Лада приора или гранта: что лучше

Сравнение экстерьеров

Традиционно начинаем с внешнего облика. Смотрим на плеяды вариантов, которые предлагаются дизайнерским цехом производителя. Приора сразу вызывает ассоциации с классическим седаном, что незначительно выдает схожесть ее линий с предшественницей. Форме кузова более подойдет определение «традиционной» нежели «современной».

Даже, невзирая на выполненный в 2014 г. рестайлинг, кузов нельзя назвать революционно измененным. Дизайнеры «осчастливили» Приору новыми фарами, бамперами и задними габаритами. Экстерьер улучшился, но не значительно, хотя отзывы большинства владельцев новинки – положительные.

В интерьере уже замечены куда весомее перемены. Чего стоит применение одних только материалов из линейки «soft-look», благодаря которым салон приобрел более богатый вид. Но прежние проблемы не ушли, в числе которых осталась малая по размерам подушка водительского кресла. Отличием Гранты является больший запас места внутри салона. Испортить картину способен лишь пластик приборной доски, обладающий не лучшим качеством.

Об экстерьере следует заметить отдельно. Он достаточно современен и не лишен собственного стиля. Кузов автомобиля порадует стремительными линиями и изящными обводами. Издали модель неотличима от недешевой иномарки.

В данной дисциплине больше преимуществ оказалось у Гранты, но это еще не факт, что лучше именно эта модель.

Моторные характеристики и расход топлива

Дорестайлинговая Приора работает с восьмиклапанными моторами:

Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 81 л.с. Максимальная скорость – 172 км/ч. До сотни разгоняется за 13,5 с. Расход топлива по городу на 100 км – 9,8 л; Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 87 л.с. Максимальная скорость – 176 км/ч. До сотни – 12,6 с. Расход по городу – 8,6 л на 100 км; Двигатель рабочим объемом 1,6 л с мощностью 98 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До 100 км/ч разгонется за 11,5 с. Расход по городу – 9,8 л на 100 км.

Рестайлинговая Приора работает со «старыми» и новыми шестнадцатиклапанными моторами:

«Движок» объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До «сотни» разгоняется за 11,5 секунд. В городском режиме расходует 8,9 л на 100. «Движок» объемом 1,6 литра мощностью 98 л.с. Максимальная скорость – 183 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 11,5 секунд. По городу – 9,1 л за 100. «Движок» объемом 1,6 литра мощностью 123 л.с. Максимум – 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 10 секунд. Расходует 7,2 литра на 100 км в смешанном цикле. Это спортивная версия – Lada Priora Sport.

На дорестайлинговую Гранту ставится:

Двигатель 21116/11186 только с МКПП: 8 клапанов, 87 л. с. (Максимальная скорость – 166 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,4 секунд, городской расход – 9 л на 100), Двигатель 21126 только с АКПП: 16 клапанов, 98 л.сил (Максимальная скорость – 167 км/ч, разгон до 100 км/ч – 13,7 секунд, городской расход – 10,1 л/100 км), Двигатель 21127: 16 клапанов, 106 л. сил., с системой динамического наддува с механикой: Максимальная скорость – 179 км/ч, разгон до 100 км/ч – 10,9 секунд, расход по городу – 8,6 л/100 км;

с «роботом»: Максимальная скорость – 179 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,3 секунд, расход по городу – 9 л/100 км.

На рестайлинговую Гранту ставится:

Двигатель (работает с МКПП) рабочим объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. Максимальная скорость – 171 км/ч, разгон – 11,8 секунд до «сотни», расход по городу 9,1 л на 100 км;

Двигатель (работает с АКПП) рабочим объемом 1,6 л мощностью 98 л.сил. Максимальная скорость – 174 км/ч, разгон – 13,3 секунд до «сотни», расход по городу 9,9 л на 100 км; Двигатель рабочим объемом 1,6 л мощностью 106 л.с. Макс. скорость – 183 км/ч с механикой: разгон до «сотни» – 10,6 секунд, расход по городу – 8,7 л/100 км;

с «роботом»: разгон до 100 «сотни» – 12,1 секунд, расход по городу – 8,7 л/100 км.

Силовые параметры и эстетические данные

За последние несколько лет, АвтоВАЗ выпустил сразу несколько обновлений, для своих автомобилей. Нельзя сказать, что в техническом плане есть прям существенное разнообразие, но ситуация в этом плане, по крайней мере, сдвинулась с мертвой точки. Гранта использует бензиновые двигатели в 1.6 литра, которые обладают двумя и четырьмя клапанами на цилиндрах. Мощность таких автомобилей составила 81 и 120 лошадиных сил. В хэтчбеке не будет возможности воспользоваться самым мощным мотором, из всех имеющихся. Также имеется возможность взять на выбор автомобиль с механической и автоматической коробкой передач.

Автомобиль способен разгонятся до 100 километров в час, за 9.5 секунды, на самом мощном варианте двигателя, и за 13.5 секунд, на автомобиле, работающем на мощности в 81 лошадиную силу. Что касательно Приоры, то относительно недавно, у нее появился еще один тип двигателя. Гораздо более мощный аналог в 1.8 литра, имеет возможность разогнать хэтчбек до 100 километров в час, за 10 секунд. Крутящий момент в данном случае составляет 165 Нм. Благодаря этому двигатель с мощностью в 123 лошадиные силы, может достаточно резво чувствовать себя на дороге. В некоторых ситуациях, ранее крайне не хватало тяги, для комфортной езды.

Без сомнений, автомобиль стоит выбирать, отталкиваясь на общие показатели. Поэтому в данном случае необходимо обязательно взвесить все недостатки и достоинства, каждого автомобиля.

Что касательно Гранты, то она внешне смотрится гораздо более грубо и не эстетично. Больше всего претензий было, как раз таки к заднему виду автомобиля, где багажник выглядит совсем инородным телом. Однако ситуацию значительно поправила Гранта лифтбек. Здесь уже имеется гораздо более интересный и качественный салон, а также есть возможность выбрать несколько вариантов оснащения.

Если говорить об универсале и хэтчбеке Приоры, то они выглядят отлично. Это достаточно практичный вариант авто, который не имеет дутых линий и других необычных элементов. Можно сказать так, что это нестареющая классика.

Устойчивость на дороге, мощность и практичность


Параметры Приоры

ВАЗ Приора весит 1088 кг. Против Калины она может выставить более мощный и резвый движок. Авто на 2 см ниже Калины, при этом почти на 20 см длиннее. У него меньше зеркала, но колесная база шире. Эта разница в весе, форме и габаритах делает Приору намного устойчивее на трассе. На большой скорости она идет достаточно уверенно. Слегка вытянутая, обтекаемая форма придает Приоре больше аэродинамики.

Калина имеет 1,5 м в высоту, форма ее больше способствует сопротивлению воздуха. На поворотах при скорости больше 50 км/ч есть большой риск перевернуться или улететь в кювет. Калина легче, поэтому на высокой скорости ее штормит и бросает из стороны в сторону. Для таких нагрузок она не приспособлена.

В битве Приора против Калины по части практичности вторая одерживает сокрушительную победу. В городском режиме реальный расход топлива у Калины 2 или предыдущей модификации составляет 7,8 л на 100 км. Что касается Лады Приоры, то аппетит у нее заметно больше, расходуется почти 9 л на 100 км.

На вопрос, что маневреннее — Лада Калина или Лада Приора, можно ответить, не садясь за руль любого из этих автомобилей. На компактной Калине легче припарковаться или развернуться в ограниченном пространстве. Радиус разворота у нее меньше, чем у Приоры или Лады 2107, а также любого другого отечественного автомобиля, не считая Оки, конечно.

Приора может конкурировать только по размерам багажника. Его объем варьируется в диапазоне 426-734 л. В этом отношении Калине нечем похвастаться. Объем багажного отделения — всего лишь от 350 до 650 л. Калина универсал менее вместительна даже при условии разложенных сидений.


Под капотом у Приоры

Под капотом Приоры гораздо больше мощности, чем у других легковых автомобилей ВАЗа. Она может выдавать 110 л. с., хотя в техническом паспорте указанно только 96 л. с. По словам производителей, это сделано для того, чтобы снизить транспортный налог для потребителя. Конечно, ВАЗ позаботился о том, чтобы в рестайлинговой версии Лады Калины был более мощный двигатель. В технических характеристиках заявлено целых 106 л. с. Но все это незначительно сказалось на резвости движка.

Приора разгоняется до 100 км/ч за 11,5 сек., а Калине на это потребуется целых 14 сек. На некоторых автомобилях Лада Калина ставят двигатели, идентичные приоровским. Но на практике машина не имеет тех силовых возможностей, которые есть у Приоры. Грузоподъемность у последней тоже намного больше, но легковые автомобили не предназначены для того, чтобы возить груды мешков с цементом, поэтому этот показатель не столь важен. Но если выбирать, какая машина мощнее, Калина 2 или Приора, то однозначно Приора.

Экстерьер, комплектации и интерьер обеих машин

Приора является единственной машиной АвтоВАЗа, выпускаемой в разное время в 4-х типах кузова (включая купе). Любой автолюбитель может выбрать для себя подходящий вариант. Гранта выпускается в седане, с недавних пор появился ее вариант . Таким образом, если автолюбитель предпочитает большие размеры универсала, проблема выбора перед ним не стоит — такого кузова у Гранты пока нет. Внешний вид, по мнению многих, у Приоры тоже лучше.

Она более пропорциональна, 2014 года стала еще и современнее. Это произошло во многом благодаря усовершенствованию передних фар и бамперов. Гранта обладает современным внешним видом, но он простоват. Кроме того, кузов создавался для бюджетного автомобиля, таким он и остался. Это чувствуется по некрашеным бамперам в минимальной комплектации. Таким образом, сравнение по экстерьеру явно не в пользу Лады Гранта.

Однако передние ходовые огни у нее есть в любой комплектации и используются с самого начала выпуска, в то время как у Приоры они появились в 2014 году. Приора и Гранта имеют по три комплектации. У первого автомобиля даже в минимальной — солидный комплект опций, а именно подушка безопасности водителя, атермальные стекла, центральный замок, передние электростеклоподъемники, иммобилайзер и сигнализация.

Кроме того, бамперы Приоры окрашены в цвет кузова. У Гранты в комплектации стандарт они черного цвета, а набор опций более скудный. К наиболее значимым относятся подушка безопасности водителя и единый ключ зажигания и замков дверей. Понятно, что в этой комплектации Приора является явным фаворитом. В комплектации норма разница становится еще существеннее. Гранта по набору опций с трудом дотягивает до Приоры стандарт.

У последней же появляется аудиосистема, климатическая установка, электропривод зеркал и крышки багажника. Внешний вид некоторых модификаций автомобиля уже в этой комплектации улучшен на 14. Однако в комплектации люкс разница между количеством опций если не исчезает полностью, то становится практически незаметной на общем фоне. А между тем цена Приоры в этой комплектации на 10 % выше, чем у Гранты.

Что же выбрать

Как результат, выбор Лада Гранта или Приора не такой уж и простой. В принципе, больше людей отдают предпочтение именно Гранте. Тут и ассортимент двигателей с трансмиссиями побольше, и внешний вид несколько современнее.

Правда, стартовая комплектация немного подкачала, да и внутри салон смотрится немного старовато, но это несущественные проблемы. Приору же выбирают более солидные люди среднего возраста, которые ценят спокойную езду и классический внешний вид автомобиля.

Далее видео про выбор — Лада Гранта или Лада Приора:

Российский автопром всегда ругают, но в рейтингах продаж автомобили ВАЗ находятся в первых строчках. По каким же причинам покупатель прощает недорогие материалы отделки, погрешности в сборке и дизайн? На этот вопрос легко ответить — цена играет важную роль. Ведь за такие деньги европейскую иномарку простого типа купить абсолютно невозможно.

Что лучше — Калина, Гранта или Приора? Чтобы это выяснить, следует провести сравнение данных автомобилей. В 2004 году начали производство автомобиля Лада Калина. Первые Калины выпускались в кузове седан, но затем их стали производить и в кузове хэтчбек, а после стали появляться и универсалы.

Слухи об автомобиле стали ходить еще до момента его выпуска. Автолюбителей информацией практически не баловали. В связи с этим было достаточное количество мифов. Многие автолюбители оценили внешность Калины. Непохожей на другие автомобили ее смог сделать обтекаемый кузов. У нее приятная приборная панель. Центральная консоль оформлена в современном стиле. Шумная работа ДВС — это недостаток модели, как и вибрация рычага КПП.

В 2007 году Приора сменила «десятку», над которой был выполнен глубокий рестайлинг, а затем придумано и новое имя. В Приоре модернизированная коробка передач, новые детали кузова, электроусилитель руля, улучшенная шумоизоляция, новый мотор. Гранта выпускалась сначала, как и Калина, в кузове седан, а затем хэтчбек. У автомобиля имеется три комплектации: стандарт, норма и люкс. Это переднеприводные машины с механической 5-ступенчатой коробкой передач.

Комплектации

Если брать две одинаковые комплектации, то в плане расхода топлива эти модели автомобилей практически не будут различаться. Если вы относитесь к автолюбителям, которым больше по душе автоматическая коробка передач, то, скорее всего, как и многие ваши единомышленники, отдадите свой голос в пользу “Лады Гранты”. Не будем забывать о том, что в “Приоре” нет автоматической коробки переключения скоростей. А плюс это или минус — уже не нам разбираться. Похвастаться обе модели могут тем, что в них есть достаточно надежная, качественно выполненная подвеска. Но, насколько бы надежной она ни была, у “Лады Гранты” она будет все же получше, поскольку на рынке сама модель вышла позднее “Приоры”. А значит, подвеска была разработана конструкторами и инженерами усовершенствованной. Итак, подведем итог. Определенным преимуществом в плане технических характеристик обладает “Гранта”. Но в целом модели различаются между собой несущественно. Поэтому преимущество можно записать не целым баллом, а только половиной. Далее мы рассмотрим, как соотносится стоимость автомобилей в разных комплектациях, чтобы потом дать ответ на вопрос о том, что лучше взять: «Гранту» или «Приору».

О чем думают владельцы?

Отдельным пунктом хочется задержаться на отзывах владельцев, направленных на сравнение Гранты и Приоры. Таковые баталии часто разгораются на сетевых форумах.

Большинство «диванных» критиков предпочитают Гранту, хотя тут же «откатывают назад», побаиваясь ее новизны. По техническим аспектам автомобили почти идентичны, а по экстерьеру пальма первенства заслуженно «на капоте» Гранты.

Есть также категория оппонентов, которые защищают позиции Приоры, мотивируя это надежностью автомобиля.

Но присутствует и каста третьих лиц, которые приобретение «ВАЗовской» модели сравнивают с розыгрышем лотереи, т. е., если повезло, и попался удачный автомобиль, тогда наслаждаешься эксплуатацией. Когда фортуна отвернулась, никакие модификации не в состоянии исправить ситуацию. Просто так нельзя понять что выбрать для себя LADA Granta или LADA Priora?

Сравнительные тест-драйвы

Для того чтобы получить точный ответ на вопрос, что же может предложить старая Приора, гораздо более свежей и обновленной Гранте, необходимо сравнивать автомобили в каждой позиции. Основными параметрами всегда являлись показатели длины, ширины и высоты автомобиля, а также размера колесной базы. В данном случае, ожидаемо, вперед выходит Приора, у которой длина кузова составила 4 метра 35 сантиметров, а размер колесной базы равен 2 метрам 49.2 сантиметрам. У Гранты эти показатели гораздо ниже. В данном случае, длина автомобиля составила 4 метра 26 сантиметров, а колесная база 2 метра 47.6 сантиметров.

Читайте наc:

Несмотря на то, что у Гранты гораздо меньше длина автомобиля, она смогла предоставить ровно столько же пространства для задних пассажиров, что и у Приоры. Благодаря тому, что у Гранты гораздо более совершенное архитектурное построение, она может перевозить и малогабаритные грузы. Автомобиль Гранта с кузовом седан, имеет багажное отделение на 480 литров, а вот Приора может похвастаться лишь 430 литрами свободного пространства. Таким же образом выглядит ситуация и с пяти дверным хэтчбеком, поскольку колесная база в данном случае осталась без изменений.

  • Длина Лады Приоры – 4 метра 21 сантиметр.
  • Багажное отделение – 360 литров.
  • Длина Лады Гранты – 4 метра 24.6 сантиметра.
  • Багажное отделение – 440 литров.

Если судить исключительно по габаритам и пространственным особенностям, то в данном случае, гораздо привлекательней выглядит более новая модель автомобиля. Тесть, Гранта обходит Приору, по всем показателям. Кроме всего прочего, у Гранты имеется гораздо более необычная и интересная внешность.

Несмотря на все это, Приора даже не собирается сдаваться. Ведь у этого автомобиля есть один припрятанный козырь в рукаве, в виде кузова универсал, которого попросту нет у Гранты. Багажное отделение в данном случае уже имеет показатель в 444 литра. Кроме этого имеется возможность сложить задние сиденья и увеличить этот показатель до 777 литров свободного пространства. Это просто идеальный вариант, для людей, которым необходимо часто перевозить малогабаритные грузы, часто ездящим на дачу и на природу. Гранта такого предложить своему покупателю, увы, не может.

Что касательно автомобиля купе на 3 двери, то этот вариант, также имеет своих поклонников и почитателей. Это отличный вариант, для людей, которые любят необычный стиль у автомобилей.

Мое мнение

Сам я на протяжении двух лет был владельцем Приоры. За два года на новой машине я откатал более 30 000 км. В этот период случалось очень много мелких поломок, но за все время она ни разу не встала в пути. Аккумулятор садился один раз, по моей вине — не погасил потолочный светильник.

Исходя из опыта, могу ответить на вопрос какая машина лучше — Лада Гранта или Приора. При приобретении склонился ко второму варианту, из-за большей стоимости. Плюс ко всему, она позиционируется как флагман отечественного автомобилестроения. В ней немного места, но ее смело можно назвать В-классом.

Изначально в создание Приоры была вложена цель улучшить версию 10-ого семейства. А Гранта – это удешевленный вариант Калины, которая заменила Жигули. Это простой бюджетный автомобиль, усовершенствованный под современные дороги.

Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что машина производства ВАЗ – это как лотерея. В каждой модели может попасться удачный или проблемный вариант. Priora – это модель, проверенная десятилетиями, а Granta – более современное авто, собранное по новым технологиям. И, если судить серьезно по техническим характеристикам, то в плане самых последних версий по многим критериям Гранта превосходит Приору, и стоимостью, в том числе, что на сегодня у некоторых является одним из главных критериев выбора.

Чтобы понять какая машина лучше, давайте разберем их по техническим фактам в этой статье. Гранта до 2013, или 14 года, была более бюджетной, чем Приора. Что лучше откровенный бюджетник, или автомобиль с намеком на более высокий класс? Все изменилось с появлением кузова лифтбек. Лада Гранта стала менее бюджетной, или даже с намеком на хорошее закрывание дверей! Приора даже в рестайлинге, не получила таких доработок. Выбирая для себя автомобиль отечественного производства, сразу же выделяются несколько «приглядевшихся» автомобилей.

Приора вплоть до 2020 года изготавливалась в кузовах седан, хэтчбек, универсал и купе. Гранта бывает в кузовах Hatchback, Liftback, sedan или Sport. Приора в кузове лифтбек не выпускалась, и далее придется разобраться, что это за кузов и чем он отличается от стандартного седана. Для сравнения будут взяты Приора в кузовах седан, хэтчбек и универсал и лифтбек Гранта – самые популярные формы кузова этих моделей среди отечественных автолюбителей.

Выбирая -взвешиваются все «за» и «против» по основным параметрам, и только после этого идет сравнение по ценам машин. Люкс у Гранты стоит столько же, сколько стоит Приора базовой комплектации, но и это не должно быть решающим фактором при выборе. Помните, когда дело дойдет до осмотра автомобиля и акта приемки-передачи, многое будет упираться в качество сборки – от партии к партии она разнится, и есть риск нарваться на плохо собранный автомобиль.

Технические характеристики

Критерий, волнующий большинство автолюбителей, покупателей марки. Итак, начнем с оптики. Мнения специалистов разделены на два противоположных лагеря:

  • ВАЗ — 2170: качество дальнего света;
  • Лада – 2190: качество ближнего света.

Победа Приоры подкрепляется автономностью каждого из цоколей в оптике, что удешевляет конструкцию и стоимость в целом.

Багажник

Приора хэтчбек или Гранта лифтбек: неоспоримое преимущество Лада Гранта в объеме багажного отсека. Он составляет 525 литров (700л. в сложенном). В то время как у Приоры лишь 440 литров.

Подвеска

Увеличенный ход рулевой рейки повышает коэффициент управляемости Приоры. Она становится послушней в поворотах, маневрах. Соотношение коэффициентов: 3.1 против 4.1, соответственно.

Гранта наоборот, валкая, идеально подойдет для умеренного стиля вождения. Уже на скорости выше 120 км/ час ощутимы незначительные броски машины, снижение эффективности управления. Речь идет о стоковой комплектации, в «Спорте» характеристики другие.

Двигатель

Особых отличий в силовых установках между Гранта и Приора нет, так как они изготовлены по идентичным технологиям. В комплектации «Спорт» 16-ти клапанный ВАЗ-2190 быстрее, резвее предшественника.Модельный ряд моторов: 82 / 87 / 98 / 106 л.с., последние два с дополнительной шумоизоляцией. Расход горючего в городском цикле на уровне 9 – 10 литров, что в пределах допустимой нормы для такого класса авто.

Трансмиссия

Несмотря на идентичность конструкции КПП ВАЗ-2170 и ВАЗ-2190, последняя обыгрывает в характеристиках. Модернизированный, доработанный вариант ВАЗ-2108 четко и легко включает передачи. К тому, же Гранта оснащается как МКПП, так и АКПП. В Приоре лишь вариант механики.

Цены

На первичном рынке Приора на 60 – 80 тыс. рублей дороже базовой комплектации Лада Гранта. Разница в стоимости Приоры с пробегом от Гранты в пределах 50 – 55 тыс. рублей.

Приора хэтчбек или гранта лифтбек что лучше: однозначного ответа нет, в каждом случае индивидуально.

Для водителей с высоким ростом — Granta идеальный вариант, так как предоставляет больше места, в том числе, на заднем ряде сидений. Приора все еще привлекает мощностью мотора, длительным ресурсом эксплуатации, меньшим количеством недоработок.

Возможно, на совершенствование Granta также потребуется время, и уже через несколько лет она станет фаворитом.

В настоящее время среди населения Российской Федерации большой популярностью пользуются автотранспортные средства, произведенные компанией “Лада”. Это отечественная фирма. Выпускает она немалое количество моделей автомобилей, в связи с чем люди, решившие отдать предпочтение продукции компании, зачастую задаются вопросом о том, «Гранта» или «Приора» — что лучше.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Производство Приоры уже закончилось, но автосалоны продолжают распродавать остатки. Стоимость базовой комплектации без учета скидки – 424 900 рублей, максимальной – 533 400 рублей. Учтите, что скидки могут быть очень серьезными (вплоть до 100 000 рублей), а в подарок может полагаться что-то полезное – страховка или необходимый набор водителя, а также бесплатное обслуживание у дилера на протяжении некоторого периода после покупки.

Стоимость минимальной комплектации Гранты лифтбек – 419 900 рублей, максимальной – 608 800 рублей. Дорестайлинговые версии распродаются по скидке, но не такой серьезной, как у Приоры – рассчитывать на скидку 80 000 рублей хотя бы у одного салона можно.

Гранта против Приоры: сравниваем внешний и внутренний вид

Первое, на что мы обращаем внимание перед покупкой автомобиля — его внешний и внутренний вид. И если, например, сравнить модель с импортными транспортными средствами, то интерьер и экстерьер отечественных автомобилей будет разительно проигрывать, смотреться беднее и скучнее

Если же абстрагироваться от иномарок и говорить про каждую машину конкретно, то Гранта имеет более современный кузов и привлекательный дизайн, нежели ее конкурентка Лада Приора. Причем Приора в базовой комплектации стоит значительно дороже, чем ее соперница. Поэтому в борьбе Приора против Гранты по внешнему виду и внутреннему дизайну выигрывает вторая. И еще один плюс в пользу Гранты — в 2014 году автомобиль стали выпускать в кузове лифтбек (до этого был лишь седан). Смотрится такая версия машины очень презентабельно и современно. Если не видеть шильдик Лада, то Гранта лифтбек вполне может сойти за «иностранца». Приора выпускается в кузове седан, универсал и хетчбек, но автомобили не смотрятся так эффектно, как Гранта лифтбек.

Внешний вид кузова это первое на что обращает внимание покупатель

В 2014 году Лада Приора претерпела рестайлинг. Правда, кузов изменился не радикально. Лада Приора 2014 отличается от предыдущей версии обновленным бампером, решеткой радиатора и видоизмененными фарами. Также авто дополнили новыми светодиодными стоп-сигналами и задними габаритами.

Зато внутри Лада Приора 2014 поменялась разительно. Передняя панель привлекает обновленным дизайном, а в дорогих комплектациях Приоры можно наблюдать круиз-контроль и современную .

Механизм наклона спинки в Лада Приора 2014 также был доработан, он теперь функционирует плавно и четко, как в Гранте. Система подогрева сидений Приоры стала трехрежимной. Под креслами появились пластиковые накладки, закрывающие свободное пространство. В общем, внутри Приора очень преобразилась, снаружи — так себе. И тут только вам решать, согласны ли вы переплачивать за внутреннее убранство салона весьма приличную сумму.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector