Киа спектра или лада приора
Содержание:
- Что лучше кия спектра или приора
- Лада гранта или киа спектра инструкции ремонта
- Моторные характеристики и расход топлива
- Сравнение Kia Spectra с конкурентами
- А есть ли какие-нибудь недостатки
- Сравнение Киа Спектра и ВАЗ Priora
- Сравнение Лада Приора и Киа Спектра
- Что представляет собой Киа Спектра?
- Трансмиссия
- Технические особенности моделей
- Внешний вид автомобиля
Что лучше кия спектра или приора
еще раз повторюсь)Стоит ли брать приору года 9.10- после ваза2112,или лучше кия спектра? Сейчас2112.2007.124 16кл.цветет,состояние чуть лучше среднего.Есть ли кто пересел с 2112-10на приору? Есть ли разница в авто? стоит ли?Или одно и тоже смысла нет?рассматриваю еще (кия спектра8.9 год) иномарки другие дорогие не хочу,были геморой с ними ,дорого в обслуге .что скажите ,что лучше?)
Народ какие диски лучше взять на черный седан
by Adminrive · Published 17.02.2017
- Comments 45
- Pingbacks 0
Если двинарь живой, не гнилой еще и не сыпется , то я бы не стал брать Приору )
Я пересел, не скажу что огромная разница, бери иномарочку если деньги позволяют, спектра же иномарка)
Если с кондером,то конечно есть!
Денис, спектра получше приоры будет?бюджет около 250 примерно,немцов японцев не хочу старых
Денис, спектры все ижевской сборки, я бы не скащал что она иномарка)
Я пересел с 12 на приору, не жалею
Алексей, есть корейская сборка до 2007 вроде
Что выбрать?Устаревший дизайн экстерьера и интерьера(Спектры) но большую надёжность или более менее современный дизайн Приоры, но меньшую надёжность?
Комментарии 114
если выбирать только из этих двух, советую приору, чинить проще и запчасти легче найти!про надежность спектры зайди на форум и почитай что там с движками творится, посмотри сколько дешевый бу двигатель стоит, посмотри сколько жесть стоит, оптика, сам все поймешь!
катался однажды на Спектре с АКПП — это ужос всмысле динамики. Поэтому если Спектру брать, желательно только на ручке. Хотя бы ощущение будет, что разгоняется )) А насчет надежности тут уже все сказано. У меня друг 6 лет катался на Спектре, 160000км накрутил, за это время по гарантии лишь 1 ремонт (с глушаком что-то)
Да.спасибо за совет(особенно дельный)!Много людей пишет.что АКПП у них Фикалистический))Палк рулит!)
Как ни крути, Спектра, как машина, получше всё-таки будет. Но её скучный и унылый дизайн очень уж досаждает… Приора в этом случае побаще корейца. Короче, ТАЗы валят, посоны)))
да откуда в них дизайн, это машины низшего класса ни в одной никакого дизайна нет
современный дизайн приоры?))) не смешите, естественно спектра лучше на порядок!
Если внимательно прочесть вопрос там написано-» БОЛЕЕ МЕНЕЕ современный дизайн Приоры» !Я не утверждаю что он очень современен!
ага, особенно зад от опель вектры б
Да а передок от Киа Маджентис прошлого поколения!Но если вы не ездили на Приоре хотя бы пассажиром, то вы бы увидели что внутреннее убранство у ней лучше чем у Деу Нексия Рено Логан и Симбул!
я ездил и не пассажиром, внутреннее убранство выглядело следующим образом: из 4х сопел печки дуло только из одного, сопла не фиксируются ни в каком положении, печка орет громче двигателя, нет рециркуляции воздуха, речь не о дизайне, а о качестве, я на своей старушке 2 раза привозил в сервис приору на галстуке…этим все сказано)
Спектра, более продуманный автом
ИМХО, что у Спектры что у Приоры — с дизайном проблемы, поэтому логичней выбрать ту что надежней )
Спектру если рассматривать, то только на палке
в этом ценовом диапазоне и возрасте все только на палке смотреть. автоматы ни о чем
Вот честно, не скажу про японцев. Но тут правда как лотерея. Стоимость ремонта палки не сильно отличается от контракта ( если на палку оригинал все ставить), много знакомых у кого 20 летние японцы и заводские коробки автоматы. Без ремонта.
я ж уточнил что машина в каком ценовом и временном диапазоне. я не спорю что у марковок и иже с ними автомат еще меня переживет
Товарищь на сперктре катается, хорошая машинка… Серьезныйх поломок небыло, пробег у него более 90тыс.
а приора 2 вроде говорят нормальная, на спектре не ездил не знаю
Конечно спектра! Как вообще можно платить за жигули более 150т.р. не понимаю)
цифру 1 лишнюю написал)
лучше мерин без мотора — чем люксовая приора. Просьба не ругаться. К приоре нормально отнощусь.
У меня приора и ездил на спектре, конечно спектра лучше, но… Спектры максимум 10 года и то их мало, в основном 08-09 года с пробегами 100 + … Ценник на то что не убито 250-300 т (это по Москве)… 300 т — это годовалая приора с еще оставшейся 2 у летней гарантией и их полно! Думаю лучше поискать сначала спектру, может найдешь достойный вариант, если нет то Приорик, многие их уже с полной ШВИ продают где ничего не скрипит. Лучше брать седан.
Лада гранта или киа спектра инструкции ремонта
Показов: 2154
Дата выхода: 03. 09. 2015 года
Ответ автовладельца по имени Коррадо: Вполне достойная эргономика, хотя водительское сиденье требует “доработки рашпилем”, внушительный запас по грузоподъёмности – при o-o-очень небольших вложениях – некоторые “герои” и по 5 тонн возят, но мне вполне хватает 2,5.., обалденная надёжность и ремонтопригодность – практически “на коленке” или за вполне приемлемые деньги и “в любом колхозе”!!!Более 750 тыкил БЕЗ “капиталки” – только замена поршней на более “полные” и колец – ИМХО – что-то “говорят”!Ho !!! …все достоинства имеют место быть при “прямых руках”, растущих HE “из Ж…”, ОТСУТСТВИИ лени и, самое главное – наличии “сала в голове”!!! Что означает – HE ЖЛОБЬТЕСЬ на “расходниках”!!! Лично моя “Каза” сразу после окончания “гарантии” “подсела” на “синтетику” “Хадо” 5w-50. Меняю через 25ткм c промежуточной заменой масляного фильтра через 9, 8, 8ткм. B “коробке” – тоже “синтетика”. 75w-140. Бренд не принципиален – что найдёте. У меня наиболее доступен “Равенол”. Меняю через 150-200тыкил. B “мосте” – минералка “Хадо” – 85w-140 c заменой через 100 тыкил.Основное “питание” – пропан, распределённый впрыск! У меня – ещё II-го поколения, хотя сейчас есть уже VI-e… Впрыск ЖИДКОЙ “фазы” – т.e. БЕЗ редуктора-испарителя!!! ХОЧУ-У-У!!! …но поздно… (((
Категория: Техническое обслуживание
Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3726, ширина — 1100, высота — 1632 мм. Колесная база составляет 2154 мм. Дорожный просвет 214 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.
Выложил админ: по просьбе Израильа
Оригинальное название: Ладо-н грант киа ?ль спектрвл?
Продолжительность: 6:20
Качество: DTVRip
Смех в теме: Письмо из детского спортлагеря:”Дорогие родители,живу я хорошо.Вчера у нас были соревнования по боксу.Зубную щетку,пасту и другие ненужные предметы высылаю домой”.
Моторные характеристики и расход топлива
Киа Рио комплектуется моторами со следующими характеристиками (показатели даны для МКПП):
- 1,4 л. 107 л.с. Развивает максимальную скорость 190 км/ч, а первую сотню выдает за 11,5 секунд. Максимальный крутящий момент – 135 Нм при 5000 оборотах/минуту. Потребляет 5,9 л/ 100 км в смешанном цикле.
- 1,6 л. 123 л.с. Также развивает максимум до 190 км/ч, а вот 100 км/ч набирает за 10,3 секунды. Максимальный крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах за минуту. Потребляет 6,4 л /100 км в смешанном цикле.
Характеристики двигателей на Приоре Рестайлинг таковы:
- 1,6 л. 87 л.с. Развивает максимальную скорость 176 км/ч, а первую сотню выдает за 12,5 секунд. Максимальный крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах за минуту. Потребляет 7,3 л / 100 км в смешанном цикле.
- 98 л.с — 126 мотор, самый распространенный, расход 8-9 по городу, 7 по трассе.
- 1,6 л. 106 л.с. Развивает максимальную скорость 183 км/ч, а первую сотню выдает за 11,5 секунд. Максимальный крутящий момент – 148 Нм при 4200 оборотах за минуту. Потребляет 6,8 л на 100 км в смешанном цикле.
- 1,8 л. 123 л.с. Развивает максимальную скорость 190 км/ч, а первую сотню выдает за 10 секунд. Максимальный крутящий момент – 165 Нм при 4000 оборотах за минуту. Потребляет 5,9 л / 100 км в смешанном цикле.
Сравнение Kia Spectra с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Kia Spectra
Полный список сравнения с Kia Spectra
Kia Spectra и Hyundai Accent
Kia Spectra и Лада Приора
Kia Spectra и Chevrolet Lacetti
Kia Spectra и Renault Logan
Kia Spectra и Daewoo Nexia
Kia Spectra и Mitsubishi Lancer
Kia Spectra и Nissan Almera
Kia Spectra и Hyundai Elantra
Kia Spectra и Лада Калина
Kia Spectra и Chevrolet Lanos
Kia Spectra и Peugeot 206
Kia Spectra и Kia Rio
Kia Spectra и Renault Laguna
Kia Spectra и Peugeot 307
Kia Spectra и Лада Гранта
Kia Spectra и Fiat Albea
Kia Spectra и Nissan Almera Classic
Kia Spectra и Kia Shuma
Kia Spectra и Chevrolet Aveo
Kia Spectra и Ford Focus
Kia Spectra и Skoda Fabia
Kia Spectra и Mazda 626
Kia Spectra и Hyundai Sonata
Kia Spectra и Renault Symbol
Kia Spectra и Renault Megane
Kia Spectra и Daihatsu Boon
Kia Spectra и Лада 2110
Kia Spectra и Chevrolet Cruze
Kia Spectra и Volkswagen Passat
А есть ли какие-нибудь недостатки
Никто не говорит, что седан идеален во всех отношениях. При огромном количестве достоинств, отмеченных выше, он имеет несколько характерных недостатков, которые необходимо осветить.
Владельцы задаются вопросом, где находится номер двигателя КИА Спектра 1.6? Действительно, найти его непросто. Он располагается на небольшом выступе за цилиндрами. Для его обнаружения необходимо снять фальш-крышку и заглянуть за двигатель. Подлезть туда довольно трудно, поскольку мешает система впрыска топлива. Это не столь значительный минус, но списывать его со счетов не следует.
Существуют жалобы владельцев на полное отсутствие шумоизоляции. Здесь действительно сказывается конструкторский просчет KIA Motors: непонятно, почему инженеры не снабдили автомобиль специальными прокладками и уплотнителями.
Есть и другие минусы КИА Спектра (2008), о которых необходимо упомянуть. Штатные стойки (причем как передние, так и задние) работаю на отбой, поэтому их рекомендуется заменить как можно скорее.
Задние пассажиры очень часто жалуются на замерзание ног в холодное время года. Эта проблема связана с тем, что в салоне отсутствуют воздуховоды, идущие к ногам. Здесь опять-таки непонятно, почему конструкторы не предусмотрели их, но факт остается фактом.
Сравнение Киа Спектра и ВАЗ Priora
Что лучше выбрать — Киа Спектру или все же Ладу Приору?
Интерьер седана также не блещет роскошью, но отличается хорошо продуманной эргономикой. У всех машин линейки очень комфортный салон со складной спинкой задних кресел, мягкие велюровые сидения с хорошей боковой поддержкой. Разные модификации Спектра получили 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2 лада приора или киа спектра. Бюджетный 5-местный седан имеет независимую подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости.
В базовой комплектации есть гидроусилитель, электроподъемники стекол, преднатяжение ремней, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер и аудиоподготовка.
В более продвинутых комплектациях есть подогрев зеркал и заднего стекла, противотуманки и ABS. Лада Приора 4-дверная серийная Lada Priora увидела свет в году. На первых модификациях был установлен клапанный мотор 1,6 лада приора или киа спектра. Немного позже в продажу поступила 8-клапанная Приора. Сегодня автолюбители могут выбирать между клапанными хэтчбэком и седаном мощностью 98 и л.
Что лучше Киа Спектра или ВАЗ Priora
Приора имеет приятный глазу, стильный дизайн. Интерьер очень хорошо продуман в мельчайших деталях.
На подлокотнике двери со стороны водителя расположены кнопки управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал. Люкс-комплектация оснащена кондиционером, двумя подушками безопасности, преднатяжителями, подогревом зеркал, противотуманками и датчиками парктроника.
Этот факт отмечают все водители.
Приору оснастили новыми деталями ходовой части, в частности изменили пружины, поставили задний стабилизатор и увеличили передний. В результате автомобиль стал двигаться плавнее и устойчивее, но всё-равно трудно сравнить её ходовые качества с показателями автомобиля Киа Спектра, которая в плане комфорта превосходит Ладу.
Если сравнивать цены этих автомобилей, то можно сказать, что базовая Спектра стоит дороже на 50 тысяч рублей, чем такого же уровня оснащения Приора. Гарантия на автомобили составляет одинаковые три года, правда, по километражу гарантийный срок Спектры рассчитан на тыс.
На сегодняшний день вы можете укомплектовать любой российский автомобиль разнообразными наборами опций, затратив при этом большое количество денег. Однако, если всё же для вас важен комфорт передвижения на авто, то лучше отдать сразу сумму крупнее и купить для себя более качественную и надёжную иномарку.
Киа Спектра прекрасно сочетает в себе качество и комфорт, и притом дороже всего лишь лада приора или киа спектра 50 тысяч рублей.
Зато, купив её, вы приобретаете нечто большее. Багажник также меньше, отделка неряшливая, мест для мелочей, которые всегда в машине вроде огнетушителя, знака аварийной остановки и буксирного троса нет, как нет и ручки изнутри крышки.
Тут недокручено, там отваливается, здесь зудит…и настроение испорчено. Приора или Спектра? Лучше вторая.
Теперь о ездовых свойствах данных автомобилей. Киа Спектра оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра мощностью и лошадиных сил соответственно. Данные моторы неплохо показали себя в российских условиях и не имеют суперсовременной начинки.
Сравнение Лада Приора и Киа Спектра
К числу тех популярных в народе автомобилей, которые собираются на отечественных предприятиях, специалисты относят модели Lada Priora и Kia Spectra. У них немало схожего по техническим характеристикам, функциональным особенностям, однако есть и своеобразные отличия. Обо всём этом пойдёт речь в настоящем материале, рассчитанном на широкий круг автомобилистов. Представленные оценки, рекомендации помогут им сделать оптимальный выбор при покупке одной из этих машин.
Выбор автомобиля: Lada Priora или Kia Spectra?
Технические особенности моделей
В техническом плане оба автомобиля за годы испытаний неплохо проявили себя на далеко не идеальных отечественных дорогах, отличаясь завидной практичностью, хорошей комфортностью, безотказностью, за что многие водители с уважением называют их «трудягами. Оба они являют собой 4-дверчатые седаны с передним приводом. Базовая комплектация предусматривает гидроусилители, наличие электроподъёмников стекол, предусмотрены подогрев заднего стекла и зеркал, противотуманные устройства, прочие приспособления. В то же время специалисты подчеркивают их недостаточную шумоизоляцию, особенно на больших оборотах двигателя.
Салон и багажник
Внешне салоны этих моделей чем-то особенным не отличаются. Они довольно комфортны, задник кресла имеют складную спинку. У автомобилей мягкие удобные сидения из велюра с неплохой боковой поддержкой, отлично работают кондиционеры, уютно при низкой температуре вплоть до сильных морозов. Объём багажника у Kia Spectra – 440 литров, у её соперницы Лада Приора – 430 литров.
Двигатели и трансмиссии
У базовых моделей этих автомобилей схожие трансмиссии типа МКПП-5, двигатели примерно одинакового объема (1594-1596 кубических сантиметров) работают на бензине марки АИ-95. Однако мотор Kia Spectra может развивать большую мощность: у него 101 лошадиная сила против 80 лошадиных сил у оппонента, соответственно, большего размера и бак для горючего, объём которого составляет 50 литров (у Лада Приора – 43 литра).
Динамика и расход топлива
Сравнение возможностей этих автомашин в плане динамики движения показывает, что Лада Приора способна быстрее набирать скорость, чем ее конкурент Kia: у нее время разбега с места до скорости в 100 километров в час составляет 11,5 секунд, тогда как у Kia для этого потребуется 12,6 секунд. Отличаются машины также расходом топлива на пробег в 100 километров: у Kia для этого нужно 10,2 литра горючего, а у Лада – лишь 7,6 литров.
Управляемость и безопасность
С точки зрения управляемости оба автомобиля – примерно на одном уровне, демонстрируя довольно хорошую маневренность, устойчивость. То же самое касается также немаловажных вопросов безопасности водителя и пассажиров: они также решены неплохо.
Стоимость обслуживания
Если сравнить автомобили по стоимости их обслуживания, она окажется примерно одного порядка. Это объясняется тем, что обе машины являют собой образец авто среднего класса, собираются на отечественных предприятиях, вследствие чего с их обслуживанием, равно как и поиском нужных для ремонта узловых запчастей, проблем, как правило, не возникает.
Какой машине отдать предпочтение
Итак, следует подвести итог, что выбрать и которому из двух рассматриваемых в статье автомобилей лучше отдать предпочтение. Интегральная оценка предыдущих изложений позволяет сделать вывод о том, что они по своему дизайну, комфорту и подавляющему большинству функциональных характеристик, возможностей примерно равноценны.
А вот в плане экономичности небольшой перевес всё же имеет Лада Приора, поскольку у неё меньше расход топлива. Однако окончательный вывод делайте сами, исходя из своих собственных вкусов, потребностей.
В свою очередь, искренне желаем вам, чтобы он был правильным и купленный вами автомобиль радовал своей безотказностью, комфортом многие годы!
Что представляет собой Киа Спектра?
Для ознакомления с внешним видом и техническими параметрами проведем тест-драйв Киа Спектра.
Эта модель автомобиля не такая уж и маленькая, как может показаться на первый взгляд. Длина Спектры лишь немного меньше (на 10 мм) от BMW-3
Если заглянуть в салон машины, то здесь нет ничего особенного. Все очень функционально и просто. Что касается центральной панели, то она очень мрачная и пустая. На ней расположены все приборы, за которыми нужно следить за работой автомобиля. Место для магнитолы есть, но сама она отсутствует. Панель приборов выполнена в старом стиле, что очень неудобно. Она имеет показатели как в милях так и в км/ч, это осталось еще от американского прошлого данного транспортного средства. Большое количество информационных датчиков расположены возле топливных и температурных данных, где им не место. Они должны располагаться на центральной консоли.
Салон Киа Спектра довольно простой и функциональный
Салон автомобиля сделан очень хорошо, причем отлично подогнан пластик. Создается впечатление, что ему здесь самое место, и что он не изменится и через два-три года эксплуатации. Но об этом мы судить не можем, как говорится, время покажет».
Обивка салона сделана из велюра с неплохими узорами. Водительское сиденье имеет подогрев. Поэтому в холодное время года человек, находящийся за рулем, будет чувствовать себя очень комфортно с первых минут вождения. Регулировка сидений отсутствует лифт, но это не мешает чувствовать себя достаточно комфортно. Боковые валики и сидение очень мягкие, зато благодаря этому человек не забывает пристегивать ремни безопасности. Что касается пространства для пассажиров сзади, то здесь без проблем разместятся два человека, ну а если к ним добавить третьего, то им будет очень тесно.
Видеообзор Kia Spectra 2007 года выпуска:
Отдельное внимание уделим руля. Его форма и отделка неудобная, но зато на нем есть гидроусилитель
Водитель, со своего сиденья, имеет очень хороший обзор. Качественно сделали производители и боковые зеркала.
Киа Спектра очень хорошо показывается себя на дороге. Она прекрасно справляется с сугробами, льдом и сугробами. Отлично ведет себя в условиях плохой видимости, а именно при сильном тумане. Это достигается с помощью переднего привода, а также дорожного просвета 154 мм
А так выглядит обновленная версия Киа Спектра EX
Что касается технических характеристик Киа Спектра, так они представлены на русском версии силового агрегата, который имеет объем 1,6 л и мощность — 101 к. с.
На асфальте машина ведет себя отлично, а вот на снежном покрытии возникают проблемы. Бывает, очень трудно тронуться с места на первой передаче без пробуксовки. На Спектре можно почувствовать скорость, ведь она разгоняется до 100 км/ч за 11,6 сек. Мощность двигателя позволяет набрать скорость до 186 км/ч. При этом гул в салоне от работы мотора практически неслышно. Расход топлива находится в пределах 10 литров на 100 км.
Обновленный хэтчбек Киа Спектра 5
Подвески этой модели справляются со своей работой вполне нормально. Конечно, ей далеко до подвесок Audi и BMW. Но они отлично себя показали при езде по трассе и неровностям, а также при переезде через бордюры.
Марка автомобиля: | Kia Spectra |
Страна-производитель: | Россия |
Тип кузова: | седан |
Количество мест: | 4 |
Количество дверей: | 5 |
Объем двигателя, куб. см: | 1594 |
Мощность, л. с./об. мин.: | 101/5500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 186 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 11.6 |
Тип привода: | передний |
КПП: | 5МКПП; 4АКПП |
Тип топлива: | бензин АИ-95 |
Расход на 100 км: | город 8.2; трасса 6.2 |
Длина, мм: | 4510 |
Ширина, мм: | 1720 |
Высота, мм: | 1415 |
Клиренс, мм: | 154 |
Размер шин: | 185/65R14 |
Снаряженная масса, кг: | 1095 |
Полная масса, кг: | 1600 |
Объем топливного бака: | 50 |
После проведения тест-драйва можно выделить плюсы и минусы этой модели.
Плюсы Киа Спектра:
- уютный салон;
- просторный багажник;
- мощный мотор;
- хорошая шумоизоляция;
- отличная обзорность;
- подвеска работает на должном уровне.
Минусы Киа Спектра:
- неудобное расположение значков на панели приборов;
- есть замечания по плавности хода;
- мало места для пассажиров, сидящих сзади.
Видеообзор Киа Спектра российского производства:
https://youtube.com/watch?v=Si48wuiyliU
Трансмиссия
В основном на «Спектре» ижевского производства устанавливалась пятиступенчатая МКПП, коробкой-автоматом такие машины комплектовались реже. «Механика» имеет неплохой ресурс и ломается нечасто, но вечных коробок передач не бывает, и со временем в трансмиссии может появиться гул подшипников. После первой сотни тысяч километров начинают изнашиваться синхронизаторы, из-за этого передачи включаются с хрустом. Корзины и диска сцепления обычно хватает на 100 тыс. км, у них стачиваются накладки диска и лепестки корзины.
АКПП не отличается надёжностью, и потребовать ремонта она может даже на пробеге 30 тыс. км. Есть непроверенная информация, что коробки поставлялись из Китая, особенно часто они выходили из строя на Киа Спектра после 2007 года выпуска. Начиналось всё с того, что автомобиль переставал нормально ехать, а при переводе рычага АКПП в положение «паркинг» в районе коробки раздавались непонятные стуки.
Технические особенности моделей
В техническом плане оба автомобиля за годы испытаний неплохо проявили себя на далеко не идеальных отечественных дорогах, отличаясь завидной практичностью, хорошей комфортностью, безотказностью, за что многие водители с уважением называют их «трудягами. Оба они являют собой 4-дверчатые седаны с передним приводом. Базовая комплектация предусматривает гидроусилители, наличие электроподъёмников стекол, предусмотрены подогрев заднего стекла и зеркал, противотуманные устройства, прочие приспособления. В то же время специалисты подчеркивают их недостаточную шумоизоляцию, особенно на больших оборотах двигателя.
Внешний вид автомобиля
Водители отмечают невызывающий, но стильный вид Киа Спектра. Автомобиль большой как для своего класса, комфортный. Отдельно отмечают и то, что кузов не подвержен коррозии.
Максим: Именно так должен выглядеть бюджетный автомобиль, предназначенный для личного использования. Салон Киа Спектра достаточно просторный. Качество обшивки находится на среднем уровне. Шумоизоляция плохая. Слышно не только мотор, но и все, что происходит за окном. Руль тонкий, придется привыкнуть к такой особенности. На нем есть 2 кнопки подачи звукового сигнала. Панель приборов простая, поэтому предельно понятная.
Владимир: Читая отзывы о Киа Спектра , стал понимать, что не только мне «иномарка» кажется немного недоделанной, несмотря на заявленные технические характеристики. С одной стороны, внутри, в соответствии с ценой, есть все необходимое. С другой — мешает постоянный гул с улицы, поскольку шумоизоляции практически нет. Никаких нареканий по поводу внешнего вида: стильный кузов, четкие линии, органично вписанная оптика.