Mazda mazda6 2.5 at active (04.2013 — 01.2015) — технические характеристики

Содержание:

Внешний вид и габариты Mazda 6 2020

Дизайн автомобиля получил минимальные внешние изменения по сравнению с предыдущим рестайлингом. В списке обновлений есть изменившаяся на вид радиаторная решётка, фары и хромированные вставки. Поэтому обзор экстерьера седана будет ненамного отличаться от такого же списка для Mazda 6 2015 или 2018:

  • на передней части можно увидеть трапециевидную решётку радиатора, хромированную и из-за этого заставляющую автомобиль казаться дороже;
  • длинный капот, крупные колёсные арки и компактный багажный отсек делают силуэт автомобиля одним из самых оригинальных в своём классе;
  • антенна-плавник и затемнённые колёса приводят к тому, что машина смотрится спортивнее;
  • задняя часть выделяется за счёт компактного спойлера на крышке багажника, выхлопными трубами и стильной светодиодной оптикой.

Автомобиль относится к классу D – однако по длине почти 4,9 м соответствует более высокой категории. Высота седана – 1,45 м, ширина – 1,84 м. Колёсная база длиной 2,83 м обеспечивает неплохой объём салона, вес у Мазда 6 2020, в зависимости от версии, – от 1522 до 1578 кг.

Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, универсал, ресталийнг, GH

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 DISI MT Prime-Line 4785 x 1795 x 1490 1390 165
2.0 DISI MT Center-Line 4785 x 1795 x 1490 1390 165
2.0 DISI MT Exclusive-Line 4785 x 1795 x 1490 1390 165
2.0 DISI MT Sondermodell Active 4785 x 1795 x 1490 1390 165
2.0 DISI MT Sports-Line 4785 x 1795 x 1490 1390 165
2.0 DISI AT Exclusive-Line 4785 x 1795 x 1490 1405 165
2.0 DISI AT Sondermodell Active 4785 x 1795 x 1490 1405 165
2.0 DISI AT Sports-Line 4785 x 1795 x 1490 1405 165
2.5 MT Sports-Line 4785 x 1795 x 1490 1410 165
1.8 MT Prime-Line 4785 x 1795 x 1490 1420 165
1.8 MT Center-Line 4785 x 1795 x 1490 1420 165
1.8 MT Exclusive-Line 4785 x 1795 x 1490 1420 165
1.8 MT Sondermodell Active 4785 x 1795 x 1490 1420 165
1.8 MT Sports-Line 4785 x 1795 x 1490 1420 165
2.2СD MT Center-Line 4785 x 1795 x 1490 1490 165
2.2СD MT Exclusive-Line 4785 x 1795 x 1490 1490 165
2.2СD MT Sondermodell Active 4785 x 1795 x 1490 1490 165
2.2CD MT Center-Line 4785 x 1795 x 1490 1500 165
2.2CD MT Exclusive-Line 4785 x 1795 x 1490 1500 165
2.2CD MT Sondermodell Active 4785 x 1795 x 1490 1500 165
2.2CD MT Sports-Line 4785 x 1795 x 1490 1500 165

Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, седан, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Elegance 4680 x 1780 x 1435 1345 170
2.0 MT Elegance 4680 x 1780 x 1435 1350 170
2.0 MT Elegance + 4680 x 1780 x 1435 1350 170
2.0 AT Elegance 4680 x 1780 x 1435 1435 170
2.0 AT Elegance + 4680 x 1780 x 1435 1435 170
2.3 MT GT + 4690 x 1780 x 1435 1415 150
2.3 MT GT 4690 x 1780 x 1435 1415 150
1.8 MT Comfort 4680 x 1780 x 1435 1345 130
1.8 MT Exclusive 4680 x 1780 x 1435 1345 130
2.0 MT Comfort 4680 x 1780 x 1435 1350 130
2.0 MT Exclusive 4680 x 1780 x 1435 1350 130
2.0 AT Comfort 4680 x 1780 x 1435 1375 130
2.0 AT Exclusive 4680 x 1780 x 1435 1375 130
2.3 MT Top 4680 x 1780 x 1435 1415 130
2.0CD MT Comfort 4680 x 1780 x 1435 1485 130
2.0CD MT Exclusive 4680 x 1780 x 1435 1485 130
2.0CD MT Top 4680 x 1780 x 1435 1485 130

Для США

2 поколение, 07.2008 — 06.2013, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5i MT SV 07.2008 — 12.2010 L5-VE GH
2.5i MT Sport 07.2008 — 12.2012 L5-VE GH
2.5i MT Touring 07.2008 — 12.2009 L5-VE GH
2.5i MT Grand Touring 07.2008 — 12.2009 L5-VE GH
2.5 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.5i AT Sport 07.2008 — 12.2012 L5-VE GH
2.5i AT Touring 07.2008 — 12.2009 L5-VE GH
2.5i AT Grand Touring 07.2008 — 12.2009 L5-VE GH
3.7 л, 272 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.7s AT Sport 07.2008 — 12.2012 CAY1 GH
3.7s AT Touring 07.2008 — 12.2009 CAY1 GH
3.7s AT Grand Touring 07.2008 — 12.2009 CAY1 GH

Фара левая Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 5 000 р.

Крыло заднее левое Mazda 6 GH
Цена 8 000 р.

Дверь передняя левая для Mazda Mazda 6 (GJ/GL) 2013>
Цена 20 000 р.

Фара правая для Mazda 6 (GL) 2016>
Цена 35 000 р.

АКПП для Mazda Mazda 6 (GH) 2007-2013
Цена 55 000 р.

Дверь передняя левая Mazda 6 (GG) 2002-2007
Цена 8 500 р.

Безопасность

Новинка, выпущенная японским производителем, имеет надёжную систему безопасности, состоящую из многих опций и функций. Во-первых, это эффективные подушки, которые обеспечивают безопасность водителя и пассажиров транспортного средства. Эти изделия изготавливаются из прочных и качественных материалов, что способствует их высокой функциональности. Во-вторых, это опции следования транспортного средства в рамках полосы. В-третьих, это ассистенты при парковке и движении на наклонной поверхности.

Кроме того, существуют опции, помогающие водителю лучше ориентироваться в напряжённом транспортном потоке.

Технические характеристики Mazda 6: клиренс, мощность, габариты и варианты исполнения

С выходом последнего поколения связан отказ компании от кузова хэтчбек, теперь все автомобили выпускаются в кузове седан как и полагается автомобилю бизнес-класса.

Изменения коснулись многих параметров, в том числе и размеров. Если сравнивать с предшественником, то авто существенно увеличилось во всех направлениях: в длину на 11 см, в ширину на 4,5 см и в высоту — на 2 см.

Это обстоятельство способствовало росту колесной базы на 10,5 см, значение которой теперь равняется 2,83 метра, что напрямую отразилось на комфорте задних пассажиров в виду большего запаса пространства для их ног.

Клиренс обновленной Mazda 6 соответствует уровню отечественных дорог, хотя и уменьшился до 15 см. Вряд ли это кого-то огорчит, так как многие конкуренты не имеют даже такого показателя.

Радостной новостью для поклонников марки является применение технологии SkyActiv, действие которой распространяется как на силовой агрегат и трансмиссию, так и на кузов самого авто.

Мазда 6 для нашего рынка поставляется с бензиновыми моторами. Базовым является четырехцилиндровый двухлитровый двигатель, имеющий 150 л.с. мощности и время разгона до сотни равное 9,5 секундам.

Второй агрегат имеет более выдающиеся показатели: 2,5 литра, 192 л.с. и 7,8 секунды соответственно, что гарантирует динамичную езду и уверенное ускорение при любых условиях.

В паре к ним может поставляться как шестиступенчатая «механика», так и 6-АКПП. Последний вариант будет даже более экономичным, так как стандартное оснащение содержит систему «Старт-стоп», а на более мощном двигателе имеется система i-ELOOP, которая накапливает энергию торможения.

Для стран Европы предусмотрена дизельная модификация с мотором объемом 2,2 литра и коробкой «автомат».

Подвеска автомобиля проверена временем и представлена стойками McPherson спереди и многорычажной схемой сзади. Такая конструкция обеспечивает высокий уровень комфорта и хорошую ремонтопригодность.

Достижения инженерной мысли

Благодаря использованию большего количества высокопрочной стали на треть увеличилась жесткость корпуса на кручение, а масса при этом снизилась на центнер.

Больших успехов добились японские конструкторы и в области аэродинамики, в результате чего коэффициент сопротивления Cx стал равен 0,26. Это очень достойный результат, учитывая габариты и величину дорожного просвета.

При стоимости от 900000 российских рублей данная модель выглядит одним из самых лучших кандидатов для покупки, особенно если учитывать ее завораживающий внешний вид и вышеперечисленные достоинства.

Размеры и масса Mazda 6 2007, 2 поколение, седан, GH

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Direct 4755 x 1795 x 1440 1355 165
1.8 MT Touring 4755 x 1795 x 1440 1355 165
2.0 MT Touring 4755 x 1795 x 1440 1370 165
2.0 MT Sport 4755 x 1795 x 1440 1370 165
2.0 AT Touring 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.0 AT Sport 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.5 MT Sport 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.5 MT Luxury 4755 x 1795 x 1440 1395 165
1.8 MT Comfort 4755 x 1795 x 1440 1355 165
1.8 MT Exclusive 4755 x 1795 x 1440 1355 165
2.0 MT Exclusive 4755 x 1795 x 1440 1370 165
2.0 MT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1370 165
2.0 AT Exclusive 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.0 AT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.5 MT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.5 MT Top 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.0СD MT Top 4755 x 1795 x 1440 1530 165
2.0СD MT Dynamic 4755 x 1795 x 1440 1530 165
2.0СD MT Exclusive 4755 x 1795 x 1440 1530 165
2.0СD MT Comfort 4755 x 1795 x 1440 1530 165

Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, седан, ресталийнг, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Base 4690 x 1780 x 1435 1305 150
1.8 MT Touring 4690 x 1780 x 1435 1305 150
2.0 MT Touring 4690 x 1780 x 1435 1310 150
2.0 AT Touring 4690 x 1780 x 1435 1355 150
2.3 MT Sport 4690 x 1780 x 1435 1355 150
2.3 AT Sport 4690 x 1780 x 1435 1355 150
2.0 MT Exclusive 4690 x 1780 x 1435 1310 150
2.0 MT Active 4690 x 1780 x 1435 1310 150
2.0 MT Exclusive 4690 x 1780 x 1435 1355 150
2.0 MT Active 4690 x 1780 x 1435 1355 150
2.3 MT Top 4690 x 1780 x 1435 1355 130
2.3 MT Active Plus 4690 x 1780 x 1435 1355 130
1.8 MT Comfort 4690 x 1780 x 1435 1380 150
1.8 MT Exclusive 4690 x 1780 x 1435 1380 150
1.8 MT Active 4690 x 1780 x 1435 1380 150
2.3 MT Top 4690 x 1780 x 1435 1385 150
2.3 MT Active Plus 4690 x 1780 x 1435 1385 150
2.0CD MT Comfort 4690 x 1780 x 1435 1440 150
2.0CD MT Exclusive 4690 x 1780 x 1435 1440 150
2.0CD MT Active 4690 x 1780 x 1435 1440 150
2.0CD MT Top 4690 x 1780 x 1435 1440 150
2.0CD MT Active Plus 4690 x 1780 x 1435 1440 150

Технические характеристики и клиренс

Японцы всегда позиционировали «шестую» Мазду как спортивный автомобиль на каждый день. Разумеется, трудно рассчитывать на высокие показатели управляемости в виражах и устойчивость на шоссе при наличии мягкой подвески, а также значительного дорожного просвета. В результате первое поколение Mazda 6 получилось весьма собранным в ходу, с заниженным центром тяжести, что сразу же пришлось ко двору любителям активного драйва за разумные деньги. Тем не менее, почитателям комфорта клиренс на уровне 130 мм при грузоподъемности 490 кг показался откровенно недостаточным.

Не спасала ситуацию и сравнительно небольшая колесная база в 2 675 мм. Начиная с 2005 года, на рынке появились рестайлинговые Мазда 6. Технические характеристики, клиренс были частично улучшены, так дорожный просвет составил 150 мм, что оказалось неплохим компромиссом между спортом и повседневностью. Даже заряженная модификация MPS имела клиренс 140 мм. Правда, в случае последней владельцы сетовали на высокую вероятность удара при проезде обычных дорожных полицейских – из-за тяжелого мотора объемом 3 литра.

Размеры и масса Mazda 6 2010, 2 поколение, лифтбек, ресталийнг, GH

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Touring Plus 4755 x 1795 x 1440 1395 165
1.8 MT Touring 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.0 MT Touring Plus 4755 x 1795 x 1440 1410 165
2.0 MT Sport 4755 x 1795 x 1440 1410 165
2.0 AT Sport 4755 x 1795 x 1440 1430 165
2.0 AT Touring Plus 4755 x 1795 x 1440 1430 165
2.5 MT Sport 4755 x 1795 x 1440 1455 165
2.5 AT Sport 4755 x 1795 x 1440 1455 165
2.0 DISI MT Center-Line 4755 x 1795 x 1440 1360 165
2.0 DISI MT Exclusive-Line 4755 x 1795 x 1440 1360 165
2.0 DISI MT Sondermodell Active 4755 x 1795 x 1440 1360 165
2.0 DISI MT Sports-Line 4755 x 1795 x 1440 1360 165
2.5 MT Sports-Line 4755 x 1795 x 1440 1380 165
1.8 MT Center-Line 4755 x 1795 x 1440 1395 165
1.8 MT Prime-Line 4755 x 1795 x 1440 1395 165
1.8 MT Exclusive-Line 4755 x 1795 x 1440 1395 165
1.8 MT Sondermodell Active 4755 x 1795 x 1440 1395 165
1.8 MT Sports-Line 4755 x 1795 x 1440 1395 165
2.0 DISI AT Exclusive-Line 4755 x 1795 x 1440 1465 165
2.0 DISI AT Sondermodell Active 4755 x 1795 x 1440 1465 165
2.0 DISI AT Sports-Line 4755 x 1795 x 1440 1465 165
2.2СD MT Sondermodell Active 4755 x 1795 x 1440 1475 165
2.2СD MT Exclusive-Line 4755 x 1795 x 1440 1475 165
2.2СD MT Prime-Line 4755 x 1795 x 1440 1475 165
2.2СD MT Center-Line 4755 x 1795 x 1440 1475 165
2.2СD MT Center-Line 4755 x 1795 x 1440 1480 165
2.2СD MT Exclusive-Line 4755 x 1795 x 1440 1480 165
2.2СD MT Sondermodell Active 4755 x 1795 x 1440 1480 165
2.2СD MT Sports-Line 4755 x 1795 x 1440 1480 165

Дизайн автомобиля

Подвергнутая очередному рестайлингу, машина притерпела значительные изменения. Первоначально об этом свидетельствуют цифры:

  • длина возросла на целых 105 мм (4870 мм);
  • высота увеличилась на 20 мм (1840 мм);
  • ширина ушла на 60 мм в плюс (1450 мм).

японкаяпонкаУвеличился и клиренс у третьей генерации Мазда 6 – он составляет 165 мм. Уже по этим значениям можно сказать, что машина относится к бизнес- классу. Так и есть – автомобиль позиционируется в сегменте E. Эта ниша пользуется большой популярностью среди отечественных автомобилистов, но и конкурентов здесь не мало.

Спортивный имидж «шестерке» компания начала придавать еще в 2003 году. Но, в третьей генерации внешность получилась достаточно интересной. Об этом говорит и высокий спрос на автомобиль. По неофициальным данным, он превышает предложение в среднем в два раза.

Дизайн новинки безусловно свежий и неповторимый. Наблюдать формы предков не представляется возможным. Японцы значительно повысили себе репутацию за счет принципиально новых и модных решений, воплощенных в конструкции.

На многоспицевых колесах располагаются ярко выраженные рельефные формы. Крыша относительно невысокая. Вдохновение, подталкивающее к проектированию геометрии форм, разработчики получали из картины замедленного хищника.

Капот вытянут и сдвинут за переднюю ось. Это характерная традиция, которая соблюдается при проектировании спорткаров, дабы расположить габаритную силовую установку. Однако здесь полезное место было использовано для увеличения внутреннего пространства салона.

Черты представительности отчетливо заметны в:

  • выдвинутой массивной решетке радиатора;
  • дизайне фар, похожих на прищур хищного зверя.

Внешний вид достаточно уникальный. При желании можно разглядеть мотивы премиального спортивного купе.

Новый кузов

На снижение шума в салоне работают дополнительные звукоизолирующие маты в крыше, более толстые стекла и металл в задних колесных арках. А еще у Мазда 6 2020 новый кузов (фото) получил: пересмотренные точки крепления подвески, перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Подобные меры позволили ощутимо улучшить плавность хода подвески при сохранении драйверского характера японской модели. Дополнительного комфорта одному из конкурентов Киа Оптимы добавляют сиденья с новым наполнителем и иным профилем. Диагональ центрального дисплея достигла 8 дюймов. Список опций обширен, и за доплату к цене предлагаются: обивка салона перфорированной кожей наппа, вставками из матового ясеня и замши, виртуальная 7-дюймовая приборная панель, вентиляция кресел, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Внутреннее убранство салона разработано с оглядкой на премиум-класс Формовка заднего дивана предлагает более удобную посадку для двоих пассажиров

Аэродинамика и комфорт

Красивый силуэт на деле оказывается еще и работоспособным! На высоких скоростях обеспечивается достаточно хорошая обтекаемость форм, о чем свидетельствует пониженный расход. Это повлияло и на повышение акустического комфорта в салоне.

Достаточно много автовладельцев жаловались на высокий уровень шума при пересечении отметки в 100 км/ч. В новом поколении такого не наблюдается – в салоне тихо, слышен лишь немного рокот двигателя.

В дополнение к внешним экстравагантным формам сделано и гладкое днище. Ради достижения горизонтальности нижней плоскости, японцам пришлось уменьшить багажное отделение. Объем сохранился, но пропорции изменились не в лучшую сторону. Сложить высокие поклажи и чемоданы достаточно трудно, поскольку отделение значительно сплюснуто по высоте, однако вытянуто в длину.

За обшивкой расположено запасное колесо. На «докатку» оно не похоже, но и до ширины стандартных «катков» ему далеко. Расположить полноценную деталь помешал базируемый в непосредственной близости глушитель.

Ездовой комфорт на высоте. Подвеска обладает прекрасным балансом – достаточно мягкая, но без лишних намеков на крены. К тому же старается в любой ситуации держать заявленную величину дорожного просвета. Энергоемкость удешевленной конструкции (вместо рычагов спереди McPherson) значительно выше, нежели у предшественников.

Размеры и масса Mazda 6 2015, 3 поколение, универсал, ресталийнг, GJ

обзор Mazda 6 Wagon 2018

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT Sports-Line 4805 x 1840 x 1450 1390 165
2.0 MT Exclusive-Line 4805 x 1840 x 1450 1390 165
2.5 AT Sports-Line 4805 x 1840 x 1450 1445 165
2.2 MT Prime-Line 4805 x 1840 x 1450 1495 165
2.2 MT Exclusive-Line 4805 x 1840 x 1450 1495 165
2.2 MT Exclusive-Line 4WD 4805 x 1840 x 1450 1555 165
2.2 AT Exclusive-Line 4805 x 1840 x 1450 1600 165
2.0 AT Exclusive-Line 4805 x 1840 x 1450 14420 165
2.0 MT Exclusive-Line 4805 x 1840 x 1480 1390 165
2.0 MT Prime-Line 4805 x 1840 x 1480 1390 165
2.2 MT Sports-Line 4870 x 1840 x 1450 1495 165
2.2 AT Sports-Line 4870 x 1840 x 1450 1500 165
2.2 MT Sports-Line 4WD 4870 x 1840 x 1450 1565 165

Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, универсал, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Elegance 4700 x 1780 x 1480 1410 170
2.0 MT Elegance + 4700 x 1780 x 1480 1410 170
2.0 MT Elegance 4700 x 1780 x 1480 1410 170
2.0 AT Elegance + 4700 x 1780 x 1480 1465 170
2.3 MT GT + 4700 x 1780 x 1480 1465 150
2.3 MT GT 4700 x 1780 x 1480 1465 150
1.8 MT Comfort 4700 x 1780 x 1480 1410 130
1.8 MT Exclusive 4700 x 1780 x 1480 1410 130
2.0 MT Exclusive 4700 x 1780 x 1480 1410 130
2.0 MT Comfort 4700 x 1780 x 1480 1410 130
2.0 AT Comfort 4700 x 1780 x 1480 1435 130
2.0 AT Exclusive 4700 x 1780 x 1480 1435 130
2.3 MT Top 4700 x 1780 x 1480 1465 130
2.0CD MT Comfort 4700 x 1780 x 1480 1540 130
2.0CD MT Exclusive 4700 x 1780 x 1480 1540 130
2.0CD MT Top 4700 x 1780 x 1480 1540 130
2.3 AT Top 4WD 4700 x 1780 x 1490 1605 130

Для России

2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Direct 08.2007 — 11.2010 682000 руб. L813 GH
1.8 MT Touring 08.2007 — 11.2010 729000 руб. L813 GH
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Touring 08.2007 — 11.2010 789000 руб. LF17 GH
2.0 MT Sport 08.2007 — 11.2010 852000 руб. LF17 GH
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 MT Touring 08.2007 — 11.2010 828000 руб. LF17 GH
2.0 MT Sport 08.2007 — 11.2010 891000 руб. LF17 GH
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 MT Sport 08.2007 — 11.2010 878000 руб. L5-VE GH

2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Touring 08.2007 — 11.2010 L813 GH
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Touring 08.2007 — 11.2010 LF17 GH
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 MT Touring 08.2007 — 11.2010 LF17 GH

2 поколение, 08.2007 — 11.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.8 MT Direct 08.2007 — 11.2010 767000 руб. L813 GH
1.8 MT Touring 08.2007 — 11.2010 L813 GH
2.0 л, 147 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Touring 08.2007 — 11.2010 LF17 GH
2.0 MT Sport 08.2007 — 11.2010 LF17 GH
2.0 л, 147 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Touring 08.2007 — 11.2010 LF17 GH
2.0 AT Sport 08.2007 — 11.2010 LF17 GH
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.5 MT Sport 08.2007 — 11.2010 L5-VE GH
2.5 MT Luxury 08.2007 — 11.2010 L5-VE GH

Новый интерьер с усиленной шумоизоляцией

Так как инженеры Мазда основные усилия направили на доработку салона, то и новшеств здесь появилось куда больше, чем снаружи. Причем некоторые важные улучшения визуально незаметны, и о них мы поговорим позже, сначала же укажем на видимые глазу преобразования. А коснулись они чуть ли не каждой детали внутреннего убранства. Например, водитель, устроившись за рулем, получает возможность оценить лаконичную и приятную графику новой приборной панели, лишившейся архаичных «колодцев». В топовых комплектациях стандартная «приборка» уступает место 7-дюймовому цифровому дисплею с рисованными циферблатами.

Подправленный интерьер

Среди прочих новаций, делающих пребывание в автомобиле более комфортным, отметим увеличенный до 8 дюймов экран основной мультимедийной системы (к тому же улучшилось качество картинки), новые широкие сиденья первого ряда с оптимизированным профилем и вибростойким наполнителем, проекционный дисплей с новым форматом трансляции данных (изображение выводится на лобовое стекло, а не на специальный экранчик), видоизмененный блок управления климатом, иное рулевое колесо. В число доступных для модели опций попали камеры кругового обзора, подогрев заднего дивана и адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go.

Архитектура салона

Отдельно скажем пару слов о топовой комплектации Signature, делающей самую сильную заявку на премиум. Такая версия порадует шикарной отделкой с использованием коричневой кожи Nappa и замши, а также декоративных вставок из ясеня. Передние кресла укомплектованной под завязку Мазда 6 оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией.

Ну и закончим разговор об интерьере тем, о чем упомянули вначале. Производитель прислушался к словам недовольных автолюбителей, высказывавших претензии к качеству шумоизоляции. Для снижения уровня проникающих в салон извне шумов была увеличена толщина металла задних колесных арок и добавлены дополнительные звукоизоляционные материалы.

Размеры и масса Mazda 6 2002, 1 поколение, лифтбек, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Elegance 4680 x 1780 x 1435 1370 170
2.0 MT Elegance 4680 x 1780 x 1435 1375 170
2.0 MT Elegance + 4680 x 1780 x 1435 1375 170
2.0 AT Elegance 4680 x 1780 x 1435 1400 170
2.0 AT Elegance + 4680 x 1780 x 1435 1400 170
2.3 MT GT 4690 x 1780 x 1435 1430 150
2.3 MT GT + 4690 x 1780 x 1435 1430 150
1.8 MT Comfort 4680 x 1780 x 1435 1370 130
1.8 MT Exclusive 4680 x 1780 x 1435 1370 130
2.0 MT Exclusive 4680 x 1780 x 1435 1375 130
2.0 MT Comfort 4680 x 1780 x 1435 1375 130
2.0 AT Comfort 4680 x 1780 x 1435 1400 130
2.0 AT Exclusive 4680 x 1780 x 1435 1400 130
2.3 MT Top 4680 x 1780 x 1435 1430 130
2.0CD MT Comfort 4680 x 1780 x 1435 1510 130
2.0CD MT Exclusive 4680 x 1780 x 1435 1510 130
2.0CD MT Top 4680 x 1780 x 1435 1510 130

Размеры и масса Mazda 6 2005, 1 поколение, универсал, ресталийнг, GG

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Elegance 4700 x 1780 x 1480 1410 170
2.0 MT Elegance + 4700 x 1780 x 1480 1410 170
2.0 MT Elegance 4700 x 1780 x 1480 1410 170
2.0 AT Elegance + 4700 x 1780 x 1480 1465 170
2.3 MT GT + 4700 x 1780 x 1480 1465 150
2.3 MT GT 4700 x 1780 x 1480 1465 150
1.8 MT Comfort 4710 x 1780 x 1480 1360 150
1.8 MT Exclusive 4710 x 1780 x 1480 1360 150
1.8 MT Active 4710 x 1780 x 1480 1360 150
2.0 MT Exclusive 4710 x 1780 x 1480 1370 150
2.0 MT Active 4710 x 1780 x 1480 1370 150
2.0 AT Exclusive 4710 x 1780 x 1480 1405 150
2.0 AT Active 4710 x 1780 x 1480 1405 150
2.3 MT Top 4710 x 1780 x 1480 1405 150
2.0CD MT Comfort 4710 x 1780 x 1480 1520 150
2.0CD MT Exclusive 4710 x 1780 x 1480 1520 150
2.0CD MT Active 4710 x 1780 x 1480 1520 150
2.0CD MT Top 4710 x 1780 x 1480 1520 150
2.3 AT Top 4710 x 1780 x 1490 1540 160

Насколько изменился клиренс Мазда 6 III

Паспортные данные нового поколения говорят о традиционных 165 мм. Реальное расстояние от асфальта до защиты двигателя – 155 мм, что более чем достаточно для такого класса автомобиля. Колесная база, правда, немного увеличилась и теперь составляет 2 830 мм, что на 155 мм больше, чем было у дебютной модификации M6

Инженеры уделили внимание архитектуре бамперов – они теперь слегка задраны кверху (передняя линия находится на высоте 205 мм), к тому же днище практически плоское. В интернет-обществе владельцев Mazda тем, кому клиренс Мазда 6 третьего поколения кажется маловатым, рекомендуют просто присмотреться к линейке кроссоверов японского бренда

Экстерьер

Визуальных отличий нового кузова от предшественника можно обнаружить не так много. Инновационная дизайнерская разработка Kodo применяется инженерами Mazda на всех моделях, начиная с начала 2010-х, не нарушила это правило и новая Мазда 6 2018 модельного года.

Одна из важнейших задач японцев была обозначена как конструирование автомобиля с наилучшими показателями аэродинамического сопротивления. Для ее успешного решения с кузова убрали все грани, сохранив только сглаженные, плавные линии.  

Больше всего рестайлинг отразился на передней части, придав ей замечательно прищуренную новейшую оптику, начинка которой позволяет максимально эффективно освещать дорогу и днем, и ночью. Умная электроника автоматически выбирает силу светового луча в зависимости от степени освещенности дорожного полотна. Форма передних огней перешла от прежней генерации, однако на новом автомобиле ее подчеркивает хромированная полоса, переходящая в довольно большую радиаторную решетку.

Бока автомобиля получили более обтекаемые зеркала, которые сами складываются при запирании и разворачиваются при открывании дверей с брелока. Судя по фото, рельефность появилась на всей площади боковины, однако плавность в переходах подъемов в углубления сохраняется и тут. Площадь остекления осталась той же, но теперь его форма подчеркиваются хромированной окантовкой.

Взгляд на автомобиль сзади сразу подметит новую форму осветительных приборов, которая точно копирует изгибы багажной двери. Все остальное не претерпело изменений, в том числе, и симпатичный бампер со слегка архаичной полоской хрома, но вполне современными круглыми завершениями выхлопной системы.

Размеры и масса Mazda 6 2015, 3 поколение, седан, ресталийнг, GJ

обзор Mazda 6 2017

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 MT Drive 4870 x 1840 x 1450 1340 165
2.0 MT Active 4870 x 1840 x 1450 1340 165
2.0 MT Supreme 4870 x 1840 x 1450 1340 165
2.0 AT Drive 4870 x 1840 x 1450 1370 165
2.0 AT Active 4870 x 1840 x 1450 1370 165
2.0 AT Supreme 4870 x 1840 x 1450 1370 165
2.0 AT Supreme Plus 4870 x 1840 x 1450 1370 165
2.0 AT Supreme Plus (пакет 1) 4870 x 1840 x 1450 1370 165
2.5 AT Active 4870 x 1840 x 1450 1400 165
2.5 AT Supreme 4870 x 1840 x 1450 1400 165
2.5 AT Supreme Plus 4870 x 1840 x 1450 1400 165
2.5 AT Supreme Plus (пакет 1) 4870 x 1840 x 1450 1400 165
2.5 AT Executive 4870 x 1840 x 1450 1400 165
2.0 MT Prime-Line 4870 x 1840 x 1450 1375 165
2.0 MT Exclusive-Line 4870 x 1840 x 1450 1375 165
2.0 MT Sports-Line 4870 x 1840 x 1450 1375 165
2.5 AT Sports-Line 4870 x 1840 x 1450 1440 165
2.2 MT Exclusive-Line 4870 x 1840 x 1450 1480 165
2.2 MT Prime-Line 4870 x 1840 x 1450 1480 165
2.2 MT Sports-Line 4870 x 1840 x 1450 1480 165
2.2 AT Sports-Line 4870 x 1840 x 1450 1500 165
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector