Lifan x80 2019 года: дизайн, цены, характеристики

Технические характеристики Lifan X80

Китайцы не скрывают сходства своего детища с Тойота Хайлендер

Точной информации по поводу всех возможных конфигураций самого недорогого большого кроссовера пока нет даже у дилеров. Но точно известно, что автомобиль будет пользоваться подвеской, трансмиссией и шасси Тойоты Хайлендер, возможно, с некоторыми изменениями. Это может быть как постоянный полный привод, так и подключаемый. На Тойоте, по крайней мере, используется платформа от седана Кемри с чуть увеличенной колёсной базой. Спереди будут установлены свечки МакФерсон, сзади у Лифана, скорее всего, будет торсионная балка на переднеприводных модификациях, а полноприводные Х80 получат многорычажную подвеску, как у донора. Основной привод — передний. Многодисковая муфта будет распределять крутящий момент между осями и сможет передавать на задний мост до 50% тяги. Это все, что можно сказать о подвеске на 2016 год. Коробка передач также должна быть шестиступенчатой автоматической.
С двигателями у китайских парней поскромнее, чем у японцев. Их пока что в перспективе три:

  1. Первый — лицензионный Мицубиси 4G64 мощностью около 165 сил.
  2. В недалеком будущем будут предлагаться и двигатели с турбиной. Судя по всему, это нелицензионная копия тойотовской турбочетверки объёмом два литра, а заявленная мощность у этого двигателя около 210 сил.
  3. Есть и турбодизель, но когда его можно будет купить в России, не знают даже китайцы. Они знают, что это будет 1800-кубовый мотор, причём неизвестна ни мощность, ни крутящий момент. Вероятно, секрет.

В ходу автомобиль гораздо шумнее, чем его донор, на порядок. С шумоизоляцией придётся работать любителям тюнинга или же терпеть подвывания трансмиссии и двигателя, а кроме того, на скорости за 80 км/ч начинает доставать аэродинамический шум. Рулевое управление ватное, неострое, неинформативное, создаётся полное ощущение, что управляешь тяжеленным МАЗом с мощным гидроусилителем, но углы поворота руля очень большие и на скорости приходится все время подруливать, чтобы удержать прямую.

Мощности 165-сильного двигателя, в принципе достаточно, чтобы держать крейсерскую скорость 80 км/ч на трассе, но для активной городской езды его явно маловато. Динамика у автомобиля вялая, двигатель практически все время работает на пике, поэтому на длительный ресурс рассчитывать не приходится. Тем не менее полный привод станет хорошим помощником на скользкой дороге и на лёгком бездорожье, если не слишком увлекаться грязью. Внедорожник из Lifan X80, откровенно говоря, никакой. При больших свесах и клиренсе в 180 мм о проходимости говорить не приходится, а к этому добавить вялый мотор…

Видео: тест-драйв Lifan X80 2016

Однако Lifan X80 будет пользоваться спросом в любом случае, поскольку в этой ценовой нише найти большой кроссовер практически невозможно. Его конкурентами нельзя считать ни корейские автомобили, ни тем более японцев, а больше в таком формате не выступает никто.

Интерьер

Внутри авто соответствует представлению о современном и стильном автомобиле. Несмотря на экономию, здесь все выполнено вполне в духе времени.

Особенности интерьера:

  • Производитель отдал предпочтение цифровой панели, на которой расположил два «кругляша» спидометра и тахометра, разделив их экраном борткомпьютера, содержащим данные о системе.
  • Поражает многообразие физических кнопок, которыми просто усеяны рулевое колесо, и центральная панель. Конечно, назвать их легкими для понимания вряд ли удастся. На их изучение потребуется время.
  • Центральная панель приютила небольшой 7-дюймовый сенсорный дисплей для настройки мультимедиа, навигации, климат- и круиз-контроля, различных датчиков.
  • Тоннель тоже не отличается простотой. Здесь помимо рычага переключения передач, настройки кресел и подстаканников расположилось множество кнопок.
  • Весьма солидный подлокотник объясняется его многофункциональностью. Внутри расположился вместительный органайзер, а на задней части крупный дефлектор для регулировки микроклимата заднего ряда.

Пятиместный салон оборудован всем необходимым для комфортной езды. Водитель и передний пассажир могут рассчитывать на вентиляцию и подогрев. Задние места представлены в виде трехместного дивана, который опционно можно наделить теми же функциями. Для пятиметсного кроссовера, Лифан Х80 2018 имеет достаточно длинный кузов – 4,82 метра, что позволяет увеличить вместительность багажника до 590 литров при обычном положении кресел и до 1150 при сложенном заднем диване.

Комплектации и цены

На данный момент модель не появилась на Российском рынке поэтому примерную стоимость можно оценить лишь ориентируясь на таковую в Китае, где модель стоит от 900 тысяч до 1.4 миллионов рублей при переводе с курса Юаня.

В зависимости от комплектации машина оснащается:

  • Продвинутой аудиосистемой с 8 динамиками;
  • Системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой в комплексе с 4 или 6 подушками безопасности (по безопасности модель прошла китайские испытания, где получила 5 звезд);
  • Возможность выбора 7 местной версии;
  • Легкосплавные диски 18 диаметра;
  • Кожаный салон с электрорегулировкой и возможностью опции в виде люка.

Внешний вид

По габаритам Х80 приближен к прототипу. Колесная база у Лифана и Хайлендера одинакова и составляет 2790 мм, длина и высота у «китайца» чуть меньше: 4820 мм и 1760 мм против 4890 мм и 1770 мм, а ширина немного больше 1934 мм против 1925 мм. Дорожный просвет Lifan X80 – 220 мм.

Спереди Х80 выглядит довольно солидно и серьезно. Напоминая чем-то все тот же Highlander, автомобиль смотрится дорого и стильно. Массивный капот, элегантные светодиодные фары, широкая фальшрадиаторная решетка с горизонтальными линиями и мощный бампер со светодиодными противотуманками ничем не выдают китайские корни. Из изменений стоит отметить исчезновение значка компании с изображением парусника. Теперь вместо него красуется яркая и примечательная надпись «LIFAN».

Сбоку кроссовер смотрится не менее основательно. Без малого пятиметровый гигант имеет спортивный и динамичный вид благодаря длинному капоту, восходящей линии подоконника и сужающимся к корме стеклам, продолговатой крыше со спойлером на конце, широким дверям и массивным аркам, оригинальным выштамповкам на заднем крыле и вдоль кузова, а также контрастным накладкам, широкому обвесу и боковой подножке.

А вот единственно предложенный 19-дюймовый размер колесных дисков смотрится гораздо менее солидно на огромном «паркетнике». Небольшие колеса придают общему виду тяжеловесности и не вселяют особого доверия.

Корма Лифан Х80 вполне внушительна и имеет представительный облик. Компактное стекло, правильная форма багажной двери, которая разделяет широкие светодиодные габаритные фонари и мощный бампер, с аккуратно вписанными трапециевидными накладками выхлопных труб, создают ощущение надежности и уверенности.

Лифан X80 начало продаж в России

Точной информации о начале продаж флагманского кроссовера Лифан х80 в России пока нет. Но в компании LIFAN уже не раз говорили о заинтересованности как можно скорее вывести икс 80 на российский рынок. Известна лишь некоторая информация, о комплектациях китайского внедорожника.

На территории России будут доступны для покупки несколько комплектаций. По предварительной информации самая простая, базовая – обойдётся ценителям китайского автопрома в 850-900 тысяч рублей. Если сравнить эту цифру со стоимостью аналогичных по своим характеристикам городских внедорожниов других брендов – Lifan, несомненно, выигрывает.

В зависимости от выбранной комплектации, автомобиль может быть оснащён кондиционером, парктроником, системой предупреждения столкновений. И это ещё не всё.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Самого пристального внимания достойна максимальная комплектация. Салон, отделанный кожей, подогрев сидений, мощная мультимедиа-система, однотонный климатический контроль, навигатор на приборной панели – это лишь малая часть того, что получит покупатель при выборе «Максимума».

Учитывая всё вышесказанное, становится понятным, почему у покупателей Лифан х80 начало продаж в России вызвало такой ажиотаж. Демократичная цена в сочетании с хорошим качеством сборки – выглядят весьма привлекательно.

Комплектации и опции

Фундаментальными опциями этой модели являются полный привод и третий ряд сидений.

Третий ряд сидений располагается в багажнике, в сложенном состоянии спинки третьего ряда сидений образуют ровный пол, что само по себе очень удобно. Справедливости ради стоит отметить, что третий ряд сидений предназначен максимум для подростков, взрослые там попросту не уместятся.

Второй ряд сидений обладает механическими регулировками угла наклона спинок и способен двигаться вдоль салона. Спинки второго ряда сидений складываются в пропорции 60/40.

Самые комфортные места предназначены для водителя и переднего пассажира. Эти кресла оснащены электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией. Боковая поддержка на передних креслах практически отсутствует (но и Lifan x80 не спорт-кар).

В отделке салона используются натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик и декоративные элементы из полированного дерева и алюминия.

Климатическая установка представлена трехзонным климат-контролем. Причем для задней части автомобиля предназначен свой собственный блок управления.

Панель приборов водителя представлена в виде цветного LCD-дисплея, вы можете изменять комбинации приборов, а также выводимую информацию по вашему вкусу.

Мультимедийная система оснащается головным устройством с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, которая выдает сигнал на 8 динамиков. Головное устройство может устанавливать связь с вашим смартфоном и выполнять функцию громкой связи или воспроизводить музыку с вашего устройства. Управлять головным устройством вы также можете при помощи мультифункционального рулевого колеса.

Также в списке опций, доступных для данной модели, вы сможете найти:

  • бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой старт/стоп;
  • электронный стояночный тормоз;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • электропривод двери багажного отделения;
  • электрический люк;
  • и множество других опций.

Дизайн

Дизайн авто напоминает полноценный джип, но с немного уменьшенными габаритами. Передняя часть выдается брутальной и может подчеркнуть мужской стиль. «Передок» отделан просто громадной фальшивой решеткой радиатора. С тремя перемычками, превосходно сочетающиеся и гармонирующие с габаритными огнями. Не смогли обойти стороной и бампер, придающий агресивности и монументальности авто. Пластиковые боковые накладки на арках из красивого и износостойкого пластика защитят при езде по бездорожью. Огромные двери не выбиваются из общего вида, а наоборот придают особой эксклюзивности внешнему виду. Задняя часть может напомнить японские черты автомобиля, но не стоит думать, что это копипаст. Хорошо продуманы элементы задней двери с фарами, гармонирующими и сопоставляющимися в единую конструкцию.

Цвета

Богатством цветовых решений производитель не порадует нас. Гамма цветов представляет стандартный набор в качестве черного и белого с избытком хромированных деталей. Также цвета приближенные к красному и темно синему с ярко выделяющимися молдингами и накладками колесных арок из черного пластика, будут отлично переигрывать в солнечном свете.

Дизайн

Мировой дебют Лифан Х80 2020 позволил производителю продемонстрировать все сильные стороны созданного кроссовера. Автомобиль действительно получился выдающимся. В целом, современный интерьер выглядит самобытно, но при ближайшем рассмотрении можно найти решения, которые были позаимствованы с дорогих аналогов.

Основные очертания авто:

  • Стильный фасад выглядит молодежно. Радиаторная решетка получила яркие хромированные панели, которые имеют продолжение в фарах. Оптика со сложной геометрией оснащена светодиодными фарами. В центре можно заметить новый шильдик с названием марки. Капот получился широким, поэтому складывается впечатление, что перед нами мощный внедорожник;
  • В профиль сюрпризов не много. Длинный салон для комфортного трехрядного размещения, мощные зеркала на коротких ножках с повторителем поворотника, остекление подчеркнуто хромированной окантовкой, сложный рельеф и защита на колесных арках;
  • Задняя часть типична. Крупные фары с перемычкой между ними, над которой написано название марки. Компактное окно расположилось под небольшим козырьком со встроенным стоп-сигналом. Здесь же есть противотуманки и защита кузова.

Салон подойдет для консерваторов: тех, кто любит стандартные кнопки, а не массу сенсорного управления. Здесь находится россыпь кнопок и регуляторов. Несмотря на обилие физических переключателей производитель оставил место и для небольшого мультимедийного экрана на 8-дюймов. Управление сенсорное. Монитор идеально вписался в интерьер. Многофункциональный руль скрывает круги спидометра и тахометра, которые разбиты экраном бортового компьютера. На снимках можно заметить стильное украшение интерьера вставками «под дерево». Первые два ряда сидений получились комфортными, чего не скажешь о последнем ряду.

Выпуск в России

По заявлениям официальных представителей компании Lifan, уже в 2017 году выпуск кроссовера Х 80 будет осуществляться на новом российском заводе, расположенном в Липецкой области. Примечательно, что вместе с данным автомобилем на новом заводе планируется начать производство ещё 8 различных моделей.

По прогнозам экспертов, сумма инвестиций, которые понадобится сделать компании Lifan в строительство и оборудование липецкого завода, составит более 300 млн долларов. Примечательно, что после окончания строительства созданное автомобильное производство в короткие сроки должно стать настолько мощным, что завод без труда сможет выпускать как минимум 50–55 тысяч автомобилей в течение года.

Новое предприятие должно начать активный выпуск машин уже с лета 2017 года, и если темпы производства будут соответствовать ожиданиям, средства, вложенные в постройку и оборудование, окупятся уже в течение ближайших 7 лет, после чего завод будет приносить Lifan только прибыль.

Lifan x80 2016 + фото

Самая большая модель от Лифана, которая привлекла к себе толпы восхитительных взглядов еще во время Шанхайского мотор шоу. Раньше приходилось любителям «офф-роудинга» выбирать несколько автомобилей, для определенных условий. Теперь же на рынке объявился универсальный представитель, отлично совмещающий в себе не только комфорт и представительность городской езды, но и свойства характерные для отъявленных любителей «покатушек».

Цена может порадовать многих автолюбителей, ведь даже самая наполненная версия «не переваливает» за миллион, не говоря уже за менее укомплектованные. Самая, если так выразится «лысая» комплектация обойдется в 800 тысяч рублей. Такая низкая цена свидетельствует, о том, что производитель будет бороться за клиентов. Также дополнительные усилия приложили, что бы открыть производство в России. Поэтому в скором времени, возможно, увидеть, что авто вырвется в лидирующие позиции на отечественном рынке.

Комплектации и цены

Lifan X80 на российском рынке уже представлен, какой успех его ожидает, узнаем совсем скоро, как появятся первые отзывы. На данный момент, цена в России варьируются в пределах 850 000 руб. Это стоимость так называемой начальной комплектации. Для Lifan икс 80 готовы предложить помимо упомянутых выше помощников, еще и кондиционер, две подушки, парктроник, музыку, систему предотвращения столкновений.

Новый Лифан Х 80 получает в максимальной версии дополнительно еще и навигатор, мультимедиа, климат (однотонный), кожу, подогрев сидений, помощь при старте, цифровую «приборку», люк.

Стоимость

Официальных заявлений по поводу цены все еще не было, однако судя по другим авто можно сделать предположение о стоимости.

Так, как компания Лифан старается получить расположение потенциальных клиентов, ее авто имеют невысокую стоимость. На мировом рынке есть всего одна машина, способная конкурировать с Лифан х80. Исходя из ее комплектаций и стоимости, LIfan x80 в новом кузове будет стоить:

  • базовая версия – от 750 тыс. до 800 тыс. рублей;
  • топовая версия – от 830 тыс. рублей.

Безусловно, данные предположения могут быть ошибочны.

Такая невысокая стоимость с большой долей вероятности принесет еще положительные отзывы новому Лифан.

Комплектации и цены

Basic DDX

В Россию приехала единственная комплектация Basic DDX. Цена новинки составила всего 820 000 рублей. Эта версия открывает возможность использования галогеновых фар с корректором, гидроусилитель руля. Оптика представлена отличным набором, в который также входит дополнительный стоп-сигнал и датчик света. Несмотря на скромную цену, выглядит кроссовер стильным и ярким за счет появления следующих элементов:

  • зеркал заднего вида, окрашенных в цвет кузова;
  • задних противотуманных фар;
  • хромированной радиаторной решетки;
  • рейлингов на крыше;
  • полноразмерного запасного колеса на стальном диске.

Покупая эту модель, владелец получает мощный список систем безопасности. Комплектация предусматривает функцию автоматического запирания дверей во время начала движения, появляется популярная связка ABS+EBD. Крепления детских кресел также в распоряжении владельца. Помимо этого можно обозначить центральный замок, трехточечные ремни для всех ездоков. Водительское и пассажирское сиденье регулируются в двух направлениях. Спереди и сзади есть электрические стеклоподъемники.

Комфорт водителя обеспечивает мягкий переплет руля, бокс для солнцезащитных очков, электропривод зеркал заднего вида. Имеется функция прерывистого режима работы стеклоочистителя для лобового стекла. Заднее стекло также получило омыватель. Из салона можно открыть лючок бензобака, а багажник из салона или с ключа.

Помимо этого в список включены:

  • настраиваемая по высоту рулевая колонка;
  • приборная панель с регулировкой яркости;
  • датчик света;
  • тканевая обивка потолка и салона;
  • сложение кресел в пропорции 40/60;
  • пепельница для заднего ряда сидений.

В базовой версии устанавливаются 17-дюймовые колеса с шинами 215/60. Опционально можно докупить колесные диски размером 18 дюймов с шинами 225/55.

Самобытный интерьер и стильный новый кузов

Один из самых ожидаемых «больших» автомобилей

Внешне новый китайский кроссовер и не стремится отличаться от своего именитого донора. Как видно по фото, кое-где подправлены панели, изменена конфигурация оптики, бампера имеют иной профиль, решётка почти полностью повторяет тойотовскую, Хайлендера прошлого поколения. Ну и бог с ним, покупают-то Лифан не за новизну решений и не за яркость идей. А за модный формат относительно большого паркетника. Собственно, стратегия компании получила продолжение. Бренд всегда существовал за счёт копий самого разного качества (грустный Смайли тому яркое подтверждение), но копируя, будем надеяться, инженеры и дизайнеры, наконец, выпустят что-то своё. А пока — очередная копия рамного внедорожника.

О фирменном стиле Лифан, конечно, говорить не приходится, но интерьер автомобиля нарисован качественно и только по архитектуре салона может напоминать Хайлендер. Тест-драйвы Lifan X80 в России не проводились, но предсерийные образцы автомобиля уже были прощупаны. Самобытность интерьера довольно условная, но она есть. Несмотря на то что все кнопки, рычаги управления, фурнитура, все это повторяет наработки тойотовских дизайнеров, испортить салон китайцам все же не удалось. Хотя, есть досадные недоразумения и проколы в виде щелей с палец между панелями, торчащих шляпок шурупов на самых видных местах и пластике не самого лучшего качества. В принципе, это все можно списать на предсерийность, а в целом эргономика водительского места на уровне.

Фото интерьера нового Лифан Х80

Ручки вращаются, кнопки нажимаются, подсветка подсвечивает, однако и тут есть некоторые нарекания, которые не спишешь на предсерийность. К примеру, приборная панель, выполненная в духе времени, то есть, нарисованная на ж/к мониторе, безбожно бликует. Так что оценить её красоту и читабельность в солнечную погоду нет никакой возможности. На дисплее может раздражать также небольшая пиксельность — разрешение экрана приборной панели явно не соответствует его размерам, китайцы сэкономили на видеочипе и на матрице и пошли по пути интерполяции изображения. Приятного мало. Но если не присматриваться и не придираться, то можно ничего не увидеть, особенно если зрение далеко от эталонного.

Передние кресла без боковой поддержки, плоские и не слишком гостеприимные. По идее, боковая поддержка есть, но на практике она просто не работает. Приходится держаться за мультифункциональный руль, который, к чести китайцев, довольно приятный в руках. На центральной консоли, на видном месте, расположили дисплей мультимедийной системы и навигатора. О его работе также сказать ничего нельзя, пока автомобиль не придёт на тесты в Россию. Задний диван по компоновке ничем не отличается от Хайлендера, разве только материалами отделки. Диван расположен довольно низко, но сидеть пассажирам удобно, трансмиссионный тоннель выражен не настолько ярко, чтобы путаться в ногах, поэтому и третьему пассажиру будет комфортно.

Кстати, на автомобилях такого класса редко встретишь задний диван с регулировкой положения по горизонтали, а в Лифане она есть. Небольшая, но есть и что ещё приятно — спинки задних сидений могут менять угол наклона. В арсенале пассажиров есть откидной подлокотник, обтянутый, как и все сидушки, кожзамом. Регулировочные механизмы работают очень туго, менять положения явно не хотят и издают при этом душераздирающие звуки, но работают же. Ещё для задних пассажиров предусмотрены индивидуальные воздуховоды, проложенные под обшивкой крыши, а кроме того на задний ряд вынесен пульт управления климатической системой. Поскольку в технических характеристиках Lifan X80 заявлено, что машина семиместная, то позади второго ряда расположено ещё два места. На особенный комфорт при передвижении на приставных местах надеяться не стоит, но детишкам там будет интересно. Взрослым — совсем неинтересно, тесно, особенно если убедить занять место в третьем ряду человека высокого роста.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Салон

Может на данный момент и доступны только снимки интерьера новинки, но уже сейчас поражает тот факт, что салон не имеет каких-либо явных недочетов, какие ну просто «обязан» иметь автомобиль китайского производства. Судя по отзывам, эргономика и общий дизайн находится на уровне среднего «европейца» как минимум.

Для водителя – многофункциональное рулевое колесо, галантная ручка переключения передач, объемная и информативная приборная панель, мультимедийная система и многое другое. Для пассажиров – удобный и мягкий диван с регулируемыми подголовниками, а что касается третьего ряда – он далеко не для галочки. Здесь смогут свободно разместиться взрослые люди среднего телосложения, а дети – и так понятно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector