Схема гбо 2 поколения для карбюраторного двигателя

Эксплуатация газобаллонного оборудования 4 поколения

У газобаллонного оборудования 4-го поколения есть переключатель, который может находиться в двух положениях, одно из них – «бензин», второе – «газ». Когда вы едете в машине, то ставите этот переключатель в режим газа. Делается это очень просто – включением кнопки.

На кнопке есть светодиодные индикаторы, один из них светится, это индикатор бензина, индикатор газа при этом моргает. Когда двигатель наберет необходимые обороты, а также нужную температуру редуктора, открываются электроклапана, после чего электронный блок управления системой газобаллонного оборудования отключает бензиновые форсунки, а импульсы отправляются на управление газовыми форсунками, которые и включаются в работу. Теперь двигатель вашего автомобиля работает на газу, и в это время индикатор газа перестает моргать и горит в постоянном режиме, а светодиод на бензин гаснет.

Также стоит сказать, что по производителям ГБО 4-го поколения, эта схема сигналов, т.е. светодиодное освещение, которое оповещает водителя о работе двигателя, может различаться. Главное помнить о том, что переключать систему можно только тогда, когда двигатель теплый. Если он находится в прогретом состоянии, то переключать можно после нескольких секунд со старта двигателя.

Процедура обратного переключения и запуск двигателя с системой 4-го поколения

Итак, если во время поездки вам нужно переключить машину на работу с бензиновым топливом, то переведите переключатель в положение «бензин». Тем самым система управления снова будет подавать сигналы бензиновым форсункам, одновременно с этим клапан газа закрывается. После чего загорается светодиодный индикатор бензина.

Так же как вы производите процесс переключения, так и система сама может автоматически переключить режим работы с газа на бензин. Это происходит тогда, когда заканчивается газ в баллоне. В этот момент падает давление в специальном датчике, который и подает сигнал о переключении.

Что характерно для газобаллонного оборудования 4 поколения это то, что вне зависимости от того, в каком положении находится выключатель, система запускает двигатель всегда на бензине, и лишь после прогрева самостоятельно переключается на газ, если выключатель установлен на режим газа.

Также в системе предусмотрен и экстренный запуск двигателя на газу. Такое возможно, если система подачи бензина вышла из строя.

www.gascenter.ru

Принцип действия

Мультиклапан ГБО имеет следующий принцип работы.
Топливно-газовая смесь под давлением проходит в баллон через порт для заправки. На пропускной клапан оказывается давление. Запорный клапан освобождается тогда, когда баллон заполнен достаточным количеством газа для поднятия поплавка. После этого датчик отслеживает уровень до контрольного значения, и запорный клапан прекращает выведение топлива.

Если давление – избыточное, то испаренный газ через открытый аварийный клапан стравливается в вентиляционный короб. Из него выходят вентиляционные каналы, которые выводят газовую смесь наружу. Соединения узлов, где возможно высокое давление, собирается из уплотнительных муфт из меди. Таким образом обеспечивается надежность, которая может быть нарушена лишь при высоких вибрациях, как следствие нарушения правил установки оборудования.

В руководстве по эксплуатации ГБО идет речь о том, что для соблюдения безопасности необходимо перекрывать вентили для заправочной магистрали и расходного канала при установке автомобиля на стоянке (в гараже). Тогда вентиляционная камера будет закрытой и стравленная топливно-газовая смесь не попадет в салон.

При наличии электро-магнитной катушки на мультиклапане ГБО подача газа перекрывается автоматически при переходе на бензин или остановке двигателя и не требует ручного вмешательства.

Основные функции

У каждого клапана есть своя функция:

  1. Обратный клапан. Предотвращает утечку газа через магистраль для заправки.
  2. Скоростной клапан. Прекращает подачу газа в случае повреждения магистрали.
  3. Механический запорный клапан. Прекращает выход газового топлива (обычно задействуется при ремонте ГБО для страховки).
  4. Электрический клапан. В нём установлен соленоид, перекрывающий подачу газа из резервуара. Механизм срабатывает, когда двигатель останавливается или переходит на работу на бензине.
  5. Клапан сброса давления. Когда давление в резервуаре достигает 27 бар, клапан на непродолжительное время откроется для сброса газа в паровой фазе под автомобиль.
  6. Плавкий клапан (аварийный). Он срабатывает только в крайних случаях. Обычно это случается при пожаре, когда появляется вероятность разрыва емкости с газом. Клапан плавится, что приводит к разгерметизации для предотвращения разрыва баллона.

Некоторые грузовики до сих пор ездят с баллонами старого типа, у которых вообще нет мультиклапана. Вместо этого компонента они оснащены клапанами и штуцерами, вваренными прямо в резервуар.

ГБО 2 на карбюратор

ГБО второго поколения устанавливается и на инжектор, и на карбюраторный двигатель. Но принцип работы слегка различается. В карбюраторном двигателе газ расположен в баллоне, который оснащен мультиклапаном. Во многих автомобилях в этом клапане располагается фильтр, который очищает газ от примеси. После клапана располагается редуктор – распылитель. Он подключен к охлаждающей системе автомобиля.

Вам будет интересно >> Газовое оборудование 6 поколения

Редуктор преобразует жидкий газ в пар, а затем подает для перемешивания с воздухом в двигатель. После попадания в смеситель получается газо-воздушная смесь. Смеситель у всех автомобилей различается, поскольку он создан для каждой модели автомобиля отдельно. При входе в смеситель стоит регистр, который контролирует количество газа при повышенных нагрузках на двигатель.

Бензин перестает подаваться за счет электромагнитного клапана. Система управляется переключателем ГБО. Возможен режим бензина, при котором газ не подается, при режиме газа – подача бензина отключена. Существует переходный режим, при нем отключается подача обоих видов топлива.

Особенностями использования является обязательный запуск в режиме бензина, поскольку в противном случае испортится редуктор.

Мультиклапаны Ловато

Современная линейка мультиклапанов состоит из двух классов:

  • Класс Евро (тип 305);
  • Класс 00 (тип 318).

Класс Евро (тип 305) – это и есть тот мультиклапан, который должен стоять на газовом баллоне Вашего автомобиля. Этот класс мультиклапанов Lovato оборудован всеми необходимыми (по требованиям Технического регламента Таможенного союза) элементами безопасности и сервисными функциями:

  • Технология заправки не более чем на 80% от объема баллона (резерв на температурное расширение пропана);
  • Электромагнитный клапан, перекрывающий поток газа при езде на бензине, во время остановки двигателя, выключении питания автомобиля;
  • Противопожарный клапан;
  • Клапан сброса избыточного давления;
  • Датчик уровня газа в баллоне;
  • Ручной вентиль перекрывания потока газа;
  • Аварийный клапан обрыва газовой магистрали.

В линейке мультиклапанов Ловато класса Евро Вы легко найдете устройство именно для Вашего газового баллона, и не важно, цилиндрический он или тороидальный, внешняя у него горловина или внутренняя (какие бывают газовые баллоны описано здесь). Класс 00 (тип 318) – это упрощенная версия, в которой отсутствуют некоторые устройства: электромагнитный клапан, противопожарный клапан. Класс 00 (тип 318) – это упрощенная версия, в которой отсутствуют некоторые устройства: электромагнитный клапан, противопожарный клапан

Класс 00 (тип 318) – это упрощенная версия, в которой отсутствуют некоторые устройства: электромагнитный клапан, противопожарный клапан.

Схема

Система второго поколения, имеет следующую конструкцию:

1. Баллон 2. Мультиклапан + Блок вентиляции 3. Шланги и трубопроводы высокого давления (газовая магистраль) 4. Заправочное устройство 5. Газовый клапан с фильтром (электромагнитный) 6. Редуктор (газовый испаритель) 7. Дозатор газа 8. Смеситель (миксер) 9. Бензиновый клапан (электромагнитный) или Эмулятор работы инжектора 10. Переключатель вида топлива (газ-бензин)

На схеме также изображен бензиновый клапан, однако в большинстве случаев на инжекторных моторах, его установка практически не возможна. Гораздо проще и правильней отключать бензин с помощью — эмулятора работы инжектора.

Функционал и экстренная модификация кнопки ГБО

Существует много модификаций переключателей газ-бензин для газобаллонного автомобильного оборудования. Но вне зависимости от производителя и компоновки прибора суть у них одна: при включенном 1 положении ДВС работает на газомоторном топливе, во втором положении в качестве топлива используется бензин, третье положение предполагает автоматическое переключение на использование либо газа, либо бензина. Понятно, что автоматическое переключение происходит при изменении физических показателей работы силовой установки: температуры, числа оборотов коленчатого вала, нагрузки. Автомобильная практика показывает, что переключатель ГБО – один из самых быстро выходящих из строя компонентов установочного комплекта. Причем, поломки, как обычно бывает, происходят в самый не подходящий для этого момент.

Многие автомобилисты задаются вопросом: что вообще делает кнопка? При здравом размышлении напрашивается вывод – совершенно ничего особенного. По большому счету, от обычного трехпозиционного тумблера переключатель газ-бензин из практически любого установочного пакета отличается лишь наличием автоматики, позволяющей считывать окружную скорость коленчатого вала и температурные показатели силовой установки. Некоторые модификации предполагают возможность фиксирования критически малого запаса газомоторного топлива в газовом сосуде. Хотя работает эта функция на 2-3% автомобилей, оснащенных газовой установкой В чисто практическом плане, по мнению эксплуатационников, подобная автоматизация в большинстве случаев совершенно излишняя и никак не стоит тех денег, за которые она продается. Именно поэтому штатную кнопку ГБО вполне возможно заменить обычным переключателем с тремя фиксированными положениями. Цена будет на порядок ниже, а функционально переключатель будет полностью аналогичен кнопке из фирменного пакета. Единственное, что нужно сделать в этом случае, – поменять колодку подключения.

Регулировка оборудования

Отрегулировать работу ГБО Atiker, Lovato и Tomasetto можно попробовать самому. Чтобы разобраться, как настроить ГБО 2 поколения на инжекторе, следует иметь соответствующий опыт и знать принципы работы электрооборудования автомобиля.

Подлежат регулировке при эксплуатации автомобиля на ГБО:

  • количество оборотов холостого хода, при которых двигатель перейдёт на газ;
  • по необходимости требуется подстройка дозатора газовой смеси;
  • при эксплуатации автомобиля на пропан-бутановом горючем быстро загрязняется воздушный фильтр, его заменяют новым или продувают;
  • проверяется газовая магистраль на отсутствие протечек;
  • контролируется наличие газа в баллоне;
  • необходимо следить за тем, чтобы в бензобак не был пустым для периодического запуска двигателя на бензине.

При установке газобаллонного оборудования иногда приходится увеличивать или уменьшать количество оборотов, при которых инжекторный двигатель перейдёт на газ. Для этого проворачивают регулировочное сопротивление на кнопке-переключателе ГБО, добиваясь необходимых параметров. У карбюраторного автомобиля время задержки автоматического отключения газа регулируется аналогично.

Читайте далее:

Газовое оборудование 3 поколения: принцип работы, установка, плюсы и минусы

Как подключается ГБО 2 поколения на инжектор своими руками?

Как установить газовое оборудование на ВАЗ 2107?

В чем заключается принцип работы ГБО 6 поколения

Установка ГБО на ВАЗ 2106: в чём выгода и как это сделать?

Схема подключения гбо политрон

Очень часто установив на автомобиль газовое оборудование 4 поколения, пользователи не довольны расходом топлива или динамическими характеристиками автомобиля. Это заставляет ездить в сервисный центр для дополнительной регулировки ГБО. Хорошо если мастера понимают, как решить проблему. Бывают же ситуации когда ездить на регулировку ГБО смысла нет. Это происходит если сотрудники фирмы установщика плохо разобрались в принципе настройки, а не редко встречается вообще абсурдное мнение – автонастройка итальянских систем решает все проблемы. Нет автонастройка сделает минимум – чтобы машина хотябы не глохла. Остальные настройки необходимо проводить вручную используя диагностическое оборудование.

Что значит правильная настройка ГБО?

Много раз говорилось, писалось и самое главное есть во всех инструкциях к автомобильному газовому оборудованию – при правильно настроенном ГБО 4 поколения время бензинового впрыска остается одинаковым при работе на бензине и газе. Сделать так, чтобы время впрыска не менялось – это и есть задача настройщика ГБО. Обратимся например к инструкции для газового оборудования 4 поколения OMVL – Настройка топливной карты. Читаем с пункта 4.4.1 Modify the map (Коррекция топливной карты). И остальные системы ничем не отличаются. Это главное.

Возможные неисправности на ГБО2

Далее представлена табличка возможных неисправностей ГБО2, а также методов их устранения.

Проблемы
Причина
Как найти?
Как устранить?
ДСВ не хочет работать на газу. Плохо запускается или не запускается
Газ плохо поступает
Проверьте выход мультиклапана устройство ГБО к подаче газа
Осуществить ремонт или замену
Проверьте выход газового клапана
Продуйте магистраль. Возможно, понадобится заменить фильтр или клапан
Проверьте выход редуктора

Во время проверки подачи газа обратите внимание, что он должен быть в виде тумана белого цвета
Осуществить ремонт или замену
В мотор подается неверное количество газа
Проблемы с регулировкой
Исправить регулировку
Редуктор сломался
Осуществить ремонт или замену
Проблемы с герметичностью системы впуска
Уберите подсос воздуха
Вместе с газом поступает бензин
Проверьте клапан бензина
Осуществить ремонт или замену
Газовой редуктор постоянно замерзает
Охлаждающая жидкость плохо циркулирует
Либо жидкость слабая, либо ее мало
Добавить еще антифриза
Проблемы с герметичностью клапанов
Газ продолжает выходить при остановке редуктора
Осуществить ремонт или замену клапанов
Двигатель плохо прогревается
Найти дополнительные способы для прогревки
Двигатель не работает при вспомогательных ходах
Холостая система пришла в негодность
Проверьте работу на вспомогательном ходу, используя бензин
Отремонтировать карбюратор
Плохая регулировка
Исправить проблему регулировки
Редуктор наполняется газовым
конденсатом
Убрать конденсат
У двигателя не получается делать обороты после вспомогательного хода, или он вообще перестает работать
Мало газа
На клапане, фильтре или магистрали скопился лишний мусор
Очистить все от грязи
Топливо не воспламеняется
Зажигание работает с перебоями
Проверьте свечи зажигания

Проблем с работой ГБО достаточно много. Каждая поломка исправляется в индивидуальном порядке.

ГБО 2 незаменима для контроля процесса передачи бензина. Именно потому, при малейших неполадках, его необходимо либо починить, либо заменить.

Источник

Выбор баллона

Первое с чем нужно будет определиться это тип и размещение газового баллона для вашего автомобиля. Например для классических моделей Ваз или Москвич в 4-х дверном исполнении лучше использовать баллон типа «сигара» который размещается за задними сиденьями в багажнике.

Для переднеприводного семейства Ваз трех или пяти дверных модификаций оптимальным выбором будет использование баллона типа «Тор» вместо запаски (что позволит спокойно использовать весь объем багажника при сложенном заднем сиденье).

Для «Таврий» и «Славут» лучше и оптимальнее всего использовать не большой баллон типа «сигара»расположенный снаружи автомобиля, что позволит «сохранить» и полезный объем багажника и разрешит пользоваться всеми достоинствами ГБО.

Эмулятор работы инжектора

При установке ГБО, подача бензина прерывается путем отключения форсунок. Штатный ЭБУ отключение инжектора инициирует как обрыв форсунок, включает лампу неисправности (Check Engine) и переводит работу двигателя в аварийный режим (последнее происходит редко).

Эмулятор работы инжектора служит для того, чтобы ЭБУ не видел обрыва форсунок.

Рассмотрим его схему.

Схема эмулятора работы инжектора При работе на бензине, цепь замкнута, а при работе на газу цепь размыкается и пускается через нагрузочные резисторы, тем самым не показывая ЭБУ обрыв проводов.

Эмулятор подбирается по количеству форсунок двигателя, обычно это 2, 4, 6 форсуночные модели.

Стоимость такого эмулятора в пределах 1500 руб.

Настройка газового редуктора ГБО

Редуктор — это необходимый элемент в конструкции газового оборудования. С его помощью регулируется давление газа, поступающего в баллон. При стабильном расходовании газа редуктор держит давление на одном уровне, хотя при резком увеличении расхода давление может уменьшаться, но незначительно.

Регулировка редуктора ГБО необходима при установке нового оборудования. А через 100 000 км стоит повторно провести его диагностику и подкорректировать.

Правильная работа ГБО зависит не только от качества его электронной настройки. После некоторого периода эксплуатации (3 или 4 года) клапаны и мембраны могут поизноситься, что приведёт к перерасходу газа.

Отсрочить этот момент можно правильной эксплуатацией ГБО (редуктора в частности): старт двигателя должен проходить на родном топливе авто (бензин или дизель). Только после того, как температура мотора достигнет хотя бы 30 оС, можно переключиться на газ. При низких температурах мембрана редуктора может замёрзнуть. Именно поэтому редуктор подключают к магистралям тосола.

Редуктор ГБО 4 поколения в настройке своими руками не совсем прост. Существует два способа корректировки: регулировка чувствительности и настройка количества газа в канале холостого хода.

Перед началом настройки нужно дать двигателю прогреться, а затем отключить подачу бензина, давая мотору переработать оставшееся в нём топливо.

Регулировка холостого хода:

Ставим регистр мощности на максимум.
Полностью заворачиваем винт холостого хода, а потом откручиваем его на пять оборотов.
Регулятор чувствительности приводим в среднее положение.
Заводим машину на газе и подсосом повышаем обороты до 2000.
Одновременно убираем подсос (очень медленно) и регулятором холостого хода ищем тот момент, когда стартер достигнет максимальных оборотов.
Убираем подсос полностью. Должен получиться стабильный холостой ход.
Плавно закручиваем регулятор чувствительности.
Плавающие обороты поднимаем до максимума регулятором холостого хода.
Регулятор не помог — закручиваем винт чувствительности на пару оборотов и повторяем всё заново.
Добиваемся 1200 оборотов на холостом ходу, а затем плавно регулятором холостого хода снижаем их до 950.

Настройка чувствительности редуктора:

Очень медленно откручиваем регулятор чувствительности до изменений значения холостого хода.
Как только число оборотов изменилось, совсем немного закручиваем регулятор обратно.
Проверяем настройку: резко нажимаем на педаль акселератора. Двигатель должен тут же среагировать — без рывков и задержек.

Регулировка регистра мощности:

Доводим обороты стартера до 3500, закручивая регулятор мощности.
Как только обороты начинают падать, прекращаем процедуру.

Проверка качества настройки:

Резко нажимаем на педаль акселератора.
Закручиваем регулятор чувствительности на четверть, пока обороты стартера не начнут резко уменьшаться.
Откручиваем регулятор на пол-оборота и даём двигателю поработать на холостом ходу.

Если настройка ГБО 4 поколения своими руками выполнена верно, ДВС будет работать ровно и стабильно.

Lovato

Мультиклапан ГБО Ловато – это бюджетное изделие, достаточно простое в настройке.
Передняя панель представляет собой отверстия для входа и выхода газа, стрелку индикатора и вентили для перекрытия расходного и заправочного каналов.
Задняя часть имеет топливнозаборную трубку, уплотнительное кольцо из резины, привод датчика уровня, заглушенное технологическое отверстие под клапан сброса паровой фазы, механизм для отсекания газовой смеси и скоростной клапан.

Принцип действия заключается в следующем:

  1. Газовая смесь оказывает давление на клапан
  2. Шток клапана соприкасается с втулкой с вращающимся поплавком
  3. При поднятии поплавка, шток входит в прорез на втулке и перекрывает доступ топливной смеси
  4. Как только осуществлена заправка, клапан в результате действия давления перемещается к входному отверстию, закрывая выход.

В виду распространённости изделий Lovato, часто изготавливают подделки. Рекомендуется устанавливать всю систему газового оборудования от Lovato, а не только один мультиклапан – на каждой детали будет логотип компании и все комплектующие подобраны друг под друга.

Регулировка системы

После того, как Вы убедились, что все узлы системы герметичны необходимо произвести регулировку и настройку системы ГБО 2 поколения. Делать это можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам, ведь в любом случае Вам потребуются документы от установщиков системы.

Процесс регулировки состоит из нескольких этапов:

  1. необходимо отрегулировать чувствительность редуктора
  2. далее отрегулировать дозатор газовой смеси
  3. после этого при работе на газе отрегулировать «холостой ход» автомобиля
  4. настроить кнопку переключения газ-бензин, задав условия переключения на газ и обратно.

Что такое скоростные клапаны?

Что такое скоростные клапаны? Импульсные линии малого диаметра (ОГI 15—20 мм), подводящие вредную или опасную среду к манометрам и другим приборам, оснащаются в некоторых случаях отключающими клапанами. В случае разрушения импульсной линии в ней возникает интенсивный поток среды, выходящей в атмосферу. Назначение скоростного (отключающего) клапана — прекратить выход среды из импульсной линии. Наиболее широко применяются пружинные скоростные клапаны, которые могут встраиваться в систему в любом рабочем положении. После устранения неисправности в линии, они автоматически включаются в работу, для чего следует выровнять давление до и после клапана. Изготовляются с Ж 15 и 20 мм из углеродистой и коррозионностойкой стали. Когда перепад давлений на отключающем устройстве равен нулю (нет расхода), запорный орган скоростного клапана, образуемый уплотнительными поверхностями золотника и седла 2, открыт под действием пружины 3. То же происходит, если сила, определяемая произведением перепада давления на золотнике отключающего устройства при рабочем расходе в системе на площадь седла, вычисленную по среднему диаметру уплотнительной поверхности, не превосходит установочное давление пружины, вес золотника и других подвижных частей, трения золотника о направляющие поверхности. Как только в отключающем клапане возникнет поток, превышающий допустимый, отключающий клапан начнет закрываться. Это будет вызвано тем, что на золотнике возникнет перепад давления, создающий силу, большую, чем установочное усилие пружины, вес подвижных элементов и трение. Клапан И9б495 с нерегулируемым расходом рассчитан на РГ 25 МПа и ‚аб

  • 27.03.2020

Нюансы настройки ГБО

Если же все в порядке, то программа сообщит что автокалибровка завершена успешно.

Это будет означать, что блок управления газовым оборудованием произвел первичную установку и подстроился под показатели работы штатного блока управления. Но для полноценного функционирования он еще не готов.

Далее нужно будет совершить поездку на авто в режиме использования в качестве топлива бензин.

Нужно произвести поезду на расстояние до 30 км, причем желательно, чтобы она совершалась с большим количеством смены режимов движения – резкое ускорение, движение «внатяжку» для двигателя, спокойное движение и ускорение.

Нужно это все для того, чтобы блок управления газового оборудования на основе сигналов, поступающих от штатного блока к бензиновым форсункам, по максимуму адаптировался к его работе и смог обеспечить правильную регулировку подачи газа в разных режимах – создает так называемую топливную карту. Как она выглядит, смотрите ниже.

После этого можно подключать автоматический режим работы газовой установки.

Дополнительно при помощи ноутбука можно задать определенные параметры работы газовой установки.

К примеру, можно задать, при каких минимальных и максимальных оборотах производится переход с бензина на газ и обратно.

Актуально делать настройку перехода на бензин при высоких оборотах. Дело в том, что скорость горения газа несколько ниже, чем бензина, поэтому на высоких оборотах использование газа чревато возможности обгорания выпускных клапанов.

В случае неисправности газового оборудования или отсутствии газа происходит переключение на использование бензина, при этом на блоке управления в салоне загорается сигнальная лампа.

В итоге получается, что силовая установка запускается на бензиновой смеси, но после достижения оптимальных параметров для включения газового оборудования, переходит на работу на газе. Причем переход производится настолько аккуратно, что его при движении незаметно.

Использование в работе ГБО 4 поколения этих двух систем оправдано, поскольку неиспользование бензиновых форсунок, а также отсутствие бензина в баке приведет к выходу из строя бензонасоса и форсунок.

Вследствие чего произойдет переход в аварийный режим работы штатного блока управления системой питания, а газовый блок управления без сигналов от штатного функционировать не будет.

Все дополнительные настройки с указанием оптимальных параметров работы силовой установки во время использования газа можно увидеть в виде графика на ноутбуке, который и именуется «топливной картой».

Еще один вид такой карты.

Имея на руках шнур для подключения к блоку управления газовым оборудованием, а также программное обеспечение, можно всегда продиагностировать работу газового оборудования, а также произвести настройку его под определенные параметры.

Наличие шнура и программы также позволит произвести калибровку и настройку работы газобаллонного оборудования, если оно было перенесено с одного автомобиля на другой.

Была рассмотрена полная схема, включая все нюансы, подключения газовой установки 4 поколения на инжекторный автомобиль, с последующей полной проверкой и настройкой ее работы, и описанием особенностей его функционирования.

Эффективность применения

ГБО 4 поколения не свойственна склонность к хлопкам, рывкам и прочим признакам некорректно настроенной подачи газа, которые неизбежно присутствовали в отрегулированных грубой механической настройкой систем ГБО 1-2 поколениq для карбюраторных двигателей (путем вращения винтов на корпусе, примеряясь к холостым оборотам).

Вследствие этого, отсутствуют ограничения на монтаж в моторах с коллекторами, выполненными из пластика, и управлением геометрией впрыска газовоздушной смеси. За установкой ГБО следующим важным шагом станет настройка опережения угла и момента зажигания, так как из-за разницы в процессах сгорания и октанового числа газа и бензина стандартные настройки зажигания неэффективны и чреваты негативными последствиями для ходовой системы. Исправит ситуацию выставление более раннего зажигания (большего значения угла опережения).

Еще разновидностью дополнительного рекомендуемого оборудования может стать электронный вариатор угла опережения зажигания, производящий автоматическое выравнивание параметров зажигания и корректирующий их. Для надежной эксплуатации мотора, увеличения ресурса дополнительных деталей (форсунок и редуктора) советуют устанавливать дополнительные фильтры тонкой очистки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector