Мазда 3 2014
Содержание:
- Для Европы
- Что такое зум-зум
- Полное обновление экстерьера авто
- Двигатели Mazda 3
- Продажа Mazda Mazda3 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mazda Mazda3
- Сводные данные по Mazda Mazda3 Hatchback
- Интерьер
- Дизайн
- Для Европы
- Продажа Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mazda CX-5
- Сводные данные по Mazda CX-5
- Для Японии
- Продажа Mazda Mazda3 2014 в России
- Бренный кузов вечной Мазды третьей
- Видео Mazda 3 Sedan
- Внешний вид.
- Салона душу мы покажем изнутри
- Продажа Mazda Demio 2014 в России
- Внешний вид
- Безупречная Mazda 3 Sedan New для наслаждения дорогой
Для Европы
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
3 поколение, 08.2012 — 01.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | PE-VPS | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Prime-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Center-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D MT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.2 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | SHY1 | GJ | |
2.5 л, 192 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 AT Sports-Line | 08.2012 — 01.2015 | PY-VPS | GJ | |
Что такое зум-зум
Сначала маркетологи компании по большому секрету рассказали о том, что есть своеобразная философия Кодо, которая подразумевает вечное одушевленное движение. Душа движения, повинуясь воле всадника, несет навстречу ветру тело, рассекая время, и, поправ пространство, на Мазде трешке в стремленьи неуклонном к движению, как самоцели; и только сакуры следы рисует в воздухе китайский ароматизатор. Примерно так можно перевести с японского общие черты философии компании, активно муссирующиеся в последнее время.
Кодо символизирует вечное движение, Джинба Иттай, поощряет инновационные технологии, что приводит в итоге к полному зум-зум, единению человека и механизма, дарящего движение. Душу пока трогать не станем, а с механизмом познакомимся поближе, тем более что в отличие от души, механизм можно потрогать руками и даже купить не только за иены.
Полное обновление экстерьера авто
Как и все последние модели Mazda, этот автомобиль реализует концепцию Кодо – душа движения. Данная концепция приносит некоторую динамику даже в статическом положении, например, на стоянке. Машина напоминает ждущего в засаде гепарда, который готов совершить рывок.
Обновленная Мазда 3 SkyActiv хэтчбек — белого цвета, вид сзади
Стремительность и энергия – вот то, что приходит на ум, когда смотришь на этот автомобиль. Хочется сесть в него и вдавить в пол педаль газа.
Дизайнеры постарались на славу, и новая внешность выглядит очень привлекательно, в ней чувствуется сила.
И если спереди оба кузова выглядят одинаково и потому отлично, то задняя часть седана получилась более приметной и цепляющей. Хотя всё это дело вкуса.
Габариты Мазда 3 остались практически такими же, как и в предыдущем поколении, за исключением колёсной базы:
- Длинна – 4585 мм (седан), 4465 мм (хэтчбек)
- Ширина – 1795 мм
- Высота – 1450 мм
- Колёсная база – 2700 мм (выросла на 60 мм)
Комплектации Мазда 3:
- Drive (только седан)
- Active
- Active+
- Supreme
Цветовая гамма Мазда 3
-
Arctic White
-
Aluminium
-
Soul Red
-
Blue Reflex
-
Meteor Grey
-
Jet Black
-
Deep Crystal Blue
-
Titanium Flash
-
Snowflake White
Мазда 3 седан 2014 серого цвета, вид спереди
Двигатели Mazda 3
Линейка двигателей Mazda 3 довольно скудная. Дизельные версии на нашем рынке – настоящая экзотика. Впрочем, отдельные предложения встречаются. Под капотом такого автомобиля установлен 1,6-литровый дизельный агрегат мощностью 115 л.с. В Западной Европе можно натолкнуться даже на редкие экземпляры, оснащенные 2,2-литровым турбодизелем мощностью 185 л.с.
Бензиновых моторов – три. Наибольшее распространение получил самый слабый – атмосферник объемом 1,6 литра, развивающий мощность 105 л.с. Оставшиеся два представлены 2-литровым блоком отдачей 150 и 151 л.с. — в зависимости от типа коробки передач. Тот, что сочетается с «механикой», имеет 151 л.с. и 191 Нм крутящего момента при 4500 об/мин. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды и достигает максимальной скорости 206 км/ч. 150-сильная версия (187 Нм при 4000 об/мин) комплектуется автоматом и лишь немногим медленнее – 10,6 секунды и 205 км/ч соответственно.
Бензиновые двигатели практически безупречны и независимо от версии, как правило, не доставляют никаких проблем. Претензии вызывает лишь динамика Мазда 3 с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. 105 л.с. слишком мало, чтобы ехать действительно быстро. При динамичном вождении существенно вырастает расход топлива – до 10-11 литров. В ритмичном темпе 2-литровый агрегат может проглотить и больше, но в тоже время, в нормальных условиях вполне реально уложиться в разумные 7 литров.
Оба бензиновых агрегата используют привод ГРМ цепного типа, который надежен и не требует замены из-за растяжения цепи, как у именитых «немцев» или некоторых французов. Таким образом, техническое обслуживание бензиновых версий сводится к замене масла и фильтров.
Дизельные моторы, напротив, сложнее в эксплуатации. 1,6-литровый двигатель является не чем иным, как 1.6 HDi от PSA. Он оснащен турбонагнетателем изменяемой геометрии и системой впрыска Common Rail. Турбина (от 60 000 руб.) при регулярной замене масла и правильной эксплуатации служит долго. Ремень ГРМ меняется здесь каждые 200 000 км (от 10 000 руб. вместе с помпой). В зависимости от серии, устанавливалась топливная аппаратура Bosch, Delphi или Denso. Самая дешевая в ремонте – Бош, так как ее форсунки поддаются восстановлению. В двух других случаях форсунки придется просто заменить – от 30 000 рублей за штуку.
Главное, не заправлять дизельную Мазду топливом плохого качества. Иначе, помимо форсунок, придется бороться и с неисправным DPF-фильтром мокрого типа. Последнее означает, что для нейтрализации вредных веществ он нуждается в специальной жидкости, которая пополняется каждые 60 000 км. Насос смешивает жидкость с топливом в определенной пропорции. Сажевый фильтр, по словам производителя, должен выдерживать около 120 000 км. Автомобили, которые передвигаются преимущественно по шоссе, обходятся без его замены даже после 140-160 тыс. км. Тем не менее, при частых поездках в городских условиях, индикатор загорается гораздо раньше. За новый DPF-фильтр придется отдать не менее 50 000 руб.
Продажа Mazda Mazda3 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2019
1 679 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2019
1 690 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2018
1 465 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2018
1 399 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2018
1 474 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2018
1 440 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2017
1 245 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2017
1 315 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2015
1 105 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2015
1 095 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2015
1 120 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2015
999 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
855 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
869 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
915 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
949 519 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2013
685 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2012
666 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2012
685 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2012
615 000 ₽
Запчасти и шины на Mazda Mazda3
Крыло заднее левое для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 21 000 р.
Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия
Фара левая Mazda 3 (BL) 2009-2013 год
Цена 14 000 р.
Двигатель Mazda 3
Цена 25 000 р.
Бампер задний Mazda 3 BL 2009-2011 год. Седан.
Цена 6 000 р.
АКПП Mazda3 BK Mazda5 CR 4AT
Цена 20 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda Mazda3
Отзыв о Mazda Mazda3, 2015
Доброго времени суток всем завсегдатаям и гостям данного ресурса. Хочу немного поделится впечатлениями о MAZDA 3 2015 года выпуска в комплектации актив+ с пакетом «свет» 1.6 4 АТ коричневого цвета. Сразу оговорюсь, что отзыв рассчитан на людей, которые хотели бы знать про эксплуатацию…
Отзыв о Mazda Mazda3, 2008
Всем привет,пацаны ,девчёнки.До мазды был ваз 2107 4х ст,катал на ней 5 лет.Мазду брал с под деда 156.000т пробега родного.Машина с Сургута 5лет там, 5 лет в Крыму.Купил случайно..Хотел вольво s60 2,4акпп 170сил.
Вобщем денег было достаточно,но вариант с одним хозяином меня устроил вполне.Что я…
Отзыв о Mazda Mazda3, 2010
Приветствую, дорогие автолюбители! Поздравляю всех с новым годом и рождеством! Всем удачного нового года, ровных дорог и добрых инспекторов ГИБДД!
Хочу поделиться своими мыслями по поводу автомобиля Mazda3. Владею не так уж давно. Но мнение свое есть уже. При этом вся моя писанина пока еще…
Статьи о Mazda Mazda3
Статьи об автомобилях Mazda Mazda3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Mazda 3 двух первых поколений (BK, BL 2003–2013 гг.). Достойная альтернатива Toyota;
В отличие от своих японских «коллег», «корейцев» и даже некоторых «немцев», Mazda 3 никогда не была хитом продаж. Брали ее, конечно, за внешность, но в первую очередь — за характер! Спортивный, агрессивный, в общем…
Hyundai Elantra, Mazda 3 и Toyota Corolla. Седаны гольф-класса: вымирающий вид;
Из всех автомобильных сегментов именно гольф-класс в России пострадал больше других — в этой нише почти не осталось нынче ни хэтчбеков, ни седанов. Но есть энтузиасты, которые по-прежнему предлагают тип кузова с…
Сравнительный тест Kia Ceed, Mazda 3 и Volkswagen Golf. Чей синий лучше?;
Российский авторынок сильно «сдулся» за последние годы по количеству предлагаемых моделей. Особенно сильно пострадал сегмент обычных хэтчбеков гольф-класса — среди непремиальных марок такие продают теперь только…
Новости о Mazda Mazda3
Mazda обновила свой революционный двигатель Skyactiv-X;
В Россию прекратили поставлять Mazda 3;
Mazda остановила поставки в Россию автомобилей компактного семейства Mazda 3. Из-за повышения ставок утильсбора с 1 января 2020 года и падения курса рубля «тройки» получаются слишком дорогими, поэтому не пользуются…
Турбированная Mazda 3 не сравнится по мощности с Hyundai i30 N и Volkswagen Golf GTI;
Mazda опубликовала подробности о новой и самой мощной модификации хэтчбека Mazda 3 четвертого поколения.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Mazda Mazda3
- Заглушка молдинга на Mazda 3
- Mazda 3 фильтр акпп
- Не заводится с ключа. Mazda 3 2005
- Бортовой компьютер Mazda 3 BL вывод спидометра
- Найти управляющие ножки реле стартера Mazda 3 BL 2011
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Mazda Mazda3 Hatchback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мазда 3
Альтернативное написание: Мазда3
Сленг: Трешка, Матрешка
Сводные данные по Mazda Mazda3 Hatchback
Объем двигателя Mazda Mazda3
Крутящий момент Mazda Mazda3
Интерьер
Салон автомобиля выполнен под стать экстерьеру — все очень симпатично и выполнено по месту. Передняя панель поменялась полностью и теперь в верхней ее части расположился 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, блок управления которым находится рядом с рычагом переключения передач на центральном тоннеле. В качестве опции Mazda 3 может оснащаться проекционным дисплеем, выводящим на лобовое стекло важную информацию о работе систем автомобиля.
Рулевое колесо теперь расположено чуть ниже и ближе к водителю, а рычаг коробки передач имеет оптимальное положение для комфортного переключения скоростей. Новая Mazda 3 имеет улучшенный обзор благодаря смещению передних стоек на 100 мм назад. Форма и толщина стоек были подобраны таким образом, чтобы как можно меньше ограничивать обзор водителю при движении.
Свободного места спереди и сзади в новой версии Mazda 3 2014 стало значительно больше, несмотря на уменьшение общей высоты автомобиля на 25 мм. Во многом этого удалось достичь за счет увеличения колесной базы на 60 мм и снижения высоты посадки. Водительское сиденье может перемещаться в продольном направлении на расстояние до 260 мм, а по вертикали — до 56 мм. Максимальный угол наклона спинки составляет 102 градуса. Новые передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, обеспечивающую комфортную посадку. Шумоизоляция салона Mazda 3 одна из лучших в классе. Снижение уровня шумов достигается благодаря использованию звукопоглощающих материалов именно в тех местах, которые являются наиболее проблемными — это колесные арки, багажное отделение. Более мягкие амортизаторы, улучшенная конструкция воздухозаборника и выпускной системы способствуют уменьшению общего уровня шума при движении автомобиля.
Объем багажника Mazda 3 нового поколения в кузове хэтчбек равен 350 литров (увеличивается до 1250 литров при складывании заднего ряда сидений). Седан способен вместить 419 литров груза.
Дизайн
Mazda 3 выделяется своим динамичным профилем и остеклением большой площади, которое обеспечивает отличную обзорность из салона. Японская модель укомплектована широкой радиаторной решеткой с мелкой сеткой и заметным кантом, который протянулся вдоль ее нижней и боковых частей. Головная оптика у Mazda 3 компактная и дополняется светодиодными огнями. А передний бампер отличается рельефными формами. Профильная часть, как и корма, характеризуется плавными переходами между отдельными деталями. Сзади производитель разместил узкие светодиодные фонари, которые располагаются над выступающим бампером с круглой выхлопной трубой и дополнительным пластиковым обвесом.
Салон у японской модели сочетает в себе минималистический дизайн и дорогостоящие отделочные материалы. Внутри Mazda 3 практически отсутствуют физические клавиши. Их в небольшом количестве можно встретить на блоке управления климатом, руле и трансмиссионном тоннеле, который довольно далеко выступает над уровнем пола. Передние кресла дополняются выраженной боковой и поясничной поддержкой. Традиционно для Mazda у «трешки» над центральной консолью расположился сенсорный планшет. Объем багажного отсека равен 295 литра, что является одним из самых маленьких показателей в классе.
Для Европы
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.5 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 MT Prime-Line | 10.2013 — 07.2016 | P5-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
3 поколение, 06.2013 — 07.2016, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 л, 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.0 AT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | PE-VPS | BM | |
2.2 л, 150 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 CD MT Center-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM | |
2.2 CD MT Sports-Line | 10.2013 — 07.2016 | SHY1 | BM |
Крыло заднее левое для Mazda Mazda 3 (BM) 2013-2016
Цена 21 000 р.
Двигатель Mazda FP, FS, LF, L3-VDT, L5 | Установка | Гарантия
Фара левая Mazda 3 (BL) 2009-2013 год
Цена 14 000 р.
Двигатель Mazda 3
Цена 25 000 р.
Бампер задний Mazda 3 BL 2009-2011 год. Седан.
Цена 6 000 р.
АКПП Mazda3 BK Mazda5 CR 4AT
Цена 20 000 р.
Продажа Mazda CX-5 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 053 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 059 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 449 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 463 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 583 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 053 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 053 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 053 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 129 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
2 059 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2021
1 759 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 048 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 360 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 474 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 488 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 521 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 517 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 515 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2020
1 993 000 ₽
Санкт-Петербург
CX-5 2020
2 395 000 ₽
Запчасти и шины на Mazda CX-5
АКПП Mazda CX 5 2011-2017
Цена 30 000 р.
Бампер задний для Mazda CX-5 2011-2017
Цена 4 000 р.
Дверь задняя левая для Mazda CX 5 2017>
Цена 14 000 р.
Бампер передний на Mazda CX 5 2017>
Цена 5 000 р.
Mazda CX 5 2012-2017г МКПП 2.0 PE 2WD передний
Цена 30 000 р.
Крыло заднее левое Mazda CX 5 2011-2017
Цена 10 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Mazda CX-5
Отзыв о Mazda CX-5, 2018
Здравствуйте любители сакуры и вагопрелюбодейники)) Очередной мой отзыв на машину, которую я и не собирался покупать.. не рассматривал, не хотел, не думал и не мечтал о ней.
Продав RX 2017 г.в. (отзыв тут ) после попытки угона, что заставило меня сжимать ягодицы с непривычной силой, и просто…
Отзыв о Mazda CX-5, 2019
Добрый день, отзыв пишу первый раз, возможно в будущем будет кому то полезен! Не буду описывать все достоинства тк.их на форуме хватает.
Опишу только недостатки.И так поехали:
1.Зеркала глюканули через 4 месяца.(Механизм меняют по гарантии) И то было проблематично тк на момент…
Отзыв о Mazda CX-5, 2014
За три с половиной года эксплуатации, о приобретении Мазда СХ5 не пожалел ни разу. Признаться честно, ранее я был не высокого мнения об автомобилях марки Мазда. Но автомобиль приобретался для супруги, в благодарность за рождение сына, поэтому муки выбора были возложены на нее, на себя был возложен…
Статьи о Mazda CX-5
Статьи об автомобилях Mazda CX-5 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Расходы на эксплуатацию Qashqai, Sportage и CX-5. Аналитика Дрома;
Казалось бы, очевидный факт: чем дороже машина — тем больше расходов на эксплуатацию. Мы взялись проверить это на примере трех популярных кроссоверов. Разница в цене между Qashqai и CX-5 на момент покупки — немаленькая…
Mazda CX-5 против Peugeot Traveller 4×4: кроссовер или полноприводный минивэн?;
Что купить — полноприводный 8-местный минивэн или обычный 5-местный кроссовер в хорошей комплектации? У обоих — одинаковый клиренс и очень похожие цены. Сегодня Дром выяснит, какие плюсы и минусы для покупателя обещает этот выбор.
RAV4 и 10 альтернатив;
Пятое поколение Toyota RAV4, появившееся у российских дилеров в конце прошлого года, сейчас лидирует по продажам среди аналогичных кроссоверов. Впрочем, на рынке есть множество вариантов, которые можно назвать как…
Новости о Mazda CX-5
Mazda работает над премиум-кроссовером CX-50;
В 2023 году на рынок должен выйти новый кроссовер Mazda CX-50. Он окажется купеобразной версией CX-5 третьего поколения. Сама Mazda CX-5 перейдет на заднеприводную платформу и получит рядный шестицилиндровый двигатель.
Mazda CX-5 и CX-9 обзавелись контрастной спецверсией Noir. Цены;
Mazda дала старт продажам специальной версии Noir (в переводе с французского — «черный») кроссоверов CX-5 и CX-9. Она выделяется контрастными элементами в экстерьере и интерьере. Цены на CX-5 Noir начинаются с 2…
Mazda представила «черную» спецсерию моделей CX-5, CX-8, Mazda 2 и Mazda 6;
- Кроссовер (б/у) до 1,1 м.руб. (Оутландер или сх5)
- Не открывается дверь багажника с электроприводом СХ-5
- мазда cx-3.cx-5 — и радар детектор
- Продается Fly Audio G-9 для Mazda CX-5
- Сервис по Mazda CX-5
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видео про Mazda CX-5
Видеоролики про Mazda CX-5.
Сводные данные по Mazda CX-5
Объем двигателя Mazda CX-5
Крутящий момент Mazda CX-5
Для Японии
2 поколение, 11.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 156 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 20S | 12.2020 — н.в. | 2679000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Smart Edition | 12.2020 — н.в. | 2706000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S PROACTIVE | 12.2020 — н.в. | 2910000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Silk Beige Selection | 12.2020 — н.в. | 3042000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S Black Tone Edition | 12.2020 — н.в. | 3042000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.0 20S passenger seat lift-up | 12.2020 — н.в. | 2990000 йен | PE-VPS | 6BA-KFEP |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3025000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3229000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3520000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3801000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3911000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3256000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3460000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3751000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 4032000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 4142000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 2679000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3025000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3229000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Black Tone Edition Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3361000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Silk Beige Selection Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3361000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3520000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3586000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3801000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3911000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 12.2020 — н.в. | 3280000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2 XD Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3229000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Smart Edition Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3256000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3460000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD Black Tone Edition Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3592000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3751000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD L Package Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3817000 йен | SH-VPTR | 3DA-KF2P |
2.2 XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 4032000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD 100th Anniversary Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 4142000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.2 XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 12.2020 — н.в. | 3490000 йен | SH-VPTS | 3DA-KF2P |
2.5 л, 188 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25S 4WD | 12.2020 — н.в. | 2910000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Smart Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 2937000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S PROACTIVE 4WD | 12.2020 — н.в. | 3141000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S Black Tone Edition 4WD | 12.2020 — н.в. | 3273000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S L Package 4WD | 12.2020 — н.в. | 3432000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S 100th Anniversary 4WD | 12.2020 — н.в. | 3823000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S passenger seat lift-up 4WD | 12.2020 — н.в. | 3200000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25S L Package | 12.2020 — н.в. | 3201000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 25S 100th Anniversary | 12.2020 — н.в. | 3592000 йен | PY-RPS | 6BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 25T L Package | 12.2020 — н.в. | 3515000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode | 12.2020 — н.в. | 3795000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary | 12.2020 — н.в. | 3905000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 л, 230 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 25T L Package 4WD | 12.2020 — н.в. | 3746000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T Exclusive Mode 4WD | 12.2020 — н.в. | 4026000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
2.5 25T 100th Anniversary 4WD | 12.2020 — н.в. | 4136000 йен | PY-VPTS | 5BA-KF5P |
Продажа Mazda Mazda3 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
855 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
869 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
915 000 ₽
Санкт-Петербург
Mazda3 2014
949 519 ₽
Дубна
Mazda3 2014
830 000 ₽
Вологда
Mazda3 2014
920 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
925 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
795 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
865 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
837 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
899 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
835 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
875 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
1 035 000 ₽
Москва
Mazda3 2014
775 000 ₽
Ярославль
Mazda3 2014
950 000 ₽
Владимир
Mazda3 2014
755 000 ₽
Иваново
Mazda3 2014
1 100 000 ₽
Воронеж
Mazda3 2014
1 054 000 ₽
Йошкар-Ола
Mazda3 2014
828 000 ₽
Бренный кузов вечной Мазды третьей
А кузов Мазды 3 2014 года изменился довольно сильно, причем здесь нужно учесть один очень важный момент, в связи с которым все зум-зумы и кодо выглядят еще более убедительно. Дело в том, что Мазда 3 собрана на одной тележке с Форд Фокус, C-Max, Volvo C70, C30, V50, V40 и Mazda 5. Это не полный список, есть еще десяток автомобилей, которые делят платформу с этими более знаменитыми экземплярами. Теперь-то стает понятно, почему у Мазды есть зум-зум, а у Форда и Вольво его нет. Хотя платформа одна, зум-зумы же разные.
А кузова отличаются даже в версии 2014 года, причем не только компоновкой:
- на хетчбэке нет старого 1600-кубового мотора;
- на него ставят только 150-сильный двухлитровый мотор;
- хетчбэку не дали базовую комплектацию Drive;
- базовая стоимость хэтча — от 800 тысяч на прошлый год.Поэтому разница в кузовах, как видим, не только в компоновке, потому что для седана не предлагают комплектацию Эксклюзив, а это значит, что седаны по умолчанию продаются без круиз-контроля, парктроника, системы контроля полосы движения. Зато это самый доступный зум-зум, особенно в версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Все же, что-то подсказывает о том, что к разработке салона приложили руку немцы — добротная отделка, прагматичный подход к каждому сантиметру площади, очень скромный, но вкусный декор. В любой комплектации кресла имеют регулировку по всем плоскостям и в достаточном диапазоне.
Видео Mazda 3 Sedan
Технические характеристики Mazda 3 Sedan (2014)
- Тип кузова: Седан ;
- Двигатель: 4-цилиндровые, 1,5-2,2 литра ;
- Мощность двигателя: 100-165 л/с ;
- Крутящий момент: 150-380 Нм ;
- Максимальная скорость: 182-210 км/ч ;
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,1-10,8 с ;
- Привод: Передний ;
- Коробка передач: 6-ст. МКПП или 5-ст. АКПП ;
- Ширина: 1795 мм ;
- Колесная база: 2700 мм ;
- Колея передних колёс: 1555 мм ;
- Колея задних колёс: 1560 мм ;
- Дорожный просвет (Клиренс): 155 мм ;
- Колёса: 16-18-дюймовые ;
Комментарии
AutoZov (2014-01-06 20:26:36) arusik, форма подписки на получение ненавязчивой рассылки ТУТ Отправляются 10 последних новостей примерно раз в неделю или чуть реже. |
arusik (2014-01-06 17:27:00) мне очень нравится мазда 3ю я хочу получить новые объявления на е_mail.. |
Внешний вид.
Дизайн автомобиля приобрел черты в стиле шестой Мазды, CX-5 и CX-9.
Прищуренные головные фары со светодиодами ДХО, большая фальшрадиаторная решетка с хромированным декором, аэродинамический бампер с прорезью воздуховода и противотуманные фары органично скомпонованы.
Боковины кузова имеют волны выштамповок, расширенные колесные арки передних и задних колёс придают автомобилю целеустремленный и напористый и вид.
Поверхности кузова сложной формы, линия остекления восходящая в купол крыши, небольшие боковые стекла и мощная корма создают эффект завершённости.
В салоне новой машины изменились передняя панель и центральная консоль, в которую органично вписали 7-дюймовый экран дисплей мультимедийной системы.
Колодцы панели приборов выполнены в оригинальной форме, но при этом все показания легко считываются. Дефлекторы воздуховодов обрамлены хромовой окантовкой и органично вписаны в интерьер.
Салона душу мы покажем изнутри
Кресла на вид очень анатомичны и кажется, что излишняя спортивность будет действовать на нервы задним пассажирам в особенности. Оказалось, что никакого влияния на чувство комфорта кресла не оказывают, а располагают к спокойной и вальяжной езде, а о регулировках мы уже упомянули. так что всадники будут бороздить пространство дерзкое в комфорте.
Эргономика рабочего места водителя продумана действительно настолько, что начинаешь порой проникаться японской философией. Абсолютно все органы управления и контрольные точки, которые необходимы во время движения, доступны периферийному зрению. Это значит, что для того, чтобы включить любую функцию на дисплее или поправить регулировку, скажем, зеркала, не нужно отрывать глаза от дороги
Если вдуматься, то это очень важное достижение, и этим Мазда зум-зум отличается от своих инстранных соплатформенных родственников
Продажа Mazda Demio 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Красноярск
Demio 2014
540 000 ₽
Мухоршибирь
Demio 2014
550 000 ₽
Чита
Demio 2014
400 000 ₽
Благовещенск
Demio 2014
560 000 ₽
4 поколение, 09.2014 — 07.2019, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 92 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 13S | 09.2014 — 12.2015 | 1458000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3FS |
1.3 13S L Package | 09.2014 — 12.2015 | 1717000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3FS |
1.3 л, 92 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 13C | 09.2014 — 12.2015 | 1350000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3FS |
1.3 13S | 09.2014 — 12.2015 | 1458000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3FS |
1.3 13S L Package | 09.2014 — 12.2015 | 1717000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3FS |
1.3 л, 92 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 13S L Package 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 1912000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3AS |
1.3 13S 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 1652000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3AS |
1.3 13C 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 1544000 йен | P3-VPS | DBA-DJ3AS |
1.5 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 XD Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1782000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 XD Touring Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1944000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 XD Touring L Package Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1998000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 л, 105 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 XD Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1782000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 XD Touring Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1944000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 XD Touring L Package Diesel Turbo | 09.2014 — 12.2015 | 1998000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5FS |
1.5 л, 105 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.5 XD Diesel Turbo 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 1976000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5AS |
1.5 XD Touring Diesel Turbo 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 2138000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5AS |
1.5 XD Touring L Package Diesel Turbo 4WD | 09.2014 — 12.2015 | 2192000 йен | S5-DPTS | LDA-DJ5AS |
рестайлинг, 3 поколение, 06.2011 — 08.2014, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 84 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.3 13 SKYACTIV | 12.2013 — 08.2014 | 1389000 йен | P3-VPS | DBA-DEJFS |
1.3 13 SKYACTIV Shooting Star Grace | 12.2013 — 08.2014 | 1516000 йен | P3-VPS | DBA-DEJFS |
1.3 13 SKYACTIV Shooting Star Sport | 12.2013 — 08.2014 | 1584000 йен | P3-VPS | DBA-DEJFS |
1.3 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.3 13C-V Smart Edition II | 12.2013 — 08.2014 | 1259000 йен | ZJ-VEM | DBA-DE3FS |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 13C | 12.2013 — 08.2014 | 1182000 йен | ZJ-VE | DBA-DE3FS |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 13C | 12.2013 — 08.2014 | 1182000 йен | ZJ-VE | DBA-DE3FS |
1.3 л, 91 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.3 13C 4WD | 12.2013 — 08.2014 | 1411000 йен | ZJ-VE | DBA-DE3AS |
1.5 л, 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 Sport | 12.2013 — 08.2014 | 1690000 йен | ZY-VE | DBA-DE5FS |
1.5 15C | 12.2013 — 08.2014 | 1373000 йен | ZY-VE | DBA-DE5FS |
1.5 л, 113 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.5 Sport | 12.2013 — 08.2014 | 1690000 йен | ZY-VE | DBA-DE5FS |
1.5 15C | 12.2013 — 08.2014 | 1373000 йен | ZY-VE | DBA-DE5FS |
Внешний вид
Основным элементом передней части автомобиля несомненно являются головные фары, которые напоминают глаза хищника, готового в любой момент совершить бросок. Повторители указателей поворота, выполненные в предыдущем поколении совместно с головными фарами, теперь вынесены отдельно и расположились чуть выше противотуманных фар. Последние же приобрели округлую форму и стали более заметным элементом фронтальной части. Массивная решетка радиатора новой Mazda 3 2014 изменила свою форму и обзавелась горизонтальными планками взамен сотовой структуры. Передний бампер по-прежнему имеет хорошую аэродинамическую форму несмотря на увеличившиеся в размерах воздухозаборник.
Автомобиль стал ниже и шире, благодаря чему его профиль стал более динамичным и целеустремленным. Спортивный характер Мазды 3 подчеркивает восходящая линия крыши, расширяющиеся крылья и большие колесные арки. Задняя часть автомобиля оформлена в чуть более спокойном стиле, хотя бампер с диффузором и двумя патрубками выхлопной системы в совокупности со спойлером крышки багажника добавляют энергичности образу. А вот фонари имеют классические формы, в большей степени похожие на решения конкурентов.
Отдельно стоит сказать несколько слов о качестве подгонки деталей экстерьера. Оно действительно впечатляет — столь небольшим зазорам могут позавидовать многие представители премиум-сегмента
Очевидно, этому аспекту японцы уделили особое внимание, что явно добавляет еще несколько очков в копилку обновленной Мазды 3
Безупречная Mazda 3 Sedan New для наслаждения дорогой
Тщательная проработка кузовных деталей делает из машины эталон гармоничных пропорций и инновационной составляющей. От старой модели автомобиль Мазда 3 Sedan New отличается:
- повышенной жесткостью кузова;
- дополнительными системами безопасности;
- улучшенной шумоизоляцией;
- модным минималистическим интерьером;
- заменой задней подвески на полузависимую балку;
- наличием варианта установки экономичного инновационного двигателя Skyactive-Х.
В интерьере появились опции, увеличивающие эргономичность и комфортабельность мест водителя и пассажира, которые порадуют тех, кто собрался купить Mazda 3 Sedan New, как машину повседневного использования. Скромную приборную панель дополняет роскошный 8.8 дюймовый экран мультимедии с управлением шайбой. Появилась регулировка подушки сидения по наклону, а ручка КПП расположена в спортивном варианте. Водительское место по своей эргономике стало напоминать дорогой спортивный автомобиль. Более совершенным стал панорамный обзор благодаря новой конструкции кузова и технологичными дворниками и омывателем.