Nissan tiida 1.6 mt comfort (03.2015 — 05.2016) — технические характеристики

Больше сходства, чем различий

Передняя панель салона – один в один такая же, как в Nissan Sentra. Отличий нет, разве что, отсутствует кнопка дистанционного отпирания двери багажника. Здесь точно такое же ощущение качества сборки и добротности отделочных материалов (упругий пластик верхней части торпедо, вставки из серебристой «плетенки») – и в то же время во всем этом видится какая-то едва уловимая усредненность, стандарт, следование незыблемым канонам. Я лишь мельком видел интерьер «Тииды» первого поколения, и мне кажется, что этот дух усредненности достался новому автомобилю в наследство. Нет, никакого отторжения и даже скуки этот интерьер не навевает, да и вообще та же панель двухзонного климат-контроля (начиная с комплектации Elegance) выглядит отлично и читается даже при ярком солнечном свете. Высокая четкость отличает и комбинацию приборов с белой оцифровкой и легко читаемой индикацией на экране бортового компьютера, который, кстати, присутствует на «Тииде», начиная с версии Welcome. К слову, даже базовый автомобиль оснащается ABS, ESP, фронтальными подушками безопасности и многофункциональным рулевым колесом, регулируемым как по высоте, так и по вылету.

Наряду с передней панелью у новой «Тииды» и «Сентры» одинаковы и сиденья. С той лишь разницей, что у «Сентры» доступна кожаная отделка, а у «Тииды» нет, только замша. Она очень приятна на ощупь, но предлагается только в «верхней» комплектации Tekna, в остальных же версиях — ткань, правда, в разных комбинациях, что выглядит симпатично. Вообще, выяснилось, что в Nissan «пересчитали» позиционирование «Сентры», и теперь она предлагается состоявшимся семейным мужчинам в возрасте от 30 до 50 лет.

Интерьер салона. Рассмотрим поближе

Конструкторы и дизайнеры салона выделяют тот факт, что передние сидения их автомобиля, самые широкие среди всех конкурентов.

Кроме того, водительское сидение оснащено различными настройками, которые позволят вам удобно расположиться.


Салон выполненный в тёмных тонах

Качество материалов в новом Nissan Tiida заметно улучшилось, в обивку добавилась искусственная и натуральная кожа, что сделало интерьер богаче.

Все приборы расположены в соответствии с законами эргономики, и благодаря этому, вам будет очень легко освоиться в салоне машины.

Заднее сидение, кроме того что там можно с лёгкостью разместить трёх взрослых человек, имеет одну особенность. Оно может сдвигаться, как это бывает в минивэнах, скажем дорогой и комфортный Citroen C4 Picasso, и за счёт этого багажник становится больше.

Багажник Ниссан Тиида седан имеет объём 467 литров. Багажное отделение хэтчбека изменяет размер в зависимости от положения кресел. Его объём варьируется от 272 до 463-х литров.

Салон оснащён мультимедийной системой, включающей в себя:

Музыкальный проигрыватель форматов: MP3, CD

  • 6 колонок
  • Бортовой компьютер
  • Цветной монитор
  • Навигатор
  • Подключение устройств по протоколу Bluetooth

В дополнении, в салоне вы найдёте однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, полный элктропакет и, как говорилось выше, очень много места.

Безопасность

Хотя этот автомобиль и не может похвастаться таким количеством систем безопасности, как например, Ниссан Патрол, но и тут есть, на что обратить внимание. Давайте посмотрим, чем же снабдили эту машину инженеры японской корпорации

  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • EBA – система помощи при внезапном торможении
  • ESP – курсовая устойчивость автомобиля
  • 6 подушек безопасности
  • Isofix – крепление для детского кресла

В общем, можно сказать, что безопасность обеспечивается на приемлемом уровне, особенно если принять в расчёт «бюджетность» авто.

Краш тест Ниссан Тиида видео

Обобщим и подведём итоги

Подводя итоги этого обзора Nissan Tiida, хочется отметить, что данный автомобиль имеет очень хорошие показатели и технические характеристики. Кроме того, отзывы о нём также дополняют картину, в целом, хорошей машины.

А уж если присовокупить ещё и стоимость, весь не высокую, то получится очень конкурентоспособная машина, которая сможет потеснить многих соседей по классу.


Хэтчбек — черный цвет, вид сзади

Ниссан Тиида Технические характеристики

Под капотом Tiida ижевского производства обитает 4-цилиндровый алюминиевый «атмосферник» HR16DE объемом 1598 куб. см, который развивает 117 л.с. при 6000 об/мин и 158 Ньютон-метров при 4000 об/мин. Движок разработан альянсом Renault-Nissan еще в 2005-м году — аналогичным агрегатом комплектуются модели Nissan Note, Micra, Juke, Qashqai, Renault Fluence и другие автомобили, а это свидетельствует о том, что двигатель проверенный. Согласно заявлению производителя, он соответствует экологическому стандарту Euro-5 и потребляет в среднем 6,4 л. бензина на 100 км пути.
В паре с мотором работает пятиступенчатая механическая коробка передач, либо опциональная вариаторная трансмиссия. Речь идет о клиноременном вариаторе Xtronic CVT, представленном компаниями Nissan и Jatco в 2009-м году. Первым «Ниссаном», оснащенным подобной трансмиссией, стал компактный кроссовер Juke.

Тип кузова Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Варианты комплектаций Comfort, Elegance,Tekna
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Модель HR16DE
4, рядное
4
Рабочий объем 1598
78х83.6
мощность 81(110)/6000
Максимальный крутящий момент 153/4400
Степень сжатия 10.7
Тип топлива
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Коробка передач 5-ст МТ 4-ст АТ 5-ст МТ 4-ст АТ
3.727 2.861 3.727 2.861
на 2-ой 2.048 1.562 2.048 1.562
на 3-ой 1.393 1.000 1.393 1.000
на 4-ой 1.097 0.697 1.097 0.697
на 5-ой 0.892 0.892
на 6-й-ой
задняя 3.545 2.310 3.545 2.310
главная передач 4.067 4.072 4.067 4.072
привод Передний
Технические характеристики шасси Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Рулевой механизм
Тормозные механизмы
Колесные диски 15×5.5JJ
Шины 195/65R15
Массогабаритные показатели Ниссан Тиида(Макс.) Хетчбэк Cедан
1203/1260 1224/1281 1193/1248 1214/1269
Полная масса Ниссан Тиида 1715
грузоподъемность 512 491 522 870
1200 1000 1200 1000
без тормозов 602 612 597 607
Габаритная длина 4303 4479
Габаритная ширина 1695
Габаритная высота 1525
Колесная база 2603
Колея передних колес 1480
Колея задних колес 1485
52
Динамические технические характеристики Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Расход топлива Nissan Tiida 5-ст МТ 4-ст АТ 5-ст МТ 4-ст АТ
Городской цикл 8.9 10 8.9 10
Загородный цикл 5.7 5.9 5.7 5.9
Комбинированный цикл 6.9 7.4 6.9 7.4
Содержание CO2 в выхлопе 165 178 165 178
Максимальная скорость Nissan Tiida 186 170 186 170
Разгон 0 — 100 км/ч 11.1 12.6 11.1 12.6
Диаметр разворота 10.4

Машина в движении, а также варианты двигателей

Несмотря на не «топовость» автомобиля, на дороге он чувствует себя прекрасно. Технические характеристики проявляются в отлично настроенной подвеске, плавном движении и хорошей управляемости.

Все неровности дороги, эта машина проглатывает так, что водитель не обращает на них никакого внимания. Вместе с тем, даже при резких поворотах, машина не заваливается.

Великолепная обратная связь от колес к рулевому колесу, делает управление простым и надёжным.

Хэтчбек на трассе

Пересмотрев множество отзывов владельцев, мы не нашли никаких особых минусов, кроме неудовлетворительной работы дилеров.

Клиренс Ниссан Тиида равен 165 мм, это, конечно, не слишком большой дорожный просвет, но, по отзывам, его вполне хватает на беспроблемное движение по городским дорогам.

Как седан, так и хэтчбек, по ходовым качествам, вполне схожи, таким образом, вне зависимости от выбранного кузова, вас ожидает надёжный и лёгкий, в управлении, транспорт.

На российский рынок авто поставляется с двумя типами двигателей.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 110 10 5.9
Бензин 1.8 126 10.1 6.5

110 сильный двигатель может комплектоваться как 5-ти ступенчатой механикой, так и 4-х ступенчатым автоматом. А мотор объёмом 1.8 литра комплектуется только с 6-ти ступенчатой МКПП.

Хотя дизельная версия этого автомобиля и существует, но пока она не предназначена для поставок в Россию.

Это авто не показывает очень уж мощной динамики, но оно для этого и не предназначено, до 100 км авто разгоняется за 12.6 секунды.

Объем топливного бака Ниссан Тиида – 52 литра.

Ниссан Тиида тест драйв видео

Адаптация к российским условиям

Для улучшения управляемости российскому Tiida увеличили ходы подвесок, перекалибровали ЭУР, а также изменили настройки пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Как и седан Sentra, хэтчбек оснащается исключительно дисковыми задними тормозами, тогда как в ряде стран предлагаются модификации с барабанными тормозами (как на фото). Кроме того, предназначенный для РФ автомобиль получил увеличенный бачок омывателя и полноразмерное запасное колесо.
Для суровой русской зимы пятидверка подготовлена, к сожалению, не очень хорошо. У нее есть двухступенчатый подогрев кресел, обогрев внешних зеркал и двухзонный климат-контроль, но совсем не предусмотрен подогрев руля и лобового стекла. Клиренс для наших широт посредственный — 155 мм, что, однако, на 18 мм больше, чем у европейского Pulsar. Для ежедневных городских поездок его вполне достаточно.

Размеры и масса Nissan Tiida 2008 для Японии, 1 поколение, хэтчбек, рестайлинг, C11

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.5 AT 15S 4250 x 1695 x 1535 1110 160
1.5 AT 15S plus NAVI HDD 4250 x 1695 x 1535 1120 160
1.5 AT 15S plus NAVI HDD SP 4250 x 1695 x 1535 1120 160
1.5 AT 15S 4250 x 1695 x 1535 1120 160
1.5 AT 15S enchante rotating passenger seat 4250 x 1695 x 1535 1130 160
1.5 AT 15S enchante rotating passenger seat 4250 x 1695 x 1535 1140 160
1.5 AT 15G 4250 x 1695 x 1535 1150 160
1.5 AT 15M 4250 x 1695 x 1535 1150 160
1.5 AT 15M driving helper Autech drive gear type e 4250 x 1695 x 1535 1150 160
1.5 AT 15M SV + Plasma 4250 x 1695 x 1535 1150 160
1.5 AT 15G plus NAVI HDD safety 4250 x 1695 x 1535 1160 160
1.8 CVT 18G 4250 x 1695 x 1535 1160 160
1.5 AT 15M enchante rotating passenger seat 4250 x 1695 x 1535 1170 160
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante rotating passenger seat 4250 x 1695 x 1535 1170 160
1.5 AT 15S enchante slide up passenger seat 4250 x 1695 x 1535 1180 160
1.5 AT 15S plus NAVI HDD enchante slide up passenger seat 4250 x 1695 x 1535 1180 160
1.5 AT 15S plus NAVI HDD SP enchante slide up passenger seat 4250 x 1695 x 1535 1180 160
1.8 MT 18G 4250 x 1695 x 1535 1180 160
1.5 AT 15S enchante slide up passenger seat 4250 x 1695 x 1535 1190 160
1.5 AT 15M enchante slide up passenger seat 4250 x 1695 x 1535 1220 160
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat 4250 x 1695 x 1535 1220 160
1.5 AT 15S FOUR 4WD 4250 x 1695 x 1540 1200 165
1.5 AT 15S FOUR plus NAVI HDD 4WD 4250 x 1695 x 1540 1210 165
1.5 AT 15S FOUR plus NAVI HDD SP 4WD 4250 x 1695 x 1540 1210 165
1.5 AT 15S enchante rotating passenger seat 4WD 4250 x 1695 x 1540 1220 165
1.5 AT 15S FOUR plus NAVI HDD safety 4WD 4250 x 1695 x 1540 1220 165
1.5 AT 15M FOUR 4WD 4250 x 1695 x 1540 1240 165
1.5 AT 15M driving helper Autech drive gear type e 4WD 4250 x 1695 x 1540 1240 165
1.5 AT 15M FOUR SV + Plasma 4WD 4250 x 1695 x 1540 1240 165
1.5 AT 15M enchante rotating passenger seat 4WD 4250 x 1695 x 1540 1260 165
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante rotating passenger seat 4WD 4250 x 1695 x 1540 1260 165
1.5 AT 15S enchante slide up passenger seat 4WD 4250 x 1695 x 1540 1270 165
1.5 AT 15S plus NAVI HDD enchante slide up passenger seat 4WD 4250 x 1695 x 1540 1270 165
1.5 AT 15S plus NAVI HDD SP enchante slide up passenger seat 4WD 4250 x 1695 x 1540 1270 165
1.5 AT 15M enchante slide up passenger seat 4WD 4250 x 1695 x 1540 1310 165
1.5 AT 15M SV + Plasma Enchante slide-up passenger seat 4WD 4250 x 1695 x 1540 1310 165
1.5 CVT Axis 4270 x 1695 x 1535 1160 160
1.5 CVT Axis performance spec 4270 x 1695 x 1535 1160 160
1.5 CVT CVT Axis performance spec SV + Plasma 4270 x 1695 x 1535 1160 160
1.5 CVT Axis SV + Plasma 4270 x 1695 x 1535 1160 160
1.5 CVT Axis plus NAVI HDD 4270 x 1695 x 1535 1170 160
1.5 CVT Axis performance spec plus NAVI HDD 4270 x 1695 x 1535 1170 160
1.8 CVT Axis 4270 x 1695 x 1535 1190 160
1.8 CVT Axis performance spec 4270 x 1695 x 1535 1190 160
1.8 CVT Axis plus NAVI HDD 4270 x 1695 x 1535 1200 160
1.8 CVT Axis performance spec plus NAVI HDD 4270 x 1695 x 1535 1200 160
1.5 CVT Axis 4WD 4270 x 1695 x 1540 1250 165
1.5 CVT Axis performance spec 4WD 4270 x 1695 x 1540 1250 165
1.5 CVT Axis performance spec plus NAVI HDD 4WD 4270 x 1695 x 1540 1250 165
1.5 CVT Axis SV + Plasma 4WD 4270 x 1695 x 1540 1250 165
1.5 CVT Axis plus NAVI HDD 4WD 4270 x 1695 x 1540 1260 165

С дорожным просветом 180 мм

Грузию и Ижевск еще объединяют не самые лучшие, мягко говоря, дороги, которые, как показал наш тест Ниссан Тиида 2015, прекрасно подходят для платформы, с которой мы знакомы по седану Nissan Sentra. Её специально разработали для советских направлений, и со своей задачей ниссановские инженеры справились.

Дорожный просвет у Тииды 180 мм — это здорово! Всеядная подвеска проглотит любые неровности, за это ей можно простить легкий дискомфорт на русском асфальте.

На более легких 16-дюймовых шинах можно мчаться даже по каменистой грунтовке. Как мы ни старались, пробить подвеску — не удалось ни разу.

И выглядит Tiida здорово. Фактически, перед нами европейский Nissan Pulsar, который в максимальной комплектации может похвастаться даже LED-фарами ближнего света, но с более внушительным дорожным просветом и основательно адаптированный для России. Разумеется, усилен аккумулятор, увеличен бачок под омывайку, найдутся и другие характерные для нашего климата обновления.

Конечно, в Европе Pulsar оснащается заметно богаче, но вряд ли все эти опции нам нужны. Какой смысл от системы кругового обзора, если камеры почти всегда будут грязными, да и без них парковаться на хэтчбеке совсем не сложно. А уж про датчики дорожной разметки и говорить не будем: где она дорожная разметка?

В народном хэтчбеке достаточно камеры заднего вида, ну и, на всякий случай, навигации — их предлагают в наиболее дорогих комплектациях.

Интерьер салона. Рассмотрим поближе

Конструкторы и дизайнеры салона выделяют тот факт, что передние сидения их автомобиля, самые широкие среди всех конкурентов.

Кроме того, водительское сидение оснащено различными настройками, которые позволят вам удобно расположиться.

Салон выполненный в тёмных тонах

Качество материалов в новом Nissan Tiida заметно улучшилось, в обивку добавилась искусственная и натуральная кожа, что сделало интерьер богаче.

Все приборы расположены в соответствии с законами эргономики, и благодаря этому, вам будет очень легко освоиться в салоне машины.

Заднее сидение, кроме того что там можно с лёгкостью разместить трёх взрослых человек, имеет одну особенность. Оно может сдвигаться, как это бывает в минивэнах, скажем дорогой и комфортный Citroen C4 Picasso, и за счёт этого багажник становится больше.

Багажник Ниссан Тиида седан имеет объём 467 литров. Багажное отделение хэтчбека изменяет размер в зависимости от положения кресел. Его объём варьируется от 272 до 463-х литров.

Салон оснащён мультимедийной системой, включающей в себя:

Музыкальный проигрыватель форматов: MP3, CD

  • 6 колонок
  • Бортовой компьютер
  • Цветной монитор
  • Навигатор
  • Подключение устройств по протоколу Bluetooth

В дополнении, в салоне вы найдёте однозонный климат-контроль, подогрев передних сидений, полный элктропакет и, как говорилось выше, очень много места.

Технические характеристики Nissan Tiida с двигателем объемом 1.6

Тип кузова Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Варианты комплектаций Comfort, Elegance,Tekna
Количество мест 5
Технические характеристики двигателя Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Модель HR16DE
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1598
Диаметр цилиндра и ход поршня 78х83.6
мощность 81(110)/6000
Максимальный крутящий момент 153/4400
Степень сжатия 10.7
Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом 95
Технические характеристики трансмиссии Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Коробка передач 5-ст МТ 4-ст АТ 5-ст МТ 4-ст АТ
Передаточное отношение на 1-й передаче 3.727 2.861 3.727 2.861
на 2-ой 2.048 1.562 2.048 1.562
на 3-ой 1.393 1.000 1.393 1.000
на 4-ой 1.097 0.697 1.097 0.697
на 5-ой 0.892 0.892
на 6-й-ой
задняя 3.545 2.310 3.545 2.310
главная передач 4.067 4.072 4.067 4.072
привод Передний
Технические характеристики шасси Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Передняя подвеска Независимая, типа Макферсон
Задняя подвеска Торсионная балка
Рулевой механизм Тип «шестерня-рейка» с электроусилителем
Тормозные механизмы Дисковые (передние — вентилируемые)
Колесные диски 15×5.5JJ
Шины 195/65R15
Массогабаритные показатели Ниссан Тиида(Макс.) Хетчбэк Cедан
Cнаряженная масса (мин./макс.) 1203/1260 1224/1281 1193/1248 1214/1269
Полная масса Ниссан Тиида 1715
грузоподъемность   512 491 522 501
нагрузка на переднюю ось 985
нагрузка на заднюю ось 870
масса буксируемого прицепа (с тормозами) 1200 1000 1200 1000
без тормозов 602 612 597 607
вертикальная нагрузка на сцепное устройство 75
Габаритная длина 4303 4479
Габаритная ширина 1695
Габаритная высота 1525
Колесная база 2603
Колея передних колес 1480
Колея задних колес 1485
Объем топливного бака Ниссан Тиида 52
Динамические технические характеристики Ниссан Тиида Хетчбэк Cедан
Расход топлива Nissan Tiida 5-ст МТ 4-ст АТ 5-ст МТ 4-ст АТ
Городской цикл 8.9 10 8.9 10
Загородный цикл 5.7 5.9 5.7 5.9
Комбинированный цикл 6.9 7.4 6.9 7.4
Содержание CO2 в выхлопе 165 178 165 178
Максимальная скорость Nissan Tiida  186 170 186 170
Разгон 0 — 100 км/ч 11.1 12.6 11.1 12.6
Диаметр разворота 10.4

Где собирают Ниссан Тиида?

Первые Ниссан Тиида собраны в Мексике. Именно этот вариант машины был доступен американцам и россиянам. Позже производство модели открыто в других странах: Великобритании, Японии, Таиланде, России.

Сегодня нашим водителям доступны авто отечественной и японской сборки. В России производится модель на , который находится в Ижевске. Именно это предприятие входит в состав холдинга Рено- Ниссан. Функционирует оно достаточно давно и выпускает Ниссан Сентра, база которой лежит в основе и Тииды.

На предприятии работает отдел технического контроля. Он следит за качеством выпускаемых авто. Бракованные машины отправляются на утилизацию. Если зазоры больше тех, что требует стандарт, то можно с уверенностью сказать, что продукт некачественный.

Автомобили для России комплектуются бензиновыми двигателями объемом 1,6 л, мощностью 117 л.с., пятиступенчатым автоматом или бесступенчатым вариатором. Производитель учел особенности отечественных условий эксплуатации. Авто подойдут, как для городской езды, так и дальних поездок.

Багажник просторный и вместительный. В нем можно разместить много необходимых вещей. Выглядит машины современно и привлекательно. Дизайн хорошо продуман. Внутри удобно и красиво. Есть все, что необходимо для комфортной езды: климат-контроль, подогрев сидений, аудиосистема, стеклоподъемники

Особое внимание инженеры уделили системе безопасности. Подвеска мягкая и хорошо переносит неровности на дорожном покрытии

Кроме этого, у модели отличная динамика. Можно быстро обгонять машины не только на трассе, но и в городском потоке. Расход топлива невысокий – 6,4 л на 100 км.

Какой номер вин у российской сборки?

Определить место сборки авто можно по вин номеру. Каждому производителю присваивается свой код. Находится он в нескольких местах:

  1. На панели кузова за моторным щитком;
  2. Под лобовым стеклом;
  3. На правой арке переднего колеса.

Первые две — три позиции номера указывают на изготовителя авто:

  • 3N – Мексика;
  • JN – Япония;
  • SJN – Великобритания;
  • Z8N – Россия.

Вин номер российской сборки выглядит так — Z8N FEAC135315.

Плюсы и минусы российской сборки Nissan Tiida

К достоинствам машины можно отнести::

  • Мягкую и информативную подвеску;
  • Среднее качество отделочных материалов;
  • Надежный и приемистый мотор;
  • Использование отечественных комплектующих.

Выбирая Ниссан Тиида, стоит учитывать и его недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие;
  • На кузове быстро появляются рыжики;
  • Посторонние звуки в салоне;
  • Маленький срок службы подвески.

Заключение.

Ниссан Тиида один из самых надежных автомобилей в своем классе. Несмотря на то, что не отличается изысканностью и ярким внешним видом, владельцы в основном остаются довольны своим выбором. Собирается модель в разных странах. Для России доступны варианты отечественной сборки. Их качество высокое и ни в чем не уступает другим модель. Такие машины учли особенности наших дорог, поэтому способны прослужить намного дольше.

Найдено: 996 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Отличное состояние. 2 бережных владельца. 100% родной пробег. Кондиционер, аудиосистема, подогрев сидерий и зеркал, эл.привод зеркал, ABS, Усилитель рулевого управления, все 4 эл.стеклоподьемника.

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Машина приобреталась в феврале 2014 года. Один владелец. Родной пробег. Комплект летних шин и новых автомобильных чехлов (не установлены) в подарок. Своевременное обслуживание, в наличии все документы. В феврале 2021г. оформлен по.

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Автомобиль в хорошем внешнем и техническом состоянии Своевременное проведение технического обслуживания До конца февраля номера Р *** РР 59rus сохранятся на автомобиле Родной пробег — Кондиционер — Электростеклоподъемники — Штатна.

Выкручиваем мотор

Формально мощности должно хватать, я долгое время ездил на более увесистой Mazda6 со 120-сильным мотором 1,8 и не знал никаких проблем с динамикой. Но тест Ниссан Тиида 2015 проходил на извилистых горных дорожках, и чтобы удержаться в потоке, мотор приходилось буквально выкручивать до звона. Тяга появляется только после 4000 об/мин.

На высоких оборотах может раздражать рык мотора.

Хорошо еще что в паре с механикой мотор крутится почти до 7 тысяч, и, быстро переключая передачи, можно разгоняться весьма уверенно даже с полной загрузкой. Если же никуда не торопиться и смириться со статусом тихохода, то можно здорово экономить топливо, удерживая обороты в пределах 3000. Увы, поймать средний комфортно-динамичный режим мне так и не удалось. Даже с вариатором дозировать разгон очень сложно.

Теоретически, у вариатора есть семь виртуальных передач, но никаких механизмов для управления ими нет. На селекторе имеется кнопочка перехода в спортивный режим, она не дает оборотам мотора падать ниже 2000-2500 об/мин, но этого в любом случае мало для более-менее нормального ускорения.

Также есть режим L, но проку от него не много. К тому же, он лишает водителя возможности тормозить двигателем. Стоит отпустить газ на крутом спуске, и обороты мотора сразу же падают до минимума. На скользких грунтовках так ездить совсем небезопасно.
Порой создается впечатление, что Tiida прошлого поколения, оснащенная старым 4-ступенчатым автоматом, который сейчас перекочевал под капот Datsun Mi-Do , ехала в городских условиях совсем не хуже, а управлять динамикой было даже удобнее. Разве что расход топлива на хэтчбеке прошлого поколения обычно составлял 8-10 литров на сотню, тогда как сейчас он снизился до 6,5-8 литров.

Может быть, когда-нибудь Tiida, а вместе с ней и Sentra, удостоятся проверенного 2-литрового мотора, который мы хорошо знаем по кроссоверам Qashqai и X-Trail. Ну, а там глядишь до нас доберется заряженная версия Pulsar со 190-сильным турбомотором, который ставится, в том числе, на Nissan Juke.

Достойная преемница

Познакомившись в Интернете с отзывами владельцев «Тииды» первого поколения (новую пока никто не купил или еще не успел поделиться впечатлениями), я узнал, что более всего владельцы были недовольны… странноватым дизайном этого автомобиля. Удивительно, как же тогда они решались выбрать его. Ведь никаких реальных преимуществ перед конкурентами японская модель, в общем-то, не имела. Багажник даже у седана был относительно скромным, к тому же петли крышки значительно выступали внутрь, упираясь в поклажу. Подвеска многим казалась жесткой, даже излишне, сиденья не баловали ни комфортом, ни прочным «обхватом» в поворотах. Оставляла желать лучшего вентиляция салона, без «помощи» кондиционера окна постоянно запотевали. Кто-то заметил, что высокий автомобиль заметно «парусит» при боковом ветре. Но в целом все привыкали к своим «железным подружкам» и, как выяснялось, расставались с ними не без сожаления. Некоторые владельцы даже покупали вторую «Тииду», продав первую. Из положительных сторон подчеркивались, прежде всего, общая надежность модели и ее экономичность. Даже в период послепродажной обкатки автомобиль демонстрировал впечатляюще низкий расход топлива.

Пожалуй, новая Tiida, в адрес которой возможно гораздо меньше критики, найдет своего покупателя. Хотя бы из тех, кто владел автомобилем первого поколения, а их было немало, ведь он разошелся по нашей стране в количестве аж 90 тысяч экземпляров. Причем, в это число наверняка не входят праворульные версии, популярные на Дальнем Востоке (среди них есть, кстати, даже полноприводные, использующие в конструкции заднего моста электромотор). Все преимущества новинки налицо, включая дизайн: автомобиль перестал быть забавным оригиналом, а приобрел немного усредненный, но вполне современный и привлекательный внешний вид. Кстати, для ценителей высоты салона: увеличившись в длину и ширину, модель сохранила свою высоту. Так что даже высоким пассажирам упираться головой в потолок не придется.

Осталось только пожелать, чтобы маркетологи добились возможности установки кондиционера на базовую версию. Иначе при цене 838 тысяч рублей она попросту теряет смысл. И еще я предложил бы изменить фактуру руля: сделать его более «шершавым» и «ухватистым», то есть, увеличить толщину. Не думаю, что это сложно или затратно.

Жаль, но увеличить скромный объем багажника гораздо сложнее… Что ж будем встречать «рассвет нового дня» налегке, оставив груз забот в дне вчерашнем. Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage» Издание MotorPage.Ru Фото фото автора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector