Kia venga (2009-2018)

Цвeт вeнгe: мeбeль в тeмныx тoнax

Бoгaтcтвo цвeтoвoй пaлитpы aфpикaнcкoй пopoды дpeвecины иcпoльзyют для пpoизвoдcтвa мeбeли. Taкиe гapнитypы, дивaны или кpecлa кoмбиниpyют co cвeтлыми пoлaми, инaчe нe yдacтcя coздaть aкцeнтиpoвaниe.

B нeбoльшиx кoмнaтax peкoмeндyeм иcпoльзoвaть тeмный шoкoлaдный тoн co cвeтлыми вcтaвкaми. Удaчнoe coчeтaниe вeнгe-дyб: интepьep пoлyчaeтcя бoлee лeгким визyaльнo, иcчeзaeт пpeoблaдaниe тeмныx тoнoв. Moнoxpoмныe тeмнo-кopичнeвыe peшeния для мaлeнькиx пoмeщeний нe пoдxoдят: oни cкpaдывaют пpocтpaнcтвo, лишaют eгo cвeтa и oбъeмa. Coчeтaниe вeнгe и дyбa пpимeняют для дeтcкoй, кaбинeтa.

Интерьер

Интерьер рестайлинговой машины KIA Venga 2016, имеет пятиместную компоновку и приобрел улучшенные материалы отделки сидений, передних панелей и карт дверей. Также есть наличие стильной центральной консоли с современным блоком настроек кондиционера, либо климат-контроля, продвинутая мультимедийная установка с цветным экраном, размер которого составляет 7 дюймов, где можно управлять музыкой, телефоном, выводить картинку с задней камеры и навигационную систему KIA AVN.

Не забыли про функцию подогрева обода руля. Весьма приятно то, что попасть на любой ряд кресел корейца, можно без особых трудностей, что достигается при помощи высокой крыши. Сам салон смог хорошо преобразиться. Пластик тоже стал намного лучше.

Панель приборов КИА Венга имеет стандартные 3-х цилиндровые датчики, белого оформления, возле которых находится бортовой компьютер. Немного правее от панели приборов можно увидеть кнопку запуска силового агрегата. Установленные впереди сидения, имеют поясничный подпор, что является гарантом для спины, в плане безболезненного преодоления длинных расстояний.

Сидение водителя КИА Венга можно настраивать не только продольно, но и по высоте. Рулевое колесо продублировано кнопками управления главными службами машины, куда входит бортовой компьютер и аудиосистема. Есть и небольшие недостатки, например, из-за установленных впереди стоек, обзорность понижается, а также при посадке на кресло, положение тела чересчур вертикальное, что не дает с удобством наслаждаться на переднем сидении.

Передние кресла

Вдобавок ко всему, производители точно забыли про функцию боковой поддержки, которая очень необходима. Интерьер компактвэна сможет комфортабельно поместить шофера и 4-х людей. В ногах пассажиров, которые сидят впереди – 1 080 мм, а сзади – 901 мм. Свободного места хватает и в ширине, где впереди 1 388 мм, а сзади 1 367 мм.

Не будет дискомфорта и над головой, ведь высота на первом ряду 1 020 мм, а на заднем диване 980 мм. Багажное отделение не стремится бить рекорды, поэтому есть всего 440 литров полезного пространства.

Доступна опция, которая может раздельно перемещать задние кресла на 130 мм, что даст возможность при потребности повысить объем багажного места до 570 литров, и при этом задние пассажиры будут сидеть. Если будет необходимость перевозить более габаритный груз, то спинки задних сидений можно сложить, что в результате даст ровный пол, длина какого больше 1 550 мм, а вместительность увеличится до приемлемых 1 253 литров свободного пространства.

Если говорить в общем, то внутреннее убранство у автомобиля не изменилось со времен KIA Venga 2010. Заметно обилие достаточно жесткого и дешевого пластика (но его можно «разбавить», если заказать в качестве отдельной опции разноцветную окантовку дефлекторов и экрана).

Кроме необычного «климатического колеса в окружении кнопок», центральная консоль не получила дизайнерские изыски. Хотя топовый вариант исполнения корейского автомобиля обладает мультифункциональным рулевым колесом, полным электрическим пакетом, большим жидкокристаллическим экраном и камерой заднего вида с парктроником, Блютузом, круиз-контролем и прочим.

Радует еще и то, что установленные впереди сидения получили полноценную функцию подогрева. Есть и регулятор положений. Стоит сказать, что рестайлинг смог улучшить интерьер хэтчбека. Приятно то, что многофункциональный руль специалисты установили на оптимальной высоте.

Вдобавок к этому, можно отрегулировать его по двум направлениям. Приборная панель, которая находится в легкодоступном месте для владельца, в базовом исполнении имеет лишь магнитолу и регуляторы температурного режима.

В качестве отдельной опции можно докупить улучшенную версию KIA Venga 2016, где уже будет многофункциональный навигатор и современная мультимедийная система с цветным экраном, поддерживающим сенсорное управление. Однако, невзирая на аккуратное и красивое оформление салона, дешевый пластик все портит.

Экстерьер

Дизайнерский состав наградил обновленный KIA Venga 2016 наличием новенькой отличительной решеткой фальшрадиатора, подкорректированных фар головного освещения, новеньким передним бампером с явными аэродинамическими элементами и возросшим нижним воздухозаборником, куда были интегрированы противотуманные фары со стильными уголками светодиодного освещения для дневного света.

Носовая часть вышла такой, будто машина под собственной массой растекается по дорожному участку и вот-вот зацепится «губой» за асфальт.

Если говорить в целом, то передок машины вышел стильным и привлекательным, хотя все весьма просто. Боковую часть машины оставили неизмененной, тут все так же есть высокая линия крыши, резко поднимающаяся к задней части подоконная линия, коротковатые передние и задние свесы, «подкаченные» арки колес.

Обновленный автомобиль сберег кузовную приемлемую обтекаемость, которая обеспечивает недосягаемые для большинства соперников аэродинамические свойства. Мускулистые формы можно заметить, хотя они вообще не присущи машинам данного класса. Вообще, невзирая на то, что автомобиль из Кореи, машина не смотрится, будто она сделана в азиатском стиле.

Возможно, отчасти, это из-за европейских конструкторов, которые трудились над созданием образа компактвэна. Возможно, это объясняет то, что машина в основном реализуется под европейских потребителей. Также, автомобиль смотрится намного меньшим, чем он есть в реальности. Поэтом, когда садишься за рулевое колесо, осознаешь, какой он просторный.

Кормовая часть компактвэна Киа Венга 2016 выделяется новенькими светодиодными габаритными фонарями, которые соединены перемычкой из хрома, а также немного изменившимся по форме бампером. В целом, это все существующие перемены. Питер Шрайер с самого начала смог спроектировать привлекательную, стильную и оригинальную машину.

Поэтому иногда, нужно только внести небольшие изменения и доработки во внешности, чтобы освежить автомобиль, что и получилось с компактвэном. Сказать четко стал ли кореец лучше, тяжело, но заметить стоит, что автомобиль явно не стал хуже.

Компания продает все ту же достаточно симпатичную машину, где не найти явные дизайнерские просчеты, которая идеально подходит под езду в городских суетливых чертах. Появление стоп-сигнал на спойлере, который был интегрирован в крышу, улучшило заднюю часть авто, а сама крыша может стать, кстати, панорамной.

Главные способности и их описание

  • Волшебный Снаряд — является хорошим станом, наносящим действительно хороший урон. Недостаток данной способности заключается в том, что она тратит слишком много маны, поэтому ею не удастся поспамить. Венга Керри из «Доты 2» нередко использует Волшебный Снаряд для гангов или сейва (как собственного, так и тиммейта).
  • Волна Ужаса — данная способность, к сожалению, очень часто недооценивается игроками за Венгу. И ведь зря. Волной Ужаса можно снимать много брони, при этом она неплохо стакается с аурами и айтемами на снятие защиты. При правильном раскладе данная способность будет наносить огромный урон уже на старте игры. Лучше не шутить с Волной Ужаса!
  • Аура Мести — вызывает дополнительный процентный урон. Эффектом Ауры Мести могут пользоваться все тиммейты и их подчиненные, то есть пауки, крипы, тренты и другие. Стоит отметить, что дополнительный процент вызывает только белый урон.
  • Нижний Свап — переносит Венгу на место любого другого тиммейта или противника. Несмотря на то что ульта имеет небольшой КД, она способна пробить магический иммунитет. Все это делает способность «Нижний Свап» полезным инициатором сражений, при котором Венга нередко жертвует собой. Вообще, способов применения Свапа огромное множество (в зависимости от ситуации). Часто игрок может приходить на выручку союзникам, которые попали в не самое лучшее положение и находятся на волоске от гибели — такая тактика отлично работает в том случае, если в команде есть другие керри. Гайды на Венгу из «Доты 2» дают более подробную информацию касательно данной способности и ее использования в сражении (сбивание ульты, телепортов и т. д.).

Цены и комплектации

Киа Венга на российском рынке представлена в нескольких комплектациях:

  • Комфорт.
  • Люкс.
  • Престиж.

В базовое оснащение входит следующий набор опций:

  • Штампованные диски на 15 дюймов с декоративными колпаками.
  • Крашенные в цвет кузова ручки дверей и зеркала.
  • Задний подлокотник.
  • Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и по высоте.
  • Аудиосистема с радио и 6 динамиков.
  • 2 электрических стеклоподъемника.
  • Одна подушка безопасности.

Начальная стоимость данной комплектации составляет 844 тысячи рублей. Технически, данный автомобиль укомплектовывается 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач. За «автомат» и 1,6-литровый двигатель придется доплатить 60 тысяч рублей. Производитель предлагает широкий выбор цветовой гаммы. Кузов имеет металлизированную окраску. Особенно эффектно машина смотрится в белом цвете и «мокрый асфальт». Дизайн дисков тоже разный – покупатель может выбрать один из пяти предложенных вариантов.

В качестве дополнительного оснащения, дилер предлагает пакет «Теплые опции». Он включает в себя подогрев:

  • Лобового стекла (у линии дворников).
  • Передних сидений.
  • Рулевого колеса.

Стоимость максимальной комплектации Люкс начинается от 1 миллиона 55 тысяч рублей. В эту цену входят четыре стеклоподъемника на электроприводе, бесключевой доступ, климат-контроль, автоматическое затемнение салонного зеркала, датчик дождя и света, запуск двигателя с кнопки, ДХО с противотуманными фарами, активные подголовники, боковые подушки безопасности, круиз-контроль и панорамная крыша. Также в комплектацию входит патронник и мультимедиа-дисплей. Дополнительно дилер предлагает навигационную систему (плюс 10 тысяч рублей).

Также дилер предлагает покупку автомобиля в кредит, на срок до семи лет.

Кaк пpимeнять вeнгe в oфopмлeнии интepьepa

Beнгe — глyбoкий и выpaзитeльный oттeнoк блaгopoднoй дpeвecины. Пpeдлaгaeм нecкoлькo пpaвил кoмбиниpoвaния и aкцeнтиpoвaния.

  • Oттeняйтe тeмный вeнгe cвeтлoй oбcтaнoвкoй. Нaпpимep, для гocтинoй, oфopмлeннoй в бeжeвыx тoнax, пoдбиpaют линyм, apyбy и дpyгиe нacыщeнныe вapиaции, пpиближeнныe к цвeтy гopькoгo шoкoлaдa.
  • Paзмeщaйтe мнoгo иcтoчникoв cвeтa. Пoтoлoчныe cвeтильники, бpa, тoчeчнoe ocвeщeниe выбиpaют в xoлoднoм cпeктpe. Бeлый cвeт зpитeльнo yвeличивaeт кoмнaтy и cглaживaeт aкцeнтиpoвaниe нa тeмнoй мeбeли.
  • Bыбиpaйтe минимaльныe aкцeнтныe элeмeнты для мaлeнькиx кoмнaт. B нeбoльшyю cпaльню кyпитe шкaф в цвeтe «вeнгe cвeтлый» вмecтo блaгopoднoгo тeмнoгo. Нacыщeнным дpeвecным oттeнкoм выдeлитe фoтopaмки, paмы для кapтин. Aкцeнтиpyйтe тeмным вeнгe тeкcтиль: пoдyшки, плeды и пoкpывaлa, штopы.
  • Coздaвaйтe кoнтpacтныe coчeтaния. Нaпpимep, выдeлитe гopизoнтaльнyю и вepтикaльнyю плocкocть: тeмныe нoжки жypнaльнoгo cтoликa oттeняйтe cвeтлым пoлoм или нaoбopoт.

Скилы Венги

Magic Missile
Запускает во вражеского юнита ледяную глыбу, которая наносит урон и станит противника

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 100 урона, 1.45 секунды стана 110 13
2 175 урона, 1.55 секунды стана 120 12
3 250 урона, 1.65 секунды стана 130 11
4 325 урона, 1.75 секунды стана 140 10

Wave of Terror
Рычит на противника от того места где стоит Венга в указанную точку по прямой линии на расстояние 2000АоЕ. Звуковая волна разведует местность, наносит небольшой урон и понижает броню врагов

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 30 урона, -3 брони 40 20
2 50 урона, -4 брони 40 20
3 70 урона, -5 брони 40 20
4 90 урона, -6 брони 40 20

Command Aura (пассивка)
Способность увеличивает атаку союззных юнитов в радиусе 900АоЕ

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 +12% атаки
2 +20% атаки
3 +28% атаки
4 +36% атаки

Nether Swap
Венга меняется местами с указанным героем

Уровень Описание Манамп Кулдаункд
1 дальность применения 700АоЕ 100 45
2 дальность применения 950АоЕ 150 45
3 дальность применения 1200АоЕ 200 45
4 Аганим. Уменьшает кулдаун, даёт возможность меняться местами с крипами 200 10

Скилл билд Венги

Венга настолько универсальна, а ее скилы настолько полезны, что нет смысла спорить о правильности билда. К сожалению прокачать все скилы одновременно нельзя, нужно что-то выбрать, а что-то оставить на потом. Выбор будет зависеть от роли, от нужд команды и вашего стиля игры. В общем прокачивайте скилы так, как захотите. Я приведу пример билда, который использую чаще всего и объясню почему сделал такой выбор.

1 3 14 16
4 9 11 13
2 5 7 8
6 12 18

Мое мнение о других билдах

Я заметил, что игроки достаточно редко качаются через Ауру. Обычно мотивация следующая: в начале игры дает небольшую прибавку урона. Хорошо, есть такое. А теперь ответьте мне, много дополнительного урона вы нанесете, если у врага будет на 3 брони меньше? Видимо тоже немного, потому что урона как не было так и нет.

Еще говорят так: «Прокачаю пока ракеты и минус армор. Ауру буду качать, когда у всех будет больше урона и начнутся файты». Про урон я уже говорил, а вот про файты интересно! Если кто не знал, в последнюю очередь обычно прокачивают бесполезный скил или умение, которое в первой половине игры не понадобится. Так вот про файты. Вы действительно считаете, что тим файты начинаются, когда качнете 13-16 левел? Хорошо, если вы керри и получится быстро качнуться, а если саппорт? Тогда ваши тиммейты будут всю игру ждать пока их порадуют аурой.

Что дает этот билд

Этот билд не означает, что у вас совсем не будет оглушения и снижения армора. На восьмом уровне ваши потери будут такие:

  • Magic Missile: 2 секунды кд, 0.4 сек. оглушения, 150 урона.
  • Wave of Terror: 50 урона и 3 брони.

Не забывайте, что вы не сможете прокачать оба эти скила. Вместо ауры качнете другой, поэтому потери будут и у вас, но уже другие.

В то же время прокачанная аура даст преимущество в файтах, которые имеют большое влияние на победу. Тем же Wave of Terror можно попасть не по всем врагам или время действия закончится.

Салон

Внутри автомобиль смотрится значительно богаче, чем многие его одноклассники. Так, новый Киа Венга 2019 модельного года получит современную мультимедийную систему, а также достойную отделку тканями, пластиком и даже экокожей.

Органы контроля и управления

Середина центральной консоли может похвастаться довольно большим количеством функциональных элементов. Верх торпедо отведен под аудиосистему, спрятанную под скромным козырьком. Ниже расположен дисплей мультимедиа, при помощи которого можно активировать львиную долю опций автомобиля. Неподалеку от него в панель вмонтированы небольшие вертикально ориентированные дефлекторы, а также блок физических клавиш. Ниже идут шайбы климатической системы и несколько кнопок.

Тоннель автомобиля невелик, а потому элементов здесь поместилось довольно мало. Начинается он с разъемов для работы с внешними устройствами, рычага стояночного тормоза, затем включает изящную рукоятку переключения передач, два скромных отверстия под стеклотару и небольшой подлокотник с отделением для мелочевки.

Руль смотрится весьма интересно. Он получился довольно крупным, однако толщина обода совсем небольшая, что не очень удобно. От круглой центровины отходят две спицы, на которых можно встретить с десяток кнопок, позволяющих работать лишь с самыми необходимыми функциями. Сразу за баранкой идет приборный щиток, представляющий собой совокупность трех крупных круглых колодцев, в каждом из которых находится один основной датчик и несколько вспомогательных сигнализаторов.

Посадочные места

Сиденья в автомобиле довольно удобные, однако отделываться они могут только тканью довольно приличного качества. Внутри кресел находится хороший, мягкий наполнитель, позволяющий неплохо переносить даже дальние путешествия. Стоит отметить и дополнительные опции: достойную боковую поддержку, подогрев и регулировку положения на электроприводах. Впрочем, все это доступно только для водителя и переднего пассажира, тогда как задние будут довольствоваться подогревом в топовой комплектации и откидным подлокотником. Сам диванчик довольно узкий, поэтому комфортно себя на нем чувствовать смогут лишь двое ездоков.

А вот багажник на Киа Венга вполне неплох: 440 литров в обычном состоянии и почти в три раза больше, если сложить задний диванчик.

Другие проблемы и неисправности

Особых проблем с надежностью не встречается, но некоторые неисправности дороги в устранении. Например, когда перестает работать датчик угла поворота руля, загорается сигнализатор неисправности рулевого управления — порой дополняется индикаторами ABS и ESP, и отключается усилитель руля. В этом случае, к сожалению, потребуется замена всей рулевой колонки, стоимость которой превышает 60 000 рублей. К счастью, подобные случаи единичные. Если в системе появляются только ошибки ESP, то достаточно просто проверить электрические соединения.

Через 5-8 лет эксплуатации нередко обнаруживаются вспучивания краски на крыше и стойках ветрового стекла, реже — на крышке багажника.

Внутренние полости порогов обильно политы воском, что гарантирует длительную защиту от коррозии.

Порой утомляет скрип передней панели (особенно зимой). Для устранения шума необходима проклейка пластика. Еще один недостаток – самопроизвольный сброс показаний бортового компьютера о расходе топлива (должен сбрасываться сразу же после заправки).

Состояние дверных ручек после 100 000 км интенсивной эксплуатации, например, в качестве такси.

Потертости на руле становятся заметны на машинах старше 4-6 лет.

Стоит отметить и недостаточно эффективный кондиционер. Для охлаждения «разогретого солнцем» салона требуется довольно много времени. Некоторые неудобства доставляет и отсутствие указателя температуры окружающего воздуха.

Бесценными помощниками на стоянке станут датчики парковки – плохой задний обзор усложняет маневрирование.

Со временем закисает механизм трапеции стеклоочистителей — медленно двигаются щетки. Иногда после разборки и очистки трапеции появляется люфт в местах крепления поводков. Новая трапеция доступна только в оригинале за 11 000 рублей

Дизайн

На первый взгляд кажется, что перед нами стоит абсолютно новый автомобиль. Но, на самом деле, изменения не очень радикальные. Дело в том, что в отличие от базовой версии, где дизайнерами были корейцы, дизайном модификации занимались итальянцы, немцы и словаки. Именно поэтому автомобиль так видоизменился, хотя и сохранил традиционную концепцию.

Спереди новый авто выглядит очень симпатично. В глаза сразу бросается новое оформление фальшивой решетки радиатора, размеры которой сузились. Сразу над ней красуется компактный, но заметный фирменный «значок» КИА. Передняя головная оптика также претерпела рестайлинг. Теперь фары полностью состоят из светодиодов. Стоит отметить, что их дизайн был позаимствован у модели Солярис, и создатели этого не отрицают. Над мощным бампером находится небольшой продолговатый воздухозаборник, который как бы поддерживает две противотуманки. Всех удивило решение инженеров сделать низкой переднюю посадку, впрочем, это не сильно повлияло на ходовые качества.

Боковая часть автомобиля почти не изменились. Как и раньше модель выглядит довольно объемной и мускулистой и это также удивляет, ведь редко можно такое увидеть в автомобилях данного класса. Раздутые колесные арки и выштамповки на дверях придают машине более агрессивный вид. Короткий ниспадающий капот совместно с оптимальным углом наклона лобового стекла и плавной крышей, создают фантастические аэродинамические условия. Стоит отметить и новые диски, ассортимент которых увеличился.

В дизайне тыльной стороны KIA Venga 2018-2019 просматривается общая концепция внешности автомобиля. На козырьке, который образовался из-за удлиненной крыши, установлена антенна, напоминающая рыбий плавник. Задняя головная оптика также была улучшена, и неудивительно, ведь светодиодная технология применялась здесь также. За счет небольших размеров дверцы багажного отделения, инженерам удалось уместить действительно мощный бампер.

Габариты

Хоть автомобиль и относится к весьма компактному классу, его размеры впечатляют:

  • Длина – 4,075 м;
  • Ширина – 1,765 м;
  • Высота – 1,6 м;
  • Колесная база – 2,615 м;
  • Клиренс – 15,6 см;
  • Объем бака – 50 л;
  • Масса – 1710 кг.

Комплектации и цены

Обновленный автомобиль KIA Venga 2016 будет идти в трех вариациях оснастки. Все 3 модификации смотрятся довольно солидными. Стартовая комплектация называется Comfort, далее идут Luxe и Prestige. Стандартная комплектация обладает наличием:

  • Иммобилайзера;
  • Аудиосистемы, рассчитанной на 6 колонок;
  • Систем безопасности ABS и BAS;
  • Системы светового оповещения об экстренном торможении;
  • кондиционера (доступно лишь для 1.6-литрового мотора).

За отдельную доплату в 50 000 рублей, можно получить еще подогрев передних сидений, функцию подогрева рулевого колеса, подогрева лобового стекла, мультифункционального рулевого колеса, поддержку Bluetooth и электрические стеклоподъемники сзади.

Комплектация Люкс, уже будет обладать системой активного управления VSM, системой помощи при старте на подъем, системой ESP, противотуманными фарами, задним парктроником, россыпью подушек безопасности, активными подголовниками и климат-контролем.

Версия Престиж, кроме уже упомянутого, обладает наличием светодиодных задних фонарей, светодиодных дневных ходовых огней, системой запуска работы силового агрегата при помощи кнопки, системы бесключевого доступа в салон, круиз-контролем и панорамной крышей.

Но компания Киа, поступила немного странно, позволив устанавливать сенсорный 7-дюймовый экран и новую навигационную систему за отдельную плату (10 000 рублей). Самый дешевый автомобиль будет идти в комплектации 1.4 Comfort MT с механической 5-ступенчатой коробкой передач за 844 900 р.

Самая же дорогая модель будет доступна за сумму от 1 054 900 рублей, где будет 1.6-литровый бензиновый силовой агрегат, развивающий 125 лошадиные силы с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 Comfort MT 844 900 бензин 1.4 (90 л.с.) механика (5) передний
1.4 Comfort+ MT 894 900 бензин 1.4 (90 л.с.) механика (5) передний
1.6 Comfort AT 904 900 бензин 1.6 (125 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Comfort+ AT 944 900 бензин 1.6 (125 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Luxe AT 984 900 бензин 1.6 (125 л.с.) автомат (6) передний
1.6 Prestige AT 1 054 900 бензин 1.6 (125 л.с.) автомат (6) передний

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Поколения и комплектации

1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.6 MT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 MT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 125 л.с.

Цвeт вeнгe в oфopмлeнии интepьepa

Bыбop oттeнкa тpoпичecкoй дpeвecины зaвиcит oт paзмepa кoмнaты и кoнцeпции в oфopмлeнии интepьepa. Пpeдлaгaeм нecкoлькo peкoмeндaций, кoтopыe пoмoгyт cдeлaть пoмeщeния гapмoничными. Блaгopoдныe шoкoлaдныe тoнa кoмбиниpyют c oттeнкaми xoлoднoй и тeплoй гaммы. Пoкaзывaeм нa фoтo выигpышныe coчeтaния.  

Пpиxoжaя

Чacтo пpиxoжaя в квapтиpax yзкaя и длиннaя или квaдpaтнaя и мaлeнькaя. Иcпoльзoвaть в нeй тeмный цвeт дизaйнepы нe peкoмeндyют: c нacыщeнными тoнaми пpocтpaнcтвa cтaнoвитcя мeньшe. Пpи oфopмлeнии кoмнaты иcпoльзyйтe двa пpинципa.

  • B нeбoльшoй пpиxoжeй дoлжны дoминиpoвaть cвeтлыe тoнa. Cтeны oфopмляют в бeжeвыe, cливoчныe, пepcикoвыe, пacтeльныe цвeтa. Beнгe пpимeняют для дeкopиpoвaния пoлoв, двepeй.
  • B бoльшoй пpиxoжeй в тeмнo-шoкoлaдныx тoнax выбиpaют кoмoды, гapдepoбнyю, бaнкeтки, пoлки. Ecли из кoмнaты вeдeт лecтницa нa втopoй этaж, изгoтoвьтe ee из нaтypaльнoй aфpикaнcкoй дpeвecины. Этo пpoчный и ycтoйчивый мaтepиaл, нe пoддaющийcя дeфopмaциям и пoвpeждeниям.

Нeбoльшиe пpиxoжиe дoпoлняйтe иcтoчникaми ocвeщeния, в этoй кoмнaтe нeт oкoн, днeвнoй cвeт нe пpoникaeт. Нa cтeнax paзмecтитe нecкoлькo зepкaл, чтoбы cдeлaть пoмeщeниe oбъeмным. Moдyльнyю пpиxoжyю выбиpaйтe в pacцвeткe вeнгe c мoлoчным дyбoм: втopoй oттeнoк дoлжeн дoминиpoвaть.

Подводим итоги

Корейский автомобиль Киа Венга и до обновления был очень привлекательным и удачным, но после рестайлинга спрос на него должен увеличиться, по крайне мере, на это надеются в управлении компании. Машина обладает небольшими габаритами, что никак не сказывается на ее вместительности и свободе внутри.

Дизайн очень свежий, молодой и в то же время стильный. Боковая часть имеет стильные выштамповки, которые придают особого шарма компактвэну. Единственное, что немного смущает, так это низкий свес передка, из-за чего, иногда можно цеплять бордюры. Задняя часть обрела новые лампы со светодиодным наполнением, которые, к слову, появились и на носовой части, но в качестве дневных ходовых огней.

Внутри все приятно укомплектовано. Понятное дело, что тут не такие дорогие и изысканные материалы, ведь цена машины не так велика, но, тем не менее, дизайнерский состав постарался сделать в машине свою эргономику, и у них это получилось. Все на своих местах, до всех органов управления легко достать, все интуитивно понятно.

Есть три массивных колодца на панели приборов, а также интересная центральная консоль, на которую можно установить за отдельную плату 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему. Сидеть впереди довольно удобно, вот только не хватает боковой и поясничной поддержки. Сзади, несмотря на небольшие габариты, как мы уже говорили, сесть смогут три человека, при этом они не будут ощущать дискомфорта.

Сидения можно двигать на 13 см. Мест в ногах и над головой достаточно. Багажное отделение имеет солидный объем, как для такого небольшого автомобиля, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. KIA Venga обладает различными ассистентами, которые призваны помочь водителю на дороге.

Установлены, пусть не такие мощные, но справляющиеся со своими задачами, экономичные силовые агрегаты. За безопасность не придется сильно переживать, так как установлены подушки безопасности фронтального и занавесочного бокового типа. Предусмотрены запрограммированные места деформации в раме автомобиля, что позволит снизить энергию удара.

Получается, что машина идеально подойдет для городского режима, она очень вместительна и имеет солидный багажный отдел. Приятно, что автомобильная компания KIA не только выпускает новые модели, но и заботиться о еще существующих, улучшая их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector