«лежачий полицейский»

Содержание:

Ответственность за нарушение знака 1.16

Правовые акты административного характера не предусматривают мер ответственности за нарушение требований знака 1.16. Но игнорирование водителем мер предупреждения негативно скажется на безопасности движения. Из колеи машину может бросить на встречную полосу, что неминуемо вызовет столкновение со встречным автомобилем.

По статистике дорожно-транспортных происшествий, лобовое столкновение часто приводит к тяжелым последствиям для водителей и пассажиров. А если на встречке окажется грузовик, то это может иметь летальные последствия для водителя, вылетевшего на встречную полосу под колеса грузового автомобиля.

Водитель может быть оштрафован за превышение скорости. Если он движется в городских условиях, то его скорость не должна превышать 60 км/ч, за городом не более 90 км/ч. К сожалению, дорожный знак 1.16 не всегда имеет привязку с ограничением скорости в соответствии с требованиями знака 3.24.

Целесообразно на дорогах с неровностями устанавливать ограничение скорости в 40 км/ч. Это позволит избежать ДТП и будет доказательством того, что водитель нарушил скоростной режим и проигнорировал требования дороги с неровным покрытием.

Устройство лежачих полицейских из асфальта

«Лежачими полицейскими» в простонародье называют искусственную неровность, предназначенную для вынужденного снижения скорости в зонах риска: около детсадов, школьных учреждений, около пешеходных переходов, там, где поток людей довольно значителен и т.д.

Некоторым участникам дорожного движения «лежачие полицейские» не по нраву — они доставляют лишь дискомфорт, а некоторым, наоборот, их не хватает на каких-то участках дорог, например, из-за того, что невозможно пересечь дорогу. В нашей сегодняшней статье речь пойдёт о том, законна ли установка «лежачих полицейских» и как правильно это делать?

Законная установка

В первую очередь необходимо отметить, что законом запрещена самостоятельная установка «лежачих полицейских» на дорогах общего пользования, к которым относятся и дворы «многоквартирников». Единственное, что можно сделать при возникновении такого желания — это обращение в государственные органы с подобным предложением, при этом, желательно, указать причину данной необходимости.

Сделать это достаточно просто. Всего существует два способа – это обращение в администрацию того района, где Вы проживаете или подача заявления в интернет — приёмной на официальном сайте ГИБДД. В подаваемом прошении обязательно нужно указать вескую причину для того, чтобы установили «лежачий полицейский» в каком-то конкретном месте дороги.

Если Вы решили обратиться напрямую в районное отделение ГИБДД или администрацию, то лучше предварительно собрать подписи собственников всех квартир Вашего дома, кратко и убедительно изложив доводы в пользу необходимости установки.

Законный демонтаж «лежачего полицейского»

Любые самовольные действия по демонтажу «лежачих полицейских» запрещены законом. В случае, когда необходимость в нём отпала, например, школьное учреждение, около которого и была создана искусственная неровность, было расформировано, то Ваш путь лежит опять же в администрацию Вашего района либо отделение ГИБДД.

Отличие Вашего заявления будет лишь в том, что теперь Вы будете ходатайствовать о демонтаже «лежачего полицейского». Ну, и, конечно, также как и в предыдущем случае, Вам необходимо привести веские доводы в пользу того, что нахождение «лежачего полицейского» в том или ином месте неприемлемо.

Установка по ГОСТУ

На 2017 год правила установки регламентированы соответствующим ГОСТом за номером Р. 52605-2006, где прописаны все параметры «лежачих полицейских» и правила их установки.

«Лежачие полицейские» бывают двух видов – трапециевидные и волнообразные, а все их размеры (высота, длина и т.д.) отрегулированы ГОСТом. К примеру, при установленном знаке ограничения скорости, имеющим значение «20», высота гребня «лежачего полицейского» волнообразного типа будет не выше 0.07 метров, а длина – от трёх до трёх с половиной метров.

Спасибо за подписку!

Давайте рассмотрим наиболее важные моменты, касающиеся установки «лежачего полицейского»:

  • «Лежачий полицейский» обязательно должен сопровождаться соответствующим дорожным знаком, а также разметкой, которые предупредят автомобилистов о приближении к препятствию;
  • Оборудование водостока при установке;
  • Размер неровности должен быть не меньше ширины дороги. Разрешённое отклонение составляет до двадцати сантиметров с каждой из сторон;
  • Устанавливать «лежачий полицейский» можно лишь на дорогах, имеющих твёрдое покрытие и хорошо освещённых.

Запрещена установка на мостах, трассах федерального значения, остановках и в том случае, когда количество полос более четырёх (исключение составляют те дороги, которые проходят в населённом пункте, где численность населения составляет более одной тысячи человек).

В ситуации, когда было нарушено одно из правил установки либо при превышении рекомендуемого значения параметров «лежачего полицейского» Вам необходимо подать жалобу в ГИБДД.

Своевольная установка либо демонтаж

В данном случае нарушение приравнивается к установке либо сносу дорожного знака, о чём говорится в п. 1.5 Правил дорожного движения.

За такие действия, как установка, демонтаж «лежачего полицейского» предусмотрено административное наказание в виде штрафа, размер которого может быть различным (регламентировано ст. 12.33 Кодекса об административных правонарушениях).

Для обычного гражданина сумма штрафа варьируется в пределах от 5 000 до 10 000 рублей, юр. лицу может быть выписан штраф на сумму до 300 000 рублей, а должностному лицу – до 25 000 рублей.

Как работает «лежачий полицейский»?

«Лежачий полицейский» представляет собой монолитную или сборную дорожную конструкцию. Монолитные неровности отливаются из асфальта либо бетона. Сборный вариант производится из износостойкой ударопрочной резины. Такие ИДН состоят из разных элементов, собираемых по типу пазлов. При повреждении отдельные части можно заменить без необходимости демонтажа целого покрытия. Для привлечения внимания автовладельцев ИДН окрашивается в контрастные желто-черные цвета.

Как показывает практика, установка «лежачего полицейского» существенно снижает риск возникновения аварий. Если дорожные знаки или разметку нарушители могут проигнорировать, то пролететь через резиновый или бетонный барьер на полном ходу мало кто рискнет. В лучшем случае любителя скорости сильно тряхнет, а иногда дело заканчивается повреждением подвески и дорогостоящим ремонтом автомобиля. Так что ИДН – довольно действенное средство борьбы с лихачами, и во дворе жилого дома оно может принести реальную пользу.

Что такое лежачий полицейский?

Искусственная дорожная неровность или «лежачий полицейский» – это специальная конструкция, цель которой принуждать участников дорожного движения снижать скорость передвижения на особо опасных зонах проезжей части. Бывает нескольких видов и отличаются друг от друга в зависимости от ширины рабочей поверхности изделия: ИДН-300 (где цифра обозначает ширину сегмента в миллиметрах), ИДН-500, ИДН-700, ИДН-900, ИДН-1100.

Изготавливается из сверхпрочной резины и армируется металлокордом для устойчивости к сдвиговым деформациям. Для лучшего сцепления шин автомобиля с искусственной неровностью на её поверхность наносят протектор в виде шашечек.

Установка дорожных неровностей допускается только на дорогах, покрытых асфальтобетоном и цементобетоном, оснащённых искусственным освещением. Длина «лежачего полицейского» зависит от размера конкретной дороги.

Обязательным условием установки данной конструкции является также установка дорожных знаков ограничения скорости не менее, чем за 50 метров с двух противоположных сторон, так как в противном случае они могут повредить автомобили, если проезжать через неровность на большой скорости.

Установка «лежачего полицейского» отличается простотой и не требует наличия специальных знаний. Место установки обязательно должно иметь чистую и ровную поверхность. Далее следует разложить все части конструкции в одну прямую линию, нанести метки и соединить их между собой при помощи специальных креплений. Каждый сегмент неровности имеет крепёжные отверстия для просверливания меток в дорожном покрытии при помощи перфоратора.


Установка лежачего полицейского.

Для крепления элементов искусственной неровности к дороге используют анкерные болты, которые затем необходимо затянуть, проверив устойчивость конструкции к сдвиговым деформациям. Существует два способа крепления элементов: механический и химический. Механический способ предполагает использование шурупа и дюбеля или клинового анкера. Анкерное крепление — самый распространённый тип крепления, отличающийся высокой надёжностью. Шуруп и дюбель также довольно часто используют для крепления сегментов неровности. Химический способ крепления предполагает использование клеевого состава со временем отвердевания до одного часа. После этого в отверстие вставляется болт или шуруп для ещё более надёжной фиксации всех элементов. Данный способ отличается хорошей надёжностью, но высокой стоимостью, поэтому и применяют его не так часто.

При частичном или полном использовании данной статьи — активная гиперссылка ссылка на alfaed.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА

Вас это заинтересует:

Как Сирано де Бержерак хотел добраться до Луны?

Как работает кинескопный телевизор?

Как водородная энергия спасет человечество?

Установка по ГОСТУ

На 2017 год правила установки регламентированы соответствующим ГОСТом за номером Р. 52605-2006, где прописаны все параметры «лежачих полицейских» и правила их установки.

«Лежачие полицейские» бывают двух видов – трапециевидные и волнообразные, а все их размеры (высота, длина и т.д.) отрегулированы ГОСТом. К примеру, при установленном знаке ограничения скорости, имеющим значение «20», высота гребня «лежачего полицейского» волнообразного типа будет не выше 0.07 метров, а длина – от трёх до трёх с половиной метров.

Спасибо за подписку!

Давайте рассмотрим наиболее важные моменты, касающиеся установки «лежачего полицейского»:

  • «Лежачий полицейский» обязательно должен сопровождаться соответствующим дорожным знаком, а также разметкой, которые предупредят автомобилистов о приближении к препятствию;
  • Оборудование водостока при установке;
  • Размер неровности должен быть не меньше ширины дороги. Разрешённое отклонение составляет до двадцати сантиметров с каждой из сторон;
  • Устанавливать «лежачий полицейский» можно лишь на дорогах, имеющих твёрдое покрытие и хорошо освещённых.

В ситуации, когда было нарушено одно из правил установки либо при превышении рекомендуемого значения параметров «лежачего полицейского» Вам необходимо подать жалобу в ГИБДД.

7 Оборудование техническими средствами организации дорожного движения участков дорог с искусственными неровностями

7.1 Участки дорог, на которых устроены ИН, следует оборудовать дорожными знаками и дорожной разметкой в соответствии с ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 52290 и ГОСТ Р 51256.

7.2 Перед ИН на ближней границе ее или разметки устанавливают дорожные знаки 1.17 «Искусственная неровность» и 5.20 «Искусственная неровность».

7.3 Предупреждение водителей о нескольких последовательно расположенных искусственных неровностях обеспечивается применением таблички 8.2.1 «Зона действия», установленной совместное предупреждающим дорожным знаком 1.17 «Искусственная неровность».

7.4 Если на участке дороги выбраны размеры ИН для максимально допустимой скорости движения, отличающейся от скорости движения на предшествующем участке дороги на 20 км/ч и более, применяют

6

ГОСТ Р 52605-2006

ступенчатое ограничение скорости с последовательной установкой знаков 3.24 «Ограничение максимальной скорости» в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289.

7.S 8 случае применения различных конструкций ИН линии разметки на дорожное покрытие и на бордюрный камень наносят в соответствии с рисунком 4.

При необходимости устройства возвышающегося наземного пешеходного перехода, совмещенного с ИН. нанесение линии разметки наносят в соответствии с рисунком 5.

6 — сборно-разборная конструкция

Рисунок 4 — Пример нанесения разметки 1.25 и 2.7 при устройстве ИН

7

ГОСТ Р 52605—2006

Рисунок 5— Пример нанесения разметки 1.25 и 2.7 в случае возвышающегося пешеходного перехода, совмещенного с ИН

8

ГОСТ Р 52605-2006

Библиография

СНиП 2.07.01—89 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений

СНиП 2.05.02—85 Автомобильные дороги

9

ГОСТ Р 52605—2006

XQK625.745.6:006.354 ОКС 93.080.30 Д28

Ключевые слова: искусственная неровность, технические требования, правила применения

ОКП 52 1000

10

Редактор О. в. Гзпвмввва Технический редактор Л. А. Гусева Корректор Н. И. Гэвршцук Компьютерная верстка 7! Ф. Кузнецовой

Сдано о набор 24.01.2007. Подписано о почать 07.02.2007. Формат 60 64’Je. Бумага офсетная. Гарнитура Ариел. Печать офсетная. Уел. леч. л.1.66. Уч-изд. л. 1.00. Тираж 250 ом. Зак. 244. С 3674.

ФГУП «Стаидартиифорни. 123095 Моста. Гранатный пер., 4.

Набрано и отпечатано е Калужской типографии стандартов, 246021 Калуга, ул. Московская. 256.

Изменение № 1 ГОСТ Р 52605—2006 Технические средства организации дорожного движения. Искусственные неровности. Общие технические требования. Правила применения

Утверждено и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 09.12.2013 № 2220-ст

Дата введения — 2014—02—28

Раздел 2. Заменить ссылку: «ГОСТ Р 51256—99 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы и основные параметры. Общие технические требования» на «ГОСТ Р 51256—2011 Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования ».

Пункт 6.2 изложить в новой редакции:

«6.2 ИН устраивают за 10—15 м до наземных нерегулируемых пешеходных переходов у детских и юношеских учебно-воспитательных учреждений.

ИН допускается устраи вать на основе анализа причин аварийности на конкретных участках дорог с учетом состава и интенсивности движения и дорожных условий:

• в начале опасного участка перед детскими и юношескими учреждениями, детскими площадками, местами массового отдыха, стадионами, вокзалами, магазинами и другими объектами массовой концентрации пешеходов, на транспортно-пешеходных и пешеходно-транспортных магистральных улицах районного значения. на дорогах и улицах местного значения, на парковых дорогах и проездах (1):

• перед опасны ми участками дорог, на которых введено ограничение скорости движения до 40 км/ч и менее, установленное знаками 3.24 « Ограничение максимальной скорости». 5.3.1 «Зона сограничением максимальной скорости». 5.21 «Жилая зона»:

• перед нерегулируемыми перекрестками с необеспеченной видимостью транспортных средств, приближающихся по пересекаемой дороге, на расстоянии от 30 до 50 м дозиака 2.5 «Движение без остановки запрещено»:

• по всей зоне действия знака 1.23 «Дети» через 50 м друг от друга».

Пункт 6.3. Заменить ссылку: (2) на {1).

Пункт 6.4. Искл ючить слова: а при условии ограничения движения пешеходов по наклонному участку возвышающегося пешеходного перехода с помощью ограждений».

Пункты 7.2—7.4 исключить.

Элемент «Библиография». Позицию (1] изложить в новой редакции:

« СП 42.13330.2011 Свод правил. Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01—69*»;

позицию исключить.

(ИУС N»4 2014г.)

1

Сборно-разборная конструкция

«Лежачий полицейский» является дорожной конструкцией, предназначенной для снижения скорости водителями транспортных средств, перемещающихся по проезжей части. Конструктивно «лежачий полицейский» представляет собой бугор из армированной резины, окрашенный в черно-желтую расцветку для привлечения внимания. Цифры действительно впечатляют. При асфальтобетонной неровности ее высота не может быть более 7 см, а при разборной конструкции — 6 см. На своем опыте могу сказать, что соблюдения данных требований, лично я еще не встречал.

Выделим также места, где размещение лежачих полицейских не допускается:

  • на автодорогах с федеральным значением;
  • на дорогах регионального значения с числом полос движения 4 и более (кроме участков, проходящих по территории городов и населенных пунктов с числом жителей более 1000 человек);
  • на остановочных площадках общественного транспорта или соседних с ними полосах движения и боковый расширений проезжей части;
  • на мостах, путепроводах, эстакадах, в транспортных тоннелях и проездах под мостами;
  • на расстоянии менее 100 м от железнодорожных переездов;
  • на магистральных дорогах скоростного движения в городах и магистральных улицах общегородского значения непрерывного движения;
  • на подъездах к больницам, станциям скорой медицинской помощи, пожарным станциям, автобусным и троллейбусным паркам, гаражам и площадкам для стоянки автомобилей аварийных служб и другим объектам сосредоточения специальных транспортных средств;
  • над смотровыми колодцами подземных коммуникаций.

Удачи вам, будьте внимательны и аккуратны. В следующем выпуске мы расскажем о ДТП, которое произошло из-за открытого на дороге люка .

В то время Соединенные Штаты переживали бурную и массовую автомобилизацию, и владельцы фермерских хозяйств, мимо которых проходили автомобильные дороги, были весьма озабочены сохранностью домашнего скота, который нередко оказывался под колесами проезжающих автомобилей. Чаще всего устанавливается в жилых зонах или возле пешеходных переходов и т. п.

Принцип действия заключается в том, что при пересечении с высокой скоростью лежачего полицейского происходит сильное сотрясение подвески автомобиля. Такие сотрясения приводят к постепенному выходу из строя различных узлов транспортного средства: стоек, шаровых шарниров, ступичных подшипников, наконечников рулевых тяг и других.

Пешеходные переходы превратят в «лежачих полицейских»

Министерство транспорта подготовило новые рекомендации по безопасности дорожного движения. На этот раз они коснутся не только водителей, но и пешеходов. Так, в ведомстве считают, что нужно сделать из обычных «зебр» так называемые «искусственные неровности». По факту, их предлагают превратить в широких «лежачих полицейских».

Документ Минтранс уже направил региональным властям (включая Москву и Санкт-Петербург). По данным «Известий», «приподнимать» все пешеходные переходы будет необязательно, ведь это всего лишь рекомендация. Её подготовили к масштабному проекту «Безопасные и качественные дороги», который охватывает дороги многих субъектов РФ.

Действующий сейчас ГОСТ «Искусственные неровности» позволяет приподнимать «зебры» над дорогой, так что никакие другие документы менять не понадобится. Он, в частности, предполагает, что такие пешеходные переходы стоит делать во дворах, то есть рядом с жилыми домами и детскими площадками.

Это заставит тех, кто не следует ПДД (в жилой зоне скорость не должна превышать 20 км/ч), притормаживать хотя бы перед теми местами, где на дорогу могут внезапно выскочить дети.

Такие широкие «лежачие полицейские» могут появиться и на обычных дорогах, в случае, если на участке будет зафиксировано большое количество ДТП с участием пешеходов. Однако повсеместно приподнимать «зебры» не будут: ведь это приведёт к заторам, что может лишь поспособствовать росту аварийности в стране.

Главное, чтобы такие искусственные неровности были хорошо видны издалека: водителей должны предупредить дорожными знаками 1.17 ПДД, возможно, светофорами с мигающим жёлтым сигналом. Также нужно следить за освещением в этих местах, чтобы автомобилисты не портили машины в тёмное время суток. Подобные конструкции успешно используются в США и Швейцарии.

Менять «зебры» предлагается и на загородных дорогах. Однако из соображений безопасности их хотят не приподнять, а разместить намного выше: сделать надземными. В этом случае нужно, чтобы владельцы дорог внимательно следили за их состоянием: ступеньки таких переходов зимой не могут быть скользкими, а лифты для маломобильных граждан должны работать.

В ГИБДД подсчитали, что в России за январь-сентябрь 2020 года произошло 8 425 случаев, когда пешеходов сбивали на нерегулируемых «зебрах». Этот результат больше, чем в прошлом году (на 0,6%). В них погибло 428 человек (спад – 4,9%), травмы получили 8 458 участников (прирост – 0,9%).

Ранее Kolesa.ru сообщал о том, что в Москве камер, штрафующих за непропуск пешеходов, станет больше. В 2019 году установят 200 новых комплексов, места определит ГИБДД города.

Лежачий полицейский искусственная дорожная неровность

Лежачий полицейский представляет собой неровность (созданную искусственно), которая устанавливается на дороге с целью ограничить скорость автомобильного движения на данном участке.

Искусственные неровности (купить которые вы можете прямо сейчас) применяются в следующих местах: около больниц, школ, детских садиков; поблизости пешеходных переходов; на автомобильных заправочных станциях, в зоне логистических центров и стоянок; перед въездами на различные предприятия и шлагбаумами; около зданий общественного назначения и так далее.

Искусственные неровности производятся из прочных материалов и могут использоваться при температуре воздуха от – 40 градусов Цельсия до + 50.

Им не страшны механические повреждения.

Они выдерживают давление до 4 тонн. Одно из основных преимуществ искусственных лежачих полицейских цена – это простой монтаж и демонтаж (во время ремонтных работ на участке, где они установлены). Лежачий полицейский ИДН купить у нас вы можете трех типов: Искусственная неровность 900 – как правило монтируется в местах, где преобладает интенсивное движение грузовых авто и автобусов; Искусственная неровность 500 – устанавливается на дорогах с движением легковых авто; Искусственная неровность 350 – устанавливается на участках с нечастым движением транспорта.

Обязательно возьмите себе во внимание, что вся предлагаемая нами продукция соответствует всем требованиям и сертифицирована

Коммерческая — самая не дорогая пленка.

Адрес: 125599 Москва, ул. Ижорская, д.

Имее низкую светоотражающая способность. Не соответствует требованиям ГОСТ 52290-2004. Тип А (Инженерная) — пленки со средней интенсивностью световозвращения, имеющие оптическую систему из сферических линз (микростеклошариков) и увеличенный срок службы от 5 лет. Дорожные знаки изготавливаемые с применением пленки типа А устанавливаются на дорогах с низкой и средней интенсивностью, с общим количеством полос в одну сторону не более 4-х, уровень фонового освещения низкий.

Наименьший размер имеют Знаки 1-го типоразмера.

Наибольший размер имеют знаки 4-го типоразмера. Допускается использование на дорогах с одной полосой. Допускается использование на дорогах и улицах местного значения, проезды, улицы и дороги в сельских поселениях.

Дороги шириной до трех полос Городские улицы, парковки, внутренние территории.

Является самым широко применяемым типом размеров дорожных знаков.

Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Магистральные дороги скоростного движения На опасных участках во время проведения ремонтных работ или при обосновании целесообразности применения

Лежачие полицейские (ИДН)

  1. Мы — производители. Это значит, что наши лежачие полицейские с минимальной наценкой;
  2. Бесплатно отгрузим лежачие полицейские с нашего склада до терминала транспортной компании;
  3. Быстро доставим ИДН по России в любом количестве.

Для оптовых заказов суммой от 50 тысяч рублей — дополнительная скидка. При этом мы гарантируем качество лежачих полицейских и их соответствие ГОСТу.

  • Гарантируем превосходное качество нашей продукции, срок гарантии на ИДН – 1 год;
  • Гарантируем соответствие требованиям и нормам ГОСТ Р52605-2006 от 01.01.2008 г., что подтверждается наличием сертификата соответствия.
  • Собственное производство полимерных ИДН в России;
  • Лежачие полицейские в наличии на складе площадью 544м2;
  • Бесплатная отгрузка за 1 день товара до терминала транспортной компании ;
  • Быстрая доставка: по Москве и центральному региону — 3 дня, по Екатеринбургу и Свердловской области – 1 день, по Уралу – 2 дня, по Сибири и Поволжью – 3 ;
  • 1 год гарантии на ИДН;
  • ГОСТ ИДН изготовлены с соблюдением всех нормативов;
  • Устанавливаем ИДН в пределах Свердловской области.

. Наша продукция полностью соответствует требованиям и нормам ГОСТ Р52605-2006 от 01.01.2008 г., что подтверждается наличием сертификата соответствия.

Преимущества резиновых ИДН по сравнению с полимерпесчаными

Резиновые Полимерпесчаные

1. Подбор рецептуры резины высокого качества специально для производства изделия, отвечающего номам ГОСТа. Контроль качества исходного сырья осуществляется по различным показателям.

1. Изготовление полимерпесчаных изделий начинается с закупки вторсырья, представляющего собой отходы разнообразной полимерной продукции. Качество сырья остается без контроля.

2. Производится прессовка образца изделия и контроль его геометрии отделом технического контроля. Данный этап является обязательным. Продукция соответствует ГОСТу Р 52605-2006.

2. На втором этапе осуществляется дробление вторсырья, в результате которого образуется масса мелкой фракции, напоминающая песок. Сырье требует многократной очистки, если изделие дешевое, то технология не соблюдена, ведь процесс очистки является дорогостоящей процедурой.

3. Изготовление основной партии ИДН. Поклейка изделий световозвращающими элементами осуществляется на специальный клеевой состав, для большей прочности. Благодаря эластичности материала, изделие можно устанавливать как на ровной поверхности, так и на объекте с неровностями на полотне установки.

На сегодняшний день резиновые ИДН являются наиболее современными и износостойкими в промышленной отрасли. Производство ИДН осуществляется на основе, как натуральных, так и синтетических видов каучука.

3. Добавление песка (до 80% от смеси), красящего пигмента и перемешивание смеси. Далее следует прессовка изделия. Иногда производители добавляют в изделие очень много песка, что негативно влияет на прочность изделия. Кроме того, данные изделия можно устанавливать только на идеально ровной поверхности, в противном случае – оно может дать трещину уже на этапе монтажа.

Ввиду отсутствия контроля, изготовитель может экономить на любом этапе производства незаметно для потребителя, что сказывается на качестве готового изделия.

Законный демонтаж «лежачего полицейского»

Любые самовольные действия по демонтажу «лежачих полицейских» запрещены законом. В случае, когда необходимость в нём отпала, например, школьное учреждение, около которого и была создана искусственная неровность, было расформировано, то Ваш путь лежит опять же в администрацию Вашего района либо отделение ГИБДД.

Отличие Вашего заявления будет лишь в том, что теперь Вы будете ходатайствовать о демонтаже «лежачего полицейского». Ну, и, конечно, также как и в предыдущем случае, Вам необходимо привести веские доводы в пользу того, что нахождение «лежачего полицейского» в том или ином месте неприемлемо.

Установка знака лежачий полицейский и других знаков, зеркал

Треугольные

Размеры Высота: 700 мм Ширина: 700 мм Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 599 руб.

Круглые

Размеры Диаметр: 600 мм Тип плёнки: А (коммерческая) Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 799 руб.

Квадратные

Размеры Высота: 600 мм Ширина: 600 мм Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 799 руб.

Восьмиугольные

Размеры Диаметр: 700 мм Тип плёнки: А (коммерческая) Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 855 руб.

Особые предписания

Размеры Ширина: 700 мм Высота: 1050 мм Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 1 399 руб.

Препятствие

Размеры Ширина: 2250 мм Высота: 500 мм Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 2 799 руб.

Дополнительная информация (таблички)

Размеры Ширина: 600 мм Высота: 300 мм Материал: металл оцинкованный толщиной 0.8 мм

Цена: от 459 руб.

Знаки маршрутного ориентирования

Цена: от 999 руб.

Стойка на 1 знак

Материал: металл оцинкованный

Цена: от 1 240 руб.

Стойка на 2 знака

Материал: металл оцинкованный

Цена: от 1 370 руб.

Стойка на 3 знака

Материал: металл оцинкованный

Цена: от 3 490 руб.

Опора чугунная

Материал: чугун

Цена: от 3 200 руб.

Кронштейн для дорожных знаков

Размеры Длинна: 800 мм Ширина: 76 мм Высота: 600 мм

Цена: от 1 100 руб.

Хомут для крепления дорожного знака

Размеры D=57; D=76 Материал: металл

Цена: от 75 руб.

Замок фиксатор для монтажной ленты

Размеры для 19 мм ленты Материал: металл оцинкованный

Цена: от 30 руб.

Лента для монтажа знаков

Размеры 19×0.7 мм Материал: металл оцинкованный

Цена: от 75 руб.

Стойка для знаков Ø 76мм

Размеры Диаметр: 76 мм Материал: металл оцинкованный

Цена: от 510 руб.

При монтаже искусственной неровности на дороге, призванной снизить скорость проезжающего транспорта, необходимо нанести разметку и установить предупреждающие знаки.

Установка знака лежачий полицейский и не только

На самом деле, знака «лежачий полицейский» не существует, данный предупреждающий знак называется «Искусственная неровность», в случае, если имеет место несколько последовательно смонтированных лежачих полицейских к знаку «Искусственная неровность» добавляется табличка «Зона действия».

Установку дорожных знаков «Искусственная неровность» регламентируют ГОСТ Р 52289, ГОСТ Р 5125 и ГОСТ Р 52290, несмотря на то, что все госты имеют рекомендательный характер, во избежание проблем лучше пользоваться нормативными документами и производить установку согласно требований.

Знак «Искусственная неровность» следует устанавливать на ближней границе перед самим лежачим полицейским.

Установка лежачих полицейских позволяет снизить скорость движущегося транспорта и сделать безопасность на определенном участке дороге выше. А установка предупреждающих о искусственной неровности знаков, позволяет вовремя снизить скорость и избежать повреждений автомобиля и других неприятностей, связанных со скоростным движением по лежачему полицейскому.

Выбирая дорожные знаки стоит отдать предпочтение надежным производителям, изготавливающим долговечные качественные знаки с хорошими эксплуатационными характеристиками, иначе знак, качество которого оставляет желать лучшего, может не прослужить заявленного срока и очень скоро перестанет отвечать требованиям к дорожным знакам.

Обратите внимание, что обзор дорожного знака не должны закрывать ветки деревьев и кустарников, а знаки должны быть установлены надежно и качественно

Стоимость монтажа дорожных знаков

Монтаж стойки с бетонированием и резкой от 800 руб. 
Монтаж знака на стойку от 200 руб. 
Монтаж кронштейна под дорожный знак от 600 руб. 

* цены актуальны для заказа от 100 штук.

Обращаем Ваше внимание, что любая установка дорожных знаков и искусственных неровностей должна быть в первую очередь согласована с ГИБДД. Все несогласованные дорожные знаки и лежачие полицейские не считаются правомерными средствами и могут быть демонтированы без разрешения устанавливающей компании или инициативной группы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector