Рено твинго 1998

Второе поколение

Renault Twingo II

Renault Twingo II на Викискладе

Общие данные

Производитель Renault
Годы пр-ва
Сборка Ново Место, Словения

Дизайн

Платформа Alliance B

Двигатели

1.2 16V 75

Производитель: Renault
Марка: 1.2 16V 75
Тип: бензиновый, атмосферный
Объём: 1149 см3
Максимальная мощность: 55 кВт (75 л. с.), при 5500  об/мин
Максимальный крутящий момент: 107 Н·м, при 4250 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Расход топлива при смешанном цикле: 5,6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 7,3 л/100 км
Расход топлива на трассе: 4,7 л/100 км
Выброс CO2: 130 г/км
Экологические нормы: Euro 5
Диаметр цилиндра: 69 мм
Ход поршня: 76,8 мм
Степень сжатия: 9,8
Система питания:
Рекомендованное топливо: бензин

TCe 100

Производитель: Renault
Марка: TCe 100
Тип: бензиновый, с турбонаддувом
Объём: 1149 см3
Максимальная мощность: 75 кВт (102 л. с.), при 5500  об/мин
Максимальный крутящий момент: 155 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Расход топлива при смешанном цикле: 5,7 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 7,3 л/100 км
Расход топлива на трассе: 4,7 л/100 км
Выброс CO2: 130 г/км
Экологические нормы: Euro 5
Диаметр цилиндра: 69 мм
Ход поршня: 76,8 мм
Степень сжатия: 9,5
Система питания:
Рекомендованное топливо: бензин

dCi 75

Производитель: Renault
Марка: dCi 75
Тип: дизельный
Объём: 1461 см3
Максимальная мощность: 55 кВт (75 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент: 180 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Расход топлива при смешанном цикле: 3,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 4,1 л/100 км
Расход топлива на трассе: 3,1 л/100 км
Выброс CO2: 90 г/км
Экологические нормы: Euro 5
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80,5 мм
Степень сжатия: 17,9
Рекомендованное топливо: дизельное топливо

dCi 85

Производитель: Renault
Марка: dCi 85
Тип: дизельный
Объём: 1461 см3
Максимальная мощность: 63 кВт (86 л. с.), при 4000  об/мин
Максимальный крутящий момент: 200 Н·м, при 1750 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Расход топлива при смешанном цикле: 3,4 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 4,1 л/100 км
Расход топлива на трассе: 3,1 л/100 км
Выброс CO2: 90 г/км
Экологические нормы: Euro 5
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80,5 мм
Степень сжатия: 17,9
Рекомендованное топливо: дизельное топливо

1.6 16V 133

Производитель: Renault
Марка: 1.6 16V 133
Тип: бензиновый, атмосферный
Объём: 1598 см3
Максимальная мощность: 98 кВт (133 л. с.), при 6750  об/мин
Максимальный крутящий момент: 160 Н·м, при 4400 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Расход топлива при смешанном цикле: 6,5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле: 8,7 л/100 км
Расход топлива на трассе: 5,4 л/100 км
Выброс CO2: 150 г/км
Экологические нормы: Euro 5
Степень сжатия: 11,0
Система питания:
Рекомендованное топливо: бензин

Трансмиссия

механическая 5-ступ.
Производитель: Renault
Модель: JB1 525
Тип: механическая
Число ступеней: 5

Характеристики
Массово-габаритные

Длина 3600 мм (рестайлинг: 3687 мм)
Ширина 1655 мм (рестайлинг: 1654 мм)
Высота 1470 мм
Клиренс 137 мм
Колёсная база 2365 мм (рестайлинг: 2367 мм)
Колея задняя 1400/1386 мм (колёса 14″/15″)
Колея передняя 1414/1400 мм (колёса 14″/15″)
Масса 950-1049 кг
Полная масса 1365-1430 кг

Динамические

Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,627-0,688

Другое

Грузоподъёмность от 230 до 959 дм³
Объём бака 40 л

Twingo RS

Даже обычный Твинго выглядит довольно динамично. Еще лучше горячая версия RS — продукт спортивного отдела Renault, расположенного в Дьеппе, Франция. Примечательно, что раздутые крылья потребовали увеличения ширины колеи. В частности, от 1414 до 1460 мм спереди и от 1400 до 1445 мм сзади. Это было достигнуто за счет других рычагов. Доработки позволили улучшить маневренность. Правда, жесткие амортизаторы снижают уровень комфорта при движении по неровной дороге.

Под капот установили 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 133 л.с. с обозначением К4М. Он имеет регулируемые фазы впускных клапанов. Его единственный серьезный недостаток — периодически отказывающие катушки зажигания и фазорегулятор.

В паре с двигателем использовалась только 5-ступенчатая механическая коробка передач. Очень короткие передачи не столь удобны в дальних поездках. При движении со скоростью 130 км/ч на 5-ой передаче обороты составляют 4150 об/мин. Тем не менее, Твинго РС способен доставить истинное удовольствие от вождения на сравнительно привычных скоростях.

Кузов и внешний вид

Внешне Renault Twingo 2019 практически ничем не отличается от предыдущих версий линейки. Изменения направлены на внешнее омоложение компактного автомобиля. Новая модель 3 поколения знаменитой линейки работает на задней схеме привода.

В процессе разработки Твинго обзавелся новыми фарами, которые выполнены со скобками светодиодного плана. Передний и задний бампер транспортного средства выполнен из более мощного материала. Добавлены накладки в нижних частях кузова. Вдоль автомобиля находятся вспомогательные элементы из хромированной стали, что создают более привлекательный внешний вид.

Диски выполнены из сплава легких металлов, с диаметром в 15 или 16 дюймов. Дизайн арок для колес и самих дисков также обновлен. В левой части крыла расположен современный заборник для воздуха, призванный повысить приток воздушного потока к мотору, что снизить нагрев мотора.

Не остались без внимания и динамические элементы внешней части автомобиля. Сдвижная крышка спереди и дверь для багажника стали проще в эксплуатации. Новая система открытия замков призвана повысить скорость работы элементов. Крышка с новым замком быстрее открывается, и открывает доступ к емкости для заливки обслуживающий жидкостей автомобиля.

Небольшие изменения коснулись дорожного просвета автомобиля – он уменьшился на 1 см. За счет этого разработчики планируют повысить аэродинамику кузова и сопротивление сильным потокам ветра.

Дизайны преследовали одну цель – сделать французское транспортное средство ярким и запоминающимся.

Для этого они добавили множество вариаций окраски:

  1. Цвет манго.
  2. Цвет снега.
  3. Лунно-серый.
  4. Фисташковый.
  5. Огненный.
  6. Звездно-черный.

Помимо этого, создатели попытались сделать из Renault Twingo третьего поколения некий конструктор. При покупке, на выбор пользователю, предоставляется огромное количество составных частей и деталей с разным видом.

Данная система внедрена, чтобы каждый пользователь смог выделить собственную индивидуальность и создать личный неповторимый стиль автомобиля.

Не такой, как все

Симпатичная пучеглазая мордаха и три воздухозаборника на капоте, характерные для этой модели, появились у первого Twingo благодаря тогдашнему шеф-дизайнеру Renault Патрику ле Кеману. Считающиеся предшественниками модели французский концепт Matra P41 и польский Beskid 106 не могли похвастать ни тем, ни другим. Они выглядели также скучно, как изображённый на фото один из многочисленных прототипов серийной модели из начала девяностых.

Но не только миловидной внешностью был примечателен компактный хэтч. Благодаря просторному и вместительному салону с широкими возможностями трансформации Twingo стал достойным преемником долгожителя Renault 4 (выпускался 33 года).

В попытке догнать

Несмотря на критику в адрес второго поколения, оно также неплохо продавалось. Ведь это был хорошо продуманный и экономичный автомобиль, предлагавшийся на рынках более 48 стран. К концу жизненного цикла модели, в 2014 году, её тираж подобрался к 911 тысячам.

Вместо мультяшных фар у новой трёхдверки, ставшей на 16 см длиннее предшественника, появилась каплевидная головная оптика. А ещё в качестве альтернативы заднему дивану предлагались два раздельных сиденья, которые можно было двигать вперёд-назад в диапазоне 22 см.

В ходе рестайлинга в 2012 году Twingo изменили переднюю часть, перекроив бампер, увеличив воздухозаборник и добавив пару дополнительных кругляшей фар. Другим значимым для модели событием стало появление «заряженной» версии Gordini со 133-сильным мотором.

Интерьер

Про интерьер можно сказать достаточно много. Вообще изысканными называть его вряд ли стоит, поскольку каких-то вычурных решений здесь нет. Все эстетично, лаконично, просто и понятно. При всем при этом, салон оказался на удивление удобным и функциональным. Достаточно много внимания было уделено обустройству водительского места, поскольку здесь можно наблюдать ряд различных емкостей, полок, подстаканников и прочих отсеков для разных мелочей, которые так или иначе могут понадобиться водителю или пассажирам. Представьте только, если сложить вместе объем всех этих ящиков-полочек, получится 53 литра пространства.

Фото салона Renault Twingo 2015 2016

Водитель и передний пассажир смогут насладиться анатомическим креслом с достаточно большим запасом пространства. То есть не обязательно быть миниатюрным, дабы поместиться на это место. Не забывайте, о каком классе идет речь. Потому не удивляйтесь и тому, что сзади вас ожидает не так уж и много места. Сесть здесь одному можно без проблем, а вот двое взрослых будут испытывать определенный дискомфорт от нехватки места в ногах и над головой. Скорее это места для детей.

Рено Твинго 2015 2016 фото интерьера

С места водителя открывается вид на компактное, но очень удобное и функциональное рулевое колесо, приборную панель с хорошей читабельностью и информативностью, большой экран бортового компьютера, небольшой, но комфортный блок для управления климатическими системами.

Не бойтесь открыть капот и не обнаружить там мотор. Зайдите сзади. Откройте дверь. Что, опять ничего не видно? Разумеется, ведь двигатель расположили прямо под нишей багажника. Быть может, это сказалось и на его объеме, который составляет лишь скромные 219 литров.

Фото багажника Рено Твинго 2015 2016 года

К сожалению, итог относительно интерьера не очень утешительный. Все вроде как и неплохо, но есть некоторые моменты, которые портят все впечатление. Прежде всего, бросается в глаза плохое качество используемых материалов. Складывается впечатление, что французы постарались максимально сэкономить. В итоге перед нами плохой и скрипучий пластик, неудобные подлокотники, не особо удобный салон, где комфортно будет лишь водителю и переднему пассажиру, да и то не очень. Подвели в этом плане французы, что там говорить.

Первое поколение

Renault Twingo I

Renault Twingo I на Викискладе

Общие данные

Производитель Renault
Годы пр-ва —, до года в Колумбии.
Сборка Flins, Франция Sofasa (Энвигадо, Колумбия) Nordex (Монтевидео, Уругвай)

Дизайн

Двигатели

1.2 (C3G)

Производитель: Renault
Марка: 1.2 (C3G)
Тип: бензиновый, атмосферный
Объём: 1239 см3
Максимальная мощность: 55 л. с., при 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент: 90 Н·м, при 2800 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Диаметр цилиндра: 74,0 мм
Ход поршня: 72,0 мм
Степень сжатия: 9,2
Система питания: моновпрыск
Система смазки: полнопоточная под давлением
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHV
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ: алюминиевый сплав
Тактность (число тактов):

1.2 8V (D7F)

Производитель: Renault
Марка: 1.2 8V (D7F)
Тип: бензиновый, атмосферный
Объём: 1149 см3
Максимальная мощность: 60 л. с., при 5250 об/мин
Максимальный крутящий момент: 93 Н·м, при 2500 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 8
Диаметр цилиндра: 69,0 мм
Ход поршня: 76,8 мм
Степень сжатия: 9,6
Система питания: распределённый впрыск
Система смазки: полнопоточная под давлением
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: OHC
Тактность (число тактов):

1.2 16V (D4F)

Производитель: Renault
Марка: 1.2 16V (D4F)
Тип: бензиновый, атмосферный
Объём: 1149 см3
Максимальная мощность: 75 л. с., при 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 105 Н·м, при 3500 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 69,0 мм
Ход поршня: 76,8 мм
Степень сжатия: 10,0
Система питания: распределённый впрыск
Система смазки: полнопоточная под давлением
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: DOHC
Тактность (число тактов):

Трансмиссия

механическая 5-ступ.
Производитель: Renault
Тип: механическая
Число ступеней: 5
Передаточные отношения:  
Главная передача: 3,73
1 передача: 3,73
2 передача: 2,05
3 передача: 1,32
4 передача: 0,97
5 передача: 0,79
Задняя передача: 3,55
автоматическая 3-ступ.
Производитель: Renault
Тип: автоматическая
Число ступеней: 3
Передаточные отношения:  
Главная передача: 3,87
1 передача: 2,50
2 передача: 1,50
3 передача: 1,00
Задняя передача: 2,00
5-ступ.
Производитель: Renault
Тип:
Число ступеней: 5
Передаточные отношения:  
Главная передача: 3,73
1 передача: 3,37
2 передача: 1,86
3 передача: 1,32
4 передача: 0,97
5 передача: 0,76
Задняя передача: 3,55

Характеристики
Массово-габаритные

Длина 3430 мм
Ширина 1639 мм
Высота 1420 мм
Колёсная база 2345 мм
Колея задняя 1374 мм
Колея передняя 1416 мм
Масса от 785 кг

Другое

Объём бака 40 л

Концепция небольшого однообъёмного автомобиля необычного вида перевернула основы автомобильного дизайна[источник не указан 45 дней]. Первоначально выбор вариантов был ограничен: один тип двигателя, всего четыре цвета кузова, один тип отделки салона, простейшая пластиковая панель приборов и абсолютно никакого дополнительного оборудования. Спрос был настолько велик, что автомобиль стал лидером по количеству угонов.

В Германии стоимость Twingo с 1,2 литровым 55-сильным двигателем в 1993-94 годах начиналась от 16,500 DM за базовую комплектацию, что делало этот автомобиль одним из самых доступных на немецком рынке. Автомобиль не имел версии с правым рулём и поэтому никогда официально не продавался в Англии. Всего выпущено более 2,5 млн. автомобилей. Twingo первого поколения до 2012 года выпускался на заводе Рено в Колумбии.

Хронология

  • октябрь 1994 г. — версия Easy была оснащена системой центральной блокировки замков дверей, передними электрическими стеклоподъёмниками, электроприводом наружных зеркал. За отдельную плату на автомобили можно было установить усилитель руля и АБС.
  • сентябрь 1995 г. — подушки безопасности водителя и пассажира устанавливаются за дополнительную плату.
  • июль 1996 г. — новый двигатель от Clio (D7F) взамен старого от Renault 5 (C3G), третий стоп-сигнал.
  • июль 1998 г. — первая модернизация: изменён интерьер, панель приборов, передние и задние фонари, бампера.
  • апрель 2000 г. — новая коробка передач Quickshift 5.
  • сентябрь 2000 г. — вторая модернизация: колёса большей (14″) размерности, новые панели дверей.
  • декабрь 2000 г. — новый 16-ти клапанный двигатель (D4F) объёмом 1,2 л. и мощностью 75 л.с. (56 кВт).
  • сентябрь 2004 г. — третья модернизация: на крышке багажника установлен логотип Renault, новые цвета кузова.
  • июнь 2007 г. — прекращено производство и продажа в Европе.

Renault Twingo I (1993—1998 гг.)

Renault Twingo I (1998—2000 гг.)

Renault Twingo I (2000—2007 гг.)

Обзор Renault Twingo 2021

Если вспомнить, то еще полвека назад многие автомобили могли похвастать наличием заднего двигателя, однако, не будем кривить душой – такие авто не отличались презентабельностью. Позже производители выпускали, в основном, модели с передним двигателем, за исключением Porsche 911. И вот компания Renault анонсировала выпуск обновленной модели Renault Twingo 2021 года, которая  пополнила список автомобилей с мотором в «багажнике».

Внешний вид Renault Twingo 2021 года

Обновленный хэтчбек отличается несколько укороченным кузовом, сравнимо с предшествующими ему моделями, однако, если говорить о колесной базе новинки, то она, напротив – увеличилась и теперь достигает примерно 249 см.

Что касается экстерьера автомобиля, то он, как и прежде, отличается привлекательностью и утонченным стилем.

Обновилась решетка радиатора, которую украшает увеличенный значок производителя. Радиатор автомобиля, как и прежде, установлен в передней части, несмотря на то, что двигатель, как уже говорилось, находится в задней части. Из-за этого небольшой воздухозаборник размещен производителем на переднем бампере – для экономии пространства и придания автомобилю солидности.

Передние фары, так же как и ходовые огни отличаются увеличенной формой, при чем, при их изготовлении, производителем использовалась технология на основе светодиодов

А вот колеса и боковые части автомобиля надежно защищаются специальными пластиковыми накладками, что особенно важно для российских автомобилистов

Интересно и то, что дверца багажника предлагается в одной цветовой гамме, в независимости от расцветки кузова автомобиля – черной. А ее верхушку занимает аккуратный спойлер, увеличивающий аэродинамические свойства Renault Twingo 2021 года.

Интерьер

Позади объемного руля, прямо перед водителем, производитель расположил спидометр довольно больших размеров. Спидометр оснащен дисплеем, на который и выводится вся необходимая для владельца информация. За дополнительную плату, владелец может оборудовать Рено Твинго тахометром и сенсорным семидюймовым дисплеем R-Link, предоставляющим практически неограниченные возможности управления системами автомобиля, даже при помощи голосовых команд.

Водительское сиденье и рулевое колесо, для удобства, регулируются в нескольких плоскостях.

Двигатель

Производителем предлагается две модификации Renault Twingo 2021 года, оснащенные бензиновыми силовыми агрегатами. Первый отличается объемом в 1 л и мощностью в 70 л.с.. Второй – объемом в 0,9 л, но мощностью в 90 л.с., с максимальной скоростью 165 км/ч.

Новости

Автомобили
Renault Twingo New — первые данные
17.02.2014

Автомобили
Франкфурт 2011: новая генерация Renault Twingo
19.09.2011

Автомобили
Renault Twingo New — первые официальные фотографии
28.07.2011

Автомобили
Renault Twingo New — очередная премьера Франкфурта
27.07.2011

Автомобили
Renault Twingo CC ждёт весны
27.01.2010

Автомобили
Гоночный хэтчбек Renault Twingo RS появился в продаже
08.12.2009

Автомобили
Renault Twingo Gordini RS: в продаже с марта 2010 года
26.11.2009

Автомобили
Миникар Renault Twingo лишится крыши
30.04.2009

Автомобили
Хэтчбек Renault Twingo RS представлен публике
01.02.2008

Ссылки

Автомобили Renault с 1980 года

Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6
Особо малый Twingo Twingo II Twingo III
Малый Super 5 Clio I Clio II Clio III Clio IV
Symbol I Symbol II Symbol III
Logan I Logan II
Sandero Sandero II
Малый III группы 9 / 11 Mégane I Mégane II Mégane III Mégane IV
Fluence
Средний Laguna I Laguna II Laguna III Talisman
Большой 20 / 30 Safrane Vel Satis Latitude
LAV Kangoo Kangoo II
Мини-кроссовер Captur
Компактный кроссовер Kadjar
Koleos I Koleos II
Duster
Kaptur
Субкомпактвэн Modus
Компактвэн Scénic I Scénic II Scénic III Scénic IV
Минивэн Espace I Espace II Espace III Espace IV Espace V
Купе Fuego Avantime Laguna Coupe
Родстер Spider Wind

Бестселлер

Хетчбэк первого поколения был настолько успешным, что выпускался без радикальных изменений на протяжении почти 15 лет. В одной только Германии продали без малого 518 тысяч малявок. Всего же на заводе Renault во Франции с 1992-го по 2007-й произвели около 2,5 миллионов первых Twingo.

Однако популярность модели не позволила просто снять её с конвейера. Поэтому когда свет увидело второе поколение, выпуск первого перенесли в Колумбию. До 2012 года там собрали ещё порядка 100 тысяч трёхдверок. К сожалению, преемнику модели, запущенному в Европе в 2007-м, не хватило очарования, чтобы повторить успех.

Третье поколение

Renault Twingo III

Renault Twingo III на Викискладе

Общие данные

Производитель Renault
Годы пр-ва  — настоящее время
Сборка Ново Место, Словения

Дизайн

Платформа Smart Forfour

Двигатели
1,0 L l3 0,9 L l3
Характеристики
Массово-габаритные

Длина 3590 мм
Ширина 1640 мм
Высота 1550 мм
Колёсная база 2490 мм

На рынке

Связанные Smart Forfour

Вид сзади

По договорённости с концерном Daimler, следующее поколение Twingo которое появилось в 2014 году. Оно имеет общую архитектуру с автомобилями Smart, такой же как у них задний привод, но абсолютно оригинальный внешний вид. Автомобили выпускаются как с обычными двигателями внутреннего сгорания, так и электромоторами. Для обычных автомобилей альянс Renault-Nissan поставляет новый компактный трёхцилиндровый двигатель. Для электромобилей Daimler производит аккумуляторные батареи, а Renault-Nissan — электромоторы и силовую электронику.

Twingo GT

Летом 2016 года была представлена версия GT. Автомобиль получил мотор мощностью 110 л.с., переработанное шасси и декоративные изменения.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2014 году:

Euro NCAP
общий рейтинг

78%

81%

68%

56%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Renault Twingo 1.0 ‘E2’, LHD (2014)

Модификации Renault Twingo II

Renault Twingo II 1.2 AMT 76 hp

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1149
Мощность, л.с. / оборотах 76/5500
Момент, Н·м / оборотах 107/4250
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Роботизированная 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Twingo II 1.2 AT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1149
Мощность, л.с. / оборотах 100/5500
Момент, Н·м / оборотах 145/4250
Расход комби, л на 100 км 6.9
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Twingo II 1.2 MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1149
Мощность, л.с. / оборотах 100/5500
Момент, Н·м / оборотах 145/4250
Расход комби, л на 100 км 5.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Twingo II 1.2 MT 76 hp

Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1149
Мощность, л.с. / оборотах 76/5500
Момент, Н·м / оборотах 107/4250
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Renault Twingo II 1.5 dCi MT

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1461
Мощность, л.с. / оборотах 64/3750
Момент, Н·м / оборотах 160/1900
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Производство

С 1995 года сборка Twingo началась на заводе Sofasa в Колумбии. В июне 2002 года был произведён двухмиллионный автомобиль.

Серийное производство нового Twingo началось весной 2007 года на заводе Revoz в г. Ново Место, Словения. В продажу автомобиль поступил в июле того же года.

Производство
Год Twingo Twingo Van,фургон Wind,родстер Источник
1999 204 449 2 459
2000 200 770 1 990
2001 171 768 2 112
2002 149 744 1 870
2003 122 082 1 115
2004 91 309 952
2005 90 674 957
2006 64 101
2007 118 082 (42 840*+75 242**)
2008 138 556 (6 353*+132 203**)
2009 187 470
2010 163 405 6 556
2011 147 814 5 612
2012 101 508***
*Twingo I, **Twingo II, ***Twingo + Wind

Оборудование и безопасность

ABS и передние подушки безопасности входили в базовое оснащение, а система курсовой устойчивости была доступна только за доплату. Twingo – это единственный из самых маленьких автомобилей, который в краш-тестах EuroNCAP 2007 года заработал четыре звезды из пяти возможных. Базовое оснащение этого автомобиля скудное. Поэтому такие версии ценятся дешево

Если есть желание полноценно использовать внутреннее пространство, то следует обратить внимание на комплектацию «Dynamique». В данной версии два раздельных задних сиденья могут не только складываться, но и перемещаться вперед-назад

Некоторые машины лишены усилителя рулевого управления. Его отсутствие создает проблемы лишь при вращении руля на месте. В движении ситуация становится намного лучше. Мужчина вряд ли испытает какие-либо затруднения. А вот женщинам покупать экземпляр без усилителя не рекомендуется.

В случае с усилителем речь идет об электромеханической системе с электроприводом на рулевой колонке. Его неисправности встречаются редко. 

От смешного малыша из начала девяностых, проданного в Европе тиражом в 2,5 миллиона штук, до современного электрохетчбэка.

Именем этого яркого ситикара стала звучная комбинация из названий трёх танцев – Twist, Swing и Tango — якобы лучше всего отражающих задорный характер автомобиля. Миниатюрная французская машина, сменив три поколения, выпускается на протяжении уже 27 лет. Недавний дебют электрического Twingo Z.E. мы посчитали отличным поводом, чтобы вспомнить самые интересные факты о модели с момента её премьеры в 1992 году на Парижском автосалоне.

Жизнь популярной в Европе маленькой машины буквально окутана любопытными и даже комичными историями. Например, существует версия о происхождении модели от прототипа Beskid 106, созданного поляками за десять лет до дебюта хетчбэка Renault. Да и на пенсию первый Twingo вышел не у себя на родине, а в Колумбии, где с 2007 по 2012 годы его выпуск продолжили, несмотря на смену поколений.

А ещё в 1995 году Twingo был преподнесён в качестве подарка от социалистической партии страны покидающему пост Франсуа Миттерану. Причём президенту Франции предложили выбрать между красным и синим автомобилем. Он предпочёл первый за более «социалистический» окрас.

Конструктивные особенности

В основу модели легла платформа Рено Клио второго поколения, вышедшего в свет в 1998 году. На первый взгляд, ходовая схожая, но в этих автомобилях нет одинаковых компонентов подвески. В более старых Renault подрамник по форме напоминает прямоугольник, несущий в дополнение к рычагам и трансмиссию. В Твинго подрамник состоит из нескольких частей. Кроме того, к жесткому основанию спереди через деформируемые блоки прикреплена вспомогательная поперечина. Это часть зоны деформации при лобовом ударе. Очевидно, что данная схема используется, чтобы сократить переднюю часть в сравнении с Clio 2.

Нижние поперечные рычаги тоже имеют узнаваемую форму, но, судя по разным номерам в оригинальном каталоге, они отличаются от тех, что в Clio. Примечательно, что если для Клио в качестве оригинальных деталей отдельно поставлялись шаровые опоры и сайлентблоки, то для Твинго ничего подобного не предлагалось.

Технические показатели

Новая модель сити-кара, так же, как и предыдущая, предлагает пользователю 2 силовых агрегата на бензиновой основе с 3-мя цилиндрами. Однако двигатели получили существенный “апгрейд”, соблюдая европейские нормы 6 уровня.

Базовый силовой агрегат версии SCe 1, имеет две версии:

  1. Модель 65 – 65 лошадиных сил при 95 оборотах в минуту.
  2. Модель 75 – 75 лошадиных сил при 95 оборотах в минуту.

В комплекте идет МКПП №5, без возможности выбора.

Есть версия мощнее – ТСе, с мощностью в 95 лошадиных сил и 135 оборотах в минуту. В данной модели есть возможность заменить МКПП №5 на более современную коробку передач ЕДС с роботизированным управлением.

Фото нового Renault Twingo:

История

Начало Twingo восходит к 1980-м годам, когда на Рено начались работы по созданию преемника модели R4, выпускавшейся с 1961 г. По проекту VBG (Véhicule Bas de Gamme — Автомобиль Нижнего Ценового Уровня) было создано несколько прототипов. Главной и наиболее трудной задачей было создать более дешёвый автомобиль, чем уже выпускаемые автомобили начального уровня (R5, Clio), не конкурирующего с ними и дающего прибыль. В определённый момент времени работы по проекту, получившему код W-60, были остановлены.

В 1987 г. президент Renault Раймонд Леви (Raymond Lévy) решает возобновить работы, меняет кодовое имя проекта на X-06, поручает заняться им только что пришедшему на Рено Патрику ле Клеману (Patrick Le Quément) и выделяет на эти работы 3,5 млрд. франков (700 млн. долларов). Через несколько месяцев он предложил идею компактного однообъёмного автомобиля (по аналогии с успешным Espace). Его стиль, внутри и снаружи, должен быть таким, чтобы получился автомобиль-икона, а не просто транспортного средства. Клеман сам занялся общими пропорциями автомобиля: колёса по углам кузова, широкая передняя колея, больше чем у Clio и «лягушачья физиономия». Окончательный дизайн автомобиля был «заморожен» в 1988 г. и хотя Раймонд Леви находил его превосходным, внутри компании мнения были противоречивыми. И тогда, как говорят, Патрик Клеман написал своему руководителю следующее: «Главный наш риск состоит в том, что мы не рискуем, я прошу вас принять решение в пользу интуитивного дизайна против экстенсивного маркетинга». «Я согласен» — ответил ему Леви.

5 октября 1992 г. автомобиль был рассекречен на Парижском автомобильном салоне и стал настоящим хитом, 2240 человек сразу же пожелали его купить[источник не указан 45 дней]. Оригинальными чертами автомобиля стали центральное расположение приборной панели, яркие расцветки кузова, модульная конструкция салона. Задние сиденья могли сдвигаться на 17 см увеличивая или багажник, или пространство для сидящих сзади.

Итог

Renault Twingo идет в ногу со временем, его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Ежедневное использование не доставит владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что главным элементом для любого автомобиля является двигатель. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется современным и экономичным агрегатом, который как нельзя лучше подойдет для эксплуатации в каменных джунглях. Renault Twingo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector