Форд фокус 2017 технические характеристики, комплектации и цены

Продажа Ford Focus 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Focus 2017

560 000 ₽

Санкт-Петербург
Focus 2017

785 000 ₽

Санкт-Петербург
Focus 2017

735 000 ₽

Санкт-Петербург
Focus 2017

770 000 ₽

Санкт-Петербург
Focus 2017

1 029 000 ₽

Санкт-Петербург
Focus 2017

569 000 ₽

Санкт-Петербург
Focus 2017

770 000 ₽

Санкт-Петербург
Focus 2017

899 000 ₽

Санкт-Петербург
Focus 2017

530 000 ₽

Санкт-Петербург
Focus 2017

795 000 ₽

Санкт-Петербург
Focus 2017

590 000 ₽

Санкт-Петербург
Focus 2017

765 000 ₽

Санкт-Петербург
Focus 2017

790 000 ₽

Санкт-Петербург
Focus 2017

689 990 ₽

Санкт-Петербург
Focus 2017

799 000 ₽

Санкт-Петербург
Focus 2017

844 750 ₽

Тверь
Focus 2017

915 000 ₽

Москва
Focus 2017

1 100 000 ₽

Москва
Focus 2017

799 000 ₽

Москва
Focus 2017

965 000 ₽

Модификации Ford Focus Wagon

Ford Focus Wagon 1.5 EcoBoost AT

Максимальная скорость, км/ч 208
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1499
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/4000
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Wagon 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Wagon 1.6 MT 125 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.1
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 125/6300
Момент, Н·м / оборотах 159/4000
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Focus Wagon 1.6 PowerShift

Максимальная скорость, км/ч 184
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.3
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 105/6000
Момент, Н·м / оборотах 150/4000-4500
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Технические характеристики

С каждым годом современные автомобили становятся все больше, и размеры Форд Фокус 4 являются тому очередным подтверждением. В этот раз инженеры не стали растягивать старую «тележку» и увеличивать пластиковые обвесы, как делают многие в данном сегменте, а полностью изменили платформу. По утверждению самих инженеров, новая модульная конструкция С2, стала самой современной разработкой бренда, и в дальнейшем ее можно будет встретить в других моделях. Что же изменилось? Давайте разбираться.

 Технические характеристики Форд Фокус 4:

  • Длина – 4379/4670 мм, что на 18 мм больше предшественника;
  • Ширина – 1825 мм;
  • Высота – 1454/1480 мм;
  • Снаряженная масса – 1383 кг, что на 88 кг меньше предшественника;
  • Колесная база – 2701 мм, что на 53 мм больше предшественика;
  • Объем багажника – 375/1354 л хэтчбек, 608/1650 универсал;
  • Объем топливного бака – 50 литров;
  • Размер шин – 205/60 R16 (только для Европы), 215/50 R17, 235/40 R18, 245/30 R19;
  • Клиренс – 155 мм в базовой версии, 185 мм в комплектации Active и 145 в версии Vignale/ ST—Line .

К другим не менее важным показателям можно отнести коэффициент лобового сопротивления. У седана он составляет всего 0.250, а у Форд Фокус 4 универсал, хэтчбек и кросс версии 0.273.

В новом кузове использованы современные сплавы алюминия, стали, а также композитные материалы. В сумме это позволило увеличить жесткость кузова на 20%, а надежность крепления подрамников до невероятных 50%. Также модель Ford Focus 4 седан успела пройти краш-тест. Показатели, в сравнении с предыдущим поколением, улучшились на 40% при лобовом столкновении и на 35% в боковом. Все благодаря добавлению новых ребер жесткости и прогнозируемых сминаемых зон.

Характеристики Форд Фокус 4: трансмиссия и ДВС

Как уже известно, вместе с платформой С2 новинка получила ряд новых силовых агрегатов, а также полностью переработанную АКПП. Тут не обошлось без инноваций, но давайте начнем по порядку.

Моторы Форд Фокус 4:

  • 1.0 EcoBoost – бензиновые трех цилиндровые моторы объемом 1 литр. Мощность будет варьироваться в пределах 85, 100 и 125 л.с. в зависимости от комплектации и страны продаж;
  • 1.5 EcoBoost – бензиновые четырёх цилиндровые силовые агрегаты объемом один литр. Мощность также может изменяться в пределах 150 и 182 л.с;
  • 1.5 EcoBlue – дизельные четырёх цилиндровый ДВС объемом 1.5 литра. В зависимости от комплектации максимальная мощность будет составлять 95 или 120 л.с. Более мощная версия имеет крутящий момент в 300 Н.м и достигается он при 2000 об/с. Младшая в тех же условиях может предложить только 250 Н.м.;
  • 2.0 EcoBlue — дизельные четырёх цилиндровый ДВС с объемом 2.0 литра. Максимальная мощность 150 л.с. и 350 Н.м при 2000 Об/с.

Все выше представленные двигатели имеют от одной до двух турбин. Бензиновые модели также оборудованы системой изменения фаз газовращательного механизма. Самая же младшая версия 1.0 EcoBoost получила уникальную, для компании и данного сегмента, технологию дезактивации цилиндров. Она позволяет отключить один из цилиндров, когда нет необходимости в полной мощности. Включение и отключение происходит за 14 миллисекунд.

Теперь касательно дизельных силовых агрегатов. Они оборудованы новыми стальными поршнями и низкоэнерционными турбинами. Также, они используют привычную для Европейского рынка технологию AdBlue (добавка мочевины в топливо). Именно поэтому модели с дизельными двигателями на Российский рынок поступать не будут.

Стоит ожидать, что для стран СНГ будет добавлен атмосферный двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 85 и 120 л.с., который мы уже встречали в прошлых поколениях.

Теперь о трансмиссии. Из-за многочисленных жалоб покупателей, инженеры компании решили временно отказаться от роботизированной коробки передач PowerShift. Ей на смену пришел 8-ми ступенчатый гидространсформаторный АКПП марки ZF. Хорошая новость и для любителей механики. Ее можно будет встретить во многих комплектациях, исключая максимальную. Инженеры компании предлагают 6-ти ступенчатую механику фирменного производства с вилочным механизмом.

Если изучить последние новости Форд Фокус 4, то можно узнать, что теперь автомобиль будет оснащаться задней многорычажной независимой подвеской, но только в богатых комплектациях и кросс-версии. Остальным же придется довольствоваться классической балкой сзади и Макферсоном спереди.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Фокус 2021: клиренс

Автомобиль разрабатывался на новой платформе С2. Это изменило кузовные размеры. Машина стала длиннее, а основной прирост пришелся на колесную базу. Она разрослась до 2701 мм (+53 мм). Стало больше пространства в салоне плюс выгадали место для пассажиров второго ряда. Новый Фокус стал легче. Из-за применения легких металлов и сплавов, удалось срезать 88 кг. Остальные габариты изменились несущественно – ширина Форда подросла на 2 мм, а высота снизилась.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b u043au0443u0437u043eu0432u0430 new Focus 2021 mk4            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4378 1825 1454 165 2701 1354 55

Свой путь в ралли

Автомобили Форд предназначены не только для того, чтобы перевозить людей и всевозможный груз. Их технические характеристики позволяют быстро передвигаться по пересеченной местности и выдавать потрясающие результаты. Об этом свидетельствуют многократные победы на Чемпионате мира по ралли. Брендовые автомобили побеждали целых 89 раз.

Такой результат поразил весь мир. Его пока еще не смогли превзойти американские автопроизводители. Это второе место после «Ситроен» — французского концерна. Масштабы достижений велики. Если сравнивать «Форд» с другими известными брендовыми производителями как «Фольксваген» или «Ауди», то последние не могут похвастаться подобными победами.

Для России

рестайлинг, 3 поколение, 03.2014 — 10.2019, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Titanium 07.2015 — 10.2019 1440500 руб. M8DA, M8DB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 06.2018 — 10.2019 1043000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Trend 06.2018 — 10.2019 1093000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Titanium 07.2015 — 10.2019 1229500 руб. PNDA CB8
1.6 MT White and Black 02.2017 — 10.2019 1179000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Special Edition 06.2018 — 01.2019 1062000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Trend Plus 02.2019 — 10.2019 1109000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Ultra Comfort 02.2019 — 10.2019 1169000 руб. PNDA CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Titanium 07.2015 — 10.2019 1269500 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift White and Black 02.2017 — 10.2019 1219000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Special Edition 06.2018 — 01.2019 1102000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Trend Plus 02.2019 — 10.2019 1149000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Ultra Comfort 02.2019 — 10.2019 1209000 руб. PNDA CB8

рестайлинг, 3 поколение, 03.2014 — 10.2019, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Titanium 07.2015 — 10.2019 1510500 руб. M8DA, M8DB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 06.2018 — 10.2019 1113000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Trend 06.2018 — 10.2019 1163000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Titanium 07.2015 — 10.2019 1299500 руб. PNDA CB8
1.6 MT Special Edition 06.2018 — 01.2019 1072000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Trend Plus 02.2019 — 10.2019 1179000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Ultra Comfort 02.2019 — 10.2019 1239000 руб. PNDA CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Titanium 07.2015 — 10.2019 1339500 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Special Edition 06.2018 — 01.2019 1112000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Trend Plus 02.2019 — 10.2019 1219000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Ultra Comfort 02.2019 — 10.2019 1249000 руб. PNDA CB8

рестайлинг, 3 поколение, 03.2014 — 10.2019, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.5 AT Titanium 07.2015 — 10.2019 1430500 руб. M8DA, M8DB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Trend 07.2018 — 10.2019 1033000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Trend 07.2018 — 10.2019 1083000 руб. IQDB CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Titanium 07.2015 — 10.2019 1219500 руб. PNDA CB8
1.6 MT White and Black 02.2017 — 10.2019 1169000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Special Edition 07.2018 — 01.2019 1052000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Trend Plus 02.2019 — 10.2019 1099000 руб. PNDA CB8
1.6 MT Ultra Comfort 02.2019 — 10.2019 1159000 руб. PNDA CB8
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.6 PowerShift Titanium 07.2015 — 10.2019 1259500 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift White and Black 02.2017 — 10.2019 1209000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Special Edition 07.2018 — 01.2019 1092000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Trend Plus 02.2019 — 10.2019 1139000 руб. PNDA CB8
1.6 PowerShift Ultra Comfort 02.2019 — 10.2019 1199000 руб. PNDA CB8

Такой разный

Дизайн модели преобразился, видны конечно общие архитектурные черты, но глобально автомобиль можно записать в топ дизайна класса. Спереди установили новые диодные фары (опция), между которых подкорректированная форма 6-угольной решетки радиатора. Обвинения в копировании Aston Martin видимо останутся навсегда. Бампера – отдельная история, обсудим ниже.

Сбоку дизайнеры Фокуса сменили немного архитектуру падения крыши, оканчивающейся спойлером. Линии и колесные арки здесь некричащие, а из элементов декора только хром как окантовка окна и накладки порога. Машине полагаются 16-дюймовые колеса, а опционально доступны максимум 18-дюймовые.

Корма что-то сильно напоминает, мы так и не вспомнили что именно. Речь о форме фонарей, стыкованных с углубленной ручки крышки багажника. Речь именно про хэтчбек. Порадовала форма бампера, а именно нижняя интеграция массивных насадок выхлопа.

Касаемо бамперов и разности: Производитель в разных комплектациях меняет машине бампера и стиль решетки радиатора. Естественно во всех фотографиях топовая версия, ниже можете посмотреть дизайн каждой модели.

Цены Ford Focus Wagon 2018-2019

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Wagon Trend 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 845 000 руб.
Wagon Trend 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 890 000 руб.
Wagon Trend Plus 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 004 000 руб.
Wagon Trend Plus 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 044 000 руб.
Wagon Ultra Comfort 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 064 000 руб.
Wagon Ultra Comfort 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 074 000 руб.
Wagon Titanium 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 124 500 руб.
Wagon Titanium 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 164 500 руб.
Wagon Titanium 1.5 EcoBoost 6AT бензиновый, 1.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 335 500 руб.

Новый кузов

Для Форд Фокус 2019 новый кузов означает снижение массы на 88 кг и увеличение габаритных размеров до 4378 (+18) х 1825 (+2) х 1454 (-3) мм. Жесткость конструкции увеличена на 50%. Колесная база прибавила до 2701 (+53) мм, что сулит больший простор для ног пассажиров заднего ряда. Модель построена на глобальной платформе C2, а сзади применяется многорычажная подвеска SLA (short, longarms), смонтированная на подрамнике. У начальных модификаций на задней оси применяется традиционная торсионная балка. Впервые применен проекционный экран для отображения информации. Примечателен селектор-шайба автоматической трансмиссии взамен традиционного рычага. Фирменная система Drive Mode с тремя режимами Normal, Sport и Eco управляет чувствительностью педали газа и рулевого управления, работой автомата и адаптивного круиз-контроля, а в случае применения адаптивных амортизаторов добавляются дополнительные режимы Comfort и Eco-Comfort. Экономичность модели в новом кузове улучшена на 10%, не в последнюю очередь благодаря более низкому коэффициенту обтекаемости Cx=0,26.

Комплектации и цены

У Форд Фокус комплектация отличается в основном мощностными параметрами и типом кузова. В целом же оснащение будет отличительным для разных версий. Базовая комплектация включает в себя:

  • печку;
  • кондиционер;
  • мультимедиа;
  • тканевую отделку.

Чем более расширенная версия, тем у нее мощнее двигатель, функциональнее магнитола, совершеннее система безопасности. Также может быть предусмотрен дополнительный датчик, фильтр, подогрев кресел переднего ряда и большее количество положений наклона, кожаная отделка.

Но надо понимать, что никаких люксовых или сверхмощных опций здесь не будет.

Если же салон будет немного доукомплектован, произведен тюнинг корпуса, то цена может доходить до 1 млн. руб.

Когда речь идет о подержанных версиях, то здесь стоимость обычно не превышает 500-600 тыс. руб. Все зависит в первую очередь от состояния машины и ее пробега.

Планируется, что обновленный Форд Фокус седан будет лишь незначительно дороже и его цена не превысит 1,1 млн руб.

Технические характеристики

Особенность подвески заключается в установке стойки МакФерсон как спереди, так и сзади. Ходовая часть переднеприводного авто обладает мощной энергоемкостью и эффективностью, но в целом отлично адаптирована для комфортного передвижения по российским дорогам. Владельцы Фокуса уверяют в надежности автомобиля. Проведенный рестайлинг затронул настройки подвески. Производитель гарантирует увеличение комфорта езды. Вместе с тем установлен электрический усилитель руля, а новые настройки значительно улучшили информативностью. Дисковые тормоза установили на все колеса, но в передней части предусмотрели вентиляцию.

Размер авто:

  • длина – 4,54 метра;
  • ширина – 1,82 метра;
  • высота – 1,5 метра;
  • колесная база – 2,65 метра.

Американский автомобиль ценится не только за современные технологии, но и за мощные системы безопасности. Так, в список включена антиблокировочная система, распределение тормозных усилий и курсовая устойчивость. Помимо этого, водитель получает ассистента помощи подъема в гору. В комплектации включены фронтальные подушки, крепления кресел для детей, ремни для всех пассажиров. Опционально подключаются биксеноновые фары, автоматическое включение света, круиз-контроль, отслеживание слепых зон и пр.

Доступные двигатели:

  • Минимальный мотор выдает 105 л.с. при 1,6-литровом объеме. Вместе с 5-скоростной механической коробкой разгон до «сотни» займет 12 секунд, в то время как 6-диапазонный робот увеличивает данное значение до 13,2 секунды. Средний расход, обозначенный в документации, – 6,0 – 6,3 литра.
  • Аналогичный по объему двигатель выдает 125 л.с. и разгоняет Фокус до 100 км/ч за 11 секунд благодаря «механике». Робот увеличивает значение на 0,8 секунды.
  • Максимальный двигатель на 1,5 литра оснащен турбиной. Он развивает 150 л.с. и 240 Нм крутящего момента. Вместе с автоматической коробкой на разгон потребуется 9,2 секунды. Предельная скорость достигает 210 км/ч. Расход, заявленный производителем, – 6,7 литра.

Седан отличается высокой функциональностью. В багажном отделении, объем которого составляет 421 литр, а с учетом полноразмерной запаски – 372 литра, можно увеличить пространство за счет сложения спинок заднего дивана.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Седан
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 1.5
Разгон от 0 до 100, с 9.3
Клиренс, см 16.7
Макс. скорость, км/ч 210
Длина, мм 4538
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1488
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 264.8
Вес автомобиля, кг 1358
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 240
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

Комплектации и цены

Ориентированный на российский автомобильный рынок новый Форд Фокус 2019 модельного года, стоимостью от 809000 рублей, в стандартной комплектации Ambiente будет оснащен:

  • широким диапазоном регулировок кресел и рулевой колонки;
  • дистанционным управлением стеклоподъемниками и зеркалами обратного вида;
  • центральным замком;
  • современными устройствами навигации, климатизации салона, системами эксплуатационной и дорожной безопасности.

В более дорогой, 906000 рублей, и комфортной комплектации SYNC Edition обновленный Фокус образца 2019 года получит кожаную отделку салона, обогрев кресел и зеркал, эффективную систему климат-контроля и аудиокомплекс.

В списке предлагаемых опций – легкосплавные диски, предпусковой подогреватель двигателя и дополнительный комплект автомобильной электроники.

Отпускная цена в 1060000 рублей флагманской версии Форд Фокус 4 четвертого поколения в комплектации Titanium компенсируется:

  • бесключевым доступом к запуску двигателя;
  • наличием боковых и задних подушек;
  • системой подогрева объема стеклоомывателя;
  • многорежимным освещением салона и функцией регулировки подлокотника.

Выбор б/у автомобиля

Что бы оценить новый Форд Фокус 4, и спрогнозировать его дальнейшие достоинства и недостатки, можно взглянуть на прошлые поколения автомобиля. Тем более уже известна дата продаж Форд Фокус 4, и многие Российские автомобилисты, которые ранее были владельцами предыдущих поколений, ждут появления новинки. Поэтому вскоре, на рынке появиться множество интересных бу автомобилей, которые можно рассмотреть к покупке.

Первое поколение. Это довольно доступные и простые варианты

При их покупке в первую очередь стоит обращать внимание на состояние кузова. Многим автомобилям больше 15 лет, коррозия и ДТП сделали свое дело

С двигателями все гораздо проще. Не рекомендуется рассматривать к покупке дизельные версии, а также бензиновые объемом 1.4 литра. Оптимальным вариантом будут модели с 1.6, 1.8 и 2.0 литровыми моторами.

Второе поколение. Одно из наиболее популярных на вторичном рынке. Выбрать хороший вариант не составит труда. Так же как и в прошлом случае, начните с кузова. Локальные подкрасы нестрашны. А вот авто после серьезных ДТП лучше обходить стороной. С двигателями также. Мало объемные и дизельные версии лучше не рассматривать. Оптимальные силовые агрегаты начинаются с 1.6 литра. Лучшим вариантом станет 2.0 литровый бензиновый мотор. Касательно трансмиссии, то механика и АКПП тут надежные, а вот роботизированные версии имеют дурную славу.

Третье поколение. Делится на дорестайлинг и рестайлинг. Первых, как следствие, значительно больше на рынке. Но проблемы у них одинаковые. Точнее, она всего одна – преселективная роботизированная КПП Powershift. Машины с ней можно брать только на небольшом пробеге и только в том случае, если вы хорошо знаете историю автомобиля. В других случаях лучше избегать подобных модификаций. В остальном же, критических проблем автомобиль не имеет.

Общей рекомендацией станет проверка документов. Заблаговременно проверяйте машину на юридическую чистоту. Данная марка пользуется популярностью не только у автомобилистов, но и автоугонщиков.

Теперь вам известны слабые места предыдущих поколений Фокусов, и вы можете смело подобрать хороший вариант, или же просто купить Форд Фокус 4 в новом кузове.

Если вы хотите больше узнать про Форд Фокус прошлых поколений, почитайте отзывы владельцев, представленные ниже.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Комплектации и цены

Trend

Минимальная комплектация Trend обойдется владельцу в 1 034 000 рублей. За эту сумму производитель предлагает исключительно младший двигатель на 105 лошадиных сил и механическую коробку. Установить альтернативные варианты невозможно. Несмотря на звание «начальной», здесь предусмотрены гидроусилитель и система старт/стоп. Особенность Ford заключается в широком перечне опционально подключаемых компонентов.

В основном списке значатся:

  • многофункциональный руль;
  • стеклоподъемники в передней части;
  • привод и обогрев внешних зеркал;
  • дистанционное управление центральным замком.

Здесь установлена пара подушек безопасности, кондиционер, антиблокировка колес, электронная стабилизация. В салоне нашлось место для сенсорного экрана на 3,5 или 8 дюймов для вывода данных навигации. Опционально можно дополнить минимальную комплектацию следующими функциями:

  • светодиодной оптикой;
  • датчиками дождя и света;
  • передними противотуманками;
  • отделкой кожей руля и обогревом;
  • электрическими подъемниками стекол во втором ряду;
  • обогревом сидений и ветрового стекла;
  • парктроником на заднем бампере;
  • климат-контролем на две зоны.

Trend Plus

Комплектация Trend Plus поднимает цену до 1,1 миллиона рублей, но не расширяет технических возможностей: также устанавливается минимальный двигатель. Единственное нововведение, доступное для этой сборки, – установка камеры заднего вида.

Ultra Comfort

Сборка Ultra Comfort повышает стоимость на 60 000 рублей. Однако в эту сумму включен более мощный 125-сильный двигатель с механической коробкой. В таком случае владелец дополнительно получает:

  • мультимедийный комплекс с шестью колонками;
  • 3,5-дюймовый сенсорный экран;
  • электроподъмники второго ряда;
  • противотуманные фары спереди;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • 4,2-дюймовый экран бортового компьютера;
  • двухзонную климатическую установку.

White and Black

Очередная комплектация White and Black соответствует уровню оборудования предыдущей сборки. Дополнительные 10 000 рублей дают возможность выбрать двухцветную окраску кузова в оригинальные цвета.

Titanium

Сборка Titanium обеспечивает максимальное оснащение. Сумма доходит до 1 220 000 рублей. Повышение цены до 1 431 000 рублей позволяет установить турбированный 1,5-литровый двигатель и АКПП. Список оснащения дополняется:

  • опциональной биксеноновой оптикой;
  • бесключевым запуском;
  • спортивными креслами для передних пассажиров;
  • 8-дюймовым сенсорным экраном;
  • парковочным датчиком сзади.

За доплату предложены дополнительные опции, например, передний парктроник, помощник парковки, удержание скорости, приятная светодиодная подсветка салона.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
Titanium 1.5 бенз. 150 AT 9.3 240 передний 210 1 441 500
Trend 1.6 бенз. 105 MT 12.4 150 передний 182 8.3 1 044 000
PowerShift Trend Plus 1.6 бенз. 125 AT 13.2 159 передний 186 8.6 1 150 000
PowerShift Ultra Comfort 1.6 бенз. 125 AT 13.2 159 передний 186 8.6 1 210 000
PowerShift White and Black 1.6 бенз. 125 AT 11.8 159 передний 195 8.6 1 220 000
PowerShift Titanium 1.6 бенз. 125 AT 11.8 159 передний 195 8.6 1 270 500
PowerShift Trend 1.6 бенз. 105 AT 13.2 150 передний 186 1 094 000
Trend Plus 1.6 бенз. 125 MT 12.4 159 передний 182 8.3 1 110 000
Ultra Comfort 1.6 бенз. 125 MT 12.4 159 передний 182 8.3 1 170 000
White and Black 1.6 бенз. 125 MT 11 159 передний 192 8.3 1 180 000
Titanium 1.6 бенз. 125 MT 11 159 передний 192 8.3 1 230 500

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Кузов Ford Focus 2018-2019

В конструкции кузова применили на 50% больше высокопрочных сталей чем в модели второго поколения. Сверхвысокопрочной стали на 26% больше. Толщина листового металла из которого создают кузов — от 1,5 мм до 2,7 мм. Жесткость кузова повышена на 15%. После модернизации также повысилась жесткость кузова в передней части. В порогах и дверях появились усиливающие элементы — плюс к пассивной безопасности.

Рестайлинг 2014 года порядком освежил внешность автомобиля. Например, передняя часть полностью изменилась. Теперь она выполнена в едином стиле фордовских моделей, который до этого показался на Mondeo и Fiesta. Новые би-ксеноновые передние фары с хищным прищуром теперь со светодиодами. Крупная радиаторная решетка в зависимости от исполнения имеет разный декор. В богатой комплектации Titanuim она снабжена горизонтальными хромированными полосами. В более доступных версиях решетка сделана в виде ромбовидной сетки черного цвета. Нижняя часть бампера сделана из неокрашенного пластика. Задние фонари тоже получили светодиоды. В остальном кузов не изменился.

На рынке представлены машины с 5-дверным кузовом хэтчбек, седан и универсал.

В таблице указаны метрические характеристики для всех версий кузова.

Версия Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Объем багажника*, л
Хэтчбек 4360 1823 1469 316
Седан 4538 1823 1484 421
Универсал 4560 1823 1492 476

* Данные без сложенных сидений второго ряда

Колесная база для всех моделей одинаковая — 2649 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, — от 1264 до 1388 кг.

Для кузова предусмотрены 9 цветов, 7 из которых “металлик”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector