Что лучше ниссан кашкай или митсубиси аутлендер?

Салон

Чтобы не нарушать традиции обзоров, начнем сравнение салонов с багажника – этот элемент является одним из основных при выборе данного типа машин. И здесь вновь возникает дилемма. Сравнивая последние комплектации – Nissan X Trail 2,5 л. и Mitsubishi Outlander 2,4 л. – полезный объем первого составляет 497 л. против 477 л. у второго.

Но если откинуть задние сиденья, ситуация меняется – 1585 л. у Ниссан против 1640 л. у Мицубиси.

А если взять для сравнения 2-х литровую версию Mitsubishi, его японский конкурент вовсе укладывается на лопатки. Полезный объем багажника данной модификации составляет 591/1754 л., что является невероятно «вместительной» цифрой среди одноклассников.

Однако, в этом кроется маленькое неудобство. Большой объем багажника Outlander обеспечивается за счет запасного колеса, который располагается под днищем, а не в салоне, как у Ниссан Х-Трейл. В условиях российских дорог это может создавать серьезные трудности, поскольку «запаска» будет постоянно сталкиваться с воздействием грязи, влаги, а зимой на ней будут свисать сосульки. Поэтому колеса лучше протыкать на сухой асфальтированной дороге в теплое время года, иначе вы рискуете окунуться в тяжелые трудовые будни дальнобойщика.

Кстати, стоит сказать, что у обоих оппонентов установлен электропривод задней двери.

Для пассажиров места достаточно в обоих кроссоверах и спереди, и сзади. В Ниссане его даже чуть больше. Но за счет панорамной крыши в более дорогих комплектациях места над головой пассажиров второго ряда хватает чуть ли не впритык. Это обусловлено тем, что под обшивкой потолка прячется механизм открытия и закрытия крыши.

Недочет несущественный, но психологически данный факт определенное время давить будет. В Митсубиси Аутлендер поместится человек любого роста.

Эргономика водительского сидения предельно одинакова. Все на своем месте, находится в легком доступе и не бросается в глаза. Стоит отметить ряд тонкостей, которые можно считать делом вкуса. Например, бортовой компьютер в Outlander более сложен, а расцветка меню заставляет сильнее напрягать глаза, что довольно неудобно во время движения. Интересно, что кнопка управления компьютером находится чуть ли не на приборной панели. Зато в Mitsubishi есть подрулевые лепестки.

Вообще, салон Митсубиси выглядит более спортивно и дерзко. Это же прослеживается и в манере вождения. Nissan в данном случае является более семейным автомобилем, где за основу взяты комфорт, безопасность и плавность. Он здорово выигрывает за счет панорамной крыши, которой производители Аутлендера предоставить не могут. Но в целом, эргономика и дизайн салона обоих кроссоверов одинаково хороши. Учитывая, что объем багажника в пользу одного японца, а количество небольших, но приятных опций – в пользу второго, в этом раунде у нас ничья. Кстати, шумоизоляция в моделях также на одинаковом уровне.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля. Город, ледовая трасса, зимний лес с сугорбами

Тест драйв в программе «Москва Рулит»
Женский взгляд на Оутлендер.
Обзор салона, различных удобств нововведений.
Покатушки по Москве с впечатлениями от езды.
Прохождение ледовой трассы с инструктором.
Поездки по зимнему лесу. Овраги, ямы колея

обзор от

Сравнение Mitsubishi Outlander и Nissan X Trail

Подробное сравнение двух автомобилей
Сравнение салонов. Везде посидели, рассмотрели багажник ну и конечно место водителя
Сравнение драйверских характеристик

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

обзор от

https://youtube.com/watch?v=Xegv50YdcLI

Подержанный автомобиль недостатки и достоинства

Подписывайся на свежие тест-драйвы

обзор от

Тест-драйв нового Кашкай

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

https://youtube.com/watch?v=KMCDE7i1uXc

Коллективный тест-драйв

Один из самых продаваемых городских кроссоверов в линейке Nissan, новый Qashqai в руках самых беспристрастных испытателей — зрителей телеканала Авто Плюс. Сколько детей вмещается в салон Nissan Qashqai 2015, удобно ли ехать с огромной собакой на переднем сиденье и пригоден ли новый автомобиль для целой компании экстрималов? Ответы на все вопросы в программе коллективное управление.

обзор от

https://youtube.com/watch?v=3D0p8t8elz0

Тест-драйв нового автомобиля

Кто выбирает Nissan Qashqai и кому подходит Mitsubishi Outlander

Чтобы определиться какой автомобиль выбрать, надо прежде всего понять, зачем и для чего он вам нужен. Если большая часть ваших поездок – перемещения по городу или поездки загород по относительно хорошим трассам и проездам, вы не обладаете дополнительными средствами на обслуживание автомобиля, вам важна сумма транспортного налога и расход, тогда выбор очевиден – Nissan Qashqai.

Если вам нужен более мощный автомобиль для перемещения по городу и загородным поездкам, вам нужен «истинный японец» (есть вероятность найти японскую сборку) и более представительный вид автомобиля – то выбирайте Mitsubishi Outlander.

Согласно приведенной статистике в ряде информационных изданий, основными владельцами Nissan Qashqai являются молодые активные городские жители, часто девушки. Тогда как Mitsubishi Outlander выбирают солидные мужчины, которые любят «погонять», не боятся агрессивной езды и любят испытать свой автомобиль на непростых трассах.

Выбирайте автомобиль с умом и в соответствии с личными предпочтениями.

История

Автолюбители с опытом знают, что Спортейдж – это один из пионеров класса «кроссоверы». Тогда, в 1992 году, когда его впервые показали публике, автомобиль вызвал неимоверный ажиотаж. Интересно, что модель первого поколения также предлагалась в кузове пикап. Презентованный в 2004 году Спортейдж 2 сразу же стал одним из самых популярных кроссоверов в Европе, поэтому часть производственных процессов перенесли в Россию. Модель третьего поколения, которую представили в начале 2010 года, собиралась уже в основном в Европе. К слову, данная версия Спортейдж была признана автомобилем года в Словакии и ряде других европейских стран. 2015 год ознаменовался тем, что корейцы представили уже четвёртую по счёту модификацию своего кроссовера, который, годом позже, был признан наиболее стильным в классе.

Сегодняшний визави Спортейдж – Мицубиси Аутлендер начал свою карьеру в 2001 году. Поначалу модель носила название Аиртрек, однако позже компания начала использовать более привычное для нас – «Аутлендер», так как оно в большей мере выражало сущность автомобиля. В 2005 году стартовала сборка второго поколения японского кроссовера, который делил один модуль кузова с Пежо 4007. Дебют Аутлендер третьей генерации состоялся в 2011 году в Женеве. Вскоре появилась и гибридная версия модели. Интересно, что Аутлендер считается одним из самых безопасных кроссоверов.

Если определять, что лучше с точки зрения успешности карьеры, то выбирая между Kia Sportage и Mitsubishi Outlander, преимущество хочется отдать конечно же «корейцу».

Главные слабости

Создать идеальную машину невозможно. У каждой модели будут собственные маленькие слабости и проблемы. Касается это и наших паркетников.

Кузов Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер произведен по одному и тому же принципу. Компании сделали авто из прочной стали. Материал надежно защищен от коррозии. Однако оба производителя откровенно прогадали с качеством лакокрасочного покрытия. Оно оставляет желать лучшего. Краска подвержена сколам. Без периодической полировки кузова сохранить привлекательный внешний вид не получится. Хромированные детали со временем начинают облезать.

У Х-Трейл есть и другие недостатки:

  • поломка механизма дверных ручек;
  • заедающие стеколоподъемники.

Однако это чаще всего наблюдается после мойки машины зимой. У Аутлендера со временем начнет перекашивать заднее стекло.

При сравнении проблем Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер нельзя не рассмотреть вопросы ходовой. Оба кроссовера довольно надежны и практичны, однако и они не лишены некоторых недостатков. У Х-Трейл они проявляются в 3 моментах:

  1. Отказ от работы электроусилителя руля зимой.
  2. Быстрая деформация опорных подшипников передних стоек (об этом сигнализирует характерный скрип руля во время прохождения поворотов).
  3. Проблемы с амортизаторами.

Подобные неприятности чаще всего проявлялись у прошлых поколений кроссовера. У нового поколения модели они выражены меньше.

У Аутлендера проблемными частями считаются передние амортизаторы и подшипники ступицы. Однако задние элементы подвески выполнены более надежно. В целом же ходовка Мицубиси несколько совершеннее, чем у Ниссан.

Мотор — сердце автомобиля. В этом случае Х-Трейл откровенно подкачал. Проблемным двигатель модели назвать невозможно, но без явных недостатков все-таки не обошлось. Они проявляются в 2 моментах:

  1. Свечи зажигания.
  2. Опоры двигателя.

Элементы ломаются очень часто. У конкурента силовая установка выполнена более надежно. Единственный минус — быстрый износ ролика приводного ремня. Так что по этому параметру в сравнении между Ниссан Х-Трейл или Мицубиси Аутлендер явное лидерство принадлежит второй модели.

Трансмиссия у Х-Трейл более капризная. При малейших ошибках в стиле управления вариатор быстро выходит из строя. Производители сделал коробку необслуживаемой, однако менять масло все-таки необходимо. В противном случае агрегат быстрой выйдет из строя, а авто потребует недешевого ремонта.

У Аутлендера в этом случае все гораздо лучше. Прежние поколения авто часто страдали от поломок трансмиссии. Однако в последней версии производители разрешили эту проблему. Недостатков нет.

Комплектации и стоимость

Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail обладают сходными комплектациями. Вместе с этими кроссоверами доступны:

  • система кругового обзора;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем;
  • парковочные датчики;
  • система мониторинга «мертвых» зон;
  • адаптивная головная оптика;
  • антипробуксовочная система;
  • система удержания в полосе движения и другое оснащение.

Покупка Ниссан Х-Трейл вместо Митсубиси Аутлендер оправдана тем, что первый автомобиль дополнительно комплектуется сервисами от Яндекс и интеллектуальной системой полного привода. Также в пользу данной модели говорит тот факт, что практически все оборудование предусматривается в соответствующей модификации. Mitsubishi предлагает вместе с Outlander много опций, которые доступны исключительно за доплату. В результате X-Trail в сходной по оснащению комплектации обойдется дешевле своего конкурента.

Пробуем сравнить Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson.Что лучше?

Никого уже не удивляет тот факт, что автомобильный рынок в прямом смысле слова переполнен азиатскими кроссоверами. Бесспорными лидерами в этом являются концерны Мицубиси и Хендай.

В сегодняшней статье мы попытаемся максимально объективно сравнить Аутлендер и Туссан, и, после прочтения статьи, можно будет определиться, что лучше Outlander или Tucson.

  • История
  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена

История

Мицубиси Аутлендер впервые был представлен в 2001 году. Интересно, что поначалу автомобиль носил название – Airtrek, что дословно переводится, как «свободная далёкая поездка». И лишь спустя несколько лет кроссовер был переименован в привычное дня нас – Outlander. Здесь уже закладывался более глубокий и глобальный смысл – «путешествие в далёкие, неизведанные страны».

Первых два года кроссовер реализовывался только на японском рынке, и только в 2003 году автомобиль начали поставлять в США. В 2005 году на свет появилась вторая модификация Аутлендер.

Стоит отметить, что по российским стандартам, автомобиль классифицируется как внедорожник.

Хендай Туссан, в свою очередь, был представлен публике в 2004 году. Автомобиль был назван в честь небольшого городка, расположенного в штате Аризона.

Дебютная модификация кроссовера сразу же завоевала любовь публики, и могла похвастаться высоким уровнем продаж. 2009 год ознаменовался тем, что корейская компания представила модель второй генерации.

Практически во всех странах, в которые поставлялся автомобиль, его называли ix35.

В 2015 году началось производство Туссан 3, и, практически сразу же, кроссовер появился на российском рынке.

В данном пункте отдадим предпочтение Аутлендер, но только из-за того, что он старше своего конкурента. Но это не значит, что история Туссан менее впечатляющая.

Внешний вид

Изначально, экстерьер Аутлендер был вполне обычным для кроссоверов того времени – большие размеры, угловатость, а также очень мощный и агрессивный передок.

Однако, после того как конкуренты решили изменить вектор развития, и сделали ставку на динамичность и технологичность, японские разработчики, начиная со второго поколения, начали использовать новую модульную платформу.

Это повлекло за собой серьёзные изменения во внешности кроссовера.

Во-первых, внешний вид стал более современным и стильным. Во-вторых, значительно улучшилась аэродинамика кузова. В последней, на сегодняшний день, модификации все эти моменты еще больше укрепились, и теперь Аутлендер считается одним из наиболее симпатичных и динамичных кроссоверов.

Но, как ни удивительно, автомобиль пользовался неплохим спросом, особенно в Европе.

В следующих модификациях ситуация значительно улучшилась – Туссан получил новый кузов, а в оформлении дизайна начали использовать принцип «жидкая скульптура».

Стоит отметить, что автомобиль уже несколько раз признавался лучшим в плане дизайна экстерьера.

Здесь победу можно присудить Туссан только за то чудесное преобразование из «гадкого утёнка в прекрасного лебедя».

Салон

Интерьер Мицубиси Аутлендер можно коротко описать, как весьма роскошный и высокотехнологичный. Начиная с первой модификации, главной особенностью салона японского кроссовера, стали дорогостоящие материалы отделки. Здесь можно наблюдать и натуральную кожу, и редкостные породы дерева, и высококачественный пластик. Приборная панель никогда не отличалась своей простотой и лаконичностью.

Разработчики всегда подходили с размахом к этому моменту, и оснащали её цветными дисплеями и интересными мини-блоками. Что касается вместительности, то это также одна из наиболее сильных сторон Аутлендер.

Если сравнивать чисто визуально, то салон Туссан чем-то напоминает внутреннее пространство своего конкурента. Это и схожие материалы отделки, и практически полностью скопированная эргономичность.

По меркам кроссоверов, корейский автомобиль весьма вместительный и удобный, но по этим параметрам явно уступает японскому конкуренту.

Здесь уже не должно возникать вопросов, какой автомобиль лучше. Конечно же это Аутлендер.

Цена

Мицубиси Аутлендер 2016 в базовой комплектации обойдётся в 1 399 000 рублей, что является средней «планкой» для кроссоверов. Модель 2017 года стартует от 1 499 000.

Чуть дороже обойдется Хендай Туссан, который сегодня можно купить за 1 550 900 рублей в заводском варианте оснащения.

При сравнении цифр, чуть более привлекательным выглядит Аутлендер.

Mitsubishi Outlander – комфорт и технологичность

Небольшой кроссовер, выпускаемый японской корпорацией с 2001 года. Техническое оснащение Mitsubishi Outlander предполагает три варианта двигателей: 2.0 л, 2,4 л, 3,0 л. Мощность агрегата составляет 146 л.с., 167 л.с. и 230 л.с. соответственно.

Трансмиссия представлена механической коробкой передач или автоматической (вариатор). Тормозная система поддерживается системами Brake Assist, ABS, EBD. Подвеска наделена улучшенными задними амортизаторами, автомобиль отлично «проглатывает» неровности дороги. Mitsubishi Outlander – в топе самых безопасных автомобилей в своем классе.

Обладатели Mitsuibishi Outlander выделяют хорошую обзорность в автомобиле, приятный дизайн и оформление салона, несмотря на простой пластик, отличная управляемость, хорошие прогнозируемые тормоза.

Что касается внешнего вида восточного самурая, то поклонники разделились на два лагеря: одним стиль автомобиля кажется скучным и даже безобразным, другим – свежим и необычным. Сам производитель утверждает, что создал идеальный облик городского кроссовера.

Покрытие кузова

Кузов Nissan Qashqai сделан качественно. Покрытие подготовлено к любым погодным условиям, к тому же оно не подвержено воздействию коррозии. Краска почти не слезает, и сколы образуются довольно редко.

А вот Mitsubishi ASX не может похвастаться прочным покрытием. После приобретения автомобиля уже через небольшой промежуток времени могут появиться различные сколы и иные повреждения, к тому же начинает стираться краска, а в зимнее время под дном машины может образоваться ржавчина. Такой кроссовер вряд ли может претендовать на роль внедорожника или автомобиля для спокойного передвижения в черте города.

5 популярных кроссоверов с надежными вариаторами

31 января 2019, 23:36:18

В головах большинства водителей еще свежи предания далекой старины о ненадежности бесступенчатых трансмиссий. Дескать, ремень не переваривает большой мощности, коробка боится перегрева, ходит мало, а ремонт влетает в копеечку.

Однако все эти проблемы были свойственны скорее самым первым вариаторам. Сейчас такие трансмиссии ставят и на тяжелые седаны бизнес-класса, и на мощные кроссоверы.

Мы изучили отзывы десятков владельцев подобных паркетников и выбрали самые удачные сочетания по надежности.

Начнем, пожалуй, с японского кроссовера, который держится на конвейере с 2013 года. Модель оснащается самым популярным вариатором на российском рынке — японским Jatco JF011E. У него отдельный радиатор охлаждения и очень прочный ремень.

На деле это даже не ремень, а схожая с используемой в механизме ГРМ многорядная цепь — растянуть или согнуть ее еще надо постараться.

В отличие от других моделей Nissan, на Qashqai иное программное обеспечение и не совсем удачное размещение коробки под кузовом. Из-за этого трансмиссия в сочетании с 2-литровым мотором на 144 «лошадки» выдерживаем не больше 180 тысяч километров пробега.

Subaru Forester

Единственная марка, которая не пользуется услугами сторонних компаний, а производит вариаторы самостоятельно, является японская Subaru. Их собственная трансмиссия TR580, в основном, используется на кроссовере Forester с моторами в 2 и 2,5 литра.

Это оппозитные четверки мощностью в 150 и 171 лошадиную силу. При этом, стоит упомянуть, что моторы эти безнаддувные, но им приходится работать со знаменитым постоянным полным приводом японских автомобилей марки.

К перегревам эта трансмиссия также не склонна, но в морозном российском климате наблюдается другая проблема.

Масло из коробки может сочиться через рассыхающиеся сальники и прокладки, поэтому периодически машину нужно загонять на подъемник и инспектировать днище на предмет потеков трансмиссионной жидкости. Но в целом вариатор на этом авто способен преодолеть 180–200 тысяч километров без посторонних вмешательств.

Nissan X-Trail

На третьем месте в рейтинге надежности «японец», на котором вариатор не меняется вот уже второе поколение. Аж с 2007 года коробка Jatco JF011E стыкуется здесь с 2-литровым мотором на 144 «лошадки» и его «старшим братом» объемом на пол литра больше мощностью в 171 силу.

Собственный радиатор охлаждения, усиленный ремень, представляющий собой многорядную цепь, и щадящий настройки трансмиссии, которые в большинстве случаев делают кроссовер моноприводным, позволяют проходить коробке без ремонта до 210 тысяч километров пробега.

Отметим, что Nissan X-Trail один из самых тяжелых и мощных автомобилей в нашем обзоре, но, при этом, далеко не самый ненадежный. Рекомендуем к покупке!

Mitsubishi Outlander

И снова паркетник с самым массовым на российском рынке вариатором Jatco JF011E. Этот агрегат ставят на бесчисленное число моделей, но именно на Mitsubishi он показывает лучшую надежность.

По сообщениям сервисменов, в паре с 2-литровым мотором на 146 сил и более объемным двигателем на 2,4 литра и 167 сил коробка способна проезжать до 250 тысяч километров без визитов в техзону. Вариатор также пережил несколько рестайлингов и не подвергся каким бы то ни было серьезным изменениям.

Все дело в том, что японцы изначально снабдили трансмиссию собственным радиатором охлаждения. Водителю остается только почаще менять масло и не допускать длительной работы мотора на высоких оборотах.

Toyota RAV4

Популярный японский кроссовер нынешнего поколения, выпускающийся аж с 2012 года, уже успел пройти через масштабный рестайлинг в 2015 году. Но пара 2-литрового бензинового мотора на 146 «лошадей» и бесступенчатого вариатора Aisin K111 остается неизменной. Этот не слишком мощным мотор идеально сочетается с подключаемым полным приводом Toyota.

Коробка работает плавно и без рывков и при спокойной езде выхаживает до 300 тысяч километров пробега без какого-либо ремонта. Секрет такой надежности прост — японские инженеры просто совместили радиатор вариатора с радиатором системы охлаждения мотора.

В результате перегреть этот узел на RAV4 практически невозможно — остается только своевременно менять расходники и следить за спокойным стилем езды на этом кроссовере.

Внутреннее пространство

Салоны у X-Trail и Outlander хоть и выполнен в современной стилистике, но имеют выраженные отличия. Модель от Mitsubishi имеет:

  • более крупное рулевое колесо;
  • компактный сенсорный дисплей, слева от которого размещен один дефлектор;
  • блок управления климатом в салоне с крупными шайбами;
  • достаточно простой трансмиссионный тоннель.

Салон у Mitsubishi Outlander отличается спартанским стилем. При этом внутреннее пространство обеспечивает достаточный уровень комфортабельности.

Сходство между моделями прослеживается в оформлении приборной панели. В обоих случаях данная деталь исполнена в традиционном стиле, предусматривающем размещение двух циферблатов и одного цифрового дисплея бортового компьютера. Кроме того, японские вседорожники обладают практически одинаковым по объему салоном, что объясняется сходством в габаритах.

Выбирая, что купить, Мицубиси Outlander или Ниссан Х-трейл, стоит обратить внимание на последнюю модель. Данная рекомендация обусловлена тем, что этот автомобиль характеризуется более эргономичным салоном, что отчасти достигается за счет удачного расположения трансмиссионного тоннеля

Также владельцы X-Trail отмечают удобное рулевое колесо и комфортабельные передние кресла с выраженной боковой поддержкой и наличие качественных отделочных материалов.

«Фарш» базовой комплектации

У официальных дилеров Спортейдж можно приобрести модель, «фаршированную» дополнительными опциями. Это гидроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер (специальной электронное противоугонное устройство), электростеклоподъемники, вентиляционная система, система ESP и ABS, кондиционер, противобуксовочная система, надувные занавески и подушки безопасности. Технические характеристики

Марка автомобиля: Kia Sportage Mitsubishi Outlander
Страна производитель: Корея Япония
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5/7
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1995 2998
Мощность, л. с./об. мин.: 136/4000 230/6250
Максимальная скорость, км/ч: 181 250
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 8,7
Тип привода: полный полный
КПП: 6 МКПП 6 АКПП
Тип топлива: дизель АИ-95
Расход на 100 км: город 6,9; трасса 4,7 город 12,2; трасса 7
Длина, мм: 4440 4655
Ширина, мм: 1855 1800
Высота, мм: 1630 1680
Клиренс, мм: 167 215
Размер шин: 225/60R17, 215/70R16, 235/55R18 225/55 R18
Снаряженная масса, кг: 1305 1570
Полная масса, кг: 1830 2270
Объём топливного бака: 58 60

А какие «примочки» предусмотрены в базовой модели Аутлендера? Здесь есть функция подогрева сидений, электроподогрев зоны «дворников» на лобовом стекле, противотуманные фары, датчик света, климат-контроль, система ABS и EBD, бортовой компьютер, усилитель экстренного торможения.

Сравнение экстерьера кроссоверов

Нередко автомобилисты делают выбор, что лучше, Outlander или X-Trail, основываясь лишь на оценке внешнего вида автомобилей. И по этому параметру чаще выигрывает модель от Ниссан, экстерьер которой характеризуется следующими особенностями:

  • покатый и рельефный капот, плавно опускающийся в сторону радиаторной решетки;
  • крупная головная оптика с С-образной полосой светодиодов;
  • П-образная радиаторная решетка;
  • сравнительно небольшой передний бампер с широким воздухозаборником;
  • объемные колесные арки;
  • приподнятая корма;
  • большие задние фары;
  • компактный задний бампер.

За счет плавных обводов и передних стоек, установленных под острым углом, Ниссан Х-Трейл отличается стремительным кузовом. Outlander в ответ на это способен предложить следующее:

  • ровный капот, установленный практически параллельно по отношению к дороге;
  • компактная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями;
  • суженная головная оптика неправильной формы и с полоской светодиодных ДХО;
  • Х-образая передная часть кузова с массивным бампером и большим воздухозаборником;
  • большие задние фары, частично заходящие на боковую часть кузова;
  • широкое заднее стекло, установленное под незначительным углом;
  • заметный задний бампер.

Nissan Qashqai – твоя свобода, твой ход

Компактный кроссовер, запущенный в производство в 2006 году. Техническое оснащение Nissan Qashqai предполагает линейку двигателей от 1,2 л (115 л.с.) до 2,0 л (144 л.с.). Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической (вариатор).

Различные опции в виде системы кругового обзора, интеллектуальной системы полного привода All-mode 4*4-1 или светодиодных Bi-Led фар подчеркивают технологичность модели. Интеллектуальные системы контроля движения сзади, контроля рядности движения и контроля «слепых» зон – все это реальные помощники городского жителя.

Владельцы данных автомобилей выделяют хорошую шумоизоляцию, отличную оптику, мягкий пластик в отделке салона, энергоемкую подвеску, вместительный салон и довольно низкий расход топлива. Экстерьер Qashqai оригинален – автомобиль имеет агрессивную внешность, смотрится современно и стильно.

Поведение на дороге, скоростные характеристики

Динамика у обоих автомобилей практически одинакова. Outlander разгоняется до первых 100 км/ч за 10,5 секунды, X-Trail – за 10,3 секунды. Максимальная скорость соответственно равна 195 и 182 км/ч. При этом Мицубиси Аутлендер экономичнее Ниссан Х-Трейл: расход топлива на трассе достигает 10,6 литра против 11,5 литра. Причем первая модель весит на 240 кг тяжелее второй.

Если сравнить Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл по характеру поведения на дороге, то последний автомобиль проигрывает своему конкуренту. Первая модель дает полный контроль на управлением. Рулевое колесо и педали лучше реагируют на действия водителя, рычаг КПП имеет короткий ход, передачи переключаются легче, а вариатор реже создает проблемы.

К числу недостатков Ниссан Х-Трейл относят жесткую подвеску. Однако данная характеристика понравится автомобилистам, которые предпочитают быструю езду. То есть наличие мягкой подвески, свойственной Outlander, также обеспечивает лучшие внедорожные способности. Более того, антиблокировочная система тормозов у X-Trail при выезде на бездорожье начинает чаще срабатывать.

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +
ESP   +
Подушки безопасности оконные (шторки)   +
Подушки безопасности боковые   +
Блокировка замков задних дверей   +

Комфорт

Усилитель руля +  
Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница +  
Кондиционер + +
Климат-контроль +  
Регулировка руля по высоте + +
Круиз-контроль   +
Активный усилитель руля   +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник + +
Мультифункциональное рулевое колесо   +
Подогрев передних сидений   +
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector