Lada vesta signature участвует в большом тест-драйве

Содержание:

Технические характеристики

Стоит начать с главной особенности Lada Vesta Signature. VIP-вариант вырос в длину на 25 см. При этом общие габариты достигли следующих величин.

Показатели Параметры
Длина 4660 мм
Ширина 1764 мм
Высота 1497 мм
Межколесный промежуток 2885 мм

Увеличение габаритов сразу сказалось как на внешнем облике, так и на внутреннем содержании авто. Пассажирская часть увеличилась на 20 см в длину. Чтобы сохранить классический облик задней двери, не добавляя дополнительную стойку в конструкцию окна, инженерам пришлось разработать уникальный механизм подъема увеличенного и потяжелевшего стекла. Стоит отметить, что и задняя ось, приняв на себя возросшую нагрузку, получила усиление.
Увеличение длины салона никак не сказалось на размере багажного отделения, он все также составляет 480 литров. Да и задние сидения, которые слегка выдвинулись вглубь салона, не складываются в пользу увеличения багажного отсека. Но, вспоминая прямое назначение модели – транспортировка, как правило, политических деятелей, необходимость продумывать размещение крупногабаритного багажа отпадает.

Lada Vesta Signature скрывает под капотом мощный двигатель 1.8 л 140 л. с. Увеличенный радиус колеса в 17 дюймов с оригинальными дисками прячет в себе не только технический, но и дизайнерский ход. Радиоантенна, выведенная в заднюю часть крыши, также представляет элемент декора, визуально напоминая плавник акулы.

Комплектации Лада Веста от базовой до полной, опции которые появятся на Lada Vesta

Лада Веста, которую вы можете купить уже в конце ноября, поступит в продажу в средних и дорогих комплектациях. Базовая комплектация Lada Vesta появится только в 2016 году. Видимо производитель хочет сначала заработать на ажиотаже, а уже потом предложить доступные версии. Официально цены и комплектации Лада Веста пока не объявлены, но кое что уже точно известно.Основных комплектации Лада Веста будет три. Базовая – “Classic”, средняя – “Comfort” и полная комплектация “Luxe”. Разберем по подробнее, что ждет покупателя в каждой из версий нового отечественного автомобиля. Стоит сказать, что даже в базовой комплектации Lada Vesta довольно много опций, которые не предлагают основные конкуренты. Начнем наш обзор.

Базовая комплектация Лада Веста Классик

В начальной версии Лада Веста покупателям предложат 1.6 литровый бензиновый двигатель с 8-клапанами мощностью 87 л.с. Мотор известен по другим моделям Лада. В качестве коробки передач выступит 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Диски стальные размерностью 14 дюймов. Уже в базе будет доступен кондиционер, передние стеклоподъемники, две подушки безопасности для передних пассажиров. С точки зрения безопасности производитель не поскупился на всевозможные электронные системы, в их числе ABS, EBD, есть даже система курсовой устойчивости ESC. При довольно богатом оснащении аудиосистемы не будет. Но производитель обещает аудиоподготовку. То есть при желании можно купить магнитолу самому, снять заглушку в центральной консоли и вставить туда свою музыку. Еще одна важная вещь, доступная в базе, это конечно система ЭРА-ГЛОНАСС, о которой мы уже подробно писали.

Средняя комплектация Лада Веста Комфорт

Средняя версия Comfort получит штатную магнитолу с 4,3-дюймовым монохромным мониторчиком, портом USB и протоколом Bluetooth. Сидения получат подогрев, водительское кресло можно будет регулировать еще и по высоте. Электрозеркала получат подогрев, будет доступен задний парктроник. Рулевая колонка получит возможность регулировки по высоте и по вылету. Опции в этой комплектации можно будет докупить пакетом. Пакет Optima в частности включает в себя 15-дюймовые легкосплавные диски, подогрев лобового стекла и задние стеклоподъемники.

Комплектация Лада Веста Комфорт отличается еще и наличием более мощного 16-клапанного 1.6 литрового мотора мощностью 106 л.с. К этому двигателю полагается не только 5-ступенчатая механика, но и роботизированного автомата. Автоматическая трансмиссия должна прийтись по вкусу жителям крупных городов, где проблема пробок остра, как никогда.

Полная комплектация Лада Веста Люкс

Люксовая Лада Веста кроме огромного набора опций получит еще одно серьезное отличие, это оригинальный цвет кузова “хамелеон”. Да, да он будет переливаться разными оттенками в зависимости от освещения. Всего цветов кузова будет 10-ять, как простые, так и металлики. Lada Vesta Luxe получит возможность установки современного бензинового двигателя 1.6 литра разработки концерна Рено-Ниссан мощностью 114 л.с.

Что касается штатных “люксовых” опций, то покупателям будут доступны уже все 4 стеклоподъемника, датчики дождя и света, в качестве колесных дисков выступят 16-дюймовые катки, естественно легкосплавные. Что бы получить круиз-контроль, сенсорный 7-дюймовый монитор и камеру заднего вида, навигацию и прочие блага цивилизации, придется доплатить за пакет опций Multimedia. Кстати, в других комплектациях все это нельзя получить даже за дополнительные деньги.

Еще в версии Лада Веста “Люкс” вам предложат пакет опций Style, который немного преобразит экстерьер автомобиля. На крышке багажник появится штатный спойлер, правда не очень большого размера. Выхлопные трубы получат хромированные наконечники, а литые диски получат оригинальный дизайн.

Точные комплектации и цены Лада Веста объявят только ближе к старту продаж 25 ноября. Предварительно производитель озвучивал стоимость седана в 495 000 рублей за базовую версию и около 600 тысяч за полную комплектацию “Luxe”, видимо с дополнительными пакетами опций автомобиль обойдется примерно в 650 000 рублей. Не исключено, что количество пакетов опций и комплектаций могут увеличить.

Внешний вид

Основание лада веста signature увеличено до 2886 мм (+250 мм). За счет того, модель вытянули, она стала респектабельной, внешне похожей на зарубежную иномарку.

Общая длина кузова4661 ммШирина1765 ммВысота1497 ммВес авто1370 кгВес в загруженном виде1775 кг

Цвета: машина представлена в двух цветах: черном и коричневом. За счет удлинения кузова существенно увеличился задний дверной проем и пространство для задних пассажиров лада веста. Невооруженным взглядом видна просторная задняя дверца. Еще одно новое для Ваза решение – отсутствие планок на дверных стеклах. В связи с этим устройство подъема стекол полностью переконструировано, ни в каких других моделях отечественных автомобилей ранее оно не использовалось. Конструкторы завода-изготовителя усовершенствовали вид автомобиля с помощью литых дисков. Они дополняют образ, делают его более совершенным.

Вопрос шумоизоляции вышел на новый уровень и в этом шумоизоляция улучшеная. Автоваз позаботился о комфорте потенциального обладателя лада веста лонг и его пассажиров и сделал дополнительную, надежную обшивку внутренней поверхности кузова. Новая вариация автомобиля оснащена антенной в форме акульего плавника, как у бмв. Особую изюминку образу и дизайну удлиненной версии автомобиля придает окантовка по низу двери из хрома. Такие полоски подчеркивают элегантность модели, эксклюзивность образа.

Лада Веста: общие характеристики и особенности

Каковы габаритные показатели?

Автомобиль Lada Vesta, это, по сути, усовершенствованная модель Лада Приора. Которая по всем своим параметрам превосходит её.

Габариты Лады Веста составляют — 4 411 х 1 763 х 1 496 мм;

Колесная база-634 мм;

Колея — 1 511 мм;

Клиренс — 178 мм;

Вместительность багажника — 481 литров

Lada Vesta- это наикрупнейший автомобиль сегмента B. У этого авто очень широкий и просторный салон. Выход Vesta на авторынок. 25 сентября 2020 года подучила старт серии Lada Vesta. На российском авторынке Лада Веста вышла только к концу 2020 года. Дилеры заполучили Ладу Весту в октябре 2020 года, и запустили ее на рынок продаж 25.11.2015. Это произошло всего лишь в двадцать двух городах.

Lada Vesta Signature VIP — фото, цена, видео удлиненной Лада Веста Сигнатур

В октябре 2015-го седан Lada Vesta обзавелся удлиненной модификацией VIP, кузов которой оказался на 250 миллиметров длиннее стандартной версии автомобиля. Из общей прибавки 200 мм пошли на увеличение свободного пространства в районе ног задних пассажиров.

Впервые о такой модели поведал президент АвтоВАЗа Бу Андрессон в интервью порталу 66.ru Причем, по словам Андерссона, о существовании данного проекта он даже не догадывался. Позже стало известно, что такая версия седана получила название Signature.

Каталог Lada

Тем не менее, удлиненная Лада Веста Сигнатур / ВИП руководителю АвтоВАЗа понравилась, а инициатива ответственных за проект инженеров удостоилась похвалы. Над проектом трудились команда сотрудников из НТЦ и дизайн-центра. Спустя пару дней после публикации новости в сети появилось первое фото данной модели.

На снимке виден черный седан Веста с увеличенными в длину задними дверями, иной задней стойкой и на оригинальных колесных дисках. В салоне модели использована отделка кожей, а потолок обит алькантарой. Под капотом Lada Vesta Signature разместился 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., сочетающийся в паре с роботизированной коробкой передач.

Изначально речи о запуске в серию седана Vesta VIP вроде бы не шло, но теперь ходят слухи, что в компании могут принять решение о начале мелкосерийного выпуска такой модификации. Правда, для этого АвтоВАЗу необходимо понять, будет ли спрос на удлиненную Весту. Так что пока купить Весту Сигнатур нельзя, а сведений о ценах нет.

В мае 2016-го был собран второй экземпляр модели, на котором антенну сделали в виде плавника, форсунки стеклоомывателей перенесли с крышки капота под него, а лючок бензобака теперь открывается кнопкой из салона. Не исключено, что в будущем аналогичные дорабоки могут перекочевать и на обычные седаны, но официальной информации об этом нет.

LADA Vesta Signature предполагаемые характеристики и цена видео

Модельный ряд автоВАЗа всегда был рассчитан на массового потребителя. Но совсем недавно этот тренд с легкой руки менеджеров предприятия перестал быть одновекторным. Они не только задумались о производстве автомобилей business и vip класса, но и создали такой автомобиль на базе ladа vesta, и даже более, рассматривают в кулуарах ее выход в серийное производство. Эта таинственная новинка автоВАЗа не что иное как long версия седана vesta, получившая официальное название ladа vesta signature.

История возникновения Vesta Signature

Насколько этот автомобиль будет востребован и выйдет ли он в серию официальной информации пока нет, а все заявления можно рассматривать пока как некий пиар. Но то что Vesta Signature реально существует – однозначно. Первый автомобиль был произведен сначала в единственном экземпляре по инициативе гендиректора предприятия Бу Андерссона, а в июне 2016 года выпущен второй экземпляр Vesta Signature для теста и передан в правительство Самарской области.Вообще идея производства автомобилей с удлиненной базой для конструкторов не нова, первую модель они сконструировали еще в середине девяностых на базе седана ВАЗ 21099 и получившую название Amadeo, которая так и не прижилась. Затем еще были несколько попыток выпустить жизнеспособную long версию и только Vesta Signature превзошла их всех. Так что это за новинка, чем же отличается long версия Vesta от седана.

Характеристики Vesta Signature

Несмотря на дефицит информации уже известно об увеличенной базе автомашины с 2635 мм до 2885 мм, а ее общая длина составляет 4660 мм. Заднее сиденье переместили вперед на 50 мм, сократив немного места для ног пассажиров, увеличив тем самым объем багажника и решив проблему «давящей на затылок» задней части ниспадающей крыши автомобиля. По сравнению с седаном в Vesta Signature существенно увеличены проемы задних дверей и сами двери, обеспечив более удобную посадку пассажиров. Двери выполнены без стоек и облегающих оконных планок.Кузов выполнен в неестественной для AвтоВАЗа манере, и выглядит очень респектабельно и органично за счет объема и длины, несмотря на практически полную схожесть с седаном Ladа Vesta. Что можно сказать еще об его особенностях, так это довольно неплохая шумоизоляция. Усилена подвеска потяжелевшего автомобиля, отлично смотрятся массивные легкосплавные диски под шины R17.Под капотом Vesta Signature расположился мотор мощностью106 л.с. и объемом 1,6 л., доставшийся ей от ВАЗ 21129, трансмиссия представлена пятиступенчатой роботизированной коробкой передач. В Интернете уже появилась информация о планах установки в Vesta Signature двигателя с объемом в 1,8 л.

Салон Vesta Signature

Наконец то натуральная кожа и алькантара преобладают в салоне автомобиля, а уже надоевший вездесущий пластик на дверях и панели практически отсутствует. Изящная отделка в «хроме» приборной панели и салона с удобным и широким подлокотником подчеркивают качество и роскошный вид салона. Массивный подлокотник с встроенными подстаканниками, органично впитал в себя два слота USB и красивые кнопки включения обогрева. Дополнительный плафон освещения позволит работать на заднем сидении, а его спинка конструктивно теперь не оснащена механизмом складывания.

Цена Vesta Signature

Публикация цен напрямую зависит от наличия информации о серийном производстве. Так как выход в серию не определен, то и разговор о цене преждевременен. Автовазовцы подтверждают, что при наличии спроса они готовы его производить. Ясно одно, что стоимость в богатой комплектации не будет широко доступной – на цену ниже 900-1000 тысяч рублей рассчитывать не стоит, а в эксклюзивной комплектации цена еще будет выше.

Начало продаж Vesta Signature

Будущее автомобиля пока не совсем ясно. При бывшем генеральном директоре Бу Андерссоне сроков не называли, но часто говорили о планах выхода автомобиля в серию. Сегодня топ-менеджеры сменились и дальнейшее направление развития завода пока не озвучено. Так есть ли перспективы у vesta signature? Ведь эти единственные экземпляры явно не рассчитаны на серийные продажи, больше похожи на эксклюзивный заказ не бедных людей. Однако, заводчане настроены оптимистично, если будет спрос, то vesta signature с высокой вероятностью может выйти в серию.

Популярное видео про LADA VESTA SIGNATURE

Эксклюзив. LADA VESTA SIGNATURE — Большой тест-драйв

LADA Vesta Signature («Новости Тольятти» 29.06.2016)

LADA Vesta Signаture: бизнес-седан от ВАЗа!?

Экстерьер

При первом взгляде на данную модель, сразу стает понятно, что обновленная Лада Веста, является ничем иным, как продолжением нового ряда автомобилей Х-РЕЙ. Об этом свидетельствуют несколько характерных особенностей. Первое – радиаторная решетка, выполненная в виде большой буквы «Х», а второе – глядя на автомобиль сбоку, можно заметить, что ее обтекаемость сделана таким образом, чтоб получился узор, также в виде буквы «Х».

Внешне, автомобиль выглядит довольно солидно и агрессивно. Передний бампер, имеет две хромированные вставки, которые подчеркивают ее представительский стиль. Также, в переднем бампере имеются вмонтированные противотуманные фары. Головная оптика, также выглядит довольно современно, и представляет собой цельную блок-фару.

В удлиненной версии — lada vesta signature, заметно удлинена задняя дверь. Изначально, такая задумка была сделана для того, чтоб предать машине внешний вид лимузина. Просторное, широкое заднее окно, замечательно вписывается в общий дизайн автомобиля, и выглядит довольно по-представительски.

Сзади, данная машина имеет довольно агрессивный внешний вид, который достигается за счет неоновых габаритов заднего освещения, выполненных в виде половинок буквы «Х». Посреди крышки багажника, хромированными буквам выбито название автомобиля – LADA. Задний бампер, сделан строго, и без всяких излишек.

Еще одной особенностью обновленной версии, под названием Сигнатур, является наличие заводских титановых дисков, выполненных в стиле 5-ти конечной звезды, каждая грань которой поделенная на две аккуратные части. Такой стиль придает агрессивности и солидности по максимуму.

Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем

По итогам продаж в марте 2019 года, Lada Vesta стала самым продаваемым автомобилем на Российском рынке. За этот месяц было продано 12 850 новых автомобилей семейства Веста. Этот показатель является рекордным за всю историю продаж автомобиля, начиная с момента его выпуска осенью 2015 года. По сравнению с мартом прошлого года, продажи моделей Lada Vesta выросли на 40%. Сегодня Лада Веста доступна на рынке в 5 модификациях: седан, универсал, спортивная модификация — Sport, вседорожный универсал SW Cross, а также седан с увеличенным дорожным просветом Vesta Cross.
Автомобили оснащаются двигателями

Комфорт и удобство

Основным мотивом создания Лады Весты ВИП стало, естественно, стремление к максимальному комфорту. Автомобиль рассчитан не только и не столько на рядового обывателя, сколько на представительных и деловых людей (как правило, авто с данной маркировкой поставляется в ограниченном количестве, для обеспечения нужд политических деятелей).

Как же «АвтоВАЗ» решил проблему необходимости комфорта в удлиненной модели? Естественно, увеличил салон Весты. На фото видно, что данная Лада стала еще больше своей базовой версии (хотя размеры автомобиля, стоит отметить, и без того достойны всяческих похвал). Колесная база была увеличена на 250 мм относительно стандартной сборки – салон вырос в длину пропорционально этой величине. При этом 200 мм удлинения пришлись на создание большего зазора между передним и задним рядом сидений. Кузов автомобиля стал выглядеть еще более внушительно и стильно.

Естественно, сам салон тоже претерпел значительные изменения. Он отделан кожей вместо ткани и выглядит гораздо богаче. В видео, предложенных общественности энтузиастами и журналистами из посвященных автотематике изданий, можно заметить, что салон стал действительно роскошным и претенциозным.

Более, чем ожидаемым, стало наличие в салоне удлиненной Лады Весты Signature полного спектра удобств в виде электростеклоподъемников для всех дверей, профессиональной аудиосистемы и действительно мощного кондиционера. Последний разделен на две климатические зоны и может работать в разных конфигурациях для переднего и заднего рядов сидений.

В целом, Лада Веста в сборке ВИП вышла у конструкторов действительно заслуживающей уважения. К сожалению, на данном этапе имеется только концепт в виде пилотной модели – о серийном производстве конструкторы и руководители концерна пока не делают никаких заявлений. Будет ли возможна покупка Signature в салоне «АвтоВАЗ» у «простых смертных» — также пока не известно.

https://youtube.com/watch?v=PcHv6QhLUi0

Универсал Lada Vesta SW Sport появится в продаже в конце мая

Заряженная версия универсала Lada Vesta SW Sport проходит последние дорожные тесты. Ожидается — что автомобиль появится в продаже в конце мая, либо начале июня. Тестовые экземпляры в камуфляжной расцветке уже неоднократно видели жители Волгоградской области и Кисловодска. Теперь Lada Vesta SW Sport заметили в Тольятти. Передний и задний бамперы спортивной модели будут отличаться от обычной, поэтому на тестовых автомобилях они закрыты камуфляжной плёнкой.
Lada Vesta SW Sport будет оснащаться двигателем объёмом 1,8 литра, мощностью 145 л.с. Точно таким же, как и седан Lada Vesta Sport. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая Renault JR5. Оснащение спортивного универсала также будет включать

Фото салона модификации седан

Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов. У Весты появился мультируль, которого до этого не было ни на одной модели Вазов. Руль трехспицевый посередине значок, с виду сделано качественно и аккуратно! На руль вынесены кнопки управления магнитолой круиз-контроля и телефона.

Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится.
Торпеда выполнена из темного пластика. Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку.
Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии.
На второй части панели расположилась климат система разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками.

Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170.
В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу.
Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.

Какой же все таки у нее бензобак

Топливный резервуар модели не отличается от обычной весты. Он имеет объем 55 литров. Новое решение в АвтоВазе: характерная черта сигнатур – крышка топливного резервуара открывается нажатием клавиши в салоне авто.

Моторные характеристики, расход топлива

Характеристика Значение
Мощность 123 л.с.
Объем движка 1.8 л
Набор скорости с нуля до сотни километров в час 13.8 секунд
Максимальная скорость 180-195 км/ч
Потребление топлива 7.9 л (средний показатель при движении по смешанной трассе)
Наивысшая тяга 170 нм

Стоит отметить, что движок лада веста сигнатур оснащен шестнадцати клапанным устройством ГРМ и устройством систематизированного контроля циклов газораспределения.

Lada Vesta Signature VIP — фото, цена, видео удлиненной Лада Веста Сигнатур

В октябре 2015-го седан Lada Vesta обзавелся удлиненной модификацией VIP, кузов которой оказался на 250 миллиметров длиннее стандартной версии автомобиля. Из общей прибавки 200 мм пошли на увеличение свободного пространства в районе ног задних пассажиров.

Впервые о такой модели поведал президент АвтоВАЗа Бу Андрессон в интервью порталу 66.ru Причем, по словам Андерссона, о существовании данного проекта он даже не догадывался. Позже стало известно, что такая версия седана получила название Signature.

Каталог Lada

Тем не менее, удлиненная Лада Веста Сигнатур / ВИП руководителю АвтоВАЗа понравилась, а инициатива ответственных за проект инженеров удостоилась похвалы. Над проектом трудились команда сотрудников из НТЦ и дизайн-центра. Спустя пару дней после публикации новости в сети появилось первое фото данной модели.

На снимке виден черный седан Веста с увеличенными в длину задними дверями, иной задней стойкой и на оригинальных колесных дисках. В салоне модели использована отделка кожей, а потолок обит алькантарой. Под капотом Lada Vesta Signature разместился 1,6-литровый мотор мощностью 106 л.с., сочетающийся в паре с роботизированной коробкой передач.

Изначально речи о запуске в серию седана Vesta VIP вроде бы не шло, но теперь ходят слухи, что в компании могут принять решение о начале мелкосерийного выпуска такой модификации. Правда, для этого АвтоВАЗу необходимо понять, будет ли спрос на удлиненную Весту. Так что пока купить Весту Сигнатур нельзя, а сведений о ценах нет.

В мае 2016-го был собран второй экземпляр модели, на котором антенну сделали в виде плавника, форсунки стеклоомывателей перенесли с крышки капота под него, а лючок бензобака теперь открывается кнопкой из салона. Не исключено, что в будущем аналогичные дорабоки могут перекочевать и на обычные седаны, но официальной информации об этом нет.

Универсал Лада Веста Кросс


Был разработан универсал Лада Веста-Кросс в августе 2020 году. Производство автомобиля предполагается осенью 2020 года. Со стоимостью производители еще точно не определилась. Но оговаривается, что примерная цена составит 655-710 тысяч рублей. Этот автомобиль предназначен для проведения длительного времени в пути. Поэтому разработчики сделали широкий салон и имеется много пространства для пассажиров, чтобы комфортнее было переносить долгое время в пути.

Благодаря двум вида мотора покупатель может выбрать, подходящий именно для него двигатель, опираясь на свой стиль вождения. Лада Веста Кросс сочетает в себе такие качества к, как комфортность, удобство, хорошая проходимость автомобиля на любых участках дороги, и отлично разработанная управляемость автомобиля. Теперь приборная панель стала еще ярче. Она имеет оранжевый цвет, что позволяет хорошо на нее фокусироваться. Ценовая политика Лада Веста Кросс универсал. Известно, что такой автомобиль будет по стоимости дешевле, чем Лада седан. Так как по комплектации она немного лучше седана.

Какими характеристиками обладает Кросс?

  • два двигателя 1,6 л;
  • мотор 105 и 115 л.с.;
  • наличие на выбор коробок передач.

Покупатель может самостоятельно выбрать какая коробка передач будет на его автомобиле. Возможно, как и французская коробка передач, так и отечественная роботизированная и механическая. Этим универсал будет схож по конфигурации мотора и коробки передач с седаном. Универсал переднеприводной.

Выход данной автомашины будет пока что только переднеприводным. Производители говорят, что если будет спрос покупателей на данную модель, то, возможно, выпустят полноприводную Ладу Весту Кросс 4 на 4. Но это можно ожидать не раньше конца 2020 года.

Похожие публикации

  • Новая подвеска на Ладе Весте – разработка представителей АвтоВАЗа
  • Какие цвета представлены у Лады Весты
  • Панель приборов Лада Веста — обзор новой панели
  • Реальный расход топлива у Лада Веста

Особенности видоизмененной Vesta

Версия Lada Vesta Long получила окончательно сформированный экстерьер благодаря доработке кузова. Дизайнеры запроектировали обновленную платформу автомобиля таким образом, что, несмотря на увеличение длины, Лада полностью сохранила все черты икс-образной концепции и в профиль получилась не только длиннее, но и красивее серийного седана. Достичь этого удалось за счёт применения новейших методов, над которыми ВАЗ постоянно экспериментирует. Это радует, ведь внедрением новых вариантов дизайна концерн постепенно из года в год повышает планку. Изменённая колесная база и длина кузова создают главный эффект перевоплощения из седана в лимузин.

Кардинальные изменения проявляются вследствие:

  • применения в Сигнатур колёсной базы большей длины (на целых 25 см), после изменений она равняется 2,86 м;
  • кардинального увеличения длины кузова на 25 см (теперь в длину Веста достигла внушительного показателя — 4,46 м);
  • передвижки задних пассажирских сидений на 5 см вперед;
  • видимого увеличения проёмов задних дверей Signature;
  • увеличения вертикали между задними сиденьями и потолком.

Совершенствование проёма двери — еще один козырь при завоевании богатой правительственной аудитории. Ведь большинство людей высшего класса предпочитают ездить с личным водителем. Следовательно, при посадке на заднее сидение важная персона будет чувствовать себя комфортно и просторно.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
629 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
666 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
836 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
751 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
697 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
732 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
782 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
864 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
733 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
768 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
818 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) AMT 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c
741 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
826 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
759 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
794 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
844 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
927 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
800 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
835 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
885 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,0/5,3/6,6 передний 14,1 c
955 900 рублей ГАЗ 1,6 л (106 л,с) механика 8,1/5,2/6,3 передний 12,9 c
822 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
857 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
907 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c
854 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) механика 9,3/5,5/6,9 передний 11,2 c
889 900 рублей бензин 1,8 л (122 л,с) механика 9,5/6,2/7,4 передний 10,2 c
939 900 рублей бензин 1,6 л (106 л,с) AMT 9,3/6,0/7,2 передний 12,1 c

Тест драйв удлиненной Лада Веста Сигнатур/Lada Vesta Signature

Волжский автозавод уже удлинял серийные седаны. Самый знаменитый «стретч» — Лада Приора Премьер с растянутой на 175 мм базой. Но то было в другой жизни, а теперь донорами для превращения в лимузины становятся совсем другие модели.

Длинный автограф

— Пожалуйста, не пачкайте салон. Сразу после вас машина поедет к господину Андерссону!

В лучших корпоративных традициях постоянным пассажиром «лимузина» на базе Весты стал президент АВТОВАЗа. Ездить на машинах собственного завода — это во все времена и во всех странах признак хорошего тона. Но пока длинную Весту не передали «хозяину», на ней прокатимся мы!


Удлиненная Веста. Шильдик с названием модели имитирует подпись шеф-дизайнера Стива Маттина.

У президентской Весты есть имя собственное — Signature: в переводе с английского — «автограф». Шильдик на крышке багажника действительно напоминает росчерк главного дизайнера Стива Маттина.

Кузов «лимузина» сварили в экспериментальном производстве АВТОВАЗа, а финальную сборку автомобиля провели в дизайн-центре. Вставка увеличила колесную базу до 2885 мм (+ 250 мм), общая длина машины достигла 4660 мм. Запас пространства для ног задних пассажиров увеличился лишь на 200 мм — потому что заднее сиденье сдвинули на 50 мм вперед, чтобы ездоков не тревожила ниспадающая крыша (расстояние от сиденья до потолка стало больше на 15 мм).

Увеличен проем задней двери и сама дверь, садиться и выходить стало гораздо удобнее. Кстати, дверь так называемая бесстоечная — без дополнительных планок в оконном проеме. Для этого пришлось изобретать непростой механизм подъема большого стекла.


Приборная панель отличается от серийной хромированными вставками. На дверях минимум пластика, в основном кожа и вставки под хром.

Спинка заднего сиденья теперь не складывается. Посередине — массивная консоль-подлокотник, в которой упрятаны два подстаканника, два слота USB и клавиши включения обогрева. В потолке — дополнительный плафон освещения. Обивка сидений и некоторых деталей интерьера кожаная, а декоративные вставки на дверях и на панели приборов — хромированные.

Мне посчастливилось видеть почти все удлиненные тольяттинские машины, даже первенца Амадео на базе седана ВАЗ‑21099, выпущенного фирмой Мастер-Дизайн в середине девяностых. Как на духу: и внешним видом, и качеством интерьера длинная Веста превосходит всех предшественников. Речь даже не о нюансах.

Веста словно из другой лиги — высшей, в которую удлиненным версиям других вазовских моделей вход был закрыт. Дизайн донора настолько удачный, что кузов удлиненной Весты смотрится органично, словно таким и родился. И в отделке салона чувствуется качественный скачок — нет мелочей, что смотрятся аляповато.


Два задних сиденья разделены консолью-подлокотником. Предусмотрены обогрев, подстаканники, USB-разъемы.

Какой лимузин без хорошей шумоизоляции! «Автограф» тише стандартного седана. Доработана под удлиненную потяжелевшую машину с колесами большего диаметра и подвеска. Vesta Signature обута в легкосплавные колеса с шинами размерностью 205/50 R17.

Силовой агрегат пока стандартный: мотор ВАЗ‑21129 мощностью 106 л.с. и пятиступенчатая роботизированная коробка передач. Если дело пойдет, то под капотом приживется и новый 1,8 литровый мотор.

Каковы перспективы Весты в исполнении Signature? Пока это сугубо корпоративный транспорт, не для широкой продажи — читай: мелкосерийный автомобиль для определенных лиц. Но заводчане не устают повторять, что они, как пионеры, всегда готовы делать автомобили. Если будет спрос, удлиненная Веста может стать доступной обычному потребителю. Ну, или не совсем обычному.

Подробнее про Лада Веста Signature: https://www.lada-vesta2.ru/lada-vesta-signature

По материалам zr.ru

www.lada-vesta2.ru

Вывод

Лада Веста Signature – это «живой» пример состоятельности и актуальности российского автопрома и АвтоВАЗА в частности. Автомобиль хорош по всем возможным пунктам оценки качества. Безупречный дизайн тщательно продуман и проработан лучшими специалистами. Технические заслуги Лада Веста известны автолюбителям еще по стандартным моделям автомобиля: надежный и экономичный двигатель, чувствительная и точная трансмиссия и качественная подвеска, которая позволяет буквально не чувствовать дорогу во время езды. Все эти достоинства были усилены более просторным салоном и шикарным интерьером, что превратило Ладу Весту Лонг в автомобиль высокого класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector