Лексус рх 350 2013 технические характеристики, комплектации и цены

Лучшее предложение в премиальном сегменте

Нельзя отрицать, что практически каждый автомобиль бренда Лексус в последнем рестайлинга – это воплощение роскоши, функциональности и современности в одном флаконе. Между тем, именно четвертое поколение Lexus RX350 на сегодняшний день стало венцом творчества и профессиональной деятельности сотрудников компании Тойота. Более востребованного автомобиля бренд не выпускал никогда, впрочем, глобальная мировая популярность модели вполне оправдана ее уникальным концептуальным экстерьером, салоном, который по функциональности может сравниться с космическим кораблем, а также техническими характеристиками, благодаря которым езда в такой машине становится самым настоящим удовольствием, как для водителя, так и для пассажиров.

В первую очередь стоит отметить, что уже Лексус РХ 350 2011 года выпуска получил серьезные доработки в плане экстерьера. Так, автомобиль больше нельзя было назвать женским, ведь в его дизайне использовались стремительные линии, острые грани и правильные геометрические формы. Кроме того, была улучшена и аэродинамика кузова.

Рисунок 2. Вид на авто сзади

Салон RX 350

Внутри у новой модели Lexus RX 350 2020 года не так много изменений по сравнению с дорестайлинговой версией. Тем более что и размеры салона совершенно не изменились. Однако мультимедийная система стала более функциональной. Более того – теперь даже у базовой версии её диагональ равна 8 дюймам, а у топовой комплектации – 12,3». Система поддерживает беспроводное подключение большинства современных смартфонов и планшетов. А вместо джойстика управлять информационно-развлекательным комплексом теперь можно с помощью более удобного тачпада. Это позволяет автовладельцу обойтись без замены мультимедиа нештатной техникой.

Оформление рестайлинговой модели стало качественнее. Притом, что тканевый салон в этой версии кроссовера отсутствует – отделка кресел только кожаная. Среди других особенностей интерьера – роскошный вид всех элементов, простор между передними сиденьями и комфортные спинки. Места хватает даже сзади. Хотя из-за низкой крыши могут не всегда уютно чувствовать себя пассажиры высокого роста.

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 04.2012 — 09.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
08.2013 — 09.2015 4906000 йен 2GR-FE DBA-GGL10W
350 Version L 08.2013 — 09.2015 5421000 йен 2GR-FE DBA-GGL10W
350 Radiant Aero Style 08.2014 — 09.2015 5206000 йен 2GR-FE DBA-GGL10W
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
350 4WD 08.2013 — 09.2015 5163000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W
350 Version L 4WD 08.2013 — 09.2015 5678000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W
350 F Sport 4WD 08.2013 — 09.2015 5781000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W
350 Radiant Aero Style 4WD 08.2014 — 09.2015 5463000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W

Комплектации и цены

В стандартной комплектации автомобиль получил 19-дюймовые диски с 5 спицами, аудиосистему с 9 колонками, кнопку для пуска двигателя и светодиодные противотуманные фары. Топовая версия отличается наличием электрорегулировки переднего ряда сидений и заднего дивана, камер кругового обзора, адаптивной подвески и системы контроля «слепых» зон. Есть у этой версии и панорамная крыша, и фирменная аудиосистема с 15 динамиками.

Спортивный вариант авто отличается наличием удобных подрулевых лепестков для управления музыкой и системой вентиляции. Важным отличием RX350 Ф Спорт Луксури можно назвать и специально настроенную спортивную подвеску. А эксклюзивный вариант Black Royal легко узнать по окрашенным в чёрный цвет зеркалам, 20-тидюймовым дискам и накладкой на заднем бампере. На задних дверях можно увидеть шильдики с названием комплектации.

На украинском рынке стоимость самой недорогой версии авто начинается с 2,007 миллиона гривен. Комплектацию F Sport можно приобрести за 2,35 млн. грн. А топовый вариант, Exclusive, придётся заплатить больше 2,5 миллионов гривен.

Табл. 1. Параметры разных комплектаций.

Название Двигатель КПП Трансмиссия Стоимость,

млн. руб.

Премиум 3,5 л, 301 л.с., бензиновый АКПП полноприводная 3,929
Блэк Ройал 3,959
Ф Спорт Луксури 4,313
Эксклюзив 4,414

Салон

Внутри все сделано качественно, покупателя порадует как сама сборка, так и материалы обшивки, ну и конечно же эргономика. Здесь установлены обычные кожаные кресла с электрорегулировкой, памятью, подогревом и вентиляцией. Свободного места достаточно, а удобно разместиться сможет практически каждый. Сзади могут разместиться 3 человека, а пространство сзади более чем хватает, особенно для ног.

Центральная консоль в верхней части имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который выдвигается при необходимости, то есть активации. Чуть ниже под стрелочными часами расположилось немного селекторов для управления аудиосистемой. А еще чуть ниже находится блок управления раздельным климат-контролем. В блоке много кнопок, но сразу становится понятно, как всем этим пользоваться.

Тоннель имеет большой селектор коробки передач, кнопку стояночного тормоза и два подстаканника с функцией поднятия его из ниши. Также есть тач пад и немного кнопок для управления мультимедией, правее расположилась шайба управления режимами езды

Багажник тоже является важной частью, его объем равен 553-м литрам, а если сложить задний ряд, то можно добиться объема 1626 литров

Водителю достанется кожаный 3-х спицевый руль с большим логотипом бренда и огромным количеством клавиш для управления мультимедией. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету. Приборная панель обладает 2-мя большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, также есть датчики уровня топлива и температуры масла. Посередине расположился небольшой бортовой компьютер с достаточно полезной информацией об авто.

⇡#Интересные технологии

С октября 2016 года Lexus RX можно оснастить комплексом систем активной безопасности Lexus Safety System+. В него входят шесть различных систем безопасности:

  • система предупреждения столкновения;
  • система адаптивного управления дальним светом;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • система адаптивного круиз-контроля;
  • система оповещения о случайном пересечении дорожной разметки;
  • система контроля усталости водителя.

Система предупреждения столкновения с функцией автоматического замедления работает на скоростях выше 15 км/ч. Впередиидущее транспортное средство фиксируется с помощью радара и камеры, установленных в передней части автомобиля. Как только вы приближаетесь на опасную дистанцию к другой машине, система выдаёт визуальное и звуковое предупреждения. Если водитель нажимает педаль тормоза, система помогает эффективнее замедлить автомобиль. Любопытно, что если водитель проигнорировал предупреждение и не нажал педаль тормоза, то автомобиль автоматически замедлится, но лишь на 15 км/ч, так что столкновения избежать не получится.

Система адаптивного управления дальним светом работает очень просто. При приближении к попутному транспортному средству либо при определении встречного автомобиля на соседней полосе автоматика приглушает часть области фар, чтобы не допустить ослепления водителей. Как только автомобиль удаляется из поля зрения, дальний свет снова включается на полную мощь.

Для работы системы распознавания дорожных знаков используется камера на лобовом стекле. После детекции знака его иконка появляется на панели приборов. Распознаются следующие виды знаков: «Ограничение скорости», «Конец зоны ограничения скорости», «Обгон запрещён», «Конец зоны запрещения обгона», «Погодные предупреждения».

Адаптивный круиз-контроль работает на скорости выше 50 км/ч. Дистанция до впередиидущего транспортного средства, а также его скорость контролируется при помощи радаров. При его замедлении или даже полной остановке ваш автомобиль также замедлится или остановится, сохранив заданную дистанцию до транспортного средства.

Система оповещения о случайном пересечении дорожной разметки информирует водителя о непреднамеренном пересечении дорожной разметки. Непреднамеренность определяется по выключенным поворотникам. Наверняка многие «культурные» владельцы «Лексусов» сразу отключают данную систему, чтобы она постоянно не досаждала своими предупреждениями.

Наконец, система контроля усталости водителя следит за состоянием водителя, а если быть точнее, за манерой его вождения. Если камеры автомобиля определяют виляния авто и частые перестроения, на дисплее панели приборов появляется соответствующее предупреждение с рекомендацией передохнуть.

Также Lexus RX оснащается системами мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом.

Стоит ли кроссовер своих денег?

Некоторые берутся утверждать, что стоимость этого кроссовера от Лексус неоправданно завышена и, возможно, в некоторой степени они правы. Между тем, не стоит отрицать, что мы имеем дело с премиальным автомобилем, который за краткие сроки добился лидирующих показателей продаж. Кроме того, вся его внешность, интерьер, а также комплектация салона говорят о его престижности. Сегодня владеть этим Лексусом означает добиться немалых успехов. На дороге машина ведет себя прекрасно, а если быть аккуратным с резкими поворотами и плавно работать с педалью газа автомобиль достаточно длительное время не потребует сервисного обслуживания.

Внешний вид и габариты Lexus RX 350 2020

Сказать, что машина кардинально поменяла свой имидж, трудно. Даже рестайлинговую версию легко узнать, если сравнивать с предыдущими модификациями. Однако дизайн изменился – теперь кроссовер больше напоминает «младшую» версию модельного ряда производителя – Lexus NX. Однако решётка радиатора, традиционно имеющая огромные размеры, стала ещё заметнее. Изменилась форма фар, в которых может быть светодиодная или ксеноновая начинка.

Обращают на себя внимание очертания кузова и угловатые колёсные арки, в которых неплохо смотрятся и 19-тидюймовые, и 20-тидюймовые диски. Эффектно выглядит линия остекления, которая ниспадает к задней части и переходит в стойки, обеспечивая эффект парящей крыши

В то же время задняя часть изменилась меньше всего – здесь стоит обратить внимание только на обновлённый бампер, светодиодные фары и сложную компоновку патрубков выхлопной системы. Немного отличается от обычных версий комплектация F Sport. У её передней части другое оформление – укрупнённая решётка, повышенная аэродинамика бампера.

Размеры колёсной базы кроссовера – 2,79 м. Этого достаточно для нормального размещения пассажиров второго ряда, независимо от их роста. Радиус поворота автомобиля – 5,8 м, дорожный просвет – 20 см. Длина, ширина и высота составляют, соответственно, 4,89, 1,895 и 1,71 метра. Снаряженная масса машины – от 2040 до 2155 кг.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Дисплей бортового компьютера расположен в центре приборной панели, между спидометром и тахометром. Его диагональ составляет 4,2 дюйма, и, хотя он цветной, в оформлении в основном используются шрифты белого цвета.

Интерфейс бортового компьютера покажется знакомым как обладателям автомобилей Lexus, так и владельцам современных «Тойот». На экран БК можно вывести показатели средней скорости, расхода топлива, запаса хода, а также уровень давления в шинах. Также с помощью компьютера можно активировать системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом. Наконец, здесь же может отображаться информация развлекательной системы — текущая радиостанция или проигрываемая композиция. C помощью меню бортового компьютера настраиваются и параметры проекционного экрана. В режимах Sport и Sport+ экран БК подсвечивается красным.

Мультимедийная система использует широкоформатный (соотношение сторон — 24:9) 12,3-дюймовый дисплей с разрешением 1280 × 480 точек. По автомобильным меркам это весьма неплохой показатель. Экран радует быстрым откликом, а интерфейс — грамотно подобранными цветами и симпатичной графикой. Вытянутая форма дисплея позволяет использовать его площадь одновременно для двух задач: например, в одну зону можно вывести музыкальный проигрыватель, а с помощью второй контролировать показатели автомобиля.

Впрочем, никто не мешает не использовать эту функцию, отдав всю площадь дисплея под одну задачу. Например, это может быть удобно при использовании навигационной системы.

Для использования всех возможностей мультимедийной системы её можно подключить к Интернету при помощи Wi-Fi-соединения, в качестве источника может выступать обычный смартфон. После этого водитель может осуществить поиск нужной организации в Интернете и даже построить до неё маршрут. Также доступен прогноз погоды, показ информации о ценах на топливо на ближайших заправках — правда, сомнительно, что владелец автомобиля за 3–4 миллиона рублей будет искать дешёвую АЗС, чтобы сэкономить 20 рублей с полного бака. А вот просмотр панорам при помощи сервиса Google Street View может помочь сориентироваться на местности.

     
     

Навигационная система умеет отображать пробки, хотя по скорости обновления и актуальности информации заметно уступает любому онлайн-сервису. Сами карты также не очень новые, некоторые развязки, построенные в Москве 3–4 года назад, здесь отсутствуют.

С подключённого по Bluetooth телефона можно читать SMS-сообщения, отправлять и писать новые, просматривать адресную книгу и историю звонков. Вкупе с возможностью голосового управления это позволяет не отвлекаться от вождения при совершении звонков.

Перемещать курсор по экрану мультимедийной системы приходится с помощью джойстика. Не самое удачное решение, к которому, впрочем, можно привыкнуть. Но, как уже было отмечено выше, во время движения автомобиля пользоваться им весьма неудобно. Решения конкурентов, например многофункциональная шайба в автомобилях BMW, заметно удобнее.

Система кругового обзора и парктроники по кругу значительно облегчает процесс парковки. Правда, при условии, что автомобиль ещё не успел запачкаться после мойки.

Дизайн

Над внешним видом дизайнеры постарались основательно, если раньше это был простой добрый кроссовер, то теперь он имеет агрессивный внешний вид, что помогает добиваться еще больших продаж. Относительно недавно у производителя вышла новая модель NX, именно в этом стиле и создавался внешний вид данного авто, в стиле буквы “X”.

Морда имеет рельефный капот, линии которого сводятся к радиаторной решетке. Сама решетка имеет просто огромный размер и выполнена она кстати в форме той самой буквы, хотя многие называют эту форму – песочные часы. Решетка обладает логотипом бренда и хромированной окантовкой. Здесь применена узкая ксеноновая оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями. Фары играют здесь чуть ли не главную роль в агрессивном виде.

Теперь про бампер, он массивный, продуманный в плане аэродинамики. На бампере находятся вертикальные воздухозаборники, которые охлаждают передние тормоза, в той же области расположились круглые противотуманные фары. Бампер обладает так называемой губой.

Вид сбоку чуточку проще, колесные арки раздуты, но скошены, в арках находится пластиковая защита, которая делает авто визуально больше. Вы можете заметить стильную выштамповочную линию в нижней части кузова и аэродинамическую сверху. Так как это на половину спортивное авто, то ему подобает иметь зеркала на ножке. Что действительно разрывает шаблон, так это задняя стойка. Когда смотришь на стойка, складывается впечатление, что она отсутствует и крыша держится просто непонятным образом. На самом деле производитель просто оформил ее в таком стиле, что ее цвет совпадает с цветом стекла и создается впечатление, что это продолжение окна.

Сзади кроссовер получил узкую светодиодную оптику с красивым дизайном. Оптика соединяется хромированной вставкой на крышке багажника Lexus RX 350 2019-2020, а крышка багажника в свою очередь обладает рельефными агрессивными формами. В самом верху находится тонкий спойлер, на котором продублирован светодиодный стоп-сигнал. Бампер получил диффузор, хромированную вставку и два огромных патрубка выхлопной системы.

Так как инженеры кардинально поменяли внешний вид авто, то в соответствии с этим изменились и размеры кузова:

  • длина – 4890 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2790 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Кстати, диски автомобиля имеют 18-й диаметр, но если у покупателя будет желание, то платно он может установить 20-е.

Для Японии

рестайлинг, 3 поколение, 04.2012 — 09.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
350 version L 04.2012 — 07.2013 5250000 йен 2GR-FE DBA-GGL10W
04.2012 — 07.2013 4750000 йен 2GR-FE DBA-GGL10W
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
350 version L 4WD 04.2012 — 07.2013 5500000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W
350 F Sport 4WD 04.2012 — 07.2013 5600000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W
350 4WD 04.2012 — 07.2013 5000000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W

3 поколение, 01.2009 — 03.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
350 version L 01.2009 — 03.2012 5150000 йен 2GR-FE DBA-GGL10W
350 version S 01.2009 — 03.2012 4700000 йен 2GR-FE DBA-GGL10W
01.2009 — 03.2012 4600000 йен 2GR-FE DBA-GGL10W
350 art works 08.2010 — 03.2012 4600000 йен 2GR-FE DBA-GGL10W
3.5 л, 280 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
350 version L air suspension 4WD 01.2009 — 03.2012 5650000 йен 2GR-FE DBA-GGL16W
350 version L 4WD 01.2009 — 03.2012 5400000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W
350 version S 4WD 01.2009 — 03.2012 4950000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W
350 4WD 01.2009 — 03.2012 4850000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W
350 art works 4WD 08.2010 — 03.2012 4850000 йен 2GR-FE DBA-GGL15W

Для США

4 поколение, 09.2015 — 08.2019, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 295 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT 08.2015 — 08.2016 2GR-FKS GGL21
3.5 л, 295 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT 4WD 08.2015 — 08.2016 2GR-FKS GGL25

рестайлинг, 3 поколение, 04.2012 — 09.2015, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT 01.2013 — 09.2015 2GR-FE GGL15
3.5 л, 270 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT F Sport 01.2013 — 09.2015 2GR-FE GGL15
3.5 AT 01.2013 — 09.2015 2GR-FE GGL15

Крыло переднее правое Lexus RX 2003-2009 год.
Цена 5 000 р.

Крыло переднее правое Lexus RX 2009-2015
Цена 7 500 р.

АКПП Lexus RX 350 2003-2009
Цена 70 000 р.

Дверь задняя правая Lexus RX 350 2009-2015
Цена 2 000 р.

Бампер передний Lexus RX 350 2016>
Цена 10 000 р.

Lexus RX / Дверь передняя левая / 6700248160
Цена 19 000 р.

Продажа Lexus RX350 2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
RX350 2015

1 991 000 ₽

Москва
RX350 2015

2 099 000 ₽

Москва
RX350 2015

2 400 000 ₽

Нижний Новгород
RX350 2015

2 500 000 ₽

Уфа
RX350 2015

2 300 000 ₽

Уфа
RX350 2015

2 388 000 ₽

Краснодар
RX350 2015

2 940 000 ₽

Армавир
RX350 2015

3 500 000 ₽

Сочи
RX350 2015

2 999 000 ₽

Омск
RX350 2015

2 450 000 ₽

Омск
RX350 2015

2 600 000 ₽

Нефтеюганск
RX350 2015

2 500 000 ₽

Сургут
RX350 2015

2 600 000 ₽

Сургут
RX350 2015

3 600 000 ₽

Новосибирск
RX350 2015

3 050 000 ₽

Новосибирск
RX350 2015

2 575 000 ₽

Новосибирск
RX350 2015

3 199 000 ₽

Новосибирск
RX350 2015

2 390 000 ₽

Новосибирск
RX350 2015

3 380 000 ₽

Новосибирск
RX350 2015

2 545 000 ₽

Продажа Lexus GS350 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GS350 2014

2 100 000 ₽

Санкт-Петербург

GS350 2013

1 899 854 ₽

Санкт-Петербург

GS350 2012

1 450 000 ₽

Санкт-Петербург

GS350 2012

1 649 000 ₽

Санкт-Петербург

GS350 2012

1 615 000 ₽

Санкт-Петербург

GS350 2011

1 000 000 ₽

Санкт-Петербург

GS350 2007

699 000 ₽

Зеленоград

GS350 2008

687 000 ₽

Москва

GS350 2014

1 740 000 ₽

Москва

GS350 2012

1 645 000 ₽

Москва

GS350 2010

1 070 000 ₽

Москва

GS350 2014

1 250 000 ₽

Москва

GS350 2015

2 099 000 ₽

Чебоксары

GS350 2007

900 000 ₽

Тольятти

GS350 2012

1 675 000 ₽

Самара

GS350 2012

1 750 000 ₽

Ростов-на-Дону

GS350 2012

1 470 000 ₽

Пермь

GS350 2012

1 675 000 ₽

Пермь

GS350 2015

2 450 000 ₽

Пермь

GS350 2014

2 100 000 ₽

Запчасти и шины на Lexus GS350

Фары Lexus GS300/350/430/450h

Цена 22 500 р.

Дверь задняя левая

Цена 2 500 р.

Двигатель на Lexus 2GR-FSE | Установка | Гарантия до 100 дней

АКПП Toyota A760E (6 ступ. 2WD) GS460 GS350 GS430 GS300 IS350 IS250

Цена 20 000 р.

SWAP-комплект (ДВС+КПП) Toyota, 3UZ-FE | Гарантия до 100 дней

Бампер Lexus GS в сборе

Цена 30 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus GS350

Отзыв о Lexus GS350, 2007
Приветсувую всех кто читает мой отзыв. Много отзывов тут уже написал, за свою жизнь сменил уже более 15 авто, поэтому отзыв пишу с более менее пониманием о чем пишу)
Как обычно отзыв делаю только после того как машина продана, так объективнее.

Машину свою знал с самого приобретения ее новой…

Отзыв о Lexus GS350, 2013
Пишу в надежде помочь людям с выбором авто!

Так как,сам всегда при выборе читаю отзывы,и опираюсь на них.

И как ведется начну с перечисления собственных авто! Мне 28 лет,на все заработал сам!поэтому знаю цену кровно заработанным!

Два ваза(таза),Тоета королла е12 проехала 210 тыс только…

Отзыв о Lexus GS350, 2012
Отмерив путь в 70 000км на данном автомобиле хочу поделиться своими впечатлениями. До этого были ауди А5 3,2 кватро, лексус ай эс 250,субару импреза WRX ездил много на лексус рыкс, бмв Х6, и проч. Думал покупать ауди а6, но останавливала
мысль о непревзойденном качестве немецких автомобилей(на…

Статьи о Lexus GS350

Статьи об автомобилях Lexus GS350 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Cadillac CTS, Infiniti Q70 и Lexus GS. Подпремиум;
Раньше, лет 40-50 назад, все было просто: весь мир знал, что существуют три премиальных немецких марки и еще небольшой ряд эксклюзивных брендов вроде Rolls Royce или Ferrari, торгующих и вовсе штучным товаром. Сейчас…

Сравнительный тест Hyundai Genesis 3.8 HTRAC и Lexus GS 350 AWD. Gangnam style;
Когда в 2008-м корейцы вторглись в премиальный бизнес-класс со своим новым Genesis, многие скептически ухмылялись. Я, признаться, тогда был в числе сомневающихся. Любопытно, что судьба сразу же выкинула мне шанс…

Сравнительный тест Infiniti M37x и Lexus GS350 AWD. Дотянуться до звезд;
Люксовые бренды Lexus и Infiniti всегда шли ноздря в ноздрю. Два извечных конкурента, придуманных японцами для завоевания богатой Америки, а в итоге оказавших серьезное влияние на расстановку сил в премиальном сегменте …

Новости о Lexus GS350

Lexus представил прощальную спецсерию GS;

Lexus добавил опций для седана GS в России;
Компания Lexus предложила новые варианты российских версий седана GS 250 и GS 350 AWD.

TRD и Modellista выпустили тюнинг для Lexus GS;
На прошлой неделе в Японии начались продажи седана Lexus GS нового поколения. Подразделения корпорации Toyota Motor, занимающиеся разработкой тюнинг-аксессуаров, не заставили себя ждать и уже начали продажу аэродинамических…

  • Выбор: Lexus GS250 или GS350awd
  • Мучительный выбор s500 221 ,е 350 купе или новый gs350 f 2013
  • 2013 Lexus GS350
  • cayenne S или Lexus GS 350 awd ???
  • Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Lexus GS350» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Гс 350

Альтернативное написание: ЖС 350

Сводные данные по Lexus GS350

Объем двигателя Lexus GS350

Крутящий момент Lexus GS350

Технические характеристики

Технические характеристики модели RX 350 имеют свои особенности. В первую очередь, это связано с тем, что кроссовер постоянно обновляется. Поколения кроссовера отличает модификация двигателя. В линейке три мотора: два бензиновых и один гибридный.

Лексус рх 350, технические характеристики:

  1. Первый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2 л имеет мощность 238 л.с. и разгоняется до 200 км/ч за 9,2 секунд. Расход топлива составляет 10 л на 100 км в городе при спокойном режиме, 7 л – на трассе. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Второй двигатель гибридный 6V объемом 3,5 л. Он объединил в себе бензиновый агрегат с 6-ю цилиндрами и два электромотора. Максимальная мощность – 263 л.с. Разгоняется до 200 км/ч за 7,7 секунд. Расход топлива по сравнению с первым мотором меньше в два раза, как в городе, так и на трассе – 5 л. Гибридный агрегат работает в паре с вариаторной коробкой передач.
  3. Третий и самый мощный двигатель в линейке – бензиновый атмосферный V6. При объеме в 3,5 л он выдает 300 л.с. Разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Из представленной серии это самый не экономичный мотор. Во время езды по городу расход АИ-95 будет 12 л. В комбинированном цикле расход составит 9 л. Загородный цикл расхода топлива – 7 л. Двигатель дополнен 8-ступенчатой коробкой передач.

Работа двигателя маркировки 2GR-FE регулируется двухфазной системой распределения газа Dual VVT-i. Тяга в зависимости от дорожного покрытия либо полностью подается на передний привод, либо равномерно в пропорции 50 на 50 делится между передними и задними колесами.

Это делает полноприводный кроссовер динамичным. Однако RX не рассчитан для движения по бездорожью.

Максимальная технически допустимая масса:

  • на переднюю ось – 1360 кг;
  • на заднюю ось – 1590 кг.

Автомобиль оснащен передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами.

Емкость топливного бака имеет объем 72 л.

По уровню токсичности выбросы CO2 в атмосферу составляют:

  • загородный цикл – 160 г/км;
  • комбинированный цикл – 210 г/км.

Новая модель 2018 года также будет оснащена 3,5-литровым V6 двигателем мощностью 295 л.с. Крутящий момент составит 400 Нм. Полноприводный мотор будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Дополнительной опцией станет автоматическая коробка с 8 скоростями. Расход топлива для города составит 11,9 л, за городом – 8,4 л на 100 км. Разгон до сотни займет менее 7 секунд.

Сравнение Lexus RX350 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Lexus RX350

Полный список сравнения с Lexus RX350

Lexus RX350 и Infiniti QX70

Lexus RX350 и Toyota Highlander

Lexus RX350 и Lexus RX330

Lexus RX350 и Volkswagen Touareg

Lexus RX350 и BMW X5

Lexus RX350 и Lexus RX450h

Lexus RX350 и Lexus RX270

Lexus RX350 и Lexus GX460

Lexus RX350 и Nissan Murano

Lexus RX350 и Infiniti FX35

Lexus RX350 и Lexus RX300

Lexus RX350 и Lexus NX200

Lexus RX350 и Lexus RX400h

Lexus RX350 и Toyota Land Cruiser Prado

Lexus RX350 и Acura MDX

Lexus RX350 и Jaguar F-Pace

Lexus RX350 и Jeep Grand Cherokee

Lexus RX350 и BMW X3

Lexus RX350 и Lexus RX200t

Lexus RX350 и Toyota RAV4

Lexus RX350 и Lexus RC350

Lexus RX350 и Honda CR-V

Lexus RX350 и Porsche Cayenne

Lexus RX350 и Suzuki Grand Vitara

Lexus RX350 и Lexus GX470

Lexus RX350 и Audi Q5

Lexus RX350 и BMW X6

Lexus RX350 и Lexus GS350

Lexus RX350 и Toyota Camry

Экстерьер

Обновленный Lexus rx 350, в версии 2020 года, сочетает в себе смелый дизайн, плавные линии и утонченность. Решетка радиатора так и осталась огромной. Ее размеры не изменились с первого поколения этих кроссоверов. Однако раньше тут присутствовали продольные линии. В новом гибриде они заменены на ромбы, перекрещивающиеся полосы. Это выглядит более смело и спортивно.

Также в экстерьере поменялась еще и головная оптика. Бамперы и противотуманные фары приобрели другие, более современные и прогрессивные, формы. Адаптивная техника тоже обновилась. Теперь здесь используется технология BladeScan. Она сделала свет более качественным в темное время суток. В целом можно выделить такие изменения в экстерьере автомобиля:

  • пропали дутые формы, слишком мягкие и плавные линии. Разработчики сделали кузов более угловатым и четким;
  • преобразилась форма корпуса, став спортивной, смелой, агрессивной;
  • перед кроссовера приобрел больше углов и вытянутую форму;
  • для элегантности и утонченности по периметру решетки радиатора добавлены серебристые декоративные линии;
  • фары стали вытянутыми и узкими, углы у них – острые.

Таким образом, экстерьер «Лексуса 350 RX» стал более агрессивным, смелым. Теперь его нельзя отнести к семейному автомобилю. Однако кроссовер отлично подходит для езды в городских условиях.

Тест-драйв

Бензиновый двигатель японского кроссовера отличается тихой работой. Во время поездки не слышно никаких звуков и вибраций. Первая реакция на подачу топлива неспешная, поэтому для более интенсивного ускорения приходится давить на педаль сильнее.

На Лексусе удобно ездить по автомагистрали. Автомобиль игнорирует неровности и колейность на любой скорости, совершенно не напрягает водителя, самостоятельно поддерживая курс. Однако на поворотах мягкая подвеска вызывает ощутимые крены. Реакция на управляющие действия слегка запаздывает. Чтобы ощутить всю прелесть «Рекса», на нем нужно передвигаться неспешно, позволив умному автомобилю работать в своем режиме, тогда комфорт и безопасность вам обеспечены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector