“форд фокус” или “киа рио”: кто круче?
Содержание:
Кому отдать предпочтение
Завершив сравнение, покупателю остаётся только решить, что выбрать среди двух представленных автомобилей. И сделать этот выбор не очень просто.
Ford Focus более дорогой. При этом он безопаснее, технологичнее, имеет лучший уровень оснащения всевозможным оборудованием. Ещё в его пользу говорят технические характеристики, экономичность и возможность при топовом двигателе без опасений заливать в бак 92 бензин. Салон просторный, хоть и выполнен не лучшим образом. Багажный отсек небольшой.
Kia Rio позиционируется как бюджетный автомобиль, но далеко не во всех моментах соответствует этому статусу. Хорошая сборка салона, отличная эргономика, достойный уровень вместительности, как для B+ класса. Также у Rio просторный багажник. Но по эффективности моторов и расходу топлива кореец проигрывает американцу. К безопасности есть серьёзные вопросы, если брать самую простую комплектацию.
Потенциальным покупателям можно посоветовать не спешить с принятием решения. Если вы выбираете между Kia Rio и Ford Focus, есть смысл дождаться появления на рынке нового поколения американского авто. Но когда в распоряжении нет более 1 миллиона рублей, тут безо всяких сомнений можно сразу брать Rio, и ничего не ждать. Ведь новый Focus наверняка окажется ещё на 100-200 тысяч дороже своего предшественника.
Интерьер
Приборная панель Форд Фокус получила новый экран бортового компьютера. Климат-контроль стал двухзонным и напоминает дизайном вольво. Ручки регулировки температуры с резиновыми вставками. На руле в топовых версиях — кнопки изменения громкости, управления телефоном и голосовым управлением частью функций.
Мультимедиа представлена обновленным комплексом SYNC 2. Восьмидюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением, навигация, аудио. Голосом водитель и пассажиры вводят адрес в навигатор. Можно назвать конкретное место (бар, кинотеатр или шоппинг-центр)
Изменения в салоне КИА Сид видны невооруженным взглядом. Кнопки подсвечиваются и отделаны хромом. Мультимедиа AVN 2.0 — новая: сенсорный экран прочнее, быстродействие улучшено, интерфейс новый. Мобильный интернет подключить нельзя, зато автомобиль подключится к стороннему Wi-Fi и выдаст прогноз погоды. Навигация TomTom учитывает пробки. Так что телефон или планшет вам просто необходим – для раздачи интернета.
Интерьер и багажный отсек
Теперь можно заглянуть внутрь и сказать, что лучше в плане интерьера, проводя сравнение автомобилей Kia Rio и Ford Focus 3 поколения
Важно учитывать, что мы сравниваем два седана, а также новое поколение корейского авто и рестайлинговую версию американского седана
Салон Kia Rio
Первым на очереди интерьер корейца. Тут наблюдается продолжение европейского экстерьера. Внутри Kia Rio выглядит строго, симпатично и аккуратно. Чем дороже комплектация, тем приятнее впечатления. Сборка точная, материалы использованы качественные, и эргономика хорошо продумана. Передние кресла удобные с достойной боковой поддержкой. Задний ряд лишён изысков, но пространства достаточно много во всех направлениях.
Багажник у Rio не самый большой в своём классе, но 480 литров выглядят вполне достойно. При этом задний ряд можно ещё и сложить при необходимости.
Интерьер никогда не был сильной стороной Ford Focus. Даже смена поколения и последующий рестайлинг не сильно повлияли на ситуацию. Выглядит всё внутри красиво и изысканно. Но эргономика откровенно хромает. Увеличение размеров не позволило прибавить в контексте свободного пространства. Удивительная ситуация, когда материалы хорошего качества, а вот к сборке много вопросов. Хочется надеяться, что в новом поколении всё станет намного лучше.
Салон Ford Focus
Багажник также не впечатляет. Всего 372 литра на фоне 480 литров у Rio. И это при разнице в классе и габаритах.
Да, Focus оказался более просторным и вместительным для пассажиров. Но разница не такая существенная в сравнении с Rio. В обоих случаях на заднем диване могут разместиться 3 взрослых пассажира.
Что лучше Форд Фокус или Киа Рио: сравнение интерьера и технических характеристик
Такие автомобили как Киа Рио и Форд Фокус 3 можно встретить в любом городе Российской Федерации. Причем приобретают их люди совершенно разных возрастных категорий
Как правило, их ценят за надежность, относительную дешевизну в обслуживании и комфорт, что немаловажно в нынешних условиях. Сегодня мы попытаемся сравнить и выяснить, что лучше — Форд Фокус или Киа Рио?
Прежде чем преступить к сравнению этих двух автомобилей, необходимо отметить, что изначально Форд Фокус 3 имеет преимущество. Дело в том, что эта машина относится к классу C и стремится конкурировать с автомобилями класса выше. Киа Рио в свою очередь является одним из лучших представителей класса B, что дает этой модели преимущество в цене.
Основывать наше сравнение мы будем на двух основных характеристиках:
- салон и внутреннее пространство;
- техническая часть.
Сравнивать внешность Киа Рио и Форд Фокус 3 мы не будем, поскольку это дело вкуса и предпочтений каждого автолюбителя. Если говорить в целом, то обе модели выглядят очень современно, а поэтому никаких претензий к этому не возникает.
Салон
Внутреннее оснащение автомобилей зависит от выбранной комплектации. Если мы говорим о Киа Рио, то здесь можно отметить некую сдержанность. В отделке используется темный, но довольно приятный на ощупь пластик. Что касается приборной панели, то она отлично читается. Различные показатели отделяются колодцами, а красная подсветка не напрягает зрение. Спидометр и другие приборы видны в любом положении.
Салон Форд Фокус третьего поколения приходится по душе далеко не всем из-за своего необычного дизайна. Тем не менее, по своему функционалу и эргономичности он ничем не уступает корейцу. В салоне используется синяя подсветка, а качество пластика несколько лучше, чем у Киа Рио. Также доступны различные опции, в том числе Bluetooth и сенсорный дисплей. В целом оснащение Форд Фокус третьего поколения во многом превышает своего конкурента. В топовых комплектациях доступно оснащение, которое невозможно заказать для Кио Рио. Среди таких опций можно выделить:
- датчик давления в шинах;
- контроль мертвых зон;
- полный электропакет (включая управление сидениями);
- адаптивный ксенон;
- система, позволяющая автомобилю самостоятельно парковаться;
- навигация;
- кожаный салон.
Таким образом, Форд Фокус 3 можно укомплектовать гораздо лучше, чем Киа Рио. Однако это не удивительно, ведь как мы уже говорили ранее, классы автомобилей отличаются.
Форд Фокус уступает по объему багажника. Хэтчбек вмещает 277 или 1062 литра с разложенными сидениями. Что касается седана, то с багажником в 372 литра его нельзя назвать лидером ни в классе C, ни в классе B.
Техническая часть
Форд Фокус и Киа Рио не очень отличаются друг от друга. Что касается линейки моторов, то на Фокусе она может предложить своим владельцам от 105 до 150 лошадей, в зависимости от выбранного силового агрегата. На выбор доступны двигатели объемом от 1.6 до 2 литров. Нельзя сказать, что Форд Фокс 3 спортивная машина, но для комфортной езды в потоке этой мощности хватает. Самый сильный мотор способен разогнать автомобиль до сотни всего за 9.2 секунды. Максимальная скорость у этого двигателя превышает 200 км/ч.
Что касается трансмиссии, то здесь на выбор идет механика или автомат. Недостатком Форд Фокуса можно назвать довольно большой расход топлива. К примеру, по городу в среднем он будет составлять от 9 до 12 литров, в зависимости от стиля езды. Интересно то, что объем двигателя практически не влияет на потребление горючего.
Вывод
Итак, мы сравнили Форд Фокус третьего поколения с Кио Рио, рассмотрев основные параметры. Какой же из этих автомобилей лучше? Стоит ли переплачивать за Фокус? Однозначного ответа нет. С одной стороны, Форд во многом лучше, чем его корейский соперник. С другой стороны, Киа Рио стоит меньше, а это для многих автолюбителей является решающим фактором. Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо самостоятельно поездить на этих автомобилях, проанализировать их сильные и слабые стороны. Только после этого можно будет выделить одну из этих машин и сказать, что она лучше.
Интересно почитать:
- Киа Сид или Форд Фокус 3.
fordprof.ru
Сравниваем Форд Фокус и Киа Рио
Сложно найти более узнаваемые бюджетные иномарки, чем Ford Focus и Kia Rio. Это доступные и надежные автомобили, которые выбирают водители всех возрастов. Киа Рио или Форд Фокус – выбор достаточно сложный, но мы поможем читателям понять особенности эти двух моделей. Сразу стоит сказать, что «бюджетный» Focus последнего поколения имеет стартовую цену в 650 тысяч рублей, а Rio – в 450 тысяч.
Внешний вид и салон
В салоне уже начинается борьба. Фокус превосходит корейскую модель по оснащению и комфорту – это видно невооруженным взглядом. Ford позаботился о качестве отделки и о высоком уровне эргономики. Но это не значит, что у Kia Rio с этим есть проблемы – просто он обладает более низким уровнем комфорта, но все равно превосходит отечественные и китайские автомобили.
Силовые установки и железо
Что лучше – Форд Фокус 2 или Киа Рио, достаточно очевидно, ведь корейская модель стоит гораздо дешевле. Здесь в качестве базы выступает 1.4-литровый бензиновый мотор (дизельных версия для России не предусмотрено) на 104 лошадиных сил. Топовый вариант имеет объём в 1.6 литров и 123 силы.
Если потенциальный водитель готов потратить 650 тысяч (базовая комплектация), то лучше взять Focus – он превосходит Rio по всем параметрам и давно стремится в бизнес-класс. Теперь читатели знают, что лучше – Форд Фокус 3 или Киа Рио.
avto4me.ru
Комплектации
Киа Рио:
- Комфорт – мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
- Комфорт кондиционер — мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
- Комфорт аудио — мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 11.5 с, предельная скорость – 190 км/час, расход: 8.2/5.0/6.2
- Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Мотор 1.4 л. 107 л. сил, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 13.5 с, предельная скорость – 170 км/час, 8.2/5.0/6.2
- Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Люкс — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Red Line — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Престиж — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «механика», переднеприводное авто, разгон – 10.3 с, скорость 190 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Премиум — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
- Премиум 500 — мотор 1.6 л. 123 л. силы, бензин, КПП – «автомат», переднеприводное авто, разгон – 11.2 с, скорость 185 км/час, расход: 9.2/5.2/6.6
Форд Фокус 3:
Кузов универсал:
- Syns Edition – мотор 1.6 л. 105 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон – 12.5 с, скорость – 180 км/час, расход: 8.4/4.8/6.1
- Мотор 1.6 л. 125 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон – 11.1 с, скорость – 190 км/час, расход: 8.4/4.8/6.1
- Мотор 1.6 л. 125 л. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводное авто, разгон – 11.9 с, скорость – 193 км/час, расход: 8.7/5.0/6.3
- Титаниум — мотор 1.6 л. 125 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон – 11.1 с, скорость – 190 км/час, расход: 8.4/4.8/6.1
- Мотор 1.6 л. 125 л. сил, бензин, КПП – АМТ, переднеприводное авто, разгон – 11.9 с, скорость – 193 км/час, расход: 8.7/5.0/6.3
- Мотор 1.5 л. 150 л. сил, бензин, КПП – АТ, переднеприводное авто, разгон – 9.4 с, скорость – 208 км/час, расход: 8.5/4.7/6.2
Модификации седана те же, что и в универсале.
Модификации хетчбэк имеют те же двигатели и еще одну модификацию:
Эмбиент — мотор 1.6 л. 85 л. сил, бензин, КПП – МТ, переднеприводное авто, разгон – 14.9 с, скорость – 172 км/час, расход: 8.3/4.6/6.0
Форд Фокус 3 и Киа Рио – дизайнерские решения
Внешность Фокус потрясает взор. Агрессивность, стильность и азарт прослеживаются в каждом штрихе кузова. Дизайн хэтчбека напоминает представителей спортивного сегмента. Более спокойно выглядит седан, но в нем также определяются спортивные черты.
Несмотря на то, что российские автолюбители больше предпочитают седан, с Focus 3 сложилась иная ситуация: его покупают чаще хэтчбека. Спереди производитель установил мощный бампер. Кинетический стиль подчеркивает довольно крупный воздухозаборник Форда, разделенный на 3 части: 2-е боковые и центральная. Боковой обтекатель дополнен спойлерами. Противотуманные фары расположены в хромированных колодцах внизу. Надо отдать должное производителям за установку ксеноновых ламп, способных «сделать из ночи день».
Дизайн Киа Рио в сравнении с Фокус 3 несколько проще, несмотря на то что его расхваливают корейцы. Опции машины хорошо продуманы, спортивные нотки прослеживаются, есть стильные детали кузова, но все эти элементы не позволяют транспортному средству выглядеть ультрасовременно. Машина, скорее, смотрится добротно, чем стильно. На отечественном рынке существует 9 моделей с разными цветовыми решениями.
Кузов и салон: ford focus 3 и kia rio
Покатый капот Форда, за счет наклона передних стоек, хорошая аэродинамика с низким коэффициентом лобового сопротивления, тишина в салоне при разгоне до 160 км в час – характеристики заслуживают уважения. Видно, что разработчики хорошо проработали аэродинамические и шумовые показатели авто.
Еще один плюс модели – крышка багажника открывается из салона специальным рычагом, а не ключом, как это было у предыдущих моделей. Тем не менее багажное отделение седана сократилось до 372 литров, в угоду динамическим формам. У хетчбэка объем багажника еще меньше – 277 литров. Правда, при сложенных спинках получается довольно внушительный размер – 1062 литра. Салон Фокус 3 выглядит солидно, качество отделки и сборки выполнено профессионально, а мелких дефектов не отмечается.
У корейца внутри много «переключалок, кнопок и крутилок», расположенных на руле и центральной консоли. Функциональность и эргономика достойна уважения. Отмечается удобное водительское сиденье с качественными регулировками. В заднем ряду сидений пассажирам с высоким ростом приходится сгибаться, так как высоты недостаточно. Оформление интерьера не характеризуется излишними элементами, но того, что есть достаточно для автомобилей бюджетного класса.
Вместимость бардачка Киа Рио около 10 литров. Спереди расположены подстаканники, место для размещения детских бутылочек. Отделка салона – пластик с поверхностью, которая легко очищается. При желании производитель предлагает замену классической ткани обивки на грязеотталкивающий аналог. Багажник хетчбэка Рио равен 389 литров. У седана он больше – 500 литров.
Технические характеристики Рио и Форд Фокус 3 поколения на отечественном рынке представлен моторами 4 видов:
- 85 л. с. 1.6 литра;
- 105 л. с, 1.6;
- 150 л. с, 2.0;
- 125 л. с., 1.6.
Для всех моделей возможна установка 5 ступенчатой механической коробки или 6 ступенчатого автомата. Мощный двигатель на 250 лошадок устанавливается на Ford Focus ST. Для российского сегмента рынка производитель предлагает 6 вариантов комплектации: Ambiente Plus; Ambiente; Sport Limited Edition; Trend; Titanium; Trend Sport. Стартовый комплект Ambiente – самый скромный. В него включены: электроусилитель руля, 2 подушки безопасности, центральный замок, антипробуксовочная система, электростеклоподъемники спереди, регулировка вылета рулевой колонки. Стоимость авто с начальным комплектом – от 615 тысячи рублей.
Модели с установкой магнитолы, кондиционера и мотора в 105 лошадок стоят около 650 тысячи российских рублей (комплект Ambiente Plus). Автоматы подобной конфигурации обойдутся дороже на 100 тысяч рублей. Отдельно рассмотрим комплектацию Titanium. Она создана для истинных ценителей красоты и стиля. Модели оснащены кожаной отделкой, регулировкой сидений в 6 направлениях, автоматической парковкой, ксеноновым светом, светодиодной подсветкой, круиз-контролем, системой контроля слепых зон «BLIS», развернутой мультимедиа, предпусковым отопителем, боковыми шторками безопасности, литые диски. За такую комплектацию заплатить придется около миллиона рублей. Не совсем «народное авто», но оно достойно своих денег.
КИА Рио или Форд Фокус
Покупка автомобиля – это не просто получение нового средства передвижения, а долгосрочная инвестиция денег. Купить машину, чтобы затем ощущать удовольствие от езды или прибыль, вместо постоянных разочарований и ремонтов, желает каждый автолюбитель. Среди бюджетных автомобилей часто выбирают между корейским Киа и американским Фордом. Что лучше: КИА Рио или Форд Фокус, этот вопрос волнует тех, кто желает купить надежного помощника в лице средства передвижения по оптимальной цене.
Прежде чем вкладывать деньги, следует определиться, какие именно критерии мечты должен иметь автомобиль.
Форд Фокус
Мощность мотора составляет 105 — 150 л/с, что обеспечивает прекрасную скорость. В зависимости от модели объем двигателя варьируется от 1,6 л до 2л. Это указывает на то, что машина скоростная, хорошо ведет себя на трассе, но налог на транспортных «лошадей» платить надо, и чем они выше, тем он дороже.
Разгон от 0 до 100 в максимальной комплектации Фокус осуществляет за 9,2 секунды. Это прекрасный показатель, с которым Рио пока не справляется.
Максимальная скорость у «американца» достигает 204 км/ч, что превосходит показатели «корейца»
Учитывая, что скорость у многих водителей в приоритете, этот показатель может стать решающим, но следует обратить так же внимание на экономичность.
Расход топлива у машины Форд Фокус не «обрадует» рачительных автолюбителей, особенно тех, которые знают не понаслышке, каково передвигаться в транспорте в мегаполисе. Трата 9,6 литров на 100км по городу, с учетом стоимости бензина, может попасть в число минусов этой марки.
Могут быть спокойны те, кто следит за сохранением окружающей среды не по разговорам, а личным примером
По новым нормам, выброс CO2 с 2015 года до 2020 должны опуститься до 95г/км. Выброс CO2 с показателем 114 г/км приближает Форд Фокус к числу экологически чистых автомобилей.
Явным преимуществом «американцев» перед «корейцами» является объем двигателя, который у Фокуса составляет 1999см3. Это говорит о мощности автомобиля само за себя.
Коробка передач имеет 6 скоростей и является оптимальным вариантом для двигателя такого объема.
Киа Рио
- Мощность двигателя Киа Рио составляет 107 — 123 л/с, что означает неплохую маневренность на перегруженных дорогах в городе и достаточную скорость на трассе. Плюсом можно также считать явно меньший налог на лошадиные силы.
- Разгон от 0 до 100 км/ч в максимальной комплектации осуществляется за 10,3 секунды, что лишь не много хуже, чем показатели у Фокуса.
- Максимальная скорость Киа Рио составляет 190 км/ч, что для любителей быстрой езды будет вполне достаточно.
- С другой стороны, расход топлива 8,5 литра на 100 км по городу порадует тех, кто любит экономить с комфортом. В пределах городских улиц, где много вынужденных остановок или объездов, это замечательное качество для Рио.
- Что касается выбросов CO2 в атмосферу, то он составляет 124 гр/км. По нововведениям, которые приняли в Европе, корейским производителям так же придется поработать над уменьшением выбросов к 2020 году, если они хотят остаться на европейском рынке.
- Коробка передач имеет в наличии 5 скоростей, что как показывает практика вполне достаточного, как для динамичной, так и для комфортной езды.
Комфорт и безопасность
- длину 4 метра 35,8 см;
- ширину 1 метр 82,3 см;
- высота 1 метр 48,4 см;
- вес 1323 кг.
- длина 4 метра 37,7 см;
- ширина 1 метр 70 см;
- высота 1 метр 47 см;
- вес 1565 кг.
Выбирая между корейским Киа Рио и американским Фордом Фокусом, следует лично провести сравнение технических характеристик и пройти тест драйв. Именно он может стать решающим, при окончательном принятии решения. Машина сама покажет свои достоинства и недостатки.
Наш автомобиль в Европе — 2015 Ford Focus SW (универсал)
Новый Ford Focus 2015 внешний вид и салон
Наши читатели рекомендуют!
kiarioinfo.ru
Эксплуатационные расходы
К эксплуатационным расходам относят прохождение плановых ТО, покупку расходников и запчастей, заправку топливом, приобретение полиса ОСАГО и пр.
Обе машины адаптированы к российским условиям, здесь налажена сборка моделей. Это даёт определённые преимущества в компоненте стоимости обслуживания. Расходы напрямую зависят от того, какие поломки произошли и насколько серьёзным оказался ремонт. Обслуживание Kia и Ford в России обходится примерно в одинаковую сумму. Ford может оказаться немного дороже, поскольку бренд всё же американский, но действительно существенной разницы владельцы не ощущают.
Что же касается расходов на топливо и ОСАГО, то тут выигрывает Focus
Если взять за основу примерно одинаковые комплектации и двигатели, учесть средний годовой пробег на 15 тысяч километров, а также взять во внимание среднюю стоимость литра топлива, то получится, что на эксплуатацию Focus требуется около 53 тысяч рублей в год. При тех же параметрах, на Kia Rio придётся потратить почти 60 тысяч рублей
Это условные цифры, но и они дают понять, что у Focus есть свои очевидные преимущества.
6 причин купить Ford Focus
-
Больше мощность двигателя
На 29% или на 52 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!182 л.с. мощность двигателя 130 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 33% или на 79 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.240 Нм при 1600 об/мин крутящий момент 161 Нм при 4850 об/мин крутящий момент -
Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 19% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.5.9-6.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 7.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) -
Меньше расход топлива на трассе
На 22% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.4.9-5.0 л/100 км расход топлива на трассе 6.3 л/100 км расход топлива на трассе -
Меньше расход топлива в городе
На 7% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.7.5-7.6 л/100 км расход топлива в городе 8.1 л/100 км расход топлива в городе -
Больше объем топливного бака
На 13% или на 7 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.52 л объем топливного бака 45 л объем топливного бака