которая живёт в дикой скалистой местности в Северной Америке – непроходимые леса и горы для неё не помеха, ведь она привычна к суровым условиям пересечённой местности.

Форд Куга тоже славится своей проходимостью в любых разумных условиях. Конечно, это не внедорожник – но как для кроссовера модель очень успешная, и отлично подходит тем людям, которые любят и ездить по городу, и выбираться на природу для активного отдыха и путешествий

Такой автомобиль легко преодолеет любо расстояние, экономичен и компактен, а также отличается необычным современным дизайном, который выделяет авто на дороге среди других и привлекает внимание к хорошему вкусу его владельца

То, что нужно, для любителей комфортной поездки

Автомобиль имеет фирменный двигатель Форд: это бензиновый EcoBoost с объемом 1,6 литра или дизельный Duratorq с 2 литрами. Оба эти мотора экологичны и имеют следующие характеристики:

  • мощность – от 140 до 180 л.с.;
  • максимальная скорость – 200 км/ч;
  • расход по трассе – 6 литров;
  • разгон – до 100 км/ч за 11 секунд;
  • потребление бензина в городе – не больше 10 литров.

Кроме того, Ford Kuga оснащен коробкой передач PowerShift. Она автоматическая и имеет 6 ступеней. С ней вам обеспечено мягкое переключение, а в сочетании с топливной экономичностью это делает Форд Куга настоящей мечтой автомобилиста.

Комплектации и цены

Ambiente

На данный момент авто представлен в шести комплектациях. Минимальная Ambiente получила 2,5-литровый двигатель АКПП и передний привод. Стоимость на рынке составляет 1 609 000 рублей. В базовой версии представлены галогеновые фары, противотуманки и передние противотуманные фары. Зеркала оснащены классическим набором современного авто: поворотники, обогрев и электропривод. Автомобиль, доступный у дилеров, продается в «базе» с регулируемой телескопической регулировкой рулевой колонки. На руле есть кожаная оплетка и управление аудио. Рядом с ним расположилась кнопка бесключевого запуска двигателя.

Передние пассажиры получили раздельный подлокотник. В машине предусмотрен полный пакет электростеклоподъемников. Уже в базовой комплектации предусмотрены фронтальные и боковые подушки, а также коленная для водителя и шторки безопасности. За комфорт отвечает радио, СD-плеер и кондиционер. Звук выводится на 6 динамиков. Иммобилайзер уже входит в сборку, а за сигнализацию придется доплачивать отдельно.

Trend

Расширенная комплектация Trend Ford Kuga 2020 оснащается аналогично. Стоимость возрастает до 1 668 000 рублей за счет появления дополнительного функционального оборудования. Из разряда опции в основу переходят электронный стояночный тормоз и сигнализация. Сборка может похвастаться расширенными возможностями обогрева – нагрев получили передние сиденья, рулевое колесо, лобовое стекло и форсунки. В салоне появляется двухзонный климат-контроль.

Trend Plus

Средняя комплектация Trend Plus с 2,5-литровым мотором обойдется владельцу в 1 773 000 рублей. 150-сильный мотор с полным приводом повышает ценник до 1 903 000 рублей. В списке оборудования оказались:

  • 4,2-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • 8-дюймовый сенсорный дисплей для мультимедиа;
  • 9 динамиков акустической системы с возможностью подключения USB;
  • алюминиевые диски;
  • биксеноновые фары (опция);
  • доступ «без ключа»;
  • парктроник на заднем бампере;
  • поясничная опора для капитанских кресел;
  • рейлинги;
  • сигнализация (опция);
  • тонировка (опция);
  • электропривод и бесконтактное открытие багажного отделения и пр.

Titanium

Сборка Titanium также появилась на рынке в двух исполнениях. Минимальное обойдется владельцу в 1 827 000 рублей. За полный привод придется доплатить 120 000 рублей. Специально для оставшихся сборок разработан «зимний пакет». Помимо этого, устанавливаются биксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари доступны за дополнительную плату. В помощь водителю установлен датчик света, а за создание комфортной обстановки отвечает заводская тонировка. В сумму входит комбинированная отделка салона, за доплату устанавливают кожаные сиденья. Электропривод для первого ряда также ставится опционально. Комплектация получила огромный список опций безопасности, за который также придется платить отдельно. В сумму входят сигнализация, подсветка в салоне, самозатемняющееся зеркало и датчик дождя.

Ultra Comfort

Следующая комплектация Ultra Comfort в облегченном варианте обойдется в 1 910 000 рублей. За полный привод предусмотрена аналогичная доплата. Некоторые функции ушли в разряд опционально доступных. В список систем безопасности добавились:

  • интеллектуальная парковка;
  • адаптивное освещение дороги;
  • передний и задний парктроники.

Titanium

Завершает список уникальная комплектация Titanium, которая оснащается 1,5-литровым EcoBoost c полным приводом и АКПП. Производитель просит за нее максимальную сумму в 2 237 000 рублей. Главное отличие, конечно же, в наличии турбированной установки, которая сокращает расход топлива и ускоряет разгон до 100 км/ч. В комплектацию входят светодиодные задние фонари, регулируемый люк, задний спойлер и кожаный салон. Передний ряд сидений получил электропривод. В «штате» – навигационная система и камера заднего обзора.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
EcoBoost 4WD Titanium 1.5 бенз. 150 AT 10.7 240 4х4 212 10.6 1 948 000
EcoBoost 4WD Trend Plus 1.5 бенз. 150 AT 10.7 240 4х4 212 10.6 1 904 000
2WD Trend 2.49 бенз. 150 AT 9.7 230 передний 185 11.1 1 669 000
2WD Trend Plus 2.49 бенз. 150 AT 9.7 230 передний 185 11.1 1 774 000
2WD Ultra Comfort 2.49 бенз. 150 AT 9.7 230 передний 185 11.1 1 911 000
EcoBoost 4WD Ultra Comfort 1.5 бенз. 150 AT 10.7 240 4х4 212 10.6 2 031 000
EcoBoost 4WD Titanium 1.5 бенз. 182 AT 9.7 240 4х4 212 10.6 2 238 000
2WD Trend 2.49 бенз. 150 AT 9.7 230 передний 185 11.1 1 610 000
2WD Titanium 2.49 бенз. 150 AT 9.7 230 передний 185 11.1 1 828 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Ford Kuga 2020 интерьер

Интерьер Форд Куга 2020 года изменился полностью. Он выполнен достаточно качественно и не имеет лишних элементов. Отделка салона хоть и выполнена из недорогих материалов, но достойно можно сказать, что очень качественно проделана работа.
Центральная консоль состоит из четырех элементов: монитор мультимедийной системы, кнопки для управления различными функциями мультимедиа, пара дефлекторов и панель управления климатом.
На тоннеле имеются подстаканники, различные углубления для мелких предметов, высокий подлокотник с бардачком внутри.
Салон рассчитан для 5-ти человек. Отделка сидений выполняется только из ткани. Передние сидения оснащены подогревом, боковой поддержкой и электро регулировкой. Задний диван оснащен подлокотником. При доплате возможно установка подогрева для задних пассажиров и даже собственный климат-контроль.

Двигатели Ford Kuga 2020

Стандартные версии внедорожника комплектуются четырьмя силовыми агрегатами. Это 1.5-литровый дизельный двигатель EcoBlue мощностью 120 лошадиных сил и 2-литровый дизель мощностью 190 лошадиных сил. Последним оснащаются полноприводные модификации кроссовера. По словам создателей, эти агрегаты экономят до 4 литров горючего на 100 км по сравнению с аналогами.

Оба бензиновых агрегата объемом 1.5 литра и мощностью 120/150 лошадиных сил устанавливаются на кроссоверы с передним приводом. Они обеспечат экономию топлива до 6 литров на 100 км. С ними в паре работает 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Сборка модели для России

Первое поколение Форд Куга для российских потребителей было собрано в 2012 году на предприятии в Елабуге (Республика Татарстан). А в 2013 году, с конвейера сошло второе поколение американского кроссовера. Завод по сборке Форд Куга для российского рынка также производит:

  • FordTransit
  • FordExplorer
  • FordTourneo
  • FordS-Max
  • FordGalaxy
  • FordEcoSport 2015.

Однако, именно модель Куга российские автолюбители приняли тепло, ведь помимо невысокой себестоимости (за счет производства в РФ) каждого потенциального владельца ждет авто с небольшим потреблением топлива и современным, агрессивным дизайном.

В российском сегменте этот американский кроссовер пользуется большим спросом. Поскольку, с Татарстанского конвейера сходят машины, отвечающие всем стандартам контроля над качеством. Комплектующие и материалы, которыми оснащается Куга, многократно проверяются перед сборкой. Но, даже в случае с этой моделью, автовладельцам не избежать мелких проблем. У Форд Куга российской сборки заметили некоторые неисправности в электронике:

  • возникают ошибки, которые могут заглушить мотор
  • придется ремонтировать турбину после преодолевания пути в несколько сотен километров
  • кроссовер имеет проблемы с подвеской.

Поэтому, для многих покупатель важно, где производят Форд Куга. Для наших потребителей, автомобили Куга оснастили 2-литровым дизельным двигателем с мощностями на выбор — 140 и 163 лошадиных сил

Также, есть кроссоверы с бензиновой 1.6-литровой силовой установкой (175 л.с.). В базовой версии машина трудится на пару с шестиступенчатой механической КП. А дополнительные опции включают шестиступенчатую роботизированную КП с двойным сцеплением. Для российского покупателя доступны, как полноприводные, так и переднеприводные модели. Каждый автомобиль имеет независимую подвеску и электропривод руля с переменными характеристиками. В качестве дополнительных опций производителем предлагается:

  • панорамная крыша
  • кожаная отделка салона
  • система автоматического торможения
  • автоматический парковщик
  • обогрев лобового стекла
  • навигатор и камера заднего вида
  • восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы
  • ксенон и другое.

Базовая версия американского кроссовера обойдется Вам в 899 тысяч рублей. Это на шестьдесят тысяч дешевле, чем стоимость предшественника. Когда человек знает, где выпускают Форд Куга, ему проще сделать выбор. В современном автомобильном мире не так-то просто разобраться. Если раньше немецкие машины собирали в Германии, японские — в Японии, а итальянские — в Италии, то сейчас заводы у одного производителя могут располагаться в разных государствах, а машины могут собираться во многих странах.

Вот, например, попробуем разобраться где собирают Форд? У этой компании есть заводы более, чем в 30 странах мира, поэтому трудно сразу определить, где сделана машина.

Генри Форд первым в мире применил конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и увеличить количество машин в разы.

Постепенно производство стало расширяться. Было построено еще несколько заводов в США, а потом и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собирают Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой компании.

Внешний вид модели

На первый взгляд новый Форд Куга 2020 года не слишком отличается от предыдущего рестайлинга этого знаменитого в своём классе автомобиля. Однако если присмотреться к нему лучше, можно заметить небольшие корректировки дизайна, не повлиявшие на фирменный стиль авто, но всё равно сделавшие его уникальным. К изменениям относят:

  • стильную хромированную отделку отдельных деталей корпуса;
  • большие размеры бампера и радиаторной решётки;
  • более обтекаемую заднюю часть машины;
  • увеличившиеся габариты, которые не привели к повышению веса, благодаря использованию для изготовления корпуса алюминиевых сплавов.

«Противотуманки» и дневные огни Ford Kuga в новом кузове получили оригинальную форму. К изменениям радиатора относятся не только новые размеры, но и добавившиеся в его конструкцию заслонки, которые закрываются при повышении скорости для снижения лобового сопротивления. А дизайн колёсных дисков не только обновился, но и получил шесть вариантов расцветок. Сам же автомобиль продаётся в семи цветах: белом, красном, голубом, серебристом, чёрном, золотисто-коричневом и сером.

Под капотом новой Куга

У нас в России Форд Куга продаётся с бензиновым мотором «ЭкоБуст», объемом полтора литра и мощностью 180 л.с. Есть и второй мотор – это хорошо знакомый, проверенный временем атмосферник. его рабочий объем составляет 2,5 литра, а мощность 150 л.с. Работает он в паре с автоматом. Этот мотор чем хорош? Он, конечно же, гораздо надёжнее, поскольку без турбины. С другой стороны, во время движения он очень нерасторопный и с ним автомобиль, как говорится, не едет. В случае, если под капотом стоит EcoBoost, динамика у автомобиля совсем иная.

Две версии нового Ford Kuga:

  • Двигатель: EcoBoost, рабочий объем 1,5 литра, турбонаддув, мощность 182 л.с., крутящий момент 240 Нм. Привод: либо полный, либо передний, коробка передач: 6-ступенчатый автомат.
  • Двигатель: бензиновый атмосферник, рабочий объем 2,5 литра, мощность 150 л.с. Привод: только передний.

Внешний вид

Оформление Ford Kuga претерпело множество изменений, что видно по фото, если сравнивать автомобиль с предшественниками. Появилось множество дополнительных элементов, имеющих как чисто декоративное значение, так и несущих за собой расширение функциональных возможностей транспортного средства.

Экстерьер

Пройдемся по экстерьеру. Форд Куга 2019 имеет новый кузов. Внешне автомобиль обновился прилично. Сразу же бросается в глаза большая решетка радиатора. Оптика стала более выразительной. Если же сравнить последний Форд Куга с предшественником по силуэту, то сразу же можно обнаружить в новом авто схожие черты.

Бампер Форд Куга внешне более мощный и с воздухозаборниками. По бокам, расположены элементы бампера, куда, кстати, помешены дополнительные осветительные приборы.

Двери зрительно разделены горизонтальными линиями:

  • на уровне ручек;
  • у основания.

Нижний контур линии немного больше выпячивается, благодаря чему боковая часть, в свою очередь, более привлекательна с эстетической точки зрения.

Обновленный дизайн кузова Ford Kuga 2019, фото которого можно найти в сети интернет, был встречен публикой очень хорошо. Благодаря этому автомобиль приобрел много фанатов, которые, после старта продаж, обязательно приобретут данное транспортное средство, так как часто предпочитают всё “фордовское” другим маркам.

Интерьер

Салон Форд Куга выглядит вполне симпатично и лаконично. Материалы, использованные для пошивки сидений, высокого качества. Центральная консоль получила новую архитектуру, а также большой сенсорный экран.

Стоит сделать важную оговорку на то, что конкретно консоль спровоцировала много отрицательных отзывов автолюбителей и критиков из-за периодических зависаний программы MyFord, которую, кстати, разработали в Microsoft. На данный момент этот отрицательный фактор был устранен благодаря тому, что программу убрали из использования.

Вместо неисправной системы MyFord каждый внедорожник Форд Куга 2019 теперь оснащается другой, более стабильной системой Sync 3. Она обладает меньшим временем отклика и понятным интерфейсом. Одной из особенностей системы вполне можно назвать возможность управления со смартфона:

  • запуском двигателя;
  • блокировкой дверей;
  • большей часть прочих функций.

Таким образом, тут сразу видно две заглавные причины, почему Форд Куга, имеющий новый кузов, является по-настоящему достойным автомобилем.

  • Первое – разработчики прислушиваются к мнению большинства и исправляют обнаруженные ошибки.
  • Второе – автомобиль Форд Куга является одним из наиболее современных кроссоверов на сегодняшний день, то есть, идеально подойдет тем водителям, которые ценят в машине широкий функционал.

Двигатели Ford Kuga 2021

Обновление прошло и в области двигательных установок, где в ряду трех бензиновых и трех дизельных двигателей, находим и новый 1,5-литровый TDCi двигатель с мощностью 120 л.с. Его мы не тестировали, потому что он был установлен в версии с передним приводом. А наш подход к Балтийскому морю требовал, чтобы все транспортные средства были оснащены приводом 4×4.

И это оказалось абсолютной необходимостью на второй день нашего пребывания в Риге, когда город был погребен под 30 см снега. Для атмосферу упомянем только, снегоуборочной техники не было вообще. Пробки были колоссальные, а дорога «очищалась» только движущимися автомобилями. Заторы в аэропорту был километровыми, но мы не слышали гудков, все были спокойны и не нервничали. Местное радио объявило, что работают 96 снегоочистителей, но в течение двух часов в заторе мы не видели ни одного.

В этих условиях мы наслаждались кожей в версии Vignale, но реальный тест-драйв следующего дня был на версии ST Line с 2,0-литровым дизельным двигателем и 150 л.с. Еще в 2012 году Ford отказался от Haldex в пользу собственной разработки системы 4×4. Она отслеживает 25 параметров, способна передавать до 100 процентов к передней или задней оси и выделить необходимые ньютон метры на левые или правые колеса, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой.

Вне дороги не было возможности протестировать автомобиль, но на дороге он ведет себя очень хорошо и предсказуемо. Вся поездка на Kuga по прекрасной автомагистрали и первоклассной дороге между Вильнюсом и Риге, вызвала у нас только положительные эмоции. Рулевое колесо удивительно информативное.

Любопытно, что на бензиновой версии рулевое колесо тяжелее по сравнению с дизельной версией, так как предполагается, что владельцы бензинового ST-Line предпочитают более динамичное вождение. Настройки подвески более спортивны, что делает переход через неровности более ощутимым, но это было совершенно в унисон с нашими предпочтениями.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Свесы и клиренс позволяют

Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки. В частности, свесы у него короткие, благодаря чему во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям.

Любопытно вот что. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на каждом кроссовере. Увы, на обновленном Форд Куга его почему-то не оказалось. Приходилось спускаться по старинке, то есть на тормозах. На сухом пригорке это не страшно, но когда придётся съезжать по скользким склонам, то электронный помощник очень бы даже пригодился.

Видео: припарковать автомобиль девушке помогает Active Park Assist

Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. На Кугах первых выпусков стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопро:, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным? Кстати, нет здесь и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает.

Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомобиль легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где машина вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх.

Поколения

  • III

  • II рестайлинг

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Ford Kuga

Все тест-драйвы Тест драйв 15 октября 2018 Ford Kuga дарит драйв и думает о пассажирах

Чтобы сделать автомобиль для водителя, не пожертвовав практичностью, необходимо инженерное мастерство. Американский бренд снова доказал, что таковым обладает

13

Тест драйв 19 мая 2017 Пора взросления

Ford Kuga обновился, и изменения пошли ему только на пользу. Кроссовер стал выглядеть более взрослым, серьезным, солидным. Но главное — он не утратил качества, которые мы высоко оценили во время теста предыдущей версии. Это отличная управляемость и поведение на дорогах с посредственным покрытием и его полным отсутствием

38

За правильным медом Тест драйв

Башкирская пчела относится к подвиду Apis mellifera mellifera L, отличающемуся зимостойкостью, устойчивостью к болезням и высокой агрессивностью. Неудивительно, что такие пчелы делают на редкость вкусный и полезный мед. Мы попробовали местный деликатес, одновременно испытав Ford Kuga российской сборки

11 14 мая 2017

Редкий зверь Вторичный рынок

Компактные кроссоверы в моде уже более двух десятков лет, но Ford, пожалуй, стал одним из последних, кто решил занять свое место на этом рынке. Из-за разницы менталитетов дебют в свое время получился не очень удачным…

8 30 декабря 2016

Все тесты Ford Kuga

Все новости

Новости

Ford ищет стрелочника

Из-за остановки продаж кроссовера Kuga PHEV компания Ford не сможет сама соблюсти ограничения по выбросам СО2 в Европе. По этой причине концерн ищет партнера 16 октября 2020

Представлен кроссовер Ford Kuga нового поколения

Новинка получила новую платформу, дизайн в стиле Focus, линейку гибридных силовых установок и полностью новый салон 03 апреля 2019

Найден новый Ford Kuga

Американский производитель активно тестирует кроссовер следующего поколения, чем не преминули воспользоваться шпионы, запечатлев автомобили во всей красе 14 января 2019

Все новости про Ford Kuga

Новый стиль Ford Kuga третьего поколения

Базой для кроссосвера стал новый Focus. Это проявляется во внешнем сходстве — у нового поколения Kuga такая же массивная решетка радиатора, продолговатые фары, рельеф боковых поверхностей. В остальном автомобиль следует классической дизайнерской концепции. Это покатая крыша, которая спускается к корме. Отличный обзор водителю и пассажиру обеспечивает массивное ветровое стекло. Дополняет композицию передний бампер с крупными диффузорами.

Колесные арки среднего размера, не выдаются. Кстати, автомобиль комплектуется дисками диаметром 17 дюймов. Опционно можно устанавливать 19-дюймовые диски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector