Hyundai i30 1.6 at classic 3dr. (02.2013 — 03.2015) — технические характеристики

Технические характеристики Hyundai i30

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 120 л.с. 171 H*m 11,1 сек. 190 км/ч 3
Бензин 1.4 л 140 л.с. 242 H*m 8,9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 134 H*m 12,7 сек. 183 км/ч 4
Дизель 1.6 л 95 л.с. 280 H*m 12,2 сек. 186 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 280 H*m 11 сек. 190 км/ч 4
Дизель 1.6 л 136 л.с. 280 H*m 10,2 сек. 200 км/ч 4

Подробнее

Говоря о технических характеристиках и параметрах Хендай, нужно прежде всего сказать о силовом агрегате компакт-кара. На европейском рынке машина представлена бензиновыми и дизельными моторами, объемом 1,0, 1,4 и 1,6, 2 литра. Мощность представленной линейки, следующая:

  • Турбо мотор объемом 1 литр – 120 лошадиных сил;
  • Атмосферный 1,4 литровый двигатель – 100 л.с.;
  • Турбированный двигатель 1,4 л – 140 «лошадок»;
  • Дизель, объемом 1,6 литра, имеет 3 варианта мощности – 95, 110, 133 лошадиных силы;
  • Двухлитровый турбомотор в 250 л.с. и 275 «лошадей», благодаря опции Performance.

Выбор коробок переключения передач не слишком большой – 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат. Только на моделях повышенного комфорта будет установлена роботизированная трансмиссия.

Основой ходовой части стало модернизированное шасси предыдущего поколения. Спереди автомобиль оснащен независимой подвеской со стойками McPherson, задняя подвеска на авто многорычажная. Дополнительно была проведена настройка амортизаторов, автомобиль стал быстрее реагировать на движения рулевого колеса ай30 2019-2020, усилена оказалась и тормозная система, в которой были заменены передние тормозные диски. Задние тормоза также дисковые с ABS, EBD и BAS.

Кузов автомобиля теперь содержит более прочную сталь, из-за чего общий вес автомобиля уменьшился, а вот прочность, напротив, увеличилась.

технические характеристики

Силовая линейка Hyundai I30 претерпела некоторые изменения. Из нее исключили два 1,4-литровых двигателя, развивавших 100 и 140 лошадей. Отныне, базовые версии получат 1,5-литровую атмосферную четверку на 110 сил. За ним идет литровая «тройка» на 120 и новый 1,5-турбо на 150 лошадей. Базовый мотор идет в комплекте только с шестиступенчатой механикой, а для остальных также предлагается семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Из дизельной линейки пропала самая младшая версия. Отныне выбирать можно между 115 и 136 силами, для которых доступны оба типа коробок передач. Основным новшеством можно назвать появление мягкой гибридной системы с отдельной 48-вольтовой сетью и стартер-генератором. Такие версии предлагаются для всех моторов, кроме базовых.

Сравнение Hyundai i30 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai i30

Полный список сравнения с Hyundai i30

Hyundai i30 и Kia Ceed

Hyundai i30 и Hyundai Solaris

Hyundai i30 и Opel Astra

Hyundai i30 и Ford Focus

Hyundai i30 и Renault Sandero

Hyundai i30 и Kia Rio

Hyundai i30 и Citroen C4 Picasso

Hyundai i30 и Mazda Mazda3

Hyundai i30 и Nissan Sentra

Hyundai i30 и Kia Soul

Hyundai i30 и Peugeot 308

Hyundai i30 и Toyota Corolla

Hyundai i30 и Hyundai Elantra

Hyundai i30 и Hyundai i40

Hyundai i30 и Nissan Tiida

Hyundai i30 и Skoda Octavia

Hyundai i30 и Лада Ларгус

Hyundai i30 и Skoda Rapid

Поколения

  • III рестайлинг 2

  • III рестайлинг

  • III

  • II

  • I рест.

Тест-драйвы Hyundai I30

Все тест-драйвы Автопутешествия 14 июля 2014 Перекресток культур

Продолжая проект знакомства с традициями народов, населяющих Россию, мы на хэтчбеке Hyundai i30 отправились в свою третью этнографическую экспедицию. На этот раз маршрут пролегал по городам и селам Татарстана

10

Тест драйв 04 апреля 2013 Ай-мобиль

Hyundai i30 второго поколения, выпускающийся на чешском заводе в Носовице, с прошлого года можно заказать еще и в кузове универсал с 1,6-литровым двигателем – бензиновым или дизельным.

15

Жесткая проверка Сравнительный тест

Для проверки ходовых качеств новых универсалов Hyundai i30 и i40 мы отправились на самый запад Украины – в Карпаты. А там на долю автомобилей выпало немало суровых испытаний.

10 29 января 2013

Как стать звездой (i30 1.6 GDI (2012)) Тест драйв

Вместо того чтобы оставаться чисто утилитарной моделью, новый Hyundai i30 решил стать звездой .

9 10 мая 2012

Все тесты Hyundai I30

Все новости

Новости

Hyundai i30 N стал мощнее и получил роботизированную коробку

Обновленный спортивный хэтчбек Hyundai i30 N получил версию с восьмиступенчатой роботизированной коробкой и стал быстрее 25 сентября 2020

Представлен новый Hyundai I30

Компания Hyundai рассекретила обновленное семейство i30 2021 модельного года. Публичный дебют автомобилей состоится на автосалоне в Женеве 26 февраля 2020

Hyundai назвал российскую стоимость хот-хэтча i30 N

Российские продажи Hyundai i30 N стартуют в мае. Интересно, что автомобили появятся только у ограниченного круга дилеров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани и Сочи 23 апреля 2019

Все новости про Hyundai I30

Интерьер

Внутри хэтчбек выглядит отлично, это не Солярис с его урезанным функционалом и дешевыми материалами. Конечно тут нет чего-то роскошного, но это вполне неплохие материалы и функционал для своей цены.

Начать стоит с водительского места, ведь именно здесь кроятся максимальные отличия от гражданской модели. Во-первых, это спортивные сиденья с внушительной боковой поддержкой. В базе кресла регулируются механически, опционально доступны электрорегулировки с регулировкой длины подушки. Обшивка кресел либо тканевая, либо комбинация кожи и алькантары.

Сзади в принципе такой же диван, подстроенный под стилистику передних сидений. Свободного места немного, да и удобств абсолютно никаких, даже розетки. Вернемся к месту водителя – руль i30 N, вот второй уникальный момент. У него более тонкие спицы, особенно нижняя, а еще добавлены две большие кнопки для переключения режимов езды и включения трекового режима «N».

Приборная панель идентична базовой, просто отличается стилизацией и разметкой спидометра до 300 км/ч, которые хэтчбек не поедет. Посередине расположился дисплей отображающий разные данные, включая температуру масла, давление турбины и даже рекомендации по переключения передач.

В остальном здесь все идентично – 8-дюймовая мультимедиа, знакомая владельцами KIA с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Систему дополнили настройкой каждого узла под себя, а в топе регулируется даже степень блокировки дифференциала. Смартфону предусмотрена площадка перед рычагом КПП с беспроводной зарядкой QI.

Также машине полагается собственная кулиса КПП с короткими ходами. В остальном на тоннеле ничего нового.

Удобно? Удобно, но менее комфортно чем в i30, что очевидно. Виной тому спортивные сиденья и заниженная подвеска Hyundai i30 N. Амортизаторы тут адаптивные, поэтому в режиме езды Normal «зубодробильность» отсутствует.

По багажнику: вполне неплохие 395 литров и 1301 литр с откинутой спинкой дивана. Под полом конечно докатка.

Салон Hyundai I30 2020

Интерьер Hyundai I30 2020 сохраняет корпоративный стиль производителя и выглядит достаточно роскошно. Разработчики предусмотрели полный пакет оснащения для безопасной и комфортной эксплуатации машины.

С учетом комплектации дизайн передней панели отличается. В базовой версии появится 5-дюймовый монохромный экран мультимедиа, а в более продвинутых – 5 или 8-дюймовый монитор мультимедийного пакета с сенсорным управлением. Он размещается в центральной части над панелью и напоминает планшет.

В качестве основы для штатной мультимедиа используются платформы Apple CarPlay и Android Auto. Подобная интеграция позволит водителю подключаться к автомобилю через смартфон с соответствующей операционной системой и передавать данные с мобильного устройства на дисплей.

Чтобы управление аудиотехникой и «мультимедийкой» было максимально удобным, производитель установил по разные стороны экрана соответствующие кнопки.

Под центральной консолью находится 2 воздуховода, индикация ремней и подушек безопасности пассажира спереди, а также площадка для регулировки настроек штатной климатической системы. Переход между центральной панелью и тоннелем выглядит органично, что обусловлено наличием массивной заглушки. Под ней спрятан USB-разъем для зарядки мобильных устройств, выход 3,5 мм, розетка на 12V от бортовой сети, а еще платформа беспроводной зарядки класса Qi (будет устанавливаться в топовых модификациях Hyundai I30 2020).

В начале тоннеля присутствует селектор трансмиссии. Возле рычага предусмотрены клавиши активации подогрева передних посадочных мест и руля, а также системы стабилизации и парковочного ассистента.

Передвигаясь по тоннелю дальше, можно увидеть несколько подстаканников, кнопку электромеханического стояночного тормоза и быстрого доступа к камере. Конструкция завершается среднеразмерным подлокотником и площадкой для размещения смартфона. На обратной стороне предусмотрено 2 воздуховода, USB-разъем и розетка 12V.

Кресла в Hyundai I30 2020 сохранили корпоративный стиль южнокорейского автоконцерна. Они обладают качественной боковой поддержкой, эргономичными подголовниками и мягкой посадочной поверхностью.

Регулировка положения бывает электронной или механической (в зависимости от модификации авто). По умолчанию во всех комплектациях появится подогрев переднего ряда кресел.

На заднем диване может комфортно разместиться до трех взрослых пассажиров, включая людей с ростом до 190 см. Каждому из них предоставляется удобный подголовник. В центральной части спинки есть подлокотник и несколько подстаканников.

Обшивка салона выполнена элегантной тканью с кожаными вставками по периметру. В топовой версии есть комбинированная отделка с элементами из кожи и ткани.

Палитра расцветок интерьера представлена следующими тонами:

  • черный;
  • бордовый;
  • черно-серый.

Насколько ты быстрый?

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 353 H*m 6,4 сек. 250 км/ч 4
Бензин 2.0 л 275 л.с. 353 H*m 6,1 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Вопрос относится не только к автомобилю, а еще к покупателю, потому что предложено две версии мотора.

  1. Базовая комплектация Sport оснащена 2-литровым двигателем G4KH серии Theta с турбонаддувом. Мощность составляет 249 лошадиных сил и 353 H*m крутящего момента. По динамике получается 6,4 секунды и 250 км/ч максимальной скорости.
  2. Топовая версия Ultimate получает доработанный это же двигатель, правда с увеличенной мощностью до 275 лошадей при том же моменте. Динамически скидывается 0,3 секунды, а максимальная скорость также ограничена 250 км/ч.

Кстати, этот двигатель ставится Южно-корейским Hyundai Santa Fe.

Работает мотор отлично, тянет прекрасно, правда в спокойном режиме маловато момента снизу. Для спортивных ощущений оставили только 6-ступенчатую механику. Плюс добавлены современны технологии скорости – Launch Control.

И вот здесь возникают вопрос «какой мотор выбрать»? Второй двигатель i30 N попадает под дорогой налог, а взять базовый и добавить 26 л.с. самостоятельно можно, но все преимущества версии Ultimate вы не получите.

Зачем он нужен?

Опять же вопрос можно рассмотреть с позиции покупателя и производителя. Начнем с первых и тут реально много доводов за и против. Если вам хочется относительно недорогой скорости, то это первый фактор и наверно единственный. В остальном это тот же простой автомобиль, альтернатива которого разве МИНИ Купер.

Производителю вряд ли нужна такая машина для заработка денег, у них и с другими прекрасно получается. Скорее всего дело в имидже, который N-серия должна поднять и сделать Hyundai более уважаемым для всех. Хотя, возможно корейцы целятся в создание известности и фанатизма «Энки» такой же, как у «Эмки». Hyundai i30 N – первый шаг в эту сторону!

Комплектации и цены Хендай ай 30

Что касается габаритов данного аппарата – то здесь тоже произошли изменения. Данный автомобиль С-класса городского типа приобрел формы и размеры, достаточно приближенные к спорткарам. Автомобиль стал немного длиннее и ниже. Длина составляет 4330 мм, в ширину ай 30 1795 мм, а высота уменьшилась до 1455 мм. Тем не менее, колесная база не потерпела никаких изменений, поэтому осталась при своих 2650 мм

Также разработчик уделил внимание багажнику и сделал его немного вместительнее, теперь объем увеличился до комфортных 19 литров. И это еще не все

Подняв спинки второго ряда пассажирских сидений, вы предоставите себе практически 400 литров свободного места, которое придется как нельзя кстати при некоторых перевозках. Конечно, данного объема может не хватить для особо крупных вещей, но не стоит забывать, что данный автомобиль городского типа рассчитан на, как ни странно, городскую езду, где зачастую перевозки сводятся к пакетам с продуктами или нескольким сумкам вещей.

Интересно! Если все же владелец вынужден перевозить нечто, что имеет достаточно большие габариты – не беда. Спинки второго ряда сидений можно также сложить полностью, что даст водителю практически 1320 литров свободного для использования места, что весьма внушительно.

На этом изменения не заканчиваются. Не считая высоты и длины, также изменился вес ай 30, а именно минус целых 28 килограмм. Все благодаря более широкому применению высокопрочной стали, что приводит к неплохому уровню жесткости кузова. А это, в свою очередь, положительно сказывается на общих ощущениях при управлении авто. Платформа осталась та же ‒ в виде передней стойки McPherson и задней многорычажной подвески, но все же перенесла немного изменений и получила немного иные настройки. Также производитель слегка изменил тормозные диски, увеличив их на 8 мм.

Heyday ai 30 полностью соответствует современным стандартам не только благодаря стилю и дизайну, но и комплектации. Данный ребилд стал более уверенным на вид, в первую очередь, внешне благодаря такой массивной, но не грубой радиаторной решетке и агрессивным формам кузова. Силуэт стал более спортивным, стремительным и мускулистым благодаря скошенному под правильным углом лобовому стеклу и рельефным выштамповкам бортиков и капота.

Салон обрадует водителя своей непередаваемой удобностью, хорошей материальной базой отделки и эргономикой. Все нужные и важные элементы управления находятся в удобных местах, поэтому даже самая длительная поездка будет максимально комфортной и удобной. Работа всех функций автомобиля и его элементов настолько слажена и отзывчива, что использование может происходить чуть ли не на интуитивном уровне. Огромное количество нововведений и полезнейших функций и устройств максимально облегчает эксплуатацию данной модели и делают вождение настолько приятным, что сев однажды за руль управления новой Хендай ай 30 – вы уже не сможете от нее отказаться.

На новую Хендай ай 30 цена долго была загадкой, но в итоге все же предстала в прайс-листе уже практически сразу после выхода модели в свет. Таким образом, цены достаточно неустойчивы, но согласно последним данным, стартовая цена в зависимости от модели и сборки, варьируется от 742 000 тысяч рублей до 1 060 000 рублей.

Для Европы

3 поколение, 03.2017 — н.в., Лифтбек

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 T-GDI MT Trend 03.2017 — н.в. G4LD PD
1.4 T-GDI MT N Line 03.2017 — н.в. G4LD PD
1.4 T-GDI MT Style 03.2017 — н.в. G4LD PD
1.4 T-GDI MT Premium 03.2017 — н.в. G4LD PD
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 T-GDI AMT Style 03.2017 — н.в. G4LD PD
1.4 T-GDI AMT N Line 03.2017 — н.в. G4LD PD
1.4 T-GDI AMT Trend 03.2017 — н.в. G4LD PD
1.4 T-GDI AMT Premium 03.2017 — н.в. G4LD PD
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT Trend 03.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi MT Style 03.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi MT N Line 03.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi MT Premium 03.2017 — н.в. PD
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 CRDi AMT Premium 03.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi AMT Trend 03.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi AMT Style 03.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi AMT N Line 03.2017 — н.в. PD
2.0 л, 275 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 T-GDI MT N 03.2017 — н.в. G4KH PD
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 T-GDI MT Select 03.2017 — н.в. G3LC PD
1.0 T-GDI MT Trend 03.2017 — н.в. G3LC PD

3 поколение, 03.2017 — н.в., Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Pure 03.2017 — н.в. G4LC PD
1.4 MT Select 03.2017 — н.в. G4LC PD
1.4 MT Trend 03.2017 — н.в. G4LC PD
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 T-GDI MT Trend 03.2017 — н.в. G4LD PD
1.4 T-GDI MT N Line 03.2017 — н.в. G4LD PD
1.4 T-GDI MT Style 03.2017 — н.в. G4LD PD
1.4 T-GDI MT Premium 03.2017 — н.в. G4LD PD
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 T-GDI AMT Style 03.2017 — н.в. G4LD PD
1.4 T-GDI AMT N Line 03.2017 — н.в. G4LD PD
1.4 T-GDI AMT Trend 03.2017 — н.в. G4LD PD
1.4 T-GDI AMT Premium 03.2017 — н.в. G4LD PD
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT Select 03.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi MT Trend 03.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi MT Style 03.2017 — н.в. PD
1.6 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 CRDi AMT Trend 03.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi AMT Select 03.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi AMT Style 03.2017 — н.в. PD
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT Trend 03.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi MT Style 03.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi MT N Line 03.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi MT Premium 03.2017 — н.в. PD
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 CRDi AMT Premium 03.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi AMT Trend 03.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi AMT Style 03.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi AMT N Line 03.2017 — н.в. PD
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 T-GDI MT Select 03.2017 — н.в. G3LC PD
1.0 T-GDI MT Trend 03.2017 — н.в. G3LC PD

3 поколение, 10.2016 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Pure 01.2017 — н.в. G4LC PD
1.4 MT Select 01.2017 — н.в. G4LC PD
1.4 MT Trend 01.2017 — н.в. G4LC PD
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 T-GDI MT Trend 01.2017 — н.в. G4LD PD
1.4 T-GDI MT N Line 01.2017 — н.в. G4LD PD
1.4 T-GDI MT Style 01.2017 — н.в. G4LD PD
1.4 T-GDI MT Premium 01.2017 — н.в. G4LD PD
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 T-GDI AMT Style 01.2017 — н.в. G4LD PD
1.4 T-GDI AMT N Line 01.2017 — н.в. G4LD PD
1.4 T-GDI AMT Trend 01.2017 — н.в. G4LD PD
1.4 T-GDI AMT Premium 01.2017 — н.в. G4LD PD
1.6 л, 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT Trend 01.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi MT Select 01.2017 — н.в. PD
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT Select 01.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi MT Trend 01.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi MT Style 01.2017 — н.в. PD
1.6 л, 115 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 CRDi AMT Trend 01.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi AMT Select 01.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi AMT Style 01.2017 — н.в. PD
1.6 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT Trend 01.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi MT Style 01.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi MT N Line 01.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi MT Premium 01.2017 — н.в. PD
1.6 л, 136 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.6 CRDi AMT Premium 01.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi AMT Trend 01.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi AMT Style 01.2017 — н.в. PD
1.6 CRDi AMT N Line 01.2017 — н.в. PD
1.0 л, 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.0 T-GDI MT Select 01.2017 — н.в. G3LC PD
1.0 T-GDI MT Trend 01.2017 — н.в. G3LC PD

Интерьер

Стиль оформления модели нового поколения выполнен в ориентире на самые популярные автомобили европейского рынка. В отделке, по сравнению с моделью предыдущего поколения, добавлены более дорогие ткани, кожа, стальные вставки. Основной упор в оформлении салона компакт-кара Хендай ай30 2019-2020 сделан на функциональность и высокотехнологичность.

Приборная панель автомобиля достаточно компактна, но выглядит весьма стильно. Этого удалось достичь благодаря выносу на передний план 5 либо 8-дюймового мультимедийного сенсорного монитора, при помощи которого происходит управление основными функциями автомобиля.

Ниже дисплея расположены дефлекторы и блок, отвечающий за управление системой климат-контроля. Руль в автомобиле является типичной спортивной «баранкой» на три спицы. На нем содержится множество кнопок и элементов управления. А вот приборный щиток содержит минимум информации – на нем установлены спидометр, тахометр и дисплей компьютера.

Ниже блока управления климат-контролем находится ручка КПП, кнопки, отвечающие за включение подогрева сидений, а также небольшой подлокотник.

Передний ряд сидений Хендай спортивный – комфорт и удовольствие от поездки на длинные расстояния. Задние сиденья – стандарт, рассчитаны на 3-х пассажиров, однако, за счет не слишком удачного тоннеля, взрослые пассажиры смогут поместиться там только вдвоем.

Технические характеристики Хендай Ай10

На выбор представлены два двигателя, с 12 и 16 клапанами. Также производитель предлагает на выбор механическую и автоматическую коробки передач. Модель отличается очень экономным расходом топлива. При езде по городу он составляет всего 6,1л., а на просторной загородной трассе опускается до 4-х! Максимальная мощность 12-ти клапанного двигателя – 66лс, а 16-ти клапанного – 87лс. Технические характеристики автомобиля Hyundai I10 делают его отличным выбором в качестве основного автомобиля для большой семьи.

КУЗОВ
Дорожный просвет 149 мм
Максимальный объём багажника 910 л
Высота 1540 мм
Объём багажника от 225 до 910 л
Снаряженная масса 935 кг
Разрешённая масса автопоезда 2105 кг
Колёсная база 2380 мм
Допустимая полная масса 1430 кг
Количество мест 5
Колея передних колёс 1400 мм
Грузоподъёмность 495 кг
Длина 3585 мм
Длина x Ширина x Высота 3 585 x 1 595 x 1 540 мм
Колея задних колёс 1385 мм
Минимальный объём багажника 225 л
Ширина 1595 мм
Колея передних/задних колёс 1 400/1 385 мм
ДВИГАТЕЛЬ
Тип впуска Распределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс. 5500 об/мин
Максимальный крутящий момент 99 Н•м
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 4500 об/мин
Обороты максимальной мощности до 5 500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр 3
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя 1086 см3
Обороты максимального крутящего момента до 4 500 об/мин
Диаметр цилиндра 67 мм
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя 69 л.с.
Ход поршня 77 мм
ТРАНСМИССИЯ
Количество ступеней 4
Коробка передач Автомат
Привод Передний
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, стойки макферсон, пружинная, независимая
Задняя подвеска Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, пружинная, независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объём топливного бака 35 л
Максимальная скорость 149 км/ч
Запас хода от 490 до 710 км
Рекомендуемое топливо Аи-92
Расход топлива в городе 7.2 л/100 км
Экологический стандарт Euro iv
Расход топлива на шоссе 4.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле 5.8 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч 17.1 сек
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота 9.5 м
Усилитель руля Электроусилитель
ДИСКИ ПЕРЕДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
ДИСКИ ЗАДНИЕ
Количество крепёжных отверстий 4
Диаметр расположения отверстий (PCD) 100
Диаметр обода 14
Ширина обода 5,5
ШИНЫ ПЕРЕДНИЕ
Высота профиля шины 60
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 175
ШИНЫ ЗАДНИЕ
Диаметр шины 14
Ширина профиля шины 175
Высота профиля шины 60
ТРАНСМИССИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Привод Передний
Диаметр разворота 9.5 м
Коробка передач Автомат, 4 ст.

Технические характеристики Хендай i30

5-дв. хэтчбек Хендай i30 FD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 FD рестайлинг
Годы производства 2007 — 2010 2010 — 2012
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4245 4245
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1546 1546
Задняя колея, мм 1544 1544
Вес, кг 1268 1193
Рестайлинг 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 340/1250 340/1250
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Универсал Хендай i30 FD

Характеристика Универсал Hyundai i30 FD Универсал Hyundai i30 FD рестайлинг
Годы производства 2007 — 2010 2010 — 2012
Категория C C
Кузов универсал универсал
Платформа
Длина, мм 4475 4475
Ширина, мм 1775 1775
Высота, мм 1520 1565
Колесная база, мм 2700 2700
Клиренс, мм 150 160
Передняя колея, мм 1546 1542
Задняя колея, мм 1544 1540
Вес, кг 1360 1409
Рестайлинг 2010
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 415/1395 340/1200
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

3-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD 3-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4300 4300
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1260 1247
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 378/1316 378/1316
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек Хендай i30 GD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4300 4300
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1470 1470
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1260 1247
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 378/1316 378/1316
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Универсал Хендай i30 GD

Характеристика Универсал Hyundai i30 GD Универсал Hyundai i30 GD рестайлинг
Годы производства 2012 — 2015 2015 — 2017
Категория C C
Кузов универсал универсал
Платформа
Длина, мм 4485 4485
Ширина, мм 1780 1780
Высота, мм 1500 1500
Колесная база, мм 2650 2650
Клиренс, мм 150 150
Передняя колея, мм 1563 1563
Задняя колея, мм 1571 1571
Вес, кг 1423 1321
Рестайлинг 2015
Объём бака, л 53 53
Объём багажника, л 528/1642 528/1642
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

5-дв. хэтчбек Хендай i30 PD

Характеристика 5-дв. хэтчбек Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 4340
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1455
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1342
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 395/1301
Количество дверей 5
Количество мест 5

Лифтбек Хендай i30 PD

Характеристика Лифтбек Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов лифтбек
Платформа
Длина, мм 4455
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1425
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 135
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1242
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 450/1351
Количество дверей 5
Количество мест 5

Универсал Хендай i30 PD

Характеристика Универсал Hyundai i30 PD
Годы производства 2017 — н. в.
Категория C
Кузов универсал
Платформа
Длина, мм 4585
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2650
Клиренс, мм 140
Передняя колея, мм
Задняя колея, мм
Вес, кг 1245
Рестайлинг
Объём бака, л 50
Объём багажника, л 602/1650
Количество дверей 5
Количество мест 5
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector