Lexus rx 2016 года не сдаёт позиции

Интерьер Lexus RX 350

Внутреннее пространство автомобиля оформлено по всем правилам инновационных разработок. Здесь присутствует прекрасная эргономика, замечательное качество отделочных материалов и декора, функциональные и комфортные кресла спереди и сзади. 

  • Отделка салона из прочных материалов стала еще дороже и презентабельней.
  • Кресла выполнены из натуральной кожи с возможностью поддерживать по бокам и откидываются сзади.
  • Простейший дизайн выделяет салон роскошью за счет качественных материалов и новейшей комплектации.
  • Приборная панель создана в темно-синем цвете, что обеспечивает оригинальность и делает лучше видимость показателей на приборах.
  • Панель немного наклонена в водительскую сторону и еще наиболее удобная в эксплуатации.
  • Измененный руль стал комфортней благодаря встроенным клавишам настроек.
  • Мультимедийный сенсорный экран представлен с диагональю 12 дюймов.
  • Система мультимедиа дает возможность слушать музыку, смотреть видео, устанавливать дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений, устраняя пассажиров от дискомфорта при просмотре основного экрана.
  • Оборудованная система климат-контроля превращает поездки в наиболее улучшенные. В холодное время года кресла дополнительно подогреваются, а в жаркое можно открыть люк с выдвижным элементом.
  • Центральная консоль выполнена в виде гибкой волны, в ходе которой размещены пара компактных дефлекторов, большой сенсорный дисплей и блок климатического агрегата.
  • Качество материалов, пластик и сборка на самом высшем уровне.
  • Передние сидения обладают эргономикой, оснащены большим количеством регулировок и отлично скомпонованными профилями с анатомической спинкой.
  • Багажник вмещает в себя 446 литров, но сложив задние сиденья, его можно увеличить до 1885 литров.

Производитель не стал ограничивать покупателей в выборе салона, чтобы каждый смог определиться со своим цветом и вкусом, а также допустимой комбинацией расцветок. Как правило, выбор останавливается на перфорированной коже и стандартной сбоку сидений.  В целом, интерьер модели Лексуса получился удобным, оригинальным и в спокойных оттенках, а улучшенная передняя панель делает управляемость простой и надежной одновременно.

Технические характеристики

Как уже говорилось ранее, серия RX никогда не была гоночной или спортивной. К сожалению, новый RX350 не стал исключением.

Казалось бы, при нажатии на педаль акселератора мотор начинает бодро рычать, но скорость набирается не так резко, как хочется.

К слову сказать, двигатель здесь бензиновый с объемом 300 лошадиных сил. Комплектуется он 8-ступенчатой «автоматикой». На каждую сотню пути мотору требуется от 15 до 16,5 литров бензина в зависимости от манеры вождения.

Руль автомобиля не имеет точной обратной связи. Движение машины в сторону начинается только после значительного поворота рулевого колеса в сторону, при небольшом же отклонении автомобиль просто его проигнорирует.

То же относится и к уже упомянутому селектору переключения режимов. Переход на спортивный режим не дает дополнительной динамики или лучшей управляемости. Просто расстояние между скоростями на АКПП несколько смещается в сторону уменьшения.

Останавливается новый RX350 также степенно, как и разгоняется. Поэтому лучше напрочь забыть о спортивном режиме и довольствоваться спокойной размеренной ездой на люксовом автомобиле, не пытаясь уходить первым со светофора.

Плюсы и минусы модели

Доработав внешность Lexus RX, а также оснастив его современными системами безопасности и электронными помощниками водителя, японским инженерам и дизайнерам удалось создать отличный автомобиль, отвечающий всем современным требованиям.

Стильный, стремительный и мужественный дизайн экстерьера, комфорт и высокий уровень исполнения салона, в совокупности с современными, высокотехнологичными моторами являются неоспоримыми преимуществами кроссовера. Сюда же стоит добавить и неплохие внедорожные показатели автомобиля.

Из недостатков, скорее придираясь, можно указать на относительную тесноту на заднем диване. Здесь будет не так комфортно среднему пассажиру, при том, что если все трое будут обладать приличными габаритами и высоким ростом.

Оценка по пятибалльной системе – 5.

Технические характеристики

Технические характеристики модели RX 350 имеют свои особенности. В первую очередь, это связано с тем, что кроссовер постоянно обновляется. Поколения кроссовера отличает модификация двигателя. В линейке три мотора: два бензиновых и один гибридный.

Лексус рх 350, технические характеристики:

  1. Первый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2 л имеет мощность 238 л.с. и разгоняется до 200 км/ч за 9,2 секунд. Расход топлива составляет 10 л на 100 км в городе при спокойном режиме, 7 л – на трассе. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Второй двигатель гибридный 6V объемом 3,5 л. Он объединил в себе бензиновый агрегат с 6-ю цилиндрами и два электромотора. Максимальная мощность – 263 л.с. Разгоняется до 200 км/ч за 7,7 секунд. Расход топлива по сравнению с первым мотором меньше в два раза, как в городе, так и на трассе – 5 л. Гибридный агрегат работает в паре с вариаторной коробкой передач.
  3. Третий и самый мощный двигатель в линейке – бензиновый атмосферный V6. При объеме в 3,5 л он выдает 300 л.с. Разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Из представленной серии это самый не экономичный мотор. Во время езды по городу расход АИ-95 будет 12 л. В комбинированном цикле расход составит 9 л. Загородный цикл расхода топлива – 7 л. Двигатель дополнен 8-ступенчатой коробкой передач.

Работа двигателя маркировки 2GR-FE регулируется двухфазной системой распределения газа Dual VVT-i. Тяга в зависимости от дорожного покрытия либо полностью подается на передний привод, либо равномерно в пропорции 50 на 50 делится между передними и задними колесами.

Это делает полноприводный кроссовер динамичным. Однако RX не рассчитан для движения по бездорожью.

Максимальная технически допустимая масса:

  • на переднюю ось – 1360 кг;
  • на заднюю ось – 1590 кг.

Автомобиль оснащен передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами.

Емкость топливного бака имеет объем 72 л.

По уровню токсичности выбросы CO2 в атмосферу составляют:

  • загородный цикл – 160 г/км;
  • комбинированный цикл – 210 г/км.

Новая модель 2018 года также будет оснащена 3,5-литровым V6 двигателем мощностью 295 л.с. Крутящий момент составит 400 Нм. Полноприводный мотор будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Дополнительной опцией станет автоматическая коробка с 8 скоростями. Расход топлива для города составит 11,9 л, за городом – 8,4 л на 100 км. Разгон до сотни займет менее 7 секунд.

Салон

Производитель предлагает покупателям самостоятельно выбрать дизайн салона. По желанию клиента допускается сочетание цветов и различных материалов для внутреннего интерьера.

Цветовая гамма варьируется от черной до кремовой. А вставки могут сочетать в себе алюминий и дерево.

Премиум-класс подразумевает то, что при создании интерьера применяются самые качественные материалы, и что автомобиль оснащен современными технологиями.

Приборную панель отличает высокий уровень функциональности.

В центральную консоль встроен 12,3-дюймовый цветной LCD дисплей. На него выводится карта навигации, изображение с камеры заднего вида, информация о состоянии температуры в салоне, данные наружной температуры, скорость и другие параметры. В гибридной модели Lexus на панели приборов добавлены датчики, показывающие состояние электронной системы.

На передней панели расположена кнопка Start/Stop двигателя.

Внизу встроена небольшая панель для управления подогревом сидений.

На водительской двери встроена система управления всеми стеклоподъемниками, блокировкой дверей, регулировкой и закрытием зеркал заднего вида.

Трехспицевое рулевое колесо в кожаном исполнении, по желанию покупателя может быть дополнено деревянными вставками. Руль оснащен функцией подогрева. На нем также расположилась система управляющих клавиш, которые отвечают за выполнение различных функций от переключения громкости, до выбора трека.

В салоне имеется 15 динамиков, которые выдают превосходный звук.

Передние сиденья имеют удобную посадку и достаточно широкие. Это позволяет комфортно разместиться людям любой комплектации. Задний ряд рассчитан на трех пассажиров. И передние, и задние сиденья оснащены функцией подогрева. Для заднего ряда также доступны подзарядка и USB-порт. В топовой комплектации Lexus RX 350 дополнительно установлены два дисплея на подголовниках передних сидений, что сделает доступным просмотр видео для сидящих сзади пассажиров.

Объем багажника достигает 500 л. Спинка заднего ряда складывается, образуя ровную площадку, тем самым запас пространства увеличивается вдвое.

Лексус рх 350 2018 также будет отличаться элегантным дизайном салона. Ожидается, что внутреннее пространство увеличится. Сиденья, покрытие качественной кожей, оснащены функциями электрорегулировок. Рулевое колесо с кожаной обивкой будет иметь множество функциональных кнопок. Салон рассчитан на 5 человек.

Для России

4 поколение, 09.2015 — 10.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 301 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT Standard 11.2015 — 02.2017 3213000 руб. 2GR-FKS GGL25
3.5 AT Premium 11.2015 — 10.2016 3614000 руб. 2GR-FKS GGL25
3.5 AT F Sport Luxury 11.2015 — 10.2016 3998000 руб. 2GR-FKS GGL25
3.5 AT Exclusive 11.2015 — 10.2016 4060000 руб. 2GR-FKS GGL25

рестайлинг, 3 поколение, 04.2012 — 11.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 277 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT F SPORT 05.2012 — 11.2015 3209000 руб. 2GR-FE GGL15
3.5 AT Premium+ 05.2012 — 11.2015 3349000 руб. 2GR-FE GGL15
3.5 AT Premium 05.2012 — 11.2015 3333000 руб. 2GR-FE GGL15
3.5 AT Executive 05.2012 — 11.2015 2942000 руб. 2GR-FE GGL15
3.5 AT Master Special Edition 05.2014 — 01.2015 2530000 руб. 2GR-FE GGL15
3.5 AT 25th Anniversary Edition 10.2014 — 01.2015 2666000 руб. 2GR-FE GGL15
3.5 AT Comfort 01.2015 — 11.2015 3020000 руб. 2GR-FE GGL15

Новое поколение

Внешний вид

Основные изменения во внешности нового поколения Lexus RX 2016 были направлены на придание кроссоверу большей стремительности и солидности. Особенно впечатляют замаскированные задние стойки кузова, создающие эффект парящей в воздухе крыши. При неизменной высоте 1710 мм модель стала ощутимо длиннее — 4890 (+120) мм и шире — 1895 (+10) мм. Меры вполне ожидаемые, если учесть, что конкуренты из Большой немецкой тройки при смене моделей также заметно прибавили в своих габаритах. Отрадно, что длина нового поколения увеличилась не только за счет больших свесов, но и за счет прибавки колесной базы. Дополнительные 50 мм (всего 2790 мм) максимально проявятся в увеличенном пространстве для ног пассажиров второго ряда, что особенно порадует тех, кто привык доверять машину наемному шоферу, вольготно расположившись на заднем диване.

Для жаждущих более острых впечатлений от тест-драйвов предназначен пакет F-Sport. Данная опция будет положена для любого «Эр-Икса» с полным приводом, за исключением гибридной версии. У подобных версий цена будет ожидаемо выше, но вместе с видоизмененными бамперами, решеткой радиатора, колесными дисками, выхлопной системой, иным оформлением салона и приборной панели покупатель получит перенастроенную подвеску и дополнительный режим Sport S+ вдогонку к имеющимся Eco, Normal и Sport. Кстати, колесные диски на всех версиях кроссовера, кроме Standart, Comfort и Executive, имеют размерность 20 дюймов с шинами 235/55 R20 вместо базовых 18-дюймовых колес под шины 235/65 R18.

Салон

Дизайн интерьера нового Lexus RX 2016, сохранив преемственность поколений, выполнен в стиле характерном для всех последних моделей японской компании. К наиболее заметным метаморфозам следует отнести (переехавший с центральной консоли на трансмиссионный тоннель) селектор автоматической коробки, новый 12,3-дюймовый экран мультимедиа системы с джойстиком управления, вместо мыши на прошлом поколении. Помимо этого, появился проектор показаний на лобовое стекло, облегчающий считывание информации, а за доплату с тыльной стороны подголовников передних сидений можно установить мониторы с диагональю 11,6 дюйма. Задние сиденья нового поколения оснащены сервоприводом складывания и подогревом, а вариантов исполнения приборных панелей три: обычная, гибридная и вариант F-Sport с большим тахометром по центру.

Безопасность

Оснащение нового кроссовера удивит более совершенной электроникой, повышающей безопасность вождения. Помимо системы стабилизации VSC, входящей в комплектацию всех версий RX, можно заказать систему VDIM (Vehicle Dynamic Integrated Management), представляющую собой более высокопроизводительный вариант VSC, способный частично выполнять функции активных дифференциалов, что повышает не только безопасность управления, но и наделяет кроссовер лучшей проходимостью и азартом при динамичной езде. Кроме того, новое поколение получило модернизированный вариант фирменной системы, именуемой Lexus Safety System+. В её состав входят: PSC (Pre-Collision System), автоматически тормозящая автомобиль при обнаружении помех на дороге; LDA (Lane Departure Alert), дающая предупредительный звуковой сигнал при несвоевременном пересечении линий разметки; AHB (Automatic High Beam), автоматически регулирующая яркость дальнего света в зависимости от дорожных условий; PVM (Panoramic View Monitor), показывающая обстановку вокруг автомобиля при виде сверху; BSM (Blind Spot Monitor), следящая за слепыми зонами и RCTA (Rear Cross Traffic Alert), предупреждающая об опасном сближении с другими автомобилями при движении задним ходом.

Силовые агрегаты и другие технические особенности

Новый Лексус РХ 2016, за исключением гибридной версии автомобиля, комплектуется двумя вариантами бензиновых моторов. Младший 2.0-литровый 4-цилиндровый турбо-агрегат версии RX 200t с 16 клапанами способен развить 238 лошадиных сил максимальной мощности, достигаемых в интервале от 4 800 до 5 600 об/мин. Пиковый крутящего момента в 350 Нм мотор выдает в диапазоне от 1 650 до 4 000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля с указанным мотором равняется 200 км.ч., до первых 100 км/ч RX разгоняется через 9.2 секунды. В пару к младшему мотору устанавливают 6-диапазонную коробку передач. В России цена Lexus RX 200t начинается от 2.5 млн. рублей.

Более мощный двигатель RX 350 с V-образным расположением шести цилиндров оснащается системой непосредственного топливного впрыска и имеет рабочий объем 3.5 литра. Максимальная мощность силового агрегата достигает 300 лошадиных сил, а предельный показатель тяги приходится на отметку в 370 Нм. Более мощный бензиновый двигатель разгоняет кроссовер до сотни менее чем за 7.5 секунд. Максимальная скорость также ограничена 200 км/ч. Представленный мотор агрегатируется вместе с новейшей 8-ступенчатой АКПП, располагающей секвентальным ручным режимом переключения передач. За RX 350 российским автолюбителям предлагается выложить 2.8 млн. рублей.

Наконец, еще одним вариантом силовой установки является гибридный мотор, основой которого выступает 3.5-литровая V-образная бензиновая “шестерка”. Совокупная мощность гибридного двигателя равняется 313 л.с. Вместе с гибридным мотором устанавливают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Гибридный Lexus RX 450h в России стоит от 3 миллионов рублей.

Будущий владелец нового Lexus RX сможет выбрать передний или полный тип привода. Правда, такая альтернатива возможна лишь в отношении моделей, под капотом которых стоит 2-литровый двигатель. Машины с 3.5-литровым бензиновым мотором, как и гибридная версия, оснащаются исключительно подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой.

Из других особенностей автомобиля стоит упомянуть, что он базируется на платформе модели–предшественника, обладая классической для современных паркетников компоновкой подвески. Спереди установлены стойки МакФерсон, задняя часть покоится на двойных поперечных рычагах.

В качестве опции разработчики предлагают адаптивное шасси Adaptive Variable Suspension с амортизаторами, управляемыми электроникой. Такое шасси «умеет» подстраиваться под текущие особенности дорожного покрытия, а также стиль вождения владельца машины. Так, к примеру, при прохождении крутых виражей на высокой скорости система подавляет крены, делая езду максимально комфортной и безопасной.

Все четыре колеса оборудованы вентилируемыми тормозными механизмами, рулевое управление оснащается электрическим усилителем с прогрессивной характеристикой.

Старт продаж в России

Ознаменованием начала продаж стало 2 ноября текущего года, когда российские дилеры стали принимать заказы на новую модель. Два типа приводов, три варианта силового агрегата, восемь комплектаций (Standart, Comfort, Executive, F Sport Executive, F Sport Luxury, Premium, Luxury и Exclusive) и диапазон цен от 2 499 000 до 4 354 000 рублей позволяют выбрать Лексус РХ 2016 нового поколения на любой вкус, в зависимости от пожеланий и возможностей клиента. Официальный старт продаж в России запланирован на декабрь месяц, а первыми кроссоверами, которые поступят к покупателям, станут версии RX 200t и 350 AWD. Поставки гибридных модификаций кроссовера стартуют в январе 2016 года.

Внешний вид Lexus RX350 3го поколения

Передняя часть Lexus RX350 2021 (2017) сразу запомнится своей мощью и мускулистостью. Центральной деталью интерьера стала просто огромная решетка радиатора, напоминающая своей формой веретено или, отдаленно, песочные часы, расплющенные по горизонтали. Несомненно, именно по решетке новый кроссовер Лексус РХ 2016 будет узнаваем издали.

Рестайлинговая версия Lexus RX350

Вид сбоку

  • Другими деталями для точного распознавания будут покатая линия крыши и оригинальные формы передних фонарей и задних окон. Фонари, кроме того, отличаются специальным эффектом мерцания.
  • Особо стоит отметить вариант F Sport, отличающийся аэродинамическим подвесом, 20-ти дюймовыми колесами и разнообразными внешними декоративными деталями.
  • Аэродинамику авто улучшают специальные выштампованные линии по боковым поверхностям кузова, которые уменьшают трение потоков встречного воздуха на больших скоростях и способствуют уменьшению фонового шума в салоне. Lexus RX350 2021, помимо прочего, отличается возможностью индивидуального подбора окраски кузова.

Конкуренты Lexus RX 350

Одним из главных соперников Лексус РХ 350 2020 в новом кузове можно назвать ещё один премиальный кроссовер Cadillac XT5. причинами выбрать эту модель могут стать более привлекательная для покупателей ценовая политика производителя, высокий уровень функциональности и большой багажник. При разложенных спинках кресел объём багажного отделения составляет 1,784 куб. м, при сложенных сиденьях – 850 литров.

Если сравнивать Лексус РХ с моделью Acura MDX, можно отметить такие преимущества второго авто, как большой багажник и возможность размещения не 5, а 7 человек. Для Lexus семиместное размещение тоже возможно – но только для специальной модификации RX 350L. Также стоит отметить наличие у Acura MDX второго экрана. А единственным заметным преимуществам РХ 350 можно назвать только его более выгодную цену.

Комплектации и цены нового кроссовера Лексус РХ 350 2021 года в новом кузове

Цены в России на обновленный Lexus RX350 2021 стартуют от 2,63 млн. рублей в самой простой комплектации Executive (которая, на самом деле, вовсе не простая и уже в базе напичкана самыми разнообразными системами). Чуть больше придется выложить за комплектации Dynamic и F SPORT — от 2,65 до 2,81 мнл. руб. А вот самая роскошная и дорогая версия внедорожника обойдется покупателю уже в немалые 2,962 миллиона. Внушительные цифры, но поверьте, оно того стоит!

Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Executive 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 630 500 руб.
Dynamic Edition 1 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 652 000 руб.
Dynamic Edition 2 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 652 000 руб.
F SPORT 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 816 000 руб.
Premium 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 962 000 руб.
Premium + 3.5 л. | 277 л.с. AT Полный 8.0 200 км/ч 14.3 | 8.4 | 10.6 2 978 000 руб.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Дисплей бортового компьютера расположен в центре приборной панели, между спидометром и тахометром. Его диагональ составляет 4,2 дюйма, и, хотя он цветной, в оформлении в основном используются шрифты белого цвета.

Интерфейс бортового компьютера покажется знакомым как обладателям автомобилей Lexus, так и владельцам современных «Тойот». На экран БК можно вывести показатели средней скорости, расхода топлива, запаса хода, а также уровень давления в шинах. Также с помощью компьютера можно активировать системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. Наконец, здесь же может отображаться информация развлекательной системы — текущая радиостанция или проигрываемая композиция. C помощью меню бортового компьютера настраиваются и параметры проекционного экрана. В режимах Sport и Sport+ экран БК подсвечивается красным.

Мультимедийная система использует широкоформатный (соотношение сторон — 24:9) 12,3-дюймовый дисплей с разрешением 1280 × 480 точек. По автомобильным меркам это весьма неплохой показатель. Экран радует быстрым откликом, а интерфейс — грамотно подобранными цветами и симпатичной графикой. Вытянутая форма дисплея позволяет использовать его площадь одновременно для двух задач: например, в одну зону можно вывести музыкальный проигрыватель, а с помощью второй контролировать показатели автомобиля.

Впрочем, никто не мешает не использовать эту функцию, отдав всю площадь дисплея под одну задачу. Например, это может быть удобно при использовании навигационной системы.

Для использования всех возможностей мультимедийной системы её можно подключить к Интернету при помощи Wi-Fi-соединения, в качестве источника может выступать обычный смартфон. После этого водитель может осуществить поиск нужной организации в Интернете и даже построить до неё маршрут. Также доступен прогноз погоды, показ информации о ценах на топливо на ближайших заправках — правда, сомнительно, что владелец автомобиля за 3–4 миллиона рублей будет искать дешёвую АЗС, чтобы сэкономить 20 рублей с полного бака. А вот просмотр панорам при помощи сервиса Google Street View может помочь сориентироваться на местности.

     
     

Навигационная система умеет отображать пробки, хотя по скорости обновления и актуальности информации заметно уступает любому онлайн-сервису. Сами карты также не очень новые, некоторые развязки, построенные в Москве 3–4 года назад, здесь отсутствуют.

С подключённого по Bluetooth телефона можно читать SMS-сообщения, отправлять и писать новые, просматривать адресную книгу и историю звонков. Вкупе с возможностью голосового управления это позволяет не отвлекаться от вождения при совершении звонков.

Перемещать курсор по экрану мультимедийной системы приходится с помощью джойстика. Не самое удачное решение, к которому, впрочем, можно привыкнуть. Но, как уже было отмечено выше, во время движения автомобиля пользоваться им весьма неудобно. Решения конкурентов, например многофункциональная шайба в автомобилях BMW, заметно удобнее.

Система кругового обзора и парктроники по кругу значительно облегчает процесс парковки. Правда, при условии, что автомобиль ещё не успел запачкаться после мойки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector