Делюсь опытом, как заставить лючок бензобака не примерзать

Содержание:

Как снять лючок бензобака в Шкоде Октавия

Чаще всего его снимают для того что бы отдать в контору для подбора авто краски.

Сам лючок, это та маленькая прямоугольная пластина которая находится сбоку автомобиля, далее идет крышка с заливной горловиной бензобака, куда, собственно вставляется пистолет с топливом.

Ниже привожу инструкцию из мануала и общую схему монтажа узла лючка горловины топливного бака — схема с описанием и пошаговым руководством как снять лючок.

В комментах несколько человек отписали как удалось снять лючок

Значит, как пробовал я, и к чему пришел.

Снять лючок бензобака самостоятельно не имея подъемника или смотровой ямы именно на шкоде октавии а5 проблематично. Сначала надо снять колесо, снять подкрылок.

Сложность самого соединения вызывает трудоемкость в снятии, и потом что бы поставить этот лючок обратно на место нужно потанцевать танцы с бубнами.

Так как сам лючок снять сложно, соответственно его не снимают. Вместо этого есть легкий способ — снять заглушку, её несут на сервис что бы подобрать краску.

КАК СНЯТЬ ЗАГЛУШКУ НА БАМПЕРЕ ШКОДЫ

На самом бампере в низу находится пластиковая транспортировочная заглушка,служит она для того чтобы закрыть резьбу куда вворачивается транспортировочный винт и повторить форму самого бампера и не искажать дизайн бампера (он находится снизу бампера параллельно глушителю).

Снимается она легко, руками хватаешься за саму заглушку и тянешь вниз, не много расшатывая ее в разные стороны. Всё, она у вас в руках.

Вставляется тоже легко там есть специальные технологические пазы, просто вставляешь заглушку в эти пазы и она с легкостью встает на место.

Единственный нюанс в том, что лючок, как правило, идет металлический и краска на него ложится одним цветом без оттенков,а сама транспортировочная заглушка она пластиковая,и на пластик краска ложится немного по другому, в том плане может дать маленький оттенок. Но это уже для придирчивых опытных. Хотя если нормально отколеруют краску оттенков не должно быть, или если он и будет, то с минимальными потерями,который не виден человеческому глазу.

Фото инструкция из мануала — рекомендация снятия лючка

1. Откройте крышку люка наливной трубы топливного бака

2. Отверните пробку против часовой стрелки.

3. Закрепите пробку в держателе на внутренней стороне крышки.

4. Выверните винт крепления модуля крышки люка наливной трубы топливного бака.

5. Потяните модуль на себя..

6. …и извлеките его.

Так выглядит извлеченный модуль.

7. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Общая схема монтажа узла лючка горловины топливного бака ( нашел на шкодовском форуме)

Если кому нужно скачать эту схему в pdf формате то жмем сюда >>

1 — Исполнительный элемент Снятие: – Выключить зажигание и все потребители электроэнергии. – Снять облицовку погрузочной кромки багажного отсека → Глава. – Частично снять боковую облицовку в багажном отсеке → Глава. – Отсоединить разъём (поз. 5). 5) . – Ослабить винты (поз. 6) и вынуть исполнительный элемент движением вниз.

Установка:

– Установка выполняется в обратной последовательности. 2 — Монтажная деталь 3 — Узел лючка горловины топливного бака q Состоит из лючка топливного бака -4- и резиновой манжеты.

Снятие:

– Снять пробку топливного бака. – Снять исполнительный элемент (поз. 1). 1) . – Повернуть монтажную деталь на 90° (поз. 2) и снять. – Вынуть узел лючка топливного бака из боковины.

Установка:

– Установка выполняется в обратной последовательности. 4 — Лючок топливного бака 5 — Разъём

6 — 1,5 Н*м

www.avtopol-msk.ru

Полезные советы

Предвидя холода, лучше загодя позаботиться о предотвращении проблемы примерзания элементов, приводящей к невозможности открытия лючка. Обработка петель и запорного механизма силиконовой смазкой поможет препятствовать воздействию конденсата на детали. Резиновые уплотнители лучше обрабатывать после каждой мойки автомобиля, сезонность при этом значения не имеет. В экстренных случаях силиконовую смазку заменит несколько капель моторного масла, образующего на поверхностях защитную плёнку.

Что не следует делать, когда лючок не поддаётся, так это применять по отношению к хрупкой конструкции грубую силу, поскольку таким образом можно скорее увеличить масштабы бедствия.

Есть модели авто, в которых лючок бензобака не открывается, когда двигатель заведён, а ключ в замке зажигания. При таких обстоятельствах требуется заглушить мотор и достать ключ, чтобы крышка открылась.

В любом случае, изначально необходимо разобраться, в чём именно дело, какие элементы мешают корректной работе механизма и уже, зная виновного в лицо, принимать соответствующие меры по устранению проблемы открытия лючка.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Как открывается лючок бензобака на шевроле круз прямо сейчас на diabloarea.ru

Для этого необходимо поддомкратить сторону и установить упор.

Где находится лючок бензобака

E53 х5е53 топливный бак.

Не открывается лючок бензобака. ч1.  Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Как…

Своим концом он крепится непосредственно к измерителю.

Можно открыть багажник и найти аварийную зеленую кнопку для открытия лючка бензобака. Знаю, что в американках своя, отличная от европеек, система вентиляции бензобака, может в этом направлении стоит смотреть? Как снять лючок BMW X3 и внутренности.

Аккуратно опустить бензобак вниз. Отсоединить все трубки и провода идущие к бензобаку. Очистить поверхность бака от загрязнений.

Это предотвратит попадание мусора в бензин после снятия топливного фильтра. Легкими ударами по пруту, как показано на фото ниже, провернуть кольцо, фиксирующее топливный стакан. Движением вверх вытащить топливный стакан. Внутри него находится датчик уровня топлива. Определить его местоположение можно по расположению поплавка.

Своим концом он крепится непосредственно к измерителю. Снять датчик уровня топлива с фильтра.

После этого, визуально осмотрев его, можно обнаружить неисправность. Например, на фото ниже изображен датчик с поврежденным контактом. Установить взамен демонтированного датчика новый. Собрать все в обратном порядке. Проконтролировать работу датчика уровня топлива. Заказать контрактные запчасти Устал платить за штрафы? Забудьте о штрафах с камер!

Почему не открывается люк бензобака Шкода Октавия А5 — Продолжительность: Универсальные катализаторы на БМВ Х5. Лючок крышка бензобака BMW X5 e BMW ремонт лючка топливного бака.

Бензобак БМВ Х5 находится в близости от дорожного полотна ремонт бмв х5 е38 е39 е46 е65 и др. Если бы абсорбер был бы забитый то крышка бензобака при открытии или вылетала бы или присасывала а запах то с другой стороны с водительской стороны задний колес запах со шланга который выходит с абсорбера Эвакуатор, потерянные кровные, теплый гараж, опять прозвонили все предохранители, потыкали релюшки, оттаяли двери до этого был на диагностике, делали техничку, преедние двери не открылись, но это я так понялГлавое чтобы мастера нормальные были шарили в бмв.

Откройте лючок топливного бака. Для этого нажмите на задний край его крышки. Поверните пробку бака против часовой стрелки.

Шевроле круз не работает крышка бензобака!!!!!!!!

Знаю, что в американках своя, отличная от европеек, система вентиляции бензобака, может в этом направлении стоит смотреть? Когда бак открывается пшик есть?

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Замок открывания лючка бензобака. Можно открыть багажник и найти аварийную зеленую кнопку для открытия лючка бензобака.

Потяните за ручку открывания расположена на полу у левого переднего угла сиденья водителя, чтобы открыть люк заливной горловины топливного бака.

Не закрывается лючок бензобака. Назад в клуб BMW 1 серия. На Е-шках на каждой десятой машине этот механизм ломается и лючок начинает свободно болтаться, открываясь на поворотах. БМВ i E60M54 г. Как открывается бензобак на бмв х5 скачать в Zip.

Вообщем такая ситуайия, решил залить полный бак, и после того как забрал уже чек у оператора, подходя к машине увидил лужу бензина, который лился с дна машины со стороны бензобака если стоять к левому боку лицом там где нет лючка бензобака то чутьБМВ E53 х5е53 топливный бак.

Фото не открывается что то странный вопрос, там в принципе по другому особо не поставишь.

Топливо подаётся с правой половины. Радиаторная решетка на ауди q7. Как подключить подсветка в шевроле круз. Эксплуатция бмв х5 года.

    двигателя, подушка, правая, хонда, цивик

Ремонт крышки

Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.

Замена лючка

Про лючок крышки подробно было написано выше

Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах

Усики лючка ломаются в этих местах

Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

Высверливаем отверстия тонким сверлом

А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.

Загибаем болт, и получается идеальное крепление

Замена тросика

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.

Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика

Далее нужно действовать так:

  1. Под обшивкой заднего сидения находится рычаг, который отвечает за открытие крышки. Здесь же можно увидеть болт. Его следует выкрутить.

    Болт механизма тросика надо выкрутить

  2. После чего потянуть механизм вместе с тросиком на себя.

    Механизм с тросиком надо потянуть на себя

  3. Поменять тросик, сняв его с механизма, и поставить новый.

Видео: замена тросика своими руками

Являясь важным элементом топливной системы и всего автомобиля, крышка бензобака заслуживает периодического осмотра. Эта обязанность ложится на плечи самого автовладельца, который должен уметь замечать и вовремя устранять неисправности..

help:Как открыть крышку люка бензобака

Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Открываем крышку без ключа

Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

Полезные рекомендации

Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.

Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.

Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.

В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.

Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.

Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.

Открывание сломанной крышки с замком

Иногда крышка со встроенным замком ломается. Для решения этой проблемы потребуется высверливание крышки.

Необходимые инструменты

Для высверливания крышки с замком понадобятся:

  • ручная дрель и сверло 3 мм;
  • металлический прут или штырь диаметром 3 мм;
  • отвёртка с тонким прямым лезвием.


Ручная дрель поможет быстро и безопасно вскрыть сломанную крышку с замком

Порядок действий

Можно попробовать избежать высверливания следующим образом:

  • покрутить ключом при разных положениях крышки — часто в результате этого она открывается;
  • покрутить саму крышку, перекашивая её внешнюю часть — язычок замка может выйти из гнезда, и крышка откроется.


Чтобы избежать высверливания крышки, следует покрутить её в разных положениях Высверливание крышки осуществляется следующим образом:

  1. В углах крышки высверливаются сквозные отверстия.
  2. В отверстия вставляются прутки диаметром 3 мм.
  3. Крышка выкручивается из горловины.


Рекомендуется работать ручным инструментом, так как он безопаснее электрического

Видео: высверливаем сломанную крышку

Высверливание дрелью возможно только в гараже и при минимальном количестве топлива в баке. Особенно это актуально, если используется электрическая дрель.

Замена кода замка крышки

Крышка с кодом максимально защищает топливный бак от доступа посторонних лиц. Однако иногда автовладельцы забывают код, или возникает потребность его поменять. Для замены кода (всего существует 144 комбинации) необходимо просунуть тонкое лезвие отвёртки в замок и после щелчка вытащить его. После этого крышка легко снимается.

После демонтажа старый код сбрасывается автоматически и появляется возможность его заменить.


При установке крышки с кодом необходимо сразу же запомнить или где-нибудь зафиксировать выбранную цифровую комбинацию

Как Открыть Лючок Бензобака Поло Седан

По−тихому слить бензин с «жигулей» ночкой уже издавна не в моде посреди злоумышленников. Век продвинутой авто электроники наступает на гортань преступным элементам. И дело не только лишь в трудности «добычи» полезного ископаемого из недр бензобака, а в доступе к интересующей цели.

Идет речь сначала о центральном замке, блокирующем не только лишь двери авто, да и хранилище с топливом. Сейчас его вешают фактически на каждую иномарку. Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм здесь же сработал. Приехал на заправку, снял блокировку этим же нажатием − люк и открылся.

Некие «иностранцы» щеголяют даже современным приводом, который автоматом откупоривает заслонку при заезде на АЗС.

Причины блокировки лючка

На автомобиле Фольксваген Поло установлен традиционный люк бензобака, отлично работающий в тандеме с ЦЗ. Активация замка перекрывает «створку» также как и нажатие водительской кнопки закрытия дверей. Схожий принцип характерен и для других родственников «европейца» − Гольфа и Пассата. Чешские Шкоды тоже имеют родственную схему работы лючка бензобака.

О подобной «фишке», к сожалению, знают не все владельцы калужского седана. В результате − отчаявшиеся водители привозят к дилеру своего «железного коня» со сломанным приводом и отдают солидные деньги за ремонт устройства. Опытные же половоды прекрасно осведомлены о маленьком секрете калужских мастеров и им известно о том, как «обойти» неудобную защиту ЦЗ.

Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака. Достаточно отключить его вручную и жизнь владельца седана станет гораздо проще.

Однако, подвох может крыться и в другом. Один из главных источников бед для многих иномарок − суровые зимы нашей страны. Ну не могут теплолюбивые и изнеженные «европейцы» беспроблемно переживать тяжелые климатические условия России. Хоть и пичкают их различными зимними пакетами.

Новый замок лючка бензобака Polo Sedan

«Обморожения» замка лючка бензобака − стандартная ситуация для седана Поло. В трудную минуту часто помогают размораживатели стекол и различные силиконовые смазки.

Как вариант, для открытия замка можно применить и традиционную «вэдэшку» − а вдруг? Отлично, если найдется место, где можно отогреть машину.

Но когда стрелка на датчике топлива приближается к нулю, иного выбора, как открывать замок подручными средствами не остается. Естественно, это приводит к его повреждениям.

Самостоятельная разборка лючка

Прежде чем трезвонить в сервис к официалам и спрашивать, во сколько встанет вопрос замены замка и привода, потрудитесь изучить нижеприведенную инструкцию.

Работа отнимет не более получаса, а из инструментов пригодится лишь шестилучевой TORX.

Если с замком лючка бензобака не случилось никаких неприятностей и существует лишь необходимость избавить себя от ненужной блокировки ЦЗ, то сразу переходим к пункту 5.

  1. Открываем крышку.
  2. Снимаем пробку с бензобака.
  3. Отверткой сворачиваем единственный саморез.

Поддеваем чем−нибудь острым резиновую прокладку и снимаем кожух вместе со всем содержимым: лючок, крышка и пароотводящая трубка.

Залезаем в багажник и отыскиваем четыре клипсы по краям.
Подцепляем обшивку и осторожно отщелкиваем ее от резинового уплотнителя.

  • Подбираемся к заветному разъему, управляющему электрическим приводом, надавливаем на фиксаторы и отсоединяем вилку.
  • Тянем провод от разъема к замку и выковыриваем заглушку из багажника.

  • Демонтируем замок и снимаем шнур.
  • Чтобы собрать все детали, выполняем все действия в обратной последовательности.

Новый привод для седана Поло можно найти в интернет−магазинах. Оригинальная запчасть от VAG обойдется примерно в 1800−2000 руб.

Дверца лючка

Начнем с варианта, когда не удается открыть дверцу лючка. Тут причины кроются в технических особенностях этого элемента конструкции. Следует понимать, что лючок находится на поверхности кузова, поэтому склонен к обледенению.

Для начала рассмотрим, что делать нельзя

. В первую очередь, никогда не пытайтесь открыть люк силой. В современных автомобилях многие элементы петель выполнены из пластика. Таким образом, вы можете сломать петлю. Такая мелочь стоит немало. Поэтому, будьте аккуратны. По этой же причине не стоит пытаться использовать для открытия отвертки. Иногда водители пытаются отковырять лючок отверткой. Так можно повредить лакокрасочное покрытие, а также поломать петли и запорные устройства, если они присутствуют.

Также ошибкой будет обливание машины кипятком

. Причин тут несколько. Одна из них – низкая эффективность. Откроется бак только при небольшом морозе. Даже при температуре порядкаминус 10°C , это не позволит разморозить лючок. Также вода однозначно попадет в петли, и позже заморозит их еще больше. Воздействие кипятка отрицательно сказывается на лакокрасочном покрытии.

Отдельно хотелось бы разобрать один из часто рекомендуемых методов, а точнее открытие лючка изнутри. Часто на форумах водителям советуют снять боковую обшивку багажника, и изнутри открыть лючок. Но, тут имеется пара нюансов. Такой способ подходит при заклинивании петель или замка, применять его следует только в том случае, когда принято решение о замене лючка, и от его окончательной поломки вы ничего не потеряете. Если, вы уверены, что люк просто замерз, то так поступать не стоит. Выдавливая его наружу в этом случае, вы можете поломать его.

Также имеется ряд безобидных, но бесполезных способов. Чаще всего, люди пытаются открыть люк путем набрызгивания туда жидкости WD-40. На самом деле, она совершенно не подходит в качестве размораживателя.

Теперь переходим к более действенным процедурам. Самым простым способом будет загнать машину в теплый бокс. Там лючок откроется буквально через несколько минут. Но, такая возможность может не представиться. В таком случае лучше использовать строительный фен. С его помощью следует аккуратно нагреть деталь. Главное, слишком не перестарайтесь с этой работой, иначе получите облупившуюся краску.

Если в наличие нет фена, или неоткуда запитаться электроэнергией, то всегда можно использовать выхлопные газы. Для этого достаточно просто надеть на выхлопную трубу подходящий по диаметру шланг. При этом, другой конец шланга направляется на лючок. Двигатель заводят. Обычно достаточно 5 минут, чтобы восстановить работоспособность дверцы

Обратите внимание на технику безопасности. Выхлопные газы токсичны, поэтому такой способ не рекомендуется применять в закрытых помещениях

Также следите, чтобы вы не вдыхали выхлоп. Такой метод не приведет ни к каким сложностями.

Чего делать не стоит

Первым делом поговорим о том, как открыть именно саму дверцу лючка. Поскольку тут может присутствовать также и замок, который часто замерзает вместе с лючком.

Но про замок поговорим чуть позже.

Именно дверца замерзает чаще всего. Если речь идет о замке, тогда требуется действительно суровая зима, либо слабая герметичность двери бензобака. Лючок располагается непосредственно на поверхности автомобильного кузова. Когда на него попадает вода и влага, а затем под воздействием низкой отрицательной температуре превращается в лед, доступ к элементу для заправки существенно усложняется. Обычным путем открыть люк уже не получится. Придется искать альтернативные пути решения этой проблемы.

Существует несколько вариантов, как открыть в мороз этот лючок.

Так что давайте поговорим о том, что делать в такой ситуации, как отогреть бензобак, если из-за мороза дверца настойчиво не открывается.

Ситуации, когда крепко примерзла крышка, довольно много. Винить в этом водителя не стоит, поскольку это обычно происходит по независящим от человека причинам. Корить себя бессмысленно. А вот действовать нужно.

Выделю 3 основных варианта действий в подобной ситуации.

  • Прогреть в теплом помещении. Если есть возможность отогнать машину в теплое помещение и прогреть, сделайте это. Метод эффективный, но реализовать его довольно сложно;
  • Использование фена. С реализацией также все не лучшим образом. Тут потребуется сам фен, причем желательно строительный, и источник питания. Если у вас оказался в машине инвертор 12В-220В, а также прибор, подключайте и начинайте постепенно отогревать;
  • Выхлопные газы. Хороший вариант, для которого потребуется шланг подходящего диаметра. Один конец надевается на выхлопную трубу, второй подносится к лючку. Газуйте немного и ждите.

Также на форумах часто советуют открывать бак из салона, снимая на багажнике боковую обшивку.

Но этот метод актуален, когда заклинивает петли лючка. То есть не остается ничего другого, кроме как выламывать лючок. А затем его придется менять. Поскольку у вас дверца просто замерзла, ломать ее не стоит.

Работая с выхлопными газами, старайтесь держать шланг подальше от носа и глаз, чтобы не надышаться выхлопом.

Автомобильные лючки топливных баков на большинстве машин достаточно нежные, и испортить их легче, чем кажется. Это актуально и для таких автомобилей:

  • Фольксваген Поло Седан;
  • Шкода Рапид;
  • Ниссан Теана;
  • Рено Дастер;
  • Фольксваген Тигуан;
  • Тойота Авенсис;
  • Фольксваген Пассат;
  • Лада Приора;
  • Форд Фокус;
  • БМВ Х5;
  • Шкода Октавия А5 и пр.

Часто на тех же форумах и тематических сайтах встречаются рекомендации, которые противоречат здравому смыслу.

Нет, если вы намеренно хотите навредить собственному автомобилю, смело используйте эти методы. Если же желаете безопасно и без последствий справиться с замерзанием, категорически откажитесь от этих методов.

Могу выделить 2 самые распространенные ошибки. Но сначала про WD40. Универсальное средство, применяемое повсеместно. В нашем случае это бесполезная жидкость. Эффективность против замерзания нулевая.

И вот что делать категорически не стоит:

  • Выламывать лючок, применяя физическую силу. Первым делом водитель думает сделать именно так. Кто-то тянет рукой, другие вставляют в зазор тонкую отвертку, и применяют рычаг. Почему так делать не стоит? Для начала легко повредить лакокрасочное покрытие. Но плюс еще есть вероятность сломать петли лючка, которые часто делают из пластика;
  • Применение кипятка. При замерзании делать это не стоит категорически. Облив кипятком обледеневший лючок, наверняка с лакокрасочным покрытием возникнут проблемы. Особенно, когда на улице ниже -15 градусов. Плюс вода может проникнуть еще глубже. Вряд ли вам захочется затем бороться со ржавчиной или удалять воду из бензобака, параллельно меняя лючок.

Думайте, прежде чем действовать. Часто происходит наоборот.

Еще отдельно стоит рассмотреть ситуацию, когда замерзает замок лючка. Это актуально для многих машин, где дополнительно предусмотрен соответствующий замок, защищающий от воров.

Для открытия замерзшего замка лючка бензобака можно применить такие средства:

  • Специальные жидкости. В автомагазинах есть химия, созданная специально для таких случаев. Она безопасная и эффективная. Хоть и стоит денег;
  • Нагрев. Если лед образовался в замке, можно прогреть ключ зажигалкой, и вставить его. Повторив процедуру несколько раз, горячий металл превратит лед в воду, и все заработает;
  • Как и в предыдущем случае, можно просто поместить машину в теплое помещение и дождаться оттаивания льда.

Открытие крышки бензобака

Зимой водители могут столкнуться с ситуацией, когда на заправке не открывается лючок бака для заливки бензина. С большой долей вероятности причина – попадание воды на петли, запирающий механизм или уплотнения. Жидкость на холоде замерзает, препятствуя открытию. Если это произошло, можно попробовать разморозить кузовную деталь несколькими способами:

Загнать машину в тёплый бокс. Конечно, применить такой метод возможно, когда в баке достаточно горючего для совершения дальнейшей поездки. Чтобы замерзший лючок бензобака открылся, достаточно продержать автомобиль в тепле в течение 5-10 минут.
Воспользоваться феном или другим нагревателем направленного действия. Эффективный, но трудно реализуемый метод. Под рукой у водителя должен быть нагреватель и доступ к электросети

Применяя интенсивный локальный нагрев, важно не повредить лакокрасочное покрытие или саму крышку.
Использовать тепло выхлопных газов. Дым от сгоревшего топлива имеет температуру на выходе из глушителя более 100 °C

Этого тепла вполне хватит, чтобы отогреть примёрзшую крышку. Основная задача – найти шланг подходящего диаметра. При разогреве следует помнить, что выхлопные газы токсичны. Поэтому лучше направлять дым в сторону от себя.

Кроме постепенного разогрева, применяют ряд способов силового воздействия. Именно так водители в первую очередь пытаются открыть лючок топливного бака. Однако это только приводит к повреждению краски или хрупких деталей. Методы силового открытия:

  1. Поддевание крышки отвёртками или другими плоскими инструментами. При незначительном замерзании такой способ будет действенным. Но когда фиксация льдом основательная, можно повредить детали.
  2. Отогрев кипятком. Казалось бы, весьма действенный способ растопить горячей жидкостью замёрзшую влагу, когда не открывается крышка бензобака. Однако даже если получится открыть лючок, резкий перепад температуры негативно скажется на лакокрасочном покрытии. Оно сразу или со временем может потрескаться или расслоиться.

К сведению! Если проблема кроется в заклинивании петель, можно демонтировать внутреннюю обшивку багажника и прогреть шарниры изнутри. Дополнительно их обрабатывают незамерзающей жидкостью.

Секреты открытия крышки без ключа и кода

Модели крышек с ключом довольно распространены в последнее время. Ими оборудуется большая часть современных иномарок. Помимо основных функций, такая крышка не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ теряется или ломается, сам хозяин не сможет открыть бак.

Крышка бензобака с ключом защищает от хищения

Конструкция таких крышек подразумевает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг друга они проворачиваются, не давая крышке открыться. Ключ играет роль фиксатора одной из частей, соответственно, вдев его внутрь личинки, можно открыть лючок.

Статья в тему: Опорный подшипник передней стойки: что это такое и для чего он нужен

Вот что нужно подготовить для быстрой и плодотворной работы:

  • саморез;
  • отвёртка;
  • дрель.

Действия ремонтника

Все работы выполняются аккуратно и последовательно:

  1. Сверлится крышка в этом месте, и вкручивается саморез. Это нужно для того чтобы обе части крышки соединить.

    Сверлим крышку в этом месте

  2. После ввинчивания самореза на 75–80 процентов глубины обе части крышки соединяются, и её можно выкрутить пальцами.

    Выкручиваем крышку после ввинчивания самореза

Теперь крышка вывинчивается и ввинчивается без использования ключа. Можно оставить это дело так, повременить с заменой. Крышка с саморезом ещё долго будет выполнять свои функции, но уже без ключа.

Открытие кодовой крышки

Существуют также крышки кодовые. Принцип действия в них аналогичен крышкам с ключом. Одна часть подвижная с цифрами, вторая — неподвижная. Владелец автомобиля, знающий код, фиксирует подвижную часть крышки в одном положении, например, как на фото — 5 и 11, и открывает её.

Кодовая крышка установленная на 5 и 11

По надёжности такие крышки оставляют желать лучшего. Особенно те крышки, которые устанавливаются на автомобили «ВАЗ». Импортные модели сделаны немногим лучше. Недостаток их в том, что можно за несколько минут кропотливого подбора открыть крышку, набрав код.

Код крышки можно сменить в любом удобном случае. Для этого нужно просто последовательно совершить ряд элементарных действий:

  1. С обратной стороны крышки снять стопорное кольцо, используя отвёртку или другой аналогичный инструмент с острым штырём.

    Снимаем стопорное кольцо с обратной стороны крышки

  2. Далее удалить ту часть крышки, которая накручивается на горловину бензобака.

    Часть кодовой крышки, которая накручивается на горловину бака

  3. Потом нужно вынуть пружинки и фиксатор матриц.
  4. Теперь следует извлечь матрицы.

    Матрицы кодовой крышки тоже снимаются

Эти самые матрицы и есть те детали, которые создают код. Чтобы крышка открылась, две вот эти выемки в виде полумесяца должны сойтись вместе.

Выемки полумесяцы должны совпасть

Соединиться они должны обязательно вот под эту матрицу, одно отверстие которой сделано большим.

Отверстие кодовой крышки с большим размером

Для создания нового кода требуется снять все матрицы. Затем следует выставить любой код путём проворачивания подвижной части крышки. Обратная сборка осуществляется аккуратно и внимательно, чтобы не забыть вдеть на место все матрицы, пружинки и шплинт фиксатор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector