Киа соренто 2016 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест драйв

Комплектация Classic

Начальная версия Classic традиционно для корейского производителя предлагает достаточно обширный список стандартного оснащения. В списке оборудования числятся: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, подогревы передних сидений, руля и зеркал заднего вида с электроприводом. Внешний вид кроссовера облагорожен алюминиевыми дисками колес и окраской кузова эмалью с эффектом «металлик». За активную и пассивную безопасность отвечают: система стабилизации ESP, фронтальные и передние боковые подушки, надувные шторки для двух рядов сидений, датчик давления в шинах, противотуманные фары, штатный парктроник, круиз-контроль, помощник на старте в гору, телефонный hands free и bluetooth.

Тест-драйв

С другой стороны, не стоит ожидать от данного агрегата каких-то неординарных результатов. Несмотря на наличие турбины, двухлитровый движком разработчики оснастили новую модель, как небезосновательно предполагают некоторые эксперты, в целях повышения экономичности.

Расход топлива на трассе расходуется не так много – всего 8,7 литров за каждые 100 километров.

Автолюбители, желающие иметь больше мощности, могут обратить внимание на модель с 3,3-литровым мотором. В этом случае следует готовиться не только к уплате транспортного налога, но и к повышенному расходу бензина.. Уже сейчас можно отметить, что новинка будет иметь успех

Ведь он будет удовлетворять требования многих потребителей поскольку Соренто планируют выпускать в пяти- и семиместном вариантах. К тому же, автомобиль будет иметь довольно большой выбор двигателей.  Учитывая сложившиеся тенденции образования цены на продукцию КИА, новая модель имеет замечательный шанс обрести популярность, как на отечественном, так и на мировом рынке. О точной стоимости, а также конкретных сроках выхода кроссовера официальных данных пока что нет

Уже сейчас можно отметить, что новинка будет иметь успех. Ведь он будет удовлетворять требования многих потребителей поскольку Соренто планируют выпускать в пяти- и семиместном вариантах. К тому же, автомобиль будет иметь довольно большой выбор двигателей.  Учитывая сложившиеся тенденции образования цены на продукцию КИА, новая модель имеет замечательный шанс обрести популярность, как на отечественном, так и на мировом рынке. О точной стоимости, а также конкретных сроках выхода кроссовера официальных данных пока что нет.

Итак, многие автолюбители заинтересовались рестайлингом популярнейшей модели — Kia Sorento 2016. Если говорить о модельном ряде, то Соренто занимает почетное место между небольшим Спортейдж и довольно габаритным Мохаве. К слову полюбившаяся многим модели переживает уже свой третий перевыпуск.

Обновленный Соренто прибавил в длине, добавилось свободного места в салоне, в целом автомобиль приобрел более агрессивные очертания. На отечественном рынке это очень востребованная модель, которая заслуживает детального и вдумчивого обзора. Тем более, рассказать есть о чем.

Многие автомобильные эксперты предполагают, что корейская компания сумела создать очень интересный кроссовер, который имеет немалый потенциал получить звание флагманской модели. Ведь он сумел объединить в себе высокую практичность самобытный стиль, и современные технологии.

Технические характеристики

Ввиду того, что уже нынешнее поколение кроссовера имеет современное шасси с McPherson в передней подвеске и многорычажной схемой сзади, технические характеристики нового Киа Соренто Прайм 2016 подверглись глубокой модернизации с измененными точками крепления подрамника и новым расположением амортизаторов в задней подвеске. Нахождение трехрежимного электрического усилителя руля FlexSteer также было изменено. Теперь агрегат находится непосредственно на рейке, а не на валу рулевого управления. Подобные метаморфозы в технических характеристиках позволили одновременно увеличить плавность хода, управляемость и чувствительность рулевого управления. Дополнительно набить цену в номинации «Комфорт» позволят более развитые звукоизолирующие маты в районе трансмиссионного тоннеля и моторного щита. Тест-драйвы производителя показали, что шумоизоляция кроссовера 3-го поколения, по сравнению с предшественником, улучшена на 6%.

Как и у родственного Hyundai Grand Santa Fe, технические характеристики Sorento Prime подразумевают применение 4-цилиндрового турбодизеля объемом 2,2 литра. Правда, на новом Соренто устанавливается модернизированная версия агрегата. Мощность и крутящий момент возросли ненамного: до 200 (+3) л.с. и до 441 (+5) Нм, однако диапазон максимальной тяги увеличен с прежних 1800-2500 об/мин у Santa Fe до 1750-2750 об/мин у Sorento. Вкупе с меньшей снаряженной массой этот факт позволяет Прайму разгоняться до 100 км/ч за 9,6 (-0,7) секунды при том, что средний расход топлива (NEDC) стал ниже: 7,8 (-0,2) литра на 100 км.

Более того, отзывы российских владельцев были услышаны, и теперь на модель с новым кузовом без доплаты можно заказать бензиновый агрегат V6 объёмом 3,3 литра мощностью 249 сил. На радость любителям спортивной динамики разгон кроссовера с таким силовым агрегатом улучшается до 8,2 секунды до сотни, максимальная скорость – до 210 (+7) км/ч, а расплатой служит лишь возросший до 10,5 литра на 100 км средний расход топлива. Технические характеристики трансмиссии бензинового варианта не отличаются от устройства дизельной версии и также подразумевают наличие полного привода с многодисковой муфтой для передачи тяги на задние колеса и 6-ступентчатой автоматической коробки передач.

Если внешность Kia Sorento в новом кузове глубоко преемственна, то дизайн интерьера и качество отделки претерпели более значительные изменения. Изящная передняя панель не только радует глаз, но и позволяет сэкономить дополнительное пространство для водителя и пассажира. В дорогих комплектациях верх передней панели может быть обит кожей, а количество мягкого пластика увеличилось во всех версиях без исключения. Оправдать цену в России призван более обширный список дополнительного оборудования, включающий в себя: систему автоматического открывания двери багажника, камеры кругового обзора и слежения за дорожными знаками и разметкой (4+1 шт.), электронного помощника при перестроениях, а также комплекс устройств, предотвращающих встречное столкновение.

Комплектация Comfort

Для следующей по списку комплектации Comfort в цену Киа Соренто 2021 за 2 309 900 рублей дополнительно войдут: кожаная обивка салона, фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, а также камера заднего вида. В отличие от начальной версии данный вариант поставляется только с полным приводом. Далее в табели о рангах числится комплектация Luxe ценой от 2 439 900 рублей. К имеющемуся оснащению прибавятся: электроприводы регулировок передних сидений и крышки багажника, датчики дождя и света, светодиодное головное освещение и запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом. Кроме того, доплатив 150 тысяч рублей, можно стать владельцем модификации с 199-сильным турбодизелем объемом 2,2 литра и 8-скоростной роботизированной коробкой передач.

Дизайн

  • длина – 4780 мм
  • ширина – 1890 мм
  • высота – 1685 мм
  • колёсная база – 2790 мм
  • дорожный просвет – 195 мм

Кто следит за прогрессивным изменением ряда кроссоверов Киа, поймет, что данные изменения не значительны. Но в чем же тогда секрет дизайна? Ведь новый кузов смотрится богаче и пугает своими «габаритами». Секрет прост. Виной «пугающему» внешнему виду агрессивный и мускулистый стиль авто. Передние фары, явно увеличены в размерах и вытянуты назад, очень сильно завален назад наклон лобового стекла под острым углом, еще более пологая крыша с ярко выраженным крупногабаритным спойлером на конце. А в общем, весь этот обновленный внешний вид добавляет брутальности, но не делает авто грудой неподъемного металла. Как раньше грозно, но по-прежнему спортивно и легко, так и никак иначе можно охарактеризовать новый кузов, не вдаваясь в полемику.

Цвета не удивят и на сей раз. Может быть, оно и к лучшему, ведь фанаты Киа Соренто так привыкли к стандартной цветовой гамме, а значит расстроить их тоже будет сложно. Как и у предшественников, это: черный, белый и светло-коричневый. Без риска в инновационных оттенках и каких-либо новых тонов.

Комплектации и цены

Вариант с дизельным мотором объемом 2.2 литра полноприводным и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом порадует стоимостью в 2 130 000 рублей. Бензиновый двигатель, соответственно, объемом 3.3 литра тут же поднимет цену и кроссовер станет стоить от 2 270 000 рублей. Но и здесь есть одно «но»… Если присмотреться к коплектациям и к опциям, то можно узреть, что функции идентичны при разного рода коплектациях. При том, что базовый уровень идет с пяти местным салоном, остальные с семи. Стоит ли переплачивать – вот в чем вопрос.

Комплектации и цены
Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
Classic 1 600 000 — 1 700 000 бензиновый 2.4 / 175 6AT/6MT передний/полный
New Comfort 1 749 900/1 879 900 бензиновый 2.4 / 175-дизельный 2.2 / 197 6AT полный
New Luxe 1 829 900/1 959 900 бензиновый 2.4 / 175-дизельный 2.2 / 197 6AT полный
New Prestige 1 964 900/2 094 900 бензиновый 2.4 / 175-дизельный 2.2 / 197 6AT полный
New Premium 2 024 900/2 154 900 бензиновый 2.4 / 175-дизельный 2.2 / 197 6AT полный

Внешний вид

В рамках ежегодного автошоу в Сеуле Киа Соренто образца 2021 года продемонстрировал премиальный уровень внешнего оформления и компоновки, в частности, отличную аэродинамику обводов, гармоничное сочетание ступенчатого и волнового рельефа, комфортный салон и увеличенный проём задней двери.

Положительное восприятие кроссовера в самой выигрышной фронтальной проекции формируют:

  • приподнятые рельефные боковины и умеренный наклон капота;
  • серебристая рамка и фирменная конфигурация овальной решётки радиатора;
  • дополненные пунктирными линейками ДХО блоки комбинированной головной оптики.

В нижней части массивного передка внимание концентрируется на увеличенном формате нижнего вентиляционного воздуховода и встроенных в вертикальные диффузоры противотуманных плафонах. Декоративные функции частично возложены на фирменную символику, хромированные накладки боковых воздухозаборников и компактного пластикового обвеса

Стремительно и динамично выглядит Киа Соренто 2021 на рекламных фото в боковой проекции. В поле зрения – декоративные рейлинги слегка наклонной к багажнику крыши, ставшее традиционным сочетание серебристой рамки и чёрных глянцевых стоек трёхэлементного остекления, полуовальные зеркала, а также правильная геометрия обводов колёсных ниш. Внешний антураж дополняет чёрный пластик защитной юбки и фирменный дизайн алюминиевых колёсных дисков.

Спортивно и в некоторой степени агрессивно оформлена тыльная сторона кузова. В классическом кроссоверном стиле просматриваются компоновочные детали фирменного дизайна. В наличии:

  • снабжённый стоповыми огнями узкий спойлерный козырёк;
  • компактное остекление верхней части украшенной ступенчатым рельефом двери багажного отсека;
  • специальная брендовая графика фонарей и дополненные противотуманными плафонами выходные вентиляционные диффузоры.

В комплектации ребристого выступающего бампера присутствует металлопластиковый малогабаритный обвес и выведенный в район правого крыла крупнокалиберный выхлоп.

Расходы на обслуживание

Как и в предыдущем случае, определить точно, во сколько обойдется эксплуатация нового Sorento, сейчас достаточно сложно. Базовый двигатель у корейской модели, согласно замерам, проведенным на дореформенной версии модели, «выхаживает» свыше 250 тысяч километров. Турбодизельный мотор менее надежен, так как его турбина требует прочистки либо замены по прошествии примерно 170 тысяч километров. Во втором случае отдать за ремонт автомобиля придется порядка 40-50 тысяч рублей. Заявлено, что подвеска после смены поколений была усилена. Это может означать, что сравнительно дорогой ремонт ожидает автовладельца после 100-120 тысяч километров.

Технические характеристики

После смены поколений Kia Sorento 2021 года перешел на новую платформу. В рамках модернизации корейские инженеры достаточно глубоко переработали подвеску автомобиля, сохранив ее прежнюю конфигурацию: спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция, по кругу — стабилизаторы поперечной устойчивости. К числу основных изменений, которые затронули Sorento, стоит отнести увеличение размеров автомобиля. Его колесная база теперь достигает 2815 мм при общей длине кузова в 4810 мм. Ширина кроссовера составляет 1900 мм, высота — 1690 мм.

В России корейская модель доступна с двумя двигателями. Стандартно автомобиль оснащается прежним 2,5-литровым безнаддувным агрегатом, который развивает не более 180 л.с. мощности и 232 Н*м крутящего момента. Этому мотору доступна 6-ступенчатая автоматическая КПП. За доплату можно приобрести еще и турбодизельный двигатель на 2,2 литра. Его максимальная мощность не превышает 199 л.с. при тяговом моменте, равном 440 Н*м. В комплекте с турбодизельным мотором предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Также с каждым из двигателей идет подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.

Технические характеристики

Трансмиссия Kia Sorento-2016 представлена как механикой, так и автоматом. И МКПП, и АКПП – 6-ти скоростные. Ходовка изготовлена традиционно, если представить схематично, то это будет: передняя – система Мак Ферсон, задняя – многорычажная схема. Амортизаторы и подрамники помогли авто приобрести недостающий комфорт при движении и сделали его более легким. Kia Sorento-2016 предлагают приобрести как в переднеприводном, так и в полноприводном, а также в 5-ти – и 7-ми местном вариантах.

Габариты

  • Длина – 4685 мм.
  • Ширина – 1885 мм.
  • Высота – 1710 мм.
  • Снаряженная масса – 1962 кг.
  • Полная масса – 2697 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
  • Объем багажника – 500л.
  • Объем топливного бака – 63 литра
  • Размер шин – 215/70 R16, 225/60 R17
  • Дорожный просвет – 165 мм.

Двигатель

Для российских автолюбителей будет представлены следующие силовые агрегаты

  • Бензиновый турбированный объёмом 2л. и мощностью 150 л./с.
  • Бензиновый объёмом 2,4 л., мощностью 175 л./с
  • Дизельный объёмом 2,2 л., мощностью 197 л./с.
Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
бензиновый 2359 16 175 (6000) 225 (3750) бензин АИ-95 11.3/7/8.6 11 c.
Дизельные двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
дизельный 2199 16 197 (3800) 421 (1800~2500) дизель EN590 7.4/5/5.9 9.7 c.

* — по городу\трассе\смешанный

Расход топлива бензинового мотора в городских условиях равен 15 л, а по трассе на скоростном режиме кроссоверу потребуется не менее 8-ми.

Интерьер: максимум удобства для водителей и пассажиров

Электронная приборная панель, экран навигационной системы, мультифункциональное рулевое колесо и другие элементы управления расположены таким образом, чтобы водителю удобно было ими пользоваться. Разработчики нового Kia Sorento создали тщательно продуманное пространство, в котором водитель уверенно себя чувствует. Благодаря этому процесс вождения превращается в настоящее удовольствие.

Дисплей с 10,25-дюймовым экраном используется для навигации и позволяет управлять аудиосистемой. На него выводится изображение с задней камеры, чтобы сделать парковку особенно простой и безопасной.

Достаточно одного взгляда на цифровую панель, чтобы узнать скорость или увидеть навигационные подсказки. Здесь же отображается информация о работе различных систем автомобиля. Проекция дисплея на лобовое стекло помогает контролировать скорость, настройки круиз-контроля и другие важные параметры, не отвлекаясь от того, что происходит на дороге.

Передние сиденья подогреваются. Водитель и сидящий рядом с ним пассажир будут отлично чувствовать себя даже холодной зимой или промозглой осенью. Также предусмотрен двухзонный климат-контроль.

В оформлении салона использованы материалы премиум-качества. Благодаря этому, а также за счет тщательно продуманных эргономических решений интерьер Kia Sorento 2021 года впечатлит даже самого требовательного человека.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Салон КИА Соренто 2016 (фото)

У многих автопроизводителей, в последнее время сложилась тенденция, при выпуске обновленных моделей, менять только технические параметры и «начинку», практически не затрагивая при этом салон автомобиля. Компания КИА, к счастью, отнеслась к интерьеру нового кроссовера с большей ответственностью.

В результате функциональность и общая привлекательность салона заметно увеличились.

Итак, произошли следующие изменения:

  • Форма руля стала более эргономичной
  • Усовершенствована структура приборной панели
  • Обновлена центральная консоль
  • Улучшился уровень шумоизоляции
  • В салоне теперь семь мест (отметим, что сиденья третьего ряда являются опциональными)
  • Улучшилось качество тканевой и кожаной обивки кресел
  • Во втором и третьем рядах добавилось места для ног

О сиденьях стоит поговорить отдельно. В первом ряду имеется боковая поддержка, благодаря которой пассажиры могут сохранять удобное и правильное положение тела. Задние места двигаются, можно менять угол их наклона. Таким образом, объем багажника может увеличиться практически в три раза.

К слову, дверца багажника может открыться, даже без непосредственного участия владельца автомобиля. Нужно лишь находится рядом с дверью несколько секунд, естественно, ключи от автомобиля должны быть при себе.

Функциональные особенности Kia Sorento 2016:

 Рулевое колесо с функцией подогрева

  • Мультимедийная система
  • Оптитрон – современная приборная панель
  • JBL – новейшая аудио система
  • Сиденья имеют функции подогрева и охлаждения
  • Большой сенсорный экран
  • Имеется датчик дождя
  • Возможность запускать мотор нажатием кнопки
  • Парктроник
  • Система круиз-контроля
  • Возможность получать доступ в салон, не используя ключ

Технические характеристики модели 2016 года

Корейский автомобиль унаследует независимую платформу от предыдущей модели, также он получит независимую подвеску. Как считают разработчики, это должно сделать управление машиной более удобным.

Новая модель КИА будет иметь схожий набор моторов с тем, который есть сейчас у Хюндай Санта Фе:

  • Двухлитровый турбодизель (базовый), на 185 лошадиных сил
  • 2,2-литровый движок, работающий на тяжелом топливе, мощностью в 200 лошадиных сил
  • Перекочевавшая из предыдущей модели бензиновая установка, чей объем составляет 2,4 литра, а мощность – 188 лошадиных сил

Любой из названых моторов может работать вместе с шестиступенчатой коробкой передач, как механической, так и автоматической. Также доступны полноприводный и переднеприводный варианты.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Внешний вид

Просмотрев фотографии обновленного автомобиля, можно уверенно утверждать, что дизайнерская команда КИА качественно выполнила свою работу.

Итак, какие произошли изменения:

  • Свес автомобиля стал немного длиннее
  • Доработан кузов, машина приобрела более презентабельный и мощныйвд
  • Радиаторная решетка имеет очень выразительный вид, чем-то схожий с аналогичной деталью в КИА Оптима 2016
  • Противотуманные фары приобрели стильную окантовку
  • Как и во многих современных моделях, были замечены ходовые огни (естественно, дневные) со встроенными светодиодными элементами
  • Размеры бампера стали больше, он приобрел типичную для подобных автомобилей защиту
  • На задней части расположена необычная, стильная оптическая композиция, которая благодаря соответствующему расположению светодиодов, имеет 3D эффект
  • Увеличились размеры головных фар

Если посмотреть на автомобиль сбоку, то можно заметить элементы спортивного стиля, который автомобилю придают стремительные черты остекления, выразительные вырезы в области колес, широкие крылья и облегченный верх.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, он производит довольно эффектное впечатление.

Корейские дизайнеры создали для кузова Соренто шесть вариаций колеровки:

  • Расплавленный металл
  • Белая
  • Бронзовая
  • Серебристая
  • Темно-платиновая
  • Черная

Габариты автомобиля, как можно уже догадаться, также заметно обновились.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль Kia Sorento выпускается с передним и полным приводом.

В переднеприводном исполнении модель оснащается единственным двигателем: бензиновой силовой установкой объемом 2,3 л. и мощностью 174 л.с.

Kia Sorento с мотором 2,3 л. / 174 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 594 900 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10.8 с. и расходует 11.4 л. сотню в городском цикле

Полноприводная модификация комплектуется одним бензиновым и одним дизельным двигателем. Бензиновый двигатель имеет объем 2,3 л. и мощность 174 л.с. Дизельный двигатель имеет объем 2,2 л. и мощность 197 л.с.

Киа Соренто с бензиновым мотором 2,3 л. / 174 л.с. может быть укомплектован как механической так и автоматической коробкой переключения передач.

Стоимость автомобилей с механикой начинается от 1 644 900 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11 с. и расходует 11.4 л. на сотню в городском цикле

Цены на версию с автоматом стартуют с отметки в 1 694 900 руб. Время разгона до сотни 11.5 с. а расход в городском цикле составляет 11.4 л. / 100 км.

Kia Sorento с дизельным двигателем 2,2 л. / 197 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 959 900 руб. Время разгона до сотни 9.9 с. а расход в городском цикле составляет 9.3 л. / 100 км.

Новый кузов

Сумев сохранить преемственность дизайна, Kia Sorento Prime 2016 в новом кузове стал выглядеть более стремительно и динамично за счет сократившейся высоты и увеличенных ширины и длины. Габариты кроссовера теперь составляют 4780 (+95) х 1890 (+5) х 1690 (-45) мм. Переживать по поводу уменьшения пространства над головами пассажиров из-за сокращения общей высоты нового кузова не стоит. Основное понижение габарита обусловлено более компактными рейлингами-дугами для крепления багажа на крыше кроссовера. Их конструкция, кстати, сыграла не последнюю роль в снижении коэффициента обтекаемости: показатель Cx снижен с 0,34 до 0,33. А незначительное уменьшение высоты кузова компенсирует посадка в салоне: теперь она не высоченная, как во внедорожниках, а более удобная кроссоверная, как и полагается в данном классе автомобилей.

Подтвердить класс и цену призван больший простор для ног пассажиров второго и третьего (в 7-местной версии) рядов сидений, ведь новый кузов получил увеличенную до 2780 (+80) мм колесную базу. Объём багажника также возрос до 660 (+145) литров в пятиместном исполнении, а если второй ряд кресел сложить и загрузить автомобиль под крышу, то объём полезного пространства составит более 2-х кубометров (2095 л). Сложить сиденья второго ряда можно в пропорции 40 / 20 / 40, а галёрка 7-местного исполнения складывается в пропорции 50 / 50.

Дата выхода

Выход в свет новой модели состоялся в марте этого года, и четвертое поколение по-прежнему предложит оптимальное сочетание относительной доступности и высокого качества. В России у Киа Соренто 2021 года комплектации и цены были сильно зависимы от сроков организации локальной сборки на заводе Автотор в Калининграде

Также большое значение имеют описанные в обзоре технические характеристики, сутью которых является важность сохранения проверенных временем бензиновых атмосферных моторов и классических автоматических коробок передач с гидротрансформатором. Возможность заказа 7-местной версии с тремя рядами сидений также сохранится

Как следствие, объявленная цена Kia Sorento 2021 с новым кузовом в прайс-листах официальных дилеров составляет 2 149 900 рублей за базовую комплектацию Classic с передним приводом, 180-сильным двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Комплектация Мин. цена, рублей Мотор и коробка
Classic 2 149 900 180 л.с. 6АТ
Comfort 2 309 900 180 л.с. 6АТ
Luxe 2 439 900 180 л.с. 6АТ
Prestige 2 649 900 180 л.с. 6АТ
Premium 2 999 900 199 л.с. 8АТ

Подробнее см. таблицы ниже

Sorento 2016-2017: технические характеристики

Габариты нового Соренто изменились, причём в основном в большую сторону. Длина увеличилась до 4780 мм, колёсная база – до 2780 мм, ширина – до 1890 мм. А вот высота, наоборот, стала меньше и составляет 1685 мм. Хотя, благодаря рациональному расположению кресел, это практически не влияет на комфорт водителя и пассажиров. Величина клиренса транспортного средства осталась той же – 185 мм.

В линейке двигателей, предлагаемых для модели, имеется 5 агрегатов:

  • два 2,4-литровых четырёхцилиндровых мотора мощностью 175 л.с., работающих на бензине и отличающихся типом впрыска (распределённый и непосредственный);
  • дизельные двигатели объёмом 2,0 и 2,2 литра и мощностью 186 и 197 л.с. соответственно;
  • 3,4-литровый бензиновый V6.

Фото салона Kia Sorento 2015-2016

Передние сиденья

Впрочем, в России ожидаются поставки лишь комплектаций с 2,2-литровым «дизелем» и 2,4-литровым бензиновым мотором. Зато при этом будет возможен выбор между переднеприводным вариантом и полноприводным.

Другие технические параметры, имеющиеся у предлагаемых на отечественном рынке Киа Соренто, выражаются следующими цифрами:

  • расходом топлива на 100 км, равным 8,8 л бензина или 6,7 л дизтоплива;
  • временем разгона до 100 км/ч, которое для 5-местного автомобиля с дизельным двигателем составляет 9,9 с, а для 7-местной машины с бензиновым мотором – 11,5 с;
  • достигаемой автомобилем максимальной скоростью: для бензиновых версий в зависимости от типа КПП («механика» или «автомат») она равна соответственно 202 и 195 км/ч, для дизельных – 203 км/ч.

Все эти цифры, записанные в паспорте транспортного средства, полностью подтвердил и тест-драйв модели. Он был проведен отечественными автомобилистами осенью 2014 года (видео приведено в конце статьи).

Задние сиденья

Багажник нового авто — фото

Комплектации и цены Киа Соренто 2016 в новом кузове

Количество доступных на сегодняшний день в России комплектаций Kia Sorento 2016, дата выхода которого в продажу назначена на начало года, равняется десяти. Стоимость самого недорогого варианта, имеющего передний привод, бензиновый мотор и минимальное количество опций, начинается с 1,3 млн. рублей. Причём, даже в эту базовую комплектацию входят хромированные дверные ручки и радиаторная решётка, полноразмерная «запаска», полный набор систем безопасности и электропакет, аудиосистема с 6 динамиками, двухзонный кодиционер и круиз-контроль.

Для семиместной комплектации Киа Соренто 2016-2017 (фото выше) цена составляет 1,44 млн. рублей. Улучшенные опции типа парктроника, кожаного салона, вентиляции передних и задних кресел, подогрева руля и более функциональной мультимедийной системы увеличивают стоимость максимальной комплектации автомобиля до 1,7 млн. рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector